Пластиковые дороги для военной техники

143
Группа компаний «Рускомпозит» представила в подмосковной Кубинке легкосборные пластиковые дороги, способные выдержать технику весом до 80 т, даже когда под ними болото или лавиноопасный склон, сообщает Российская газета со ссылкой на председателя совета директоров предприятия Сергея Фахретдинова.

Пластиковые дороги для военной техники


«Подобные мобильные дорожные покрытия мы уже давно поставляем предприятиям нефтегазодобывающей и газотранспортной отраслей. Но если те МДП могут монтироваться только с привлечением спецтехники – вес плит достигает 700 килограммов при площади 19 квадратных метров, – то для военных мы предложили облегчённые плиты принципиально иной конструкции. Проложить дорогу километровой длины из них могут четыре бойца за сутки», – рассказал Фахретдинов.

Пластиковые МДП с противоскользящим покрытием производятся в Твери на заводе стеклопластика.

«Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», – пояснил руководитель.

Плиты крепятся между собой по принципу «штырь в отверстие». Сборка дороги не требует специальных познаний: необученный батальон за день может проложить 200 км.

«На выставке мы представили пять новых модификаций плит с тремя типами новых замковых соединений, которые отвечают разным требованиям, но, по сути, универсальны. В технологии производства плит, кроме высокой прочности, долговечности и многократности использования, также учтены два основных момента: снижение веса самих дорожных покрытий, чтобы дорогу могли монтировать два-четыре бойца, и снижение материалоемкости – чтобы плита стоила дешевле для заказчика», – сказала представитель компании Наталья Некрасова.

143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    18 июня 2015 17:17
    круто! А главное и в гражданской сфере найдется применение!!!!
    1. +59
      18 июня 2015 17:36
      Дорожный ремонт бы начали делать сначала нормально, пуская транспортный поток по таким вот времянкам... А то 21-й век, а 2 основных города страны до сих пор связаны двухполоской. Сем загибов на версту...
      1. +46
        18 июня 2015 19:15
        На мой взгляд нужно другое дорожное покрытие для нашего климата - не асфальтовое. Может действительно с добавлением пластика, может что-то другое , но дороги наше больное место . Асфальт в одних и тех же местах раз в 2 года класть приходится .Деньги на дороги уходят бешеные. Технология не сильно изменилась несмотря на скачок прогресса во всем. Нужно подключать ученых и создавать дорожное покрытие которое держалось бы лет 20 хотя бы. А дорожникам работы хватит - учитывая размеры страны. Тогда вместо латания одних и тех же дорог будет прокладываться больше новых. На мой взгляд так.
        1. +35
          18 июня 2015 21:26
          Как только будут требовать гарантию на дорожное полотно после ремонта, так сразу и увеличится срок службы и соответственно качество!
          1. +13
            19 июня 2015 10:21
            Цитата: Игорь Половодов
            Как только будут требовать гарантию на дорожное полотно после ремонта, так сразу и увеличится срок службы и соответственно качество!
            Эта мера(гарантия и обслуживание) уже давно существует - вот только качества нет из-за нарушения технологии строительства так как слишком много присосанцев дармоедов у дорожно-строительных организаций кстати вы не найдёте в стране ни одной ДСО работающей как генподрядчик - все работают как субподрядчики
            1. +4
              19 июня 2015 12:33
              Никто гарантию в наших условиях не даст. Ни в одной стране при изготовлении асфальта не предусмотрено добавление песка. В советском ГОСТе предусмотрено. Так что от дорожников мало что зависит. Технологии нужно менять от руды
          2. +10
            19 июня 2015 21:37
            Проложить дорогу километровой длины из них могут четыре бойца за сутки

            Что-то стало жалко этих бойцов...)))
          3. +1
            21 июня 2015 13:31
            Цитата: Игорь Половодов
            Как только будут требовать гарантию на дорожное полотно после ремонта, так сразу и увеличится срок службы и соответственно качество!

            Не в этом дело, точнее не везде по России.
            У нас под Питером и самом городе, по каким только супер пупер немецким, финским и прочим технологиям, не делали покрытие... И действительно качественно делали. Это было видно. Проходит год - три и всё разбито вновь.
            А всему виной и в основном погода и грунты. И ничего ты "на века!" тут не поделаешь. Вот в США в основном хорошие дороги, никто не оспаривает. Только вот жители Мичегана не полностью с этим согласны. И сами называют свой штат, на амер слог, штатом оранжевых столбиков. За постоянный ремонт дорог и связаные с этим неудобства. Потому как климат, грунты похожи на нашу среднюю полосу хоть и находится на 40 параллели... Уровень Грузии, только там нет защиты в виде кавказских гор. А наоборот "труба холода" в виде великих озёр. И снега, мороза зимой хватает и лето жаркое.
        2. +5
          18 июня 2015 21:26
          Как только будут требовать гарантию на дорожное полотно после ремонта, так сразу и увеличится срок службы и соответственно качество!
        3. +20
          19 июня 2015 00:04
          Цитата: g1v2
          На мой взгляд нужно другое дорожное покрытие для нашего климата - не асфальтовое. Может действительно с добавлением пластика, может что-то другое , но дороги наше больное место . Асфальт в одних и тех же местах раз в 2 года класть приходится .Деньги на дороги уходят бешеные. Технология не сильно изменилась несмотря на скачок прогресса во всем. Нужно подключать ученых и создавать дорожное покрытие которое держалось бы лет 20 хотя бы. А дорожникам работы хватит - учитывая размеры страны. Тогда вместо латания одних и тех же дорог будет прокладываться больше новых. На мой взгляд так.


          Нужно начать сажать и руки отрывать прорабам и владельцам компаний. В Финляндии климат похож, однако там нормальные дороги. Потому что не воруют и технологию соблюдают.
          1. +6
            19 июня 2015 20:31
            Нужно ! Планирование на уровне государства. Определить новую технологию и ЗАСТАВИТЬ отрасль на нее перейти. Таких проблем куча в стране. Взять СРОительство - везде лепят вентилируемые фасады с грубейшими нарушениями вплоть до того, что вместо НГ ложат Г4, да плюс превышение нагрузки на конструкции, да вентиляцию неправильно спроектируют. Или поставят пожарные насосы, но при пожаре система вырубит электричество, чтобы огонь не распространялся по кабельной системе. Тут есть чему учиться у китайцев. Они лет на 50 планы пишут
        4. +1
          19 июня 2015 07:03
          Цитата: g1v2
          нужно другое дорожное покрытие для нашего климата - не асфальтовое.

          Ага, в Финляндии и Швеции с Норвегией их сразу из гранита отливают laughing .
          Я живу на юге, летом температура под сорок (бывает и за), зимой бывает (иногда, не часто, но бывает) по минус тридцать. Из чего дороги делать, если в остальное время погода вполне вменяемая?
        5. +3
          19 июня 2015 10:27
          Технологии надо соблюдать и воровать меньше, тогда и дороги будут нормальные. Асфальт положенный в СССР ещё много где присутствует и есть достаточно приемлемые до сих пор покрытия.
          А уж по 15-20 лет советский асфальт много где продержался.
        6. +5
          19 июня 2015 11:25
          На мой взгляд нужно другое дорожное покрытие для нашего климата - не асфальтовое. Может действительно с добавлением пластика, может что-то другое , но дороги наше больное место . Асфальт в одних и тех же местах раз в 2 года класть приходится .Деньги на дороги уходят бешеные.
          Все давно придумано. Просто надо соблюдать технологию строительства. И вести строительство в соответствующее время года.

          А не так, что закупающее строительные услуги ведомство до весны разрабатывает ТЗ на строительство/ремонт дороги. Потом конкурсные процедуры до лета. Потом уточнение ТЗ и оформление контракта с победителем конкурса до осени. А сама работа начинается к осени и до конца финансового года подрядчику надо все закончить, вне зависимости от объемов работ. Иначе проплаты по контракту зависнут ввиду окончания финансового года.
        7. +2
          19 июня 2015 17:46
          Нужно подключать ученых

          И следователей обязательно. Дорожное строительство - весьма "хлебное место"
        8. +2
          19 июня 2015 18:25
          Цитата: g1v2
          Технология не сильно изменилась несмотря на скачок прогресса во всем. Нужно подключать ученых и создавать дорожное покрытие которое держалось бы лет 20 хотя бы. А дорожникам работы хватит - учитывая размеры страны. Тогда вместо латания одних и тех же дорог будет прокладываться больше новых. На мой взгляд так.


          Немного не согласен про ученых. Покрытия давно уже созданы при том разные, перечислять не буду в инете можно найти. Просто для новых покрытий нужны новые технологии и предприятия в разных отраслях. Кто их будет строить то? Ведь вложенные деньги будут возвращаться долго
        9. +4
          20 июня 2015 08:38
          асфальтовое покрытие прекрасно подходит для российского климата. строят ведь асфальтовые дороги в Скандинавии и Финляндии где климат не лучше. вопрос в технологии. главная проблема асфальта это вода. когда при плюс 3 вода попадает в трещины в асфальте, ночью температура опускается ниже нуля, вода превращается в лед и разрывает асфальт. вся современная технология направлена на отвод воды (дренаж, уклон полотна, и т.д.) немцы вон под дороги роют котлован, туда дренажную трубу (с диаметром что танк проходит и какими то опавшими листьями не забьётся), десятки слоев отсыпки, уклон полотна.....дорого ? да. результат ? 5 минут после ливня дорога сухая, по этому и стоит долго. у нас тоже где технологии соблюдают, там и дороги в порядке. а где асфальт на лужи укладывают...там и другие материалы не спасут
        10. +1
          20 июня 2015 14:33
          Уже все материалы изобретены и просто кричат в уши бюрократам-используй меня,используй!
          Но на таких материалах денег не напилишь,поэтому воз и ныне там.
          А вот скажем базальт мог бы стать основой для наших дорог.
        11. +1
          20 июня 2015 16:59
          пластиковые - вряд ли. А то хулиганы дороги подожгут. а вот силиконовые - можно. очень прочно получится. для производства кремний нужен, а песка у нас достаточно
        12. 0
          21 июня 2015 07:11
          Надо делать дороги, как делают в Германии: на монолитный железобетон толщиной 30 см укладывается асфальт. И тогда он лежит нормально.
      2. 0
        18 июня 2015 19:22
        Новую то давно бы построили, да вот споры о стоимости проезда не дают это сделать.
      3. +2
        18 июня 2015 20:43
        Трёхполоской, точнее. Но больше бесит не дорога, а обилие деревень вдоль неё, когда не успеваешь набрать "90", как снова скидывать до "60"-и.
        1. +21
          18 июня 2015 21:38

          ..нужно другое дорожное покрытие для нашего климата..

          Дело не в климате с технологиями. До "перестроек" дороги по 10-15 лет лежали и ничего. Потому, что если покрытие быстро разваливалось, то подрядчиков не приглашали на новый договор, как сейчас, а приглашали в ОБХСС и сажали!
          А сейчас откатывают и воруют! И "технологии" простые. Например условно, на финишный слой покрытия нужно слой рыхлого асфальта в 15см укатать тяжелыми катками в 10 прогонов до 7см. А на деле сыпят 10см асфальта и укатывают в 5 прогонов до тех же 7 см. Но это совсем "не те" 7см. А по смете счета выставляют как будто все по технологии, и асфальта и часов работы техники.
    2. Arh
      +7
      18 июня 2015 17:37
      Русские дороги , холода тревоги !!!)))
      1. +9
        19 июня 2015 04:27
        Цитата: из статьи
        Проложить дорогу километровой длины из них могут четыре бойца за сутки


        То,что могут сделать "два солдата из СТРОЙБАТА",мы все знаем...

        Прекрасно,что панели достаточно легки,что позволяют ручную сборку,в этом и есть их достоинство при определённых условиях.

        А нельзя ли,в добавок,разработать машину для МЕХАНИЗИРОВАННОЙ укладки полотна ? Но это скорее вопрос не к производителю,а к МО РФ...
        1. +3
          19 июня 2015 18:54
          Цитата: Корcap
          А нельзя ли,в добавок,разработать машину для МЕХАНИЗИРОВАННОЙ укладки полотна ? Но это скорее вопрос не к производителю,а к МО РФ...

          Тоже об этом подумалось.Тогда скорость прокладки дороги станет фантастической.Можно практически барабан с дорожной лентой создать - разматывай и сматывай fellow !
          1. +1
            19 июня 2015 23:17
            Такие, что ли:

            http://www.waronline.org/write/world-military/normandy-1944/35-thmb.jpg

            http://www.waronline.org/write/world-military/normandy-1944/36-thmb.jpg

            http://www.waronline.org/write/world-military/normandy-1944/37-thmb.jpg

            http://www.waronline.org/write/world-military/normandy-1944/38-thmb.jpg

            Все уже украдено до нас.
            В детстве видел документальное кино, там была даже какая-то плавающая лента. По ней ехали грузовики, волнения практически не было. Когда начали рваться снаряды, не близко, они конечно дали ход, и их выбрасывало как с батута в море. Где, про что - не помню, маленьким был.
            1. 0
              20 июня 2015 01:38
              Цитата: Пришелец
              Все уже украдено до нас

              Все новое - хорошо забытое старое - еще так говорят! hi С новыми материалами эта техника обретет новую жизнь.
    3. БОЛЬШЕВИК
      +19
      18 июня 2015 17:37
      Все бы дороги в РФ сделать по этой пластмассовой технологии, небось дешевле выйдет, а то всё лето катками в землю деньги закатывают, а весной опять ямы с пол-машины am
      1. +7
        18 июня 2015 17:41
        Для армии добавить фугасы с опознаванием свой-чужой fellow
        1. +11
          19 июня 2015 11:31
          Для армии добавить фугасы с опознаванием свой-чужой
          Вы предложите еще фугасы с системой опознавания монтировать сразу в панели пластиковой дороги wassat
          И автоматически выдвигаемые шипы, если еде не танк а колесная техника или идет пехота врага.
          А лучше пусть дорожные панели сами расцепляются и разбегаются в разные стороны, после чего самомаскируются до получения команды на сбор в указанном месте и конфигурации
          1. +1
            19 июня 2015 21:54
            Кстати, реализуемо ВСЁ, до чего может додуматься человек. Вопрос лишь времени и средств.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        18 июня 2015 18:01
        Цитата: БОЛЬШЕВИК
        , небось дешевле выйдет

        Дешевле Финнам заказать, и качество будет, и дешевле. А у нас в асфальте больше откатов за дорожные подряды, чем щебёнки мелкой фракции.
        По статье - для авральной прокладки дорог тема интересная, но вот какова цена вопроса?
      4. +1
        21 июня 2015 11:39
        Коллеги, вы путаете временные дороги и постоянные. Если положить пластик, асфальт, бетон и др. без подготовки поверхности (песок, щебёнка и др. т.е. подушку), то после таяния всё это вспучится буграми и покроется ямами. Всё одно ровной дороги не будет. Учитывайте этот момент. Что положить сверху, не так важно, важно на чём это будет лежать.
    4. +3
      18 июня 2015 17:55
      Ударим дорогами по сердюковщине!
      Цитата: JonnyT
      круто! А главное и в гражданской сфере найдется применение!!!!
    5. +4
      18 июня 2015 19:15
      Эта дорога как гипсокартон (для тех кто понимает) в современной стройке!Браво я знаю о чём пишу.Эта штука на наших просторах будет просто не заменима!
      1. -1
        19 июня 2015 11:33
        Эта дорога как гипсокартон (для тех кто понимает) в современной стройке!
        А мне гипсокартон не нравится. feel
        1. +1
          20 июня 2015 16:06
          "А мне гипсокартон не нравится".
          Это потому что ты им пользоваться правильно не умеешь!!!
    6. +2
      18 июня 2015 23:58
      Вот Они - настоящие новые технологи!!!
      1. +3
        19 июня 2015 00:55
        Цитата: prosto_rgb
        Вот Они - настоящие новые технологи!!!

        Помню в детстве была передача "очевидное невероятное" с Капицей младшим, тогда уже начали всё заграничное хвалить, передача была про хрупкую природу Арктики, как у американцев на Аляске и как у нас на Ямале(наше ,у телевизионщиков, стало резко хуже к году 89-му). Ну у нас хрупкий плодородный слой тундры вдоль и поперёк изъезжен продукцией заволжского завода...а у мериканцев проложена (ну не совсем такая) пластиковая дорога 2015-1989=26лет и это только я в передаче увидел laughing Ущерб грунтам конечно будет: и под ней, и рядом с ней, и завязать техника ,и рваться эта гать будут, НО! шаг вперёд для МО РФ очевиден.
    7. +3
      19 июня 2015 00:36
      А нельзя ли данную технологию для аэродромных ВПП использовать?
      Судя по весу этак в десяток раз легче чем стандартная аэродромная плита, а для быстровозводимых аэродромов весьма бы пригодилась тот же север , а добавив в состав флюресцентного красителя вообще красотища была бы .. Ух какое поле для деятельности открывается..
      1. +3
        19 июня 2015 01:01
        Цитата: макс702
        А нельзя ли данную технологию для аэродромных ВПП использовать?
        Судя по весу этак в десяток раз легче чем стандартная аэродромная плита, а для быстровозводимых аэродромов весьма бы пригодилась тот же север , а добавив в состав флюресцентного красителя вообще красотища была бы .. Ух какое поле для деятельности открывается..

        Так есть же, железные,быстро возводимые,у нас правда в основном для строительства заборов применялись, но в авиации СВ, думаю работали по назначению.
      2. +1
        19 июня 2015 11:35
        а добавив в состав флюресцентного красителя вообще красотища была бы ..
        В военном использовании нельзя. Врагу тоже хорошо будет видно. А вот предусмотреть встроенную подсветку - не проблема. Надо - включил, нужна маскировка - выключил.
      3. 0
        19 июня 2015 17:06
        Есть, со времен Великой Отечественной
      4. 0
        19 июня 2015 17:35
        Есть, со времен Великой Отечественной
    8. +1
      19 июня 2015 19:39
      Скорей бы уж нашлось. ..
      Но, боюсь, половину главных по дорогам в районах ( ненавижу горбачёвское "регион", ибо - калька с английского region, означающего ровно ТО ЖЕ САМОЕ)нужно будет вздёрнуть. Ну, или, расстрелять. Доходно очень ежегодно с гос.кармана тырить на ремонт. И нету на них тов. Сталина.
  2. +18
    18 июня 2015 17:18
    Нам в Сталинград отправьте такие, а то только за май в шинмонтаж почти тыщенку отдал...
    Во всем регионе только "танцующий мост" славится отличным асфальтом.
    1. +3
      18 июня 2015 17:28
      Цитата: Юрий из Волгограда
      Нам в Сталинград отправьте такие

      Оплату приготовьте. Счёт куда выслать?
      1. +4
        18 июня 2015 17:38
        Саммит кирпичей провести надоть. Уфу всю в новый асфальт закатали, хотя учитывая качество и скорость работ, вряд ли он больше 2-х лет пролежит.
        1. +3
          18 июня 2015 18:36
          Цитата: Telakh
          Саммит кирпичей провести надоть. Уфу всю в новый асфальт закатали, хотя учитывая качество и скорость работ, вряд ли он больше 2-х лет пролежит.

          Да какой там всю?! Закатали только ту часть, которую показывать будут, а в других районах города ситуация намного хуже по сравнению с предыдущим годом... Как же достала эта дорожная показуха
          1. +7
            18 июня 2015 19:30
            Кстати о кирпичах.
            У нас новая мода появилась, заделывать ямки кирпичом, в основном красным...Правда, пока только в райцентрах, но...
            Вспоминается сказка про Левшу и его фраза:"Передайте генералу, в Англии ружья кирпичом не чистят"...(кто забыл, напоминаю. Левша имел ввиду, что там стволы нарезные уже делают).
          2. 0
            19 июня 2015 10:08
            ты прав на все 100 - дай 5!
      2. +3
        18 июня 2015 17:44
        Цитата: Ежак
        Цитата: Юрий из Волгограда

        Оплату приготовьте. Счёт куда выслать?

        Эээ...
        Да понимаете, наш голопопый регион второй в стране должник (на первом богатый Краснодарский край, на последнем Калмыкия, в которой кстати тоже не все плохо и оба регионы практически соседские)!
        У нас не дорог, ни развития, нифига ничего. Долги только.
        Нам видимо не продавать надо, а гум конвои пускать.
        Кто в последние годы через наши земли на моря ездил, тот подтвердит.
        1. +2
          18 июня 2015 19:34
          Если попаду в Тверь на коллегию, спрошу водителя Олега из природоохранной...Вроде не очень жаловался, хотя...может из патриотических чувств не говорил...
  3. +4
    18 июня 2015 17:19
    Вот если б максимально постраться так сделать во всех сферах, цены бы нашим умницам не было бы!!!
  4. +15
    18 июня 2015 17:20
    Идея хорошая! Но сколько будет это стоит государству?
    Сразу вспоминается беспрецедентная стратегическая операция "Багратион", как с помощью обыкновенной солдатской смекалки и жизненного опыта, да на обыкновенной соломе, преодолели топкие Припятские болота Белоруссии!Немцы, скажу по русски, просто оху...и!
    1. +2
      18 июня 2015 18:49
      Цитата: Зяблицев
      Идея хорошая! Но сколько будет это стоит государству?
      Сразу вспоминается беспрецедентная стратегическая операция "Багратион", как с помощью обыкновенной солдатской смекалки и жизненного опыта, да на обыкновенной соломе, преодолели топкие Припятские болота Белоруссии!Немцы, скажу по русски, просто оху...и!

      -------------------
      Кстати, на военной кафедре я начинал обучаться на военного дорожника(командир дорожно-строительного взвода), причем дороги надо было строить из всего, что под руку попадется (если есть кирпич-кирпичные, фанера-фанерные и т.д.)...Конспекты по ВДП(военно-дорожной подготовке) до сих пор хранятся...
      1. +8
        18 июня 2015 19:12
        Время сложное! Храните конспекты! А в будующем они еще и внукам нашим пригодятся-с такими "перспективными" реформами,особенно, военного образования!
        1. +2
          18 июня 2015 19:14
          Цитата: Зяблицев
          Время сложное! Храните конспекты! А в будующем они еще и внукам нашим пригодятся-с такими "перспективными" реформами,особенно, военного образования!

          ---------------------
          Храню..Сейчас попробую выложить фото некоторых страниц...
          1. +1
            18 июня 2015 19:18
            Было бы любопытно взглянуть, хоть я и не инженер-дорожник! hi
            1. +1
              18 июня 2015 19:35
              Цитата: Зяблицев
              Было бы любопытно взглянуть, хоть я и не инженер-дорожник!

              --------------------
              В этой ветке комменты смотрите...Я не могу фото выкладывать на ответы и по нескольку штук в одном посте...
              1. 0
                18 июня 2015 21:32
                Ни хрена я не понял, чего Вы не можете и почему, но и бог с ним! hi
        2. uncle Scoop (дядюшка Совок)
          0
          18 июня 2015 19:24
          а зачем хранить,до Берлина дороги -ХОРОШИЕ ! wassat
  5. +8
    18 июня 2015 17:20
    Очень нужная конструкция! good
    Главное, чтобы вовремя с собой забрать, а то местные аборигены враз на свои участки утянут!
  6. +3
    18 июня 2015 17:22
    ОСТАЛОСЬ ПРОЛОЖИТЬ ДОРОГУ ЛЕНИНГРАД МОСКВА
  7. +1
    18 июня 2015 17:22
    Одну беду России победили? (крестится)
  8. +7
    18 июня 2015 17:23
    Мечты сбываются!
    1. +1
      18 июня 2015 17:47
      Цитата: st25310
      Мечты сбываются!

      С ЗПУ совсем тухленько стало - РПК на станине ....
  9. +18
    18 июня 2015 17:25
    4 бойца за сутки = 1 км, за год, только с учетом рабочих дней - 247 км.
    Страшно подумать, что мжт сделать один стройбат в России?
    А если им выдать оружие? ))))))
    1. +6
      18 июня 2015 19:23
      Проложат дорогу до самого Вашингтона) Прямо через океан
    2. +1
      18 июня 2015 21:54
      Пусть как все, с выходными и праздниками работают. Иш, понимаешь!
  10. +14
    18 июня 2015 17:28
    Удобно. Блин когда уже нормаль асфальт то научатся класть?! Может стоит на пластик перейти?
    1. +1
      18 июня 2015 18:04
      Цитата: Alex_Rarog
      Может стоит на пластик перейти?

      Лучше на бетон, как в Китае. laughing
      1. +2
        18 июня 2015 18:39
        Да блин наши и бетонные дороги будут по пять раз за зиму ремонтировать)
      2. +2
        18 июня 2015 21:25
        Цитата: Ингвар 72
        как в Китае


        "Бетонки" хорошо делали в ГДР. Восточные немцы участвовали в прокладке магистралей газопроводов в 80-х годах у нас в Пермской области плюс строили такие дороги.
  11. +3
    18 июня 2015 17:28
    Вещь хорошая...доработать в процессе монтажа(чтоб проще и быстрее процесс установки шел)и вперед в войска под Славянку.
  12. +13
    18 июня 2015 17:28
    С гениальными идеями у нас всегда было неплохо, проблемы начинаются на этапе их практической реализации :то денег не хватает, то силы воли, то волшебного пендаля.
    1. +7
      20 июня 2015 15:49
      Цитата: Ilotan
      С гениальными идеями у нас всегда было неплохо, проблемы начинаются на этапе их практической реализации :то денег не хватает, то силы воли, то волшебного пендаля.

      Что называется - абсолютно в дырочку. У нас всё, как в анекдоте:
      Барин приезжает в свое имение. На следующий день идет с управляющим и
      осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в
      ручей.
      - Слушай, Прохор, - говорит барин управляющему, - к следующему моему
      приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти -
      ну какой-нибудь мостик сделай, на худой конец доску обыкновенную брось,
      но токмо, не порти такой приятной прогулки.
      Короче, неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять
      приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там
      ничего. Барин вздыхает и ничего не говоря, "заезжает" управляющему в
      ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на
      охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной.
      Подзывает управляющего:
      - Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь
      сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?
      - Не было твердой команды, барин.
  13. +3
    18 июня 2015 17:31
    А как изнашиваемость? В идеале это решение многих проблем. А если еще и утилизация была бы на уровне.
    Чтобы не валялись как пластиковые бутылки.
  14. mQn
    +1
    18 июня 2015 17:31
    В наших непроходимой местности просто необходимая вещь!
  15. +2
    18 июня 2015 17:33
    А насколько долговечна сия приблуда?После танковой колонны будет что собрать?
    1. +1
      18 июня 2015 23:41
      были плиты клееные из фанеры(70-е)-танки проходили по ним нормально,эти не хуже должны быть
  16. +5
    18 июня 2015 17:34
    Вещь. Доставка техники к месту производства работ на газо-нефтепроводах зачастую представляет из себя совершенно нетривиальную задачу. Особенно в таких районах, как ХМАО, ЯНАО, КОМИ и пр. Да даже в Вологодской обл., например в р-не Нюксиницы, затащить технику и доставить техперсонал к месту работ летом или в межсезонье невероятно трудно. Подобная конструкция напрашивалась давно. Если будут производить в достаточном количестве,то себестоимость ремонтов трубопроводов упадёт значительно.
    1. +4
      18 июня 2015 18:05
      Цитата: пенсионер
      затащить технику и доставить техперсонал к месту работ летом или в межсезонье невероятно трудно.

      А сколько её там утопили!
      Привет Юра! hi
      1. +3
        18 июня 2015 18:25
        Цитата: Ингвар 72
        Привет Юра!

        Привет Игорь! drinks
        Цитата: Ингвар 72
        А сколько её там утопили!

        Да в курсе. Да только на моих глазах 3-4 единицы в болото ушло. Один экскаватор достали только через год...
        1. +6
          18 июня 2015 19:43
          Вы так правы, что и добавить нечего...Извините за низкое качество видеоролика.

          1. +6
            18 июня 2015 19:51
            Извините, как водитель не удержался от ещё одного ролика...

            1. +2
              19 июня 2015 08:44
              С одной стороны агрессоров напугали будущих реально, а с другой выдали технологии преодоления Российских дорог!!!
            2. 0
              20 июня 2015 11:04
              Нормальные дороги laughing good это ещо не страшно а вот когда - 30 -40 hi да если еще и - 45 вот это веселуха а так вся Западная Сибирь в болотах реках а дорога для кого заканчивается через 200 метров а для кого 200 км как говорится что стоять думать прыгать надо. Такие дороги Рокоссовскому помогли бы когда через Белорусские болота пробирался.
          2. +1
            19 июня 2015 05:59
            Да. Знаменитый ролик. hi
        2. +4
          18 июня 2015 21:02
          А, ты стоял рядом и смахивал с левого глаза набежавшую, скупую, мужскую слезу?! hi Лично у меня к дорожникам претензий нет! Славные ребята good Их главное поймать в дождь, под сумерки и в отсутствии "Митцубиси L200" с надписью "Автодор" yes Итог: 10.000 руб-полная "Татра" свежего, дымящегося асфальта.Шесть часов работы(до утра!), два сына, племянник,два полупьяных соседа и в нежном свете утреннего тумана идеально заасфальтированный подъезд к дому, спуск от гаража к воротам и гостевая стоянка вдоль наружной части забора. Не надо обижать дорожников! Они приносят людям счастье!
          1. +6
            18 июня 2015 22:25
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Не надо обижать дорожников! Они приносят людям счастье!
            Ну да, а по обочинам стоят кресты, кресты, кресты...Иногда я еду и думаю: "Господи, сделай так, чтоб мой крест не стоял на обочине"...
          2. +2
            19 июня 2015 06:05
            Цитата: АЛАБАЙ45
            Итог: 10.000 руб-полная "Татра" свежего, дымящегося асфальта.

            Так...Ты, значит, у нас не только браконьер, но и коррупционер окружного масштаба! А вчитываясь в:
            Цитата: АЛАБАЙ45
            два полупьяных соседа
            можно сделать вывод, что ещё и самогонщик!! am Причём: разбавляющий самогон сырой водой из Иртыша...
            И КАК мимо тебя милиция до сих пор проходит- ума не приложу. what Не дорабатывают органы request , не дорабатывают sad ...Но мы им поможем. yes Если что... feel
          3. +3
            19 июня 2015 09:24
            А потом кричим - Коррупция . воры . Вот так и живем у себя же воруем себе же хуже и делаем. Тут сделал себе , а на дороге в яму влетел.
  17. +1
    18 июня 2015 17:35
    Ещё бы продумать вариант организации вдоль этой дороги или под ней системы (коробов) прокладки кабелей связи.
    1. +1
      18 июня 2015 18:11
      Как вариант- в ней самой, с замыканием контактов в замке соединений.
  18. +6
    18 июня 2015 17:37
    Конечно, такие технологи пригодились бы в жизни, но кто же позволит рушить сверхприбыльный бизнес по прокладке и "ремонту" дорог? Уже не раз лично видел, как "ремонтируют" и "прокладывают" асфальтовые дороги. Каждый год! Сколько же там бабла крутится! Нет, с этим баблом чинуши, барыги и прочие никогда не расстанутся.
    А технологии, да - хорошие. даже весьма.
    1. +5
      18 июня 2015 17:49
      Ой, я это видел! Картина маслом: кладут асфальт, буквально через 3-4 месяца все вскрывают, кладут трубы и снова кладут асфальт. И что-то мне подсказывает, что все это снова за государственный счет. Неплохо было бы придумать дорожное покрытие на молнии.
      1. TIT
        0
        18 июня 2015 18:44
        Цитата: Ilotan
        дорожное покрытие на молнии

        много лет назад в журнале "Фитиль":мультик такой был ,видео не нашёл
      2. 0
        18 июня 2015 19:00
        Цитата: Ilotan
        Неплохо было бы придумать дорожное покрытие на молнии.

        Можно и на "липучке" или на кнопках!
  19. +1
    18 июня 2015 17:44
    Круть, нужно только такие дороги в России и укладывать, если что, убрали и враг не пройдет.
  20. 0
    18 июня 2015 17:51
    Прям до матрасии проложить через океан и на танках туда приехать, и устроить им весёлый "world of tanks")))
  21. 0
    18 июня 2015 17:52
    хорошая вещица и главное такой вес держит . вопрос в износостойкости.......
  22. 0
    18 июня 2015 17:52
    хорошая вещица и главное такой вес держит . вопрос в износостойкости.......
  23. +2
    18 июня 2015 17:54
    Есть крылатое выражение: Что не сделаю русские, лишь бы не строить дорог. Теперь они дороги с собой возят! Интересная вещь!
  24. 0
    18 июня 2015 18:04
    Блин я бы такую у себя в деревне проложил до дома - а то хоть и есть программа поддержки села, да вот только нашим бюрократам прошще второй слой положить на уже существующую и отчитаться киллометражем, чем подушку ставить да другую подготовку... купил бы не задумываясь, да вот боюсь дорога встанет дороже самих плит... а вообще молодцы таки раз взялись решить одну из вечных проблем россии - "дураки и дороги"
  25. +1
    18 июня 2015 18:06
    Что ж дело хорошее. Только вот не висела бы эта дорога в разработках да на выставках. Раз в СМИ появилась, должна и в войсках уже быть.
  26. +3
    18 июня 2015 18:09
    Я всё-таки горд за самую милую, за русскую землю где я родился...
  27. +1
    18 июня 2015 18:13
    Цитата: Telakh
    Дорожный ремонт бы начали делать сначала нормально, пуская транспортный поток по таким вот времянкам... А то 21-й век, а 2 основных города страны до сих пор связаны двухполоской. Сем загибов на версту...

    Так это для движения ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. А для помощи, ну,ели нужно...
    1. +2
      18 июня 2015 18:51
      Как в той пословице- чего только русские не придумают, лишь бы дороги не делать))
  28. 0
    18 июня 2015 18:14
    в нашей стране,да с её"автобанами"этот вариант имеет все права на реализацию-и желательно без откладывания в долгий ящик.
  29. +1
    18 июня 2015 18:16
    Цитата: Ингвар 72
    Дешевле Финнам заказать, и качество будет, и дешевле. А у нас в асфальте больше откатов за дорожные подряды, чем щебёнки мелкой фракции.
    По статье - для авральной прокладки дорог тема интересная, но вот какова цена вопроса?

    Да хоть какая цена будет всё равно не сравнить сколько сейчас на километр вбухивают. Пока всем чиновникам откаты по раздадут наши дороги превращаются в золотые.Да и служат года три от силы.
    1. +1
      19 июня 2015 01:29
      Цитата: б.т.а.
      Цитата: Ингвар 72
      Дешевле Финнам заказать, и качество будет, и дешевле. А у нас в асфальте больше откатов за дорожные подряды, чем щебёнки мелкой фракции.
      По статье - для авральной прокладки дорог тема интересная, но вот какова цена вопроса?

      Да хоть какая цена будет всё равно не сравнить сколько сейчас на километр вбухивают. Пока всем чиновникам откаты по раздадут наши дороги превращаются в золотые.Да и служат года три от силы.

      Часть "Скандинавии" клали финны, в Усть-Лужских портах асфальтировали латыши, а в Москве в центре асфальтировали англичане, я вот могу показать куски,которые уже до нескольких раз перекрыты русским асфальтом, ну кроме не проездных мест в Усть-Луге укладка 2010 год(почему то фото с горящими Абрамсами на сайте все любят, а в "вечный финский асфальт" верят, везде работают люди и производят продукт примерно+/- сходных характеристик, или есть господа придерживающиеся расистской теории?)
  30. +4
    18 июня 2015 18:21
    В ВВС раньше в качестве искусственного покрытия на грунтовых аэродромах использовались сборные металлические конструкции
    1. +2
      19 июня 2015 10:11
      В Василькове и Узине(там по легендам когда-то был аэродром)из такого железа заборы на дачах стоят...
  31. +6
    18 июня 2015 18:54
    Что только не придумают, лишь бы дороги не делать laughing
  32. +1
    18 июня 2015 19:07
    Цитата: Миротворец
    Есть крылатое выражение: Что не сделаю русские, лишь бы не строить дорог. Теперь они дороги с собой возят! Интересная вещь!

    Блин Улыбнуло
  33. +1
    18 июня 2015 19:09
    Эх дороги ,пыль да туман - отходят в прошлое .Солдаты будут отныне петь про пластмассу .
  34. +4
    18 июня 2015 19:10
    Служил в Дорожных войсках.От рядового до комбата.Про это покрытие скажу-нужная вещь.И в больших количествах(на хранение небходимо тоже заложить).До настоящего времени на вооружении и хранении стояло и лежало СРДП. Деревянное покрытие,устраивается вручную 4-мя бойцами(один элемент весит 100 кило),имеет ограниченный ресурс.Так что современное пластиковое будет кстати.
  35. +4
    18 июня 2015 19:12
    за день может проложить 200 км.
    200 км. батальон? За день? Тогда этот же батальон за год пол России может дорогами обеспечить. laughing
    1. Болотный Доктор
      -3
      18 июня 2015 20:55
      Владимир, Уважаемый, а кому это нужно?
      Каждый год перестилать асфальт, как в Москве (я уже умалчиваю о фетИше Собакина и его плитке, укладываемой чЁрными!), нет необходимости, следовательно:
      а) пропадает необходимость распила федеральных средств на ремонт дорог. Как там говорил Лёлик? "Нет!!! На это я пойтить не могу!!!"
      б) Вследствие пункта а) снижаются поступления в карман единороссов, сидящих выше по должности.
      в) Единороссы, сидящие выше, испытывают крайнее беспокойство от оскудения денежных потоков "снизу"...
      ....................
      я) сами продолжайте...

      А я следую мудрому народному правилу - члену Единой России руки не подавать!
      1. +1
        19 июня 2015 10:56
        Умиляют борцы с режымом laughing

        Тут разговор об асфальте - а упоротые о единой России все пекутся fellow
        1. Болотный Доктор
          0
          19 июня 2015 19:15
          Умилились, машалек? Я рад за Вас, честно.
          Тут разговор об асфальте - а упоротые о единой России все пекутся

          Где в статье разговор об асфальте? А в моём комментарии?
          Поздравляю Вас соврамши, маршалек!
          Верну "упоротого", админы, простите!
          Как в СА называли сержантов? А? Капралами. Тупиками эволюции.
          Не думаю, что к Вам это относится, надеюсь, что Вы ещё не потеряны для общества.
          А смайлики лучше жене подарите, если она у Вас есть. И пореже думайте, что все, кроме Вас, естественно, - "упоротые"! Глядишь, культурным человеком станете, хамить перестанете, из "Молодой Гвардии" уволитесь по собственному... Кто знает, кто знает..
      2. 0
        19 июня 2015 10:56
        Умиляют борцы с режымом laughing

        Тут разговор об асфальте - а упоротые о единой России все пекутся fellow
        1. Болотный Доктор
          0
          22 июня 2015 21:16
          Ну и где ответ, с-т?
          Жиденько?
  36. +4
    18 июня 2015 19:22
    Вот, первая страница...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      19 июня 2015 09:27
      Нельзя выкладывать и разглашать военную тайну.
      1. +1
        19 июня 2015 11:30
        Цитата: perm23
        Нельзя выкладывать и разглашать военную тайну.

        ------------------------
        Тут нет военной тайны, это конспекты 1987-88 годов...И все эти записи в общем то известны любому студенту дорожно-строительных специальностей...
  37. +1
    18 июня 2015 19:24
    200 км. батальон? За день? Тогда этот же батальон за год пол России может дорогами обеспечить.
    А вслучае войны быстро демонтировать. Пущай вражина помучается, негоже по нашим дорогам ездить! Пусть с собой дороги возять!
  38. +1
    18 июня 2015 19:27
    Вот еще страничка, например...По военно-дорожно подготовке..
  39. +1
    18 июня 2015 19:36
    Еще страничка...Тут метод прокладки поворотов "солдат с двумя веревками"...
  40. +1
    18 июня 2015 19:39
    Это дорожный дренаж...Водопропускные сооружения для дорог, виды конструкций...
    1. +1
      19 июня 2015 04:35
      Цитата: Altona
      Это дорожный дренаж...Водопропускные сооружения для дорог, виды конструкций...

      lol Вчера,прошла гроза. И автодорога,связывающая Донецк и Луганск была "перерезана" под Ж/Д мостом на въезде в г.Торез.

      До войны,дренаж хоть как-то чистили.Сейчас не до этого...

      (кликабельно)
  41. +3
    18 июня 2015 19:41
    Это конструкции земляного полотна, вторая группа эскизов...Первая выше, также желтым и коричневым карандашом...
  42. Башкаус
    +1
    18 июня 2015 19:43
    Даешь военные технологии в гражданку!
    Я на даче дом построил, да вот засада, последние 200 м такая глина... Даже не знаю что делать, то ли УАЗ брать, то ли аэродромные плиты класть. В первом случае вопрос 800тыс, во втором 500тыс. Интересно, какова цена на такую "прелесть"? Правда там, где собрать за час можно, там и разбирается за четверть часа под покровом тьмы не проблема, народ у нас ушлый(((
    1. Болотный Доктор
      -1
      18 июня 2015 20:45
      А щебёнку не пробовали заказать?
    2. +1
      19 июня 2015 00:13
      Плиты долговечнее и надёжнее да ещё и дешевле. А машину ещё и обслуживать надо, а плите что, лежит себе и лежит.
      1. Болотный Доктор
        0
        19 июня 2015 19:29
        Блин, недопонял!!! Уважаемый Башкауз стоит перед выбором тачка vs плита...
        А я-то думал, что он УАЗ брать для перевозки чего-то там через эти 200 метров...
        Затупил, каюсь.
      2. 0
        19 июня 2015 23:23
        Ага. А потом она сдохнет, и никак не переработаеш, и ничем не уничтожиш миллионы тонн ядовитых отходов.
        Это скорее всего стекломат с полиэфирной смолой и битым стеклом сверху. Вот и произойдет, считай катастрофа.
    3. 0
      19 июня 2015 00:14
      Не, аэродромные когда сами по себя, в отдельности, быстро гнуться.
    4. 0
      20 июня 2015 16:13
      Бульдозер или фронтальный погрузчик (он универсальнее и своим ходом дойдёт). Снимается сантиметров 50-60 глины, ну и пошире проезда, и завозится песок, только ни в коем случае не речной, а карьерный белый, который без ила. В речном машина потяжелее будет тонуть при попытке поворота. Прокатается как следует и можно ездить и после дождя даже на пузотёрке.
      Под плиты, к слову, тоже надо заменять часть грунта на песок, а если тяжёлая техника там часто ходить будет, то постель уже со щебнем делать.
      Ещё рекомендация - чтобы слои не тонули друг в друге (например песок или щебень в глине), их можно геотекстилем разделить.
  43. +1
    18 июня 2015 21:04
    Крутяк конечно! Но на предполагаемом твд (в Европе) таких обширных болот нигде нет. Пойма р. Припять самый обширный заболоченный участок в восточной Европе, дальше - равнины, холмы, горы, опять равнина, а там уже и побережье Атлантического океана.
  44. 0
    18 июня 2015 21:29
    Цитата: Юрий из Волгограда
    Цитата: Ежак
    Цитата: Юрий из Волгограда

    Оплату приготовьте. Счёт куда выслать?

    Эээ...
    Да понимаете, наш голопопый регион второй в стране должник (на первом богатый Краснодарский край, на последнем Калмыкия, в которой кстати тоже не все плохо и оба регионы практически соседские)!
    У нас не дорог, ни развития, нифига ничего. Долги только.
    Нам видимо не продавать надо, а гум конвои пускать.
    Кто в последние годы через наши земли на моря ездил, тот подтвердит.

    А ведь земля куда как богата.... Я там родился в Михайловке... В СССР ещё...
  45. 0
    18 июня 2015 21:58
    Цитата: Ингвар 72
    Цитата: Alex_Rarog
    Может стоит на пластик перейти?

    Лучше на бетон, как в Китае. laughing


    Любой вариант деньгавземлюзакапывания - ущербен по определению. Только тотальный отрыв транспорта от поверхности - способен обеспечить качественный сдвиг. Особенно на наших просторах. А, проблемы устранения "закапывателей" - тема отдельная...
    1. 0
      19 июня 2015 12:11
      Только тотальный отрыв транспорта от поверхности - способен обеспечить качественный сдвиг.
      Вы про крупные фугасы?
  46. 0
    19 июня 2015 00:35
    Мда. Что только не придумают, лишь бы не купить нормальный УАЗ ...
    Эта, а мне как разжиться куском? На сэнд-траки для УАЗа надо.
  47. +1
    19 июня 2015 05:38
    а говорят в России две беды, ну зачем после этого строить дороги в России...
  48. 0
    19 июня 2015 05:52
    Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
    везде работают люди и производят продукт примерно+/- сходных характеристик


    Да, несомненно.

    В советское время была построена у нас улица Подлесная (я там жил недалеко). Так вот советский асфальтобетон там простоял 20 лет, современный - на порядок меньше.

    В трамвайных депо двадцатитонный вагон КТМ-5 при сходе с рельс, выкатившись на асфальтобетонное покрытие территории, сделанное в советское время - в начале 80-х - мог, продавливая в покрытии полусантиметровый след ребордами своих колес, проехать пару-тройку метров.
    На постперестроечном, "дерьмократическом" покрытии - трамвай сразу тонет в "асфальте".
  49. 0
    19 июня 2015 05:59
    Тем,кто живёт в Центральной России с дорогами ещё везёт.А вот на Дальнем Востоке,хоть,вешайся.
    Максимум 15км. от города отъедешь и всё,дорога превращается в вырубленный лес,который,просто,катком разъездили и всё,дорогой там и не пахнет.Как-то ехал по дороге.Там по всей трассе были работы,строители.Ну,подумал хорошо будет.Еду через 2-а месяца обратно.Что были работы,что не было.Дороги нормальной как не было,так и нет.У нас,зная наших чиновников,эту проблему таже Путин не решит.Может,сделают какой-нибудь дешёвый вертолёт?По типу R-22(Робинсон).Хотя,нет.Чиновникам воровать не откуда будет.
  50. +1
    19 июня 2015 07:47
    У нас вводятся платные дороги, государство строит хорошие дороги, дороги со временем окупаются, приносят прибыль, появляются деньги на качественный ремонт.

  51. 0
    19 июня 2015 09:02
    Это гениально!
  52. +1
    19 июня 2015 11:01
    Цитата: Корcap
    Цитата: из статьи
    Проложить дорогу километровой длины из них могут четыре бойца за сутки


    То,что могут сделать "два солдата из СТРОЙБАТА",мы все знаем...

    Прекрасно,что панели достаточно легки,что позволяют ручную сборку,в этом и есть их достоинство при определённых условиях.

    А нельзя ли,в добавок,разработать машину для МЕХАНИЗИРОВАННОЙ укладки полотна ? Но это скорее вопрос не к производителю,а к МО РФ...


    Таким же вопросом задался. Раз уж есть такие!..
    Укладчик тротуарной плиткиУкладчик тротуарной плитки
  53. 0
    19 июня 2015 11:24
    прикольные панели, только почему то я их на севере не видел ни разу, хотя проработал там больше 20 лет...
  54. +1
    19 июня 2015 13:04
    интересная идея, но блин эти дороги же надо где-то хранить. плюс было бы неплохо узнать срок эксплуатации. а то понаделают и через 2а года бац и труха :(. если все в норме то наверняка найдет применение в гражданском сегменте.
  55. +1
    19 июня 2015 13:06
    тоже хотел отметить что эта технология должна развиваться и постепенно быть внедренена в гражданской сфере! Думаю что этой компании из Твери надо подготовить нормальную презентацию и разослать её во все администрации. Раз уж асфальт освоить не смогли, то может со стеклопластиком лучше получится)))
  56. 0
    19 июня 2015 13:11
    Дайте на испытания хотя бы полкиллометра ! Мне дорогу до деревухи местами проложить.
  57. fedorru
    +1
    19 июня 2015 13:35
    Здесь показаны в основном плиты для постройки временной дороги,а если нужно построить постоянную дорогу.Тогда надо разработать плиты метров по десять длиной и шириной метра три.И желательно чтобы между плитами стыков не было.Ну и покрытие какое-нибудь не скользящее.При строительстве новой дороги останется только грунт разровнять под плиты и с асфальтом не надо связываться.
  58. 0
    19 июня 2015 14:07
    интересная разработка
  59. +1
    19 июня 2015 16:37
    Действительно, если все так дешево, чего ж мы по убитым времянкам катаемся во время ремонтов трасс?
  60. 0
    19 июня 2015 22:12
    Чё.Молодцы.Давно пора улучшать всё.
  61. 0
    19 июня 2015 22:57
    «Друг с другом плиты скрепляются при помощи замков. Такая дорога устойчива к тяжёлой гусеничной технике, способна удержать танковую колонну на топком болоте, а после ее прохода полотно разбирается и перевозится на следующее проблемное место», –
    Как тут не вспомнить операцию "Багратион"! good
  62. WilliamSakE
    -1
    20 июня 2015 05:47
    Добрый день Хочу Вам предложить Использовать свои профессиональные качества Для реальной работы в сети интернет, и получения отличного заработка в интернет на дому.то мы сможем реально ВАМ помочь на новой, успешной Фриланс Бирже. Фриланс как средство заработка в интернете. Фрилансом (FREELANCE) называют удалённую работу или способ заработка в интернете. Это один из самых высоких и прибыльных способов заработка денег в сети. Фриланс по своей сути является искусством, он объединяет силы многих людей в одну большую систему для заработка в интернете. В этой системе абсолютно любой имеет возможность реализовать свой талант и способности, получая за это хорошее вознаграждение в финансовом эквиваленте. Сложно найти человека, радующегося каждому рабочему дню, обязуясь соблюдать трудовой распорядок и терпеливо относиться к капризам начальства. Но выхода нет, так как отсутствуют другие источники дохода - думают многие. А действительно ли нет других источников заработка? Оказывается, выход всегда есть - необходимо только лишь начать заниматься Фрилансом и найти свою позицию в сфере интернет-коммерции. Фриланс дает возможность планировать свой собственный рабочий график, то есть работать столько, сколько хотите только Вы. Разнообразиям услуг, которые оказывают фрилансеры нет предела. Имеется работа любой сложности: от самой простой и до создания сложнейших интернет-проектов. Заработок может варьироваться в очень широком диапазоне. Можно зарабатывать по 2-3 доллара за пятиминутную простейшую работу, а можно и по 2000-3000 долларов за создание больших интернет-проектов, порталов, форумов, сайтов. На сегодняшний день, например, веб-дизайнер считается одной из самых востребованных профессий в интернете. Тем более, что стать веб-дизайнером может практически каждый, стоит только захотеть и естественно приложить немного усилий на самообучение. И уже в скором времени силы и средства, потраченные на обучение начнут приносить неплохие дивиденды. Также в интернете имеется большое количество предложений для администраторов, технических писателей, переводчиков, менеджеров, копирайтеров и т.д. Область Фрилансом развивается стремительно, а следовательно фрилансерам дорога открыта. ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО 7 дней при регистрации здесь http://vip-freelancer.com Вы получите подарок 3 месяца аккаунт «ПРО» за простую регистрацию!
  63. 0
    20 июня 2015 06:23
    Дайте мне одну плитку. Буду возить в багажнике. А то на периферии России, дороги весной и осенью превращаются в непреодолимые препятствия.
  64. 0
    20 июня 2015 20:10
    Цитата: g1v2
    На мой взгляд нужно другое дорожное покрытие для нашего климата - не асфальтовое. Может действительно с добавлением пластика, может что-то другое , но дороги наше больное место . Асфальт в одних и тех же местах раз в 2 года класть приходится .Деньги на дороги уходят бешеные. Технология не сильно изменилась несмотря на скачок прогресса во всем. Нужно подключать ученых и создавать дорожное покрытие которое держалось бы лет 20 хотя бы. А дорожникам работы хватит - учитывая размеры страны. Тогда вместо латания одних и тех же дорог будет прокладываться больше новых. На мой взгляд так.


    Пока наши дороги научатся делать - машины уже летать будут. И дороги тогда не нужны будут. Уж простите за иронию, но все таки в России нашей пока две беды никак не исчезли...
  65. 0
    21 июня 2015 00:26
    Поставьте эти дороги в московскую область рядом с вами, в а то за МКАДом совсем жизни не стало... наверное Собяниных на всю Россию не хватает...
  66. 0
    21 июня 2015 04:13
    Я правда не понимаю почему так перевозбудились. Времянка и времянка, подумаешь ... Причем дорогая, тяжелая, и на хранении.
    Танковые коллоны? Пожалуй: если не будут газовать, поворачивать, да переключать передачи - такое выдерживает даже асфальт, даже плохой.
    Если вообще без дороги - вопрос умения водителей, и их лидировщика. Сам ехал вообще в никуда, веря переднему, и за мной ездили веря в возможность пройти. Не об этом.
    Во времена когда у нас была армия, в ней были инженерные части, у них были и дорожники. Никогда не видел их в деле - до них дело не доходило. Они были элитой, обычными делами занимались Транспортные и Строительные войска, хозяйство транспортного и строительного министерств. Там служили чурки, бывшие зэки из белых в звании сержантов, и у них имелись больщие цистерны с бентонитом. У нас болот нет, есть однако много чернозема. Зимников тоже нет. По хорошему не проедешь. А вот после ихней колесной цистерны, рота на гусеницах вполне проезжала в ливень.
    Бентонит - он просто жидкая глина, хоть и особая, за то стоить копейки за тонну, и ее есть везде. Не то что щебень, которую в России порой надо везти за тыщу километров.
  67. 0
    21 июня 2015 10:20
    Цитата: Foxmara
    Нужно ! Планирование на уровне государства. Определить новую технологию и ЗАСТАВИТЬ отрасль на нее перейти.

    Плюс вам и еще раз плюс. Для этого нужно вектор развития страны поменять. Изменить роль государство и сделать его социальным на деле. Отменили госты особенно в пищевой промышленности. Только базарный человек , спекулянт мог такое сделать. В строительстве должны быть очень жесткие нормы и такие же наказания за их нарушение. Разрушено в нашей стране все. Мы развиваемся вопреки нашему государству. Не благодаря , а вопреки. Особенно страшные разрушение в патентоведении. Кто касался, меня поймет. Самое жуткое это плата за подачу изобретения. Они теперь не глядя выдают патенты, особенно не полезные модели. Только плати. Воровство идей идет жуткое.
  68. 0
    21 июня 2015 11:16
    Надувная техника, пластиковые дороги - опасная тенденция...
  69. 0
    21 июня 2015 12:03
    Вы так про строительство дорог рассказываете с зависимостью климата, аж заслушаться можно... Но к сожалению все немного прозаичней. Вас просветить как делаются дороги у нас в стране? Во-первых, чтобы выиграть тендер - надо откатить. После выигрыша тендера надо закупить материал. Но вот откатил ты пусть 20% от суммы заказа, соответственно на материал у тебя уже гораздо меньше денег осталось. Чтобы был нормальный асфальт (а он стоит дорого) он должен быть первичного производства, но тебе же хочется что-то и заработать, соответственно ты идешь к армянам (или кому другому в этом бизнесе), которые тебе продают по дешевке снятый с какой-то дороги, помолотый асфальт сбрызнутый битумом. ты его кладешь и... так как свойства асфальта первичного производства и переработанного даже рядом не стояли - получается то, что получается. Другое дело федеральные трассы. Там слава богу жесткий контроль, так что они достаточно долго прослужат (сам наблюдал как после проверки на федералке строители снимали несколько километров сделанной дороги и клали заново). Всегда пожалуйста.