Узбекистан закупил в Испании самолёты С295W

37
На предприятии Airbus Defence and Space (ADS) в испанской Севилье споттерами зафиксирован проходящий испытания самолёт Airbus C295W с опознавательными знаками ВВС Узбекистана, сообщает блог bmpd.



Бортовой номер самолёта «01 белый», серийный – 137.

«С295W является новейшей модификацией известного военно-транспортного самолёта С295М и был впервые представлен в 2013 году. От прежнего варианта самолёт С295W отличается главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает его топливную эффективность на 3-6%», – пишет блогер.

Информации о том, что Узбекистан заключил контракт на поставку С295W, в прессе не появлялось. В начале года ADS сообщила, что имеет дополнительные контракты на 8 самолётов. Позднее один покупатель стал известен – это МВД Саудовской Аравии, заказавшее 4 машины.

«Появившиеся 17 июня первые фотографии самолета C295W в окраске ВВС Узбекистана заставляют сделать вывод, что заказчиком других четырёх машин выступил Узбекистан», – отмечает блогер.

Таким образом, Узбекистан стал второй страной на постсоветском пространстве (первым был Казахстан), закупившей самолёты семейства С295.
  • bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Русский феникс
    +1
    22 июня 2015 11:06
    ЗАЧЕМ belay belay belay ??? Коррупция,или что другое ?
    1. +2
      22 июня 2015 11:11
      "Коррупция,или что другое ?"
      ПОМИДОРЫ!!! good
    2. +20
      22 июня 2015 11:11
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ belay belay belay ???

      ЛЕТАТЬ ?????Нет ? украинцы просрали АНы , мы своего мелкого тоже не особо развили , вот и берут Арбузы . Нормальный самолет .
      1. +3
        22 июня 2015 11:13
        зы - законцовок-винглетов на крыльях- теперь знаю как эти маленькие крылышки называются :) .
      2. +3
        22 июня 2015 11:41
        Цитата: леликас
        ЛЕТАТЬ ?????Нет ? украинцы просрали АНы

        Просирать и они мастера
        8 ноября отменен процесс банкротства Ташкентского авиазавода. Согласно постановлению Ташкентского хозяйственного суда у организации сняли название «Ташкентское авиационное объединение имени Чкалова». Об этом сообщают эксперты раздела "Новости Узбекистана" издания для инвесторов "Биржевой лидер" со ссылкой на "Озодлик" (радио "Свобода" в Узбекистане).

        «Ташкентский механический завод» теперь не будет производить самолеты
        Могли бы и свои строить
        Строили же
        1. +2
          22 июня 2015 12:09
          этот памятник уже давно снесли
          1. 0
            22 июня 2015 13:37
            Цитата: onega67
            этот памятник уже давно снесли

            И завод развалили am
            1. 0
              22 июня 2015 20:12
              Пишет Рифъат Ирмухамедов (rifat)
              2013-08-18 11:49:00

              Вот посмотрите 2013 год,думаю сейчас не сильно изменилось
          2. +1
            22 июня 2015 16:15
            Цитата: onega67
            этот памятник уже давно снесли

            Вот я тупанул жестко - подумалось - какого же размера должны быть буквы , если это ИЛ-76 на стелле ?? , потом увидел деревья и отпустило .... laughing
    3. +1
      22 июня 2015 11:19
      Может, они посчитали денежку?
      И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
      Да и других предложений не было?
      1. +2
        22 июня 2015 11:28
        Цитата: Bugor
        Может, они посчитали денежку?
        И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
        Да и других предложений не было?

        Вместо этого арбуза они могли бы использовать грузовой вариант Ил-114, который выпускался (!) в Ташкенте. Видимо, с авиазаводом дело совсем труба, раз стали брать чужие самолёты.
        1. +2
          22 июня 2015 12:01
          Ну, видимо, там реальная труба.
          Да и обслуживать, скорее всего, стало некому. Все в России.
          Кто на земляных работах, кто на кухнях - типа, суши делают...
          Такую страну просрали...
          1. +2
            22 июня 2015 12:10
            еще не просрали!
        2. +1
          22 июня 2015 12:10
          завод, по-моему, находится под процедурой банкротства
    4. +1
      22 июня 2015 13:31
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ belay belay belay ??? Коррупция,или что другое ?

      Или что-то другое...!!! bully ."Если друг оказался вдруг и не друг и не враг , а так.." ..Бежать собрались баи и ханы..))))
    5. 0
      22 июня 2015 21:42
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ ??? Коррупция,или что другое ?
      Предположу, может не прав.. recourse
      Может покупка данных самолётов связанна с активизацией муджахедов в Афгане. И они необходимы, при возникновении очага напряжённости, для быстрой переброски аэромобильных войск (сил быстрого реагирования) - ну или как там они называются..
  2. +1
    22 июня 2015 11:10
    Такое ощущение, что главы азиатских стран драпать собрались..Закупки мелкими партиями..! ИГИЛ ждут..Такие самолеты точно не собьют..( а может уже в них что то заложено..?))))Денег много ..Ну Алга! bully
  3. +2
    22 июня 2015 11:10
    Какие-то нехорошие игры у бывшей азиатской республики СССР...
  4. -10
    22 июня 2015 11:11
    Шифруются , сцуки . А неплоха мишенька для Т-50 ...
    1. +5
      22 июня 2015 11:23
      Цитата: iliitchitch
      Шифруются , сцуки . А неплоха мишенька для Т-50 ...

      А мы что, собираемся воевать с Узбекистаном?
      1. +2
        22 июня 2015 11:44
        Не минусую , через лет этак 5 вопрос сей задай , когда ОТТУДА ломанутся игиловцы со своими вечными ценностями , типа отрезанных бошек ...
  5. пкр оникс
    +1
    22 июня 2015 11:14
    Хоть что то покупают
  6. +15
    22 июня 2015 11:16
    А это просто говорит о том, что не только украинцы, но и мы профукали эту нишу рынка...

    Да не просто рынка, а дело в том, что нам самим такие самолеты давно уже нужны на смену Ан-26...

    Так что чему удивляться, если даже Казахстан купил эти "арбузы" не на нашей бахче???
  7. +3
    22 июня 2015 11:18
    Интересно, у них уже ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ТАПОиЧ)совсем загнулось? Промелькнуло как-то сообщение о переименовании его в ОАО "Ташкентский механический завод".
    Я так понимаю, что Ил-76 и Ил-114 они уже точно выпускать не будут, раз закупили забугорные.
    Специалисты уехали в Россию - и вот результат... request
  8. -1
    22 июня 2015 11:21
    А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.
    1. +5
      22 июня 2015 11:31
      А нас есть что им предложить в этом сегменте?
    2. +3
      22 июня 2015 11:33
      Цитата: Басарев
      А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.

      Предложите на выбор три разных наших машины аналогичного класса ? Можно даже две .
    3. +3
      22 июня 2015 11:38
      Цитата: Басарев
      А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.


      При чём тут верность ? Бузинесс . Как всегда , плять , угробим ВСЕГГ СПЕЦОВ , которые грузчиками трудиться вынуждены были в 90-е (менее КАНДИДАТА НАУК в бригаду не брали - сам свидетель!) , чтобы семьи свои прокормить , а потом турборежим включаем , чтобы на "свято месте" попками с уродами потолкаться ... Тьфу . Но Родина-Мама у нас то одна ...
    4. +3
      22 июня 2015 11:45
      Дак и российские правители клялись и клянутся верности нам, народу России. Только вот дела либералов говорят об обратном.
      А гражданское самолетостроение России они же и угробили, так "любящие" народ и страну правители.
      1. +1
        22 июня 2015 12:39
        Если твоё правительство называет народ "они" - есть смысл призадуматься ...
        Налицо , как говорят электрики - перекос фаз . Во внешней политике - дядя Вова красавчик , он этих недоумков гоняет по рингу , как хочет . Во внутренней - отстой , прямо скажем , и света не видать ... А третья фаза - либерасты поганые из разряда "караулмывсёпросралиаавотнаЗападе...". Не уравновесишь - автомат вырубится ...
      2. 0
        22 июня 2015 17:52
        В каком-то Лихтенштейне создают автомобили на потоковых аккумуляторах (журнал "Популярная механика" , май 2015г.) , а у нас конюшни после коммунистов и либерастов ещё разгребать и разгребать ! Но это ж не повод вопить о мире убогом - надо забить на всё и работать .
    5. +2
      22 июня 2015 12:11
      продай свои такого класса
      1. +2
        22 июня 2015 13:07
        Не нужно было и продавать - в Ташкенте свои делали: Ил-76, правда, побольше, а Ил-114 - чуть меньше, но это были бы СВОИ, узбекские самолёты!
  9. +3
    22 июня 2015 11:31
    Ни чего личного, просто бизнес...
  10. +1
    22 июня 2015 11:33
    Цитата: Басарев
    А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.

    "Клятвы верности" и наличие,а также производство авиатехники-абсолютно-разные понятия:одно политическое,другое экономическое fellow .
  11. +3
    22 июня 2015 11:36
    Цитата: andj61
    Цитата: Bugor
    Может, они посчитали денежку?
    И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
    Да и других предложений не было?

    Вместо этого арбуза они могли бы использовать грузовой вариант Ил-114, который выпускался (!) в Ташкенте. Видимо, с авиазаводом дело совсем труба, раз стали брать чужие самолёты.

    Не надо негодовать по поводу этого самолёта, в Ташкенте было своё производство были русские специалисты и рабочие, но наши власти бросили узбеков, бросили завод и русских специалистов. Это огромная ошибка нашей политике , как и на Украине. Это привело к печальным последствиям.
  12. +3
    22 июня 2015 11:38
    Я думаю, что если у Ташкентского авиазавода были бы хоть какие-нибудь наколки по производству совместно с Россией 10-и тонников, то они не стали бы закупать Airbus C295W.По всей видимости, этот самолет сядет даже на аэродроме Уч-Кудук или даже на грунтовый аэродром.
  13. 0
    22 июня 2015 11:52
    главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает его топливную эффективность на 3-6%»
    Это решение итальянцев, а узбекам "чтобы в любой "ангара-бараш" затолкнуть можно было!"
  14. +3
    22 июня 2015 11:54
    В чём вопрос,если хороший самолет почему бы и не закупить? Когда у нас наладится производство и будет больше новых надёжных и современных аппаратов,то и у нас будут интенсивней покупать.Ревность тут не к месту,я уверен на все 100% что у нас так и будет.
  15. +5
    22 июня 2015 12:08
    Не нравится, что постсоветские страны закупают самолеты с Запада, но что делать, значит лучше самолеты в из Испании, чем наши. Сами виноваты, что не создали привлекательный самолет.
  16. +2
    22 июня 2015 12:54
    Концерт начнётся когда на этой новой авиационной технике отказы пойдут, появится необходимость проводить регламентные работы и КВР. ЭХХХ!!!! чем вы думаете товарищи БИЗНЕСМЕНЫ от Узбекской армии.
  17. +3
    22 июня 2015 13:05
    С-295 практически аналог Ан-140, только дороже почти в 2 раза, хотя по коммерческой сделке эта цифра может слегка плавать. Очевидно, что ЕС сделал узбекам такое "предложение", от которого они не смогли увернуться. Подпольные условия сделки могут вовсе не просочится в распоряжение трудовых масс. Но могут быть и "предатели святого золотого тельца". Можно, однако, предположить, что Антонов настолько "потерял лицо", что ему не доверяют и за дешево. Самолет - игрушка долгоиграющая, а Антонов не сегодня завтра обанкротиться может.
  18. 0
    22 июня 2015 14:51
    Могу сказать что не все так просто. Там до недавнего времени делали ремонт авиатехники. Одни из немногих, кто может это делать.
  19. -1
    22 июня 2015 15:48
    Узбекистан прозябает в нищете. Какие нах военные самолёты?!
  20. 0
    22 июня 2015 15:50
    Старые, "советские" розетки собирают на свалках, отчищают и продают у себя в Узбекистане. Говорят, что зато надёжные, не то что Китай или Турция.
  21. 0
    22 июня 2015 18:00
    Цитата: Masya Masya
    Ни чего личного, просто бизнес...

    Вот, вот -
    Первым среди стран СНГ заказчиком самолетов семейства Airbus С295 был Казахстан, получивший в 2013 году четыре самолета С295М и представивший их на первом в истории республики Боевом военном параде. Всего до 2018 года Казахстан получит восемь таких самолетов.В среднем стоимость одного C-295 составляет около 40 миллионов долларов. Таким образом, покупка восьми машин могла обойтись Казахстану в 320 миллионов долларов.
    1. +1
      22 июня 2015 21:20
      Цитата: мыслитель
      Цитата: Masya Masya
      Ни чего личного, просто бизнес...

      Вот, вот -
      Первым среди стран СНГ заказчиком самолетов семейства Airbus С295 был Казахстан, получивший в 2013 году четыре самолета С295М и представивший их на первом в истории республики Боевом военном параде. Всего до 2018 года Казахстан получит восемь таких самолетов.В среднем стоимость одного C-295 составляет около 40 миллионов долларов. Таким образом, покупка восьми машин могла обойтись Казахстану в 320 миллионов долларов.

      по отзывам наших военных хороший самолет , цена канеш высоковата, но базар большой походи и поторгуйся laughing .

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»