Президент Польши назначил генерала Томашицкого верховным главнокомандующим "на случай войны"

Действующий президент Польши Бронислав Коморовский, который уступит свой пост избранному президенту Анджею Дуде 6 августа, за несколько недель до ухода на пенсию решил отметиться обращающим на себя внимание действием. Коморовский заявил о назначении верховным главнокомандующим ВС Польши генерала Марека Томашицкого «на случай войны». Сообщается, что с предложением о назначении верховного главкома на «случай войны» выступила премьер-министр Польши Эва Копач.

Информационное агентство ТАСС приводит слова Коморовского:

Нет ничего эффективнее для обеспечения безопасности и мира, чем возможность показать, что мы не бессильны и не безоружны. Поэтому я рассчитываю, что сегодняшнее решение будет способствовать консолидации всей системы. За этим решением стоит подготовка в мирное время к реальному управлению вооруженными силами в условиях военного кризиса.



Генерал Томашицкий окончил высшую офицерскую школу во Вроцлаве в 1981 году, Национальную академию обороны в 1995 году, а также проходил стажировку в военном колледже в США.

Президент Польши назначил генерала Томашицкого верховным главнокомандующим "на случай войны"


Кроме того, Бронислав Коморовский заявил, что знает, о чём мечтает перед сном Владимир Путин. По словам Коморовского, Путин «мечтает о восстановлении СССР». Коморовский заявил и о том, что знает рецепт «противодействия путинизму». Польский президент, явно активизировавшийся перед уходом с поста, высказал идею о том, что для России Запад выглядит «богато», а потому Европа «должна сделать всё, чтобы инновационность и богатство стали привлекательными для россиян, и россияне выбрали себе нового (проевропейского) лидера».

Коморовский не уточняет, кого именно в Европе россиянам нужно считать «богатым» и «инновационным» государством? Португалию и Грецию с общим долгом под 300% ВВП, Болгарию или Латвию, откуда поток эмигрантов вырос до исторического максимума с 1991 года, или, быть может, саму Польшу, фермеры которой выходят на акции протеста, вываливая под окна административных зданий выращенные яблоки и томаты, так и не попавшие на российский рынок?


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 91
  1. svp67 22 июня 2015 19:52
    Коморовский заявил о назначении верховным главнокомандующим ВС Польши генерала Марека Томашицкого «на случай войны»
    Назначил и назначил. Внутреннее дело Польши. Каждый сходит с ума по своему. Могу поздравить генерала Томашевского с повышением в должности и в окладе, в случае войны. Вот только, кажется мне, что не дождется.
    А бредовые мысли и идеи нынешнего Президента Польши, пусть уже уйдут в историю, очень надеюсь, что новый Президент будет проводить более уравновешенную политику или хотя бы отзовет польских "добровольцев" с Украины, чем внесет значительно больший вклад в безопасность своих граждан.
    1. djqnbdjqnb 22 июня 2015 19:55
      И зачем поляки переизбрали Коморовского? Не дай Бог Дуда (его сменщик) поумнее окажется — возись тогда с ним. А вообще горькая у поляков судьба - избирать себе президентов один дурнее другого.
      1. ВСО 22 июня 2015 20:03
        для России Запад выглядит «богато», а потому Европа «должна сделать всё, чтобы инновационность и богатство стали привлекательными для россиян

        Не эту ли "инновационность" пан президент имел в виду? Не этим ли собрался привлекать нас?
        ГААГА, 19 июня. /Корр. ТАСС Виталий Чугин/. Дети, страдающие от серьезных болей и не имеющие шансов на выздоровление, должны иметь право на эвтаназию вне зависимости от возраста.

        Вот Европа и докатилась практически до дна. Право на эвтаназию - да, дети Европы скоро будут знать о таком своем праве. Право на секспросвет отдыхает.


        Итак. В Бельгии эвтаназия детей разрешена с 2014г.

        В Голландии эвтаназия разрешена для новорожденных и детей старше 12 лет.
        Но им этого показалось мало. Очевидно фашистские принципы лишних людей, инвалидов и пр, вводят в действие. По словам представителя Ассоциации детской медицины профессора Эдуарда Верхагена, такое возрастное ограничение создает проблемы, так как «дети и в более раннем возрасте вполне понимают последствия своих действий». Как ребенок "в более раннем" возрасте понимает последствия своих действий???

        Он продолжает(Э.В):«Естественно, мы говорим об исключительных обстоятельствах, в которых дети умирают, и где мы можем предложить им возможность достойной смерти». "Достойная смерт" - вот какой тезис они продвигаю. Больной, бедный, старый, ребенок, (видимо списки скоро еще продолжат) - "достойная смерть" для тебя - вот главное. Общество не обременонное никакими проблемами. Вот то зло куда ведут - достойная смерть.

        Напомню, что акт "Смерть с достоинством", разрешающий эвтаназию, был принят в США в 2009г (Штат Вашингтон).

        175 педиатров подписали открытое письмо, которое гласит, что большинство медработников, которые работают с детьми в терминальной стадии болезни, подтвердят, что никто из их пациентов не просил об эвтаназии. Также медики говорят, что паллиативная медицина развивается и на данный момент дети перед смертью совсем не страдают. По их мнению, эвтаназия детей лишь добавит боли и стресса членам семей и близким этих детей в столь сложный период. Также многие сомневаются, что дети в состоянии принять решение, уйти из жизни или нет.

        Это сразу ответ для тех, кто начнет писать, что они сами просят, или страдают невыносимо. А еще более убогим является мнение, что ребенок сам в состоянии принять осознанное решение ухода из жизни. Согласитесь, что даже не всякий взрослый в состоянии принять столь тяжелое, жуткое решение, а не говоря уже о ребенке. Кто то думает, что ребенок вообще понимает, что такое смерть? даже в юношеском возрасте это понимание только складывается, а о детях младше 12 лет вообще говорить не приходится.
        http://rvs.livejournal.com/359396.html

        Нет,панове,мы в такой семье жить не согласны.Назначайте кого и кем угодно,всё равно всех сметём! И за ценой не постоим! Небось нам не привыкать
      2. Офицер запаса 22 июня 2015 20:04
        Нужно сразу назначить и того, кто будет подписывать акт о безоговорочной капитуляции Польши. Это тоже в случае войны будет необходимо.
        1. Lance 22 июня 2015 22:15

          ..главнокомандующим "на случай войны"

          Есть такая старая пшецкая притча:

          В Польше у столичной пани Срыльской на каждый случай был ночной горшок. Фарфоровый - обычный, серебряный на случай праздников и выходных, и золотой -для особо торжественных случаев.
          Но когда в Варшаву вошли советские танки, она обосралась прямо на улице.

          laughing
        2. dauria 22 июня 2015 22:21
          Нужно сразу назначить и того, кто будет подписывать акт о безоговорочной капитуляции Польши


          А нам заранее опубликовать список названий для пустырей, где когда-то была Польша и остальные вплоть до Бискайского залива. А чё? "Варшавский скотомогильник". Звучит! И пусть думают... wassat
          А если добавить уровень в ренгенах в час до 2100-го года, может и поумнеют.
          1. krot 23 июня 2015 11:01
            Он бы еще назначил кого- нибудь смотрящим за ядерными ударами по Польше!
        3. Inok10 22 июня 2015 22:31
          Цитата: Офицер запаса
          кто будет подписывать акт о безоговорочной капитуляции Польши. Это тоже в случае войны будет необходимо.

          ... вот вновь назначенный главнокомандующий и будет .. а, все экс-президенты, экс-премьеры и вновь избранные как у пшеков водиться с 17 века будут формировать очередное "Правительство Польши в изгнании" и место его дислокации тоже традиционное .. Лондон .. hi .. а, ведь правы же .. в воздухе уже пахнет 6м разделом Польши .. Европа их всегда сливала и этот раз будет не исключение .. надеюсь в этот раз не будет более ни каких Данцингских коридоров, пшеки должны быть сухопутными .. Западная Пруссия наша, как и Белостокский край, немчура пусть забирает свою Силезию и Померанию ..
        4. Маркони41 22 июня 2015 22:59
          Цитата: Офицер запаса
          Нужно сразу назначить и того, кто будет подписывать акт о безоговорочной капитуляции Польши.

          Так это он и есть, тот который на случай войны!
      3. 341712 22 июня 2015 21:01
        Цитата: djqnbdjqnb
        один дурнее другого.


        Они там все на ручном управлении)))))))
        Вопрос:
        Если у нас - путинизм, то у них..... КОМАРИЗМ ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ДУДИНИЗМ? Доктора позовите....
        1. meriem1 23 июня 2015 04:34
          Сколько-же недоумков в (гм) еуропе.
      4. gav6757 22 июня 2015 22:02
        НИЧЕГО!
        Бандера придэ, в Польше порядок, навиде!
      5. Комментарий был удален.
      6. сибиралт 23 июня 2015 01:44
        Хорошо бы Дуду комар не забодал laughing
      7. inkass_98 23 июня 2015 07:03
        Цитата: djqnbdjqnb
        горькая у поляков судьба - избирать себе президентов один дурнее другого.

        Это у них вековая традиция такая. И короли у них со стороны были, потому что не могли из своей среды выбрать. И три раздела Польши по этой же причине случились. Вселенская тоска по Речи Посполитой сквозит во всех их воплях о собственном величии и о ничтожности русских. Триста лет прошло с момента ликвидации Речи, а "влажные мрии" о Великопольше от "можа до можа" никак не иссякнут.
    2. МИХАН 22 июня 2015 19:56
      Ну Дуде и трубку в рот..Пусть дудит!"Речь Посполита" из вас все равно не получится..У нас другие задачи!
    3. Наблюдатель2014 22 июня 2015 20:00
      "Президент Польши назначил генерала Томашицкого верховным главнокомандующим "на случай войны"
      Вопрос, а сколько из Калининградской области до Варшавы или где там у поляков главный штаб "эскандер" летит?С ЯДЕРНОЙ БЧ. Я не чего плохого против польского генерала Томашицкого не хочу писать,но боюсь он в должность вступить не успеет.
    4. Зяблицев 22 июня 2015 20:03
      Как там у блистательной Фаины Раневской: "Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их." Так вот, что Комаровский, что Пилсуд..., вернее Томашевский - свечи от геморроя и не более!
      Впрочем и вся Польша-та же свечка для США!laughing
      1. Dym71 22 июня 2015 20:17
        Цитата: Зяблицев
        "Люди как свечи: либо горят, либо в жопу их."

        Классная цитата Раневской. good
        У неё есть не менее замечательная цитата, которая, как мне кажется, очень подходит к этой статье.

        «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа.
        Так что меньше пафоса, господа!» laughing
      2. kotvov 22 июня 2015 20:47
        Впрочем и вся Польша-та же свечка для США,,
        а им что,привыкать сливать,так называемых ,,союзников,,попользывывали,и в ватерклозет.до укров дойдет,но думаю поздно будет.
    5. Гражданский 22 июня 2015 20:34
      Как то это подозрительно... поляки что-то знают
    6. iliitchitch 22 июня 2015 20:56
      Эхх , Томашевский-Томашевский , на Академию Генштаба не потянул , что ли ?
      Ну вот дурилка ты по жизни ! Картонная .
      Объясню , почему .
      Ну не быват Речи Посполитой от Балтики до Каспия и от Силезии до Урала ,
      пся крев ! Просеранс шанс .
      Кандидат в президенты государства Российского (Лжедмитрий) нами , дикарями , сожжён зверски , в пушку заряжен и взад отправлен (на Запад) . Кто-то церкви тут жёг , и попов саблями рубал ? И что ж вы так боитесь Того , Что за Уралом ? А вот Ермак Тимофеич и 500 казаков не боялись ... Вот она , разница - мелковато , мелковато плаваете , мизерабли вы гомосечные ... И Дальний Восток НАШ , и Севморпуть НАШ , и оружие твоё ГЛАВНОЕ на случай войны - ВАЗЕЛИН , стрельнуть-то не успеешь ... А теперь скажи мне , варвару - не лучше ли было в Академию Генштаба податься ?
  2. omsbon 22 июня 2015 19:52
    Еше польска не сгинела, но душок уже дала!

    Во время соревнований по танковому биатлону пшекия была случайно завоевана!
  3. Лт. запаса ВВС 22 июня 2015 19:52
    Вообще странам нато нужно должность министров обороны переименовать в министра нападения, это более точно будет отражать их обязанности (Minister of the Assault)...
  4. Shurik70 22 июня 2015 19:52

    Европа «должна сделать всё, чтобы инновационность и богатство стали привлекательными для россиян, и россияне выбрали себе нового (проевропейского) лидера»

    Вообще-то один раз это сработало.
    Хотели "как в Европпе", приветствовали Горбачёва.
    Сейчас пока иммунитет на эту фальшивую "позолоту".
    1. Zoldat_A 22 июня 2015 20:21
      Цитата: Shurik70
      Хотели "как в Европпе", приветствовали Горбачёва.

      Помню, на выборах в Думу в декабре 1995-го, где партий было с полсотни, какие-то западники шли на выборы под лозунгом: "Хотите жить как в Европе? Голосуйте за ...не помню кого...". Нашли идиётов...
  5. Norte 22 июня 2015 19:53
    вот беда то. колледж это сильно. для богатейшей Польши ( однако недоучка генерал)
    1. Iline 22 июня 2015 20:17
      Очень мне интересно это назначение с точки зрения как этот "генерал" будет в случае войны командовать тем, к чему сам не приложил рук и не зная личных качеств командного состава.
      Хотя... В случае чего это нам только на руку.
      1. iliitchitch 22 июня 2015 21:39
        "В случае чего" , такое ощущение , вся эта публика европейская дрыснет до ближайшего "Титаника" . На бумаге они , конечно , могучи ... А вот пофаку проверить не мешало бы . Как только к нам жало сунут ... А к этому всё и идёт , плять , урроды .
  6. V.P. 22 июня 2015 19:53
    выступила премьер-министр Украины Эва Копач
    -----
    А чего с Сеней приключилось ?
    1. reservist 22 июня 2015 20:01
      может Эва с Сеней решили "махнуться неглядя" ? wassat
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/898/icyr908.jpg
      1. Valter1364 22 июня 2015 20:10
        Фото на память - "подержись за кролика" smile
        1. 341712 22 июня 2015 21:05
          Цитата: Valter1364
          "подержись за кролика"


          НЕ ТРОГАЙ КРОЛИКА - СЕМЬ ЛЕТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАТЬ laughing
      2. iliitchitch 22 июня 2015 23:31
        Ну вот встретится организьм сей с архангелом рано или поздно ... Ну не жыопой же своей расплачиваться за косячины будет ?
        Неужели мысль такая в голову не приходила ? Вроде ботан ...
  7. lunoxod 22 июня 2015 19:55
    Не в тему. Понравился заголовок.
    Солдаты ВСУ используют фильм «Спасти рядового Райана» в качестве учебного пособия.
    А?
    1. V.P. 22 июня 2015 19:58
      Лучше бы по Тарасу Бульбе готовились
  8. Alex_Rarog 22 июня 2015 19:55
    Не спасибо товарищи гейропейцы мы своим путём пойдём. Не надо нам ваших гейпарадов толерастности и леберастии.
  9. рюрикович 22 июня 2015 19:58
    Поляков можно понять...Особенно их "вождей" - три раза делили... Не дошло. Даже в последний раз благодаря Сталину И.В. территория возросла...НО! То ли общая тенденция отупления Европы такая, то ли память короткая, но снова повторяется та же песня - во всём виноваты русские и их надо уничтожить... Парадокс...
    Но скорее всего горбатого могила исправит. Потому высказывания и действия клоунов западнее Буга скорее поднимают настроение в пасмурный день, чем заставляют пугаться и прятаться от страха под кровать lol А ещё такие "гегемоны" демократии, как три прибалтийские мммм.... как бы выразиться помягче, чтобы не схлопотать очередной пятый косячок.... продажные девицы, вещающие в том же русле, то становится понятно, откуда тянутся ниточки управления... wink hi
    1. svp67 22 июня 2015 20:13
      Цитата: рюрикович
      Поляков можно понять...Особенно их "вождей" - три раза делили...

      Конечно. Россия их всегда обижала, вот только не кто не вспоминает, что обижать Россия их начинала после того, как поляки начинали чувствовать себя панами, а остальных - холопами
      1. рюрикович 22 июня 2015 20:20
        Совершенно верно. Только причина всегда забывается и во главу угла ставится следствие. То есть происходит подмена понятий. Что особо важно для понимания истинных целей западных демократий. Как то подленько всегда у них получается wink hi
  10. майор Юрик 22 июня 2015 19:59
    Повезло женералю пшецкому,в случае чего целых 48 часов побудет главнюком войска польского,поздравляю! laughing
    1. 341712 22 июня 2015 21:06
      Че дофига ему 48... В аккурат пока кулак на красную кнопку падает)))) laughing
  11. Росси-Я 22 июня 2015 20:00
    Смотрю на западных "политиков" и думаю - как же тяжело нашим дипломатам общаться с де.би.лами, да еще и продажными! Низкий поклон нашим!
    1. V.P. 22 июня 2015 20:09
      На самом деле это не де-билизи, это вид бизнеса. Для кого-то натурального, для кого-то политического. Все прекрасно все понимают.
      Да та же литовская Халя Грибенко если бы допускала что РФ нападет на ее колхоз то сидела бв на попе ровно плотно закрыв рот.
      1. Vladimir73 22 июня 2015 20:38
        Дык может потому и назначила, что бы было кому капитуляцию подписывать. lol
  12. ochakow703 22 июня 2015 20:03
    Опа! А на кого собралась напасть "великая польша"? Приколисты!
  13. Valter1364 22 июня 2015 20:05
    "Президент Польши назначил генерала Томашицкого верховным главнокомандующим "на случай войны"" ... и крайним, в случае поражения. laughing
  14. паниковский 22 июня 2015 20:07
    надо полагать, что вопрос эвакуации трупов в случае военных действий он продумал тщательнее своих коллег из всу?
  15. Комментарий был удален.
  16. nord62 22 июня 2015 20:13
    Комаровский совсем плохой стал, головка все мягчеет и мягчеет! laughing Не понимает, что для нас их "богатство", а именно - дерьмократические ценности, гей-парады, лиьерастическая ахинея и лизание задницы полосатым штанам и прочие - абсолютно никакой ценности не представляют. Что они запоют о "богатстве", когда придется делиться с негритосами и арабами? А делиться придется! angry Это не те ребята, которые толерантно будут смотреть на их сытую жизнь! Хотя сытую ли? Евросоюз, а именно Франция и Германия в своих колониально-подчиненных сателитах планово уничтожают экономику, так что не за русский мир надо будет переживать, а за свои проблемы. И чем дальше - тем больше. Верю, что скоро лет эдак через пяток будут зондировать почву на вхождение в состав обновленного СЭВ (БРИКС, ШОС), чтобы просто банально выжить... Так вот я мыслю!
  17. serg1970 22 июня 2015 20:18
    "на случай войны"

    Никакос на никогда. Скорее приползут проситься в состав, и не факт, что примут. А если "вдруг", то капитулируют еще на первых прибалтийских километрах.

    Но должность статусная! Особенно, пока угроза только в мозгах возбужденных пропагандой телочек.
  18. asar 22 июня 2015 20:22
    А что, "новый" президент пшекии не "тянет" на Верховного?!
    1. Зяблицев 22 июня 2015 20:42
      Рустем! hi
      И этого генерала скоро снимут, так как у них сейчас не в тренде, в НАТО, иметь Верховного мужчиной!
      Назначать бабу и желательно либо беременную из пробирки, либо законченную лезби, а лучше всего, самый цимус, это когда Верховный - конкретный пи...к, типа Кончиты - это оценит и всячески поддержит "прогрессивная западная общественность!" laughing
      1. 341712 22 июня 2015 21:10
        Цитата: Зяблицев
        И этого генерала скоро снимут, так как у них сейчас не в тренде, в НАТО, иметь Верховного мужчиной!
        bully

        Та неееее.... не снимут... зря, что ль, столько учился?
        Ножничками ЧИК и love .... на горшок сидя ходить кончитка научит..
  19. Добрый 22 июня 2015 20:22
    По словам Коморовского, Путин «мечтает о восстановлении СССР».

    Мечтает Коморовский, а Путин делает!!!
  20. лесовозник 22 июня 2015 20:24
    чего это он там про богатства? даа-а перепил бедняга сидра из гнилых яблок - европа богата педерастами - нам таких богатсв не нать и даром не нать и с деньгами не нать laughing
    1. рюрикович 22 июня 2015 20:30
      Да good А ещё леса вырезаны и бабы страшные, нефти нету и не понимают,недалёкие, какой кайф утром сходить в обычный деревенский туалет!...
      Нет, не нужны нам их богатства wink bully
  21. ТОР2 22 июня 2015 20:27
    Европа «должна сделать всё, чтобы инновационность и богатство стали привлекательными для россиян, и россияне выбрали себе нового (проевропейского) лидера».

    Это типа ЕБН что ли? am Грибы качественные в Польше взошли, или руина поставлять начала из Чернобыля?
    1. Vladimir73 22 июня 2015 20:43
      Цитата: ТОР2
      Грибы качественные в Польше взошли, или руина поставлять начала из Чернобыля?


      Не з Чернобыля, а со Львова. Там вроде янки хотели плантации развернуть...
  22. валерий валерий 22 июня 2015 20:33
    Неависть к России родилась в Британии, но живет в Польше.
  23. Valter1364 22 июня 2015 20:39
    Есть у поляков ещё вакантные должности: "Император Галактики", "Наместник Туманности Андромеда", "Главный Инквизитор Сатурна" и т.д. wassat stop
  24. pepel 22 июня 2015 20:42
    fool Поражение на выборах сказалось на голове пана Коморовского самым "благодатным" образом. Ещё затеют какую нибудь лабуду, чтобы генерал Томашевский почувствовал себя настоящим главнокомандующим.
    1. V.P. 22 июня 2015 21:48
      Просто кекс намечает себе дальнейшую работу где-нибудь в евроструктурах и пашет на имидж знатного непримиримого защитника либерократии.
      Не сидеть же на пенсии
  25. ВадимЖивов 22 июня 2015 20:43
    А в других странах такие должности есть или поляки одни такие "умные" ???
  26. aleks.29ru 22 июня 2015 20:45
    Цитата: omsbon
    Еше польска не сгинела, но душок уже дала!

    чем еще может нести из сточной канавы еуропы?
  27. МИХАН 22 июня 2015 20:47
    Ух смотрите поляки ...Ведь такие к вам побегут скоро и с оружием и не яблоки собирать и клубнику....! Мы вас предупреждали Мы таких стрелять будем и уже стреляем!
  28. serg1970 22 июня 2015 20:54
    Кстати, перевести бы им, да мощь внушения пропадет

    1. морпрепод 22 июня 2015 22:23
      serg1970 SU Сегодня, 20:54
      Кстати, перевести бы им, да мощь внушения пропадет
      разрешите немного выборочного текста из стиха А. Блока "Скифы":
      Мы помним всё - парижских улиц ад,
      И венецьянские прохлады,
      Лимонных рощ далекий аромат,
      И Кельна дымные громады...

      Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
      И душный, смертный плоти запах...
      Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
      В тяжелых, нежных наших лапах?

      Привыкли мы, хватая под уздцы
      Играющих коней ретивых,
      Ломать коням тяжелые крестцы,
      И усмирять рабынь строптивых...

      Придите к нам! От ужасов войны
      Придите в мирные обьятья!
      Пока не поздно - старый меч в ножны,
      Товарищи! Мы станем - братья!

      это "они" без перевода поймут!
  29. raketnik 22 июня 2015 21:03
    опаньки!!!! вот так ПАУЛЬСА сразу и назначили????? не .. ну а че попой крутить ????хлоп и все!!! ДАВАЙ
  30. АЛАБАЙ45 22 июня 2015 21:04
    Судя, по фото-не жилец! crying Дайте мне его в тайгу(без гомосятины,человека жалко, хоть, и поляк), поставим сети ставные, сети под "затоп", научу рыбу выпутывать, супец, забахаем из подосиновиков с перловкой, чесноком и молодым картофелем , "курганской" тушёнкой, рыбку накоптим, расстелем в протопленной избе овчинные шкуры и, под шуршание радиоприёмника, намахнув грамм по 200, заведём беседы...! good Польский "понт", тут же улетучится...А, утром, так и быть:на противень с нерафинированным, разогретым маслом, пусть сам положит очищенных и потрошённых свежих карасей, обильно посыпав луком.Поляки, ведь, тоже люди?! Нет?!
    1. noWAR 22 июня 2015 23:15
      Аж прослезился ,Алабай да Вы !ИСКУСИТЕЛЬ !
  31. морпрепуд 22 июня 2015 21:06
    Когда вокруг одни клоуны, почему-то становится грустно:
    кого именно в Европе ...нужно считать «богатым» и «инновационным» государством? Португалию и Грецию с общим долгом под 300% ВВП, Болгарию или Латвию, откуда поток эмигрантов вырос до исторического максимума с 1991 года, или, быть может, саму Польшу, фермеры которой выходят на акции протеста, вываливая под окна административных зданий выращенные яблоки и томаты, так и не попавшие на российский рынок?
  32. fktrcfylhn61 22 июня 2015 21:08
    Да ну их, этих католиков блаженных! Его пра, пра, прадед в средние века возможно судил животных, человеческим судом, и даже с присяжными! Чего соответственно ожидать от пра, пра, правнука католика???
  33. Khagysh 22 июня 2015 21:09
    "на всякий случай" лучше бы всей армии памперсы выдал.
  34. Комментарий был удален.
  35. Schilda 22 июня 2015 21:32
    Ну молодец!!! Красава!!!Как стараться надо, чтоб целым польским войском командовать нужно!!!Ну вовремя войны!!! Видимо по "сетке"в "стратежку" рубится !!!)Это ...просто гениальный ход ,они даже уже про богатства пишут...ну вот поцики в "вар крафт" рубятся. А Литва на Украину войска послали целых ДВА трактора "Беларусь"...ну вот и вперед на Москву!!! Ура !!! Ура!!! ...просто другого у них нет!
  36. samarin1969 22 июня 2015 21:33
    "Коморовский заявил и о том, что знает рецепт «противодействия путинизму»"...- оно лучше "путинизм", чем "комаразм"...
  37. 3vs 22 июня 2015 21:33
    Не только Путин о чём-то мечтает.
    Я тоже мечтаю, чтобы Россия восстановилась в границах Российской Империи с Аляской вместе.
    И что?
    Как говорится, мечтать не вредно, но вредно не мечтать!
    Без мечты и жизнь скучна!
    3vs
  38. alfons xv 22 июня 2015 21:38
    Цитата: майор Юрик
    Повезло женералю пшецкому,в случае чего целых 48 часов побудет главнюком войска польского,поздравляю! laughing

    Вы товарищ майор сильно мне напоминаете этого вашего павлина с обычной жопой русской курицы под хвостом .Вы действительно и абсолютно уверены в том ,что Вы уже будущую войну выиграли ? Если так начните пользоваться свечкой от нынешнего дня и празднуйте победу .Удачи Вам товарищ майор .
    1. noWAR 22 июня 2015 23:28
      Не под вашим флагом большие войны выигрывать. Вонять вам здесь никто конечно не запретит,но...знать должны бы историю да зарубите на чтоувастам что Мы чтим своих Великих предков и ничуть не изменились .Да еще вытри сопли.
  39. Allend 22 июня 2015 21:39
    Цитата: 341712
    Цитата: Valter1364
    "подержись за кролика"


    НЕ ТРОГАЙ КРОЛИКА - СЕМЬ ЛЕТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАТЬ laughing

    да ладно, лапка кролика - клевый талисман... Жаль что у Сени их всего четыре =)
  40. Karayakupovo 22 июня 2015 21:41
    А чего он не сказал. что Путин мечтает о восстановлении Российской империи в прежних границах. И тогда уж генерал-губернатора Польской губернии будет назначать Царь-Император Всея Руси и подданным Российской империи нечего будет бояться. Ни немцев с французами, ни амеров с бритами. Ну и главное-яблоки можно будет свободно продавать на Руси!
  41. SCHNIFER 22 июня 2015 21:43
    Наверное, довольно обидно, уходя в политическое небытие, отчетливо сознать, что в книге истории не оставлено даже малейшего намека на то, что через сто, двести лет школьник любой из англоязычных школ планеты сумеет отыскать ответ на вопрос: Who is Komorowsky?
  42. Shiva83483 22 июня 2015 21:54
    Цитата: omsbon
    Еше польска не сгинела, но душок уже дала!

    Во время соревнований по танковому биатлону пшекия была случайно завоевана!

    Ну вот такие оне гоноровые, все знают-только...не летают. Ибо рожденный ползать, летать не могет, а посему не выделуйси... laughing
  43. Пленник 22 июня 2015 21:55
    Рецепт у него, вот в это можно поверить. И наверняка от психиатора.
  44. alfons xv 22 июня 2015 21:55
    .... назначил главнокомандующего на случай войны -Ведь это вовсе не означает ,что на случай войны с Россией ,а на случай любой войны .На пример гражданской войны .Вам товарищи надо думать начинать перед тем ,как начнёте несть бредятину .
  45. С_Байкала 22 июня 2015 21:59
    Кроме того, Бронислав Коморовский заявил, что знает, о чём мечтает перед сном Владимир Путин. По словам Коморовского, Путин «мечтает о восстановлении СССР».

    Эх, балбесы. Кабы вы знали, что об этом мечтает не только Путин, но и половина бывшего СССР, вот тогда бы вы и обо.. (ну, испугались, короче).
    1. noWAR 22 июня 2015 23:31
      С Тобой, земеля, на 100%
  46. nikkon09 22 июня 2015 22:07
    Интересная ситуация,англосаксы хотят войну,а вот только чужими руками.Поляки...Вас уже подставляли(Мюнхенским соглашением)Вы что не поумнели с тех пор?Россия хочет просто дружественных и сильных соседей.Хватит фантазировать о нашей агрессии ,заездили вы уже эту тему до рвоты.Хватит собачится мы соседи,и чем мы дружнее тем лучше вам и нам....вроде так просто...
    1. V.P. 22 июня 2015 22:45
      Ну может они за Львив с Волынью воевать собираются
  47. sabakina 22 июня 2015 22:31
    «на случай войны»

    Кто-то сказал примерно следущее:"Я незнаю, каким оружием будут воевать в 3 мировой войне, но в 4 мировой войне будут воевать дубинками".
    Правильно кто-то сказал на сайте :"Такое ощущение, что на западе кое-кто уже купил билет в соседнюю галактику и в случае шухера успеет свалить"...
  48. Foxbed 22 июня 2015 22:34
    Цитата: Зяблицев
    Впрочем и вся Польша-та же свечка для США!

    Скорее подтирочная салфетка...Удивляет ее раболепская преданность англосаксам...При том,что те столько раз ее "разменивали" в своих геополитических играх.Ярчайший пример-подарок Гитлеру 1 сентября 1939 г.
    Удивительно как они такое долгое время (с 1815 по 1917 годы)нас терпели,входя в состав Российской Империи?
  49. Rock_n_Roll 22 июня 2015 22:34
    Польша решила поконкурировать с Украиной за право последнего раздела?))
  50. atamankko 22 июня 2015 23:06
    Поляки продолжают удивлять мир.
  51. afrikanez 22 июня 2015 23:17
    То им коммунизм не нравился, сейчас "путинизм" тоже не нравится. Какие то странные у вас запросы господа. angry
  52. agis 22 июня 2015 23:26
    Мне, как и другим, неравнодушным к геополитике, вынесли предупреждение. Я согласен с модератором. Но поскольку подача материала не вызывает благодушия, и идет явный крен в сторону моей любимой России, я имею право, что все статьи по УКРРуине наносят мне душевный ред! Я поясняю, вместо созидательного труда я отвлекаююсь на фашистов. Я не вижу там созидания, там есть огромная *ОПА. За что и по чем?
    agis
  53. Владимир111 22 июня 2015 23:27
    1612 до сих пор зудит?
    Владимир111
  54. RiverVV 22 июня 2015 23:44
    Интересно, буква "М" на беретике у генерала означает именно то, что я подумал?
  55. agis 22 июня 2015 23:53
    Цитировать
    Цитата: Владимир111
    1612 до сих пор зудит?

    Да, это так! Могучая Речь Посполитая была годна для Средневековья. Сейчас это Эхо прошедшей эпохи! Но смириться с тем, что написано в учебниках, это трудно, да и не выполнимо.
    agis
  56. RoninO 23 июня 2015 00:09
    Такое впечатление , что при раздаче ума , Бог , эуропу не посещал .
  57. ПКТРЛ 23 июня 2015 00:23
    Прочитал в "картине дня"..! Простите.., не в этой встатье.. Зачем эта дрянная статья: "В искусстве снайпинга нет места мелочам " Снайпинг - что за слово?! Как на укрАине 1918 года, учим новые слова???! В Русском языке нет места мусорным словам! Бред жидовский ... http://warfiles.ru/90831-v-iskusstve-snaypinga-net-mesta-melocham.html
  58. Лелёк 23 июня 2015 00:28
    быть может, саму Польшу, фермеры которой выходят на акции протеста, вываливая под окна административных зданий выращенные яблоки и томаты, так и не попавшие на российский рынок

    Это называется "без порток, но в шляпе". Польский "сантехник" Бронислав Коморовский возомнил себя Нострадамусом. Про таких говорят: "Он был монтёром Ваней, но в духе парижан, себе присвоил звание ЭЛЕКТРОТЕХНИК ЖАН". Забродивших яблок наелся, однако. bully
  59. жаба 23 июня 2015 01:10
    Печальный генерал у них какой то. Яблок что ли зелёных переел?
  60. ILIA 23 июня 2015 02:51
    Заклятые друзья... а мы возьмем и не придем на войну)))
  61. begemot20091 23 июня 2015 04:48
    nord62 BY Вчера, 20:13
    Комаровский совсем плохой стал, головка все мягчеет и мягчеет! laughing Не понимает, что для нас их "богатство", а именно - дерьмократические ценности, гей-парады, лиьерастическая ахинея и лизание задницы полосатым штанам и прочие - абсолютно никакой ценности не представляют

  62. kolkulon 23 июня 2015 05:21
    Назначать крайних до в будущем поражении?) это так демократично
  63. Волька 23 июня 2015 05:42
    шляхтичи никогда не отличались своей последовательностью в действиях, сначала делают потом думают а зачем все это надо было...
  64. сибирский 23 июня 2015 06:07
    В современном =свободном= мире,который пытается сохранить и даже развить -Америка,каждому государству отведена своя роль...Польша оказалась хорошим учеником и, с каждым днем, все злее и способнее, выполняет отведенную ей роль злобного раздражителя России....Но, как говорится собака лает ,а караван идет и успехи нашей страны, в складывающемся геополитическом мире -не так уж и плохи....Отсюда и =новые кадровые назначения верховных главнокомандующих=, и истерия по поводу восстановления СССР.....
  65. 1536 23 июня 2015 06:42
    Нет, все-таки американцы ведут непоследовательную политику. По законам "исключительной" империи надо присоединенные или оккупированные американскими войсками территории переводить в разряд своих вновь приобретенных земель/штатов и распространять на них свою юристикцию. По крайней мере можно было легко договариваться, не учитывая мнение обкуренных или полупьяных аборигенов. Тогда и дождались бы, возможно, второго пришествия. А так, срамота одна.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня