Turkish Special Operations Forces



Turkey is practically the only state in Eurasia with a unique geopolitical position: access to the Balkans, the Middle East and the Caucasus. Turkey is washed by four seas - the Aegean, Black, Marble and Mediterranean.


Turkey is a member of NATO and the Council of Europe, cooperating in the military field with Israel.

The military doctrine of Turkey, which expresses the point of view of the state on the situation created in the regional and global space, an assessment of risks and danger, is decisive for the development of the country's military policy.

Turkish Special Operations Forces


Special forces units in the structure of the Turkish armed forces have a special significance. They participate in fighting with Kurdish rebels. Soldiers of special forces are taking part in operations in adjacent territories - Syria and Iraq. In its composition, the special forces of Turkey has detachments of land and naval purposes. Their number is considerable - two brigades (in a brigade near 3000 fighters), and several detachments of different subordination.

Commando units participated in the fighting in Afghanistan as part of the Coalition forces.

The training of special forces soldiers is carried out under very complex programs, including mountain training, courses for fighting partisans, parachute training, and performance of combat missions in ports and water areas. The training program is similar to the commando training courses in the US and complies with the plans of the NATO command. The operational and tactical regulations of the Turkish military units correspond to the documents of the US units. The most prepared unit among the units of the special forces of Turkey is the special squad, subordinate to the general staff. This formation is known as the “maroon berets” squad (created in 1952 year). That year Turkey became a member of NATO. At that time, detachments began to form, intended to organize the partisan movement and carry out sabotage on the territory of the Soviet Union in the event of a military confrontation. Special Forces soldiers honed their skills in Korea. At the request of the Turkish authorities, American instructors from the Green Berets divisions trained soldiers of the special forces of the Turkish military forces. American mentors have trained more than 300 professional commandos for officers and sergeants. Emphasis was placed on the landing, light water training, as well as the ability to work in small teams.



Special Forces of the General Staff took part in operations in Cyprus (Turkish troops were deployed on the island in order to prevent Greece from attaching the island to its territory).

To date, the special forces of the General Staff performs operations in the territories of Iraq, Turkey and Syria. The essence of these operations is conducting reconnaissance on the territory of a probable enemy, carrying out sabotage, capturing the strategic objects of the enemy, carrying out anti-terrorist actions on its territory, creating a partisan movement and an agent network.

The structure of special forces units varies depending on the goals and objectives. In the detachment there are groups "A" (only officers are included) and "B" (officers and contract soldiers are included). The combat units of the “two” or “troika” conduct reconnaissance, patrolling and surveillance. Groups consisting of 5-7 fighters specialize in mountain operations. For large combat operations, groups are combined into more integrated units.

The composition of the General Staff special forces includes a unique unit - the elite among the best. They are about 100 people and each has additional training that allows them to operate effectively both on land and at sea and under water, they also have the ability to control helicopters and airplanes.




The selection of this elite squad is very strict: it can only include officers and sergeants who have impeccable 3-5 summer experience. Candidates undergo extensive testing. For example, a soldier is planted in a mountainous area without provisions. He is faced with the task of getting to the control point in a timely manner. Often, in order to complicate the task, the subject is given incorrect coordinates in order to assess the psychological stability of a warrior and his physical training in an extreme situation. After the end of the qualifying stage of verification, the candidate passes an assessment of intellectual and physical qualities.

The training course lasts more than two years and includes training in the skills and abilities required to successfully complete any command assignment.

Special attention is paid to the future special forces' language training: he must know at least two foreign languages, including one of the eastern languages ​​(Chinese, Farsi, Arabic).

Special Forces of Turkey actively cooperate with similar units of friendly countries: USA, Pakistan, Jordan, NATO countries.

Turkish military instructors train military personnel from Kyrgyzstan and Azerbaijan.



The period of the most significant actions of special forces can be called the nineties of the last century. More than hundreds of operations were carried out against the Kurdish rebels and their bases in southeastern Turkey and Iraq. The Kurds suffered heavy losses, but the special forces also had a hard time. The Kurds are serious opponents: they are well-versed in the mountains, have the skill of guerrilla warfare. But the methods used by the special forces: reconnaissance and targeting Kurdish aviation, setting up ambushes, dissecting large militant units and destroying them individually, joint operations of commandos and gendarmerie units, allowed the Turkish authorities to achieve maximum results in the fight against the opposition Kurdish workers party.

In 1998, Turkey blamed Syria for harboring Kurdish militants. Brewing military conflict. More than 50 of thousands of soldiers, including commandos, were drawn to the border. But even before the conflict entered the stage of military confrontation, units of the Turkish special forces were deployed to Syria. They constantly monitored the actions of the Syrian side, and the special forces were working in the form of the Syrian army or were changing clothes to local residents. The military advantage was clearly on the side of Turkey. Many countries (Iraq, Libya, UAE, Lebanon) have declared their support for Syria in this conflict. Thanks to the diplomatic negotiations in which the Egyptian President and the Minister of Iran participated, it was possible to reach agreements satisfying both parties to the conflict.

The special forces detachments of the Turkish General Staff conducted successful operations to eliminate the leaders of the Kurdish workers' party and destroy warehouses with weaponslocated on the territory of Iraq.



It was the “maroon berets” that carried out an operation to seize the Kurdish leader Ocalan, who was hiding in Kenya. The seizure of the leaders of the Kurdish movement has significantly weakened the position of the Kurdish workers' party.

Over time, the tactics and methods of combat special forces change. For example, in Afghanistan, a massive bombardment is carried out before the seizure of fortifications, and then a group of commandos disembarks. A plan for mining trails in the immediate vicinity of the militant bases was also applied. Disguised as Kurds, the Special Forces fighters managed to conduct reconnaissance in close proximity to enemy bases and points.

Turkish commando reconnaissance teams have perfected their ability to ambush.

Turkish special forces soldiers successfully carried out military operations outside Turkey.

For example, the participation of Turkish special forces in operations conducted in Bosnia was not advertised anywhere. The detachments carried out the seizure of people, according to the claims of the Hague Court, and also conducted training for the army of Bosnia.

In Afghanistan, the Turkish special forces fighters took part in the seizure of cities and fortified objects.

During the US and British invasion of 2003 in Iraq, Turkey, using sabotage and reconnaissance groups, attempted to organize a fight between Kurdish organizations in order to get a pretext for the introduction of a large Turkish military group into the territory of Northern Iraq. The provocation failed due to timely US intervention.



Turkey, having access to several seas, pays great attention to the training and technical equipment of the marine special forces. The task of the fighters of these units is to conduct reconnaissance and sabotage operations in the coastal areas and water areas of the enemy, to protect their strategic facilities from the sea. A naval commando consists of a brigade of marines and fleet special forces.

Training of fighters of sea special forces is carried out by instructors of the American army. The requirements for candidates for inclusion in the group of training were tough: not to be afraid of water and explosives, not to suffer claustrophobia, to show excellent results in swimming and running, to have physical endurance, emotional stability, the ability to think calmly in emergency situations, to have agility and aggressiveness, and the main thing is to be absolutely committed to your country.

The fighters of the naval special forces have the skills to work with any underwater equipment, landing techniques, methods of sabotage, underwater demining, and they have undergone a course of diving mining and parachute training. The cadets worked out the techniques of covert penetration into enemy territory, methods of creating shelters and the use of camouflage, as well as the ability to survive in the most extreme conditions. Particular attention was paid to the training of work under water at different depths.

Turkish swimmers are subordinate to the command of rescue and underwater operations.

Marine Special Forces has two squads, each of which has its own underwater specialization: defensive (combat swimmers defense) and assault (combat swimmers, saboteurs).

In Istanbul, there is a training center that trains combat swimmers. She releases 50 fighters annually. The program consists of a familiarization course on all naval operations (5 weeks) and the following phases:
- General combat training (9 weeks);
- combat training (8 weeks);
- land combat (9 weeks);
- amphibious training (3 weeks);
- the study of technical means (2 week);
- training in the structure of combat platoons (18 months);
- medical training (30 weeks);
- Practice in the combat units of the Turkish army.

The objects of operations of combat swimmers can be: sea bases, ports, sea parking, surface ships, coastal armament, bridges, hydraulic structures, command posts, transport hubs, communication lines, warehouses, industrial facilities.

The tactics of the special forces provides for preliminary reconnaissance of the enemy’s coastline, gathering information about the defense system, identifying convenient landing sites, underwater reconnaissance of the water area, demining approaches to the coastline, and adjusting the landing.

But fighters of the sea special forces also have the ability to act on land. These units participated in the Cyprus conflict in 1974 by capturing and patrolling the coastline.

They account for the underwater landing on the island of Imia during the conflict with Greece, participation in clashes with Kurdish rebels in Northern Iraq, the evacuation of Turkish citizens from Kosovo, the capture of drug dealers in Anatolia.

The Turkish command perfectly understands the importance of reconnaissance and sabotage units for the successful execution of military operations both in their own and in a foreign territory.

Therefore, special forces training programs are generously funded, the best equipment for training centers is purchased, special forces training bases are equipped, units are equipped with special weapons and equipment of the latest designs.

At the joint exercises of the NATO countries, Turkish special forces show excellent training, the ability to perform a combat mission in any conditions. The NATO command, given the professionalism of the Turkish special forces, assigns it a crucial role in possible military conflicts.






Author:
Valery Boval
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

6 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Силы специальных операций Турции

Силы специальных операций Турции


Турция является практически единственным государством Евроазии, имеющим уникальное геополитической положение: выход к Балканам, Ближнему Востоку и Кавказу. Турция омывается четырьмя морями - Эгейским, Черным, Мраморным и Средиземным.

Турция является членом НАТО и Совета Европы, сотрудничает в военной области с Израилем.


Военная доктрина Турции, которая выражает точку зрения государства на ситуацию, создавшуюся в региональном и мировом пространстве, оценку рисков и опасности, является определяющей для выработки военной политики страны.

Силы специальных операций Турции


Подразделения специального назначения в структуре вооруженных сил Турции имеют особую значимость. Они участвуют в боевых столкновениях с курдскими повстанцами. Бойцы спецподразделений принимают участие в операциях, проводимых на сопредельных территориях - Сирии и Ирака. В своем составе спецназ Турции имеет отряды сухопутного и военно-морского назначения. Численность их значительная - две бригады (в бригаде около 3000 бойцов), и несколько отрядов различного подчинения.

Подразделения коммандос участвовали в боевых действиях в Афганистане в составе войск Коалиции.

Обучение воинов спецназа осуществляется по очень сложным программам, включающим горную подготовку, курсы борьбы с партизанами, парашютно-десантную подготовку, выполнение боевых задач в портах и акваториях. Программа подготовки аналогична курсам обучения коммандос в США и соответствует планам командования НАТО. Оперативно-тактические регламенты турецких военных частей соответствуют документам американских подразделений. Наиболее подготовленным подразделением среди частей спецназа Турции является спецотряд, подчиненный генеральному штабу. Это формирование известно, как отряд «бордовые береты» (создан в 1952 году). Именно в этом году Турция стала членом НАТО. В это время стали формироваться отряды, предназначенные для организации партизанского движения и осуществления диверсий на территории Советского Союза в случае возникновения военного противостояния. Бойцы спецназа оттачивали свое мастерство в Корее. По просьбе турецких властей обучением воинов спецподразделений турецких военных сил занимались американские инструкторы из подразделений «зеленые береты». Американские наставники подготовили более 300 профессиональных коммандос для офицерского и сержантского состава. Упор делался на десантную, легководолазную подготовку, а также на умение работать в малых командах.

Силы специальных операций Турции


Спецназ генерального штаба принимал участие в операциях на Кипре (ввод турецких войск на остров был осуществлен для того, чтобы помешать Греции присоединить остров к своей территории).

До настоящего времени спецподразделение генерального штабы выполняет операции на территориях Ирака, Турции и Сирии. Суть этих операций - ведение разведки на территории вероятного врага, проведении диверсий, захвата стратегических объектов противника, осуществление антитеррористических действий на своей территории, создание партизанского движения и агентурной сети.

Структура подразделений спецназа изменяется в зависимости от целей и задач. В отряде есть группы «А» (входят только офицеры) и «В» (входят офицеры и контрактники). Боевые единицы «двойки» или «тройки» ведут разведку, патрулирование и наблюдение. Группы, состоящие из 5-7 бойцов, специализируются на операциях в горах. При больших боевых операциях группы объединяются в более укрупненные подразделения.

В состав генштабовского спецназа входит уникальное подразделение - элита среди лучших. Их около 100 человек и каждый имеет дополнительную подготовку, позволяющую им действовать эффективно и на суше и на море и под водой, они также обладают умением управлять вертолетами и самолетами.

Силы специальных операций Турции


Отбор в этот элитный отряд очень строгий: в него могут входить только офицеры и сержанты, имеющие безупречный 3-5 летний стаж службы. Кандидаты проходят всесторонние испытания. Например, бойца высаживают в горный район без провизии. Перед ним стоит задача выйти своевременно в контрольную точку. Часто, чтобы усложнить задание, испытуемому дают неверные координаты, для того чтобы оценить психологическую устойчивость воина и его физическую подготовку в экстремальной ситуации. После окончания отборочного этапа проверки, кандидат проходит оценку интеллектуальных и физических качеств.

Курс подготовки длится более двух лет и включает обучение навыкам и умениям, требующимся для успешного выполнения любого задания командования.

Особое внимание уделяется языковой подготовке будущего спецназовца: он должен знать не менее двух иностранных языков, включая один из восточных (китайский, фарси, арабский).

Спецподразделения Турции активно сотрудничают с аналогичными подразделениями дружественных стран: США, Пакистана, Иордании, стран НАТО.

Турецкие военные инструкторы обучают военные кадры Кыргызстана и Азербайджана.

Силы специальных операций Турции


Периодом наиболее значимых действий спецназа можно назвать девяностые годы прошлого столетия. Проведено более сотен операций против курдских повстанцев и их баз, находившихся на юго-востоке Турции и Ираке. Курды несли большие потери, но и спецназу приходилось нелегко. Курды являются серьезными противниками: они хорошо ориентируются в горах, имеют навык партизанской борьбы. Но методы, используемые спецназовцами: разведка и наведение на базы курдов авиации, устройство засад, рассечение крупных отрядов боевиков и уничтожение их по отдельности, совместные операции коммандос и отрядов жандармерии, позволили достичь турецким властям максимального результата в борьбе с опозиционной курдской рабочей партией.

В 1998 году Турция обвинила Сирию в укрывательстве курдских боевиков. Назревал военный конфликт. К границе было стянуто более 50 тысяч солдат, включая коммандос. Но еще до перехода конфликта в стадию военного противостояния на территорию Сирии были переброшены воздушным путем подразделения турецкого спецназа. Они постоянно вели наблюдения за действиями сирийской стороны, причем спецназовцы работали в форме сирийской армии или переодевались в одежду местных жителей. Военный перевес был явно на стороне Турции. Многие страны (Ирак, Ливия, ОАЭ, Ливан) заявили о своей поддержке Сирии в этом конфликте. Благодаря дипломатическим переговорам, в которых участвовали президент Египта и министр Ирана, удалось достичь соглашений, удовлетворяющих обе стороны конфликта.

Отряды спецназа генштаба Турции провели удачные операции по ликвидации лидеров курдской рабочей партии и уничтожению складов с оружием, находящихся на территории Ирака.

Силы специальных операций Турции


Именно «бордовые береты» провели операцию по захвату лидера курдов Оджалана, скрывавшегося на территории Кении. Захват лидеров курдского движения значительно ослабил позицию курдской рабочей партии.

Со временем тактика и методы борьбы спецназа изменяются. Например, в Афганистане перед захватом укрепрайонов осуществляется массированная бомбардировка, а затем высаживается группа коммандос. Также была применен план минирования троп в непосредственной близости от баз боевиков. Маскируясь под курдов, бойцам спецназа удавалось проводить разведку в непосредственной близости от баз и пунктов противника.

Разведывательные группы коммандос Турции довели до совершенства умение устраивать засады.

Бойцы турецкого спецназа успешно осуществляли военные операции за пределами Турции.

Например, нигде не афишировалось участие турецкого спецназа в операциях, проводимых в Боснии. Отряды осуществляли захват людей, по искам Гаагского суда, а также проводили обучение армии Боснии.

В Афганистане бойцы спецназа Турции принимали участие в захвате городов и укрепленных объектов.

При вторжении США и Великобритании в 2003 году в Ирак, Турция, используя диверсионные и разведывательные группы, попыталась организовать схватку между курдскими организациями, чтобы получить повод для введения крупной военной группировки турецких войск на территорию Северного Ирака. Провокация не удалась из-за своевременного вмешательства США.

Силы специальных операций Турции


Турция, имея выход в несколько морей, большое внимание уделяет обучению и техническому оснащению морского спецназа. Задача бойцов этих подразделений - проведение разведывательных и диверсионных операций в прибрежных районах и акваториях противника, охрана своих стратегических объектов со стороны моря. Коммандос ВМС состоит из бригады морских пехотинцев и спецназа флота.

Обучение бойцов морского спецназа проводят инструкторы американской армии. Требования к кандидатам на включение в группу обучения были жесткими: не бояться воды и взрывчатых веществ, не страдать клаустрофобией, показать отличные результаты в плавании и беге, обладать физической выносливостью, эмоциональной устойчивостью, способностью спокойно мыслить в чрезвычайных ситуациях, обладать ловкостью и агрессивностью и, главное, быть абсолютно преданным своей стране.

Бойцы морского спецназа владеют навыками работы с любым подводным оборудованием, методам десантирования, способам ведения диверсионной работы, подводного разминирования, а также они прошли курс водолазного минирования и парашютной подготовки. Курсантами отрабатывались приемы скрытного проникновения на вражескую территорию, способы создания укрытий и использования маскировки, а также способности выживания в самых экстремальных условиях. Особое внимание уделялось обучению работы под водой на разных глубинах.

Боевые пловцы Турции подчиняются командованию спасательных и подводных операций.

Морской спецназ имеет два отряда, каждый из которых имеет свою подводную специализацию: защитную (боевые пловцы обороны) и штурмовую (боевые пловцы-диверсанты).

В Стамбуле находится учебный центр, готовящий боевых пловцов. Она выпускает 50 бойцов ежегодно. Программа состоит из ознакомительного курса по всем операциям ВМФ (5 недель) и следующих фаз:
- общая боевая подготовка (9 недель);
- боевая подготовка (8 недель);
- сухопутные боевые действия (9 недель);
- десантная подготовка (3 недели);
- изучение технических средств (2 недели);
- подготовка в структуре боевых взводов (18 месяцев);
- медицинское обучение (30 недель);
- практика в боевых подразделениях турецкой армии.

Объектами операций боевых пловцов могут быть: морские базы, порты, морские стоянки, надводные корабли, береговое вооружение, мосты, гидротехнические сооружения, командные пункты, транспортные узлы, линии связи, склады, промышленные сооружения.

Тактика действия спецназа предусматривает предварительную разведку береговой линии врага, сбор информации о системе обороны, определение удобных мест высадки десанта, подводная разведка акватории, разминирование подходов к береговой линии, корректировка высадки десанта.

Но бойцы морского спецназа также обладают умением действовать на суше. Эти подразделения участвовали в кипрском конфликте в 1974, выполняя захват и патрулирование береговой линии.

На их счету подводная высадка на остров Имиа во время конфликта с Грецией, участие в схватках с курдскими повстанцами на территории Северного Ирака, проведение эвакуации турецких граждан из Косово, поимка наркоторговцев в Анатолии.

Турецкое командование прекрасно понимает значение разведывательно-диверсионных подразделений для успешного выполнения боевых операций как на своей, так и на чужой территории.

Поэтому щедро финансируются программы подготовки бойцов спецназа, закупается лучшее оборудование для учебных центров, оснащаются базы по подготовке спецназовцев, подразделения снабжаются спецоружием и техникой новейших образцов.

На совместных учениях стран НАТО турецкий спецназ показывает отличную выучку, умение выполнить боевую задачу в любых условиях. Командование НАТО, учитывая профессионализм турецкого спецназа, отводит ему важнейшую роль в возможных военных конфликтах.
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему







Читайте также
Комментарии 6
  1. stalker 19 октября 2011 18:03
    "С курскими повстанцами" )))
    stalker
  2. Isk1984 19 октября 2011 19:53
    я тоже на это внимание обратил))))
  3. 320423 19 октября 2011 20:54
    не знаю по мне серьезные ребята с боевым опытом и высоким моральным духом, в любом случае не доотценивать их не стоит. а подготовка их элитного спецназа вызывает у меня ассоциации с нашим вымпелом
  4. профессор 19 октября 2011 21:55
    Засада

    Вот пример как они воюют.
  5. dred 27 ноября 2011 16:07
    Смотрел по телеку про турецкмй спецназ круто чё сказать.
    dred
  6. Сокол 16 мая 2012 19:11
    Красавцы высокая боеготовность боевой дух нет слов
    Сокол
  7. Наш 30 декабря 2013 19:43
    вот как работают их бодовые береты. видео называется Береты мстят курдам за наших парней
    Наш
  8. Наш 30 декабря 2013 20:21
    только не пойму чем это они стреляют.?
    Наш
  9. канат 12 августа 2014 01:55
    у них хороши спецназ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня