Минобороны РФ испытывает второй самолет комплексной разведки Ту-214Р

В ночь с 17 на 18 июня 2015 года вдоль восточной границы Украины совершил испытательный полет второй построенный для Минобороны РФ самолет комплексной разведки Ту-214Р, оснащенный бортовым разведывательным комплексом, разработанным специалистами ОАО «Концерн радиостроения «Вега», сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на www.flightradar24.com.

Минобороны РФ испытывает второй самолет комплексной разведки Ту-214Р


В материале отмечается, что Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиал ОАО «Туполев») завершил строительство второго Ту-214Р в 2014 году, тогда же прошел и его первый полет.


Минобороны РФ и ОАО «Туполев» подписали контракт на строительство двух самолетов Ту-214Р 29 ноября 2002 года. Первый самолет совершил свой первый полет в Казани 24 декабря 2009 года и до настоящего момента также проходит цикл испытаний.

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. svp67 22 июня 2015 08:53
    Рад появлению нового "воздушного разведчика" и считаю правильным район для испытаний
    В ночь с 17 на 18 июня 2015 года вдоль восточной границы Украины совершил испытательный полет второй построенный для Минобороны РФ самолет комплексной разведки Ту-214Р
    1. МИХАН 22 июня 2015 09:05
      вдоль восточной границы Украины

      Данные разведки , надеюсь получили все заинтересованные лица..!Здесь поближе и нужней в настоящий момент..
      1. Jack-B 22 июня 2015 09:23
        Это не данные разведки, а испытательные данные. )))
        1. EgGor 22 июня 2015 09:55
          Трек полета самолета Ту-214Р (регистрационный номер RA-64514) 18.06.2015 (с) www.flightradar24.com
    2. БОЛЬШЕВИК 22 июня 2015 09:07
      Очень хорошо , что новый самолёт-разведчик пощупал каклов, но настораживает тот факт, что строительство пары самолётов длилось 12 лет.
      БОЛЬШЕВИК
      1. Tusv 22 июня 2015 10:06
        Цитата: БОЛЬШЕВИК
        но настораживает тот факт, что строительство пары самолётов длилось 12 лет.

        А что ты хотел. Это же не только планер с двигателями. Еще различные радары и прочие средсва наблюдения под управлением суперкомпьютера с уникальным ПО
  2. SAM 5 22 июня 2015 08:56
    вдоль восточной границы Украины совершил испытательный полет второй построенный для Минобороны РФ самолет

    Испытания в реальных условиях. good
    1. avt 22 июня 2015 09:02
      Цитата: SAM 5
      Испытания в реальных условиях.

      Не-е-е! Проверил как Путин сливает Новороссию. laughing
      avt
    2. svp67 22 июня 2015 09:02
      Цитата: SAM 5
      Испытания в реальных условиях.

      Да, думаю,что сейчас многое скрытое стало явным, для нашего командования.
    3. Alexey RA 22 июня 2015 11:26
      Цитата: SAM 5
      Испытания в реальных условиях.

      А что там у xoxлов? по-минобороновски. laughing
  3. Magic Archer 22 июня 2015 08:57
    Хорошая новость!Америкосы так взволновались появлением первого!)))не ожидали что русские сделают подобный самолёт!Считали что слишком явное отставание,а тут бац и вышел ёжик из тумана wink
  4. Аркан 22 июня 2015 08:59
    В ночь с 17 на 18 июня 2015 года вдоль восточной границы Украины совершил испытательный полет второй построенный для Минобороны РФ самолет комплексной разведки Ту-214Р, оснащенный бортовым разведывательным комплексом, разработанным специалистами ОАО «Концерн радиостроения «Вега»


    Начали натовцев "щупать", ну и заодно uaкраинцев.
  5. afrikanez 22 июня 2015 09:04
    Не понимаю, ну чем не замена всяким боингам и аэрбасам в гражданской авиации. Чем всякий хлам покупать, делали бы такой самолет для себя и всё было бы ровно
    1. demo 22 июня 2015 09:11
      Не стоит хаять известные, и далеко не самые отсталые компании, производящие и продающие великолепную технику не менее чем 75% мировых потребителей.
      Почитайте их пресс-релизы. Что производят, как производят, кому продают.Очень интересно. Дай Бог и нам так раскрутить свой авиапром.
      1. NordUral 22 июня 2015 09:28
        Все так. Но не путайте бу хлам и новые самолеты. А нам надо принудительно переводить российскую авиацию на свои самолеты, наши борты ничем не хуже.
        1. donavi49 22 июня 2015 09:41
          Хуже по:

          - сервису оно надо компании свозить в единственный СЦ самолеты, ждать в очереди за свои же деньги??? Первый отечественный самолет с каким-то сервисом SSJ. И то из-за западной философии при создании и ориентировки на мировой рынок.

          - экономичности, стандартной суточной налетаности и стоимости 1 летного часа. А это основа экономики авиакомпании.

          - экономическим предложениям, только ИФ пытается ввести ту модель реализации, по которой большинство самолетов в мире лет 10 как продают. То есть минимальная цена борта фактически по себестоимости (а все профиты с сервиса), лучшие условия по лизингу, кредиты под покупку самолета.

          - брендированию, Бусик или Бройлер и на плакат повесить можно и в рекламе снять, да и на рейс бодрее билеты раскупают, чем на Ил или Ту.



          Заставить можно хоть на АН-2 летать. Вопрос лишь в том, кто будет платить? Вот вы бы согласились летать на Ту-214 и Ил-96 но на 25% дороже?
          1. Виктор-М 22 июня 2015 10:45
            Цитата: donavi49
            Заставить можно хоть на АН-2 летать. Вопрос лишь в том, кто будет платить? Вот вы бы согласились летать на Ту-214 и Ил-96 но на 25% дороже?

            Если эти деньги пойдут на укрепление экономики или обороны России, а не США, ЕС или НАТО, то с огромным удовольствием.
          2. veksha50 22 июня 2015 11:08
            Цитата: donavi49
            Заставить можно хоть на АН-2 летать. Вопрос лишь в том, кто будет платить? Вот вы бы согласились летать на Ту-214 и Ил-96 но на 25% дороже?



            Если честно - то ДА...

            А если еще честнее - то у меня на авиаперелеты (даже не самые дальние) пенсии не хватит...

            P.S. По моей натуре, если бы летал, то летал бы на наших даже при условии более дорогих билетов, если бы был уверен в том, что поддерживаю этим НАШ авиапром.

            И думаю, не один я такой... Понимаю, что с практической точки зрения - глупо, но вот все равно бы так делал...
          3. PathFinder_II 22 июня 2015 22:14
            То что вы называете Брендированием, в России давно свелось к Бред_ированию.
            Билеты покупают на направления, не на марки самолётов.
            Отказ от иностранных бортов, проспонсирует разработку отечественных, даст работу авиаинженерам и позволит экономически обоснованно вкладываться в проектирование более совершенных самолётов.
            Нужно укрупнять авиакомпании, чтобы они были если не единственным Аэрофлотом (СССР), то хотя-бы одной из трёх-пяти крупных авиакомпаний.
      2. Комментарий был удален.
      3. Сергей Медведев 22 июня 2015 09:39
        Цитата: demo
        Дай Бог и нам так раскрутить свой авиапром.


        Да, конечно. При этом вспоминаем, как европейцы, раскручивая свой аэрбас запрещали полёты наших самолётов по причине их высокой шумности. Нам бы тоже не мешало докопаться до аэрбасов. Хоть придумать стандарты, которым они не соответствуют. В торговой войне все средства хороши.
        1. donavi49 22 июня 2015 09:53
          И пересесть на Поезда? Тут ведь в чем вопрос, у европейцев доля запрещаемых самолетов менее 10% была. В России более 90% иностранных из эксплуатируемых. Более того Аирбусы собирают частично на предприятиях в России, в частности на НАПО и ВАСО, то есть контрмеры европейцев тоже будут чувствительные (закрытие производств).

          Да и о чем? Вон санкционный Исайкин в Бурже подписал 20 новых Бройлеров последней модификации 747-8F с движками GEnx.
          1. Zerstorer 22 июня 2015 11:13
            Цитата: donavi49
            Более того Аирбусы собирают частично на предприятиях в России, в частности на НАПО и ВАСО

            Там делают некоторые детали но не более того. Или вы думаете что там идет полная сборка самолета?
            1. donavi49 22 июня 2015 11:46
              Нет, но это отличный доход и опять же, загрузка цехов, что для ВАСО просто жизненно важно, с учетом того, что Ан-148 все. Они там уже в обратку сокращения начинают.
            2. nvn_co 22 июня 2015 11:53
              Некоторые детали... Почти весь титан и основные конструкционные стали которые Пазики и Бобики используют - российские, заготовки и конструктивы шасси - российские, метал ("дураль" имею в виду) - процентов на 50 российские, метал для лопаток турбин ГТД, опять же как ни странно, - ... И так потихоньку потихоньку и набрать много мона. Накакать Пазикам и Бобикам на санкции!!! Бизнесс ни чего личного. Это для простолюдин санкци, а для бизнессссса преград санкций нет.
        2. PathFinder_II 22 июня 2015 22:18
          В первую очередь, запретить продавать титан! Во-вторых, запретить покупать подержанные самолёты! Запретить использовать иностранных пилотов! Ввести для начала обязательный процент отечественных самолётов в парке авиакомпании.
  6. ALEA IACTA EST 22 июня 2015 09:06
    вдоль восточной границы Украины

    Наверное, теперь ополчению известны позиции укропа. yes
  7. ssn18 22 июня 2015 09:12
    Здорово. Горбуновцы молодцы! Больше разведчиков хороших и разных. Глаза и уши ВС в наше время нужны как никогда. bully
  8. НЕКСУС 22 июня 2015 09:14
    Самолет крайне необходим нашей армии.И то что не тормозят процесс испытаний это говорит о приоритетности этого проекта.Хотелось бы побыстрее чтоб получили эти машины ВВС.Но я бы вспомнил о еще одном "хитром "самолете А-100,который так же не меньше необходим войскам.
  9. Ай ЙаЙ 22 июня 2015 09:21
    Татары молодцы! Ну вот все у них развито и все приносит деньги в республиканский бюджет.
  10. Стройбат запаса 22 июня 2015 09:22
    Странно, что укропы еще не орут, что "Русский разведчик провел корректировку ракетных ударов российских агрессоров по воинам ато" laughing Видать, пока еще портки стирают
    1. ratfly 22 июня 2015 09:27
      Заорут, услышишь, еще и мамке в Вашингтон пожалуются.
  11. Комментарий был удален.
  12. Nitarius 22 июня 2015 09:39
    пощупать надо еще как надо!
  13. RoTTor 22 июня 2015 10:52
    Давно пора. Ну хоть для Ту-214 дело нашли. Хотя бы отдельную аэ, потом - развед. авиаполк нужен

    Но для таких целей самолёт вроде великого Ил-18 (Ил-38) больше подходит.
    Увы, не развили эту линию
    1. Alexey RA 22 июня 2015 11:32
      Цитата: RoTTor
      Но для таких целей самолёт вроде великого Ил-18 (Ил-38) больше подходит.
      Увы, не развили эту линию

      Ил-20.
      Их капиталят и модернизируют. Причём в позапрошлом году фотка модернизированного Ил-20 провисела в сети час - и испарилась. smile
      Проблема в том, что они уже настолько древние, что там уже за планер страшно.
  14. starlei 22 июня 2015 11:00
    Цитата: МИХАН
    вдоль восточной границы Украины

    Данные разведки , надеюсь получили все заинтересованные лица..!Здесь поближе и нужней в настоящий момент..

    hi
    starlei
  15. Sling 22 июня 2015 12:22
    Цитата: svp67
    Цитата: SAM 5
    Испытания в реальных условиях.

    Да, думаю,что сейчас многое скрытое стало явным, для нашего командования.

    Подозреваю, что и так разведслужбы нормально работают, данных хватает. А вот протестить в реальных боевых условиях - это зачёт
    1. svp67 22 июня 2015 16:33
      Цитата: Sling
      Подозреваю, что и так разведслужбы нормально работают, данных хватает. А вот протестить в реальных боевых условиях - это зачёт

      Ну надо же понять как работает аппаратура, а тут есть возможность сверить...
  16. Дачник 22 июня 2015 20:46
    Мне повезло, это чудо я видел еще в цеху.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня