Польское издание: американцы действуют на Украине по вьетнамскому сценарию

Газета Obserwator Polityczny считает, что США действуют на Украине так же, как во время вьетнамского конфликта. Статью из польского издания приводит РИА Новости.

Польское издание: американцы действуют на Украине по вьетнамскому сценарию


«С начала незаконной и нарушающей украинскую конституцию революции мы имели дело с так называемой антитеррористической операцией, под девизом которой пытаются истребить жителей Донбасса и уничтожить промышленную и цивилизационную инфраструктуру региона, – пишет автор. – Киев не намерен заканчивать войну, а значит, вероятна дальнейшая эскалация».


По его мнению, «присутствие новых войск в регионе под видом механизированных ударных частей, охраняемых противоракетным оружием, имеющих подмогу с моря и с воздуха, – это предвестник начала реализации сценария, осуществить который пока не удавалось».

Американцы начинают действовать на Украине так же, как вовремя войны во Вьетнаме.

«Речь идёт о "вьетнамизации" конфликта, хорошо знакомой по американской доктрине сдерживания коммунизма и с большим рвением реализованной во многих странах во время холодной войны. Наибольшую известность она получила во Вьетнаме, где американские войска поддерживали марионеточное правительство и его головорезов и убийц только для того, чтобы не дать вьетнамцам объединиться и обрести свободу», – говорится в статье.

Во Вьетнаме было то же самое: сначала появились американские советники и наблюдатели, затем началась переброска техники, а потом появились и солдаты. «Американские войска уже присутствуют на Украине, соответственно, нельзя исключить того, что это прелюдия к сценарию "вьетнамизации"», – заключает автор.

Использованы фотографии: ria.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 88
  1. СтАрАеМсЯ 21 июня 2015 10:23
    ... а "украинский синдром" у американцев тоже будет?
    1. kot28.ru 21 июня 2015 10:27
      То то макешу трясет fellow ,понимает,что будет,если Россия хоть и втихую начнет поставлять ЛДНР реальное вооружение ,прибудут наши инструкторы и т.д!Кошмары до сих пор дедушку мучают lol ,а все еще впереди! hi
      1. Sid.74 21 июня 2015 10:31
        И полетят америкосы домой вот так...


        Американцам нужно понимать,что у Вьетнама общих границ с СССР не было.
        А у России и Украины такие границы есть.
        1. Стикс 21 июня 2015 11:01
          ну если останется что-нибудь для закапывания, то есть надежда полететь так, а так - матрасы пусть пакуют и возят. Думаю местные их на хлопья кромсать будут(боже, какая я кроваво-злобная am ) Америка - для амриканцев?! От пусть там и сидят, и нефиг им по миру шариться am
          1. dorz 21 июня 2015 14:21
            американцы привыкли воевать против диких племён только при полном превосходстве в авиации и артиллерии. Подыхать за тысячи миль от своего дома никто из них не хочет.
            1. Manul 21 июня 2015 22:54
              Цитата: dorz
              американцы привыкли воевать против диких племён

              Вы не правы.Югославия хорошо оборонялась.(Вот когда стали бомбить химические предприятия, поставив страну на грань экологической катастрофы, и наносить удары по жилым кварталам, тогда сдались, думая, что есть какой-то суд по правам человека и подобная западная ересь.)
              Цитата: dorz
              только при полном превосходстве в авиации и артиллерии.

              Это правда.Если бы Иран не предоставил аэродромы, еще неизвестно , как бы там с Ираком вышло.
            2. хитрый лис 22 июня 2015 15:18
              А придётся!!!
            3. kotvov 22 июня 2015 20:31
              Подыхать за тысячи миль от своего дома никто из них не хочет.,,
              а ведь прийдется.во Вьетнами они тоже начинали с инструкторов.а потом пошло -поехало.
        2. mishaia_23 21 июня 2015 13:39
          не, не полетят их сожгут в передвижных крематориях, как было после взятия Донецкого аэропорта и Дебальцево. Ну правда тогда отрицали нахождение американцев в краине
        3. Айболит64 21 июня 2015 17:20
          И чем больше-тем лучше.
        4. Manul 21 июня 2015 22:50
          Цитата: Sid.74
          Американцам нужно понимать,что у Вьетнама общих границ с СССР не было.
          А у России и Украины такие границы есть.

          И воевать придется не с вьетнамцами.Воевать придется с русскими. С русскими, которыми их с колыбели пугали.
      2. БОЛЬШЕВИК 21 июня 2015 10:31
        как жилось в во вьетнамском плену надо спросить и придурочного маккейна, только теперь вряд ли матрасов будут брать в плен am
        БОЛЬШЕВИК
        1. sergeybulkin 21 июня 2015 10:54
          что творили американцы во вьетнаме, доктор гебельс с гитлером детский сад по сравнению с этими "цивилизованными демократами".
          домой американцы с донбаса поедут вперёд ногами в "цинковых" ящиках.
        2. kotev19 21 июня 2015 11:50
          Вот он - Джон Маккейн, во Вьетнаме, в день своего освобождения после пяти с половиной лет плена! Уму не прибавилось...
          1. Mefodi5124 22 июня 2015 06:49
            Что отцовским членом не заложено-в жизни не приобретается!
        3. лесовозник 21 июня 2015 12:09
          Цитата: БОЛЬШЕВИК
          как жилось в во вьетнамском плену надо спросить и придурочного маккейна, только теперь вряд ли матрасов будут брать в плен am

          где-то слышал(не помню передачу) что неплохо сиделось ему - стучал на своих коллег по плену за улучшеную пайку и условия содержания
      3. Kos_kalinki9 21 июня 2015 10:38
        Цитата: kot28.ru
        То то макешу трясет fellow ,понимает,что будет,если Россия хоть и втихую начнет поставлять ЛДНР реальное вооружение ,прибудут наши инструкторы и т.д!Кошмары до сих пор дедушку мучают lol ,а все еще впереди! hi

        Опять часы в интересном месте придется прятать, как во Вьетнаме.
      4. БМП-2 21 июня 2015 11:11
        Очень надеюсь, что и конец американцев будет тоже как во Вьетнаме.
        1. ротмистр 21 июня 2015 12:14
          Не совсем правы поляки по поводу "вьетнамского" сценария действий американцев. Это стереотип их действий по всему миру. Рассмотрим любой вооруженный конфликт на планете, где замешаны экономические или финансовые интересы США и увидим одинаковый сценарий. Например война Грузии с Абхазией и Южной Осетией в 2008г. Причины войны которые вроде лежат на поверхности; - борьба Грузии с сепаратистами за территориальную целостность страны, -продвижение "демократических" ценностей на территорию захваченную сепаратистами.Но основная причина видимо была в строительстве газопровода " Набукко" и экономические выгоды США от этого проекта . Кто основной помощник был у Грузии? Основным помощником выступали США и сателлиты из ЕС . Могли договориться власти Грузии с руководителями Абхазии и Ю.Осетии ? Да могли, если бы сделали вывод из российско-чеченской войны, но не захотели ( точнее им не посоветовали этого делать). Была твердая уверенность у Саакашвили, что " заграница нам поможет". Почему он так был уверен , неужели кто то дал гарантии ? Нет, гарантий ему видимо не дали, намекнули, что будет все хорошо. А что бы был уверен, прислали инструкторов из США, Израиля, Украины и т.д.В настоящее время мало кто вспоминает, как советники этих стран бежали из Грузии бросив " героическую " армию на произвол судьбы, были там и украинские наемники. Саакашвили потерпел фиаско, точнее его спонсоры потерпели фиаско- не ожидали таких действий от России . США и их вассалы были в шоке, Как сообщило BBC по сведениям Министерства обороны России в число поставщиков оружия Грузии входили США, Англия, Франция, Греция, Турция, Израиль, Литва, Эстония, Украина, Сербия и другие. В частности, из Сербии были поставлены автоматы Калашникова, использовавшиеся при атаке на Южную Осетию и российские войска. Сербский завод-производитель отрицает прямые поставки и предполагает, что автоматы попали в Грузию через Хорватию и Боснию. Сербия упомянута мною в связи с известным изречением нашего царя Александра iii;"— Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас." Неужели руководители этих государств ( кроме США) не знали о геноциде абхаз и осетин в Грузии? Знали, но хотели выслужиться, особенно поражает Украина и Сербия, как хотят заслужить похвалу богатого и сильного дяди Сэма. Американские войска , там не оказались по причине твердой уверенности Вашингтона, в успешности задуманной операции. Сценарий у правителей США один; в начале хамское предупреждение, как надо себя вести , потом запугивание, в последствии различные "революции", ну и в завершении вооруженный конфликт.
          1. kotvov 22 июня 2015 20:40
            ты не совсем прав.поищи в инете сколько кораблей и с чем были в портах Грузии.вопрос стоял в том,что начнется полномасштабная война с Россией.а они тоже считать могут потери и урон от этого.
        2. Manul 21 июня 2015 22:56
          Цитата: БМП-2
          Очень надеюсь, что и конец американцев будет тоже как во Вьетнаме.

          Вот уж нет - такой же не нужен.Нужна полная и безоговорочная капитуляция штатов.
          Парни в голубых беретах постучаться в Белый дом, и .....
        3. kotvov 22 июня 2015 20:35
          Очень надеюсь, что и конец американцев будет тоже как во Вьетнаме.,,
          а у меня и сомнений нет.Вьетнам далеко,а республики рядом.это только убогие, типа ковтуна,считают,что амерское оружие лучше.а на деле не раз показали,чье оружие лучше.
      5. алексей букин 21 июня 2015 12:19
        Видно не все рассказали деды, участвовавшие во Вьетнамском кошмаре, своим внукам.
        Как бы и им не пришлось бросать свои награды за Украину в лицо президенту.
        1. Марк Алексеевич 21 июня 2015 13:24
          Цитата: алексей букин
          Видно не все рассказали деды, участвовавшие во Вьетнамском кошмаре, своим внукам.
          Как бы и им не пришлось бросать свои награды за Украину в лицо президенту.

    2. APASUS 21 июня 2015 10:30
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      ... а "украинский синдром" у американцев тоже будет?

      У американцев хоть медицина есть,а вот после таких реформ у украинцев такой синдром точно будет !!!При том даже у тех кто не принимал участие в боевых действиях,просто от уровня истерии в СМИ
      1. Балу 21 июня 2015 18:25
        Он уже есть что раду взять, что АТОвцев, что шоколадного палача.
    3. Appraiser 21 июня 2015 10:32
      Обязательно будет, а как же без этого обойтись...
    4. ЁханПалыч 21 июня 2015 10:38
      Ну ждите,"хэрои", Напалма с "Энчент Оранж"ем.Ну а куда прилетит?...,а куда кривая "американской мечты" вывезет...
    5. Стикс 21 июня 2015 10:38
      и украинский плюсом к вьетнамскому.


      - Вьетнамцы, сдавайтесь!Вы окружены!!
      - К*й вам,вьетнамцы тоже не сдаются! Ив Ан Ов, снаряд!!
      1. Sid.74 21 июня 2015 10:54
        Анекдот времён войны во Вьетнаме.
        У американского морпеха в полевой прокуратуре спрашивают:
        - Почему вы оставили позиции?
        - Так из джунглей беззвучно вышли вьетнамцы, крупные такие. И всех нас ногами отпинали. Молча. И опять в джунгли ушли.
        - Почему ногами?
        - Так руками они вот так делали - (растягивает руками уголки глаз).
        laughing
    6. СРЦ П-15 21 июня 2015 10:54
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      ... а "украинский синдром" у американцев тоже будет?

      Обязательно - перейдут с марихуаны на укроп! smile
    7. Зяблицев 21 июня 2015 10:56
      Было бы смешно, если бы не было так грустно! Сценарий может быть и вьетнамский, но Украина-это не Азия, это дейстивительно це Европа имеющая огромную сухопутную и морскую границу с Россией, но самое главное, левобережная Украина, это исконная часть России! Россия, это 1/6 часть суши с огромнейшим потенциалом! Американцы, большие дети и не совсем понимают, куда они лезут...!Все человечество, до конца не понимает, куда оно лезет...С американцами, канадцами и австралийцами вопрос ясен, а вот европейцев я вообще не понимаю!Ведь уже дважды мы были в Берлине, были в Париже.., в Лондоне, еще не были? Но когда мы перейдем границы, хитрожопые англичане кинут, как и всегда, контенинтальную Европу и заключат с нами договор, а закончится все это тем же самым, что и всегда-все нагнут и поимеют немцев...!laughing
      1. Sid.74 21 июня 2015 11:10
        Цитата: Зяблицев
        Ведь уже дважды мы были в Берлине

        Вот здесь я с Вами не согласен... no

        Примечательно, что в отечественной военной истории Берлин стал единственной столицей западноевропейского государства, которую русские и советские войска брали аж три раза. Впервые его взяли в 1760 году во время Семилетней войны, когда русский авангард генерала Чернышева на несколько дней овладел столицей Пруссии. Вторично русские войска вошли в в Берлин в 1813 году, в период Наполеоновских войн. И, наконец, в третий раз Берлин был взят штурмом после тяжелых боев 2-го мая 1945 года. Для сравнения: лишь по одному разу вооруженные силы Отечества овладевали Римом (1799 год), Парижем (1814 год) и Веной (1945 год).

        yes
        1. Зяблицев 21 июня 2015 11:22
          Согласен! Блистательный кавалерийский рейд генерала Чернышева вылетел из головы! Благодарю! hi
        2. Русский феникс 21 июня 2015 11:37
          Цитата: Sid.74
          Примечательно, что в отечественной военной истории Берлин стал единственной столицей западноевропейского государства, которую русские и советские войска брали аж три раза.


          Привычка - вторая натура...
          Русский феникс
          1. Русский феникс 22 июня 2015 09:04
            Цитата: Русский феникс
            Привычка - вторая натура...
            Русский феникс
      2. warrior1979 21 июня 2015 17:49
        Три - еще в 1760 году https://ru.wikipedia.org/wiki/Рейд_на_Берлин_(1760)
    8. Русский феникс 21 июня 2015 10:56
      Цитата: СтАрАеМсЯ
      ... а "украинский синдром" у американцев тоже будет?


      Наличие,в последствии,такового,зависит от воли всего одного человека.

      Готов ли он,как СССР в своё время,оказать ВСЕОБЪЕМЛЮЩУЮ помощь республикам Новороссии ?

      Вопрос о статусе такой помощи,подниматься уже не должен,поскольку стороны (РФ и США),уже пойдут "в размен"...
      Русский феникс
    9. Гигант мысли 21 июня 2015 11:26
      Как известно, история развивается по спирали, вот ещё один виток в американской истории, который приведёт неизбежно к краху этого государства (США).
    10. Комментарий был удален.
  2. АЛАБАЙ45 21 июня 2015 10:23
    Давно гробы под звёздно-полосатым флагом из самолётов не выгружали?!
    1. kot28.ru 21 июня 2015 10:29
      Так им могут и взлететь не дать,пепел по Европе ветром разнесет! hi
      1. Вадим237 21 июня 2015 10:37
        А до этого эти вояки поубивают много людей.
    2. zadorin1974 21 июня 2015 10:29
      Они их ежедневно выгружают.Тут дело в другом-Надо что то делать с колоссальным гос.долгом и несметным количеством гопоты в гетто.В очередной раз введут воинскую повинность и всю мразь с улиц отправят в мясорубку.При этом прямой войны с Россией не будет,значит боятся ядерного удара не стоит.
      1. Стикс 21 июня 2015 10:42
        у меня странное чувство, что они эту гопоту для этих целей и плодят, как скотину на убой в своих инкубаторах-гетто. Главное - помрут и никаких проблем ни с социалками, ни с людьми в принципе, а дело поделано
      2. Вадим237 21 июня 2015 13:40
        Ядерного удара по нам боятся как раз таки стоит, они уже к нему готовятся, лет через 10 долбанут. Не надо полагаться на то что враг не нападёт, надо полагаться на средства и возможности заложенные у нас для его встречи.
        1. Manul 21 июня 2015 23:06
          Цитата: Вадим237
          Ядерного удара по нам боятся как раз таки стоит, они уже к нему готовятся, лет через 10 долбанут. Не надо полагаться на то что враг не нападёт, надо полагаться на средства и возможности заложенные у нас для его встречи.

          Очень мудро сказано. Проблема в том, что там, в у западных кардиналов-массонов-глобалистов и прочей шушеры, давно есть понимание, что нас руками не взять.Скорее всего будет провокация, что мы нанесли тактический ядерный удар, а потом весь мир визжит в нервном припадке - русские ВПЕРВЫЕ В МИРЕ применили ядерное оружие, они супостаты, враги человечества и их нужно стереть с лица Земли.Для этого всем странам обладающих ядерным оружием необходимо нанести совместный ядерный удар по всей территории России.
          Как вы все думаете - у нас хватит С-300,С-400 и Воронежей, чтобы это выдержать?
    3. Starover_Z 21 июня 2015 10:31
      Если влезут, то будут выгружать ! И, будем надеяться немало
      Цитата: kot28.ru
      если Россия хоть и втихую начнет поставлять ЛДНР реальное вооружение ,прибудут наши инструкторы и т.д!
    4. ibragim 21 июня 2015 11:09
      Да гробов мног нужно им запасать
    5. Прохожий 21 июня 2015 12:50
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Давно гробы под звёздно-полосатым флагом из самолётов не выгружали?!

      Будут выгружать из сухогрузов...
    6. тол100в 21 июня 2015 13:41
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Давно гробы под звёздно-полосатым флагом из самолётов не выгружали?!

      Наверное наступает время когда нужно покрыть всю СГА одним Звездно-полосатым и ПРИКОПАТЬ!
  3. Ванда 21 июня 2015 10:23
    и дефолиантами поливать будут?..
    1. Appraiser 21 июня 2015 10:31
      Неактуально это сейчас, продукты и толерантность (лесбиянок и геев) завезут из Евросоюза. Помирать будут медленно но уверенно, а то после дефолиантов экологию надо улучшать...... smile
    2. Стрежевчанин 21 июня 2015 10:33
      Цитата: Ванда
      и дефолиантами поливать будут?..

      У мансанты яды покруче будут, от них сорняки мутируют так что ножи на жатках ломает.
  4. Abbra 21 июня 2015 10:24
    По такому же сценарию все и закончится. Только гораздо быстрее. Ничему история не научила.
    1. ussr1960 21 июня 2015 10:36
      Цитата: Abbra
      Ничему история не научила.

      А у них в школах и колледжах есть такой предмет?

      P.S. достаточно позновательно http://netusa.ru/publ/1-1-0-21
  5. ssn18 21 июня 2015 10:24
    Да, некоторое сходство безусловно просматривается, видимо матрасня ничего нового придумать не в состоянии. Ну чем для них Вьетнам закончился известно.
    1. Удав КАА 21 июня 2015 11:44
      Цитата: ssn18
      Да, некоторое сходство безусловно просматривается,
      Видимо только в плане эскалации конфликта...
      Цитата: ssn18
      матрасня ничего нового придумать не в состоянии.

      Отчего же? Во Вьетнаме воевала регулярная армия, а вот в укропию они будут пачками засылать "диких гусей" из ЧВК. При этом будут упорно отрицать свою причастность к этим формированиям. Ландскнехты -- они и есть ландскнехты!
      Цитата: ssn18
      чем для них Вьетнам закончился известно.
      Конечно известно. Но почему-то все забывают, какие выводы они из этого сделали.
      Через 10 лет (к 1983г) их армия стала самой боеспособной армией Запада, контрактной, как мы сейчас говорим. Деньги (без всякого лицемерия!) и получение гражданства США (для латинос и К*) стали основными побудителями к службе в ВС. Перевооружение армии подстегнуло промышленность. А вот с "синдромом" и наркоманией они продолжали бороться еще 20-30 лет.
      Потом все опять заросло ряской. Видимо решили еще раз "взбодриться" в национальном масштабе. Вот только, гадёныши, наверняка пойдут по пути интернационализации АТО-конфликта. Интересно: кто из их сателлитов бросит "мясо" в огонь? Поляки, вроде не собираются, ПрБты -- и без этого вымирают...Кто тогда? Бравые Томми? Дойчеры? Лягушатники -- побомбить издалека... Все не то...
      И вот тут во всей своей неприглядности встает фигура бородатого моджахеда! ИГИЛ и К* -- очевидное продолжение кровавого замеса.
      Почему? Во-первых, не жалко; Во-вторых, их много и они все равно хотят умереть за пророка и зеленое знамя ислама; в-третьих, они могут поджечь и наши мусульманские республики...
      Так что, такой сценарий может быть вполне логичным продолжением интернационализации "мясорубки". Тем более это вписывается в конечную цель янкесов -- нагадить России.
      ИМХО.
  6. Appraiser 21 июня 2015 10:27
    Сценарий всегда у них один, следовательно и итог будет таким же.. : soldier .
    1. Stalker.1977 21 июня 2015 11:07
      Как уже достали эти матрасы, когда блин баксы ихние покупать перестанут, шоб слилась империалистическая экономика, а армия сама сольётся.
  7. ВадимЖивов 21 июня 2015 10:28
    Ответы на вопросы в названии статьи и добавить то нечего .. tongue .
  8. asar 21 июня 2015 10:28
    Все знают, чем обернулся Вьетнам для США!
    Все будут знать, чем обернется укропия для США!
    Америка! Ты готова встретить своих ребят в пластиковой "обертке"?!
  9. spech 21 июня 2015 10:32
    Не ожидал такой статьи от польши belay
    1. Вадим237 21 июня 2015 10:39
      Польша видит в этом сценарии только плюсы- для себя.
  10. moskowit 21 июня 2015 10:34
    Единожды отработанная и апробируемая тактика насаждения "западных демократических ценностей" среди "неполноценных" народов управляемых правительствами ренегатов, ненавидящих, волей случая подвластного им народ.
  11. Баракуда 21 июня 2015 10:35
    Народ ! Речь идет совсем не об Украине, А О РОССИИ ! Долгоидущие планы, которым хозяин совсем не Обама. А всякие Ходорковские-Кудрины и Порошенки просто пешки. ВВП тоже сначала "назначили" главным по развалу России,но он видать корни вспомнил,и возмутился.
    1. Стикс 21 июня 2015 10:47
      Цитата: Баракуда
      ВВП тоже сначала "назначили"

      а если подумать? wink laughing Думаю, он и не забывал корней своих wink
      1. СРЦ П-15 21 июня 2015 10:56
        Цитата: Стикс
        а если подумать? Думаю, он и не забывал корней своих

        Как раз в тему:
  12. klavyr 21 июня 2015 10:36
    Американцы начинают действовать на Украине так же, как вовремя войны во Вьетнаме.
    полякам виднее, но сравнивать хохлов с вьетнамцами невозможно. отсюда и итог противостояния будет несравним. только вот "вьетнамский" сценарий по разделу территории неизбежен. вопрос-где пройдет линия границы?
    1. sgazeev 21 июня 2015 11:56
      Цитата: klavyr
      Американцы начинают действовать на Украине так же, как вовремя войны во Вьетнаме.
      полякам виднее, но сравнивать хохлов с вьетнамцами невозможно. отсюда и итог противостояния будет несравним. только вот "вьетнамский" сценарий по разделу территории неизбежен. вопрос-где пройдет линия границы?

      Я так думаю по РУБЦУ. lol На две половинки,западенцев на хрен,а остальное российской ориентации.
  13. Tusv 21 июня 2015 10:37
    Как то политкорректно РИА изложил мнение Польского издания. В оригинале автор реально ошарашил про эту Вьетнамизацию:
    Любой ценой нельзя допустить воплощения этого сценария, ведь как показал в особенности пример Крыма, можно обеспечить безопасность, стабилизируя весь регион, если это делать решительным образом – быстро и существенными силами, так, чтобы фашистские банды убийц и поджигателей были не в состоянии подвергнуть террору население данного региона.


    Россия должна опередить агрессора, быстро и решительно заняв всю территорию до Днепра - во имя спасения мирного населения


    По гуманитарным причинам ООН должна безусловно признать мандат РФ и Белоруссии для стабилизации ситуации на этих территориях, прежде чем туда со своими танками войдут американцы


    Я в шоке от польского автора
    1. zadorin1974 21 июня 2015 10:53
      Это,что за нереально смелый Поляк такой?При том еще и редактор издания должен с железными причендалами,что бы такое в Польше напечатать.
      1. Tusv 21 июня 2015 11:26
        Автор KRAKAUER. Вероятно псевдоним
        1. sgazeev 21 июня 2015 11:59
          Цитата: Tusv
          Автор KRAKAUER. Вероятно псевдоним

          Краковец.
          1. тол100в 21 июня 2015 14:06
            Цитата: sgazeev
            Краковец.

            Майор "ВИХРЬ"!
  14. Комментарий был удален.
  15. gelezo47 21 июня 2015 10:42
    Если оно так,то бравые солдаты из матрасии мёртвым завидовать будут... am
  16. sharp-lad 21 июня 2015 10:46
    Готовятся огрести не по детски как во Вьетнаме?
  17. ЁханПалыч 21 июня 2015 10:46
    Вьетнам,Вьетнам...
  18. Strashila 21 июня 2015 10:47
    Вьетнамский сценарий... много обещающие развитие, т.е. об Украине , как о государстве можно забыть.
    Там, как было... в начале раскол на Север и Юг... далее трендец, не смотря на поддержку США и всей мировой общественности.
    Здесь расчет только на Сирийский сценарий... что вся европейская шваль хлынет на мародерку и грабеж, все что осталось относительно не тронутым... на Донбассе и в Луганске ловить не чего... остается западнобережная часть Украины.
  19. МАТРОСКИН-53 21 июня 2015 10:49
    Это им не Вьетнам! Но гробов под полосатым флагом будет немало... Потому что война за бабки и война за идею - это две противоположные формы. И не понять им там за печкою, потому как темнота они некультурная...
  20. narval20 21 июня 2015 10:50
    "...где американские войска поддерживали марионеточное правительство и его головорезов и убийц только для того, чтобы не дать вьетнамцам объединиться и обрести свободу"

    Всё уже есть - и марионеточное правительство Укропии (господи, какой же позор на славянский род!), и "вояки"/инструктора. Теперь дело за гробами под звёздно-полосатым флагом и волна протестов по всем штатам от возмущенных родственников по "невинноубиенным" от рук агрессора (читай - РФ).
  21. bronik 21 июня 2015 10:51
    Помощь ДРВ мы оказывали всестороннюю.Применялось разное, в том числе и новейшее оружие.Шо укропы и сшанцы хотят на себе проверить новинки?
  22. Стрежевчанин 21 июня 2015 10:52
    Цитата: Вадим237
    Польша видит в этом сценарии только плюсы- для себя.

    Ага, вот они!!!
    1. Вадим237 21 июня 2015 13:44
      Для Польши будет больше оружия и очень возможный отрыв куска земли от Украины. Вмешиваться в войнушку она не будет, станет перевалочной базой для Америкосов.
  23. валерий валерий 21 июня 2015 10:54
    А может даже и нормально, получат американские супергерои по 《орешкам》, потом опять притихнут на пару десятков лет, как после Вьетнама.
  24. Аркан 21 июня 2015 10:56
    Польское издание: американцы действуют на Украине по вьетнамскому сценарию


    Во Вьетнаме американцы по соплям получили и тут получат.
  25. chelovektapok 21 июня 2015 10:58
    В одном только разница: во Вьетнаме народ шерстил американцев, аж перья от той петушни летели по всему свету. А на б/у- сами петушня. Радостно лыбясь прогнулись и ягодицы раздвинули для удовольствия хозяев!
  26. mamont5 21 июня 2015 11:15
    Цитата: Sid.74
    И полетят америкосы домой вот так...


    Американцам нужно понимать,что у Вьетнама общих границ с СССР не было.
    А у России и Украины такие границы есть.

    Больше полосатых гробов в США хороших и разных.
  27. 31rus 21 июня 2015 11:40
    Уважаемые,американцы не готовы и не будут лить свою кровь за Украину,а вот столкнуть Европу это по их сценарию,возможно с минимальным участием самих ,а когда подойдет час расплаты то как всегда уберуться с Европы,но сами очень мало вериться
    1. sgazeev 21 июня 2015 12:04
      Цитата: 31rus
      Уважаемые,американцы не готовы и не будут лить свою кровь за Украину,а вот столкнуть Европу это по их сценарию,возможно с минимальным участием самих ,а когда подойдет час расплаты то как всегда уберуться с Европы,но сами очень мало вериться

      Инструктор прав!
  28. polkovnik manuch 21 июня 2015 11:41
    Господи ! Когда -же они ума наберутся , их -же тут ( в России ) не трахать будут ,а убивать как бешенных собак . НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ , ну неужели не понятно.
  29. ЁханПалыч 21 июня 2015 11:48
    Немного истории...

    [Тоннели и ловушки вьетнамских партизан]

    Тоннели Кути — система подземных тоннелей в одноимённом пригородном районе Сайгона (ныне — часть муниципалитета Хошимина), использовавшихся Вьетконгом во время Вьетнамской войны.

    Сеть туннелей позволяла партизанам наносить скрытые удары по американским войскам. Тоннели, располагавшиеся на нескольких уровнях глубины, включали в себя тайные входы, жилые помещения, склады, госпитали. Общая длина составляла около 150 км.

    Для борьбы с тоннелями США применяли распыление дефолиантов, вызвавшее масштабное химическое заражение воды и почвы, а также специальные подразделения («туннельные крысы»), которые несли большие потери. В итоге американская армия подвергла районы с тоннелями «ковровым бомбардировкам»
  30. sounddoc 21 июня 2015 11:52
    Однажды в....Закончите сами...
  31. drags33 21 июня 2015 12:11
    Никак не напьются чужой крови америкосы... Только на украине Вьетнама не будет! Воевать с русскими и воевать с вьетнамцами - это колоссальная разница!!! Уж если вьетнамцы надрали задницу дяде Сэму, то русские просто порвут ему эту задницу!
  32. akudr48 21 июня 2015 12:12
    Как известно, Главный укровский военачальник, Маккейн, сам был военным летчиком во вьетнамской войне, был сбит советским ЗРК С-75 и просидел в плену лет 5.

    Обиделся он на русских за сбитие, понимаешь...

    Но за это время он ничему не научился и ничего не забыл. Как Бурбон во Франции. Хотя и вырос по должности.

    Поэтому война на уничтожение русских на Донбассе путем разрушения инфраструктуры и изгнания оставшихся в живых, поддерживаемая Америкой, будет продолжаться.

    Остановить войну - значит обеспечить победу Новороссии, для чего нужна более серьезная помощь России.
  33. Shiva83483 21 июня 2015 12:40
    Цитата: Sid.74
    И полетят америкосы домой вот так...


    Американцам нужно понимать,что у Вьетнама общих границ с СССР не было.
    А у России и Украины такие границы есть.

    ну еще адын пеший драп, в исполнении янки....
  34. 16112014nk 21 июня 2015 12:45
    Цитата: Sid.74
    Американцам нужно понимать

    Нам тоже надо понимать, что Россия отличается от Советского Союза. То, что мог позволить Советский Союз, не может позволить себе Россия по экономическим причинам, а также из-за наличия "пятой колонны" во власти.
  35. ДобрыйААХ 21 июня 2015 13:36
    Конфликт на Украине должен все-равно когда-нибудь разрешиться.Запад действует против России в стиле " два шага вперед, фиксация нашей реакции, шаг назад. Итог: наступление на нас.Мы как-бы привыкаем к новому состоянию отношений с ним. Вроде и отступил, но наступает.Поэтому надежда на то, что конфликт в Донбассе станет, гарантией от отсутствия войск НАТО и крылатых ракет на Украине -ошибочен. Рано или поздно они найдут оправдание встать там частями.Надеюсь, наше руководство не будет сопли жевать в этом случае?
  36. kod3001 21 июня 2015 14:26
    Гадать дело не благодарное,но внутреннее убеждение такое,США пришли на Русскую землю за гибелью,они пока единственные которые ещё официально по соплям от нас не выхватывали.
  37. Балаган 21 июня 2015 16:50
    Вьетнамский урок матрасники усвоили. На Окраине придумают что-то иное с учётом последующего опыта.
  38. k-239 21 июня 2015 17:16
    В этом году Вьетнам праздновал 20 победы в войне против американского империализма это было 30 мая.
    Надеюсь что и в этом случае будет то же!
    1. Mefodi5124 22 июня 2015 07:06
      пожалуй не 20, а 40 лет.
  39. prishelec 21 июня 2015 18:53
    Странно что такое пишет польское издание..!
  40. BAIKAL03 21 июня 2015 19:20
    [quote=Sid.74]И полетят америкосы домой вот так...


    Американцам нужно понимать,что у Вьетнама общих границ с СССР не было.
    А у России и Украины такие границы есть.
    И гробов будут тысячи лететь за океан
  41. pvv113 21 июня 2015 23:36
    Американцы начинают действовать на Украине так же, как вовремя войны во Вьетнаме.

    Видать Вьетнам их ничему не научил
  42. alfons xv 22 июня 2015 00:19
    Не существует в Польше газета Obserwator Polityczny - иначе Политический Обозреватель .Нет в Польше такого журналиста подписывавшегося кличкой Krakauer .Кракауэр на немецком языке означает жителя города Кракова , на польском языке город Kraków .На тему Украины и происходящих там событии пишется в польских СМИ по разному , но никто не сравнивает Украины с Вьетнамом Это вообще дурь .В Польше автор статьи подписывается именем и фамилией .
  43. alfons xv 22 июня 2015 07:26
    Пора зайти на этот якобы польский сайт .
  44. alfons xv 22 июня 2015 08:12
    По моему скромному мнению сайт Obserwator polityczny создан какой-то российской организацией с целю популяризации политики Российской Федерации в Польше .Комментарий на сайте крайне мало .Среди комментирующих царит некая женщина по кличке królowa bona - добрая королева .Ну ,ну ,желаю удачи .
  45. ПРГ 22 июня 2015 12:41
    В Хохляндии и будет полигон для испытания различных видов вооружений по образцу "Вьетнам-2"! И надолго! Янки будут испытывать свое, а мы - своё! Только гибнуть будут не вьетнамцы, а хохлы! Фашистов не жалко: будем на них испытывать всё, что жжёт, травит, душит и убивает!
  46. тезей 25 августа 2015 20:50
    Автор явно погорячился проведя сравнения Вьетнама и Украины.Конечно США будут делать ставку на Порошенко и гоп компанию .А что им еще делать.Деньги вложенны ,стало быть нужна и прибыль.Прямое столкновение с Россией принесет явный убыток,в том числе и в области политики.А как отреагируют американские налогоплатильщики когда потери пойдут на сотни тысяч .А они будут потери и в людях, и в технике поболее чем во Вьетнаме.Уж очень существенный повод нужен для маштабного применения американских войск на Украине.Не менее чем прямое нападение на них.А этого не будет.Мы их переиграем на Украине без войны с ними.Конечно потребуется время.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня