Machine-building plant "Arsenal" increases the production of marine AU

Starting-up and adjustment works have been completed at the Arsenal Machine-Building Plant OJSC and an imported Verus milling and boring machine manufactured by the Italian company FPT has been put into operation, TsVMP reports with reference to the plant’s press.

This machine is designed to replace technically and morally outdated domestic equipment 30-year-old, which has developed its life and has not satisfied the requirements of productivity and quality for a long time.


The new multi-function machine, in addition to meeting modern standards of accuracy, allows for boring work. This is the third imported machine acquired by the enterprise as part of the enterprise technical re-equipment program.

The number of factory orders for naval artillery installations (AU) has recently increased, but outdated machine equipment has restrained production and led to the breakdown of contractual terms. Now, on the new machines, hard work is underway to produce one of the main products of the plant - offshore AU type AK-176 and A-190, supplied both for the domestic fleet and for export.

Machine-building plant "Arsenal" increases the production of marine AU

The Arsenal artillery mounts, which is the only serial manufacturer of medium-caliber ship guns in Russia, are in great demand on the world market. The guns manufactured by the Arsenal plant are installed on the 11356 frigates for the Indian Navy, the series being built by the Yantar Baltic Shipbuilding Plant OJSC (Yantar CCP). For the frigates of this project, Arsenal XM is produced at the Arsenal plant's MOH 100 "Universal".

The next batch of marine 100-mm AU A-190 will be produced already for the three frigates of the 11356 project, which will be part of the Black Sea Fleet, planned for construction at the Yantar plant. Two of the three ships, the Admiral Grigorovich and the Admiral Essen, have already been laid.

In addition, AU production MZ "Arsenal" are part of the armament of the corvettes project 20380 type "Stereushchy." In 2012, the “Resistant” corvettes will be launched at the Shipbuilding Plant Severnaya Verf OJSC in St. Petersburg and “Perfect” at the Amur Shipbuilding Plant OJSC in Komsomolsk-on-Amur.


MZ Arsenal also performs a large order for AK-76 176-mm guns.

It is worth noting that, unlike the domestic fleet, which acquired the latest AU for the Dagestan TFR and will not buy this type of gun in the future, export customers intend to continue to install these successful and fully consistent with the modern requirements of naval war cannons on ships and boats. The latter are built both at Russian shipyards (2 units of patrol ships of the 10412 project at Shipbuilding Company Almaz OJSC in St. Petersburg and 2 units of the same project in Vladivostok), as well as at foreign ones (licensed Molniya-type rocket boats and artillery boats of the Vietnamese project of type TT-400T, corresponding to the composition of the artillery equipment project 10410).

Some delay in testing small artillery ship (MAK) "Volgodonsk", built by JSC "Almaz", which was associated with the absence of AU A-190-01, will be eliminated in the near future. Ground testing of the gun is close to completion, and after their endings at the Rzhevsky training ground AU A-190-01 will be delivered by a trailer to the Almaz power plant and installed on the IAC.

At the site, work continues on a promising naval gun caliber 130 mm - A-192 "Armat", which is part of the armament of the frigate project 22350 "Sergey Gorshkov." According to its tactical and technical characteristics, this gun is among the most advanced models of naval artillery weapons.

The plans of the Russian Navy - the construction of a series of ships of the project 22350, and the main caliber for them will be produced by JSC "MH" Arsenal ".


At present, OJSC Arsenal Machine-Building Plant is a modern defense-industrial enterprise of Russia with the richest traditions of producing the latest models of military equipment and products of general civil engineering.


The main activities of the plant:
Production of space technology
Production of naval artillery and launchers
Production of civil engineering: compressor equipment, equipment for water treatment facilities, extrusion equipment, cryogenic equipment.

JSC "MZ" Arsenal "is the leader in the Russian market in the field of manufacturing and supplying modern artillery weapons and launchers for the needs of the Navy (Navy), namely for arming surface ships of various displacement and purpose.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Машиностроительный завод "Арсенал" увеличивает производство морских АУ

На ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" завершены пусконаладочные работы и сдан в эксплуатацию импортный фрезерно-расточный станок Verus производства итальянской фирмы FPT, сообщает ЦВМП со ссылкой на прессу завода.

Данный станок предназначен для замены технически и морально устаревшего отечественного оборудования 30-летней давности, которое выработало свой ресурс и давно не удовлетворяет требованиям производительности и качества.

Новый многофункциональный станок, помимо соответствия современным стандартам точности, позволяет производить и расточные работы. Это уже третий импортный станок, приобретенный предприятием в рамках программы технического перевооружения предприятия.


Количество заказов завода на морские артиллерийские установки (АУ) в последнее время возросло, но устаревшее станочное оборудование сдерживало производство и приводило к срыву контрактных сроков. Теперь же на новых станках идет напряженная работа по выпуску одного из основных видов продукции завода – морских АУ типа АК-176 и А-190, поставляемых как для отечественного флота, так и на экспорт.

Машиностроительный завод "Арсенал" увеличивает производство морских АУ

Артиллерийские установки МЗ "Арсенал", который является единственным серийным производителем корабельных среднекалиберных орудий в России, пользуются большим спросом на мировом рынке. Пушки производства МЗ "Арсенал" установлены на фрегатах проекта 11356 для ВМС Индии, строительство серии которых ведет ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ "Янтарь"). Для фрегатов этого проекта на МЗ "Арсенал" производятся 100-мм АУ А-190 "Универсал".

Следующая партия морских 100-мм АУ А-190 будет выпускаться уже для запланированных к постройке на ПСЗ "Янтарь" трех фрегатов проекта 11356, которые войдут в состав Черноморского флота. Два корабля из трех – "Адмирал Григорович" и "Адмирал Эссен" – уже заложены.

Кроме того, АУ производства МЗ "Арсенал" входят в состав вооружения корветов проекта 20380 типа "Стерегущий". В 2012 году будут спущены на воду корветы "Стойкий" на ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге и "Совершенный" на ОАО "Амурский судостроительный завод" в Комсомольске-на-Амуре.

Машиностроительный завод "Арсенал" увеличивает производство морских АУ

МЗ "Арсенал" выполняет также крупный заказ по 76-мм пушкам АК-176.

Стоит отметить, что в отличие от отечественного флота, который приобрел последнюю АУ для СКР "Дагестан" и в дальнейшем не будет закупать данный тип орудия, экспортные заказчики намерены и далее устанавливать эти удачные и вполне соответствующие современным требованиям морской войны пушки на корабли и катера. Последние строятся как на российских верфях (2 единицы патрульных кораблей проекта 10412 на ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" в Санкт-Петербурге и 2 единицы того же проекта во Владивостоке), так и на иностранных (лицензионные ракетные катера типа "Молния" и артиллерийские катера вьетнамского проекта типа ТТ-400Т, соответствующие по составу артвооружения проекту 10410).

Некоторая задержка с испытаниями малого артиллерийского корабля (МАК) "Волгодонск", построенного на ОАО "СФ "Алмаз", которая была связана с отсутствием АУ А-190-01, будет ликвидирована в ближайшее время. Полигонные испытания орудия близки к завершению, и после их окончания на Ржевском полигоне АУ А-190-01 будет трейлером доставлена на СФ "Алмаз" и установлена на МАК.

На полигоне продолжаются работы над перспективной морской пушкой калибра 130 мм – А-192 "Армат", которая входит в состав вооружения фрегата проекта 22350 "Сергей Горшков". По своим тактико-техническим характеристикам эта пушка находится в ряду самых передовых образцов морского артиллерийского вооружения.

В планах ВМФ России – строительство серии кораблей проекта 22350, и главный калибр для них будет производить ОАО "МЗ "Арсенал".

Машиностроительный завод "Арсенал" увеличивает производство морских АУ

В настоящее время ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" - современное оборонно-промышленное предприятие России с богатейшими традициями производства новейших образцов военной техники и продукции общегражданского машиностроения.

Основные направления деятельности завода:
Производство космической техники
Производство морских артиллерийских и пусковых установок
Производство продукции общегражданского машиностроения: компрессорная техника, оборудование для водоочистных сооружений, экструзионное оборудование, криогенная техника.

ОАО "МЗ "Арсенал" является лидером на российском рынке в области изготовления и поставки современного артиллерийского вооружения и пусковых установок для нужд Военно-Морского флота (ВМФ), а именно для вооружения надводных кораблей различного водоизмещения и назначения.
Первоисточник: http://www.arms-expo.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. Redmont 18 октября 2011 11:29
    Капец,одним станком хвастуемся....нет бы сказали полностью заменили станки и работа теперь кипит!
  2. Филин 18 октября 2011 11:29
    Две беды:устаревшие технологии и оборудование и рабочие с инженерами пенсионного возраста.
    1. kesa1111 18 октября 2011 16:34
      Две беды и оба в кремле.
      kesa1111
  3. КуйгороЖИК 18 октября 2011 11:36
    "Артиллерийские установки МЗ "Арсенал", который является единственным серийным производителем корабельных среднекалиберных орудий в России"

    ОАО "МЗ "Арсенал" является лидером на российском рынке в области изготовления и поставки современного артиллерийского вооружения и пусковых установок для нужд Военно-Морского флота (ВМФ)

    как уж тут не быть лидером-то.....

    Сначала обрадовался, а потом такая тоска взяла...... всего-то 1 станок купили.... а хвастаемся...
    Раньше заводы запускали и шуму меньше наводили...

    с другой стороны - хоть что-то приобрели.....
  4. viktor_ui 18 октября 2011 15:48
    хотел гадость написать насчёт калибру ... передумал ( митрич - твоя школа )
  5. evg5835 18 октября 2011 19:50
    Это наверное шутка такая) Один станок. wink wink wink

    Фрезерно-расточной, т.е. обычный обрабатывающий центр в лучшем случае
    evg5835
  6. Волхов 18 октября 2011 20:23
    Современные требования - чтобы русские пушки стреляли в 3 раза ближе американских - у них орудие эсминца испытано на 110 км. Аналогичные предохранители почти везде.
    Волхов
  7. rumpeljschtizhen 18 октября 2011 23:00
    110 десять километров......не предел там вроде в Зумвальте должно быть на 190
  8. Sergh 19 октября 2011 07:33
    Помню в начале 80-х начинал работать на одном военном предприятии, у нас в цеху стоял мощный расточной станок. На нём работал только один пожилой мужичёк, других не подпускали. Так этот станок стоил как все двадцать станков в цехе вместе взятых.
    Я понимаю, из-за одного станка, орать на всю страну..., но по всей видимости, для них это событие, да и в начале приписка, что ссылка на заводскую прессу, а дальше сороки на хвосте разнесли.
    Sergh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня