Виктор Янукович рассказал о «ночи, когда Путин спас ему жизнь»

Бывший президент Украины Виктор Янукович дал корреспонденту британской медиакорпорации BBC Габриэлю Гейтхаусу первое интервью после государственного переворота на Украине, в котором рассказал о событиях на Майдане, в Донбассе, Крыму, а также о той «ночи, когда Путин спас ему жизнь», сообщает РИА «Новости».

Виктор Янукович рассказал о «ночи, когда Путин спас ему жизнь»


Кроме того, в своем микроблоге Twitter Гейтхаус отметил, что Янукович «рассказал правду о своей роскошной резиденции и страусах в зоопарке».


Януковича сместили с поста президента Украины в феврале прошлого года. После государственного переворота Верховная рада отстранила его от власти и провела внеочередные президентские выборы, по итогам которых главой государства стал Петр Порошенко. При этом процедура импичмента в отношении Виктора Януковича не проводилась.

Стоит отметить, что 18 июня в действие вступил закон, согласно которому Януковича лишили почетного звания президента Украины. Однако в субботу стало известно, что Порошенко обратился в Конституционный суд Украины с просьбой признать данный закон неконституционным, что вызвало бурную реакцию у экспертов и политиков. По мнению некоторых, таким образом президент Украины хотел показать, что ставит закон превыше всего, однако другие заявили, что так Порошенко признал, что отстранение Януковича от власти было государственным переворотом.


Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. нерусский 23 июня 2015 07:10
    Он должен об этом песни слагать и былины рассказывать
    1. МИХАН 23 июня 2015 07:18
      Да уж Янык сейчас выглядит просто "ангелом" по сравнению с нынешней властью в Киеве!Если бы не Путин висеть бы ему на крещатике вверх ногами под скачки папуасов свидомых...
      1. Русский феникс 23 июня 2015 07:29
        Цитата: МИХАН
        Да уж Янык сейчас выглядит просто "ангелом" по сравнению с нынешней властью в Киеве!Если бы не Путин висеть бы ему на крещатике вверх ногами под скачки папуасов свидомых...


        А собственно,что дало нам,или Донбассу это "чудесное спасение" ?

        Вполне можно было не напрягаться в "извлечении тушки", а привезти в Ростов не политический а реальный ТРУП Януковича...

        Или таким образом президент проверял в реальной боевой обстановке наши спецслужбы ?

        Но и такие намерения заслуживают более достойного применения. Например, захват или уничтожение главарей хунты...
        Русский феникс
        1. makarick 23 июня 2015 07:55
          Вот именно,что он очень нужен.Он ведь законно избранный,ещё со временем возглавит правительство в изгнании.Как альтернатива хунте.
          1. Русский феникс 23 июня 2015 08:14
            Цитата: makarick
            Вот именно,что он очень нужен.Он ведь законно избранный,ещё со временем возглавит правительство в изгнании.Как альтернатива хунте.


            Ах,ах,ах... Я умилён...

            Что ж ему мешало это сделать ещё в марте 2014 ?
            Русский феникс
            1. krot 23 июня 2015 10:20
              Даже это разжеванное мнение Януковича трудно понять узколобой голове бибисишника, нет регулярных войск на Украине! Есть люди, которым близко это все, и они воюют за своих предков и родственников! Видимо у англосаксов это не принято! Я вот белорус на половину, и случись такое в Беларуси, не дай бог, с большой вероятностью оказался бы там. Не имея никакого военного образования!
        2. алексеев 23 июня 2015 08:04
          Цитата: Русский феникс
          собственно,что дало нам,или Донбассу это "чудесное спасение" ?

          Живой болтающий легитимный президент Янукович - самое лучшее доказательства, что в Куеве произошёл государственный переворот и, соответственно, во всем виноваты бандерлоги и США.
          1. Добрый Я 23 июня 2015 10:17
            Цитата: алексеев
            Цитата: Русский феникс
            собственно,что дало нам,или Донбассу это "чудесное спасение" ?

            Живой болтающий легитимный президент Янукович - самое лучшее доказательства, что в Куеве произошёл государственный переворот и, соответственно, во всем виноваты бандерлоги и США.


            Вопрос извините,возникает. Может и глупый,не знаю...

            Ачто на протяжении года,такое "доказательство" нам дало?

            К какому месту это прикладывать ?
      2. Evgen4ik 23 июня 2015 08:07
        Чет мне кажется Путин и за Порошенко прилетит, снимет его в последний момент с фонаря. И будут они с Яныком чай с сушками пить на даче......
        Evgen4ik
        1. Русский феникс 23 июня 2015 09:05
          Цитата: Evgen4ik
          Чет мне кажется Путин и за Порошенко прилетит, снимет его в последний момент с фонаря. И будут они с Яныком чай с сушками пить на даче......

          Русский феникс
      3. nadezhiva 23 июня 2015 08:27
        Да уж Янык сейчас выглядит просто "ангелом" по сравнению с нынешней властью в Киеве!

        Ни добавить, ни убавить.
    2. Русский феникс 23 июня 2015 07:18
      Только кто эти побасенки слушать будет ?

      Один выход,писать мемуары о делах славных,да печатать на Западе,пока ещё кто то проявляет интерес к его протухающей персоне...
      Русский феникс
    3. Александр романов 23 июня 2015 07:27
      Меня другое интересует,тут хоть один человек слушал Януковича? Он хоть кому нибудь еще интересен?
      Что он вообще говорил то?
      Нет у меня желание на это трусливое *** смотреть.
      1. Русский феникс 23 июня 2015 07:32
        Цитата: Александр романов
        Нет у меня желание на это трусливое *** смотреть.


        Это он вам не нужен. А кто то его видимо желает лицезреть каждый день и по два раза,нет по три...

        Раз приложили такие усилия для извлечения какашки из какашки...
        Русский феникс
        1. Александр романов 23 июня 2015 07:35
          Цитата: Русский феникс
          А кто то его видимо желает лицезреть каждый день и по два раза,нет по три...

          И кто же этот кто то?
          1. Русский феникс 23 июня 2015 07:39
            Цитата: Александр романов
            И кто же этот кто то?


            Вы же модератор,и просматриваете все посты. Могли бы и заметить мой,от 07:29.

            И не было бы от вас этого "наводящего" вопроса.
            Русский феникс
          2. AleksPol 23 июня 2015 07:42
            Наверное чёртики появляющиеся после долгого запоя
            1. Русский феникс 23 июня 2015 08:10
              Цитата: AleksPol
              Наверное чёртики появляющиеся после долгого запоя


              А кто здесь пьющий до запоев ?
              Русский феникс
      2. nadezhiva 23 июня 2015 08:33
        Цитата: Александр романов
        Меня другое интересует,тут хоть один человек слушал Януковича?

        Не-а winked Не слушала. На вражьем ресурсе текст прочитала. (Уж больно там заголовок провокационный был.)
    4. Stalker.1977 23 июня 2015 09:16
      ДА да, лучше ещё если гусли возьмёт и будет ходить по кабакам, распевая былины, про как не сложилось.
    5. Saratoga833 23 июня 2015 11:51
      Янукович чуть меньший вор, но чуть больший трус, нежели Порошенко! Я не понимаю, зачем нам пиарить это создание, ведь для России он абсолютно ничего хорошего не сделал. А вот трусостью своей и предательством собственного народа хлопот нам доставил очень немало!
  2. сибиралт 23 июня 2015 07:16
    И что, корреспонденты Би Би Си публикуются только в твиттере, да и то в микроблоге? А как же принцип публичности?
  3. anakonda 23 июня 2015 07:16
    А стоило ли спасать этого муд..ка?
    anakonda
    1. inkass_98 23 июня 2015 07:51
      Цитата: anakonda
      А стоило ли спасать этого муд..ка?

      Ну, чисто по-человечески, наверное, стоило. Судьба Чаушеску Вам не памятна? А ведь человек очень много сделал для Румынии, хотя и себя не забывал.
      А так, от чистого сердца, да зная теперь о последствиях его бездействия - на кол его. Мне интересно, совесть его не мучает? Мне бы было очень неуютно, мягко говоря, на его месте...
      1. ученый 23 июня 2015 08:27
        Цитата: inkass_98
        Ну, чисто по-человечески, наверное, стоило.

        До Януковича Россия спасала президента Киргизии и похоже это становится традицией спасение высокопоставленных жертв цветных революций. Жаль что с Милошевичем и С.Хусейном не получилось. Тоже самое делает и США, их ставленник Саакашвили отдыхает на курорте в Одессе, на неплохой должности. Естественно все это делается не из альтруистических соображений.
        1. nadezhiva 23 июня 2015 08:35
          Были не правы. Надо было вытащить и Хусейна, и Каддафи. Ох, как пригодились бы.
    2. 0255 23 июня 2015 10:51
      Цитата: anakonda
      А стоило ли спасать этого муд..ка?

      Вообще-то Янукович на правах легитимного не отказавшегося от власти президента Украины отдал Путину Крым, утвердил Сергея Аксёнова на пост главы Крыма.
      1. 0255 23 июня 2015 13:13
        минусовальщики, посмотрите д/ф "Крым. Путь на Родину", там Путин сам говорил что передача Крыма к РФ была согласована с Януковичем
  4. Kos_kalinki9 23 июня 2015 07:19
    Ох Виктор Федорович Виктор Федорович! Такую страну прогадил.
    1. noWAR 23 июня 2015 07:23
      Скорее территорию ,а страна фикция с пляшущим народом .
  5. Владимир 70 23 июня 2015 07:20
    Вшивый ур*д! То что сейчас происходит в Украине - вина в первую очередь Янека. Понятно, что Путин спас это существо, т.к на тот момент Вшивый был легитимный...а вот сейчас его надо гнать с России
    1. olimpiada15 23 июня 2015 08:44
      Виноват он,у него была возможность остановить этот кошмар и из шкурнических интересов он это не сделал,но он важный свидетель , если дойдёт до суда,его свидетельства будут очень важны, т.к. их невозможно игнорировать.
    2. Светлана 23 июня 2015 08:59
      Цитата: Владимир 70
      То что сейчас происходит в Украине - вина в первую очередь Янека.

      Правильно! У него были огромные возможности наладить в таком благодатном регионе экономическую ситуацию, ему и кредиты, и льготные условия в торговых связях давали, а он не воспользовался этим так, как Батька Лукашенко, а профукал, позволил олигархату разворовать все ресурсы и довести народ до отчаяния и гражданской войны. На фоне того, что произошло при Януковиче на Украине, Батьку надо считать величайшим человеком в мире и в ноги кланяться.
      1. Виталий72 23 июня 2015 10:58
        Возможности у него были разогнать этот балаган к чертовой матери
        1. EGOrkka 23 июня 2015 12:05
          "Чирей" должен был прорвать и выйти, конечно "хирургическим" способом тоже вариант, но как то так.....
  6. Ай ЙаЙ 23 июня 2015 07:21
    Ну а где рассказ то???
  7. Наган 23 июня 2015 07:23
    Порошенко обратился в Конституционный суд Украины с просьбой признать данный закон неконституционным, что вызвало бурную реакцию у экспертов и политиков. По мнению некоторых, таким образом президент Украины хотел показать, что ставит закон превыше всего, однако другие заявили, что так Порошенко признал, что отстранение Януковича от власти было государственным переворотом.
    Все проще. Парашенко новый закон на себя прикинул - не понравилось, решил отменить пока не стало прецедентом.
    Ведь чует, что и ему недолго президентствовать осталось.
    1. Светлана 23 июня 2015 09:01
      Цитата: Наган
      Ведь чует, что и ему недолго президентствовать осталось.

      Да, недолго ему, видно, осталось.
    2. EGOrkka 23 июня 2015 12:07
      Наган
      Парашенко новый закон на себя прикинул - не понравилось, решил отменить пока не стало прецедентом.
      Ведь чует, что и ему недолго президентствовать осталось.


      Ну очко то не железное...жмэ
  8. алекс_83 23 июня 2015 07:25
    если бы этот безхребетный проявил волю и пострелял кого надо,то и украина была в порядке и тысячи жизней спасли!
    алекс_83
  9. EGOrkka 23 июня 2015 07:27
    При всем при том единственный легетимный президент Украины -Янукович, а Турчинов самозванец Хунтии, Байден-турист-президент Хунтии, а Порошенко зиц-президент Руинии....как то так по закону!
  10. novobranets 23 июня 2015 07:35
    Очень сильно хочется настучать этому журналюге по роже, и обязательно ногами, и бить его старательно и долго. angry
  11. KGB WATCH YOU 23 июня 2015 07:38
    Вместо того что бы посадить его в Киев, привез его в Ростов. Вот нафиг он тут нужен мне? 2 сапога пара.
  12. Lyton 23 июня 2015 07:48
    Веселые у Гебриэля носочки.
  13. АлНиколаич 23 июня 2015 07:50
    Видать что-то грядёт! Яныка вот выкопали... Закон пеця отменил...
    Ждём продолжения водевиля...
  14. С_Байкала 23 июня 2015 08:03
    Цитата: Русский феникс

    А собственно,что дало нам,или Донбассу это "чудесное спасение" ?

    Вполне можно было не напрягаться в "извлечении тушки", а привезти в Ростов не политический а реальный ТРУП Януковича...

    Или таким образом президент проверял в реальной боевой обстановке наши спецслужбы ?

    Но и такие намерения заслуживают более достойного применения. Например, захват или уничтожение главарей хунты...


    На тот момент Янык был законным президентом, т.е. самой значимой на Украине персоной, который мог официально, без нарушения международных требований (хоть и тьфу на них, но все-таки) попросить помощи или дать разрешения на какие-либо действия на территории своей страны войскам иностранного государства (России, допустим). Плюс в то время, сразу после переворота, был жесточайший цейтнот по времени. Мы сейчас умные, через год, все знаем, все понимаем.Тогда ничего и никто не знал. И Янык был на тот момент офигенным козырем в рукаве.
    Ещё и прошу вспомнить, откуда забирали Яныка: с чужой территории, с использованием вооруженной команды, т.е. это можно было признать вторжением на чужую территорию. И ВВП не побоялся визга, а продемонстрировал в тот момент на весь мир решительность своих намерений. В истории с Крымом Янукович тоже сыграл свою роль. Без него или с его трупом военные при получении от временного правительства приказа открывать огонь при попытке захвата баз не имели бы выбора, как бы потом все обернулось - х.з, но такой блестящей спец. операции уже бы не получилось, в некоторых местах могла произойти бойня.
    Как я понимаю, именно на тот момент спасение Януковича было очень нужной и отлично проведенной операцией.
    1. EGOrkka 23 июня 2015 11:49
      Полностью с вами согласен........добавлю только что сам Янукович,как бы его не называли и не оговаривали довольно значимая (законная) фигура, и вышел он из тени........к месту. Маятник качнулся.....Беги сеня, беги...
  15. RiverVV 23 июня 2015 08:14
    Интересно... Януковича уже полгода по ящику не показывали, а тут вдруг высунулся. К чему бы? Как сказал бы Винни-Пух: "Это Жжжжжжжжж неспроста..."
    1. Добрый Я 23 июня 2015 10:24
      Цитата: RiverVV
      Интересно... Януковича уже полгода по ящику не показывали, а тут вдруг высунулся. К чему бы? Как сказал бы Винни-Пух: "Это Жжжжжжжжж неспроста..."




      Владимир Владимирович,бездельникам,на карманные расходы,видать не шибко даёт.

      А САМЫЙ ЛИГИТИМНЫЙ видать поиздержался малость,вот и решил деньжат хапнуть за интерьвью,и всех делов.
    2. Комментарий был удален.
    3. Стирбьорн 23 июня 2015 11:20
      Толк то какой от него теперь? Мы ж признали выборы в Украине и Парашу ее президентом. Раньше надо было пользовать его вовсю - пока он был легитимным главой, а сейчас просто сбитый летчик.
  16. Lindon 23 июня 2015 08:15
    Любят у нас спасать неудачников. Акаева из Бишкека вывезли - в Москве лекции читает. Бакиева из Джелалабада самолетом спецназ вывез - в Минске производством игрушек занимается.
    Януковича тоже спецназ вывез - в Крыму загорает.
  17. МИХАН 23 июня 2015 08:35
    И все же, как бы Янык крылышками не махал, а все это при нем было, с его молчаливого согласия..По идеи , когда судить всю хунту будут его нужно тоже в один ряд к стенки ставить вместе с ними...А судить их будут и не в Гааге и т.д...Только за это можно сразу вешать! Мрази....
    1. Centurionix 23 июня 2015 12:35
      Отмороженные родители у этой девочки.
      Посеешь ветер пожнешь бурю. Как бы такое воспитание не аукнулось её родителям на старости лет.
      Интересно и тогда они будут смеяться?
  18. mackonya 23 июня 2015 08:46
    Такое чувство, что это двойник, лоб какой-то странный у Януковича плоский был.
  19. ivan bogomolov 23 июня 2015 08:50
    С начала воровал (всей семьёй), а потом и предал свой народ.Да и ДНР и ЛНР его знать не хотят,трусливое и никому не нужное существо.
  20. PValery53 23 июня 2015 09:03
    В критические времена майдана Янукович оказался в одиночестве(как политическая фигура). Россия держалась в сторонке, а его прессовала целая система провокаторов из посольства США и смесь бандеры с киевлянами на майдане. Урыть эту камарилью можно было с помощью люда с Донбасса и сил из России, но Донбасс тоже отсиделся в стороне. Так что всех собак на одного мягкотелого Януковича спускать(в пустой след) не стОит, хоть он и виноват.
  21. Gosh 23 июня 2015 10:37
    Двух слов связать не может, или это на контрасте с нашим президентом так выглядит...
  22. Оман 47 23 июня 2015 11:05
    Прос..л все полимеры.
    На нем - кровь тысяч сограждан.
    Еще и мученика из него лепить будут, как из Николая II.
    Тьфу, тряпка...
  23. Один 23 июня 2015 11:36
    Сдесь многие говорят о лигитимности Януковича, о его праве как законного президента, но ни кто не обратил внимания на провакационные ответы на не менее провакационные вопросы. Как он был провлкатором, так он им и остается! Если бы не провакационная политика Януковича и заигрывание как с Востоком, так и с Западом не было бы сейчас Парашенко и Донбасса, Крыма и НАТО у границ России. Так что, как ни крути, но все что сейчас происходит на Украине и Европе вцелом это результат провакационной политики Януковича! И кто бы что не говорил это сущность украинского народа-провакатора (см. историю), воплотившееся в этой личности. А теперь он Ангел!?
  24. ARES623 23 июня 2015 11:59
    Живой Янык делает выборы Поросенка не совсем легитимным, и именно для этого нам он и нужен. Ничего он не возглавит. Сегодня это тело для официальных демонстраций живого свергнутого не законным путем политического деятеля в целях увеличения веса точки зрения Российской стороны.
    1. Русский феникс 23 июня 2015 13:07
      Цитата: ARES623
      Живой Янык делает выборы Поросенка не совсем легитимным


      Единственное,что могло сделать выборы Поросёнка ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЛЕГИТИМНЫМИ,это его НЕПРИЗНАНИЕ...

      А коль признали,то чё ж...
      Русский феникс
  25. Micross 23 июня 2015 21:01
    Сливают Украину похоже!Или хотят чтобы так думали!?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня