Агентство Stratfor: США не смогут провести цветную революцию в РФ

Сотрудники американского военно-аналитического агентства Stratfor уверены, что США и страны-союзники по НАТО ведут подготовку к конфронтации с РФ, которая, скорее всего, затянется надолго и будет продолжаться и после завершения президентства Владимира Путина, но при этом российские власти работают над стратегией предотвращения цветных революций в России и не допустят их.

Агентство Stratfor: США не смогут провести цветную революцию в РФ


«Бряцание оружием в стиле холодной войны становится все громче, и, кажется, обе стороны уже рассматривают эту ситуацию как долгосрочное противостояние», - приводит выдержку из материала агентства РИА «Новости».


По мнению аналитиков, Москва не допустит повторения сценариев Украины, Киргизии и Грузии на своей территории, что отчетливо просматривается в том, что даже сейчас Кремль активно противодействует любым формам антиправительственных выступлений, хотя рейтинг главы государства составляет 89%.

Кроме того, агентство отмечает, что об усилении борьбы с влиянием НАТО и США на российский политический процесс, говорит и то, что РФ не планирует оставаться нейтральной и предпримет ответные действия на сигналы со стороны Североатлантического альянса.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 51
  1. Alex_Rarog 26 июня 2015 07:43
    Естественно нам нафиг не нужна такая демократия!
    1. avvg 26 июня 2015 07:59
      Русский народ всегда учится на своих ошибках (1991 и 1993 гг) и становится умнее. Ошибки - это опыт жизни.Народ не помнящий своего прошлого не имеет и будущего.
      1. СРЦ П-15 26 июня 2015 08:07
        Сотрудники американского военно-аналитического агентства Stratfor уверены, что США и страны-союзники по НАТО ведут подготовку к конфронтации с РФ, которая, скорее всего, затянется надолго и будет продолжаться и после завершения президентства Владимира Путина

        Так думают американцы. А мы знаем наверняка, что конфронтация с США не прекращалась ни на минуту, просто иногда она была более ярко выражена, а иногда менее. Поэтому правильно они решили: противостояние наших стран продолжится и после завершения президентства Путина, по крайней мере, мы в этом отношении, иллюзий не питаем.
        1. Starover_Z 26 июня 2015 08:22
          Цитата: СРЦ П-15
          Поэтому правильно они решили: противостояние наших стран продолжится и после завершения президентства Путина, по крайней мере, мы в этом отношении, иллюзий не питаем.

          Если Владимир Владимирович захочет отдохнуть, надо думать что на его место народ скорее выберет Шойгу, чем ДАМа, но тут Западу так же ничего не светит !
          1. Silkway0026 26 июня 2015 11:09
            не, лучше Иванова, он разведчик, "ястреб", именно то , что нам щас нужно, а то "дырявый Запад" совсем забурел. А Шойгу в МО на своём месте.
        2. Silkway0026 26 июня 2015 11:06
          кажется основной посыл таков : "Пацаны, тут облом, делов не будет..."
      2. Stalker.1977 26 июня 2015 08:31
        Да уж пережили 90е, нафиг повтора неохота.
      3. VseDoFeNi 26 июня 2015 08:38
        А надо учиться не на ОШИБКАХ, а на УСПЕХАХ. Попробуйте научиться плавать на своих ошибках. yes
      4. Alex_Rarog 26 июня 2015 17:39
        Как сказал Задорнов "народ без памяти что дерево без корней"
    2. vlade99 26 июня 2015 08:09
      Цитата: Alex_Rarog
      демократия!

      Те, кто тащится от демократии плохо учились в школе. В Греции, где она возникла народ управлял государством. Но, рабов, которые были не причём, было больше. Так и сейчас. При демократии. Воры и бандиты управляют, а, народ считается за рабов и на его мнение сРРРать они хотели. Это и есть демократия. Оно нам надо?
      1. Alex_Rarog 26 июня 2015 17:50
        Так и я про тоже.
    3. BilliBoms09 26 июня 2015 09:01
      Ну почему же у нас как раз демократия, а вот в америке давно уже олигархия. С начало власть делила между собой финансовая верхушка через две партии, а теперь через два клана.
    4. APASUS 26 июня 2015 19:58
      Цитата: Alex_Rarog
      Естественно нам нафиг не нужна такая демократия!

      А что разговор идет о демократии? Ведь это только прикрытие и если вспомнить политику Запада до событий Украины,Путину четко ставили в укор нелюбовь к геям и извращенцам.
      В сущности какая разница под какую идею свергать власть в России
  2. Балу 26 июня 2015 07:44
    Да, я поддерживаю компетентного, здравомыслящего, ответственного президента России. Да, я пойду с "Антимайданом" воспитывать насекомых из болотной плесени и прочей либерасятины и поддержу антимайданные меры, даже если придется переступить через мою ментальность и этические принципы. hi
    1. Сергей К. 26 июня 2015 07:49
      Да, я пойду с "Антимайданом" воспитывать насекомых из болотной плесени и прочей либерасятины и поддержу антимайданные меры, даже если придется переступить через мою ментальность и этические принципы.

      Всё правильно! Каждый гражданин своей страны, должен руководствоваться такими же принципами! Иногда нужно делать маленькое зло во имя большого добра, в перевес своим моральным устоям против купленных и проплаченых предателей. В борьбе против п.о.д.о.н.к.о.в, нужно действовать жестко и решительно, иначе можно повторить судьбу незалежной.
    2. Flinky 26 июня 2015 07:58
      Солидарен!
    3. Имярек 26 июня 2015 08:01
      Цитата: Балу
      Да, я поддерживаю компетентного, здравомыслящего, ответственного президента России. Да, я пойду с "Антимайданом" воспитывать насекомых из болотной плесени и прочей либерасятины и поддержу антимайданные меры, даже если придется переступить через мою ментальность и этические принципы.

      drinks А вот полностью поддерживаю! И сказать больше recourse hi
  3. Островитянин 26 июня 2015 07:45
    Всех послов, консулов и дипломатов США загнать в посольства и пусть носу не кажут на улицу со своими поездками и докладами по РФ.

    нытиков-либерастов наконец заставить сдаться (как они сами того желают) американцам и выслать их в США (после чего они нафик будут не нужны матрасне).

    При возникновении стихийных (якобы) майданов вывозить их участников сразу и безоговорочно на сельхоз-работы на частные фермерские хозяйства. Так же дополнить статью о допустимой самообороне разделом о допустимой обороне своей Родины от фашистов, либерастов и прочей швали. (в общем, дубинкой по болотной голове - можно).

    И, да, название Болотная - соответствует духу либерастни.
    1. Rarog 26 июня 2015 08:27
      На стрижку Сибири, этих либеральных цирюльников, на пожизненную стрижку.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  4. ILIA 26 июня 2015 07:48
    Только стоит расслабится так уже пристраиваются))))
    Наклонности не скроишь госпада западные геи......
  5. Владимирец 26 июня 2015 07:48
    говорит и то, что РФ не планирует оставаться нейтральной

    belay А как здесь можно оставаться нейтральным? Гопник в подворотне бьёт тебя по роже, а ты, типа, извините, я по отношению к вам нейтрален. request
  6. V.ic 26 июня 2015 07:51
    хотя рейтинг главы государства составляет 89%.

    Слово "хотя" явно сказано через зубы, а "89%" - со скрежетом зубов... Для своих-то пи... лидеров наверное и 20% многовато будет.
  7. MuadDib 26 июня 2015 07:51
    Мое личное мнение, что России установился авторитарный режим, который устраивает большинство. Оппозиция, ведущая себя как невоспитанный подросток, своими маршами и пикетами может подтолкнуть власть установить режим более жесткий. Тоталитарный. Как раз тот, с которым либеральные оппозиционеры борются по их словам. Однако, проблемы от ужесточения строя коснуться тех, кто горазд подталкивать граждан к волнениям. Трудящихся же эти изменения не коснуться так они будут под защитой государства.
  8. Andrea 26 июня 2015 07:56
    За что в этом агентстве деньги получают,любой двоечник подобное заявление состряпает на раз.
  9. Flinky 26 июня 2015 07:57
    Самоутешение для оправдания полученных денег.
  10. Vladimir71 26 июня 2015 07:59
    В идеале провокаторов и подстрекателей либо на зону либо в сибирь и не выпускать но инструментами обеспечить чтоб хоть какая то польза .
    1. Александр романов 26 июня 2015 08:20
      Цитата: Vladimir71
      В идеале провокаторов и подстрекателей либо на зону либо в сибирь

      А что Сибирь отхожее место? В Сибири лучше,чем вы думаете.
      1. Светлана 26 июня 2015 09:02
        Цитата: Александр романов
        А что Сибирь отхожее место? В Сибири лучше,чем вы думаете.

        Товарищ имеет в виду, что там работы много. Использование рабочей силы зэков - большая экономия для бюджета и хорошо мозги прочищает от всякой либерасятины. Польза обоюдная.
  11. SAM 5 26 июня 2015 08:01
    Москва не допустит повторения сценариев Украины, Киргизии и Грузии на своей территории

    Вот таких сценариев нам как раз и не хватает.Не дождетесь!
  12. atamankko 26 июня 2015 08:01
    Народ не даст.
  13. Foxbed 26 июня 2015 08:05
    Гейропа стала "гей" при поддержке полосатеньких...Им не нужна сильная гейропа,им нужна-сговорчивая и послушная.У нас тоже есть гондурасы..Но,это противоречит нашей вере и вообще-духу Русского человека.По этому очередной революции по сценарию англосаксов думаю избежим! hi
  14. igorek4515 26 июня 2015 08:09
    MuadDib
    Мое личное мнение, что России установился авторитарный режим, который устраивает большинство.

    Если этот так называемый "режим" устраивает большинство то тогда всё в порядке.Слово демократия если кто забыл переводится с греческого "власть народа" так что если народ устраивает такой "режим" то всё в порядке. И не важно как его назовут западные и наши доморощенные либералы авторитарным или демократическим.
    Оппозиция, ведущая себя как невоспитанный подросток, своими маршами и пикетами может подтолкнуть власть установить режим более жесткий. Тоталитарный. Как раз тот, с которым либеральные оппозиционеры борются по их словам. Однако, проблемы от ужесточения строя коснуться тех, кто горазд подталкивать граждан к волнениям. Трудящихся же эти изменения не коснуться так они будут под защитой государства.

    ВЫсё правильно, нефиг как говорится "воду мутить". Если этой так называемой оппозиции не живётся спокойно или что то не устраивает в стране, законы, порядки и т.д. То как говорится милости просим в эмиграцию на вожделенный Запад или в "исключительную" демократию за океан.. Пример из 20 века есть. Та самая "оппозиция" в виде "белой эмиграции" после 1917 года почти в полном составе свалившая из страны кто куда кто на Запад кто в Штаты, а некоторые и до Канады с Мексикой аж добрались.. И по крайней мере они поступили куда более честно по отношению к своей стране чем нынешняя так называемая "либеральная оппозиция"...
  15. Русский ватник 26 июня 2015 08:19
    Таки что, это агентство расстроено своими же выводами? Что, опять поторопились, и показали на примере укрейн все прелести демократизации по западному? fellow Ну так сами и виноваты... поспешишь- людей насмешишь... laughing
  16. valokordin 26 июня 2015 08:48
    Лучший способ предотвратить "цветоводство" в нашей многострадальной стране
    -это убрать цветоводов с политической площадки, лишить их экономической мощи и власти. Начать это делать с правительства и Чубайса.
    1. Светлана 26 июня 2015 09:10
      В стране проблем много, кризис, я считаю, создан искусственно, чтобы довести народ до недовольства, отчаяния и широких протестов по всей стране. Есть очень влиятельные силы в стране, обладающие всеми финансовыми и экономическими рычагами, чтобы это устроить. Решать эти проблемы нужно нам самим, но никак не с помощью западных подстрекателей и соболезнующих. Это наше внутреннее дело и никого касаться не должно.
  17. hohkn 26 июня 2015 08:53
    Цитата: V.ic
    хотя рейтинг главы государства составляет 89%.

    Слово "хотя" явно сказано через зубы, а "89%" - со скрежетом зубов... Для своих-то пи... лидеров наверное и 20% многовато будет.

    Заслуженно составляет, кстати. Бабама недавно выступал перед ЛГБТ, да и сам вёл себя нисколько не лучше, чем они. А вот ВВП, выступающим перед 3,14...орами, я себе просто даже представить не могу.
  18. Геккон 26 июня 2015 08:54
    За участие в майдане надо просто запретить проживание в крупных городах России!
    1. Simara 26 июня 2015 08:57
      лишать гражданства навсегда, генетическая и биометрическая база данных для черного списка... и билет в 1 конец в Брюссель...
      1. EGOrkka 26 июня 2015 10:23
        ...ну и злые вы.....че сразу и в Брусель???? Собрать в аккурат на Колыме и пока Хранцию не обгонят -пущай работают....может чего и получиться???? и по телику это шоу показывать! ...а не получиться и то польза-народ видеть будет как не надо!
        1. Simara 26 июня 2015 15:20
          смысл на Колыму? толку от них? вон Кастро на просьбу отпустить диссидентов выслал вместе с либерастами и психов и уголовников... так и России надо делать...
          1. EGOrkka 2 июля 2015 02:23
            Труд из обезьяны человека сделал, может из из них тоже что и получится..... и зачем отсылать? предложить ненавязчиво,дать шанс ....сделать что нибудь самим!!!
      2. veksha50 26 июня 2015 10:31
        Цитата: Simara
        и билет в 1 конец в Брюссель...



        А почему бы не заставить принести пользу государству и своему народу???

        Там вон БАМ возрождают, газовую трубу в КНР тянут... да много мест есть, где рабочие руки нужны...

        А в Брюсселе что - пиво-кофе-мидии-пармезаны... скучища...
  19. SPB 1221 26 июня 2015 08:57
    Разогнать все эти организации, которые живут на американские гранды! А наших продажных т/в/а/р/е/й, которые вносят смуту в страну, привлекать к ответственности за подрыв национальной безопасности и за предательство.
  20. Владимир111 26 июня 2015 09:00
    Да страна и верхушка у нас далеко не идеальные,но бардака мы в свое время вкусили по-полной.Народ повторения не захочет и не допустит-пусть штаны с дырками и подошва отвалилась зато наши отечественные отморозки хоть чего-то боятся.
    Владимир111
    1. AUL 26 июня 2015 09:43
      Вот как раз отморозки(всех уровней) ничего не боятся - на них управы нет! А вот нормального человека загнобить на ровном месте - так это без проблем.
      AUL
  21. Юстас 26 июня 2015 09:11
    Навальновщину, ходорковщину и березовщину в топку.
  22. Keks137 26 июня 2015 09:19
    Надо бить их ихним оружием - даешь цветные революции в Европе и США. А из Мексики сделать подобие Украины.Надеюсь работы в этом направлении наследие Великого и Могучего КГБ уже ведет.
    am
    1. Rarog 26 июня 2015 16:41
      Цитата: Keks137
      Надо бить их ихним оружием - даешь цветные революции в Европе и США. А из Мексики сделать подобие Украины.Надеюсь работы в этом направлении наследие Великого и Могучего КГБ уже ведет.
      am


      Из Мексики уркаину не надо... там нормальные такие мучачас и мучачос живут, нефиг их трогать, они и так от америки натерпелись, а вот канадцев с их бандеровской диаспорой (наверное крупнейшей в мире) мордой в их же каки ткнуть следует.
  23. BilliBoms09 26 июня 2015 09:24
    На днях был разговор с двоюродным братом, он адекватный человек но сильно влияет на него окружение, он преподаватель в универе. Так сидим после третьей, зашел разговор о политике он и говорит при ВВП всё херо... продуктов стало меньше. Я с удивлением каких. "Французских мидий". Я ему ну ты и ...собчак-которой сыра с плесенью не хватает. Говорю ты молодой, ему трицатник, и жил 90-е под крылом бати. Брат мне я с ним мотался и помогал в работе. Я ему, что же ты хочешь вернуть 90-е и твои дети, что бы мотались с тобой и помогали уже тебе!? Задумался!!!
    1. veksha50 26 июня 2015 10:27
      Цитата: BilliBoms09
      при ВВП всё херо.


      Ну да... французских мидий нет... пенсии, блин, вовремя платят... в магазинах шаром покати... на дорогах от частных-личных машин не протолкнуться - хоть пешком ходи...

      А самое главное - ЛГБТщников не любят!!!

      P.S. И это - уровень мышления преподавателя университета... Французских мидий нет... У меня нет слов...
      1. BilliBoms09 26 июня 2015 13:32
        Хочу за брата заступится, всё таки задумался, а насчёт ЛГБТ у него трое и не собирается останавливаться. А по поводу либерастии, молод подростёт поймёт. Вспомните 96-й ведь тогда Борю-алкаша вытянула молодежь " голосуй или проиграешь" каюсь был среди них.
        1. veksha50 26 июня 2015 16:51
          Цитата: BilliBoms09
          а насчёт ЛГБТ у него трое и не собирается останавливаться.



          Да я не о Вашем брате...

          А вот то, что у него трое детей уже (не пацан, да???), преподает в университете, а Путин плохой потому, что в магазинах пропали французские мидии, - не дай Бог, чтобы такой преподаватель в университете моей внучке попался !!!
          Не обижайтесь, но преподаватель в ВУЗе - это тот же вредитель...
      2. Simara 26 июня 2015 15:23
        сам преподавал в универе... поверьте в большом универе с штатом в 3 тыщ преподов человек там был 1 (один), прям как Диоген с лампой... и то преподавательница философии и культурологии... остальные...
        1. BilliBoms09 26 июня 2015 16:28
          Вспомним Достоевского-каторга за практически революционную деятельность вторая половина жизни консерватор практически монархист
  24. gelezo47 26 июня 2015 09:47
    Нам матраская демократия не нужна.Душить на корню надо... am
  25. veksha50 26 июня 2015 10:23
    "США и страны-союзники по НАТО ведут подготовку к конфронтации с РФ"...

    Они не ведут, они фактически уже привели... Конфронтация - это не обязательно боевые действия...

    Конфронтация - это жёсткое противостояние, противоборство, столкновение взглядов, принципов, социальных систем и т. п. И она, благодаря США и их союзникам, уже давно имеет свою реальность...
  26. razved 26 июня 2015 12:24
    Всё-равно попытки дестабилизиооваь ситупцию в России будут продолжаться. И это как пить дать. Нельзя расслабляься...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня