Новейший военный автомобиль Урал-63704-0010 «Торнадо-У»

56
В ходе Международного военно-технического форума «Армия-2015» прошла первая публичная презентация новейшего военного автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» с каркасно-панельной кабиной, сообщает «Вестник Мордовии».

Новейший военный автомобиль Урал-63704-0010 «Торнадо-У»


Основное предназначение грузовика – транспортировка вооружения, специальной и военной техники, прицепов различных типов, а также личного состава.

Ниже его технические характеристики:
Полная масса около 30 т.
Грузоподъемность - 16 т.
Масса буксируемого прицепа - 12 т.
Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
Дорожный просвет 400 мм.
Преодолеваемые препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м.
Запас хода около 1000 км.

«Трансмиссия: механическая КПП, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов, с межосевой блокировкой на среднем мосту», - отмечает издание.

Автомобиль получил зависимую рессорную подвеску и двухконтурную тормозную систему с пневматическим приводом и АБС.

Одной из отличительных особенностей нового грузовика является конструкция трехместной кабины – «она капотная, каркасно-панельная, трехместная, с возможностью установки КДЗ», отмечает издание. Предусмотрены системы кондиционирования, отопления и вентиляции.

56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    19 июня 2015 11:54
    А где броня?
    1. NO PASARAN
      +6
      19 июня 2015 11:59
      Цитата: РУСС
      А где броня?

      Броня, видимо, появится на других модификациях.
      1. +4
        19 июня 2015 12:05
        Всем хорош! Но решетку радиатора не могли сделать вертикальной.
        1. +1
          19 июня 2015 12:49
          Так удобней зимой .С намордником проще.
      2. +4
        19 июня 2015 12:06
        Тяжеловат или мне кажется??? А так машинка здоровскя.
        1. +10
          19 июня 2015 12:29
          Цитата: Stalker.1977
          Тяжеловат или мне кажется??? А так машинка здоровскя.

          30 тонн это масса с грузом, а без груза вес авто всего 14 тонн.
          Меня другое удивляет Впервые слышу, чтобы грузовик подъем в 60 градусов преодолевал, скорее всего опечатка. 30-35 градусов максимум
        2. Arh
          +2
          19 июня 2015 12:46
          Я так понимаю новый Урал на смену старому Уралу , а бронировать или нет посмотрят по месту !!!
          1. странник_032
            -1
            19 июня 2015 18:23
            Цитата: Arh
            Я так понимаю новый Урал на смену старому Уралу , а бронировать или нет посмотрят по месту !!!


            Это не новый "Урал",это глубокая модификация семейства 4320.
            Самая "фишка" бронекабина нового типа.
      3. +5
        19 июня 2015 12:58
        Цитата: NO PASARAN
        А где броня?

        Цитата: NO PASARAN
        Броня, видимо, появится на других модификациях.

        ИМХО У этой машины вполне бронированная кабина
    2. +4
      19 июня 2015 12:19
      Это транспортная машина.для перевоски грузов п первую очередь а не людей
      1. +1
        19 июня 2015 13:03
        Цитата: vkl-47
        Это транспортная машина.для перевоски грузов п первую очередь а не людей

        В статье написано и о перевозки личного состава.
    3. +7
      19 июня 2015 12:25
      Цитата: РУСС
      А где броня?

      Броня на Тайфуне, а это Торнадо, просто армейский грузовик 6Х6. Кстати, в статье указано, что кабина может быть защищена комплексом динамической защиты (КДЗ).
    4. +2
      19 июня 2015 13:21
      Цитата: РУСС
      А где броня?

      На "Тайфунах"...
    5. +1
      19 июня 2015 14:29
      Сегодня побывал на форуме «Армия-2015», в парке "Патриот". Вкратце — мне показалось даже круче чем «МАКС» и «Технологии в машиностроении» вместе взятые!

      Подробнее читать здесь...

      http://sdelanounas.ru/blogs/63929/

    6. 0
      19 июня 2015 16:37
      Броня есть у "Тайфунов".
    7. странник_032
      0
      19 июня 2015 18:21
      Цитата: РУСС
      А где броня?


      Вы что недостаточно хорошо видите?
      На этом "Урале" стоит бронекабина с бронестеклом.
      1. 0
        19 июня 2015 18:44
        Цитата: странник_032
        Цитата: РУСС
        А где броня?


        Вы что недостаточно хорошо видите?
        На этом "Урале" стоит бронекабина с бронестеклом.

        Допустим, а как быть с защитой перевозимого личного состава?
        1. странник_032
          +1
          20 июня 2015 08:49
          Цитата: РУСС
          Допустим, а как быть с защитой перевозимого личного состава?


          Вы заметку внимательно читали?

          Основное предназначение грузовика – транспортировка вооружения, специальной и военной техники, прицепов различных типов, а также личного состава.

          То есть автомобиль этот в первую очередь предназначен для перевозки грузов.
          Перевозка людей предусмотрена в качестве дополнительной опции(на откидных лавках установленных вдоль бортов),а не основной.
    8. 0
      19 июня 2015 23:38
      смотри на you tube!
  2. +3
    19 июня 2015 11:54
    Всё классно! Когда в строй? recourse
  3. +5
    19 июня 2015 11:55
    На этом и будем заканчивать войну! (с)И.В.Сталин.
    1. +1
      19 июня 2015 13:18
      Цитата: ohotnik101
      На этом и будем заканчивать войну! (с)И.В.Сталин.

      Хотелось бы, что бы на турбулентных пепелацах....
      1. 0
        20 июня 2015 09:05
        Цитата: Mama_Cholli
        Цитата: ohotnik101
        На этом и будем заканчивать войну! (с)И.В.Сталин.

        Хотелось бы, что бы на турбулентных пепелацах....

        на все пепелацы гравицап не хватит wink
  4. +4
    19 июня 2015 11:56
    Наконец-то нормальное монолитное стекло поставили, а не преломляющееся убожество из двух половинок!
    1. +3
      19 июня 2015 13:22
      Да как сказать. Надежность в два раза меньше (пассажирское прострелили, а водителю все равно видно), цена ремонта в два раза больше.
      1. +1
        19 июня 2015 14:29
        Еще раз: речь не о центральной стойке, а о разрыве стекла в районе передней стойки.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  5. 0
    19 июня 2015 12:02
    Военный грузовик с кабиной от Газели Некст это, конечно, тот еще зрелище! Особенно наклоненное стекло, как у мотоцикла.
    1. 0
      19 июня 2015 16:45
      экономия...
    2. странник_032
      +3
      19 июня 2015 18:49
      Цитата: chebman
      Военный грузовик с кабиной от Газели Некст это, конечно, тот еще зрелище! Особенно наклоненное стекло, как у мотоцикла.


      Новые "Уралы","Газоны" и "Газели" теперь будут выпускаться с единой кабиной,все они относятся к семейству "Некст".
      Это даёт возможность унификации и снижает затраты серийного производства грузовиков 3-х типов.
      Как-то малотоннажек "Газель-Некст",среднетоннажек "Газон-Некст"("Садко-Некст") и тяжёлых грузовиков "Урал-Некст".
      Кстати сама кабина весьма неплоха по уровню эргономики. Для водителя там созданы вполне человеческие условия. Пока не хватает только спальника,но вполне вероятно что модификации таких кабин нового поколения появятся в недалёком будущем.





      1. 0
        19 июня 2015 21:54
        Два пассажирских места в гражданской кабине безусловный+, что у газона, что у урала,единственное это, всё равно, кабина не для ночевки.Что касается "торнадо-У", то прямо просится под "торнадо-Г", вот где броне капсла пригодилась бы, да и представленный вариант,для снабжения артиллерийских частей на передовой(больше влезет чем в "тайфун")
        1. странник_032
          0
          20 июня 2015 08:31
          Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
          Что касается "торнадо-У", то прямо просится под "торнадо-Г"

          Думаю что артиллеристам машины на базе "Тайфун-У/К" будут в скором времени поступать.
          Это под установки РСЗО.

          Эта машина для частей и подразделений снабжения предназначена.
          Потому она сделана на удлинённой базе 4320.
  6. +2
    19 июня 2015 12:03
    Цитата: РУСС
    А где броня?

    Это грузовик "Торнадо", а не броневик "Торнадо"! У этих модификаций разные назначения, в характеристиках все описано, если внимательнее почитать hi
    Полная масса около 30 т.
    Грузоподъемность - 16 т.
    Масса буксируемого прицепа - 12 т.
    Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
    Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
    Дорожный просвет 400 мм.
    Преодолеваемые препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м.
    Запас хода около 1000 км.
    1. +4
      19 июня 2015 12:16
      Цитата: nic086
      Это грузовик "Торнадо", а не броневик "Торнадо"!

      скажу больше - это не разные модификации одной модели, а разные модели! из общего - двигатель (возможно еще и КПП (фары, приборы и руль в расчет не берем)). бронеавтомобиль "Тайфун-У" имеет независимую гидропневматическую подвеску колес, а данный грузовой "Торнадо-У" стоит на неразрезных мостах с рессорной подвеской. видимо "УралАЗ" готовит замену простому, надежному "старичку" "Урал"-4320
    2. 0
      19 июня 2015 12:19
      Цитата: nic086
      Цитата: РУСС
      А где броня?

      Это грузовик "Торнадо", а не броневик "Торнадо"! У этих модификаций разные назначения, в характеристиках все описано, если внимательнее почитать hi
      Полная масса около 30 т.
      Грузоподъемность - 16 т.
      Масса буксируемого прицепа - 12 т.
      Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
      Максимальная скорость - не менее 100 км/ч.
      Дорожный просвет 400 мм.
      Преодолеваемые препятствия: подъем - не менее 60%, брод - глубиной 1,8 м.
      Запас хода около 1000 км.

      Я понимаю разницу между броневиком и грузовиком , но если на грузовике хотят как я понял из статьи перевозить людей, так может все-таки людей перевозит на броневике, а грузовик направить на нужды селу?
  7. +4
    19 июня 2015 12:03
    Цитата: chebman
    Наконец-то нормальное монолитное стекло поставили, а не преломляющееся убожество из двух половинок!

    Какая разница?
    1. -1
      19 июня 2015 12:07
      Я имел в виду не центральную стойку, а разрыв между основным стеклом и боковым закруглением.
      Разница в том, что монолитное стекло дешевле в производстве, ну и номенклатура запчастей уменьшается. Да и эстетика не должна быть чуждой для военной техники.
      1. +13
        19 июня 2015 12:46
        Цитата: chebman
        Я имел в виду не центральную стойку, а разрыв между основным стеклом и боковым закруглением.
        Разница в том, что монолитное стекло дешевле в производстве, ну и номенклатура запчастей уменьшается. Да и эстетика не должна быть чуждой для военной техники.


        Вы считаете что в этом нет эстетики ? А я назвал бы "старый" "Урал" брутально-эстетичным...
        1. Комментарий был удален.
        2. -2
          19 июня 2015 14:26
          Вы текст, вообще, читаете или только картинки смотрите? Спор идет не по поводу брутальности Урала, а по поводу стекла.
          Посмотрите на ЗИЛ-130, вот подход конструкторов, которые с любовью относятся к своим детищам. Стекло монолитное, без разрыва в области передней стойки.
          1. +2
            19 июня 2015 15:15
            Зато ЗиЛ -131 имел раздельные стекла. При попадании камней, осколков и пр. имел шанс остаться одной половине.
    2. 0
      19 июня 2015 12:19
      Цитата: Бэнсон
      Цитата: chebman
      Наконец-то нормальное монолитное стекло поставили, а не преломляющееся убожество из двух половинок!

      Какая разница?

      По сути ни в чем .....
      1. -4
        19 июня 2015 14:17
        Если делать на отъе*ись, то разницы, конечно, нет. А если делать для людей, пусть и военных, то разница есть. На моей легковушке стекло монолитное, и мне не все равно.
        1. странник_032
          +3
          19 июня 2015 19:00
          Цитата: chebman
          Если делать на отъе*ись, то разницы, конечно, нет. А если делать для людей, пусть и военных, то разница есть. На моей легковушке стекло монолитное, и мне не все равно.


          Реально чего вы к этой стойке прицепились?

          У меня на УАЗ-469 стекло стоит из двух половин и мне это нисколько не мешает.
          Вам же камрады сказали что для военных машин так лучше.
          В советских КБ работали далеко не иди..оты,кроме того установка таких лобовых стёкл,было требованием военных.
        2. 0
          19 июня 2015 21:05
          Цитата: chebman
          На моей легковушке стекло монолитное, и мне не все равно.


          Маркером,"стойку",нарисуйте. Причём в удобном для Вас месте...
        3. 0
          19 июня 2015 21:05
          Цитата: chebman
          На моей легковушке стекло монолитное, и мне не все равно.


          Маркером,"стойку",нарисуйте. Причём в удобном для Вас месте...
    3. странник_032
      0
      19 июня 2015 18:55
      Цитата: Бэнсон
      Цитата: chebman
      Наконец-то нормальное монолитное стекло поставили, а не преломляющееся убожество из двух половинок!

      Какая разница?


      Вы бы ещё "Студебеккер US-6" в пример привели. lol

      Старичок "Труман"(ЗИЛ-157) который на фото, машина 50х/60х. Но больно хорош был и потому производился аж до 1994 года. Кстати на последних модификациях стоял гидроусилитель р/у и кое что ещё изменили.
  8. +2
    19 июня 2015 12:03
    А зачем такое количество разной техники? Как её обслуживать? Не проще принять за базу Урал и лепить на нем все? Как для стратегов - Минск?
    1. +3
      19 июня 2015 12:19
      Цитата: Bugor
      А зачем такое количество разной техники? Как её обслуживать? Не проще принять за базу Урал и лепить на нем все? Как для стратегов - Минск?

      Не проще. Хотя бы потому, что "Урал" такие объёмы не вытянет.
      Кроме того, монополизм даже в советские времена был чреват забронзовением завода и резкими приступами глухоты и слепоты, поражавшими завод и КБ при виде рекламаций из МО. Из ближайших примеров - "Тигр", который начали доводить до ума только после того, как мебельщик принял решение по ИВЕКО.

      Кстати, на "грунтовках" сейчас от пытаются уйти от МЗКТ.
    2. -1
      19 июня 2015 12:20
      Это и есть Урал и на его базе и "вылепили" данную модификацию.
  9. +4
    19 июня 2015 12:05
    Уважаемые,такое ощущение,что я попал в будущее,столько нового не успеваю переваривать
  10. +2
    19 июня 2015 12:09
    Я подумал сначала модификацию рсзо торнадо сделали. Зачем одинаковые названия давать ?
    1. +1
      19 июня 2015 12:56
      Цитата: Metlik
      Metlik Сегодня, 12:09
      Я подумал сначала модификацию рсзо торнадо сделали. Зачем одинаковые названия давать ?


      Это для врагоФФ)))))
  11. 0
    19 июня 2015 12:10
    Ну очень хорош! Вот и взять этого парня за основу для разного рода военных перевозок. Технари только спасибо скажут.
  12. +3
    19 июня 2015 12:17
    Радует,что тормоза чисто пневматические,а то как уже намучались с комбинированными(пневмо-гидравлика).
  13. +3
    19 июня 2015 12:21
    Странно, что ветровое стекло панорамное. Обычно для военных машин и двойного назначения применяются раздельные ветровые стёкла, причём чтобы обе половинки были одинаковы. Это делается для того, чтобы при повреждении стекла на половине водителя можно было произвести замену на соседнюю половинку, облегчения ему управление во время марша.
    1. 0
      19 июня 2015 12:26
      А как насчет ЗиЛ-131,там половинки при всем желании не заменишь.
  14. 0
    19 июня 2015 12:25
    Сохранил ли новый Урал ту легендарную проходимость старой модели?
    1. 0
      19 июня 2015 12:40
      Еще и приумножил.
      1. +1
        19 июня 2015 18:29
        Летать начал ?
  15. 0
    19 июня 2015 12:34
    Будущий работяга с хорошим прошлым.
  16. 0
    19 июня 2015 12:36
    Умеют делать когда захотят. drinks
  17. 511
    +1
    19 июня 2015 12:41
    Урал и остался на своем месте,а эта машина наконец то заменит КРаЗ хохляцкий.Пусть они сами на том дубе ездят.
    1. 0
      20 июня 2015 07:25
      Дубе? Эк в вас ненависть кипит, что такую прекрасную машину дубом называете.
  18. -4
    19 июня 2015 13:20
    Ни чего нового.
  19. 0
    19 июня 2015 13:21
    Ни чего нового.
  20. 0
    19 июня 2015 13:30
    Характеристики впечатляют! Наконец-то пневмотормозная система, грузоподьемность на вездеходовской резине 16 тонн? Здорово! Вот если шумоизоляция в кабине достойная, то только тогда респект и уважуха!
    1. 0
      19 июня 2015 14:34
      Наконец-то пневмотормозная система


      Какая, какая? Пневмотормозная. recourse
      Правильнее будет тормозная система с пневматическим приводом.
      "Учите матчасть, за незнание сильно бьют" smile
  21. +1
    19 июня 2015 13:38
    Прекрасный грузовичок.И грузоподъемность в 16 тонн тоже внушает уважение.Вопрос в проходимости.Если этот Торнадо по проходимости не уступает своим пассажирским бронированным собратьям,то останется только пожелать скорее в серию и в войска ее отправлять.
  22. 0
    19 июня 2015 13:41
    Чего-то наши в последнее время так много показывают нового.
  23. 0
    19 июня 2015 14:33
    Ну надеемся что и для гражданки выпустят вариант. Можно без бронирования. И как там с ремонтопригодностью в полевых условиях? Остекление лобка и решетку радиатора можно и поменять при желании конструкторов. А так да, нам пора уже заменять старички МАЗы да КрАЗы.
  24. +1
    19 июня 2015 15:51
    Красивая машина с такого не стыдно будет слить пару литров саляры laughing
    1. 0
      20 июня 2015 07:26
      Сердюков ты ли это?
  25. +1
    19 июня 2015 17:47
    Отличная машинаgood good good
  26. 0
    19 июня 2015 20:12
    Вот все хвалят и радуются. А каким он будет в серии? Но, радует одно- похоже, серии быть!А дизайн наверняка ещё изменят, ведь машинка-то не полноценно серийная, вспомним первые "Уралы" и серию, первые Т-34 и серийные машины и так далее. Лишь бы УралАЗ не "обчирикался в гачи"! Надеемся, машина займёт "своё место под солнцем"!
  27. Комментарий был удален.
    1. 0
      20 июня 2015 07:29
      Книгу не по обложке судят. Так и с машинами, судить по ТТХ надо, а по ним некст очень хорош.
      1. 0
        20 июня 2015 07:53
        Цитата: cth;fyn
        Книгу не по обложке судят. Так и с машинами, судить по ТТХ надо, а по ним некст очень хорош.


        ну и? по сравнению со старым уралом этот некст не имеет никакиз преимуществ,как обычно только по цены в сторону увеличения,кабина какая то урезанная ,сэкономили на желе такое впечатление, много не наших запчастей,это не шаг вперёд...
  28. +1
    20 июня 2015 08:46
    Цитата: РУСС
    А где броня?

    на танке!