«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

«Антонов» не имеет права называть Ан-188 полностью украинским проектом, так как «он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70», заявил на авиасалоне в Ле-Бурже руководитель делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. Об этом сообщает ТАСС.

«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом
Ан-70 в сборочном цехе авиастроительного концерна "Антонов"

Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.


«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)... Это серьёзное противоречие. По большому счёту, они не имеют права этого делать», – заявил Корнев, отвечая на вопросы журналистов.

Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м, причём машина была включена в российскую программу вооружения. Однако в 2014 г. стало ясно, что у проекта возникли большие проблемы в связи с украинским кризисом.

Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.

Как заявили украинские разработчики, их самолёт грузоподъёмностью 40 т «сможет взлетать с грунтовых аэродромов, перевозить все виды военной и гражданской техники, включая вертолёты, и будет способен брать на борт до 300 человек».
Использованы фотографии:
ТАСС
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

52 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. BogenovAV Офлайн
    BogenovAV (Yoda) 19 июня 2015 12:42
    +62
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.
    1. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 19 июня 2015 12:46
      +13
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      +100500 , а еще они введут закон , что имеют права на все !
      1. Arh Офлайн
        Arh (Арх) 19 июня 2015 12:54
        +6
        А почему бы нам не сделать типа типа Ан-188 ??? забрать все наши 50% и пусть хохлопы дуются !!! laughing
      2. zanoza Офлайн
        zanoza (Igor) 19 июня 2015 13:05
        +8
        Через суд зафиксировать свои права в проекте.
        Если самолёт в перспективе нужен, то до разработать его под другим именем.
        Резче надо требовать своё! А то деньги уплачены, в дело вложены,а нам вместо агрегатов, комплектующих и судов(!) кукиш показывают...
      3. inkass_98 Офлайн
        inkass_98 (Юрий) 19 июня 2015 13:43
        +1
        Цитата: леликас
        имеют права на все !

        "Уж что-что, а право Вы имеете" (С) "Гараж". Чем дело кончилось, все помнят?
    2. avg Офлайн
      avg (Александр) 19 июня 2015 12:51
      +6
      Воруют все, от технологий до песен.
      1. enot73 Офлайн
        enot73 (Александр) 19 июня 2015 13:03
        +7
        Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
        Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
        1. Марк Алексеевич (Марк Алексеевич) 19 июня 2015 14:24
          +4
          Цитата: enot73
          Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
          Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
      2. reservist Офлайн
        reservist (Алексей) 19 июня 2015 13:12
        +13
        Цитата: avg
        Воруют все, от технологий до песен.

        причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/590/hdgo856.jpg
        1. леликас Офлайн
          леликас (Алексей) 19 июня 2015 13:22
          +2
          Цитата: reservist
          причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...

          Ога , вчерась видел - Россия страна 404 - никакой фантазии .....
        2. Konon Офлайн
          Konon (Сергей К.) 19 июня 2015 15:23
          -9
          Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!
          1. CT-55_11-9009 Офлайн
            CT-55_11-9009 (Семён) 19 июня 2015 18:13
            +2
            Ой ли? Наследники что, крадут всё имущество своего предка?
          2. reservist Офлайн
            reservist (Алексей) 19 июня 2015 18:42
            +3
            Цитата: Konon
            Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            не стыренное, а наследованное ...
            один народ и страну (Большая, Белая и Исконная Русь - были одной страной) разделили на три государства.
            1. Konon Офлайн
              Konon (Сергей К.) 19 июня 2015 20:19
              -5
              Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.
              1. старик54 Офлайн
                старик54 (Андрей) 20 июня 2015 00:18
                0
                Цитата: Konon
                Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.

                и что далее то? А укропия когда появилась? laughing И какое отношение имеет украина и украинцы, уж коли они орут что они "отдельный" народ от русских (руссов/русичей), к Киевской Руси то? ТО, что они сегодня в самом Киеве ещё ни чего не значит! Сегодня есть, завтра попрём оттуда bully
          3. SoboL Офлайн
            SoboL (Александр) 20 июня 2015 09:23
            +3
            Цитата: Konon
            Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            А как на счет Новгородской Руси, которая была ОДНИМ из центров Древнерусского государства. Именно там начала править династия Рюриковичей. И только в конце 9 века т.н. центр государства переносится из Новгорода в Киев. А еще была Русь Залесская. Так, что не стОит делать из Киева "родоначальника" Государства Российского.
            1. sandrmur76 Офлайн
              sandrmur76 (Александр) 20 июня 2015 19:30
              +2
              Александр тебе+.Поставил-бы больше но никак.А вот Киев верните Руси! bully И остатки укропии делите с западом.
        3. Dima Čalevo Офлайн
          Dima Čalevo (Dima) 19 июня 2015 19:43
          0
          боги фотошопа
    3. Stalker.1977 Офлайн
      Stalker.1977 (Andrey) 19 июня 2015 13:06
      +2
      BogenovAV, согласен с вами, но статья про инт.собственность и от себя добавлю предприятие это "Антонов" ни фига не сможет, зарплат нет, спецов почти не осталось и т.п. включая то что Краина не профинансирует этот проект, чисто опять так как в лужу пёрнуть, извиняюсь за выражение.
      1. Андрей НМ Офлайн
        Андрей НМ (Андрей) 19 июня 2015 14:04
        +3
        Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

        Они его и "Антоновым" права не имеют называть.

        А с другой стороны По-188 (Порошенко-188), ну или Ту-XXL (Турчинов-XXL)... Так вот кто По-2 придумал, Ту-144... Вот оно чё... Море выкопали и давай самолеты придумывать....
    4. sssla Офлайн
      sssla (Стас) 19 июня 2015 17:59
      -1
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит

      Почему вы такие самоуверенные??? Матрасия может такой номерок выкинуть!! Только не готовые изделия а чертежи да и все бумаги и положат прибор как всегда на 50 прОцентов владения Россией! Все версии хороши но не всем от этого хорошо )))
    5. APASUS Офлайн
      APASUS (Pavo) 19 июня 2015 18:48
      0
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      Китай не будет заморачиваться с правами и просто копирует,ему пару штук продадут и им хватит
  2. Altona Офлайн
    Altona (Евгений) 19 июня 2015 12:44
    +6
    Не выйдет у них ничего...Всё постсоветское наследие подлежит утилизации согласно американской доктрине на Украине...Всё утилизировать, страну продать, населению делать обряд Котау перед великим американским хозяином...
    1. oblako Офлайн
      oblako (Ярослав) 19 июня 2015 13:02
      +3
      Самолет хорош! Не в политиков корм...
  3. prabiz Офлайн
    prabiz (Сергей) 19 июня 2015 12:45
    +1
    Подрезать им крылья! am
  4. morpogr Офлайн
    morpogr (юрий) 19 июня 2015 12:45
    +10
    Опять евроукры грезят фантастическими планами. Жалко кб Антонова и работников завода ,завод будет умирать мучительно с такими властями.
  5. Синьор Помидор (Андрей) 19 июня 2015 12:46
    +3
    Если не украл - значит, не хо.хол.
    1. Altona Офлайн
      Altona (Евгений) 19 июня 2015 12:52
      +7
      Цитата: Синьор Помидор
      Если не спи.здил - значит, не хо.хол.

      ------------------------
      Самое грустное, что завод не просто утилизируют, а то, что всю наработанную интеллектуальную собственность упрут в какую-нибудь американскую корпорацию, что практиковалось у нас в 90-е годы, когда почти готовые проекты были утащены в "Локхид Мартин", в "Боинг", в "Нортроп Грумман" или итальянские корпорации, так разграбили "яколевское" наследие, на базе которого строят свой Ф-35 и итальянскую легкую авиацию...Наработки авиационных двигателей СССР также использовались в США...Много чего было украдено или выкуплено за грузовик пуховиков, как делали китайцы...
    2. Konon Офлайн
      Konon (Сергей К.) 19 июня 2015 15:25
      -5
      про Крым скромно промолчим?
  6. КОСМОС59 Офлайн
    КОСМОС59 (Игорь) 19 июня 2015 12:47
    +1
    На внешность самолет понравился.
  7. KBR109 Офлайн
    KBR109 (ИГОРЬ) 19 июня 2015 12:47
    +2
    Пусть судятся.Нечего пустое сотрясание воздуха устраивать.
  8. ssn18 Офлайн
    ssn18 (Сергей) 19 июня 2015 12:49
    +5
    Если учитывать, что в Ан-70 около 90% российских комплектующих, очень глубоко я сомневаюсь в этом проекте. Может пару и соберут.
    1. КОСМОС59 Офлайн
      КОСМОС59 (Игорь) 19 июня 2015 12:57
      0
      Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.


      В статье сказано, что российские комплектующие использовать не будут. Но это скорее всего приведет к подорожанию самолета.
  9. Masya Masya Офлайн
    Masya Masya (Маня) 19 июня 2015 12:49
    +5
    Что то я сомневаюсь, что он "сможет взлетать", скорее сможет не взлетать
  10. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 (шериф) 19 июня 2015 12:49
    0
    Будут ли нацисты строить самолет, это еще вопрос.
    А на то, что 50% в нем российское им наплевать.
  11. st25310 Офлайн
    st25310 (Евгений) 19 июня 2015 12:50
    +3
    Планы украинского авиапрома выглядят антинаучной фантастикой.
    http://vpk.name/news/134237_planyi_ukrainskogo_aviaproma_vyiglyadyat_antinauchno
    i_fantastikoi.html
  12. А-Сим Офлайн
    А-Сим (Макс) 19 июня 2015 12:51
    +1
    А где он Ан-188? Где производят?
    1. ssn18 Офлайн
      ssn18 (Сергей) 19 июня 2015 13:04
      +2
      Да не производят пока. Только проект. Если до производства дойдет, или ГП "Антонов" (Киев) или ГАП "ХГАПП" (Харьков), больше негде.
  13. кил 31 Офлайн
    кил 31 (игорь) 19 июня 2015 13:08
    +3
    На международном рынке матрасникам конкурент Геркулесу не нужен. Зря укропы надеются (бизнес ничего личного).
    1. Комментарий был удален.
    2. lis-ik Офлайн
      lis-ik (Сергей) 19 июня 2015 15:02
      0
      Он не конкурент, он занимает промежуточную нишу, на то и расчёт, впрочем в статье об этом сказано.
  14. pv1005 Офлайн
    pv1005 (Павел) 19 июня 2015 13:09
    +1
    Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м,


    Тактико-техническое задание на проектирование нового военно-транспортного самолёта начали разрабатывать в 1976 году, но характеристики самолёта неоднократно пересматривали и только в 1986 году был утверждён окончательный вариант оперативно-тактических требований ВВС СССР. В 1986 году началась полномасштабная разработка Ан-70, главным конструктором был назначен Олег Богданов, а общее руководство программой осуществлял П. В. Балабуев.
    В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип, однако после распада СССР продолжение работ было осложнено.
    24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано "Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т с двигателями Д-27".
    16 декабря 1994 года в Киеве состоялся первый полёт Ан-70.
  15. Mama_Cholli Офлайн
    Mama_Cholli (Дед Пихто...) 19 июня 2015 13:11
    +2
    Типично хохлядский подход, отжать полученное только под себя...
    1. Бронеоптимист 20 июня 2015 10:33
      +1
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
    2. Бронеоптимист 20 июня 2015 10:33
      0
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
  16. bashkort Офлайн
    bashkort (Рустам Хабилович) 19 июня 2015 13:12
    +2
    Кто же у них его купит то? Они же один контракт за другим сливают. Вот, недавно танки не поставили в Азию, а самолет - машина посложнее танка будет, она ведь и упасть может там, где танк просто остановится)))
  17. Смольный Офлайн
    Смольный 19 июня 2015 13:22
    0
    Интересно, почему у АН-188 не увеличилась грузоподъемность по сравнению с Ан-70. А то бы у Ил-76 появился очень достойный конкурент, превосходящий его по ряду показателей.
  18. Офицер запаса (Алексей) 19 июня 2015 13:22
    +2
    Цитата: BogenovAV
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.


    Умеете Вы, однако, кратко и четко донести самую суть. Приятно читать.
  19. alex007983 Офлайн
    alex007983 (Александр) 19 июня 2015 13:32
    +1
    Оставьте убогих, пусть себе всё приписывают. Этот проект так и останется проектом, т.к. нет ни мощностей, ни денег на производство.
    Очередные траншы пустят не на восстановление экономики, а себе в карман и на войну.
  20. Amapok Офлайн
    Amapok 19 июня 2015 13:34
    +1
    Самолет понравился.
  21. ruGhast Офлайн
    ruGhast (Андрей Трухин) 19 июня 2015 13:39
    +1
    Новые транспортные самолёты нам очень нужны. Ил-76 изжил своё. Как минимум морально.
  22. narval20 Офлайн
    narval20 (Олег Юрьевич) 19 июня 2015 13:42
    +1
    А у них вообще, за последние 20 лет, хоть что-нибудь "СВОЁ" было?
    ...кроме лжи, бесчинств и повального воровства.
  23. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС (Андрей) 19 июня 2015 13:42
    +2
    Нет веры в надежность и законченность этого грузовика.Учитывая бардак с внутренними поставщиками,отсутствие денег и нехватка спецов,которые выезжают из страны...у этого грузовика жизнь думаю будет короткой.
  24. Правовед Онлайн
    Правовед 19 июня 2015 13:57
    +5
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.
    1. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС (Андрей) 19 июня 2015 16:12
      +2
      Цитата: Правовед
      Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.

      Для этого надо спецов и конструкторов переманить к нам.Ну и доукомлектовать своими спецами.Тогда самолеты Антонова станут российским брэндом.
  25. Zomanus Офлайн
    Zomanus (Алексей) 19 июня 2015 14:20
    +1
    Нужно свою марку делать. Или возрождать то, что у нас уже есть, развивать новое. А "АН" оставить украинцам, как памятник того, что они прос...ли. Иначе потом украинцы скажут, что мы у них украли и выдали за свое.
  26. Инжeнeр Офлайн
    Инжeнeр (Александр Владимирович) 19 июня 2015 14:57
    +3
    Цитата: Правовед
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.


    Это советский бренд и Кб сейчас живет наработками того времени: из советского Ан-74 вырос Ан-148, из него Ан-158, а уж из него свеженький Ан-178. Ан-70 - тоже советская разработка. А самолеты хорошие. Потребность в них большая, а альтернативы им нет! И то, что нынешняя власть Киева такое творит с этим выдающимся КБ меня сильно расстраивает. И не надо, пожалуйста, следуя модной традиции на форуме поносить (ударение сами поставьте) эти "украинские" самолеты. Много раз писал и напишу еще - МО России закупает Ан-148 воронежской сборки и довольно этим прекрасным самолетом. И Ан-70 покупали бы, и строить его у нас собирались. Вы сами посмотрите на парк самолетом МО: Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ан-124. Хорошо, Ан-26 заменят многострадальным долгостроем Ил-112. Ан-12 и Ан-22 заменить нечем и даже начала разработок самолета подобного класса у нас нет. А Ан-70, который их должен был заменить, похоронен. Ил-76 и Ан-124 еще повоюют. А еще добавлю, что сейчас ильюшенское КБ представляет из себя жалкое зрелище: там остались одни управленцы, толковых инженеров почти нет, так что самостоятельно они разработками не занимаются. Разработкой документации на тот же Ил-112 занимались Кб Туполева, Иркут, может еще кто, я по другим не знаю, а ильюшинцы только контролируют да деньги распределяют между подрядчиками. К чему я это клоню? А к тому, что в перспективе замену Ил-76 и Ан-124 делать некому будет. А с такой политиков на Украине и от антоновцев ничего может не остаться. Сейчас самое боевое научно-производственное предприятие у нас - это Иркут. Они поглотили Кб Яковлева, поглотили филиалы Кб Туполева, в частности воронежский филиал - а это считай весь отдел туполевской гидравлики и прочнисты. Так что за МС-21 я не переживаю - это не фрезерованный суперджет от суховцев по "истребительным" технологиям с "ядреными" французскими болтами, а грамотно спроектированный самолет. Но вот потянут ли они в перспективе тяжелый военно-транспортный самолет, я ответить утвердительно не могу. Так что я надеюсь, даже мечтаю, что КБ Антонова снова станет нашим.
    1. древний Офлайн
      древний 19 июня 2015 16:02
      0
      Цитата: Инжeнeр
      Это советский бренд и


      Комент зачётный по всем критериям,+! fellow drinks drinks

      Но есть один.."склизкий момент" lol цитата из комента-"...
      Цитата: Инжeнeр
      и Ан-124 еще повоюют
      ...по одному "щелчку" и.....все Ан-124-е будут летать только в пределах РФ, как сейчас Ан-22-е crying
      Останется только "Волго-Днепр"( пока ещё не надоест "вваливать" бабосы Киевлянам за Решения), а может и надоесть..хотя аналогов Ан-124 нгет, но.....747-8...покупают во всю( я про АК Волго-Днепр).

      Так что можем рассуждать о чём угодно, но....Без "чикухи" от КБ..самолёт только..."придворный" recourse
  27. BARMEN628651 Офлайн
    BARMEN628651 (Barmen) 19 июня 2015 14:58
    0
    Ан-70 отличный самолет но почему та некому не нужен ,для военных вообще лучший в мире и грузоподьем и габариты грузов и взлет посадка с грунтовых коротких впп. а все равно не нужен
  28. Алкоголик Офлайн
    Алкоголик (Александр) 19 июня 2015 16:05
    0
    Корнев сказал,как отрезал wassat
    Рособорону,особенно некоторым отделам,надо раньше было думать.
    А то как в первый раз.
    Тем паче такой самолёт дело уже политическое.
    Поздно.
    Поезд ушёл.
    И "верить" в то что самолёт украинский,будут Киеву.
    Так...на зло.
  29. Чёрный Полковник (Базилевс) 19 июня 2015 16:37
    +1
    Что-то VAFa давно не было на сайте. Тот бы дал дельный комментарий. Я так понял из его комментариев о ЮВ, что он в Донецке живёт. Дай Бог ему здоровья! good
  30. xolod_22 Офлайн
    xolod_22 19 июня 2015 18:47
    +1
    Бардак в контрактах с "антоновым" уже давно длится.Но почему то с упорством достойным лучшего применения наши чиновники влупливали в них деньги.Своих достойных КБ нет?Есть.Как всегда логика наших функционеров загадочна и своеобразна..
  31. Dima Čalevo Офлайн
    Dima Čalevo (Dima) 19 июня 2015 19:45
    +1
    джизус, зачем западу Ан-188, когда есть свои прекрасные А-400, или С-17
  32. Redactor Офлайн
    Redactor (Александр) 23 июня 2015 13:10
    0
    по идее они должны ее сделать, а потом через суды Россия должна отсудить лакомый кусок ... ибо на внутреннем рынке эти самолеты украине не нужны...
Картина дня