Насколько реален шантаж России Украиной

78
Вчера Петр Порошенко подписал Закон № 510 - VIII "О порядке допуска и условиях пребывания вооруженных сил других государств на территории Украины". Закон регулирует проведение на Украине операций по поддержанию мира и безопасности в части расширения оснований для допуска и пребывания вооруженных сил других государств на территории Украины.



Что нового мы получили в этом Законе? И почему СМИ как-то не особо афишируют это самое новое?

Если честно, ждал реакции наших дипломатов. Но увы, или они "неповоротливы", или я плохо искал. Не нашел.

А реагировать надо. Просто потому, что закон четко антироссийский. Хотя слов этих там не увидите. Почему?

Во-первых, Закон допускает пребывание на территории Украины вооруженных сил других государств для проведения миротворческих операций или операций по наведению общественного порядка (полицейских операций) по просьбе Украины (понимай - Правительства Украины -прим.автора) на основании решения ООН и /или ОБСЕ.

В чем тут антироссийский "риф", надеюсь, понятно. Это самое "или" и есть камень преткновения. ООН, как международная организация, никогда не даст санкцию на ввод миротворцев на Украину. Просто потому, что основой таких сил должны будут стать армии близлежащих стран. И в первую очередь России. Да и политический диалог для ООН пока не закончен. Будут постоянные призывы договариваться. Но Киеву договариваться нельзя. Это смерти подобно. При любом найденном решении существующая власть автоматически получает огромное число своих врагов внутри страны. При федерализации или конфедерализации - практически всю Западную и часть центральной Украины. А при "восстановлении единства Украины все "мятежные" или "почти мятежные регионы". Но автоматически власть получает врагов из разных лагерей.

И вот тут то и остается надежда на ОБСЕ. Именно эта организация может принять решение о вводе войск. Но уже, учитывая наши отношения, без какого либо участия России. Понятно, что "умные головы" ОБСЕ не пойдут на ввод немецких или французских миротворцев. Да и британцы под вопросом. Но есть же "яростные противники режима Путина". Прибалты, поляки, румыны и прочие страны- члены НАТО. Именно эти государства и введут свои войска на Донбасс.

Во-вторых, по новой трактовке Закона, на территорию Украины допускаются потенциальные носители ядерного оружия. Правда на краткосрочной основе и согласно международных договоров. Украина обеспечивает "надлежащий контроль" и прочие дипломатические уловки.

Но суть от этого не меняется. Украина официально разрешила размещать на своей территории ЯО других государств, при проведении миротворческих операций. А кого, позвольте спросить, они будут этим оружием умиротворять? Ответ прост. Есть только одно государство, которое вынуждено будет на это ответить. И это государство - Россия.

При всей дипломатической и литературной казуистике понятно, что Порошенко пытается шантажировать Путина. ЯО, пусть даже "чужое", позволяет резко изменить риторику в решении экономических вопросов. Но об этом чуть ниже.

В-третьих. Запрещается допуск на территорию Украины вооруженных сил государств, которые не признали её независимость и целостность или предъявляют к ней территориальные претензии, развязывают против неё вооруженную агрессию.

Тут уже и "фиговых листков" нет По украинской версии, единственное государство, которое признано законодательно агрессором - Россия. Значит российским частям и подразделениям вход на Украину закрыт в любом случае. Этот пункт "отсекает" любую возможность такого решения.

Теперь подумаем, а почему Порошенко почти 3 недели "мариновал" Закон в своей канцелярии и вдруг вчера подписал? Что стало толчком?

Как мне кажется, Киев ждет народных волнений, а возможно и вооруженного восстания в ближайшее время. Буквально в начале или середине июля. Об этом заявила Яресько. Точнее, она "допускает технический дефолт". Но что это меняет? Практически ничего. Переговоры "уговоры" кредиторов Украины идут с 13 марта нынешнего года. Результат практически нулевой. МВФ, при всей своей силе и авторитетности в финансовом мире, столкнулся с не менее сильными противниками. Желания терять свои деньги они не высказывают.

Западные финансовые аналитики, в частности Goldman Sachs прогнозируют, что в июле выплачивать проценты станет просто нечем. А это, как ни крути, дефолт. 24 июля станет днем рождения этого явления.

В украинской прессе уже активно муссируется тема о влиянии дефолта на жизнь простых граждан. На всех уровнях их убеждают, что ничего страшного не произойдет.
Множество экономистов и политиков наоборот убеждают украинцев, что дефолт необходим. Только внутренняя ситуация сильно изменилась. Брать с простых людей больше нечего. А вариант Греции не пройдет. Украина не является членом ЕС и европейцы, соответственно, не захотят оплачивать "реформы" правительства Яценюка.

Ситуация на Украине накалилась настолько, что удержать контроль над населением правительство Яценюка не способно. Детонатором "парада суверенитетов", а, возможно, и гражданской войны уже в западных и южных регионах страны станет дефолт.

При любом развитии событий Украина стоит на пороге глобальных изменений. И в политической, и в экономической, и в идеологической сфере. Только теперь уже майдан будет действительно общеукраинским. И на политическую арену вернутся некоторые "подзабытые" политики, типа Тимошенко, Турчинова, Тягнибока. Или, допустим, Яроша.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    26 июня 2015 10:07
    Наш ответ...! bully
    1. jjj
      +26
      26 июня 2015 10:17
      Тут надо смотреть: если иностранные войска войдут в Донбасс и будут виновными в гибели мирных людей, то это одна ситуация. Их там и перемолотят, да еще по миру растиражируют. А вот если сунутся возвращать "аннексированные земли Крыма", то это уже другой расклад, это нападение на Россию. Но, как думается, присутствие иностранных военных Киеву необходимо для личной охраны и организации эвакуации в случае масштабного народного бунта
      1. +5
        26 июня 2015 10:51
        *Но, как думается, присутствие иностранных военных Киеву необходимо для личной охраны*-
        Артистов Львовского Национального Академического театра оперы и балета им. Соломии Крушельницкой массово мобилизуют.(держитесь к вам ГЕЙхлопцы едут)
        Об этом говорится в обращении коллектива на странице театра в Facebook.
        "Во Львовскую оперу пришло около 35 (!) повесток в ВСУ. Большую часть из которых составляет артистический состав театра. Среди приглашенных на службу есть артисты оркестра, хора, ведущие солисты оперы и ведущие солисты балета, также есть Заслуженные артисты и даже Народный артист Украины!", - отмечается в обращении.
        Коллектив отмечает, что является несколько непонятным такой массовый для Львовской оперы забор висококвалифицированных кадров.
        "Для нашего театра такая повальная мобилизация приведет к тому что с афиши исчезнут определенные наименования спектаклей, и может вообще сорвать работу театра!", - отмечают в театре.
        По словам представителей Львовской оперы, подготовка высококвалифицированных кадров - оркестрантов, солистов оперы и солистов балета занимает от 12 до 16 лет в учебных заведениях, а также много лет работы в театре.
        "Например в балет театра повестки пришли сразу четырем ведущим танцорам из семи (среди которых Народный артист Украины), а по всей Украине исполнителей такого уровня десятка два! Складывается впечатление, что кто-то из чиновников умышленно пытается обезвредить академические художественные традиции Украины", - добавляют артисты.
        1. +8
          26 июня 2015 16:34
          Цитата: фантик13
          Артистов Львовского Национального Академического театра оперы и балета им. Соломии Крушельницкой массово мобилизуют.(держитесь к вам ГЕЙхлопцы едут)

          Так и не только львовского. В одесском театре такая же картина. Только вот по поводу "гей-хлопцев" - зря вы так. Не равняйте всех по Боте Моисееву.
        2. 0
          26 июня 2015 23:01
          Сначала под могилизацию простых парней, потом артистов, танцоров, художников, пенсионеров, инвалидов, домашний скот, собак, кошек, крыс, на крайний вариант комаров мобилизуют... Простите за сарказм, но комичность ситуации зашкаливает...
      2. +6
        26 июня 2015 11:42
        Цитата: jjj
        Тут надо смотреть:

        Согласен с вами, коллега, смотреть надо. Автор нагнетает. Куев сейчас принимает любые "законы" по любому поводу. Они и деньги платить не собирались, а пришло время - проценты отстегнули. И другие войска типа конных эстонских саперов или хвостатых литовских моряков - это просто праздник! А всяких инструкторов и подстрекателей из Гейропы и САШ - их там как блох на Тузике и без специальных законов. И оружие втихаря чалят. Ну а ядерное - америкосы сами обо... ну, в общем, сильно побоятся. Хохлы либо сломают, либо потеряют.
        Так что, уважаемый автор, "не нагоняйте волну".
        1. 0
          26 июня 2015 12:40
          ЯО...скорее 3 вариант - продадут ополченцам feel feel feel good
          1. +3
            27 июня 2015 16:36
            Цитата: свой1970
            ЯО...скорее 3 вариант - продадут ополченцам

            Есть и 4-й, похуже: с дуру взорвут что-нибудь.
      3. +1
        26 июня 2015 13:09
        Цитата: jjj
        присутствие иностранных военных Киеву необходимо для личной охраны и организации эвакуации

        Хм, для этого импортные охранники не гарант. почему то Остап Бендер вспоминается.
        1. 0
          26 июня 2015 19:22
          Это чем же в данном контексте Вам вспомнился Остап Бендер?)))
          1. 0
            26 июня 2015 21:02
            Что-то аватар знаком больно
      4. Комментарий был удален.
        1. +1
          27 июня 2015 00:43
          Наркоман? Судя по стилистике поста..
    2. +14
      26 июня 2015 10:19
      Интересно этот год мы без войны проживём или ....
      1. +13
        26 июня 2015 10:35
        43-летний боевик Магомед Алиев вместе со своей 45-летней гражданской женой Лейлой недавно вернулись с Украины. Алиев был наёмником и воевал против ополченцев в Донбассе на стороне вооружённых сил Украины. Как сообщил LifeNews источник в правоохранительных органах, сразу после возвращения в Россию мужчина и женщина стали вербовать молодежь в ряды ИГИЛ.
        Режим КТО ввели рано утром 25 июня в границах Насыр-Кортского муниципального округа. Дом, в котором находились бандиты, был заблокирован силами спецподразделений ФСБ и МВД России. На требования сложить оружие и сдаться боевики открыли огонь.В результате скоротечного боя двое боевиков были нейтрализованы. При осмотре дома силовики изъяли пистолет с боеприпасами и пояс смертника, закреплённый на теле одного из убитых бандитов.
        -это что не война recourse ?санкции-экономическая война!включите *эхо ...*-информационная crying yes
      2. +8
        26 июня 2015 11:01
        Цитата: Stalker.1977
        Интересно этот год мы без войны проживём или ..



        Все идет к или... Слишком уж желающих получить или территории России, или люлей от нее много...
      3. +2
        26 июня 2015 14:37
        "Интересно этот год мы без войны проживём или ...."
        - Без войны фашистам кранты, значит война обязательно продолжится.
        1. 0
          26 июня 2015 19:25
          То, что война продолжится - это и ёжику понятно, вот только какую форму она приобретет?
    3. +2
      26 июня 2015 10:59
      Цитата: МИХАН
      Наш ответ...!



      Душевно, однако... Мне - понравилось.. Не знаю, как американцам, если им прокрутить...
      1. +2
        26 июня 2015 11:03
        Горловое пение,в Туве и Бурятии практикуется.
        1. +4
          26 июня 2015 11:18
          Анализ не плохой,только одно но...страны ОБСЕ,сами являются членами ООН и,следовательно,должны действовать согласно его устава.
          Другое дело,что международное право,что дышло-куда повернул,туда и вышло.
          1. +1
            26 июня 2015 19:52
            Цитата: Andrea
            .страны ОБСЕ,сами являются членами ООН и,следовательно,должны действовать согласно его устава.

            Я просто процитировал принятый на Украине закон. ОБСЕ может принять межправительственное соглашение.И тогда решение ООН не требуется.Так находятся наши миротворцы в ПМР к примеру
          2. +4
            27 июня 2015 16:42
            Цитата: Andrea
            страны ОБСЕ,сами являются членами ООН и,следовательно,должны действовать согласно его устава.

            Устава ООН должны придерживаться, безусловно, все страны-члены. Но ОБСЕ, как самостоятельная организация, в праве принимать любые решения раках своей юрисдикции. Но, как мне кажется, умалишённых не то что ЯО Украине предоставлять, а даже свои войска вводить, там не много найдётся. Это Порошенко очередной раз пытается кашлять на Россию басом.
  2. +5
    26 июня 2015 10:08
    надо днр такой же закон замутить!!!
    1. +6
      26 июня 2015 10:16
      И через какую организацию его продвигать? Ук-рам проще, под них ОБСЕ прогнется. В днр таких законов хоть пачку принимай. Толку?
    2. Русский феникс
      0
      26 июня 2015 10:17
      Цитата: kimyth1
      надо днр такой же закон замутить!!!


      И что это даст НЕ ПРИЗНАННОЙ(НЫМ) республике(кам) ?
      1. +2
        26 июня 2015 10:55
        Так признавать уже давно пора и ДНР и ЛНР...
        1. 0
          26 июня 2015 11:05
          Есть план как заставить ООН признать ДНР?
          1. Русский феникс
            +1
            26 июня 2015 11:11
            Цитата: Hariva
            Есть план как заставить ООН признать ДНР?


            А может с себя начать,так сказать "с низов" ?
          2. -1
            27 июня 2015 06:03
            Цитата: Hariva
            Есть план как заставить ООН признать ДНР?

            денег не хватит и газ кончится --- всех подмазывать laughing
    3. 0
      26 июня 2015 12:22
      посмотри наш закон №99-Ф3.т.ж. самое.
      1. 0
        26 июня 2015 18:59
        Цитата: 12345
        посмотри наш закон №99-Ф3.т.ж. самое.

        ?
        Федеральный закон от 05.05.2014 N 99-ФЗ "О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений...

        или
        Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

        или

        Федеральный закон Российской Федерации № 99-ФЗ от 7 июня 2007 года (Законопроект № 410940-4) "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира" о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"?

        (по ФЗ надо ВСЕГДА указывать дату)

        вероятно последний?
        А Вы читали?
        Если нет то тут:
        http://base.garant.ru/12154048/
        о принципах юрисдикции и наказания над дезертирами и совершившими преступление военнослужащими, во время их нахождения на чужой территории. Так же обговаривается порядок таможни и транзита грузов...

        в пояснительной записке к закону о НАТО N 99-ФЗ сказано: «Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия – НАТО проходят как на российской территории, так и за её пределами».
        ============================

        Это же НЕ Соглашение между сторонами Североатлантического договора о статусе их сил (войск) от 1951г?
        http://www.nato.int/cps/ru/natolive/official_texts_17265.htm
  3. +7
    26 июня 2015 10:09
    Приглашение иностранных войск это унижение собственной армии, думаю скоро на сторону ополченцев перейдет немало опытных военных.
    1. +6
      26 июня 2015 10:18
      Цитата: Keks137
      Приглашение иностранных войск это унижение собственной армии

      Руинская армия давно унижена тем, что участвует во внутри гражданском конфликте вопреки Конституции Руины, прямо запрещающей подобные вещи. Война внешнему агрессору не объявлена, следовательно армии место в казарме, а проводить "антитеррористические" или еще какие операции должны внутренние войска и милиция/полиция, для того они и нужны.
      1. +1
        26 июня 2015 11:07
        Цитата: inkass_98
        Руинская армия давно унижена тем, что участвует во внутри гражданском конфликте вопреки Конституции Руины, прямо запрещающей подобные вещи. Война внешнему агрессору не объявлена, следовательно армии место в казарме, а проводить "антитеррористические" или еще какие операции должны внутренние войска и милиция/полиция, для того они и нужны.



        Да это все теория, на которую руководство Руины давно уже наложило кучу навоза!!!
    2. -5
      26 июня 2015 10:50
      Вы адекватны?
    3. +5
      26 июня 2015 11:06
      Цитата: Keks137
      Приглашение иностранных войск это унижение собственной армии, думаю скоро на сторону ополченцев перейдет немало опытных военных.


      Не нужно на это надеяться... Вы просто не хотите замечать, сколько среди укропатриотов людей с русскими фамилиями и говорящими на чистом русском языке, тем не менее - считающими Россию агрессором и вообще виновником всех бед, якобы свалившихся на Украину...

      Те, кто не хотел воевать и скакать - сделали свой выбор еще зимой-весной прошлого года...

      Так что давайте не будем витать в розовых облаках, а ждать все таки прямой агрессии, в том числе и против Крыма, и быть готовыми к этому...
    4. +4
      26 июня 2015 11:37
      Цитата: Keks137
      Приглашение иностранных войск это унижение собственной армии, думаю скоро на сторону ополченцев перейдет немало опытных военных.

      А то, что в руководстве Украины одни иностранцы, почему-то никого не возмутило. Так же и с вводом иностранных войск - проглотят как миленькие, да к тому же с аплодисментами. Это же Украина, у них в крови - "на чужом горбу в рай въехать"!
    5. 0
      26 июня 2015 19:29
      Если "правительству" не на кого опираться, то вопрос стоит не об унижении собственной "армии", а о гарантиях собственной безопасности.
    6. +3
      27 июня 2015 16:45
      Цитата: Keks137
      Приглашение иностранных войск это унижение собственной армии,

      Было бы, кого и что унижать. Да после этих правосековских батальонов там вообще говорить не с кем. Вернее, не о чем.
  4. +14
    26 июня 2015 10:11
    В украинской прессе уже активно муссируется тема о влиянии дефолта на жизнь простых граждан. На всех уровнях их убеждают, что ничего страшного не произойдет.
    Множество экономистов и политиков наоборот убеждают украинцев, что дефолт необходим.


    Теперь украинцам расскажут, что дефолт - это хорошо,
    а они снова начнут орать "КЛЯТИ .М.О.С.К.А.Л.Я.К.И. ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ"

  5. +2
    26 июня 2015 10:11
    При любом развитии событий Украина стоит на пороге глобальных изменений. И в политической, и в экономической, и в идеологической сфере.

    Здесь даже добавить нечего. Здесь и ежу понятно в какую сторону эти глобальные изменения будут направлены. Явно не в благополучную для украины.
  6. +5
    26 июня 2015 10:12
    США руками Порошенко пытается разжечь полноценный очаг войны на границе с Россией. Скорее нужно разместить Искандеры в Крыму и Калининградской области для охлаждения воинствующих голов в Европе.
    1. +15
      26 июня 2015 10:16
      Цитата: Юстас
      При любом развитии событий Украина стоит на пороге глобальных изменений.
      1. +3
        26 июня 2015 10:45
        «Год назад в военкоматах было трудно протолкнуться. Большинство были добровольцами. Все в один голос говорили, что считают своей обязанностью защищать страну. Сейчас людей в разы меньше»
        Множество людей из Львовской области выехали на сезонные заработки в Европу и Россию. По мнению военных комиссаров, многие жители области только изображают патриотизм. «В центральных областях Украины призывается намного больше людей [чем в западных], они мобилизуются и идут в Вооружённые силы. Там люди намного сознательнее относятся к своей обязанности защищать страну. Хотя ещё недавно Львовщина показывала пример сознательности и патриотизма…», — заявил военный комиссар Львовской области Николай Садовский.
        Из всех, кому выдали повестки во время этой мобилизации, лишь треть граждан явилась в военкоматы. В свою очередь, лишь треть явившихся призывников оказались пригодными к военной службе. Львовская милиция активно разыскивает уклонистов и возбуждает против них уголовные дела.
    2. +3
      26 июня 2015 11:09
      Цитата: Юстас
      Скорее нужно разместить Искандеры в Крыму и Калининградской области для охлаждения воинствующих голов в Европе.



      Да что ж такое!!! Мне эти Искандеры скоро будут сниться - так часто их упоминают!!!

      Что, Искандеры - панацея от всех бед??? У нас и другого вооружения хватает - как для обороны, так и наступления...
  7. +4
    26 июня 2015 10:13
    Так народ "Украины" в Донецке и Луганске давно просит присутствия Российских войск. Получается, законная просьба.
    1. Русский феникс
      +1
      26 июня 2015 10:19
      Цитата: РусланНН
      Так народ "Украины" в Донецке и Луганске давно просит присутствия Российских войск. Получается, законная просьба.


      Кто-то,что-то,когда-то даже обещал...
  8. +1
    26 июня 2015 10:14
    месячишко покувыркаются еще ...
    1. Русский феникс
      +1
      26 июня 2015 10:20
      Цитата: А-Сим
      месячишко покувыркаются еще ...


      Вы думаете ? Подобные комментарии уже были... В июне 2014...
  9. +4
    26 июня 2015 10:14
    яйценюха уйдут в день обьявления дефолта , что бы отвлечь внимание , потом резко активизируется война на Донбассе потом...пушистый зверек песец) выйдет на охоту на Диком поле
  10. 0
    26 июня 2015 10:17
    ДНР и ЛНР считаются украинскими?... если нет то миротворцы от нас будут..
    1. Русский феникс
      +2
      26 июня 2015 10:31
      Цитата: ILIA
      ДНР и ЛНР считаются украинскими?... если нет то миротворцы от нас будут..


      Да,считаются украинскими,и не признаны РФ. Стыдно этого не знать...
    2. +3
      26 июня 2015 11:13
      Цитата: ILIA
      ДНР и ЛНР считаются украинскими?... если нет то миротворцы от нас будут..



      ДНР и ЛНР юридически в природе не существует... и так называемые "миротворческие" войска имеют полное право с согласия правительства Руины войти на их территорию... ну и, естественно, погасить очаги сопротивления... Заметьте, в тексте указа, подписанного Поросем, предусмотрены абсолютно все виды акций, которые смогут вести эти войска - от боевых до полицейских...

      P.S. Сейчас ведь на Украине официально "НЕТ" гражданской войны, а есть полицейская АТО...
      1. 0
        26 июня 2015 19:48
        Но, почему-то, в полицейской АТО принимают самое активное участие ВСУ. Что это - единство и борьба противоположностей?
        1. 0
          27 июня 2015 05:18
          Юридическая казуистика.. игра словами, а ввести войска не даёт... Юристы - зло...)
        2. 0
          27 июня 2015 06:06
          Цитата: Товарищ Бендер
          Но, почему-то, в полицейской АТО принимают самое активное участие ВСУ. Что это - единство и борьба противоположностей?

          Как везде , в Чечне и Дагестане не только МВД воюет
  11. +3
    26 июня 2015 10:18
    Парашенка долго думает. ЯО на их территории нужно сразу уничтожать! Предварительно признав Новороссию. Они(запад) не поймут, пока в ухо с ноги не получат.
  12. +7
    26 июня 2015 10:18
    Да, да "руина развалится,замёрзнет, помрёт с голоду, новый майдан и т. п. и т. д.", уже почто полтора года слышим эти речи, а чегой то не разваливается, а вооружается, учится воевать и убивает людей на Донбасе.
  13. +2
    26 июня 2015 10:21
    Не думаю, что " миротворные"румыны, литовцы, эстонцы и даже поляки станут сильной угрозой для Новороссии. Сколько сейчас наемного сброда в рядах ВСУ и нацибатальонов? Сколько канадцы с амерами их натаскивали и натаскивают? Не спасет это хунту.
  14. +4
    26 июня 2015 10:22
    Украина и украинцы должны испить свою чашу позора и унижения до дна. Все идет к этому. Утрата государственности, экономики,деградация населения, все это будет.Как это отразится на нас?
    1. 0
      26 июня 2015 19:53
      А вот это самый краеугольный вопрос. Воспитанное на ненависти к русским поколение совершенно не предсказуемо в своем дальнейшем поведении, не зависимо от конечного результата. Но, в любом случае, оно доставит нам огромную массу либо скрытых, либо явных проблем.
      1. +1
        27 июня 2015 05:20
        Будет доставлять - будем решать. Войны не хочу, но труситься по углам не стану. ПО сопатке ответка будет в случае чего. Думаю за границей России понимают это все. от отмороженных укропов до отмороженных детей копчёного.
  15. +5
    26 июня 2015 10:22
    Все страньше и страньше. О чем вообще думает парашенка не понятно, в голове не укладывается. Ну допустит он ЯО на свою территорию, мериканские там или англицкие, наши соответственно развернут силы сдерживания. А дальше-то что? Ни один здравомыслящий политик не даст команду на старт ракет с ядерным оружием в сторону России. Оснований для того - масса: это и "Мертвая рука", и подводные ракетоносцы и спец.поезда.. Да в конце концов, даже если мы не ответим по руине и близлежащим окрестностям, то вот облаком, радиоактивными осадками европу точно накроет. А если учесть, что треть так называемых воинских формирований парашенка вообще не контролирует? А что если правосеки распедалят охрану ЯО и возьмут его под свой контроль? Европа вообще готова зарыться глубоко под землю, чтобы не отсвечивать? Да и денег у европы правосеки тоже могут попросить значительно больше, при таком-то раскладе...
    Прибалтов, конечно могут ввести, но их там не так и много, чтобы с ДНР бодаться, да и получат по соплям и укатят обратно в прибалтию.. То же самое касается и остальных мелкошавочных стран. Вообще этот закон - полный бред как и политика правительства укропии.
    1. 0
      27 июня 2015 05:24
      Прибалтийские снайпера хороши. Когда сидит за километр от цели и шанс попасть под ответную "кулю" исчезающе мала, когда еееесть возмоооожнооооость кааарааашееееенььько приТЦелииитЦааааа. в остальном.. думаю подразделения на уровне народного ополчения.
  16. +5
    26 июня 2015 10:23
    украинцы воюют с Россией, защищают гейропейские ценности, бронежилет гейропы! украинцы,не дай вам бог воевать с Россией. Макаки из фашингтона и гейропы не помогут.
    И вообще, вот это про кого, никто никого не узнает:
    "Симптомы параноидной шизофрении:
    Наравне с универсальными симптомами шизофрении, признаками заболевания являются:
    бред преследования, величия, ревности;
    слуховые галлюцинации;

    обонятельные, вкусовые галлюцинации, телесные ощущения;
    зрительные галлюцинации;
    расстройства мышления;
    раздражительность;
    гнев;
    страхи;

    подозрительность;
    нарушение волевых функций.

    Параноидная шизофрения развивается, как правило, после 25 лет. На первой стадии болезнь носит медленный характер, начальный период может длиться от 5 до 20 лет.
    В дебюте наблюдаются приступы тревоги, навязчивые состояния, затем нарастает подозрительность, замкнутость, ригидность.
    Стадия развития основных клинических проявлений болезни характеризуется наличием бреда преследования, физического воздействия, псевдогаллюцинациями.
    В дальнейшем имеет место галлюцинаторно-параноидный феномен, в отдельных случаях преобладает галлюциноз, в других — бред и смешанные состояния. Смена стадий характеризуется волнообразностью течения.
    Как вы думаете, это про кого?
    Оружие дайте и мнооооого, бесплааатно. мы же бронежилет гейропы... А еще денеге дайте и пооообольше. А ты, вражина Россия газ давай бесплатно, воеватьс тобой буду.
    Макаки хотят воевать с Россией украми на деньги гейропы.
    Вот только гейропа и украинцы не понимают, что в этой игре они все расходный материал. Гейропа становится все большего и большего размера мишенью, летят финансы и экономика, а украинцы просто расходники.
    Подозреваю, что новая форма паранояльной шизофрении "Майдаун мозга"-чисто украинский вариант-результат применения нового биологического оружия макаками из фашингтона.
    Пока ясно одно-вылечивает майдаун мозга только могильщик на кладбище.
  17. +3
    26 июня 2015 10:23
    Североатлантический альянс планирует осенью 2015 года провести совместно с Украиной учения по гражданской обороне. Об этом заявил Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг после заседания комиссии Украина-НАТО в четверг, передает УНН со ссылкой на РИА Новости.
    "Мы также сотрудничаем с правительством Украины в планировании мероприятий по гражданской обороне. Будут учения этой осенью, это будет практическим примером усиления практической поддержки Украины", - сказал Й.Столтенберг.
    http://versii.com/news/329893/
    хххх
    Под видом "учений" сколько военных можно будет пропихнуть? сколько останется на Украине "продолжать благородную миссию просвещения"? тем более. что теперь "закон позволяет"
    1. +10
      26 июня 2015 14:13
      Цитата: Егоза
      Североатлантический альянс планирует осенью 2015 года провести совместно с Украиной учения по гражданской обороне.

      День добрый Елена! love Да храни Вас и таких, как Вы Бог. Пускай проводят хоть с амерами, хоть с чёртом.
  18. +6
    26 июня 2015 10:24
    Больше всего вызывают беспокойство техногенные угрозы - гидроузлы, могильники, 18 энергоблоков. Вот это реальная угроза для шантажа.
  19. +2
    26 июня 2015 10:24
    А зачем нашим дипломатам реагировать? Украина просит ввести миротворцев,совбез ООН одобряет и Россия вводит не обращая на визг "прогрессивного человечества",как они делали в Ираке и Югославии.
  20. +1
    26 июня 2015 10:28
    Чёт сомневаюсь, много ли найдется гейропейцев или я.нкесов готовых подставлять свои головы под пули вна территории Украины и не понятно с какой целью
  21. +1
    26 июня 2015 10:33
    Ситуация на Украине накалилась настолько, что удержать контроль над населением правительство Яценюка не способно. Детонатором "парада суверенитетов", а, возможно, и гражданской войны уже в западных и южных регионах страны станет дефолт.

    При любом развитии событий Украина стоит на пороге глобальных изменений. И в политической, и в экономической, и в идеологической сфере. Только теперь уже майдан будет действительно общеукраинским. И на политическую арену вернутся некоторые "подзабытые" политики, типа Тимошенко, Турчинова, Тягнибока. Или, допустим, Яроша.


    С потерей Донбасса хотя-бы в старой форме, похоже, Киев уже смирился, силенок не хватает. Так отдельные злобные выпады.

    Все майданы были с западным вмешательством, а следующий будет только, если перестанут их указивки выполнять.
    Против зрадникив готовятся новые законы вплоть до смертной казни. Так что будут сидеть тихо. А вот провокацию в Приднестровье я бы ожидал.Возможно там и румыны, с поляками будут?
  22. +2
    26 июня 2015 10:39
    Всех гастарбайтеров с центральной и западной Украины, надо депортировать из России на родину. Без права возвращения в течении 5 лет. Хай валят "скакуны", расхлёбывают, всё то, что они заварили.
    1. +3
      27 июня 2015 21:32
      Цитата: Curbstone 24
      Всех гастарбайтеров с центральной и западной Украины, надо депортировать из России на родину. Без права возвращения в течении 5 лет. Хай валят "скакуны", расхлёбывают, всё то, что они заварили.

      Мысль вполне рабочая. По самым скромных оценкам этих гастарбайтеров около полутора миллионов, реально, очевидно, больше. Если вся эта армия окажется в Украине, то будет интересный расклад: или ищи эти миллионы рабочих мест или Европа получает ещё кучу голодных заробитчан. При этом родители этих скакунов лишаются российских денег, на которые они могут и дальше существовать в своей развалине, но при этом кричать, что Россия их обобрала.

      Меня вообще интересовал этот феномен: даже на ВО некоторые писали, что в их городах западенцы деньги зарабатывают (при этом не стесняясь высказываться о России), но никто и не думал им табло начистить и направление на Европу (или место, с которым она рифмуется) указать.
    2. +1
      27 июня 2015 21:45
      Цитата: Curbstone 24
      Всех гастарбайтеров с центральной и западной Украины, надо депортировать из России на родину. Без права возвращения в течении 5 лет. Хай валят "скакуны", расхлёбывают, всё то, что они заварили.

      Давно пора.
  23. +3
    26 июня 2015 10:57
    Вся схема просматривается чётко...

    Вчера Байден дал Пете пинка, пригрозив, что прекратит всякую помощь, и Пеця подписывает данный указ...

    ЯО сразу США на территорию Украины не попрут, еще не до конца из ума выжили - это ведь прямая военная конфронтация с россией... Кто ж такое потерпит у своих границ??? Раньше из-за размещения Лэнсов в Турции и Германии чуть война не началась...

    Введут лепших "друзей" России - поляков и прибалтов, которые всеми силами будут провоцировать так и не явившуюся на войну Россию... И допровоцируются, я в это уверен...

    Ну а тогда уже будет и прямая причина вступать в действие всему блоку НАТО...

    P.S. Эх, жаль, что потомков Судоплатова не видится нигде...
    1. +3
      27 июня 2015 21:37
      Цитата: veksha50
      Вчера Байден дал Пете пинка, пригрозив, что прекратит всякую помощь, и Пеця подписывает данный указ...
      Думаю, он и без пинка подписал - что с него, убогого, брать-то...

      Цитата: veksha50
      Введут лепших "друзей" России - поляков и прибалтов, которые всеми силами будут провоцировать так и не явившуюся на войну Россию...
      Ну, не знаю, как на счёт провокаций России, но что-то подсказывает, что ни поляки, ни шпроты отнюдь не горят желание подставлять свои головы под пули во имя еликой Украины от моря до моря (они и сами не прочь такие границы видеть. особенно поляки). Так что если и введут, то ограничатся "охраной" своей любимой Галичины и Киевской области в придачу. Лет этак на 200-300...
  24. +4
    26 июня 2015 11:14
    Ох уж эти Предсказамусы... Ну кому уже интересно, что там на Украине говорят и пишут? Ядерное оружие им... Щаз! Разрешите быстро?

    Когда на Донбассе украинцы впервые применили "Точку У" у меня был только один вопрос: как скоро такое же оружие появится у ополчения? Прошел месяц и сами же хохлы заявили, что у сепаратистов имеются аж четыре "Точки". А если туда еще и ядерное оружие завезти? Будет две непризнанные ядерные державы.
  25. +2
    26 июня 2015 11:16
    А то, что Порошенко подписал по вводу иностранных войск на Украину, не уверен про шантаж по отношению к России. Я Думаю, что это уже планомерное наступление на Россию по западной указке.Два шага в сторону России, если сидим тихо или просто языком угрожаем,(смотрят на реакцию) шаг назад сделают, да еще замаскируют пламенными, мирными речами отдельных политиков. А затем по новой, со сверх-наглостью на нас.Через несколько лет ждем части НАТО и Топоры на Украине, если спокойно на заднице сидеть будем.Где черта, через которую Запад безнаказанно переступить не сможет? Может Урал?
  26. +4
    26 июня 2015 11:18
    Было дело на начальном этапе скачек вна "Руине": - начали они тихой сапой СМСки попрошайничать на АТу, дескать надо безобразия быстренько не напрягая казну купировать и будет опосля чики-пики.
    Говорю им: - будете хором зиговать, штаны снимут последние, не выёживайтесь, на брата руку поднимаете - добром не кончиться! Нах вы там ЕСам и сша упёрлись - на подтирку и поругание ведь вас тянуть. Попользуют во все дыхательные-пихательные до не пригожего состояния и всё больше вас не треба, и выбросют на обочину истории в грязную канаву, всю в струпьях с венерическим набором. Только с таким раскладом, чтоб Россия из сострадания вашу блядску державу ещё подобрала и тяжкое бремя на себя приняла и всё - эта ваша задача при любом раскладе или в замес не по детски попадёте.
    Не бзди грят - ь, фуле вы нас учите, страшилками пужаете -киселёвмля, путинпропоганда, бойсогеев - мы ойропа, умные и цивилизованные в отличии отвас зомбей.
    Так собственно всё и разворачивается. Для плохих государств - будет там война хорошо, не будет тоже не плохо - такая заразная бл(нехорошая женщина) промеж "партнёров" на Евроконтиненте тереться будет - веселуха им. Неофашизм, оружие, наркота, органы, криминал, терор - по любому головняк на долго. ИМХО без "хирургии" по любому не разрулить, и чем раньше тем больше шансов не потерять пока ещё прошмандовку. Зря дядя Вова на начальном этапе под миротворца косить начал, сейчас оперировать сложно курва в огонии, а потом будет ещё сложней ещё и реанимация.
    Ещё на начальном этапе остсосиации ихней - я было тихо радовался за ЕС - хотьбы не соскочили свидомиты- избавится от этих захребетников цивилизованно - думаю вот цирк будет гейропе, руки потирал, попкорном начал затариваться, а тут такой облом по ходу.
  27. +3
    26 июня 2015 11:49
    Хохлопитек салообразный обыкновенный, не сможет никогда победить Новороссию, отсюда все эти законы об иностранных воисках.
  28. 0
    26 июня 2015 12:41
    Поскорее бы они все рухнули бы-----главное,не мешать им""уйти со сцены""...
  29. +1
    26 июня 2015 12:43
    свидомые сделали своими руками все, чтобы окончательно утратит признаки своей свидомости
  30. +1
    26 июня 2015 13:10
    А о чем вообще разговор? Эти самые войска там, что без закона были, что с законом будут... О чем вообще статья? И вообще по моему, что бы развязать войну, закон, не нужен, не им, не нам. Делов- то...
  31. +2
    26 июня 2015 13:26
    Цитата: МИХАН
    Наш ответ...! bully

    ОЧЕНЬ надеюсь, что укросми не увидят в этом шедевре ликование БУРЯТСКОЙ (имени МАРШАЛА БУДЕННОГО) КОННО-БРОНЕТАНКОВОЙ МИЛИЦИИ на берегу могучего ДНЕПРА... laughing
  32. +5
    26 июня 2015 13:39
    А почему бы России не признать ДНР ЛНР "умеренной оппозицией" и не снабжать оружием внаглую, как америко.сы в Сирии? Или нам слабо?
    1. 0
      27 июня 2015 06:12
      США снабжают... снаюжают, поможем...)
  33. +1
    26 июня 2015 14:15
    Иностранные войска уже в ведены это Американские и Канадские .
    Хотят в вести и Европейские войска для угрозы нападения на Россию.
  34. +2
    26 июня 2015 15:20
    Просто нужно политическое заявление России, что при попытке ввести войска НАТО для подавления населения Донбасса, Россия признает Донбасс в его географических границах независимым государством, а дальше будет другой разговор, и местное население поддержит.
  35. 0
    26 июня 2015 17:03
    Чего автор за укродефолт распереживался? Был у нас дефолт в 98 и чё? Только лучше жить стали. Нам правда нефть помогла быренько расплатиться. В юкрейне такого ресурса нет. Но и возможность не платить долги - это тоже немало. Йайценюх вон намедни плакал, что обслуживание долга стоит казне, как карательная война. Мало бабок на распил остаётся.
    Населению этот дефолт действительно пофиг. В экономике и так уже ОПА. Спасает только дешевизна местных продуктов. Земля там - золото! Но на СХ-продукции миллиарды (десятки млрд доллариев) заработать трудно. Невозможно. И ресурса могущего помочь подняться юкрейновской экономике не просматривается. Зато ясно видится пушной зверёк. Ибо денег даже без дефолта никто не горит желанием туда вваливать. МВФ правда готов давать в любом случае. Но мало. Да и даст ли в самом деле - ещё вопрос.
    Есть подозрение, что грядущие осенние выборы в раду будут сменой нынешних врушников на более умеренных, что позволит потрошенке замириться с Новороссией и благополучно заморозить конфликт. Это позволит ему протянуть пару лет до новых выборов, где он участвовать не будет. Тихо срыгнёт с бабосами. Йайцынюх тож. У новых власте будет ещё пару лет кредита доверия. Как они ими распорядятся - неизвестно.
    Надежду на такой сценарий дают скорые выборы в обамерике и общая усталость от этого всего в гейропе.
    Подляки с укронациками вместе воевать не будут. А приеболты больше трёх сотен не наскребут. А пока скребут да выдвигаются всё уже и затихнет.
  36. 0
    26 июня 2015 18:29
    Закон не может иметь силу.

    Порошенко не указал в границах какого года Украина является территория действия этого закона.

    Мировозреть, не мешки таскать.
    1. Оствальд
      -14
      26 июня 2015 18:41
      Это не вам решать в границах кокого года находится ваше государство ваше дело маленькое, честно отдать свою никчёмную жизнь за государство росссия, и тогда у вас появится возможность, что вы были правы в своём бесправии но только на короткое время до тех пор пока вы наплодите таких же как и вы сами, но если среди них окажется тот кто докажет что границы польши по итогам 2й миролвой не так уж и хороши для россии то тут уж не обессудте своих потомков.
      1. +4
        27 июня 2015 21:42
        Цитата: Оствальд
        Это не вам решать

        Ого, новенький появился. А смелый какой, аж страшно. Вот только ни имени, ни адреса не указал. Это, видать, от большой смелости.
  37. Оствальд
    -9
    26 июня 2015 18:30
    "Петр Порошенко подписал Закон № 510 - VIII "О порядке допуска и условиях пребывания вооруженных сил других государств на территории Украины"
    - Ну а мне так всё равно не понятно как это незалежная допустила на свою территорию республики Крым ввод бандинтских формирований при условии, что каждый командир части украины по видео ютуба, знал что это войска россии, которым как он говорил, что Крым это его земля украины и россии он её никогда не отдаст за просто так не пожертвовав своей жизнью. Просто они всего навсего (россияне) сняли свои шевроны на некоторое время перед мировым сообществом по итогам 2й мировой ?
    1. +7
      26 июня 2015 19:01
      У гейсоюза нет права голоса ваще. Пока она оккупирована обамериканскими бандформированиями - будет делать себе во вред, что бы не приказали из-за лужи. Выстрелить себе в ногу? Да легко!
      http://
    2. 0
      27 июня 2015 08:13
      Ты иди, умоущербный, иди, сегодня не пятница, не подают
  38. 0
    26 июня 2015 18:42
    По моему автор выдает желаемое за действительное. Дефолт возможно и будет, но парада суверенитетов не последует. Просто это никому не нужно.
  39. +9
    26 июня 2015 18:45
    Слободан Милошевич (умер в 2006 году в гаагской тюрьме во время процесса Международного трибунала): «Русские! Я сейчас обращаюсь ко всем русским, жителей Украины и Беларуси на Балканах тоже считают русскими. Посмотрите на нас и запомните — с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину. Запад — цепная бешеная собака вцепится вам в горло. Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же!».
  40. 0
    26 июня 2015 22:15
    Уважаемые,опять прогнозы,дефолт не как не повлияет на настроения украинцев,следовательно все останется на этом этапе,по войскам НАТО,то же самое не альянс не,другие страны на это не пойдут(кто такой Порошенко)и главное нет не каких перспектив ,кроме как втянуть себя в не понятную войну,про размещение ЯО это вообще бред,вот и получается,что закон этот чистый пиар,причем слабо продуманный,России Украина не как не может угрожать(только тогда,когда не станет самой Украины как государства)
  41. Комментарий был удален.
  42. +2
    27 июня 2015 01:50
    Все комментарии ушли в "песок". Речь о иноср-анных войсках идет. Мол приходите и распоряжайтесь нами, как хотите. Мы все отдадим, что есть и кормить будем. Лишь бы вы нас от русских охранили! Вот и весь смысл нового закона.
    Вот только пойдут ли туда иноср-анцы - большой вопрос. Ну, может индусы там или туареги пойдут. А вот НАТО вряд ли. Они то знают, что на Донбассе россияне (если не официально, то вполне реально) и если попрут, "Большая война" со всеми вытекающими. А умирать там за хохлов не очень хотят.
    Так что чего "хотИт Парася" со своим стойлом и что будет в реалии пока неизвестно.
  43. +2
    27 июня 2015 06:32
    Иностранные войска на украине - реальность. Это могут быть добровольцы, частные вооружённые формирования. Регулярные войска НАТО? ну возможность этого я бы не скидывал со счетов. Инструкторы - это или боевые части разница есть, хоть и не большая. Участие в АТО - реально. и биться будут. Кто за бабло, дикие гуси - это стая шакалов, готовых за ради денег на всё. Кто по приказу, ибо и в российской армии приказы не обсуждаются. Надеюсь народ, сидящий на ВО понимает, что власти ЕС готовы пожертвовать многим, а уж парой тысяч пехоты - завсегда, ради прогиба перед "великим чёрным", ибо это возможность и дальше жить в кредит МВФ и заокеанских банков. Мало кто не знает что подавляющее большинство стран живут на кредитные деньги. Так вот, чтобы поток кредиток не прекращался правители ГЕЙРОПЫ пойдут на любую гадость.
  44. 0
    27 июня 2015 08:07
    Но есть же "яростные противники режима Путина". Прибалты, поляки, румыны и прочие страны- члены НАТО. Именно эти государства и введут свои войска на Донбасс.

    Ну да, эти много навоюют. Будут соревноваться с укрохохлами, кто первый сбежит, когда паленым запахнет.
    Украина официально разрешила размещать на своей территории ЯО других государств, при проведении миротворческих операций.

    Это надо быть законченным олиго*реном: размещать ядерное оружие в стране, которая держится буквально на соплях и вот-вот рванет так, что майдан покажется детской сказкой на ночь. В чьи руки она попадет? Куда потом полетит?
  45. +2
    27 июня 2015 10:59
    Одним словом-довыеживались родственнички...
  46. Advaita_
    0
    27 июня 2015 15:45
    Само существование теперешней Украины противоречит законам Природы )