61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    27 июня 2015 06:37
    Мдя! Интересная статья!

    нищие выходцы из Африки и с Ближнего Востока, которые свою активность и решительность доказали уже хотя бы тем, что добрались до Европы.

    Здесь не поспоришь! За последние пять лет, Бавария превратилась в санаторий для "выходцев" /хотелось бы сказать - черномазых, но - черномазые - не политкоректно звучит, да и админ ругаться будет! laughing /. Немцы уже воют втихую!! А что делать? Толерантность!
    1. Erg
      +6
      27 июня 2015 11:55
      Чтобы не "задеть честь" негроидной расы, можно называть их "рубероидами" (по Задорнову). lol
      1. jjj
        +1
        27 июня 2015 12:24
        Но выводы автора про атомную энергетику саудитов (что такое 16 энергоблоков в мировом масштабе!) не впечатлили. Может быть всё проше. У саудитов заканчивается нефть
        1. +1
          27 июня 2015 14:18
          Цитата: jjj
          У саудитов заканчивается нефть

          Или просто жест , типа , доброй воли _ Мы Хорошие ! Мы Свои !
          Реверанс перед ВВП .
        2. -1
          27 июня 2015 22:29
          Цитата: jjj
          У саудитов заканчивается нефть

          Нет, ее у них навалом, для них, во всяком случае, надолго хватит.
    2. +3
      27 июня 2015 12:30
      у нее есть продолжение

      http://chipstone.livejournal.com/2015/06/24/
    3. +11
      27 июня 2015 12:33
      Цитата: удав19
      Мдя! Интересная статья!

      Вообще, по моему скромному мнению, здесь есть только два момента, которые можно назвать полноценно конспирологическими - это искусстевенный взрыв Йеллоустоуна и подготовка к войне с Россией в Европе. Ведь если этот самый искусственный взрыв убрать и заменить на "надвигающийся" финансовый коллапс в США, а нарасщивание сил в Европе трактовать как попытку вбить политический клин между Европой и Россией, возродив своеобразную "малую антанту", то картина не только не развалится, но и достаточно прибавит в реализме. Станет понятна и стремление саудитов пойти "на союз" с нами, и новые ветки "Северного потока", и боязнь Южного или Турецкого потока.
      А вообще и без всякой конспирологии ясно одно - мир пришёл в движение, старый миропорядок разрушается, поэтому и наблюдаем весь этот "театр абсурда").
      1. jjj
        +2
        27 июня 2015 13:11
        Надо еще понимать одну особенность "Северного потока" он сейчас задействован только наполовину мощности. По третьему энергопакету половину трубопровода должен занимать газ независимых от "Газпрома" поставщиков. Наши обошли это тем, что протянули вторую нитку и типа ищут в России этих самых "независимых". А сейчас, чтобы увеличить мощности надо, еще трубы тянуть
      2. +1
        27 июня 2015 23:57
        Цитата: Albert1988
        ...
        А вообще и без всякой конспирологии ясно одно - мир пришёл в движение, старый миропорядок разрушается, поэтому и наблюдаем весь этот "театр абсурда").

        Всё меняется, недавно читал - в мире сократилась популяция улиток.
        1. +2
          28 июня 2015 05:05
          А в Америке пчелы дохнут, цветы опылять уже некому. Почему???
          1. +1
            28 июня 2015 14:03
            Цитата: alex74nur
            А в Америке пчелы дохнут, цветы опылять уже некому. Почему???

            Так версий много, Вайфай, ГМО, сланцевый газ итп., нихрена природу не берегут.
          2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    4. +3
      27 июня 2015 12:54
      Цитата: удав19
      А что делать? Толерантность!

      Да и евреи стали съезжаться в Россию, как заметил еврей Сатановский, значить надо ожидать какой-то активности в движении денежных потоков или в их вложении!
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      27 июня 2015 13:45
      А как насчет нашествия инопланетян? В США и к этому готовятся. laughing Конспиролог любую идею может довести до логического абсурда, но при этом весьма обоснованно. "Проковырять" вулкан и сделать извержение управляемым это уже что-то! belay
    7. +1
      27 июня 2015 15:51
      Цитата: удав19
      А что делать? Толерантность!

      Ну так не страдайте оной и тогда отпадет извечное А ЧТО ДЕЛАТЬ !!!
    8. +3
      27 июня 2015 16:20
      Цитата: удав19
      Толерантность!

      Очень многосодержащее понятие wink _
    9. +2
      27 июня 2015 20:19
      В советских справочниках, литературе и кинематографе (даже самых интернациональных) негров называли неграми и никто по этому поводу не возмущался. С переводе с латыни - это чёрный. Никакого оскорбления здесь нет.
      1. +1
        27 июня 2015 21:29
        Цитата: w3554152
        В советских справочниках, литературе и кинематографе (даже самых интернациональных) негров называли неграми и никто по этому поводу не возмущался

        Негроидная расса---НЕГР европоидная расса--- ЕВРОПЕЙЦИ На что обижаться??? Это все равно что жителя Москвы назвать москвичем а он подаст на вас в суд за расизм ))) Так ???
    10. +4
      27 июня 2015 20:25
      Цитата: удав19
      Здесь не поспоришь! За последние пять лет, Бавария превратилась в санаторий для "выходцев" /хотелось бы сказать - черномазых, но - черномазые - не политкоректно звучит, да и админ ругаться будет! /. Немцы уже воют втихую!! А что делать? Толерантность!

      - не вижу трагедии.Что же вы так переживаете за немцев? Да, кстати, негры не сжигали славян в печах миллионами, но негров вы ненавидите, а за немцев переживаете. У вас комплекс жертвы? Или вы расист? Ну скажи мне что-нибудь -узкоглазому и желтолицему wassat Тоже мне нашел из-за чего переживать
  2. Комментарий был удален.
    1. Русский феникс
      +6
      27 июня 2015 07:00
      Цитата: comrad74
      великий хитропланерист всё это предвидел?давайте ишшо год подождём и сдачу донбаса вам представят как победу.


      Вот эта статья, опубликованная в информационном агентстве Regnum,думаю в полной мере отражает те провалы во внешней политике,которые Россия допустила в отношении своего бывшего ближайшего окружения и не только украины.

      Ссылка : http://www.regnum.ru/news/polit/1937451.html
      1. +10
        27 июня 2015 08:39
        Цитата: Русский феникс
        ...провалы во внешней политике,которые Россия допустила в отношении своего бывшего ближайшего окружения и не только украины.


        Мы живем в потрясающую эпоху когда рост информации, доступной каждому отдельному человеку, превосходит всякое воображение.
        Представить белое черным, а черное белым - раз плюнуть.
        Задумался бы раньше народ хоть на секунду идти защищать свою землю захваченную врагом или нет? А теперь народу популярно объяснили, что Малороссия (бывшая Киевская Русь) это не Россия, и народ там живет не русский а т.н. украинцы, и государство у них суверенное, и правительство легитимное, хоть и бандеровское.
        И вообще сейчас времена другие, толерантно-демократические и лучше спокойно летать со стерхами, пить пивко и кричать "Россия вперед", чем создавать политические прецеденты, которые чреваты... А мы не готовы!!!
        Воистину без Веры, без Царя в голове - один мудрёж!
        1. +2
          27 июня 2015 12:09
          Статья на REGNUM - бухгалтерский отчёт не позволяющий рассмотреть позицию в целом . Но на читателя , не учитывающего кроме магии цифр других факторов (а их куча - политика , обязательства , да даже внутреннее прямое саботирование , после чего радостное появление таких статей вполне закономерное и ожидаемое явление), вполне убойный материал для особо чувствительных .

          "Всё пропало , Лёлик !!!"(с)
          1. +1
            27 июня 2015 15:07
            В последнее время Регенум подобными статьями полон.
            1. Русский феникс
              +2
              27 июня 2015 17:08
              Цитата: asiat_61
              В последнее время Регенум подобными статьями полон.


              А вот об этом,"ля-ля" не надо... На Регнуме отображаются РАЗЛИЧНЫЕ точки зрения,и упрекать его в "однобокости",не стоит...
        2. +8
          27 июня 2015 12:35
          Цитата: nils
          Мы живем в потрясающую эпоху когда рост информации, доступной каждому отдельному человеку, превосходит всякое воображение.

          К сожалению эта "потрясающая" эпоха доступности информации является ещё и ужасной эпохой её полной двальвации - из всего многообразия информационных источников практически 99,9% предоставляют если не откровенные фейки, то, по крайней мере, непроверенные догадки и домыслы, увы.
          1. Русский феникс
            +4
            27 июня 2015 18:23
            Цитата: Albert1988
            К сожалению эта "потрясающая" эпоха доступности информации является ещё и ужасной эпохой её полной двальвации - из всего многообразия информационных источников практически 99,9% предоставляют если не откровенные фейки, то, по крайней мере, непроверенные догадки и домыслы, увы.


            Поэтому,"бестолковку" и нужно напрягать на максимум.Самому. А не ждать когда что-то ,кто-то разжуёт и растолкует...
        3. +6
          27 июня 2015 21:36
          Цитата: nils
          Цитата: Русский феникс
          ...провалы во внешней политике,которые Россия допустила в отношении своего бывшего ближайшего окружения и не только украины.


          Мы живем в потрясающую эпоху когда рост информации, доступной каждому отдельному человеку, превосходит всякое воображение.
          Представить белое черным, а черное белым - раз плюнуть.
          Задумался бы раньше народ хоть на секунду идти защищать свою землю захваченную врагом или нет? А теперь народу популярно объяснили, что Малороссия (бывшая Киевская Русь) это не Россия, и народ там живет не русский а т.н. украинцы, и государство у них суверенное, и правительство легитимное, хоть и бандеровское.
          И вообще сейчас времена другие, толерантно-демократические и лучше спокойно летать со стерхами, пить пивко и кричать "Россия вперед", чем создавать политические прецеденты, которые чреваты... А мы не готовы!!!
          Воистину без Веры, без Царя в голове - один мудрёж!

          Чувствами с Вами согласен, но дает покоя что не все так просто. Можно "летать со стерхами", но при этом думать о том, как из казалось бы из плачевной ситуации извлечь плюсы. В.В.Путин - мастер в таких делах. В качестве примера (дословно): в одном документальном фильме про разоблаченнго английского шпиона (история вроде "с камнем") пользовавшегося дипломатическим иммунитетом, на вопрос журналистов: "Почему данный "дипломат" не был объявлен персоной нон-грата?" Путин ответил:"Зачем? Мы знаем кто он! Выдворим его из страны, пришлют другого, умнее, и при этом выдворят нашего умного "дипломата".
          Так что же важнее? Показать свое "Я" и жестко рубануть, как бы сделали при Хруще, и потом тратить много энергии на выявление их нового "умного дипломата" или поступить хитрее, и мудрее в интересах Своего Государства, но при этом пожертвовав какими-то принципами и нормами принятыми во всем мире?!
          Как бы то ни было, ЛДНР в настоящий момент в состоянии Сама противостоять Украине. Доказательств что Мы там - нет никаких, кроме "информации" из соцсетей. При этом у Нас, не смотря на всякие санкции, продолжаются экономические отношения со странами Запада. Эти отношения, я надеюсь, используются во благо. И вообще, народная мудрость гласит, что худой мир лучше доброй ссоры. Так что оценивать все чисто черным или белым в данном случае нельзя. Создание политических прецедентов, на мой субъективный взгляд, повлечет еще большие жертвы. Нам хватит войн. А в стратегии Путина, вряд ли кто-то в настоящее время, в состоянии переиграть. И при таких "ставках", при грамотной игре, у нас всегда будет мудреж. Но при этом и у противника.
      2. -2
        27 июня 2015 11:56
        Цитата: Русский феникс
        Вот эта статья, опубликованная в информационном агентстве Regnum

        На Регнум ссылаться - себя не уважать (с)
        1. Русский феникс
          +1
          27 июня 2015 17:10
          Цитата: Cat Man Null
          На Регнум ссылаться - себя не уважать (с)


          Не нравится статья,или Регнум "ВААААЩЩЩЩЕ" ? От чего такое предубеждение ?
        2. Комментарий был удален.
      3. +3
        27 июня 2015 15:40
        Цитата: Русский феникс
        http://www.regnum.ru/news/polit/1937451.html


        Шикарная статья! good
  3. +2
    27 июня 2015 06:53
    чем больше врешь-тем больше верят!
  4. +3
    27 июня 2015 06:58
    действительно,всё в кучу...
    что,выжившие янкесы собрались в австралию на пмж?
    1. +2
      27 июня 2015 08:07
      andrei332809 У Нас им точно делать нечего. Они ведь "светочи" мира. Вот пусть своим сиянием и греются.Вот Индейцев приютить было-бы совсем не плохо! Похожая статья была после расчленения Югославии. В статье есть смысл.
  5. +9
    27 июня 2015 07:08
    Проведенный анализ заставляет задуматься. Автору плюс.
    1. +4
      27 июня 2015 10:23
      Цитата: beresa
      Проведенный анализ заставляет задуматься. Автору плюс.

      а вот ещё фактик. у немцев давно уже не открывалось новых предприятий. то есть потребление газа в промышленном масштабе не возрастало. для населения тем более. они на энергетике экономят. но тем не менее закупки газа с каждым годом возрастают. теперь вот ещё два потока
      1. 0
        28 июня 2015 02:54
        К 22-му году немцы планируют прикрыть все свои АЭС, и это тоже - фактик.
  6. +11
    27 июня 2015 07:20
    Конспирология конспирологией,но против фактов не попрешь:что-то нехорошее и очень грязное затевают деятели "мировой закулисы" и это что-то сильно напоминает тридцатые-сороковые годы прошлого столетия,как говорил Винни-Пух : "...Это жжж не спроста...",а тут еще сообщение о переселении из США в разные страны людей (и по сообщениям СМИ даже в РОССИЮ) заставляет призадуматься!!?? Что немцы потеряли "боевой дух" допускаю,но говорить о том,что африканские "ошметки" ,которых из толерантности принимают на территории ЕС,так это то же не вояки: вспомните как одна ЮАР "гоняла" всю Африку! Разве что хотят нашими руками решить проблему перенаселения Европы инородцами!В мире осталось фактически два народа ,способных воевать, это немцы Востока - японцы и русские,а все остальные не вояки (в том числе и США)! Так что все это из области палаты №6,но учитывая уровень развития интеллекта и образования некоторых политиков Запада..."чем черт не шутит,когда Бог спит"!
  7. +2
    27 июня 2015 07:22
    Строительство АЭС в Саудовской аравии - крайне дальновидно! На самом деле, если без истерии и радиофобии, то ядерная энергетика - самая чистая и одна из самых дешевых. Быстрое развитие технологии аккумуляторов за 15 лет может полностью изменить автоиндустрию. И вместо нефтепроводов потребуются ЛЭП! Понятно, что нефть - не только бензин. Но электроэнергия станет главной!
    1. +1
      27 июня 2015 10:50
      Цитата: Горный стрелок
      развитие технологии аккумуляторов за 15 лет может полностью изменить автоиндустрию.

      Боссы нефтебизнеса, всячески тормозят развитие альтернативных источников энергии, если не ошибаюсь, в начале прошлого века, в Штатах, один эдиссон представил модель авто, на водороде, вполне себе конкурентную, "Торпедо". Так вот нефтедельцы, собрали в складчину, огромную по тем временам сумму и выкупили у автора патент, с условием, что больше ни когда, он подобными разработками заниматься не будет! Как то так.
  8. +7
    27 июня 2015 08:16
    Автор задает наивные вопросы. Как это "зачем атомная энергетика?" Реактор - это изотопы и оружейный плутоний. Он бы еще спросил, зачем нужен плутоний... :))) Между прочим анализ стоков радиоактивной воды с Фукушимской АЭС однозначно указывает как раз на наработку на ней плутония.

    Ну нету у саудитов другого выхода, нету. Без оружия массового поражения с ИГИЛ не справиться, а есть ведь еще Иран...
    1. +4
      27 июня 2015 10:35
      Цитата: RiverVV
      Реактор - это изотопы и оружейный плутоний.

      Реактор реактору рознь. Есть реакторы на которых производятся обогащённые ядерные материалы, а есть реакторы, которые их используют.
      А статья симпатичная. Анализом я бы её не назвал, но близконаучной фантастикой, с возможной реализацией в ближайшем будущём - вполне. Так что, автору плюсик wink
      1. +1
        27 июня 2015 11:44
        КО как бы намекает, что плутоний получается при работе абсолютно любого реактора. Разница только в том, что топливо для переработки на плутоний в активной зоне находится меньшее время.
  9. +4
    27 июня 2015 08:24
    махровая конспирология и откровенный бред сумасшедшего, и тем не менее…

    Верю??? Не верю??? Блин, верю! Если к этому пристегнуть то, что америкосы размещают ПРО у нас под боком не доведя ракеты-перехватчики до приемлемого совершенства и мотивируют это нехваткой времени.
  10. +7
    27 июня 2015 08:38
    Недели 2 назад писал о том же. Думал, народ скажет, что я параноик или фантаст, покрутит пальцем у виска. А тут похожий взгляд на причину всех последних странностей. Более того, указано на еще больший ряд признаков.
    Почему американцы гонят в еуропу вооружение бешеными темпами?
    Имеющегося там хватит для захвата всей европы за неделю-две. Такое ощущение, что они за океаном хотят себе запасную империю создать. А америка скоро гавкнется. Эти : от прибалтов до поляков и разных там англичан не понимают, что в случае чего их даже завоевывать не надо. Войска оккупанта уже в стране, на оборудованных базах и подкрепление в случае малейшего конфликта прибудет через несколько часов с соседней базы, из соседней страны. А переселившись туда кем будут американцы? Белой нацией. А эти балбесы будут уже в открытую им прислуживать. Они думают, что они партнеры, ну ну. 3 раза ха. Только забывают, что партнеры в другой интерпретации - это те, кого е...
  11. +2
    27 июня 2015 08:43
    Цитата: colonel
    америкосы размещают ПРО


    А ПРО ли это, вопрос.
    1. -1
      27 июня 2015 11:58
      Цитата: ssn18
      А ПРО ли это, вопрос

      Это ПРО двойного назначения laughing
  12. +2
    27 июня 2015 09:13
    Цитата: beresa
    Проведенный анализ заставляет задуматься. Автору плюс.

    Кажется это уже бродило где-то в мыслях но гасилось не реальностью осуществления.И вдруг всплыло уже в словах другого человека. Значит подобное возможно!
  13. +1
    27 июня 2015 09:25
    забавный ракурс, молодец автор, потешаясь в открытую - демонстрирует схему управления сознанием путем манипулирования и подтасовки фактов. Хотя сам задумывался на какой икс, имея столько попутного только газа саудитам ,как верно заметил автор наши реакторы? мы наверняка были бы последние в очереди на постройку
  14. +2
    27 июня 2015 09:28
    Можно добавить , что первый толчком к этим процессам скорее всего даст глобальный ядерный удар штатов по России, ответка ,естественно , уничтожит сами штаты. Для этого ими и готовятся территории в ЮА, Австралии , Новой Зеландии,....
    В этом случае полезно ,кроме ответок по базам , планировать ответки по этим территориям и об этом надо широко распространять информацию, чтобы отбить желание развивать события по этому сценарию.
  15. +2
    27 июня 2015 09:59
    Интересно и познавательно. Можно спорить о деталях, но вектор похоже правильный. Главное, держать порох сухим. И быть готовым. Видимо неспроста Понтифик заговорил о единстве христиан.
  16. +14
    27 июня 2015 10:11
    Точка зрения моего кота. В географии слабак, но как разбирается в песке.
  17. +5
    27 июня 2015 10:40
    Хорошо б ещё за реакторы рассчитывались золотом, а не зелёными бумажками, которые при катаклизме ничего не будут стоить. Или они и хотят таким образом сплавить вагоны зелени.
    1. +4
      27 июня 2015 11:42
      Тоже подумал об этом . Стараемся освободиться от долларо-зависимости , и тут вдруг такие подарки .. Если только золото на эту сумму . Автор упустил момент - ведь если "грянет" , это фантики , и сделка превращается в "пшик" ...
  18. +3
    27 июня 2015 10:57
    Слишком все оптимистично в статье. Это как 41 год, войны не будет, мы идем к коммунизму. Вот когда все в реале исполнится и реакторы и газопроводы, тогда можно выдохнуть.Короче, разгрузочная статья выходного дня.
    Понтифик заговорил о единстве христиан.
    Угу, папа-миротворец, ветвь оливы, при следующем Рим будет разрушен и Петр Римский будет кормить голодных и безвольных.У папы наверно пророчество детишек, которое им оставила Богоматерь. Хана наверно католической церкви.Объединение может быть только вхождением под наши моральные ценности и идеалы, никакого экуменизма. Об этом говорит и Кутлумушская рукопись.
  19. 3vs
    +1
    27 июня 2015 12:00
    Вообще, Константинополь, Босфор и вся западная часть от Босфора должна как Третьему Риму,
    а четвёртому не бывать, отойти России.
    Тогда будет смысл на этой земле построить отличный газовый хаб, выгодный для всех.
    Осталось турок уговорить эту оккупированную территорию Византийской Империи
    отдать России.
  20. +4
    27 июня 2015 12:04
    Очень интересная, можно сказать увлекательная статья. Однако слухи о страшном подорожании недвижимости в Австралии сильно преувеличены. Да, в последнее время стали больше покупать австралийскую недвижимость китайцы, но только и всего. В целом цены не растут особо. И такой вот личный пример, 6 лет назад я купил домик на местном курорте в штате Куинсленд, совершил инвестицию так сказать. Покупал за A$295 000, сейчас по прошествии 6-ти лет цена упала до A$275 000. И это в лучшем случае. В Австралии сейчас ситуация совсем не подходящая для покупки недвижимости, безработица идет вверх, все больше предприятий закрывается(
  21. +1
    27 июня 2015 14:06
    Цитата: фомкин
    Точка зрения моего кота. В географии слабак, но как разбирается в песке.


    laughing Восхищен вашими методами комментировать нечто такое. Сам не решился. Еще более удивлен количеству понимающих!)))
  22. +1
    27 июня 2015 14:37
    Пикейные жилеты в "Золотом теленке" твердили, что теперь вся сила в гемоглобине, а также, что Бриан - это голова, которому палец в рот не клади...

    Пикейные жилеты никуда не делись с М.Арнаутской и продолжают свои совещания. Но сейчас они утверждают, что теперь вся сила - в Йеллоустонском парке, где начал шевелиться супер-пуппер вулкан! Если шарахнет - мало никому не покажется. А также что Обама – это не голова, но палец ему в рот тоже не клади...

    Поэтому безумные конспирологи рекомендуют поступить правильно - не дожидаться 3 - 5 тыс. лет до естественных родов, а немножко ускорить процесс тонкой хирургической операцией, с пом. 100 мегатонного скальпеля.

    Поскольку "Искусственный подрыв кальдеры по всей видимости способен ограничить локальный эффект взрыва настолько, чтобы оставить в пригодном для жизни состоянии значительные размеры земной территории". Т.е., кое - где жизнь сохранится, не смотря на.

    Тогда все встанет на свои места и будет явлен замершему в изумлении миру самый главный ХПП, в котором найдутся места и для Южного потока, и для Турецкого, и на Северный поток хватит мочи, а также двумя реками на Китай можно будет излиться. И все мимо Украины, которая пока все же не "це Европа".

    Т.е., нам в этом настоящем ХПП все будет в +, а им век позитива не видать. Ни в чем. И лучше - никогда.

    А то Миллер переживает за газ, даже круги под глазами...

    Не боись, Миллер, Йеллоустон все спишет!
  23. -1
    27 июня 2015 15:45
    ФИГ ЕГО ЗНАЕТ . Но за меня взялось Киевское СБУ,предупредили, хорошо,что Мир не без добрых людей. Неужели и "ВО" просвечивают, такая уж сложная работа ?
    Больше коментов не будет.
    1. Русский феникс
      +3
      27 июня 2015 17:18
      Цитата: Баракуда
      ФИГ ЕГО ЗНАЕТ . Но за меня взялось Киевское СБУ,предупредили, хорошо,что Мир не без добрых людей. Неужели и "ВО" просвечивают, такая уж сложная работа ?
      Больше коментов не будет.


      Меньше с соседями-нациками бухать нужно было.
      1. -2
        27 июня 2015 18:40
        Спасибо на добром слове,Тебя бы сюда..тихобздеев,когда не знаешь какая сволочь тебя предаст, может и с "ВО" request
        ( плюйтесь, только не в монитор, он денег стоит )
        1. +3
          27 июня 2015 18:53
          Цитата: Баракуда
          не знаешь какая сволочь тебя предаст, может и с "ВО"

          Контекст фильтруйте .
          А по сути , давно сказано _
          1. 0
            27 июня 2015 19:00
            Да согласен я, сегодня еще так и быть поумничаю в последний раз. Хуже всего что я сейчас на подконтрольной территории.
          2. +1
            27 июня 2015 21:02
            Цитата: Циник
            Цитата: Баракуда
            не знаешь какая сволочь тебя предаст, может и с "ВО"

            Контекст фильтруйте .
            А по сути , давно сказано _

            Очень верно сказано..И Баракуде стоит об этом подумать (без эмоций и т.ж.)
        2. +2
          27 июня 2015 22:42
          Цитата: Баракуда
          Тебя бы сюда..тихобздеев,когда не знаешь какая сволочь тебя предаст

          А что тебя такого умного занесло в Укропию. Наверное мог предвидеть к чему это приведет, раз до маршала дослужился. Не боись, маршал, прорвемся!.. Скорее всего мы к вам.
        3. +1
          28 июня 2015 08:56
          Цитата: Баракуда
          Тебя бы сюда..


          Тебя бы туда! Где Сергей сейчас. Жаль нельзя сказать от души... Забанят. Но ты понял что я сказал. А встретил бы и сделал.
    2. +1
      27 июня 2015 18:59
      Цитата: Баракуда
      ФИГ ЕГО ЗНАЕТ . Но за меня взялось Киевское СБУ,предупредили, хорошо,что Мир не без добрых людей. Неужели и "ВО" просвечивают, такая уж сложная работа ?
      Больше коментов не будет.

      СБУ филиал ЦРУ-АНБ.. Если уж всю европу прослушивают , то вам нужно гордится! А если серьезно , то лучше не нарывайтесь и будьте осторожней.. hi
      1. -1
        27 июня 2015 19:04
        Уже поздно пить Боржоми. Гордиться не чем.
        Ну как-то выберусь. А уж потом будет побарабану.
        1. +1
          27 июня 2015 19:53
          Цитата: Баракуда
          Уже поздно пить Боржоми. Гордиться не чем.
          Ну как-то выберусь. А уж потом будет побарабану.

          Ну дай Бог ...Здесь многие пишут интересные вещи. Читать одно удовольствие! bully
          1. 0
            27 июня 2015 20:19
            Ну примерно так
            .
            \ ненавижу прихвостней матрасных ! am
            1. +1
              27 июня 2015 21:05
              Держись полковник! Пена скоро осядет обязательно...Удачи! hi
        2. +2
          28 июня 2015 09:12
          Цитата: Баракуда
          Уже поздно пить Боржоми. Гордиться не чем.
          Ну как-то выберусь. А уж потом будет побарабану.


          Куевлянин!? Поздно боржом пить пишешь! Да! Поздно! Токо в Ебург не приезжай - отхватишь.
          1. +3
            28 июня 2015 12:33
            Я вас ненавижу всех. Безголовые. Супчики на майдан тягали, брусчатку подносили рагулям - селюкам ополяченным. Мины по старикам и детям ложить стали. Я работал в куеве и плевался постоянно! От того апломба куевского, когда тебе говорят, что я типа коренной куевлянин, а ты второго сорта. Мрази недоношенные. Котлов вам еще не один будет. Да вы уже в котле и понимаете это. Понимаете что попали реально. Еврожопоинтегрировались. Чтоб вам как Донбассу. Мины и снаряды. И свист этот. И заснуть нельзя. И ждать своей бомбы. И так месяцами. Твари! Чтобы всё бросить! Работу на которой ценили и уважали, дома и землю... Все желаю, что сам испил. До капли последней из того кубка который нам поднесли. И вы изопьёте всё - мимо не пройдёт. Уже цепляет, а будет круче. Убийцы. Гореть в аду вам майданщикам. Я атеистом был, а на войне поверил. И вы поверите, что суд над нами будет и ответ будет. Ответите. Грязь. Мрак. Ополяченное б.ы.д.л.о . Россия последний рубеж - отступать некуда. На этом рубеже и умрём, а вас похороним. Не братья мы более - враги кровные, лютые. Доигрались. Скоро узнаете как с русскими воевать и почём отоваривают. Почём майдан и пр. "Удачи"!
            SHILO - крик души.
            1. +2
              28 июня 2015 12:58
              Цитата: SHILO
              Россия последний рубеж - отступать некуда.
              1. +2
                28 июня 2015 13:04
                Цитата: Циник
                Цитата: SHILO
                Россия последний рубеж - отступать некуда.

                М.о.с.к.а.л.ь - честь для меня. Спасибо!
  24. +3
    27 июня 2015 15:58
    О том, что в США уже не один год готовится ядерная диверсия не пишут разве что самые ленивые. На пустом месте ничего не бывает. Вероятность ускорить процесс взрыва вулкана довольно высока. Ведь лучше спустить давление заранее, пока оно не накопилось! И долги США после этого реально можно списать. Логика в этом есть и думать, что там не логичные дураки не приходится. Кроме того США очень поднаторели в различных аферах. Что убийство Кеннеди, которое списали на одиночку из СССР. Что полеты на Луну, которые так успешно не могли пройти в принципе. Четыре перестыковки и две сложные посадки в каждом полете и таких полетов около десятка. Вероятность удачи менее одной миллиардной. Любому человеку знакомому с теорией вероятности станет ясно, что все эти полеты полный блеф! Теперь выясняется, что при взрыве космического корабля "Челенджер" все астронавты остались живы??? Опять блеф и даже не понятно к чему! (http://www.e-news.su/info/64321-ocherednoy-obman-astronavty-vzorvavshegosya-v-1
    986-godu-shattla-chellendzher-do-sih-por-zhivy.html)
    Далее 11 сентября 2001 года. Опять огромная афера с гибелью тысяч людей. Сейчас, правда в "тысячах" возникают сомнения, но сотни погибли точно. Там дураку ясно, что в здания попали радиоуправляемые по телеметрии самолеты, а затем их просто подорвали вместе с стоящим рядом небоскребом, в который самолеты не попали. А в Пентагон даже самолета не нашлось показать. Просто подорвали ракетой. Совсем на лохов рассчитано.
    Даже такая мелочь, как "взятие" Бен Ладена было так проведено, что вызывает омерзение у всех нормальных людей. Больного немощного старика без охраны спецназ якобы не смог захватить живым.
    Вот из всего вышеизложенного я могу предположить, что авантюра с Йеллоустоуном может быть правдой. Если пробурить дырку и заложить боньбу. Не обязательно сто мегатонн. Такая не пролезет в скважину. А вот 10 мегатонн вполне в скважину можно опустить. И потом рвануть. Вспышки световой не будет. Внешне будет выглядеть, как обычное извержение вулкана. А далее будет не до радиоактивности. Там и без нее столько насыпется пепла, что считать некому будет.
    1. +1
      27 июня 2015 16:51
      Цитата: Безразличный
      О том, что

      Али не знаете , что не надо смешивать Теплое с мягким ?
      Если знаете , то зачем это делаете ?
      Причём с ходу _
      Цитата: Безразличный
      убийство Кеннеди, которое списали на одиночку из СССР

      Юсовец Ли , юсовец . Насколько помню даже бывший морпех USA . Правда пару с лишним лет прожил в СССР , но вернулся и , на момент убийства Кеннеди , проживал уже дома , в USA .
      ...
      hi
    2. 0
      27 июня 2015 22:52
      Цитата: Безразличный
      Что полеты на Луну, которые так успешно не могли пройти в принципе. Четыре перестыковки и две сложные посадки в каждом полете и таких полетов около десятка. Вероятность удачи менее одной миллиардной. Любому человеку знакомому с теорией вероятности станет ясно, что все эти полеты полный блеф!

      Я не являюсь поклонником штатов, но точно знаю, что их полеты на Луну - не постановка и не блеф. Это было на самом деле. Разговоры о постановке возникли в самих штатах и проводили их для пиара. Даже наши специалисты, сейчас, доказали непостановочность полетов и посадок на Луну американцев. Тема давно закрыта. Американцам тогда удалось создать уникальную ракету носитель, которую они потом не смогли улучшить и развить. Видимо, отупели от успеха.
  25. 0
    27 июня 2015 16:26
    Почитываю, бывает, на досуге фантастику из отечественной серии "Враг у ворот. Фантастика ближнего боя". Так вот: сценарий изложенный автором сего опуса не только не шибко и конспирологичен, но и вполне реализуем на практике. А качество и глубина проработки сего представителя эпистолярного искусства не уступит иным коммерческим литературным проектам. Так что - плюс. fellow
  26. ans
    0
    27 июня 2015 16:34
    До 2020 года 16 реакторов не может построить на песке арабов даже Росатом...Если до этого срока, ЧТО-ТО случиться, то чем арабы будут тогда расплачиваться! Долларов, как я понимаю уже не будет, а золота у арабов НЕТ!
    Вряд ли в Росатоме это не учитывают...И вряд ли ситуацию по Йеллоустоуну в Кремле не мониторят...А раз строят, значит, скорее всего изложенное автором, действительно, как сказал сам автор - "Безусловно, это махровая конспирология и откровенный бред сумасшедшего"
    1. 0
      27 июня 2015 22:40
      Цитата: ans
      а золота у арабов НЕТ!

      Цитата: http://ru.goldsilvermetals.com/read/194
      Саудовская Аравия: эта страна занимает первое место в арабском мире по объёму золота и 14-е во всём мире среди стран-держателей золота. Согласно статистике Всемирного совета по золоту, Саудовская Аравия увеличила свой золотой запас в июле 2012 года на 17 тонн. Таким образом, золотой запас Саудовской Аравии составляет примерно 340 тонн

      Блин.. и правда - нет.. laughing
  27. 0
    27 июня 2015 22:08
    Вот ,что меня всегда "бесило" в коментах ( я даже на орфографию уже не обращаю) - тех коментаторов,которые долеко от места событий. И Совсем не шурупают - не в строительстве,балках-сопротивлениях, в электронике, физики,( в химии я сам лох), просто пововевать, хоть проводку ,кто может в дом провести на 4-е этажа с трехподъездного дома ?
    это так понты к примеру


    у меня есть пол часа
    1. Русский феникс
      -1
      28 июня 2015 08:26
      Цитата: Баракуда
      у меня есть пол часа


      Истекло время... И ???
  28. +4
    27 июня 2015 22:24
    Статья понравилась, хоть и не со всем согласен. Более вероятна другая версия: американцы (да и наши, я надеюсь), просчитали, когда рухнет финансовая пирамида под названием США. Видимо, этот крах ожидается настолько сильным и резким, ведь его постоянно оттягивают (сжимают пружину, которая все же когда-то разожмется!), что мирные, тупые американцы выйдут на улицы с оружием и начнется война всех против всех. Потому и плацдармы готовят, куда можно смыться, но в самый последний момент. Но далеко не все готово, надо еще оттянуть крах, награбить побольше денег. Россия, Китай и другие страны БРИКС, не дают себя грабить в тех масштабах, как привыкли американцы. Потому решили грабить союзников, американцам все равно, кого грабить - хоть врагов, хоть друзей. Гейропейцы стараются получать при этом удовольствие, потому там и технику военную (старую или дорогую, вроде Ф-35) гонят, еще заставят гейропу платить за ее обслуживание - меньше расходов у американцев будет. А все остальное мелочь, укладывающаяся в общую стратегию штатов. Американцы сейчас, ну ОООчень озабочены сохранением себя. пусть и в урезанном виде, но за счет других!
    1. -2
      27 июня 2015 22:36
      Не новость,но правильно написал.
      только имя верни себе в жизни, не верю что АДАМ Вас Мама назвала. request если не прав,пошли меня подальше...
  29. -1
    27 июня 2015 22:25
    А завтра будет УТРО , и все резко забудут о чем я тут ваял. СЕРВЕРАМ в германии "ВО" привет. Надеюсь когда-то создастся в РФ или Крыма.
  30. +1
    27 июня 2015 22:30
    На бред не похоже. Хотя - полный бред. А в прочем, может быть.
    Но тушёнку всё равно закупить не мешает. И шубу жене.
  31. +1
    27 июня 2015 22:48
    Неважно в принципе, что станет запалом к озвученной в статье движухе,сомнительный елоустоунский катаклизм,ограниченный ядерный конфликт, спровоцированный п-и=н-д=осами, или же катаклизм финансовый и социальный,но то, что мы в трех- пяти годах от грандиозного шухера - это факт.
  32. 0
    28 июня 2015 05:50
    твердый минус. Автор пытается выдать просчеты политики и экономики России за хитрый ход и успех.Мол, есть разные варианты поставки газа и Россия будет манипулировать Европой. А в какие лишние деньги это выливается? Например простой итальянской компании по укладке морских труб в южном, а потом турецком потоке? Сотни млн. евро за полгода! И как окупить вложенные средства в инфраструктуру сухопутной части южного потока на 63 млд кубов. если окажется, что будет только одна труба в Турцию на 16 млд. кубов? На кого повесят бесполезные траты денег?
  33. 0
    28 июня 2015 10:12
    Цитата: старлей с юга
    Нет, ее у них навалом, для них, во всяком случае, надолго хватит.

    В период "этого надолго" может выяснится,
    что зато ДЕМОКРАТИИ не хватает belay
  34. 0
    28 июня 2015 21:54
    А еще заметьте что президентская компания во вша началась оооочень рано аж за полтора года. А в прошлую компанию барак во вша начал за семь или шесть месяцев до официальной даты и сумели уложиться и это что то значит.
  35. 0
    30 июня 2015 15:18
    Тушенку, муку, макароны и гречку, а также газ для горелок я в том году уже, помнится, закупил, получив от знакомых в силовых структурах информацию о планируемом майдане в России этой зимой. Теперь зато готов к походу, полраскладки уже есть, не надо денег тратить - а тогда все, как известно, дешевле было. ;)
    Дай бог и в этот раз прорвемся. Хотя, конечно, фактов очень много, и они очень, скажем, неспокойные. Но в такую одну картинку не получается их сложить. Хоть тресните.
    16 энергоблоков еще построить надо.
    Но автору спасибо за красивую версию. :)