Россия поставит ВВС Анголы 12 Су-30К до конца 2016 года

41
В ходе форума «Армия-2015», проходящего в подмосковной Кубинке, стало известно о подробностях российско-ангольского контракта на поставки в африканскую страну российских военных самолётов. Речь идёт об истребителях Су-30К, модернизация которых проводится на мощностях белорусского завода №558.

Россия поставит ВВС Анголы 12 Су-30К до конца 2016 года


ТАСС со ссылкой на представителя белорусского оборонного предприятия сообщает, что до конца 2016 года ВВС Анголы получат 12 российских истребителей Су-30К. Кроме того, сообщается, что вооружение для этих самолётов будет напрямую поставляться из Российской Федерации.

Информационное агентство ТАСС приводит заявления представителя Минобороны Анголы генерала А.Макензи, находящегося с визитом в России:

Наши вооружённые силы в настоящее время занимаются переобучением и перевооружением. Этой теме был посвящен ряд встреч руководителей ангольских и российских вооруженных сил. Я думаю, что мы перевооружим нашу армию большей частью российским военным оборудованием и техникой.

По словам генерала Адриану Макензи, он впечатлён военной техникой, которую Россия представила на подмосковном форуме.

Необходимо отметить, что в Белоруссии российские самолёты проходят модернизацию после замены Су-30К, поставленных в своё время ВВС Индии Россией, на Су-30МКИ. Су-30К, проданные Индии по контракту 1996-1997 года, были возвращены в РФ по схеме «трейд-ин».
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 июня 2015 18:29
    Отличная машина. Еще полетает.
    1. Arh
      +10
      19 июня 2015 18:34
      Ну Ангола ! машина отличная , всё за вашими асами !!!)))
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      19 июня 2015 18:42
      ВВС РФ Су-30 53 единицы

      Подписан контракт на 30 Су-30СМ до 2015 года.
      Плюс ещё один контракт на поставку 30 Су-30СМ до 2016 года. Плюс подписан контракт на поставку 60 Су-30СМ для ВМФ, поставлено 5 Су-30СМ.
      Плюс контракт на 16 Су-30М2 до 2016 года.
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        19 июня 2015 19:57
        Цитата: Владыка Ситх
        Подписан контракт
        За деньги? Или опять долги списывать будем!?????
        1. +2
          19 июня 2015 20:26
          Нет, епт, за дрова... Речь о заказах МО РФ
          1. 0
            19 июня 2015 21:57
            Цитата: Юджин-Евгений
            Нет, епт, за дрова...
            Лучше бы за дрова, а то денег у них нет! Сколько им долгу списали?
            1. +2
              19 июня 2015 22:34
              у анголы деньги есть..
              1. -1
                20 июня 2015 03:10
                Откуда?
                Хотя у Молдавии вот тоже мильярд был. Поперли...
                1. Комментарий был удален.
                2. gjv
                  +1
                  20 июня 2015 09:26
                  Цитата: Lance
                  Откуда?
                  Хотя у

                  Экспорт (51,7 млрд. долл. в 2010 г.) — сырая нефть, алмазы, кофе, сизаль, рыба (с 2004 года промышленный лов прекращён, продукция кустарного прибрежного и речного лова потребляется населением, основной объём потребляемой рыбы импортируется по квотам), лес, хлопок.
                  Основные покупатели: Китай — 35,7 %, США — 26,0 %, Франция — 8,8 %, ЮАР — 4,1 %.
                  Импорт (18,1 млрд. долл. в 2010 г.) — промышленные товары, транспортные средства, медикаменты, продовольствие, текстиль, вооружения.
                  Основные поставщики: Португалия — 18,7 %, Китай — 17,4 %, США — 8,5 %, Бразилия — 8,2 %, Южная Корея — 6,7 %, Франция — 4,5 %.
                  Экономика Анголы базируется на добыче и экспорте нефти — 85 % ВВП. Благодаря нефтяной составляющей, экономика страны является самой быстрорастущей среди государств Африки южнее Сахары. Так, в 2008 году рост ВВП Анголы составлял 15 %, в то время как в целом страны Чёрной Африки показали лишь 5 %-ный рост. На душу населения в 2008 году валовый внутренний продукт составил 5020 $, что является очень высоким достижением для этого региона мира (62-й в мире - не самый хилый).
          2. Комментарий был удален.
    3. sent-onere
      +4
      19 июня 2015 19:49
      Да..была надежда на то что самолёты останутся в Беларуси, но..видимо у Батьки денег не нашлось. За Анголу рад, достались хорошие самолёты за небольшие деньги.
  2. +4
    19 июня 2015 18:30
    Шикарная биография у самолётов будет: Россия-Индия-Белоруссия-Ангола. smile
    ЕМНИП, первоначально были слухи, что эти машины уйдёт Судану или останутся в Белоруссии.
  3. 0
    19 июня 2015 18:30
    ... и в нашу армию тоже надо!
    1. +3
      19 июня 2015 18:49
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      ... и в нашу армию тоже надо!

      Уже идут и более новые. Су-30М2 ("домашняя" версия экспортного Су-30МК2) и Су-30СМ ("домашняя" версия экспортного Су-30МКИ).

      Су-30К - это самая первая экспортная модификация Су-30 (на три модификации старее Су-30М2), которую мы поставили Индии в середине 90-х как временную замену до начала поставок специализированных Су-30МКИ.
      1. 0
        19 июня 2015 21:10
        А в чем отличие Су-30М2 от Су-30СМ?
        1. 0
          20 июня 2015 02:18
          Скажем двигатели.
          Су-30М2 - АЛ-31Ф
          Су-30СМ - АЛ-31ФП - с управляемым вектором тяги
    2. Комментарий был удален.
  4. +7
    19 июня 2015 19:08
    ... хорошая новость .. а, самое забавное .. если у Анголы появятся СУ 30 .. значит потянутся соседи "мне такой же, но с перламутровыми пуговичками" .. laughing
    1. +2
      19 июня 2015 21:26
      Цитата: Inok10
      ... хорошая новость .. а, самое забавное .. если у Анголы появятся СУ 30 .. значит потянутся соседи "мне такой же, но с перламутровыми пуговичками" .. laughing

      Да ничего подобного! Ангола, слегка нарастив жирок на своей нефти, берёт эти СУшки лишь для парадов. И неизвестно ещё, долго ли эти самолёты "протянут". Наши ребята, во времена СССР бывавшие и в Анголе, и в Мозамбике, и в Эфиопии, все они в один голос утверждают, что отношение аборигенов к технике - самое варварское. Танки долго там не жили - не по причине боевых потерь, а по причине африканского раздолбайства, которое может дать серьёзную фору российскому.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      19 июня 2015 22:49
      Цитата: Inok10
      хорошая новость

      В смысле бизнеса - очень даже нехудо. Да и ангольцы - не китайцы, ксерить технику и тырить идеи не станут, и на Приморье с Сибирью не претендуют.
      Вот только как бы эти негры ах, простите, Африканские Ангольцы не устроили антирекламу. А то ж с них станется, по собственной тупости гробанут машину, мож даже и на жилые кварталы или там торговый центр, а ответственным попытаются назначить изготовителя. И пусть потом докажут, что техника не виновата, осадок останется.
      Так что правильно было бы без советников не отдавать, и чтоб у советников были широчайшие полномочия. Чтоб аборигены перед ними по струночке, и все делали как положено. Как-то так.
      1. +1
        20 июня 2015 08:47
        Наган (5) US Вчера, 22:49

        В смысле бизнеса - очень даже нехудо.


        Конечно нехудо- банкет то за наш счет,а потом авось опять спишет Россия .Все прелестно.
  5. +3
    19 июня 2015 20:04
    Нахрена тяжёлый, двухместный ,с системой дозаправки истребитель африканской стране?Кого они гонять собираются.Им нужен ЯК-130 и тебе бюджетненький истребитель и штурмовичок и отбомбится можно.
    1. +1
      19 июня 2015 20:16
      Согласен! эти чудики и с простым Су-25 не смогли справиться, на хр ен а? им такие машины?! Просто какой-то сюр!
      1. +1
        19 июня 2015 22:39
        у этих чудиков и су 24 есть и су 27 и миги 23..воевать они умеют а вот с обслуживанием хана полная..
    2. +1
      19 июня 2015 20:22
      Цитата: пРУССАК
      Нахрена тяжёлый, двухместный ,с системой дозаправки истребитель африканской стране?

      У них сейчас денег много,страна,кстати,большая.Да и продаем задешево-чего ж не взять.На 12 машин техников и летчиков подготовить можно,полно китайцев там,к тому же,ошивается.
    3. +2
      19 июня 2015 21:09
      В войне Эфиопии с Эритреей Су-27 гоняли МиГ-29.
  6. +1
    19 июня 2015 20:07
    Теперь бы кубинских летчиков и наших советников, как мы это делали в 1986 году. Честь имею.
    1. +3
      19 июня 2015 20:47
      А зачем? В Анголе по прежнему гражданская война? smile
    2. Комментарий был удален.
  7. 0
    19 июня 2015 20:59
    Продавать оружие -дело прибыльное , рад за Анголу,но как к этому отнесутся наши новые друзья из ЮАР ?
    1. +2
      19 июня 2015 21:49
      Цитата: polkovnik manuch
      Продавать оружие -дело прибыльное , рад за Анголу,но как к этому отнесутся наши новые друзья из ЮАР ?

      А причём здесь ЮАР? Между ЮАР и Анголой уже давно имеется вполне себе независимая Намибия.
    2. Комментарий был удален.
  8. +6
    19 июня 2015 22:18
    Одни пилоты, и поговорить старому моряку не с кем, не могу разобраться...извените.
    Уважаемая авиация, для Вас анекдот (соответствующий):
    Летит самолет. Пилот по громкой связи:
    - Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля.Прослушайте информацию о нашем полете. Наш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со скоростью 900 километров в час, температура за бортом...А-А-А-А!.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?.. НУ, ПИ***Ц...
    В салоне гробовая тишина. Через минуту опять по радио:
    - Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша стюардесса опрокинула на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди...
    Мужик в первом ряду:
    - Твои брюки, это все херня! Видел бы ты мои брюки сзади...
    1. +1
      19 июня 2015 22:25
      Цитата: морпрепод
      Одни пилоты, и поговорить старому моряку не с кем, не могу разобраться...извените.
      Уважаемая авиация, для Вас анекдот (соответствующий):
      Летит самолет. Пилот по громкой связи:
      - Уважаемые дамы и господа, вас приветствует командир корабля.Прослушайте информацию о нашем полете. Наш полет проходит на высоте 10 тысяч метров со скоростью 900 километров в час, температура за бортом...А-А-А-А!.. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?.. НУ, ПИ***Ц...
      В салоне гробовая тишина. Через минуту опять по радио:
      - Прошу извинения у уважаемых пассажиров. Просто это наша стюардесса опрокинула на меня горячий кофе. Видели ли бы вы теперь мои белые брюки спереди...
      Мужик в первом ряду:
      - Твои брюки, это все херня! Видел бы ты мои брюки сзади...

      Василич! Хулиган Вы, батенька! wink drinks
      1. +1
        19 июня 2015 22:32
        Каникулы, скучно!
        1. 0
          19 июня 2015 22:33
          Цитата: морпрепод
          Каникулы, скучно!

          Вы что - учитель?
          1. +1
            19 июня 2015 22:40
            "Препод", как мои мальчишки "в тайне" называют... Ну, а если правда, то преподаватель "прикладных" наук...(техмех; сопроМАТ(!); ТММ (Тут Моя Могила)и т.д.... Спроси что-нибудь!
            1. 0
              21 июня 2015 19:43
              Ну значит я - Ваш несостоявшийся коллега. МОПИ им. Крупской, географо-биологический факультет. Отметив "экватор", пошёл в армию. После "дембеля" не восстановился, очень хотелось кушать. А в 1994-м стабильно, без задержек, зарплату платили только в метрополитене, где я и увяз в роли машиниста до 2012-го.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    19 июня 2015 22:26
    Летать в Советских или Российских самолетах для Африканцев одно удовольствие.
    1. 0
      19 июня 2015 22:44
      Знаю одного американца, ну который в Африке не пригодился, а для Америки сойдёт. Походу его завалит пилот ВВС Анголы.
  10. +1
    19 июня 2015 23:04
    И 12 русских пилотов заоодно . Как то не представляю негра в су.
    1. +1
      20 июня 2015 00:49
      Не совсем в ДНК там уже и негры,наши с кубинцами немного постарались. smile
  11. 0
    19 июня 2015 23:50
    Цитата: Юджин-Евгений
    Нет, епт, за дрова... Речь о заказах МО РФ


    Мартышек только в зоопарке прикольно кормить . Харош на , бабло на бочку , и будет им счастье ; ещё и летать научим . За отдельную плату .
  12. +1
    20 июня 2015 00:04
    Форум Армия-2015, судя по всему принесёт МО РФ нормальное количество заказов) В Ростове-на-Дону сейчас каждый день проходят испытания вертолёты из Роствертола, пару лет назад завод с хлеба на воду перебивался, очень мало вертолётов выпускали.
  13. 0
    20 июня 2015 00:05
    Ну в принципе если у Ангольцев денег много,то пускай и ломают.Я так понимаю,что обслуживание и ремонт это наша задача,так что под рихтует за отдельную плату.
  14. 0
    20 июня 2015 05:58
    Наше оружие пользуется успехом и в Анголе!
    1. 0
      20 июня 2015 07:11
      оно там с успехом уже с 70 годов..
  15. 0
    21 июня 2015 02:47
    Да активнее нужно торговать.... это зап части..обслуживание деньги нам понадобятся