Мэр Львова: В Одессе возросли антиукраинские настроения

Мэр Львова Андрей Садовый после беседы с новым руководителем Одесской области Михаилом Саакашвили заявил, что антиукраинские настроения в Одессе значительно усилились. Об этом пишет газета Взгляд со ссылкой на издание «Таймер».

Мэр Львова: В Одессе возросли антиукраинские настроения


«Кризис. Украинская Бессарабия на волоске. Мощные антиукраинские настроения, которые усиливаются извне на фоне глубокой бедности и изолированности региона, очень слабое присутствие и влияние украинской государственной власти в этих районах. Полное непонимание серьёзности ситуации в столице», – сказал Садовый.


По его мнению, «руководство области должно предпринять быстрые и решительные действия для интеграции региона».

Кроме того львовский голова раскритиковал местных радикалов, расхаживающих в публичных местах в масках. Это, по его словам, «подрывает чувство безопасности у одесситов и гостей города».

«Когда инвесторы или туристы приезжают в Одессу и видят людей в масках, они сразу возвращаются в аэропорт, покупают билет и летят обратно. Люди, которые надевают балаклавы, прячутся. Но прячутся они от собственных граждан – а это нонсенс и никак недопустимо», – заявил Садовый.

Напомним, в конце мая, Порошенко предоставил украинское гражданство опальному экс-президенту Грузии Михаилу Саакашвили и назначил его главой Одесской области.

Грузинские политики назвали это назначение ошибкой киевских властей. «Искренне жаль Украину за то, что отдали Одессу нашему сумасшедшему», – сказал по этому поводу депутат Иосиф Джачвлиани.

«Езжай домой», – посоветовали Саакашвили местные жители на протестном митинге, состоявшемся в Одессе 15 июня.

При этом в регионе продолжается активная борьба с сепаратизмом, основу которой составляет метод «лицом в пол». Даже западные корреспонденты начали замечать, что задерживаемые граждане очень мало похожи на «злостных посягателей на целостность Украины».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 162
  1. oleg-gr 23 июня 2015 18:13
    Одесситы стали просыпаться и трезветь от этого "свидомизма"? Мища-галстукоед этому поспособствует по полной... Этому политику, как плохому танцору, всегда что то мешает...
    1. herruvim 23 июня 2015 18:14
      В результате наводнения в Тбилиси из зоопарка сбежали звери. Один из баранов был обнаружен в Одессе.
      1. veksha50 23 июня 2015 18:31
        Цитата: herruvim
        Один из баранов был обнаружен в Одессе.


        Уже и второй появился... куратор МВД...
        1. krot 23 июня 2015 19:20
          Саакашвилли специально поставили развалить украину
          1. armourer 23 июня 2015 20:58
            Нахапаться там, пока это позволяет.
          2. Goha 23 июня 2015 21:37
            Не развалить, а довалить. Там уже начались грузинские настроения.
          3. Кент0001 23 июня 2015 22:18
            Там руину не только пришлые генацвали разваливают, там сами каклы еще более усердно стараются.
        2. inkass_98 23 июня 2015 19:23
          Цитата: veksha50
          Уже и второй появился.

          Уже третий - прокурор области. Скоро как тараканов будет, надо Пеце мелок "Машенька" выслать, чтобы закусывал им после "работы".
          1. Петр Тимофеев 23 июня 2015 19:33
            На Окраине произошла полнейшая деградация.
          2. матРосс 23 июня 2015 19:37
            Цитата: inkass_98
            третий - прокурор области

            — Могу я видеть прокурора?
            — Можете. Где у нас прокурор?
            — В шестой палате, где раньше Наполеон был.
            Вообще в голове не укладывается. Антиукраинские настроения в одной из областей Украины. Это же не нацреспублика в составе. Ну ладно бы антиправительственные, антиамериканские, пророссийские. Они до такой степени достали население со своей "Украиной", что те начинают ненавидеть уже сами себя? Это когнитивный диссонанс и шизофрения.
            1. vostok1982 23 июня 2015 20:12
              Одесса всегда было русско-еврейским городом. Там украинская речь слышна не чаще, чем турецкая или греческая.
              1. atalef 23 июня 2015 20:35
                Цитата: vostok1982
                Одесса всегда было русско-еврейским городом. Там украинская речь слышна не чаще, чем турецкая или греческая.


                Национальный состав Одессы
                на 2001 год, в тыс. человек [2]
                Украинцы 622,9 (61,6 %)
                Русские 292,0 (29,0 %)
                Болгары 13,3 (1,3 %)
                Евреи 12,4 (1,2 %)
                Молдаване 7,6 (0,7 %)
                Белорусы 6,4 (0,6 %)
                Армяне 4,4 (0,4 %)
                Поляки 2,1 (0,2 %)
                Всего 1010,3 тыс.

                В 1926 году в Одессе проживало 45 % русских, 41 % евреев, 7 % украинцев, 7 % других.

                В 1974 году его население достигло 1 миллиона жителей, а 15 лет спустя, в 1989 году, одесситов насчитывалось 1 115 тысяч человек. Из них 48,9 % украинцев, 39,4 % русских, 5,9 % евреев, 1,5 % болгар и представителей других национальностей
                1. goncharov.62 23 июня 2015 22:05
                  А Вы сами были в Одессе?
                2. alex86 23 июня 2015 22:08
                  Году в 83-м тётка жены (русская (с мордовской кровью)родом из Горьковской области, но в Одессе жила лет 25) говорила: "Теперь почти никто в городе не знает родного языка - все уехали". (Нужно ли уточнять, что под родным языком подразумевался идиш). Не был в Одессе с того-же 83-го, и уже не буду, вероятно - а жаль...
                  1. goncharov.62 23 июня 2015 22:39
                    А я был в 2013 г. В мае. Классно и здорово. Особенно уличные вставки на одесском языке. Кто бы мог подумать... Пока эта гадость с бандерлогами не придет к своему логическому концу (на фонарных столбах), я тудой до тех пор не ездец!
                    1. Гомель 23 июня 2015 23:33
                      На одесском языке?
                      1. goncharov.62 24 июня 2015 16:05
                        Да, есть такой. Вы разве не знали?:)) Вернее, может быть был...:(((
                3. Волжанин 24 июня 2015 08:27
                  Интересно, почему евреи не селятся в холодном климате? Всё больше к морю и теплу норовят поближе...
                  1. Kaiten 26 июня 2015 08:06
                    Цитата: Волжанин
                    Интересно, почему евреи не селятся в холодном климате? Всё больше к морю и теплу норовят поближе...


                    В Канаде евреи чувствуют себя неплохо.
                4. NordUral 25 июня 2015 15:14
                  Что такое украинец?
              2. 97110 24 июня 2015 14:32
                Цитата: vostok1982
                Там украинская речь слышна не чаще, чем турецкая или греческая.

                А по радио?
                1. Ancient 25 июня 2015 08:59
                  Цитата: 97110
                  А по радио?

                  Это раньше Украина была многонациональная и свободноговорящая.
                  Теперь же она свидомно-незалежная и скачущая.
                  Из рупора майдана только вой и пустой брёх в основном теперь.
              3. gladcu2 24 июня 2015 19:12
                Vostok, и плюсующие его вы что действительно так думаете?
              4. ltc22A 25 июня 2015 12:11
                А какое отношение за Одессу имеет мэр Львова. Он, шо, таки уже експерт по свидомитости? fool
        3. djqnbdjqnb 23 июня 2015 19:41
          Рост антиукраинских настроений в Одессе есть, но относительно небольшой. А говорят о большом росте. Готовят и заранее оправдывают зачистки?
        4. Васёк 23 июня 2015 19:50
          Цитата: veksha50
          Уже и второй появился... куратор МВД...

          Снова, как 100 лет назад, грузины пытаются жандармить Одессу.
          Только тогда полицмейстер Геловани "проглотил свисток", а нынешнему полицмейстеру придётся вместе с Саакошвуле галстуки глотать.
        5. Айболит64 23 июня 2015 20:51
          Второй не баран,он шакал .Посмотрите на его фотографию.Такие глаза и такой взгляд могут принадлежать только садисту и убийце.
      2. boozer 23 июня 2015 18:36
        В ответ глава Одесской области Галстукоедов должен сказать что во Львове растут антиодесские настроения!
        1. Васёк 23 июня 2015 19:53
          Цитата: boozer
          глава Одесской области Галстукоедов


          Поправлю: Галстукашвили.
          1. тол100в 23 июня 2015 20:36
            Цитата: Васёк
            Поправлю: Галстукашвили.

            И через дефис - Презерватишвили!
            1. Наум 23 июня 2015 21:17
              Сукашвили! Что то мне подсказывает, что это его последний сольный выход на политическую сцену...
      3. Александр 3 23 июня 2015 18:47
        До сих пор смеюсь.Во рассмешил!
      4. Комментарий был удален.
      5. сибиралт 23 июня 2015 19:10
        Ага. Теперь на этого барана повесят обвинение в воровстве при строительстве инфраструктуры в Тбилисси, рухнувшей от наводнения и причинившее значительный ущерб городу. Грузины не успокоятся, пока Мишико в клетку не запрячут. Кто знает, может будут его показывать в осиротевшем зоопарке. laughing Хоть на туристах подзаработают. За 10 лари плюнуть в морду, к примеру.
      6. anakonda 23 июня 2015 20:39
        Цитата: herruvim
        В результате наводнения в Тбилиси из зоопарка сбежали звери. Один из баранов был обнаружен в Одессе.

        Из зоопарка сбежали гиены и тигры-кого выбираем,уважаемые?
        anakonda
      7. major071 23 июня 2015 20:46
        Приезжал к нам мЭр Садовый
        Говорил, что плохо все
        Что ж поделать - мЕр дубовый
        И зовется Мишико
        wink drinks
      8. sanja.grw 24 июня 2015 08:23
        Один из баранов был обнаружен в Одессе.

        А это особый вид парнокопытных - баран галстукоед
      9. Челябинск 24 июня 2015 22:32
        Спасибо за точный комментарий!
      10. Barbudo 25 июня 2015 10:30
        Не баранов, о один из козлов.... Винторогих....
      11. Mariner 25 июня 2015 12:56
        Скорее шакал
      12. Mariner 25 июня 2015 13:00
        Скорее шакал
      13. Suhow 26 июня 2015 00:11
        там теперь и местный глава мвд -тоже грузин местных что нет ИЛИ своих подтягивают вопрос интересный....
    2. Владимирец 23 июня 2015 18:18
      Цитата: oleg-gr
      Мища-галстукоед

      "В ставке Гитлера все малахольные!"(с) х/ф"В бой идут одни старики" smile
      1. ВСО 23 июня 2015 18:33
        Цитата: Владимирец
        В ставке Гитлера все малахольные!"(с) х/ф"В бой идут одни старики" smile


        Мишико прямо-таки без остановки возит чубатых мордой об перемогу..

        23.06.2015, 16:40

        Бывший губернатор Одесской области Игорь Палица после своей отставки вывез из города 40 БТР. Об этом сообщил нынешний глава Одессы Михаил Саакашвили.
        23.06.2015, 16:40
        Саакашвили в эфире передачи «Свобода слова» на ICTV рассказал, что, когда он знакомился с обстановкой в регионе, ему доложили, что в распоряжении одесской милиции находятся 40 БТР.
        «У моей милиции есть 40 БТР. Я обрадовался — у нас есть силы. Новый начальник милиции спросил — где БТРы? А БТРы были частного лица, они их с собой увезли, ответили ему», — сообщил Саакашвили.

        Оригинал новости RT на русском:
        http://russian.rt.com/article/99143

        Ой,невдамёк свидомым с кем они связались...
        1. Владимирец 23 июня 2015 18:50
          Цитата: ВСО
          Саакашвили в эфире передачи «Свобода слова» на ICTV рассказал, что, когда он знакомился с обстановкой в регионе, ему доложили, что в распоряжении одесской милиции находятся 40 БТР.
          «У моей милиции есть 40 БТР. Я обрадовался — у нас есть силы. Новый начальник милиции спросил — где БТРы? А БТРы были частного лица, они их с собой увезли, ответили ему», — сообщил Саакашвили.

          Мишаня обрадовался, оп-па, я могу слямзить 40 БТР.
          1. olegkrava 23 июня 2015 19:10
            Мишико не успел прийти, как 40 бетеров тиснули. Продолжаем в том же духе. Хотя это может не понравится тете Циле.
        2. вч 72019 23 июня 2015 19:24
          Цитата: ВСО
          У моей милиции есть 40 БТР. Я обрадовался — у нас есть силы
          Но тут же огорчился аха хах, Мишико ты же в Хохляндии, кто первый встал того и тапки
        3. 78bor1973 23 июня 2015 20:22
          Парень неплохо бы смотрелся "стэндап" ,публика на грузина реагирует чётко!
          1. Лелёк 23 июня 2015 21:19
            Цитата: 78bor1973
            публика на грузина реагирует чётко!


            Не в тему, но по поводу:
    3. Самаритянин 23 июня 2015 18:32
      Да не переживайте, всё будет тип-топ:
      1. Andrea 23 июня 2015 19:05
        Мужик что-то путает,не антиукраинские,а антихунтовские и антинацисткие.
    4. лесовозник 23 июня 2015 19:13
      Цитата: oleg-gr
      Одесситы стали просыпаться и трезветь от этого "свидомизма"? Мища-галстукоед этому поспособствует по полной... Этому политику, как плохому танцору, всегда что то мешает...

      Коренные Одесситы никогда и не засыпали и не пьянели и всегда прекрасно понимали что происходит а хунту поддерживают мигранты из западных областей хохляндии
      1. 97110 24 июня 2015 14:41
        Цитата: лесовозник
        а хунту поддерживают мигранты из западных областей хохляндии

        Ага. Евреи с "Shipyard "Ukraina".
    5. Alfer 23 июня 2015 19:48
      Да чёт напутал мэр Львова.Или ему так просто показалось.Одэсыты всем довольны.В основной массе радостно встречали Мишико -одэсыта как родного.В галстук целовали.Ну а по поводу настроений.Да там настроения похлеще намного,чем во Львове.Во Львове намного спокойней,чем в буйной одэсе.Которая в угоду тем,кто пришёл к власти со Львова и прочих западных областей,готовы на любую гадость и подлость.Второго мая они свою преданность уже доказали.И доказывают до сих пор.Прут косяками в Донбасс воевать.Они ,да харькивчане ещё.Это особо отличившиеся.Ну а за ними идут днепропетровск,или как там они его переименовали уже,не знаю,запорижье,крывый рог,хэрсон и мыколаев.Ну туда ещё не нашли видных грузин,что бы и там их губернаторами поставить.Или поляков.Кстати,на место губернатора львивской области самая лучшая кандидатура пан Комаровский.Его поляки недавно попёрли с президентов.
    6. Комментарий был удален.
    7. 78bor1973 23 июня 2015 20:17
      А Бессарабии надо просто присоединиться к Приднестровью и перекрыть дорогу и всё!
    8. Сергей-8848 23 июня 2015 20:24
      Поздно, и проспали. Теперь Одесса - не та, что красавица побережья, а та, где жгут людей. Увы, но сам символ "Одесса" теперь связан ни с красотой города, ни с его историей, ни с рассказами обитателей об них же самих.
      Одесса - город, где безнаказанно убивают людей, а вовсе не вкусная сказка, и уж тем более не город славы.
      Слава предков - не для вас!
    9. Гражданский 23 июня 2015 20:38
      Ну будем посмотреть... грузин работает в нашу строну 100%, Поросенко зря послушался своих хозяев из США
    10. котяра 23 июня 2015 23:59
      Все лишнее обрезать!
    11. Haraz 24 июня 2015 16:58
      Трезветь от пропаганды это болит голова.
      Государственная радиотелевизия в Словакии это видит так. Налево неонацисти на шевствии Против усламизации а направо демократизация Украины.
  2. Abbra 23 июня 2015 18:14
    Это только цветочки, свидомые... Всё катится по нарастающей.
  3. АЛАБАЙ45 23 июня 2015 18:16
    Да, ничего страшного! Простили 2 мая 2014, двух "грызунов" в "вожди" выбрали: "Одесса, забудет, Одесса простит!" Или, я ошибаюсь, "гордые" одесситы?!Тьфу, противно...
    1. нерусский 23 июня 2015 18:39
      Что то уж больно долго они просыпаются. А слова не забудем не простим звучат уже как то кощунственно. Или их устраивает их положение
      1. Alfer 23 июня 2015 20:14
        Их вполне всё устраивает.И даже больше,чем устраивает.
    2. Комментарий был удален.
    3. лесовозник 23 июня 2015 19:28
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Да, ничего страшного! Простили 2 мая 2014, двух "грызунов" в "вожди" выбрали: "Одесса, забудет, Одесса простит!" Или, я ошибаюсь, "гордые" одесситы?!Тьфу, противно...

      Легко вам в у нас России дома на диванчике в безопасности так рассуждать
      1. АЛАБАЙ45 23 июня 2015 21:15
        Да, легко, рассуждать!Очень, легко, совесть чистая! У, меня у деда медаль:"За оборону Одессы", номер озвучить?! Вы, видимо, в опасности?! И, то, что, я с дивана комментирую,СПАСИБО МОЕМУ ДЕДУ!!! А, вот, теперь "лесовозник", ты разозлил меня всерьёз...Цитата... amВы, судя, по орфографии, ЕГЭ провалили?! recourseА, пунктуация, вещь, с Вашим мировоззрением несовместимая...
        1. ksv1973 23 июня 2015 21:28
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Да, легко, рассуждать!Очень, легко, совесть чистая! У, меня у деда медаль:"За оборону Одессы", номер озвучить?! Вы, видимо, в опасности?! И, то, что, я с дивана комментирую,СПАСИБО МОЕМУ ДЕДУ!!! А, вот, теперь "лесовозник", ты разозлил меня всерьёз...Цитата... amВы, судя, по орфографии, ЕГЭ провалили?! recourseА, пунктуация, вещь, с Вашим мировоззрением несовместимая...

          АЛАБАЙ, держи лапу!!! hi
        2. Комментарий был удален.
        3. лесовозник 24 июня 2015 06:10
          Цитата: АЛАБАЙ45
          Да, легко, рассуждать!Очень, легко, совесть чистая! У, меня у деда медаль:"За оборону Одессы", номер озвучить?! Вы, видимо, в опасности?! И, то, что, я с дивана комментирую,СПАСИБО МОЕМУ ДЕДУ!!! А, вот, теперь "лесовозник", ты разозлил меня всерьёз...Цитата... amВы, судя, по орфографии, ЕГЭ провалили?! recourseА, пунктуация, вещь, с Вашим мировоззрением несовместимая...

          А причём тут дед? речь то о тебе - герой диванный(есть в моём лексиконе более ёмкое и точное определение) А поезжай ка ты в Одессу и прояви себя - там поплюйся Да - я в безопасности и поэтому считаю неприемлемым "тьфукать" в сторону Одесситов Кстати заметь я на личности не перехожу и твой ответ меня просто рассмешил - когда сказать нечего несут чушь про лексику орфографию пунктуацию и прочее - будь спок - с этим порядок и по фене я как доктор на латыни
          1. АЛАБАЙ45 24 июня 2015 17:23
            Клим Чугункин...не персонаж, диагноз! crying
      2. ksv1973 23 июня 2015 21:26
        Цитата: лесовозник
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Да, ничего страшного! Простили 2 мая 2014, двух "грызунов" в "вожди" выбрали: "Одесса, забудет, Одесса простит!" Или, я ошибаюсь, "гордые" одесситы?!Тьфу, противно...

        Легко вам в у нас России дома на диванчике в безопасности так рассуждать

        А у нас в России "болото", аналог Вашего Майдана, максимум, что может себе позволить, так это словесный понос на "Эхе МОСКВЫ" и на "Дожде". Государство работает. Худо-бедно, но работает - родная армия не истребляет тысячами своих соотечественников.
  4. майор Юрик 23 июня 2015 18:17
    Пара-тройка лет правления Одессой мишико,и её можно будет переименовывать в деревню саакашвилевку. Одесситы,а оно вам надо? negative
  5. KBR109 23 июня 2015 18:19
    Это и есть положительное влияние нового губернатора. Если так пойдет и дальше то Мишико светит трон Свыдорастии. Хай живе и пасэця !
  6. старый пионэр 23 июня 2015 18:20
    Ну как же они без масок? Без масок им никак не можно. Они же не сепаратисты какие нибудь, чтоб без маски свою позицию отстаивать. Вдруг увидят и запомнят в лицо, что потом всю жизнь боятся?
    1. с-т Petrov 23 июня 2015 18:36
      без маски все увидят ребенка и начнут над ним смеяться.

      Без масок я думаю и злости к ним не будет - будет одно желание - выпороть

    2. Комментарий был удален.
    3. Alfer 23 июня 2015 20:16
      Самое интересное,шо там пол одэсы с закрытыми рожами ходит.И дружно записываются в правый сэктор и в добровольческие батальоны ,что бы воевать в Донбассе.
  7. twincam 23 июня 2015 18:21
    скоро в Одессе будет заваруха.
    1. ksv1973 23 июня 2015 18:47
      Цитата: twincam
      скоро в Одессе будет заваруха.

      Да ни черта там не будет! 2 мая 2014-го нацисты "опустили" Одессу ниже плинтуса, а Одесса это съела. Уже больше года прошло и многие предсказывали "заваруху". Но нет её и не будет, ибо поезд ушёл.
      Звание "Город-Герой" Одесса отдала Донецку и Луганску!!!
    2. Комментарий был удален.
    3. Alfer 23 июня 2015 20:18
      Откуда такие сведенья?По моему ,как раз там всё обстоит не так.Там большинство,95%поддерживают эту власть и ненавидят Донбасс.
  8. chelovektapok 23 июня 2015 18:21
    Не только Одесситы, всё левобережье Днепра нынче не то, что год назад. Сужу по своим родственникам "истинным укропатриотам" . Как уж пафосны были, два цвета только и знали (известно каких) . До смешного- тётки мои по Деду и те "мы бежать не будем, порвём мо..й, тысячами уже отправляем обратно в Россию в цинкаче- по телеку кажут!" (с) . И то как-то погрустнели, ушли от общения....Видать некогда стало хернёй заниматься на голодное пузо. И вообще- многие стали против фашистской клики в куеве. Изменилось сознание! Прав был Путин, что войска в ту помойку не ввёл. От голодания у них мозги проветриваются! Факт!
  9. svu93 23 июня 2015 18:23
    а я верю в Одессу! в ту Одессу, про которую снимали фильмы, пели песни и писали рассказы! В город-герой Одессу, который выстоял и не согнулся!!! И в людей, которые сделали это город таким!!!
    1. Т-73 23 июня 2015 19:26
      Цитата: svu93
      а я верю в Одессу

      У большинства не то, чтобы вера есть в Одессу, уже правильнее назвать это надеждой. Главное, чтобы эта же надежда и у одесситов оставалась.
      1. svu93 23 июня 2015 19:59
        судя по количеству минусов у меня-веры нет....обидно...
    2. Alfer 23 июня 2015 20:21
      Это не Одесса.Та Одесса никому не сдаывалась.Да,отступали.Но не сдались.А эта одэса легла под свидомых.И не просто легла,а и все мерзости делает,что бы угодить рогулям с карпатских гор.Так что нет здесь и подобия той Одессы.Осталась одэса.
    3. Волжанин 24 июня 2015 08:34
      Продали евреи Одессу оптом и в розницу.
      Вот в это я верю, т.к. свершившийся факт.
      И пока туда внешние силы не войдут, так всё и будет разваливаться и превращаться в хаос, для чего собственно и поставили мишико какашкошвили.
  10. НЕЗНАКОМЫЙ 23 июня 2015 18:26
    Гитлер недолюбливал Муссолини,а как к Императору Японии относился ,на самом деле, никто никогда не узнает.Иногда если пауков (Садовничий и Саакашвилли)посадить в банку, они могут отгрызть друг другу лапки или даже убить(в детстве лично проводил эксперимент), интересно о чём думали организаторы встречи? laughing
    1. veksha50 23 июня 2015 18:36
      Цитата: НЕЗНАКОМЫЙ
      (Садовничий и Саакашвилли)



      Не нужно оскорблять ректора МГУ Садовничего - уважаемого человека и патриота России, путая его с мэром бандитской столицы Львова Андреем Садовым...

      P.S. Мэр Львова диктует, как надо вести себя губернатору Одесской области... Тоже маразм несусветный...
      1. НЕЗНАКОМЫЙ 23 июня 2015 22:29
        Цитата: veksha50
        Не нужно оскорблять ректора МГУ Садовничего - уважаемого человека и патриота России, путая его с мэром бандитской столицы Львова Андреем Садовым...

        Да, извиняюсь,как первый раз увидел по "дождю" в 13-м этого типа(неуклюже,пытался зазвать во Львов русских туристов), так всё время фамилию с ректором путаю.
  11. atamankko 23 июня 2015 18:27
    Скоро хунта удерёт к хозяину.
  12. Денис 23 июня 2015 18:27
    А при чем тут окраина? Главное чтоб не антигрузинские lol
    1. DEZINTO 23 июня 2015 18:39
      Мишка и главным прокурором Одессы какого-то своего криминального кореша поставил....

      Хунта кипишит как может...

      1. Денис 23 июня 2015 18:42
        Цитата: DEZINTO
        главным прокурором Одессы какого-то своего криминального кореша поставил.

        Вполне нормально,главное чтоб в вышиванке скакал
        Хунта кипишит как может.
        Эти вроде бы спокойны lol
    2. Centurionix 23 июня 2015 21:02
      Мишка грузинчик. :)
  13. denk20 23 июня 2015 18:29
    Без масок ведь не поиздеваешься над людьми. А вдруг потом кто-то вспомнит в лицо? Но и тут ошиблись, мы живем в то время, когда информация фиксируется и накапливается. Т.е. так или иначе все списки фашистов есть и в итоге по этим спискам начнут кого-то судить, а кого-то опознавать. Садовому же хочется сказать, чтобы меньше выступал, а то ведь и Львов можно потерять.
  14. KBR109 23 июня 2015 18:31
    Что ж вы так выборочно ? Киев к примеру тоже Город-Герой. А в него вдруг не верите ? fellow
  15. кил 31 23 июня 2015 18:32
    Мэр Львова Андрей Садовый после беседы с новым руководителем Одесской области Михаилом Саакашвили заявил, что антиукраинские настроения в Одессе значительно усилились. Может мэру Львова заняться своими проблемами у него их мама не горюй с (бандерлогами) . Такое ощущение, что-то он теряет по приходу саака в Одессу.
  16. moskowit 23 июня 2015 18:32
    Это не антиукраинские а антифашистские и антибандеровские настроения!!!
  17. Хубун 23 июня 2015 18:32
    ну да,может и не зря Мишико поставили, к решительным наконец то действиям,возможно,народ подтолкнут
    1. Лелёк 23 июня 2015 21:26
      Цитата: Хубун
      ну да,может и не зря Мишико поставили


      Ну да, спустит одессщину с молотка, как в своё время Аджарию.
  18. surovts.valery 23 июня 2015 18:36
    23.06.15. Сообщение от одесского активиста Александра Васильева.

    "Мы говорили, что война будет долгой. Войной на изнурение. Одесса вернется к своим изначальным корням! На Родину! Сегодня нам очень трудно судить о том, какой это будет формат. Сейчас в Интернете можно встретить картинки с одесским флагом и надписью – Одесская народная республика. Мне кажется, это очень наивно. Нельзя войти в одну воду дважды. У Крыма был свой сценарий, у Донбасса – свой, у Харькова – будет свой, у Одессы – тоже будет свой. Это разные сценарии, разные ситуации. Они не будут повторяться. В Одессе это может быть вольный город – «порто-франко», губерния в составе Российской Федерации, федеральная земля в составе Новороссии. Может быть, большая Одесса в треугольнике Ильичевск, Южный и Теплодар как отдельный субъект. Единственное, что нужно четко понимать, это то, что никакой Украины больше не будет. Ни в каком виде – единой/не единой, фашистской/антифашистской. Мы должны не дать ни одного шанса повториться этой истории. Потому что люди, которые сейчас гибнут на Донбассе, которые сидят на Украине в тюрьмах, у которых судьбы сломаны – все они платят своей жизнью именно за то, чтобы этого больше никогда не было. Чтобы ни при их детях или внуках не случился очередной Майдан, чтобы не пришли к власти никакие , которые начали учить всех своему языку и переписывать историю, чтобы не начали зомбировать населения лживыми сказками. Шанса для возврата в Украину – больше нет. Мы должны исходить из того, что Украина в этом плане неисправима. Она всегда будет пытаться сделать из русских людей - нерусских. Кому это нужно? Нам – это точно не нужно."

    Добавить нечего.
  19. фа2998 23 июня 2015 18:36
    Цитата: АЛАБАЙ45
    Да, ничего страшного! Простили 2 мая 2014, двух "грызунов" в "вожди" выбрали: "Одесса, забудет, Одесса простит!" Или, я ошибаюсь, "гордые" одесситы?!Тьфу, противно...

    Согласен,одесситы уже не те!Сколько погибло в Доме профсоюзов,Мишико(Михайло) им в губернаторы-а они портят коммуникационные люки и транспаранты.И ВСЕ!Это не новый Новочеркасск,слабовато... hi
  20. пРУССАК 23 июня 2015 18:37
    Одесса город специфичный ему в принципе пофигу какая власть,надеяться на мощные пророссийские настроения тоже не стоит их там нет,город шулеров , барыг, проституток и смотрящей братвы с огромными традициями .Портофрако вот их мечта.
  21. chelovektapok 23 июня 2015 18:42
    Ссакашвили тут заявил: "Путин затаился и ждёт! Ждёт, когда народ (на б/у) дойдёт до крайности."(с). Путин хороший дзюдоист и шахматист не из последних. Смысл атаковать труп? Почти труп. Можно просто подождать, пока сам издохнет. Укропсевдообразование само по себе опасности не представляет. Размазать, как слизня- не велика наука. Соседи, запустившие во двор этого вредителя внимательно следят. Логично если сами и заплатят за весь ущерб. Сама бывшая украина для америки и ЕС- как тухлятина в виде наживки на охоте на Русского Медведя. Как бы тухлятина не пыжилась, что "центровая на охоте". Тухлятину красят и украшают, чтобы выглядела смачнее. До многих уже доходит на б/у, что их развели, как червяков на рыбалку позвали....
  22. grinyow.ivan 23 июня 2015 18:43
    сердце кровью обливается такой город отдать фашистам да и во главе с русофобом сукашвили
  23. maks197010 23 июня 2015 18:47
    Мэр Львова: В Одессе возросли антиукраинские настроения Ну, так, а шо вы хотели?! Одесса-мама руссккий город! wink drinks
    1. fif21 23 июня 2015 21:04
      Цитата: maks197010
      Одесса-мама руссккий город

      Какая мама? Опустили "маму" ниже плинтуса.
    2. Комментарий был удален.
  24. lonovila 23 июня 2015 18:49
    -К сожалению ... -не надо выдавать желаемое за действительное... -Никакого особого "оптимизма" Одесса , еврейская Одесса, не внушает... -Так же как и еврейский Харьков... -Не стоит надеяться на какие-либо изменения (политические ,экономические , социальные)...-в этих "городах-предателях"...ничего не изменится... -Жители этих городов будут покорно и смиренно воспринимать всё что им "предложит" правительство Порошенко...
    -Особенно поражают одесситы... -Они всегда позиционировали себя как эдакий свободолюбивый, "крученый и бывалый" народец , которому "палец в рот не клади"... -А на деле оказались... -"сдулись" как воздушный шарик... -Видно.., анекдоты рассказывать и залихватски "пальцы веером гнуть"... -это одно... -А реально против произвола выступить... -это другое... -Как говорят всё в той же Одессе... -это две большие разницы...
    1. aleks700 23 июня 2015 18:58
      еврейская Одесса, не внушает... -Так же как и еврейский Харьков...
      И щщё, много, таки, евреев там осталось?
  25. V.P. 23 июня 2015 18:53
    А шо, Одесса таки действительно "глубоко бедный регион" ?
    Фигасе, вроде Мишо еще только-только в должность вступил а уже полный кердык, какой однако шустрый генецвале ..
    1. Уловка-22 23 июня 2015 20:43
      Цитата: V.P.
      А шо, Одесса таки действительно "глубоко бедный регион" ?
      Фигасе, вроде Мишо еще только-только в должность вступил а уже полный кердык, какой однако шустрый генецвале ..
      Уловка-22
  26. AVA77 23 июня 2015 18:53
    Надеюсь не только антиукраинские но и антигрузинские.
  27. Гордей. 23 июня 2015 18:54
    "...Мэр Львова: В Одессе возросли антиукраинские настроения...По его мнению, «руководство области должно предпринять быстрые и решительные действия для интеграции региона»..."-Истиный католик(обручальное кольцо на левой руке):Огнём и Мечём...
  28. aleks700 23 июня 2015 18:56
    Мэр Львова Андрей Садовый после беседы с новым руководителем Одесской области Михаилом Саакашвили заявил, что антиукраинские настроения в Одессе значительно усилились
    Анти нацисткие, анти ссакашвильские, анти галицийские, а не анти украинские. Так пожалуй правильнее.
  29. паниковский 23 июня 2015 18:57
    согласен со всеми прдыдущими коментами, этот мэр этого львова не должен удивляться антиукраинским настроениям одесситов, после того, что его гуцулы сделали 02.05.2014. не думаю, что нынешнему презу грузии, не знаю, кто он и шевелить клавиши по этому поводу не хочется, но этому парню тоже не понравится отношение одесситов к его сомнительным землякам по известной, причине.
  30. ЗКВР 23 июня 2015 19:02
    Два грузина( сталин и миша) схожие методы но результаты разные. Почему? Всетаки сша не россия.
  31. RoninO 23 июня 2015 19:06
    Нет , блин , после одесской Хатыни , стали любить салоедов ещё сильнее !
    Они все там по голове стукнутые ?
  32. boris-1230 23 июня 2015 19:06
    Черта противная у русских есть - терпилы несусветные
  33. Александр 3 23 июня 2015 19:09
    Русская Одесса хочет вернуться домой.Гены не обманеш.
    1. Чёный 23 июня 2015 19:40
      Цитата: Александр 3
      .Гены не обманеш


      Гены? Если Вы про Кернеса- то этого Гену во истину не обманешь! А в Одессе Вы про какие гены?
      Пора понять - нет той Одессы, которую мы любя называли Одессой-мамой. Вышла вся.
  34. Андрюха Черный 23 июня 2015 19:19
    Ереван ..... Начало!!!
    1. 2014ya.ru 23 июня 2015 19:24
      Ты вообще о чём?
      1. Александр 3 23 июня 2015 19:37
        Да он просто ШАТАЛ и все.Таких так же
      2. Андрюха Черный 23 июня 2015 19:43
        https://www.youtube.com/watch?v=Ap8g-wnzJ8g


        Их ни чему не научила история с хохлами!!!
        1. goncharov.62 23 июня 2015 22:35
          Так бы и сказал сразу! минус минус один!
  35. narval20 23 июня 2015 19:25
    Миша сменил масть bully
    1. Александр 3 23 июня 2015 19:47
      Ему надо перекраситься.В гейропе это модно.
    2. AlexSK 23 июня 2015 20:30
      Не знаю, он тут на цыгана больше похож конь, серьга в ухе оселедец убрать и вылитый чавела!
      1. Александр 3 23 июня 2015 20:54
        Он чучелла,не надо оскорблять чавелов.
  36. кг пв 23 июня 2015 19:26
    Цитата: boozer
    В ответ глава Одесской области Галстукоедов должен сказать что во Львове растут антиодесские настроения!

    Тогда уж Галстукоедошвили... lol
  37. Shiva83483 23 июня 2015 19:43
    Это цветочки-как показывает ситуевина, а что оные начнут петь-когда пойдут ягодки?
    1. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:05
      Таки они сами не знают куда вообще идут МАТЬ ИХ ЕТИ!!!
  38. Podolsk.ru 23 июня 2015 20:08
    А что ты хотел после назначения губернатором "пожирателя галстуков", находящегося в международном розыске?
    Podolsk.ru
  39. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:12
    Как вообще эта встала у власти в ОДЕССЕ я в Ох...ваю!!!
  40. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:22
    Модераторы вы же знаете всю правду! Из песни слов не выкинешь!!!
  41. spech 23 июня 2015 20:26
    «Езжай домой», – посоветовали Саакашвили местные жители

    Домой нельзя am
    (а то посодят в клетку как жирафу © ДМБ) wassat
  42. sabakina 23 июня 2015 20:29
    А чё мэр Львова, который был польским, беспокоится о Бессарабии? Там румыны были...
    По данным Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, в XV—XVII веках Бессарабией называли Валахию с Бабадагской областью по Дунаю[1]. В энциклопедии «Отечественная история» говорится о том, что до начала XIX века Бессарабией называлась только южная часть междуречья Прута и Днестра — Буджак[2]. После присоединения к Российской империи в 1812 году[3] восточная часть Молдавии получила название Бессарабская область, а с 1873 года Бессарабская губерния.
  43. propolsky 23 июня 2015 20:30
    А сколько можно терпеть "цирк"? Ну раз посмеялись, два, потом представление клоунов надоедает, особенно когда абсурд повторяется, а кушать нечего.
    1. chubov.s746 23 июня 2015 23:34
      Согласен , клоунада эта опасная .
  44. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:31
    Что все замолчали за Одессу или всем всё по.....ен!!!
  45. polkovnik manuch 23 июня 2015 20:37
    По всему видно ,что дело идет к развязке , но как-то уж очень медленно. Нельзя сейчас давать возможность хунте накапливать силы в будущих Новороссийских регионах.
  46. oldzek 23 июня 2015 20:42
    мы за Одессу скажем тогда когда она сама шо-то сможет сказать как и Крым к примеру или Донбасс
  47. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:49
    Параша быстро назначил. Его бы в дом профсоюзов назначить, чтобы он на своей шкуре всё испытал,а потом бы за всё ответил. И ведь не поймёт не навижу!!!
  48. 2014ya.ru 23 июня 2015 20:52
    Опять удаляете?
  49. Владимир111 23 июня 2015 20:53
    "Антиукраинские"не совсем наверное правильно.Скорее-"Антифашистские,антиба
    Владимир111
  50. fif21 23 июня 2015 20:54
    Меня уже извлекли эти обсуждения (умные и не очень) украины. Вы посмотрите ,что в это время творят в России всякие Силуяновы и айфоны. Нашли крайних в экономических проблемах, и решили их решить за счет пенсионеров. Под шумок валят бабосы в оборону, космос, медицину, образование, банковский сектор. Воевать собрались? ракеты взрываются одна за другой!Целый космодром "распилили", медицина такая ,что легче сдохнуть ,чем в больницу идти! образование давно за денюшки , а школа учит идиотизму и тупизне! Все реформы в правоохранительной системе привели только к смене вывесок, а в системе остались или трусы, боящиеся "обидеть" бандитов или взяточники! Да на пенсионерах не заработаешь, деньги нужно направлять в реальный распилочный цех. Можете минусовать. Наболело.
    1. V.P. 23 июня 2015 22:53
      У вас в любой теме "наболевает" или именно эта, с Одессой, вам показалась наиболее подходящей ?
    2. лесовозник 24 июня 2015 22:36
      Цитата: fif21
      Меня уже извлекли эти обсуждения (умные и не очень) украины. Вы посмотрите ,что в это время творят в России всякие Силуяновы и айфоны. Нашли крайних в экономических проблемах, и решили их решить за счет пенсионеров. Под шумок валят бабосы в оборону, космос, медицину, образование, банковский сектор. Воевать собрались? ракеты взрываются одна за другой!Целый космодром "распилили", медицина такая ,что легче сдохнуть ,чем в больницу идти! образование давно за денюшки , а школа учит идиотизму и тупизне! Все реформы в правоохранительной системе привели только к смене вывесок, а в системе остались или трусы, боящиеся "обидеть" бандитов или взяточники! Да на пенсионерах не заработаешь, деньги нужно направлять в реальный распилочный цех. Можете минусовать. Наболело.

      жирный плюс - как говорит поколение пепси - респект - минуса от меня не дождётесь))))
  51. Комментарий был удален.
  52. sounddoc 23 июня 2015 21:10
    С приморской красавицей вопрос сложный...Вольная Одесса-мама,походу, превратилась в жгущую своих детей Одесу-нэньку...
  53. ma_shlomha 23 июня 2015 21:30
    Как противно, что этот мордастый Мишка, ставший новым одесситом, испошлил теперь слова хорошей песни Утесова:
    Ты одессит, Мишка, а это значит, что не страшны тебе ни горе ни беда

    Трудно представить - Саакашвили и - одессит!!!.
  54. Aleksej49 23 июня 2015 22:00
    «Когда инвесторы или туристы приезжают в Одессу и видят людей в масках, они сразу возвращаются в аэропорт, покупают билет и летят обратно. Люди, которые надевают балаклавы, прячутся. Но прячутся они от собственных граждан – а это нонсенс и никак недопустимо», – заявил Садовый.

    Хочется понять Садового с позиции нормального туриста или бизнесмена. То что он говорит понятно и без его комментария. А этим отморозкам в балаклавах не важно кого грабить.Так кто же туда поедет? Разве только умалишенный.
  55. 2014ya.ru 23 июня 2015 22:12
    Живёт в Одессе МАМЕ мой друг однополчанин и НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ в одного НИЧЕГО!!!
  56. 2014ya.ru 23 июня 2015 22:13
    Обидно за ОДЕССУ!!!
  57. samarin1969 23 июня 2015 22:36
    Мишико пересмотрел фильм "Ликвидация".......похоже зря...замочат его бандюки одесские...
  58. валерий валерий 23 июня 2015 23:09
    В последнее время приходит не очень хорошая мысль: а может украинцы всего этого заслуживают, может так им и надо, может пока они не упадут ниже нижнего, у них ни чего не изменится и просветления в головах не наступит.
  59. chubov.s746 23 июня 2015 23:29
    Ясное дело , скоро будет в Одессе' маленькая Грузия ' .
  60. Peresvet_613 23 июня 2015 23:35
    Украинский Абсурдистан трещит по швам. Лох конечно не мамонт, и лох не вымрет, но хунта дурит народ слишком толсто. Этому настанет конец.
  61. tol 23 июня 2015 23:38
    Люди, которые надевают балаклавы, прячутся. Но прячутся они от собственных граждан – а это нонсенс и никак недопустимо», – заявил Садовый.

    А на Майдане это допустимо и демократично)
    tol
  62. Zomanus 24 июня 2015 00:04
    Да не растут там настроения, в Одессе. Портовый городишко. Там люди завсегда подстраиваться умели. И здесь подстроятся. То что в масках ходят, так это каратели и палачи местные, им по чину положено. А так я думаю уже все свыклись и приняли как данность нынешнюю власть.
  63. Волька 24 июня 2015 06:15
    этот галстукоед действительно жертва, которого свидомые сделают козлом отпущения во всех своих грехал в том числе в случае когда Одесса начнет сама отчищаться от бандеровской скверны... однако ждемс, осталось уже немного
  64. Rezident007 24 июня 2015 15:04
    Печально, что живем на закате великой империи великих народов.. Между собой рассорили великий народ - русские. Все эти междуусобицы, межнациональная вражда, пятая колонна, предатели, пофигизм друг на друга, лишь бы не меня, агрессия внешняя, устои нехристианские все эти, дектование своих обычаев на высшем уровне... Да почему, кто предает так подло христианскую Русь??? Сам же гнойник зарыт в русском народе получается, ведь стал бы терпеть настоящий русский Царь всяких там нехристей на исконно русской земле со своими обычаями и устоями - нет, либо живи как мы, либо вон отсюда!!!... В общем, видимо, лучшие представители нашего рода слегли на полях сражений, так выкосило ген настоящего русского духа у мужиков наших!!! Не спорю есть ещё богатыри сильные православным русским духом, но уже не в таком количестве, чтоб порядок навести в стране
  65. Whiplashock 24 июня 2015 16:05
    Где появляется Мишка-гастук происходит развал страны.
  66. Нормаль ок 24 июня 2015 18:20
    Цитата: лесовозник
    Цитата: oleg-gr
    Одесситы стали просыпаться и трезветь от этого "свидомизма"? Мища-галстукоед этому поспособствует по полной... Этому политику, как плохому танцору, всегда что то мешает...

    Коренные Одесситы никогда и не засыпали и не пьянели и всегда прекрасно понимали что происходит а хунту поддерживают мигранты из западных областей хохляндии

    Вот данные последнего соцопроса одесситов
    http://www.bbc.com/ukrainian/ukraine_in_russian/2015/06/150624_ru_s_odesa_polls
  67. ioann1 24 июня 2015 18:53
    «Езжай домой», – посоветовали Саакашвили. Ему некуда ехать, в Грузии - тюрьма, в ЕС - не ждут, в США - летальный исход. В любом случае - приплыл Мишка-подкидыш! Одесса его похоронит!
  68. рус-5819 24 июня 2015 20:04
    Мэр Львова Андрей Садовый после беседы с новым руководителем Одесской области Михаилом Саакашвили заявил, что антиукраинские настроения в Одессе значительно усилились.
    Одесситы теперь не говорят: " А,шо?" и не танцуют "Семь сорок". Они сразу говорят: "Вах!"
  69. Ololol 24 июня 2015 23:27
    такия не поняла, шо одесса, это грызунская провинция!Ё))
  70. нивасандер 25 июня 2015 07:52
    будущий президент незалежного Кугутленда
  71. sevsor 25 июня 2015 10:52
    Сейчас все мы тут потешаемся над Мишико, а ведь его появление в Одессе совсем не случайно. Конечно же, он там не для того , чтобы превратить Одессу в "цветущий рай" и целовать одесских бабушек. Его задание, полученное от своих заокеанских хозяев, - это создание конфликта в Приднестровье, об этом писали СМИ. Первые шаги он уже сделал, - "укрепляет" границу с ПМР, далее - блокада, и втягивание России в очередной конфликт. Когда этот американский холуй сделает своё дело, его перебросят в другое место, может и в Прибалтику, "для укрепления демократии и превращения оной в цветущий рай"))
  72. Mariner 25 июня 2015 13:04
    Мне вот интересно, какое отношение к антиукраинским настроениям в Одессе имеет мэр Львова? Видимо во Львове проблем мало.
  73. Югра 25 июня 2015 14:58
    Слабоваты там настроения,слабоваты.Русский народ мог бы и партизанскую войну уже во всю вести,но...
  74. Alex L 25 июня 2015 16:07
    Одесса слишком хороший город чтобы подчиняться Киеву.
  75. olegator 25 июня 2015 16:09
    мер Львова мечтает-таки стать мером Одесы? )) где Львов, а где Одеса?! иди работай, а не обеспокоенность выражай!
  76. doc67 25 июня 2015 17:09
    Цитата: krot
    Саакашвилли специально поставили развалить украину

    Нет, на самом деле Миша наш человек, его поставили вернуть Одессу России. Когда был в Грузии отдал Осетию... Наш короче Мишаня...
  77. RobinBaD 25 июня 2015 17:15
    Цитата: oleg-gr
    Одесситы стали просыпаться и трезветь от этого "свидомизма"? Мища-галстукоед этому поспособствует по полной... Этому политику, как плохому танцору, всегда что то мешает...



    Галстуки ему мешаю - вот он и борится с ними чисто животным инстинктом, просто ест))
  78. walrus-a 26 июня 2015 09:54
    Нет такой национальности "украинец", об этом уже учёные высказали своё мнение. "Украина" - окраина России, украинцы - русские, живущие на окраине (около границы), поэтому одесситы высказывают свои анти украинские настроения искусственному, противоестественному образованию.
  79. exalex2 26 июня 2015 16:50
    Антифашисткие не значит антиукраинские..Или значит???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня