«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

«Антонов» не имеет права называть Ан-188 полностью украинским проектом, так как «он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70», заявил на авиасалоне в Ле-Бурже руководитель делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. Об этом сообщает ТАСС.

«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом
Ан-70 в сборочном цехе авиастроительного концерна "Антонов"

Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.


«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)... Это серьёзное противоречие. По большому счёту, они не имеют права этого делать», – заявил Корнев, отвечая на вопросы журналистов.

Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м, причём машина была включена в российскую программу вооружения. Однако в 2014 г. стало ясно, что у проекта возникли большие проблемы в связи с украинским кризисом.

Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.

Как заявили украинские разработчики, их самолёт грузоподъёмностью 40 т «сможет взлетать с грунтовых аэродромов, перевозить все виды военной и гражданской техники, включая вертолёты, и будет способен брать на борт до 300 человек».

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. BogenovAV 19 июня 2015 12:42
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.
    1. леликас 19 июня 2015 12:46
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      +100500 , а еще они введут закон , что имеют права на все !
      1. Arh 19 июня 2015 12:54
        А почему бы нам не сделать типа типа Ан-188 ??? забрать все наши 50% и пусть хохлопы дуются !!! laughing
        Arh
      2. zanoza 19 июня 2015 13:05
        Через суд зафиксировать свои права в проекте.
        Если самолёт в перспективе нужен, то до разработать его под другим именем.
        Резче надо требовать своё! А то деньги уплачены, в дело вложены,а нам вместо агрегатов, комплектующих и судов(!) кукиш показывают...
      3. inkass_98 19 июня 2015 13:43
        Цитата: леликас
        имеют права на все !

        "Уж что-что, а право Вы имеете" (С) "Гараж". Чем дело кончилось, все помнят?
    2. avg 19 июня 2015 12:51
      Воруют все, от технологий до песен.
      avg
      1. enot73 19 июня 2015 13:03
        Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
        Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
        1. Марк Алексеевич 19 июня 2015 14:24
          Цитата: enot73
          Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
          Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
      2. reservist 19 июня 2015 13:12
        Цитата: avg
        Воруют все, от технологий до песен.

        причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/590/hdgo856.jpg
        1. леликас 19 июня 2015 13:22
          Цитата: reservist
          причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...

          Ога , вчерась видел - Россия страна 404 - никакой фантазии .....
        2. Konon 19 июня 2015 15:23
          Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!
          1. CT-55_11-9009 19 июня 2015 18:13
            Ой ли? Наследники что, крадут всё имущество своего предка?
          2. reservist 19 июня 2015 18:42
            Цитата: Konon
            Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            не стыренное, а наследованное ...
            один народ и страну (Большая, Белая и Исконная Русь - были одной страной) разделили на три государства.
            1. Konon 19 июня 2015 20:19
              Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.
              1. старик54 20 июня 2015 00:18
                Цитата: Konon
                Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.

                и что далее то? А укропия когда появилась? laughing И какое отношение имеет украина и украинцы, уж коли они орут что они "отдельный" народ от русских (руссов/русичей), к Киевской Руси то? ТО, что они сегодня в самом Киеве ещё ни чего не значит! Сегодня есть, завтра попрём оттуда bully
          3. SoboL 20 июня 2015 09:23
            Цитата: Konon
            Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            А как на счет Новгородской Руси, которая была ОДНИМ из центров Древнерусского государства. Именно там начала править династия Рюриковичей. И только в конце 9 века т.н. центр государства переносится из Новгорода в Киев. А еще была Русь Залесская. Так, что не стОит делать из Киева "родоначальника" Государства Российского.
            1. sandrmur76 20 июня 2015 19:30
              Александр тебе+.Поставил-бы больше но никак.А вот Киев верните Руси! bully И остатки укропии делите с западом.
        3. Dima Čalevo 19 июня 2015 19:43
          боги фотошопа
    3. Stalker.1977 19 июня 2015 13:06
      BogenovAV, согласен с вами, но статья про инт.собственность и от себя добавлю предприятие это "Антонов" ни фига не сможет, зарплат нет, спецов почти не осталось и т.п. включая то что Краина не профинансирует этот проект, чисто опять так как в лужу пёрнуть, извиняюсь за выражение.
      1. Андрей НМ 19 июня 2015 14:04
        Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

        Они его и "Антоновым" права не имеют называть.

        А с другой стороны По-188 (Порошенко-188), ну или Ту-XXL (Турчинов-XXL)... Так вот кто По-2 придумал, Ту-144... Вот оно чё... Море выкопали и давай самолеты придумывать....
    4. sssla 19 июня 2015 17:59
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит

      Почему вы такие самоуверенные??? Матрасия может такой номерок выкинуть!! Только не готовые изделия а чертежи да и все бумаги и положат прибор как всегда на 50 прОцентов владения Россией! Все версии хороши но не всем от этого хорошо )))
    5. APASUS 19 июня 2015 18:48
      Цитата: BogenovAV
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      Китай не будет заморачиваться с правами и просто копирует,ему пару штук продадут и им хватит
  2. Altona 19 июня 2015 12:44
    Не выйдет у них ничего...Всё постсоветское наследие подлежит утилизации согласно американской доктрине на Украине...Всё утилизировать, страну продать, населению делать обряд Котау перед великим американским хозяином...
    1. oblako 19 июня 2015 13:02
      Самолет хорош! Не в политиков корм...
  3. prabiz 19 июня 2015 12:45
    Подрезать им крылья! am
  4. morpogr 19 июня 2015 12:45
    Опять евроукры грезят фантастическими планами. Жалко кб Антонова и работников завода ,завод будет умирать мучительно с такими властями.
  5. Синьор Помидор 19 июня 2015 12:46
    Если не украл - значит, не хо.хол.
    1. Altona 19 июня 2015 12:52
      Цитата: Синьор Помидор
      Если не спи.здил - значит, не хо.хол.

      ------------------------
      Самое грустное, что завод не просто утилизируют, а то, что всю наработанную интеллектуальную собственность упрут в какую-нибудь американскую корпорацию, что практиковалось у нас в 90-е годы, когда почти готовые проекты были утащены в "Локхид Мартин", в "Боинг", в "Нортроп Грумман" или итальянские корпорации, так разграбили "яколевское" наследие, на базе которого строят свой Ф-35 и итальянскую легкую авиацию...Наработки авиационных двигателей СССР также использовались в США...Много чего было украдено или выкуплено за грузовик пуховиков, как делали китайцы...
    2. Konon 19 июня 2015 15:25
      про Крым скромно промолчим?
  6. КОСМОС59 19 июня 2015 12:47
    На внешность самолет понравился.
  7. KBR109 19 июня 2015 12:47
    Пусть судятся.Нечего пустое сотрясание воздуха устраивать.
  8. ssn18 19 июня 2015 12:49
    Если учитывать, что в Ан-70 около 90% российских комплектующих, очень глубоко я сомневаюсь в этом проекте. Может пару и соберут.
    1. КОСМОС59 19 июня 2015 12:57
      Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.


      В статье сказано, что российские комплектующие использовать не будут. Но это скорее всего приведет к подорожанию самолета.
  9. Masya Masya 19 июня 2015 12:49
    Что то я сомневаюсь, что он "сможет взлетать", скорее сможет не взлетать
  10. a.s.zzz888 19 июня 2015 12:49
    Будут ли нацисты строить самолет, это еще вопрос.
    А на то, что 50% в нем российское им наплевать.
  11. st25310 19 июня 2015 12:50
    Планы украинского авиапрома выглядят антинаучной фантастикой.
    http://vpk.name/news/134237_planyi_ukrainskogo_aviaproma_vyiglyadyat_antinauchno
    i_fantastikoi.html
  12. А-Сим 19 июня 2015 12:51
    А где он Ан-188? Где производят?
    1. ssn18 19 июня 2015 13:04
      Да не производят пока. Только проект. Если до производства дойдет, или ГП "Антонов" (Киев) или ГАП "ХГАПП" (Харьков), больше негде.
  13. кил 31 19 июня 2015 13:08
    На международном рынке матрасникам конкурент Геркулесу не нужен. Зря укропы надеются (бизнес ничего личного).
    1. Комментарий был удален.
    2. lis-ik 19 июня 2015 15:02
      Он не конкурент, он занимает промежуточную нишу, на то и расчёт, впрочем в статье об этом сказано.
  14. pv1005 19 июня 2015 13:09
    Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м,


    Тактико-техническое задание на проектирование нового военно-транспортного самолёта начали разрабатывать в 1976 году, но характеристики самолёта неоднократно пересматривали и только в 1986 году был утверждён окончательный вариант оперативно-тактических требований ВВС СССР. В 1986 году началась полномасштабная разработка Ан-70, главным конструктором был назначен Олег Богданов, а общее руководство программой осуществлял П. В. Балабуев.
    В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип, однако после распада СССР продолжение работ было осложнено.
    24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано "Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т с двигателями Д-27".
    16 декабря 1994 года в Киеве состоялся первый полёт Ан-70.
  15. Mama_Cholli 19 июня 2015 13:11
    Типично хохлядский подход, отжать полученное только под себя...
    1. Бронеоптимист 20 июня 2015 10:33
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
    2. Бронеоптимист 20 июня 2015 10:33
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
  16. bashkort 19 июня 2015 13:12
    Кто же у них его купит то? Они же один контракт за другим сливают. Вот, недавно танки не поставили в Азию, а самолет - машина посложнее танка будет, она ведь и упасть может там, где танк просто остановится)))
  17. Смольный 19 июня 2015 13:22
    Интересно, почему у АН-188 не увеличилась грузоподъемность по сравнению с Ан-70. А то бы у Ил-76 появился очень достойный конкурент, превосходящий его по ряду показателей.
  18. Офицер запаса 19 июня 2015 13:22
    Цитата: BogenovAV
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.


    Умеете Вы, однако, кратко и четко донести самую суть. Приятно читать.
  19. alex007983 19 июня 2015 13:32
    Оставьте убогих, пусть себе всё приписывают. Этот проект так и останется проектом, т.к. нет ни мощностей, ни денег на производство.
    Очередные траншы пустят не на восстановление экономики, а себе в карман и на войну.
  20. Amapok 19 июня 2015 13:34
    Самолет понравился.
  21. ruGhast 19 июня 2015 13:39
    Новые транспортные самолёты нам очень нужны. Ил-76 изжил своё. Как минимум морально.
  22. narval20 19 июня 2015 13:42
    А у них вообще, за последние 20 лет, хоть что-нибудь "СВОЁ" было?
    ...кроме лжи, бесчинств и повального воровства.
  23. НЕКСУС 19 июня 2015 13:42
    Нет веры в надежность и законченность этого грузовика.Учитывая бардак с внутренними поставщиками,отсутствие денег и нехватка спецов,которые выезжают из страны...у этого грузовика жизнь думаю будет короткой.
  24. Правовед 19 июня 2015 13:57
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.
    1. НЕКСУС 19 июня 2015 16:12
      Цитата: Правовед
      Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.

      Для этого надо спецов и конструкторов переманить к нам.Ну и доукомлектовать своими спецами.Тогда самолеты Антонова станут российским брэндом.
  25. Zomanus 19 июня 2015 14:20
    Нужно свою марку делать. Или возрождать то, что у нас уже есть, развивать новое. А "АН" оставить украинцам, как памятник того, что они прос...ли. Иначе потом украинцы скажут, что мы у них украли и выдали за свое.
  26. Инжeнeр 19 июня 2015 14:57
    Цитата: Правовед
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.


    Это советский бренд и Кб сейчас живет наработками того времени: из советского Ан-74 вырос Ан-148, из него Ан-158, а уж из него свеженький Ан-178. Ан-70 - тоже советская разработка. А самолеты хорошие. Потребность в них большая, а альтернативы им нет! И то, что нынешняя власть Киева такое творит с этим выдающимся КБ меня сильно расстраивает. И не надо, пожалуйста, следуя модной традиции на форуме поносить (ударение сами поставьте) эти "украинские" самолеты. Много раз писал и напишу еще - МО России закупает Ан-148 воронежской сборки и довольно этим прекрасным самолетом. И Ан-70 покупали бы, и строить его у нас собирались. Вы сами посмотрите на парк самолетом МО: Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ан-124. Хорошо, Ан-26 заменят многострадальным долгостроем Ил-112. Ан-12 и Ан-22 заменить нечем и даже начала разработок самолета подобного класса у нас нет. А Ан-70, который их должен был заменить, похоронен. Ил-76 и Ан-124 еще повоюют. А еще добавлю, что сейчас ильюшенское КБ представляет из себя жалкое зрелище: там остались одни управленцы, толковых инженеров почти нет, так что самостоятельно они разработками не занимаются. Разработкой документации на тот же Ил-112 занимались Кб Туполева, Иркут, может еще кто, я по другим не знаю, а ильюшинцы только контролируют да деньги распределяют между подрядчиками. К чему я это клоню? А к тому, что в перспективе замену Ил-76 и Ан-124 делать некому будет. А с такой политиков на Украине и от антоновцев ничего может не остаться. Сейчас самое боевое научно-производственное предприятие у нас - это Иркут. Они поглотили Кб Яковлева, поглотили филиалы Кб Туполева, в частности воронежский филиал - а это считай весь отдел туполевской гидравлики и прочнисты. Так что за МС-21 я не переживаю - это не фрезерованный суперджет от суховцев по "истребительным" технологиям с "ядреными" французскими болтами, а грамотно спроектированный самолет. Но вот потянут ли они в перспективе тяжелый военно-транспортный самолет, я ответить утвердительно не могу. Так что я надеюсь, даже мечтаю, что КБ Антонова снова станет нашим.
    1. древний 19 июня 2015 16:02
      Цитата: Инжeнeр
      Это советский бренд и


      Комент зачётный по всем критериям,+! fellow drinks drinks

      Но есть один.."склизкий момент" lol цитата из комента-"...
      Цитата: Инжeнeр
      и Ан-124 еще повоюют
      ...по одному "щелчку" и.....все Ан-124-е будут летать только в пределах РФ, как сейчас Ан-22-е crying
      Останется только "Волго-Днепр"( пока ещё не надоест "вваливать" бабосы Киевлянам за Решения), а может и надоесть..хотя аналогов Ан-124 нгет, но.....747-8...покупают во всю( я про АК Волго-Днепр).

      Так что можем рассуждать о чём угодно, но....Без "чикухи" от КБ..самолёт только..."придворный" recourse
  27. BARMEN628651 19 июня 2015 14:58
    Ан-70 отличный самолет но почему та некому не нужен ,для военных вообще лучший в мире и грузоподьем и габариты грузов и взлет посадка с грунтовых коротких впп. а все равно не нужен
  28. Алкоголик 19 июня 2015 16:05
    Корнев сказал,как отрезал wassat
    Рособорону,особенно некоторым отделам,надо раньше было думать.
    А то как в первый раз.
    Тем паче такой самолёт дело уже политическое.
    Поздно.
    Поезд ушёл.
    И "верить" в то что самолёт украинский,будут Киеву.
    Так...на зло.
  29. Чёрный Полковник 19 июня 2015 16:37
    Что-то VAFa давно не было на сайте. Тот бы дал дельный комментарий. Я так понял из его комментариев о ЮВ, что он в Донецке живёт. Дай Бог ему здоровья! good
  30. xolod_22 19 июня 2015 18:47
    Бардак в контрактах с "антоновым" уже давно длится.Но почему то с упорством достойным лучшего применения наши чиновники влупливали в них деньги.Своих достойных КБ нет?Есть.Как всегда логика наших функционеров загадочна и своеобразна..
  31. Dima Čalevo 19 июня 2015 19:45
    джизус, зачем западу Ан-188, когда есть свои прекрасные А-400, или С-17
  32. Redactor 23 июня 2015 13:10
    по идее они должны ее сделать, а потом через суды Россия должна отсудить лакомый кусок ... ибо на внутреннем рынке эти самолеты украине не нужны...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня