Узбекистан закупил в Испании самолёты С295W

На предприятии Airbus Defence and Space (ADS) в испанской Севилье споттерами зафиксирован проходящий испытания самолёт Airbus C295W с опознавательными знаками ВВС Узбекистана, сообщает блог bmpd.



Бортовой номер самолёта «01 белый», серийный – 137.


«С295W является новейшей модификацией известного военно-транспортного самолёта С295М и был впервые представлен в 2013 году. От прежнего варианта самолёт С295W отличается главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает его топливную эффективность на 3-6%», – пишет блогер.

Информации о том, что Узбекистан заключил контракт на поставку С295W, в прессе не появлялось. В начале года ADS сообщила, что имеет дополнительные контракты на 8 самолётов. Позднее один покупатель стал известен – это МВД Саудовской Аравии, заказавшее 4 машины.

«Появившиеся 17 июня первые фотографии самолета C295W в окраске ВВС Узбекистана заставляют сделать вывод, что заказчиком других четырёх машин выступил Узбекистан», – отмечает блогер.

Таким образом, Узбекистан стал второй страной на постсоветском пространстве (первым был Казахстан), закупившей самолёты семейства С295.
Использованы фотографии:
bmpd.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

37 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Русский феникс
    Русский феникс 22 июня 2015 11:06
    +1
    ЗАЧЕМ belay belay belay ??? Коррупция,или что другое ?
    1. Decathlon Офлайн
      Decathlon (Максим) 22 июня 2015 11:11
      +2
      "Коррупция,или что другое ?"
      ПОМИДОРЫ!!! good
    2. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 22 июня 2015 11:11
      +20
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ belay belay belay ???

      ЛЕТАТЬ ?????Нет ? украинцы просрали АНы , мы своего мелкого тоже не особо развили , вот и берут Арбузы . Нормальный самолет .
      1. леликас Офлайн
        леликас (Алексей) 22 июня 2015 11:13
        +3
        зы - законцовок-винглетов на крыльях- теперь знаю как эти маленькие крылышки называются :) .
      2. Денис Офлайн
        Денис (Денис) 22 июня 2015 11:41
        +3
        Цитата: леликас
        ЛЕТАТЬ ?????Нет ? украинцы просрали АНы

        Просирать и они мастера
        8 ноября отменен процесс банкротства Ташкентского авиазавода. Согласно постановлению Ташкентского хозяйственного суда у организации сняли название «Ташкентское авиационное объединение имени Чкалова». Об этом сообщают эксперты раздела "Новости Узбекистана" издания для инвесторов "Биржевой лидер" со ссылкой на "Озодлик" (радио "Свобода" в Узбекистане).

        «Ташкентский механический завод» теперь не будет производить самолеты
        Могли бы и свои строить
        Строили же
        1. onega67 Офлайн
          onega67 22 июня 2015 12:09
          +2
          этот памятник уже давно снесли
          1. Денис Офлайн
            Денис (Денис) 22 июня 2015 13:37
            0
            Цитата: onega67
            этот памятник уже давно снесли

            И завод развалили am
            1. APASUS Офлайн
              APASUS (Pavo) 22 июня 2015 20:12
              0
              Пишет Рифъат Ирмухамедов (rifat)
              2013-08-18 11:49:00

              Вот посмотрите 2013 год,думаю сейчас не сильно изменилось
          2. леликас Офлайн
            леликас (Алексей) 22 июня 2015 16:15
            +1
            Цитата: onega67
            этот памятник уже давно снесли

            Вот я тупанул жестко - подумалось - какого же размера должны быть буквы , если это ИЛ-76 на стелле ?? , потом увидел деревья и отпустило .... laughing
    3. Bugor Офлайн
      Bugor (Николай) 22 июня 2015 11:19
      +1
      Может, они посчитали денежку?
      И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
      Да и других предложений не было?
      1. andj61 Офлайн
        andj61 (Андрей) 22 июня 2015 11:28
        +2
        Цитата: Bugor
        Может, они посчитали денежку?
        И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
        Да и других предложений не было?

        Вместо этого арбуза они могли бы использовать грузовой вариант Ил-114, который выпускался (!) в Ташкенте. Видимо, с авиазаводом дело совсем труба, раз стали брать чужие самолёты.
        1. Bugor Офлайн
          Bugor (Николай) 22 июня 2015 12:01
          +2
          Ну, видимо, там реальная труба.
          Да и обслуживать, скорее всего, стало некому. Все в России.
          Кто на земляных работах, кто на кухнях - типа, суши делают...
          Такую страну просрали...
          1. onega67 Офлайн
            onega67 22 июня 2015 12:10
            +2
            еще не просрали!
        2. onega67 Офлайн
          onega67 22 июня 2015 12:10
          +1
          завод, по-моему, находится под процедурой банкротства
    4. МИХАН Офлайн
      МИХАН (Виталий) 22 июня 2015 13:31
      +1
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ belay belay belay ??? Коррупция,или что другое ?

      Или что-то другое...!!! bully ."Если друг оказался вдруг и не друг и не враг , а так.." ..Бежать собрались баи и ханы..))))
    5. Alibekulu Офлайн
      Alibekulu (Alibek) 22 июня 2015 21:42
      0
      Цитата: Русский феникс
      ЗАЧЕМ ??? Коррупция,или что другое ?
      Предположу, может не прав.. recourse
      Может покупка данных самолётов связанна с активизацией муджахедов в Афгане. И они необходимы, при возникновении очага напряжённости, для быстрой переброски аэромобильных войск (сил быстрого реагирования) - ну или как там они называются..
  2. МИХАН Офлайн
    МИХАН (Виталий) 22 июня 2015 11:10
    +1
    Такое ощущение, что главы азиатских стран драпать собрались..Закупки мелкими партиями..! ИГИЛ ждут..Такие самолеты точно не собьют..( а может уже в них что то заложено..?))))Денег много ..Ну Алга! bully
  3. Abbra Офлайн
    Abbra (Юрий) 22 июня 2015 11:10
    +2
    Какие-то нехорошие игры у бывшей азиатской республики СССР...
  4. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch (Валерий) 22 июня 2015 11:11
    -10
    Шифруются , сцуки . А неплоха мишенька для Т-50 ...
    1. Колорадоватник 22 июня 2015 11:23
      +5
      Цитата: iliitchitch
      Шифруются , сцуки . А неплоха мишенька для Т-50 ...

      А мы что, собираемся воевать с Узбекистаном?
      1. iliitchitch Офлайн
        iliitchitch (Валерий) 22 июня 2015 11:44
        +2
        Не минусую , через лет этак 5 вопрос сей задай , когда ОТТУДА ломанутся игиловцы со своими вечными ценностями , типа отрезанных бошек ...
  5. пкр оникс
    пкр оникс 22 июня 2015 11:14
    +1
    Хоть что то покупают
  6. veksha50 Офлайн
    veksha50 (Георгий) 22 июня 2015 11:16
    +15
    А это просто говорит о том, что не только украинцы, но и мы профукали эту нишу рынка...

    Да не просто рынка, а дело в том, что нам самим такие самолеты давно уже нужны на смену Ан-26...

    Так что чему удивляться, если даже Казахстан купил эти "арбузы" не на нашей бахче???
  7. andj61 Офлайн
    andj61 (Андрей) 22 июня 2015 11:18
    +3
    Интересно, у них уже ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ТАПОиЧ)совсем загнулось? Промелькнуло как-то сообщение о переименовании его в ОАО "Ташкентский механический завод".
    Я так понимаю, что Ил-76 и Ил-114 они уже точно выпускать не будут, раз закупили забугорные.
    Специалисты уехали в Россию - и вот результат... request
  8. Басарев Офлайн
    Басарев (Арсений) 22 июня 2015 11:21
    -1
    А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.
    1. ultra Офлайн
      ultra (Михаил) 22 июня 2015 11:31
      +5
      А нас есть что им предложить в этом сегменте?
    2. леликас Офлайн
      леликас (Алексей) 22 июня 2015 11:33
      +3
      Цитата: Басарев
      А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.

      Предложите на выбор три разных наших машины аналогичного класса ? Можно даже две .
    3. iliitchitch Офлайн
      iliitchitch (Валерий) 22 июня 2015 11:38
      +3
      Цитата: Басарев
      А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.


      При чём тут верность ? Бузинесс . Как всегда , плять , угробим ВСЕГГ СПЕЦОВ , которые грузчиками трудиться вынуждены были в 90-е (менее КАНДИДАТА НАУК в бригаду не брали - сам свидетель!) , чтобы семьи свои прокормить , а потом турборежим включаем , чтобы на "свято месте" попками с уродами потолкаться ... Тьфу . Но Родина-Мама у нас то одна ...
    4. NordUral Онлайн
      NordUral (Евгений) 22 июня 2015 11:45
      +3
      Дак и российские правители клялись и клянутся верности нам, народу России. Только вот дела либералов говорят об обратном.
      А гражданское самолетостроение России они же и угробили, так "любящие" народ и страну правители.
      1. iliitchitch Офлайн
        iliitchitch (Валерий) 22 июня 2015 12:39
        +1
        Если твоё правительство называет народ "они" - есть смысл призадуматься ...
        Налицо , как говорят электрики - перекос фаз . Во внешней политике - дядя Вова красавчик , он этих недоумков гоняет по рингу , как хочет . Во внутренней - отстой , прямо скажем , и света не видать ... А третья фаза - либерасты поганые из разряда "караулмывсёпросралиаавотнаЗападе...". Не уравновесишь - автомат вырубится ...
      2. iliitchitch Офлайн
        iliitchitch (Валерий) 22 июня 2015 17:52
        0
        В каком-то Лихтенштейне создают автомобили на потоковых аккумуляторах (журнал "Популярная механика" , май 2015г.) , а у нас конюшни после коммунистов и либерастов ещё разгребать и разгребать ! Но это ж не повод вопить о мире убогом - надо забить на всё и работать .
    5. onega67 Офлайн
      onega67 22 июня 2015 12:11
      +2
      продай свои такого класса
      1. andj61 Офлайн
        andj61 (Андрей) 22 июня 2015 13:07
        +2
        Не нужно было и продавать - в Ташкенте свои делали: Ил-76, правда, побольше, а Ил-114 - чуть меньше, но это были бы СВОИ, узбекские самолёты!
  9. Masya Masya Онлайн
    Masya Masya (Маня) 22 июня 2015 11:31
    +3
    Ни чего личного, просто бизнес...
  10. gladysheff2010 Офлайн
    gladysheff2010 ( Гладышев Максим Минович) 22 июня 2015 11:33
    +1
    Цитата: Басарев
    А разве не узбекские правители недавно чуть ли не клялись в верности России? А самолёт приобретают буржуйский.

    "Клятвы верности" и наличие,а также производство авиатехники-абсолютно-разные понятия:одно политическое,другое экономическое fellow .
  11. valokordin Офлайн
    valokordin (Владимир) 22 июня 2015 11:36
    +3
    Цитата: andj61
    Цитата: Bugor
    Может, они посчитали денежку?
    И решили, что Эйрбас дешевле обходится?
    Да и других предложений не было?

    Вместо этого арбуза они могли бы использовать грузовой вариант Ил-114, который выпускался (!) в Ташкенте. Видимо, с авиазаводом дело совсем труба, раз стали брать чужие самолёты.

    Не надо негодовать по поводу этого самолёта, в Ташкенте было своё производство были русские специалисты и рабочие, но наши власти бросили узбеков, бросили завод и русских специалистов. Это огромная ошибка нашей политике , как и на Украине. Это привело к печальным последствиям.
  12. ma_shlomha Офлайн
    ma_shlomha (mikha_el) 22 июня 2015 11:38
    +3
    Я думаю, что если у Ташкентского авиазавода были бы хоть какие-нибудь наколки по производству совместно с Россией 10-и тонников, то они не стали бы закупать Airbus C295W.По всей видимости, этот самолет сядет даже на аэродроме Уч-Кудук или даже на грунтовый аэродром.
  13. морпрепуд Офлайн
    морпрепуд (васильевич) 22 июня 2015 11:52
    0
    главным образом наличием законцовок-винглетов на крыльях, что, по заявлению Airbus, увеличивает его топливную эффективность на 3-6%»
    Это решение итальянцев, а узбекам "чтобы в любой "ангара-бараш" затолкнуть можно было!"
  14. ivan bogomolov Офлайн
    ivan bogomolov 22 июня 2015 11:54
    +3
    В чём вопрос,если хороший самолет почему бы и не закупить? Когда у нас наладится производство и будет больше новых надёжных и современных аппаратов,то и у нас будут интенсивней покупать.Ревность тут не к месту,я уверен на все 100% что у нас так и будет.
  15. Anchonsha Офлайн
    Anchonsha (Anchonsha) 22 июня 2015 12:08
    +5
    Не нравится, что постсоветские страны закупают самолеты с Запада, но что делать, значит лучше самолеты в из Испании, чем наши. Сами виноваты, что не создали привлекательный самолет.
  16. Туркестанец Офлайн
    Туркестанец (Иссак) 22 июня 2015 12:54
    +2
    Концерт начнётся когда на этой новой авиационной технике отказы пойдут, появится необходимость проводить регламентные работы и КВР. ЭХХХ!!!! чем вы думаете товарищи БИЗНЕСМЕНЫ от Узбекской армии.
  17. ARES623 Офлайн
    ARES623 (Дмитрий) 22 июня 2015 13:05
    +3
    С-295 практически аналог Ан-140, только дороже почти в 2 раза, хотя по коммерческой сделке эта цифра может слегка плавать. Очевидно, что ЕС сделал узбекам такое "предложение", от которого они не смогли увернуться. Подпольные условия сделки могут вовсе не просочится в распоряжение трудовых масс. Но могут быть и "предатели святого золотого тельца". Можно, однако, предположить, что Антонов настолько "потерял лицо", что ему не доверяют и за дешево. Самолет - игрушка долгоиграющая, а Антонов не сегодня завтра обанкротиться может.
  18. Миротворец Офлайн
    Миротворец (Николай) 22 июня 2015 14:51
    0
    Могу сказать что не все так просто. Там до недавнего времени делали ремонт авиатехники. Одни из немногих, кто может это делать.
  19. 2sila Офлайн
    2sila (Иванов Сергей) 22 июня 2015 15:48
    -1
    Узбекистан прозябает в нищете. Какие нах военные самолёты?!
  20. 2sila Офлайн
    2sila (Иванов Сергей) 22 июня 2015 15:50
    0
    Старые, "советские" розетки собирают на свалках, отчищают и продают у себя в Узбекистане. Говорят, что зато надёжные, не то что Китай или Турция.
  21. мыслитель Офлайн
    мыслитель (Владимир ) 22 июня 2015 18:00
    0
    Цитата: Masya Masya
    Ни чего личного, просто бизнес...

    Вот, вот -
    Первым среди стран СНГ заказчиком самолетов семейства Airbus С295 был Казахстан, получивший в 2013 году четыре самолета С295М и представивший их на первом в истории республики Боевом военном параде. Всего до 2018 года Казахстан получит восемь таких самолетов.В среднем стоимость одного C-295 составляет около 40 миллионов долларов. Таким образом, покупка восьми машин могла обойтись Казахстану в 320 миллионов долларов.
    1. семург Офлайн
      семург 22 июня 2015 21:20
      +1
      Цитата: мыслитель
      Цитата: Masya Masya
      Ни чего личного, просто бизнес...

      Вот, вот -
      Первым среди стран СНГ заказчиком самолетов семейства Airbus С295 был Казахстан, получивший в 2013 году четыре самолета С295М и представивший их на первом в истории республики Боевом военном параде. Всего до 2018 года Казахстан получит восемь таких самолетов.В среднем стоимость одного C-295 составляет около 40 миллионов долларов. Таким образом, покупка восьми машин могла обойтись Казахстану в 320 миллионов долларов.

      по отзывам наших военных хороший самолет , цена канеш высоковата, но базар большой походи и поторгуйся laughing .
Картина дня