Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 1)

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 1)

ОБТ LEOPARD состоит на вооружении армий разных стран и за годы своего существования подвергся множеству модернизаций

Мировой рынок бронированных машин (БМ) более динамичен в настоящее время, чем это было после кризиса 2008 года. Несмотря на давление экономики на оборонные бюджеты, многие страны наращивают свои военные потенциалы, в том числе и за счет приобретения новых БМ.

Разнообразие моделей, предлагаемых в настоящее время для соперничающих конкурсов, демонстрирует несопоставимый набор требований к проектам перспективных машин в основных областях, как например, подвижность и защита. Усилия Организаций по оборонному имуществу в направлении стандартизации усложняются растущим числом новых инновационных технологий доступных для рассмотрения. В цикле статей только вскользь коснемся грузовых машин с бронированными кабинами (производства таких компаний как Mercedes Benz, Rheinmetall MAN Military Vehicles (RMMV), Navistar, Oshkosh Defence, Tatra, Tata и многих других) и рынка гражданских бронированных автомобилей (переделки Toyota Land Cruiser, Mercedes-Benz G и Lexus такими компаниями как Stoof International, Alpha Armouring Panzerung, Farmingtons Automotive, PAK Armouring и другие).


Некоторые сухопутные армии находятся в процессе обновления своих парков устаревших БМ, уделяя много внимания крупным программам модернизации.

Растущие рынки в Азии и на Ближнем Востоке становятся признанными деловыми центрами, тогда как некоторые до сих пор надеются, что Африка создаст процветающую экономику. Многие страны на Ближнем Востоке, включая Турцию, продолжают модернизировать свои БМ и закупать новые машины в связи с недавним развитием событий в регионе. Турецкая оборонная промышленность становится крупным центром военной техники и материально-технического снабжения; следующее десятилетие станет временем значительного роста для страны, которая не очень комфортно чувствует себя в качестве шлюза между Востоком и Западом. Недавние или планируемые закупки БМ в Великобритании, Германии, Польше, Италии, Франции и Швеции ясно дают понять, что мировой рынок БМ находится на подъеме. США сократили свой оборонный бюджет в 2014 году и закрыли или отложили несколько программ по БМ. Неопределенные перспективы программы по боевой бронированной машине ACV (Armoured Combat Vehicle) и отмена проекта по боевой наземной машине GCV (Ground Combat Vehicle), по всей видимости, способствовали созданию атмосферы неуверенности на американском рынке и подняли ряд вопросов о его будущей направленности.

Индия снова становится лакомым целевым рынком для производителей БМ, однако, ее притягательность и мистичность как страны возможностей по-видимому тускнеют из-за её вечно недовольной бюрократии. Зная о слабости оборонной промышленности Индии, премьер-министр Нарендра Моди стремится предоставлять экономические условия для деятельности иностранных инвесторов. Ранее иностранные компании были ограничены пакетом в 26% акций индийских фирм, а теперь они могут владеть 49% акциями компании, производящей военную технику.

Британская армия закупит почти 600 машин Scout Specialist Vehicles (SV) у компании General Dynamics на сумму 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, что может повлиять на восприятие британского рынка.

По сравнению со всеми остальными требованиями защита от мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) рассматривается в качестве самого важного требования для бронированных машин, хотя баллистическая защита также совершенствуется год от года. Излюбленной темой конструкторов бронетанковой техники являются споры о «большом железном треугольнике» (защита-масса-стоимость). В то время как всё должно быть учтено и принято во внимание без излишнего упрощения этого уравнения, тем не менее, защита «бьет» два других его члена.

Десять лет операций в Афганистане стали катализатором для ускоренного внедрения инноваций в области защиты бронированных машин. V-образный корпус, энергопоглощающие сиденья и современные композиционные материалы – всё это сыграло ключевую роль в усилении защиты машин в эпоху транспортных средств категории MRAP (Mine Resistant Ambush Protected – с усиленной от мин и самодельных взрывных устройств). Сегодня активная защита, обеспечивающая всеракурсную круговую защиту от самых разных угроз, в общем и целом, является ключевым направлением в проектах перспективных бронированных машин. Были опасения, что комплексы активной защиты недостаточно надежны и никогда не должны использоваться в качестве единственной меры защиты в любой боевом районе, но использование израильской армией комплекса TROPHY от Rafael продемонстрировало значительный прогресс в этой сфере.

Два прошлых года

За последние два года появились несколько новых машин, включая: концептуальный проект колесной бронированной машины AMV(XP) 8x8 от компании Patria, базирующейся на модернизированном силовом блоке с двигателем мощностью 450 кВт и подвеске с интегрированной системой контроля рельефа Integrated Terrain Control System (ITCS); плавающую машину SUPERAV 8x8 от Iveco Defence Vehicles; и БТР 6x6 TITUS (Tactical Infantry Transport and Utility System – тактическая пехотная транспортная и вспомогательная система) от Nexter Systems. В 2014 году были представлены: автомобиль M-1165 2.0 DRGN-V (Deployable Reconnaissance Ground Network-Vehicle – развертываемый разведывательный сетевой автомобиль) от компании AM General, специально предназначенный для международных сил быстрого развертывания, охраны границ и разведки; новейший член семейства машин ASCOD производства General Dynamics European Land Systems (GDELS), адаптируемый под требования заказчика вариант массой до 35 тонн с резиновыми гусеницами; и боевая машина PIRANHA 3 также производства GDELS, разработанная в соответствии с требованиями заказчика по повышенному уровню защиты, внедорожной проходимости и возможности будущих модернизаций. Также в 2014 году был показан бронетранспортер PVP от Panhard Defense (в настоящее время часть Renault Trucks Defense (RTD)), оборудованный решетчатыми экранами; компания Oshkosh показала новые варианты своего автомобиля M-ATV. RTD недавно показала свой бронетранспортер BMX-01 6x6 AV, созданный в качестве демонстрационного образца со сниженными рисками для программы французской армии по перспективной универсальной бронированной машине Vehicule Blinde MultiRole (VBMR).

На выставке Eurosatory 2014 компании RMMV и Achleitner представили SURVIVOR R на базе глубоко модернизированного под военные нужды варианта грузовика MAN TGM с комплектом для РХБ-разведки. Там же компания FFG Flensburger Fahrzeugbau Gesellschaft представила свою машину PMMC G5 в модульном исполнении с различными стандартизованными функциональными модулями: БТР, эвакуационный, пункт управления, санитарный или грузовой.

На данный момент представлены две модели-демонстраторы технологических усовершенствований: HAWKEI от Thales и AMPV от Rheinmetall and Krauss-Maffei Wegmann (KMW). Модернизированные машины включают Mercedes Benz LAPV 6.1 (модернизированная ENOK с системой защиты от компаний Armoured Car Systems и Kissling Service), BRONCO New-Gen от Singapore Technologies (ST) Kinetics с большей грузоподъемностью, которая может принять дополнительную защиту и, наконец, новый штурмовой автомобиль SPIDER New Gen LSV (New Generation Light Strike Vehicles) от STK.

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 1)

TERREX от ST Kinetics представляет собой новый класс колесных машин, сетецентричных, высокомобильных, имеющих превосходную боевую живучесть. Платформа предлагает большую функциональную гибкость в принятии любых решений по защите, конфигурации вооружения, ходовой части и силового блока. Машина может быть сконфигурирована для установки дистанционно управляемого модуля боевого ADDER, вооруженного либо 12,7-мм пулеметом, либо 40-мм/7,62-мм пулеметом (40-мм гранатомет с боеприпасами воздушного подрыва), либо 30-мм пушкой. Система камер кругового наблюдения обеспечивает превосходное освещение обстановки и возможность вождения с закрытыми люками днем и ночью. В платформу интегрирована цифровая архитектура, которая позволяет внедрять новые технологии, например, навигационную систему, систему управления боем, управление энергопотреблением и современные информационные и коммуникационные системы

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 1)

Компания Israeli Military Industries (IMI) спроектировала может быть одну из самых экстремальных колесных бронированных машин, получившую имя COMBAT GUARD

Мировые программы модернизации и закупок бронированных машин

Далее в порядке следования стран по алфавиту (английский алфавит) дан обзор состояния в области модернизации и закупок бронированных машин.

Как ожидается, Алжир станет страной с самыми большими расходами на бронированные машины, которые вместе с другими затратами на оборону, могут вырасти до 2018 года на более чем 6%. Крупномасштабные террористические атаки внутри страны, непрекращающаяся «гонка вооружений» с соседними странами и переход муниципальной гвардии под командование министерства обороны сыграли свою роль в этом значительном увеличении объема закупок.

Аргентина много тратит из своего оборонного бюджета на ремонт и модернизацию техники, включая расходы на работу Центра по ремонту бронетехники и модернизации, который занимается модернизацией БТР M113, тактических машин UNIMOG 416 и основных боевых танков (ОБТ) TAM. Аргентина также имеет начальный заказ на 14 бразильских машин VBTP-MR GUARANI в варианте 8x8.

Австралия проводит свою программу модернизации Land 121 (также известна как Project Overlander) стоимостью 7,5 миллиардов австралийских долларов, в соответствии с которой австралийское государство закупит 7500 машин в среднем, легком и тяжелом вариантах. В июле 2013 году правительство объявило о выдаче контракта стоимостью 1,45 миллиарда долларов компании RMMV Australia на поставку 2500 логистических машин австралийским ВС. В сентябре 2014 компания Rheinmetall выдала несколько субподрядов австралийским компаниям на этап Phase 3B программы Land 121. Полные требования по программе Overlander еще должны быть утверждены, хотя первые грузовики по графику должны быть поставлены в 2016 году, а последние в 2020 году.

Австралия также выполняет свою программу Land 400 по выработке требований к боевой машине Land Combat Vehicle System (LCVS), которая в настоящее время находится на Этапе 2. Программа направлена на устранение возникшего неравенства возможностей механизированного ближнего боя, которое существует между нынешними машинами, состоящими на вооружении, и все более мощным вооружением, которое может применяться против австралийских сил. По проекту будут поставлены новые БМП и разведывательные машины, которые смогут действовать рядом с уже состоящими на вооружении ОБТ M1A1. В рамках программы также будут приобретены необходимые машины маневренного обеспечения, которые напрямую поддержат эти возможности. Компании BAE Systems и Patria объявили о сотрудничестве (BAE в качестве основного подрядчика) по этой программе, взяв за основу машину Patria AMV 8x8.

После официального объявления в январе 2015 года был проведена первый часть оплаты в размере 10 миллиардов долларов по Этапу 2 программы Land 400 по боевой разведывательной машине, в рамках которого будут заменяться устаревшие машины армии: гусеничные БТР M113AS4, колесные БТР Australian Light Armoured Vehicles (ASLAV) и защищенные машины BUSHMASTER.

Азербайджан проявил интерес к плавающему мостоукладчику SAMUR MFAB (Mobile Floating Assault Bridge) и плавающей землеройной машине Amphibious Armour Combat Earthmover (AZMIM) (KUNDUZ) производства турецкой компании FNSS. Но в связи с тем, что силовой блок мостоукладчика SAMUR MFAB является объектом экспортной лицензии немецкого правительства, перед поставкой на машину должен быть установлен новый силовой блок, что означает дополнительные расходы (включая единовременные расходы). Если Азербайджан проявит желание купить мостоукладчики SAMUR MFAB, он должен будет платить дополнительные деньги для покрытия этих доработок.

Бангладеш в настоящее время находится в процессе многолетней модернизации, с переменным успехом проходят модернизацию устаревшие танки T-54, Type 59 и Type 69.

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 1)

В конце 2014 года компания Iveco Latin America поставила все 128 машин GUARANI VBTP. В бюджете на 2015 год заложено 82 миллиона долларов на покупку еще 56 машин

Большая часть оборонного бюджета Бразилии идет на модернизацию армии, включая обновление машинного парка в рамках проекта GUARANI. Бразилия как член организации BRICS обязана тесно сотрудничать с другими членами (особенно после организации нового банка развития в июле 2014 года), что указывает на возможное более тесное сотрудничество в будущем с по меньшей мере тремя крупнейшими производителями и покупателями вооружения. Бразильская армия в декабре 2014 года получила последние 18 из 128 плавающих колесных машин VBTP-MR Guarani 6x6, заказанных у компании Iveco Latin America, но программа не свернута, поскольку ожидаются еще заказы на эту машину. Первые 50 машин были распределены между 15-ой мотопехотной бригадой и учебным центром по бронированным машинам CIBId, а оставшиеся 78 штук должны быть поставлены как в 15-ю бригаду, так и в другие подразделения. 128 машин были заказаны как часть соглашения о намерениях, подписанного в декабре 2009 года на 2044 машины. Из них 16 машин опытной партии были куплены в декабре 2007 года, 86 машин были законтрактованы в августе 2012 года, а партия из 26 машин была заказана в декабре 2013 года. Компания Iveco Latin America также получила контракт в декабре 2014 года на поставку третьей партии из 60 плавающих колесных машин VBTP-MR 6x6 с целью проверки доктрины легких механизированных подразделений. В 2014 году для установки на эти машины была выбрана система связи Thales SOTAS, в рамках программ модернизации она также была выбрана для установки на существующие машины EE-9, EE-11 и M113. В июле 2014 года Центр оценки бразильской армии CAEx провел оценку тактической машины RG32M LTV (Light Tactical Vehicle) 4x4 от BAE Systems Land Systems South Africa как часть конкурса по VBMT-LR. Программой предусмотрена покупка в 2015 году первых 32 легких многоцелевых машин с целью выполнения неотложных требований по машинам миротворческого контингента; за ними могли бы последовать две партии по 77 машин в каждой. Также рассматриваются следующие машины: LMV от Iveco Defence Vehicles, Avibras Tupi (на базе RTD SHERPA Light Scout) и Inbraland Gladiador BLSR (на базе шасси MARRUA). В 2013 году компания ST Kinetics приобрела 90% акций Technicae Projetos e Servicos Automotivos, бразильской компании по техническому обслуживанию, текущему ремонту и капитальному ремонту машин, что указывает на ее стремление выйти на мировой рынок обслуживания техники, который будет бурно развиваться в следующем десятилетии.

Продолжение следует
Перевод: Alex Alexeev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. Teberii 29 июня 2015 07:01
    Интересная статья,узнать наши машины нужны кроме собственной армии.
  2. саша75 29 июня 2015 08:11
    Для многих стран покупка той или иной техники это 99процентов политический шаг и 1 процент это желания военных этих стран, так что не обольщайтесь, что вы, что то узнаете новое о нашей или зарубежной технике. Так, например Китай много что хочет купить у Американцев, но кто ж ему продаст, как и Иран, а продажа устаревшей техники это вообще целая эпопея с такими приключениями Бондианы отдыхают.
  3. kit-kat 29 июня 2015 09:57
    Израильтяне, всё же, молодцы. Интересно, это так сказывается на научном развитии Израиля приток бывших граждан СССР?
    1. ватник 29 июня 2015 14:12
      Цитата: kit-kat
      Израильтяне, всё же, молодцы

      И чем же?
    2. Арон Заави 29 июня 2015 18:21
      Цитата: kit-kat
      Израильтяне, всё же, молодцы. Интересно, это так сказывается на научном развитии Израиля приток бывших граждан СССР?

      Ну молодцы , не молодцы , нов последнее время интересные машины делают, например Carmor Xtream.
      1. cosmos111 29 июня 2015 22:20
        БТР Wildcat (дикий кот),намного интересней...

        разработан компанией imi в качестве концептуального бронеавтомобиля ...
        зашита от РПГ-7 ... платформа на чешской " Татра" 4х4 , обеспечивая превосходную проходимость и проходимость на дорогах...
        а максимальный вес 15 тонн, запас хода 700 км ...
        водитель и 12 полностью экипированных солдата...
        базовый уровень защиты, общие для всех конфигураций Stanag 4569 уровень 3 ...
        Stanag 4569 уровень 4 с использованием пассивной брони...




        Wildcat 4х4, находиться на уровне 500 - 600 тысяч $$$
        1. cth;fyn 1 июля 2015 10:07
          Дикий кот симпотяга, да и тих привлекательные.
  4. странник_032 29 июня 2015 10:08
    Иной раз смотришь на иностранные образцы колёсной техники и думаешь,как вообще такое "чудо-юдо" военным предлагать осмелились.
    Потому как это"изделие" толком и просто ездить то не может,не то что воевать.
    Отсюда вывод возникает,что многие иностранные машиностроительные фирмы,концерны,корпорации просто хотят втюхать своё "изделие" в тридорога ну хоть кому-то,лишь бы деньги заплатили.
    странник_032
    1. cosmos111 29 июня 2015 10:34
      Цитата: странник_032
      втюхать своё "изделие" в тридорога ну хоть кому-то,лишь бы деньги заплатили.

      Утро hi


      приведите примеры-втюхивания...
      1. cosmos111 29 июня 2015 11:41
        Цитата: cosmos111
        В конце 2014 года компания Iveco Latin America поставила все 128 машин GUARANI VBTP. В бюджете на 2015 год заложено 82 миллиона долларов на покупку еще 56 машин

        11.01.2015 года...
        итальянский производитель ББМ Ивеко подписал контракт, на 80-ть единиц автотранспорта ливанской армии и полиции....
        сделка стоимостью около 30 млн €€€, включает в себя 25 Iveco LMV (Light Multirole Vehicle) — армейский многоцелевой бронированный автомобиль и 6-и БТР VBTP 6х6..
        и небронированные армейские грузовики...
      2. странник_032 29 июня 2015 19:17
        Цитата: cosmos111
        приведите примеры-втюхивания...


        Да тот же "Страйкер" например(как бы положительно я к такой концепции ББМ не относился). Машина не прошла необходимого комплекса испытаний,а её на вооружение приняли. Сырую.

        А потом плакать с нею стали. А денег она выкачала на доводку - тьму. И дальше будет качать.
        Вот один из примеров жизни,как делать не нужно.
        странник_032
        1. cosmos111 29 июня 2015 21:57
          Цитата: странник_032
          Да тот же "Страйкер" например(как бы положительно я к такой концепции ББМ не относился). Машина не прошла необходимого комплекса испытаний,а её на вооружение приняли. Сырую.


          нормальную приняли,с противоминкой не рассчитали и с баллистической защитой и то и то слабовато...

          и первые БТР попали в Ирак,им бомжахеды как дали пи***,американцы и давай броню и решётки приваривать и конечно перегрузили..

          сейчас модернизировали,проблем в последнее время нет...


          и изначально "Stryker" – «промежуточный» бронетранспортер (Interim Armored Vehicle, IAV) также извес­тен как легкий бронетранспортер III ((Light Armored Vehicle III, LAV III))))

          ББМ "Stryker"представляет собой развитие бронетранспорте­ра "Piranha III" швейцарской фирмы MOWAG ... ..в октябре 2003 г. компания MОWAG вошла в европейское отделение сухопутных боевых систем компании General Dynamics

          промежуточная( Interim) ББМ , бронемашина была призвана заполнить брешь между легким бронеавто­мобилем HMMWV и тяжелой БМП М2 "Брэдли"...

  5. voyaka uh 29 июня 2015 10:47
    Вот неплохая фотка COMBAT GUARD
    Это не БТР, конечно, а машина разведки в
    обстановке вражеских обстрелов из стрелкового оружия.
    1. cosmos111 29 июня 2015 11:59
      ю8.02.2015...

      IAI объявила о подписании контракта контракта на поставку 100 единиц бронетехники в 3-и африканские страны...
      один из этих контрактов является продолжением по предыдущей сделке , на поставку 50 -и бронемашин "RAM Mk 3 "вооружённым силам Сенегала...

    2. jjj 29 июня 2015 12:10
      Цитата: voyaka uh
      Вот неплохая фотка COMBAT GUARD

      В хозяйстве такую иметь неплохо
      jjj
    3. Reduktor 29 июня 2015 17:14
      "....машина разведки в
      обстановке вражеских обстрелов из стрелкового оружия."
      laughing
      Отличная фраза! laughing
      1. игорка357 29 июня 2015 18:00
        Тоже очень понравилось..))) вояка вроде понял о чем хотел сказать,а вот сформулировать и написать...увы..)))
    4. tchoni 30 июня 2015 20:51
      Классная машинка Нашим ВДВ не грех такую заиметь...
    5. Викторио 6 июля 2015 23:11
      Цитата: voyaka uh
      Вот неплохая фотка COMBAT GUARD
      Это не БТР, конечно, а машина разведки в
      обстановке вражеских обстрелов из стрелкового оружия.

      ===
      колеса бы только еще побольше
  6. Dimon-chik-79 29 июня 2015 11:03
    Вот тут то становится сразу ясно кому нужен только "Бросок до Ла Манша" а кому рассекать по оккупированной ими территории под огнём партизан подпрыгивая на СВУ laughing (шутка)
    1. Штык 29 июня 2015 14:44
      Цитата: Dimon-chik-79
      кому нужен только "Бросок до Ла Манша" а кому рассекать по оккупированной ими территории под огнём партизан

      "Бросок до Ла Манша"не предусматривает оккупации? Это что, туристическая прогулка? smile
      1. игорка357 29 июня 2015 18:03
        А"Бросок на Приштину" предусматривал оккупацию маршрута следования?Оккупация и есть контроль территории,а бросок это преодоление маршрута в быстром темпе..))!!
        1. Штык 29 июня 2015 18:55
          Цитата: игорка357
          ,а бросок это преодоление маршрута в быстром темпе..))!!

          Понятно, но для чего? Для чего бросок войск, просто так прокатиться? Обычно это и подразумевает захват территории, тем более как у Вас - через всю Европу до Ла Манша. А потом усталый боец омоет свои запыленные на дорогах Европы сапоги в водах пролива ...Ничего не напоминает? Воды Индийского океана, запыленные сапоги ....- есть у нас такой стратег smile
          1. игорка357 30 июня 2015 04:48
            Ну вопервых это не у меня..)) "Через всю Европу,до Ла-Манша"..)).Во вторых бросок осуществляется для разных целей,но если одним словом,то для выполнения задачи в точке назначения группы!Возможно иногда Владимир Вольфович и перегибает,но в основной массе своих речей говорит истину,просто он это делает открыто и иногда чересчур жестко!Для того и нужны быстрые средства преодоления маршрута с возможностью защиты от огня противника,что бы боец не усталый..)))свои сапоги в Ла-Манше омывал..))!Европа очень большая,оккупировать всю её однозначно не получится,только если коридор пробивать!
  7. cosmos111 29 июня 2015 12:28
    датское министерство обороны объявило о выборе швейцарской "Piranha V"8×8 колесный БТР для будущего БТР датской армии 30 апреля 2015 года объявило о решении выбрать бронированную платформу General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V с колесной формулой 8x8 в качестве нового основного бронетранспортера датских сухопутных войск, где он заменит старые американские гусеничные БТР серии М113...
    1. странник_032 29 июня 2015 19:18
      Цитата: cosmos111
      General Dynamics European Land Systems - MOWAG Piranha V


      Думается это будет "Страйкер-3" в дальнейшем.
      странник_032
      1. cosmos111 29 июня 2015 21:33
        Цитата: странник_032
        Думается это будет "Страйкер-3" в дальнейшем.


        а,зачем, "Piranha V"8×8 выпускает,считай General Dynamics ...

        берут только то,что нужно и ставят на "Stryker"
  8. cosmos111 29 июня 2015 12:39
    армия сша изучает вопрос возможности разработки и закупки нового перспективного легкого автомобиля Ultra Light Combat Vehicles (ULCV) в качестве основного средства обеспечения подвижности пехотных бригад (Infantry Brigade Combat Team - IBCT) в рамках концепции армии Force 2025...


    с возможностью перевозки 9-ти полностью экипированных солдат...
    1. игорка357 29 июня 2015 18:09
      Такие машины только для тыла,ну либо если они будут действовать с очень и очень приличным прикрытием да еще и с воздуха!Не дай Бог экипажу на какой-нибудь "утес" или "корд" нарваться,да даже "печенег" решето сделает из этого...!А если для передвижения по безопасному маршруту,зачем тогда пулемет да еще такого калибра,слонов на сафари в африке валить?
    2. странник_032 29 июня 2015 19:22
      Цитата: cosmos111
      армия сша изучает вопрос возможности разработки и закупки нового перспективного легкого автомобиля Ultra Light Combat Vehicles (ULCV) в качестве основного средства обеспечения подвижности пехотных бригад (Infantry Brigade Combat Team - IBCT) в рамках концепции армии Force 2025...


      Тентованный джип вместо БТР - это сильно.
      А чё,американки ещё нарожают. Это нормально.

      Только сдаётся мне,враньё это всё и деза.
      странник_032
      1. cosmos111 29 июня 2015 21:24
        Цитата: странник_032
        Тентованный джип вместо БТР - это сильно.


        он не тентованный,ОН МОДУЛЬНЫЙ...трубная рама остальное навесное...

        предназначен,для спецназа...на езду вне дорог...по бараньим тропам...но если нужно броню модно и навесить...

        машина Flyer Gen III, созданная компанией General Dynamics – Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS)...программа Ultra Light Combat Vehicles (ULCV)"Джип " 21 века...
      2. kplayer 3 июля 2015 13:43
        Цитата: странник_032
        Да тот же "Страйкер" например(как бы положительно я к такой концепции ББМ не относился). Машина не прошла необходимого комплекса испытаний,а её на вооружение приняли. Сырую.

        БМП-2Д тоже появилась на свет на основе афганского опыта.
        Цитата: странник_032
        Думается это будет "Страйкер-3" в дальнейшем.

        Концепция БТР и бригад "страйкер" базируется именно на аэротранспортабельности самолетами С-130 (грузоподъемность до 20 т.), самыми массовыми ВТС в ВВС США. Боевая масса Piranha V - 30т, в варианте БМП с 30-мм пушкой в башне, "Страйкер" - от 16,5 до 19т (мод.MGS).
        Цитата: странник_032
        Тентованный джип вместо БТР - это сильно.

        Т.е. не в курсе, что в Infantry Brigade Combat Team нет БТР, а только HMMWV и мотоциклы? Это прямое наследие бригад легких пехотных дивизий. А кому обычно противостоит легкая пехота? себя же подобным, или духам и повстанцам всех мастей, максимум - на джипах и пикапах с пулеметами, при случае под рукой есть штатные ПТРК и РПГ.
      3. Комментарий был удален.
  9. cosmos111 29 июня 2015 12:57
    Rheinmetall MAN GmbH ( RMMV ) объединяется с польской оборонной компанией Polska Grupa Zbrojeniowa SA ( PGZ ) и её дочерней компании OBRUM Z OO, чтобы разработать новый колесный бронеавтомобиль, предназначенный для замены БРДМ-2 стоящих в настоящее время на вооружении польской армии..
    1. Штык 29 июня 2015 14:47
      Спасибо Андрей! У Вас всегда интересная информация! hi
      1. cosmos111 29 июня 2015 16:45
        Цитата: Штык
        У Вас всегда интересная информация!


        жаль наши производители,не участвуют,в международной кооперации и торговле лёгкими ББМ,колёсными и гусеничными...


        В Алжире стартовал проект лицензионного производства германских колесных бронетранспортеров Fuchs-2 (6x6). Согласно подписанному контракту между компанией Rheinmetall и вооруженными силами Алжира, на первом этапе предполагается сборка порядка 120 бронетранспортеров Fuchs-2 из поставляемых комплектующих.


        1. странник_032 29 июня 2015 19:25
          Цитата: cosmos111
          наши производители,не участвуют,в международной кооперации и торговле лёгкими ББМ,колёсными и гусеничными...


          Наши производители не в состоянии собственные ВС в полной мере обеспечить колёсной бронетехникой,а вы про экспорт какой-то говорите.

          У нас Гособоронзаказ большой впереди,так что некогда на экспорт работать. Своим бы всё что нужно дали б,да ближайшим союзникам. А то экспорт,экспорт.
          странник_032
          1. cosmos111 29 июня 2015 21:13
            Цитата: странник_032
            Наши производители не в состоянии собственные ВС в полной мере обеспечить колёсной бронетехникой,а вы про экспорт какой-то говорите.

            Александр,я про это и говорю...

            крайний(надеюсь)контракт на поставку в Алжир БТР-82,подписан по моему в 2012 году....а БЫЛ БЫ БТР-90,могли и сейчас побороться...

            у нас,эта грёбанная плавучесть/мореходность...сколько перспективной бронетехники сгубила!!!


            у немцев не, не одна ББМ не мореходна и не чего...форсировать,не чего не собираются???
  10. 31rus 29 июня 2015 13:57
    Уважаемые все правильно,только терзают сомнения,думаю на все эти новшества будет дешевый и смертельный ответ,пока не знаю какой мина или новый гранатомет,но это уже назрело,а значит будет и воплащение в реальности и все новые способы защиты окажутся либо слабыми либо не способными противостоять угрозам
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 29 июня 2015 16:55
      Цитата: 31rus
      только терзают сомнения,думаю на все эти новшества будет дешевый и смертельный ответ,пока не знаю какой мина или новый гранатомет

      А подороже? Например такой "Волчек".

      gjv
      1. cosmos111 29 июня 2015 17:33
        Цитата: gjv
        А подороже? Например такой "Волчек".


        давно пора серию делать!!!

        клик
        1. Gsxr1300rr 29 июня 2015 18:03
          Низковат он, на проходимости скажется, да и для противоминной защиты клиренс побольше нужен. Его бы доработать да чего-то типа Maxxpro, как ты в другой статье говорил он 155мм по днищем держит, а это очень даже...
        2. странник_032 29 июня 2015 19:33
          Цитата: cosmos111
          давно пора серию делать!!!


          И опять же вопрос про подвеску остаётся в силе.
          Везде просто пружины ставят,без всяких лишних "наворотов" типа регулируемых амортизаторных стоек.




          Так технологичнее и дешевле.
          Плюс колёсные редукторы,они тоже немалых денег стоят. Не проще ли самоблокировку в диффер поставить?
          странник_032
          1. странник_032 29 июня 2015 20:16
            У данного "Хамви" предполагаю изменяется жёсткость амортизаторов,соответственно поверхности по которой машина передвигается в данный момент.

            По грунтовке их работа мягче,по твёрдой поверхности жёстче.
            Клиренс не изменяется,поскольку основным рабочим элементом подвески являются пружины.
            странник_032
            1. cosmos111 29 июня 2015 20:59
              Цитата: странник_032
              У данного "Хамви" предполагаю изменяется жёсткость амортизаторов,соответственно поверхности по которой машина передвигается в данный момент.

              независимая подвеска TAK-4:электронная...

              На L-ATV установлена независимая подвеска TAK-4i с интеллектуальным управлением. Это позволяет на 25 проц увеличить расстояние от протектора шины до арки колес и на 70 % повысить скорость ББМ во внедорожных условиях по сравнению с наиболее популярными ББМ класса MRAP, предназначенных для эксплуатации вне дорожной сети.

              тнфа с :http://warfiles.ru/show-56072-interes-vooruzhennyh-sil-stran-mira-k-bronirovann




              ym-mashinam-s-protivominnoy-zaschitoy-postoyanno-rastet.html

              TAK-4 в настоящее время применяется для полного спектра тяжелых, средних и легких тактических машин, включая LVSR, PLS A1 и M-ATV , RG31A3 SOCOM, RG33 ,Cougar ....


              TAK-4


              независимая подвеска Oshkosh TAK-4i

              На 70% улучшена проходимость в условиях бездорожья;
              • Дорожный просвет увеличен до 17 дюймов для улучшения мобильности и видимости водителя;
              • На 40% увеличена максимальная скорость автомобиля и на 46% улучшена система торможения;
              • Большая грузоподъемность транспортного средства в 2500 фунтов увеличивает выживаемость;
              • Улучшенное качество езды: уменьшение вибрации и жесткость
          2. cosmos111 29 июня 2015 20:45
            Цитата: странник_032
            Везде просто пружины ставят,без всяких лишних "наворотов" типа регулируемых амортизаторных стоек.


            ДА,с подвеской явно намудрили и усложнили...

            подвеска у HMMWV WITH TAK-4:OSHKOSH DEFENSE ТАК-4 НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА...

            HMMWV независимой подвеской Oshkosh ТАК-4 результат: высокий уровень мобильности, универсальности и живучести ,интегрированная трансмиссия, обеспечивает высочайшую производительность по скалам, рытвинам и щебню...
            повышает грузоподъемность HMMWV для дополнительного бронирования днища.... .
            дорожный просвет увеличен до 432 мм.,грузодъёмность увеличена до -1134 кг...

            ТАК-4 MTVR, M-ATV, LVSR, PLS A1, RG31A3 SOCOM MRAP, RG33 MRAP и MRAP Cougar

            вот решение и нем ставить беларускию независимую ,на "Тайфуны " "Волк "...
            1. странник_032 29 июня 2015 21:43
              Цитата: cosmos111
              ДА,с подвеской явно намудрили и усложнили...


              Цель американцев была такая:

              Интегрировать электронную систему в подвеску автомобиля как вспомогательную составляющую работы подвески. Т.е. основными элементами подвески остались - пружины.

              У нас же,полностью убрали пружины,передав полный контроль за работой подвески БИУС.

              Из этого следует что если БИУС на "Волке" "накроется"(всякое быть может),то машина просто упадёт "на колени" и будет не способна к дальнейшему движению.







              Если аналог БИУС "накроется" у M-ATV,то машина сможет и дальше продолжать движение,т.к. пружины смогут работать и без контроля БИУС.





              Вот в чём основная разница.
              странник_032
              1. Комментарий был удален.
              2. cosmos111 29 июня 2015 23:09
                Цитата: странник_032
                Интегрировать электронную систему в подвеску автомобиля как вспомогательную составляющую работы подвески. Т.е. основными элементами подвески остались - пружины.


                они и сделали ,это только на Oshkosh TAK-4i-интеллектуальная независимая система...
                а пружины остались...это точно....

                нам бы разработать такую подвеску как Oshkos TAK-4 для всего ряда наших ББМ 4х4,6х6, тяжелых, средних и легких ...

                Oshkos TAK-4


                ЛЕГКИЙ БОЕВОЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ВЕЗДЕХОД OSHKOSH L-ATV

      2. странник_032 29 июня 2015 19:28
        Цитата: gjv
        А подороже? Например такой "Волчек".


        А на кой он нужен с такой дорогой подвеской?
        Что она даёт,в плане реального превосходства над аналогичной автомобильной техникой потенциального противника?
        странник_032
        1. Комментарий был удален.
        2. cosmos111 29 июня 2015 23:21
          вот, видио получше: "умный" бронеавтомобиль "Волк" проходит последние испытания...
  11. Комментарий был удален.
  12. Alex_NW 29 июня 2015 20:47
    Цитата: Teberii
    Интересная статья,узнать наши машины нужны кроме собственной армии.
    Ви таки бот?
    Alex_NW
  13. 31rus 29 июня 2015 21:03
    Почему вы так уверены,самонаводящиеся боеприпасы,тот же корнет только зона поражения с верху или двойной и верхняя и боковая сфера и примочки буду не эффективны,либо ставить что то дорогое типа израильских разработок,или как в ПВО первый дистанционный взрыв поражает систему защиты,а потом стандартный корнет,что скажите?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня