American nanoglaze "walking" in orbit

American nanoglaze "walking" in orbit


At the annual exhibition and conference of the Association of the American Army in Washington, the public presented the original mini-spy satellite called “NanoEye”. In its class, it is unique and, probably, in the near future will go into service with the US Army.


The “net” weight of the eye of the entire 20 kilograms (with fuel - several times more). It will become a maneuverable and cheap device that can record video with high quality resolution for small ground units. A small satellite can be used as an alternative to medium and small unmanned aircraft during hostilities on the territory of the enemy, where in-depth defense systems are located. The service life of such an orbital satellite is still unknown. However, the developers are confident that he will be able to remain in orbit for a long time. This will be possible due to the large amount of fuel, as well as reducing the resistance of the atmosphere to special aerodynamic panels.



The “NanoEye” equipment allows video recording from very low orbits.

The ground forces will control the “nanoglaz” using conventional satellite communication channels and within 10 minutes they will be able to get a high-quality image of the object of interest to laptops or laptops. "NanoEye" is equipped with a relatively inexpensive, but very powerful electron-optical system. Its engines make it possible not to collide with space debris, and if necessary, provide the movement of the device for very high-quality video shooting. The next year, scheduled testing of satellite subsystems.

At the exhibition of the annual conference of the Association of the American Army held a demonstration of the layout of the satellite "NanoEye"

Of greatest interest is the very method of launching "NanoEyes" into orbit. Low weight makes it possible to launch a satellite with a large number of launch vehicles. However, the most promising and interesting is the possibility of transporting the “nanoglaz” in the cargo compartment of the X-37B unmanned shuttle. The payload mass of the shuttle is 900 kg. "X-37B" may be in a long patrol in space for up to 270 days. And, if necessary, it is able to put the 10 satellites “NanoEye” into the required orbit. Based on the foregoing, the use of mini-spy satellites provides situational awareness of ground forces, even with a loss of advantage in the air or at considerable risk for manned and unmanned aircraft.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Американcкий «наноглаз» «прогуляется» по орбите

Американcкий «наноглаз» «прогуляется» по орбите


На ежегодной выставке-конференции Ассоциации американской армии в Вашингтоне общественности представили оригинальный мини-спутник-шпион под названием «NanoEye». В своем классе он уникален и, вероятно, уже в ближайшее время поступит на вооружение армии США.

«Чистый» вес наноглаза всего 20 килограммов (с горючим – в несколько раз больше). Он станет маневренным и дешевым аппаратом, который сможет вести видеосъемку с высоким качеством разрешения для небольших наземных подразделений. Небольшой спутник может быть использован как альтернатива средним и малым беспилотным самолетам во время военных действий на территории противника, где располагаются глубоко эшелонированные системы ПВО. Срок службы такого орбитального спутника пока неизвестен. Однако разработчики уверены, что он сможет оставаться на орбите продолжительное время. Это будет возможным благодаря большому запасу горючего, а также уменьшающим сопротивление атмосферы особым аэродинамическим панелям.


Американcкий «наноглаз» «прогуляется» по орбите


Оснащение «NanoEye» дает возможность проводить видеосъемку с очень низких орбит

Войска сухопутного назначения будут вести контроль «наноглаза» при помощи обычных спутниковых каналов связи и уже в течение 10 минут смогут получить качественное изображение интересующего их объекта на портативные компьютеры или ноутбуки. «NanoEye» оборудован сравнительно недорогой, но очень мощной электронно-оптической системой. Его двигатели позволяют не сталкиваться с космическим мусором, а при необходимости обеспечивают перемещение аппарата для очень качественной видеосъемки. На следующий год запланированы тестирования подсистем спутника.

На выставке ежегодной конференции Ассоциации американской армии прошла демонстрация макета спутника «NanoEye»

Наибольший интерес представляет из себя сам метод вывода «NanoEyes» на орбиту. Небольшой вес дает возможность производить запуск спутника большим количеством ракет-носителей. Однако наиболее перспективным и интересным представляется возможность транспортирования «наноглаза» в отсеке для грузов беспилотного шаттла «X-37B». Масса полезной нагрузки шаттла равна 900 кг. «X-37B» может находиться в продолжительном патрулировании в космосе до 270 суток. И при необходимости способен вывести на необходимую орбиту порядка 10 спутников «NanoEye». Исходя из вышесказанного, применение мини-спутников-шпионов обеспечивает ситуационную информированность войск сухопутного назначения, даже при потере преимущества в воздухе или при значительном риске для пилотируемых и беспилотных самолетов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. Sergh 19 октября 2011 09:35
    Ха, ну мерикосы комерсанты.. блин!Спутник-шпион с бешенной рекламмой на продажу, это ещё чё-за эроплан-туск "...уменьшающим сопротивление атмосферы особым аэродинамическим панелям".
    аля-звёздные войны-2.
    Sergh
  2. Волхов 19 октября 2011 14:02
    Больше похоже на инспектора космических объектов, может и с миной.
    Волхов
  3. Gonoriy 26 октября 2014 09:31
    Да уж, это покруче всех беспилотников.Уверен, что они таки запустят его в серию.Завидно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня