План украинского политолога по поводу того, что делать с Крымом, ДНР и ЛНР после их "возвращения" в состав Украины

Накануне украинский политолог по фамилии Дацюк сделал заявление, в котором поведал об «основных шагах после возвращения Крыма, ДНР и ЛНР Украине». О том, каким образом состоится это «возвращение», Дацюк не рассказал. По словам Дацюка, для начала необходимо провести «дезомбирование населения», отказавшись от местных выборов. Горе-политолога цитирует украинский портал «Хвиля»:

Никаких выборов до проведения процесса дезомбирования населения хотя бы на протяжении года. Никакого особого статуса ДНР-ЛНР в составе Украины, они возвращаются на общих правах в контексте новой Конституции, причём с поражением в правах всех лиц, поддерживающих и/или оправдывающих военные преступления российско-террористических формирований, всех лиц, с контролем СБУ всех нелояльных к украинской власти. Жёсткая украинская культурная политика на всей территории ДНР-ЛНР, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей; мощная антиимперская пропаганда на территории ДНР-ЛНР, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей ДНР-ЛНР к русской культуре.


«Дозированный доступ к русской культуре». Явно отдаёт некой медицинской терминологией. А лагеря или спецлаборатории для «дозированного доступа» создаваться тоже будут?


План украинского политолога по поводу того, что делать с Крымом, ДНР и ЛНР после их "возвращения" в состав Украины


А вот окончательный «план» конкретных действий после «возвращения» (конкретно) Крыма от г-на Дацюка:

1) Никакие соглашения по Крыму не могут быть заключены без присутствия Украины;
2) Крым возвращается в состав Украины полностью без какого бы то ни было протектората России над его частями или частью;
3) все российские вооружения выводятся из Крыма на территорию России;
4) Севастополь перестает быть базой российского флота;
5) русскоязычным жителям Крыма предоставляется право свободной эмиграции в Россию на протяжении 5 лет;
6) после этого в отношении оставшихся жителей Крыма должна проводиться политика жесткой ассимиляции в Украину;
7) русские учебные заведения прекращают в Крыму своё существование;
8) жёсткая украинская культурная политика Украины на всей территории Крыма, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей;
9) мощная антиимперская пропаганда на территории Крыма, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей Крыма к русской культуре;
10) предоставление крымско-татарскому народу широчайшей автономии на территории Крыма в составе Украины;
11) требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.


А почему не триллионных?..

Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 212
  1. Михаил177 27 июня 2015 06:33
    Ещё один из свидомой психушки рот открыл.
    1. сиби 27 июня 2015 06:47
      Ох уж эти обкуренные на майдане дымом от покрышек!
      Это что же такое в ихнюю резину добавляют, ежели укропов так прёт то ?
      1. удав19 27 июня 2015 07:01
        Горе-политолога цитирует украинский портал «Хвиля»:


        Как романтично - "горе-политолог"!! Ну ей Богу - одна политкоректность!! Хотелось бы назвать сие ..... ээээ ..... су...щество примерно так: обдолбанный пидодолбополитолог!! И по военно-морскому обычаю пожелать ему - сто хуанов в рот и якорь в ..раку!! am....и "хвиле" - четыре мили!! Уродившиеся через задний проход!!
        1. Hariva 27 июня 2015 07:21
          .обдолбанный пидодолбополитолог!!
          По крайней мере его абсолютно точно не заподозрят в связях с ФСБ. Что для современной Украины фактор не маловажный. Приспосабливаются чувачки как могут )))
          1. Станислав 27 июня 2015 13:20
            Цитата: Hariva
            его абсолютно точно не заподозрят в связях с ФСБ
            Очень даже может быть, что это не бред бесноватого "горе-политолога", а примитивный способ избежать люстрации; засветился где-нибудь в 80-х по линии комсомола, теперь старается выделиться на границе слабоумия с благонадёжностью. Как и Фарион. Спросят вдруг, а чего это он в комсомольском активе делал, ответит, что дуpaком был. И сразу поверят; как говорится, медицинский факт. laughing
            1. alex-defensor 27 июня 2015 15:11
              преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей


              Я знаю лишь про ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, видимо УКРАИНСКИЕ ЦЕННОСТИ от них отличаются, раз потребовалось особое им наименование!

              Что они там все курят?!
              1. wk 28 июня 2015 02:40
                Цитата: alex-defensor
                УКРАИНСКИЕ ЦЕННОСТИ

                а, как Вам такое понятие, как УКРАИНСТВО? которое по мнению Порошенко должно быть насаждено по всей Украине.... попробуйте произнести подобное слово по отношению к другим нациям.... смешные слова получатся.
                wk
              2. wk 28 июня 2015 02:40
                Цитата: alex-defensor
                УКРАИНСКИЕ ЦЕННОСТИ

                а, как Вам такое понятие, как УКРАИНСТВО? которое по мнению Порошенко должно быть насаждено по всей Украине.... попробуйте произнести подобное слово по отношению к другим нациям.... смешные слова получатся.
                wk
        2. Сергей Вл. 27 июня 2015 14:58
          СБУ надо завести дело на этого прожектёра "за создание на собственном примере унизительного имиджа украинской нации" и одновременно должны выдвинуть его на соискание премии ФСБ в области псевдофантастики и контрпропаганды.
      2. stas52 27 июня 2015 07:07
        Понимаете, это у украинцев в крови, даже через сто лет, даже если вдруг сама Украина окажется в составе РФ, они так и будут говорить об аннексии Крыма и что Крым украинский. И через сто и двести, и триста.
        1. avt 27 июня 2015 07:37
          Цитата: stas52
          Понимаете, это у украинцев в крови, даже через сто лет, даже если вдруг сама Украина окажется в составе РФ, они так и будут говорить об аннексии Крыма и что Крым украинский. И через сто и двести, и триста.

          Короче -,,бывают психи разные - не буйные , но грязные, их лечат - морят голодом , их санитары бьют. Но вот что удивительно - все ходят без смирительных и все что мне приносится, все психи эти жрут" laughing
          avt
          1. sichevik 27 июня 2015 12:00
            Как говорят на окрайне в таких случаях - Ду-рень думкой богатие... На Руси в таком случае говорят :"Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало." Лично я могу сказать , что мечтать не вредно, вредно не мечтать.
            1. ElCha 28 июня 2015 11:10
              надо же разбавлять черный понедельник будущими виртуальными перемогами , что б пациент еще покуражился
        2. Prometey 27 июня 2015 10:02
          Цитата: stas52
          даже если вдруг сама Украина окажется в составе РФ

          Боже упаси.
          1. kolobok63 27 июня 2015 10:17
            Да уж,нам такие братья не нужны! hi
        3. Вадим237 27 июня 2015 11:28
          Нам этот дурдом под названием Украина нафиг не нужен, пускай их Польша в свой состав включает, вместе со всеми долгами Евросоюзу.
        4. goncharov.62 27 июня 2015 12:25
          Зато теперь мы будем знать, что хохлы в массе своей (не путать с украинцами!) - предатели России, бандеровцы и спиной к ним не поворачиваться! "Ты какими словами клялся!" на Переяславской Раде! Может, слегка высокопарно звучит, но это так. Мож кто поправит?
        5. Кент0001 27 июня 2015 13:12
          А нас рать!!!!!!.что они будут говорить через 100 лет.
        6. dmi.pris 27 июня 2015 14:49
          Зачем России страна дыма и вечной зависти?
          Цитата: stas52
          Понимаете, это у украинцев в крови, даже через сто лет, даже если вдруг сама Украина окажется в составе РФ, они так и будут говорить об аннексии Крыма и что Крым украинский. И через сто и двести, и триста.
        7. 78bor1973 27 июня 2015 20:41
          Меня сегодня посетила мысль,-а ведь хохлы просто начали завидывать "чёрной завистью" крымчанам, из-за того что Россия взяла Крым но не взяла всю Украину!
        8. zubkoff46 28 июня 2015 10:19
          А ху-ху не хохо??
        9. Дильшат 29 июня 2015 11:15
          И поэтому предстоит большая работа по обратному переформатированию мутантов в нормальных русских,не украинцев.Для сведения, до Революции украинцами называли себя только те, кто отрёкся от православной веры и перешел в грекокатолики (униаты). Слово "украинец" было не национальность, а принадлежность к религии.
      3. БМП-2 27 июня 2015 08:50
        Использовать сокращение "г-н" в отношении типов, подобных Дацюку, с точки зрения современной украинской орфографии абсолютно не верно. Правильно писать приставкой "г-но": г-но Дацюк.
        1. Kos_kalinki9 27 июня 2015 10:37
          Цитата: БМП-2
          Использовать сокращение "г-н" в отношении типов, подобных Дацюку, с точки зрения современной украинской орфографии абсолютно не верно. Правильно писать приставкой "г-но": г-но Дацюк.

          Так г-н обозначает сокращенное презерватив, а Вы что подумали?
        2. Кент0001 27 июня 2015 13:14
          Насчет "г-но".....ну очень правильное уточнение!!!!!!
      4. mihasik 27 июня 2015 09:10
        Цитата: сиби
        Ох уж эти обкуренные на майдане дымом от покрышек!
        Это что же такое в ихнюю резину добавляют, ежели укропов так прёт то ?

        Да походу там какой то психотронный вирусный штам запустили. Украину срочно надо на карантин, до полного выздоровления. И не выпускать разносчиков заразы.
        mihasik
      5. Наган 27 июня 2015 09:39
        План у него и вправду есть. Забористый.
        1. zennon 27 июня 2015 13:59
          Цитата: Наган
          План у него и вправду есть. Забористый.

          Да,на основе однолетних травянистых растений семейства Зонтичных.
          1. PENZYAC 27 июня 2015 20:27
            Цитата: zennon
            Цитата: Наган
            План у него и вправду есть. Забористый.

            Да,на основе однолетних травянистых растений семейства Зонтичных.

            Боюсь, как бы Минздрав России укроп не запретил (типа, тяжёлый наркотик), что тогда в суп, салаты и окрошку вместо него добавлять будем? belay request fool
      6. kod3001 27 июня 2015 10:11
        Вот сказочник,скоро от Украины одна Львовская область останется,да и ту либо Венгры либо Поляки заберут!А он о Крыме с Донбассом говорит.У него в голове один укроп laughing
        1. PENZYAC 27 июня 2015 20:48
          Цитата: kod3001
          Вот сказочник,скоро от Украины одна Львовская область останется,да и ту либо Венгры либо Поляки заберут!А он о Крыме с Донбассом говорит.У него в голове один укроп laughing

          Так уже и во Львове надписи появились про ЛНР - Львовскую Народную Республику. Там тоже есть наши русские люди!...
          И вообще, хрен тёртый пшекам, а не новые (старые) территории. Или Вы польский агент? Не стоит тешить мечты потомков шляхтичей (и их холуёв) о Великой Польше (типа, от моря до моря), зря им вообще свою государственность восстановить позволили и не зря Польшу когда то Россия с Пруссией поделили, заслужили. Кому в будущем русском Львове жить не захочется - чемодан, вокзал, Канада (или даже Марс, например)...
          А как перевоспитывать свидомых нам г-н Дацюк сам и написал, надо лишь поменять местами русское и украинское в его опусе...
      7. GradusHuK 27 июня 2015 14:20
        Забористый у него план))Курить его ему надо заканчивать можно сподобиться.
      8. rassel0889 29 июня 2015 07:23
        Укроп растение однолетнее, сейчас сезон, цветет и пахнет укропчик laughing
    2. upadeishev 27 июня 2015 07:39
      Ну, что поделаешь? Что ни 3,14дор, - то политолог..., или Дацюк..., или то и другое в одном стакане!...
    3. aleks700 27 июня 2015 07:53
      Психушки, да. Только большинство его идей уже воплощается на остальной территории украины.
      русские учебные заведения прекращают в Крыму своё существование;
      жёсткая украинская культурная политика Украины на всей территории Крыма, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей;
      мощная антиимперская пропаганда на территории Крыма, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей Крыма к русской культуре;

      В место Крым читайте остальная украина и вот торжество идей этномутантов.
    4. svp67 27 июня 2015 08:45
      Цитата: Михаил177
      Ещё один из свидомой психушки рот открыл.

      Для нас чем боьше вот таких вот "политологов" и чем громче они "вещюют", тем лучше. Так как вот после такого вот:
      Никакого особого статуса ДНР-ЛНР в составе Украины, они возвращаются на общих правах в контексте новой Конституции, причём с поражением в правах всех лиц, поддерживающих и/или оправдывающих военные преступления российско-террористических формирований, всех лиц, с контролем СБУ всех нелояльных к украинской власти. Жёсткая украинская культурная политика на всей территории ДНР-ЛНР, включающая изучение украинского языка, преподавание украинской истории, формирование у детей украинских ценностей; мощная антиимперская пропаганда на территории ДНР-ЛНР, а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей ДНР-ЛНР к русской культуре
      Какой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек захочет добровольно вернуться под флаг Украины?
      1. СРЦ П-15 27 июня 2015 08:50
        Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом.

        Хороший у Дацюка "план". Интересно, где достал? smile
        1. Комментарий был удален.
        2. строоитель 27 июня 2015 09:10
          Цитата: СРЦ П-15
          Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом.

          Хороший у Дацюка "план". Интересно, где достал? smile

          [media=http://m.youtube.com/watch?v=ohp8DwysMjY]
          1. Комментарий был удален.
          2. Alex20042004 29 июня 2015 20:23
            А что так скромно?
            Посмотрел Анатолия Шария и получил удовольствие:
    5. MAK6301366 27 июня 2015 09:07
      Да нет.

      Я сейчас это читал и у меня холодок по спине пробежал.
      Такое было ощущение,что я гитлера в голове слышал. angry
    6. subbtin.725 27 июня 2015 10:46
      Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом.

      На три весёлых буквы,что ли?...,туды его в качель.
    7. Кент0001 27 июня 2015 13:11
      Ну да, это очередное "великоукрас хомо дебилиус" что-то тявкает (хотя слово "хомо" здесь лишнее). Точно у них все психушки распустили, денег-то на содержание нет.
    8. Darek 27 июня 2015 13:57
      Цитата: Михаил177
      Ещё один из свидомой психушки рот открыл.


      Так он жежь еврей! И чего Ви-таки еще хотите???
    9. камикадзе 27 июня 2015 14:57
      такой же друг был донего.его звали адольф гитлер. хотел также ссоветским народом сделать такой же план был. нокак говриться планом несуждено было сбыться застрелися 30 апреля в 1945 году. как бы небыло бы участь это психа застрелиться в бункере вкиеве
    10. 78bor1973 27 июня 2015 20:34
      Это из серии -"а что мы будем делать с Луной ,когда высадимся на неё!"Всё, ДЯДЯ ПОЕЗД УШЁЛ!
    11. Аркан 27 июня 2015 20:47
      Санитары за этим "гетьманом", не досмотрели, либо санитаров нет и психи разбрелись по округе. Ему бы укольчик успокоительный сделать и в люлю.
    12. старлей с юга 27 июня 2015 23:11
      Может из психушки, а может из компьютерных игр про зомби этот политолог не вылезает - вон как его колбасит не по детски! Странно, что такой видный политолог не додумался от мертвого осла уши научить украинской культуре... Ой, беда, идею подкинул!.. Но пусть - лучше такие безвредные идеи, чем вышеприведенные.
    13. ilyinval61 28 июня 2015 04:14
      Пришла пора процесса дезомбирования укров. Но терзают смутные сомнения, что психушек для них не хватит на всей планете.
      1. Werterex 28 июня 2015 06:38
        Я не вангую,но попомните мои слова!Этот ушлепок будет еще вирши писать о направляющей роли России в мировом сообществе)))) И с теми же воплями идигота клинического ....Потому что больше ничего не умеет)))))
    14. FarEast 28 июня 2015 05:53
      а Вы посмотрите на цвета над его головой. Всё просто: голубой из желтого дома
    15. ltc22A 28 июня 2015 07:22
      Цитата: Михаил177
      Ещё один из свидомой психушки рот открыл.

      Вернуть его обратно по контроль врачей.
    16. Baemaley99 28 июня 2015 11:11
      А апреле 2014 . Ещё одно укрское б..ло распространялось о том что на Донбассе проживают как минимум 2 миллиона лишних людеей . И что их надо зачистиь . А Донбасс использовать как сырьевой придаток. Этих тварей ни что не исправит .
  2. brelok 27 июня 2015 06:35
    Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом.
    И правильно сделали!украинцы от евгеники далеко не ушли .Как и вся Европа
  3. Kos_kalinki9 27 июня 2015 06:36
    То есть дацюк предлагает строить гетто для русскоязычных со всеми вытекающими последствиями.А вот татар крымских испугался.
    1. alvog 27 июня 2015 06:44
      Размечтался при_дурок, ты лучше постарайся сохранить Украину в сегодняшних рамках, вот это становится всё более актуально ...
    2. Iline 27 июня 2015 08:11
      Где-то я уже слышал про это....
      Ах, ну да, конечно - Deutschland uber alles. Сильно напоминает, не правда ли?
      Только вот прежде чем выдвигать свои фашистские требования хорошо бы изучить печальную историю своих предшественников.
      1. PENZYAC 27 июня 2015 20:59
        Цитата: Iline
        Где-то я уже слышал про это....
        Ах, ну да, конечно - Deutschland uber alles. Сильно напоминает, не правда ли?
        Только вот прежде чем выдвигать свои фашистские требования хорошо бы изучить печальную историю своих предшественников.

        Deutschland uber alles (Германия для всех), это девиз антифашистов, а нацистский - Deutschland uber deutsche (Германия для немцев). Это так, к слову, если Вы немецкий не учили.
        1. Иль-Хам 27 июня 2015 23:49
          Uber - выше (над, превыше), fur - для. Немецкий не учил, но 3 года служил в ГДР и знаю немецкий даже чуть лучше, чем английский, который изучал 14 лет. Как-то так..
        2. Werterex 28 июня 2015 07:03
          Германия превыше всего.Так както переводится.Отсюда укропское понад усе
  4. Спас Великий 27 июня 2015 06:38
    Что ж... для нас ещё одно доказательство, что Окраина - это "Failed state".
    Мы просто наблюдаем закрытие данного проекта.
    И прекрасно, что подобные недочеловеки изрыгают свои "окончательные планы" решения русского вопроса.
    Нам и всей Новороссии это ещё раз доказывает, что:
    "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идёт за неё в бой!" hi
  5. andrei332809 27 июня 2015 06:42
    сам дэбил и на дэбилов рассчитано fool и ведь его слушают,деньги платят belay
    удивительное население на 404-й...
  6. bars280 27 июня 2015 06:42
    Вот скажите мне, разве это не нацизм???
    bars280
    1. Kos_kalinki9 27 июня 2015 06:58
      Цитата: bars280
      Вот скажите мне, разве это не нацизм???

      Нет. По мнению запада и господ из за лужи- это патриотизм. воссоздание нации. Кстати факельные шествия с портретом нациста бандеры тоже наверное к патриотизму относится.Извиняюсь за сарказм.
      1. Kos_kalinki9 27 июня 2015 07:04
        добавил для сравнения
        1. bars280 27 июня 2015 07:09
          Я когда статью прочитал, офигел. или алкоголик(нацист) никогда не признается, что он алкоголик(нацист).
          bars280
        2. Комментарий был удален.
      2. siber 27 июня 2015 10:48
        Глядя на эту процессию возникает только одно желание - выехать навстречу процессии на Шилке, стволы вниз и на педаль до железки. Для меня - нет в этой толпе невиновных.
        1. Kos_kalinki9 27 июня 2015 15:17
          Цитата: siber
          Глядя на эту процессию возникает только одно желание - выехать навстречу процессии на Шилке, стволы вниз и на педаль до железки. Для меня - нет в этой толпе невиновных.

          Выкладывал фото раньше, простите повторюсь
      3. PENZYAC 27 июня 2015 21:10
        Цитата: Kos_kalinki9
        Цитата: bars280
        Вот скажите мне, разве это не нацизм???

        Нет. По мнению запада и господ из за лужи- это патриотизм. воссоздание нации...

        Воссоздать можно лишь то, что уже хотя бы однажды было создано. Разве украинская нация когда либо уже была (не путать с "национальностью" в советском паспорте)? Они нацию пытаются искусственно создать, история удачных попыток подобного не знает, если что и получается - уродцы-гомункулусы вроде американской "нации", пни хорошенько и каждый о своём реальном происхождении и вспомнит, и завопит, и не "своих" сам пинать начнёт, если позволить...
  7. Русский феникс 27 июня 2015 06:44
    План украинского политолога по поводу того, что делать с Крымом, ДНР и ЛНР после их "возвращения" в состав Украины


    Эти,хоть и не умные,но какие то планы озвучивают о будущем "возвращённых территорий".

    Вопрос в другом ,У НАС,пусть даже в рамках Минского процесса,есть планы,намётки на то как будут существовать в "единой Украине" силы не принявшие фашизм ?

    Ведь даже намёков хотя бы на путь "одна страна,две системы",мы не видим...
    Русский феникс
    1. Hariva 27 июня 2015 07:28
      Варианты конечно есть, но вероятно не обывательского ума это дело. Озвучат, когда момент настанет. Стрелять для начала прекратили бы.
      1. Русский феникс 27 июня 2015 08:05
        Цитата: Hariva
        Варианты конечно есть, но вероятно не обывательского ума это дело. Озвучат, когда момент настанет. Стрелять для начала прекратили бы.


        Варианты,схемы,планы,прожекты...

        Прочтите вот это,здесь всё обобщённо одной статьёй.

        Ссылка : http://www.regnum.ru/news/polit/1937451.html
        Русский феникс
      2. Русский феникс 27 июня 2015 08:32
        Цитата: Hariva
        Варианты конечно есть, но вероятно не обывательского ума это дело.


        Хорошо,что циничные эти слова уже не прочтут "обыватели" из Донецка,чьи мозги , вместе с умом,оказались размазанными на асфальте под арт ударами...

        А ЕЩЁ ПОКА ЖИВЫМ,найдёте,что ответить ?



        Реальные,шокирующие кадры,не привожу. Вы сами их видели...
        Русский феникс
        1. Hariva 27 июня 2015 08:44
          Я понятия не имею о механизме выработки решений на " олимпе " . И бесконечно далёк от принятия оных. Поэтому мне, впрочем как и вам, по существу ответить нечего. Я мог бы заняться популизмом, как вы в верхнем посте. Или демагогией озвучивая собственные проекты.
          Но как это поможет " ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ "?
          1. Русский феникс 27 июня 2015 08:55
            Цитата: Hariva
            Я понятия не имею о механизме выработки решений на " олимпе " . И бесконечно далёк от принятия оных.


            И в то же время,повторяете как мантру,вложенное вам в подсознание :

            Цитата: Hariva
            Варианты конечно есть, но вероятно не обывательского ума это дело. Озвучат, когда момент настанет.
            Русский феникс
            1. Hariva 27 июня 2015 09:16
              Это не мантра. Это объективная реальность. Или вы считаете, что гневно стуча по клавиатуре взывая к справедливости и требуя ответов от " небожителей " , вы сможете этих ответов добиться? Я вас умаляю...
              Ещё раз повторю. Мы с вами можем заняться демагогией, но толку? Попробуйте лучше с каждого аванса , например, отправлять хоть не большую сумму в помощь ЮВ. Это максимум, что я сейчас могу делать со своего дивана. А наш спор - просто шелуха. Бесполезная шелуха. Засим его прекращаю.
              С наилучшими пожеланиями.
  8. afrikanez 27 июня 2015 06:44
    Это просто план "Барбаросса" а не план Дацюка. fool Кто ж тебе Дацюк, Крым то отдаст, мечтатель! fool
    1. PENZYAC 27 июня 2015 21:19
      Цитата: afrikanez
      Это просто план "Барбаросса" а не план Дацюка. fool Кто ж тебе Дацюк, Крым то отдаст, мечтатель! fool

      Он (блаженный) надеется, что это сделают американцы, воистину, блажен, кто верует. Есть такая вера - во всемогущество и вездесущность Америки, когда то так же в Гитлера веровали...
  9. Para bellum 27 июня 2015 06:50
    В "Кащенке" каникулы....
  10. MarKon 27 июня 2015 06:50
    Свидомость-это диагноз?
    1. Вадим237 27 июня 2015 11:30
      Там уже другой диагноз пробивается - Укробалванизм.
    2. PENZYAC 27 июня 2015 21:19
      Цитата: MarKon
      Свидомость-это диагноз?

      Да!...
  11. Путинец 27 июня 2015 06:52
    Интересно, что он после распада окраины будет вопеть на границе с Россией? Я не я и жо**а не моя? Дяди пустите меня, жертву репрессий и голодомора
    1. Penetrator 27 июня 2015 09:06
      Внешне на жертву голодомора он совсем не похож. А вот по высказываниям - типичная жертва карательной психиатрии. Жаль, не долечили.
      1. ZVEROBOY 27 июня 2015 09:10
        Цитата: Penetrator
        Внешне на жертву голодомора он совсем не похож.

        Так и не было никакого голодомора!
        А похож он на жертву неудачного аборта lol
      2. PENZYAC 27 июня 2015 21:23
        Цитата: Penetrator
        Внешне на жертву голодомора он совсем не похож. А вот по высказываниям - типичная жертва карательной психиатрии.

        Да нет, это скорее жертва во время не оказанной психиатрической помощи, причём, сильно запущенный случай, теперь без длительной изоляции не обойтись...
  12. дон сезар 27 июня 2015 06:56
    вот одного не пойму: откуда вылезают эти подон-ки?
  13. demo 27 июня 2015 06:57
    Лицо не обезображенное печатью интеллекта!

    Зачем так много всего предлагать? И еще ждать целый год!
    Достаточно всех "сепаратистов" заставить прыгать и кричать про м.о.с.к.а.л.е.й.
    И все будет тип-топ.
    И даже денег не надо на такое перевоспитание.
    А если серьезно.
    Сегодня прослеживается четкая тенденция.
    После каждого обстрела ДНР и ЛНР выступает представитель министерства обороны республик и говорит следующее.
    Стреляли от туда и от туда. Там такие то части. Их номера. И фамилия имя отчество "героев" которые командуют этими частями.
    Я думаю украинцы, не смотря на полный и.д.и.о.т.и.з.м , понимают для чего это делается?
    Дацюк! А ты, куриные мозги, понимаешь меру своей ответственности за сказанное и предложенное?
    Ведь час расплаты наступит.
    И такие "политологи" как ты, будут заниматься прополкой снега за полярным кругом.
    Если повезет.
    1. удав19 27 июня 2015 07:14
      Дацюк! А ты, куриные мозги, понимаешь меру своей ответственности за сказанное и предложенное?


      Я Вас умоляю: не обижайте кур!! Это безобидное и полезное создание Божье!! А дацюк - он и есть - дацюк!! laughing
      1. Penetrator 27 июня 2015 09:09
        Дацюк - пацюк - пасюк. "Серая крыса, или пасюк (лат. Rattus norvegicus) — млекопитающее рода крыс отряда грызунов"
    2. Комиссар НКВД 27 июня 2015 07:44
      Цитата: demo
      И такие "политологи" как ты, будут заниматься прополкой снега за полярным кругом.
      Если повезет.

      Если им повезет, они сбегут за бугор и оттуда будут проникновенно вещать про храбрую борьбу с неисчислимыми полчищами нанайско-бурятских танковых авиадивизий подводных кавалеристов. И будет виноват весь мир ,кроме них самих.
      1. Werterex 28 июня 2015 07:08
        laughing laughing ...не повезет.....
    3. ssn18 27 июня 2015 07:48
      Цитата: demo
      Я думаю украинцы, не смотря на полный и.д.и.о.т.и.з.м , понимают для чего это делается?

      Всё правильно, брать на карандаш, а потом суд решит на сколько этот г-н натрындел, если доживет конечно. Судя по р.. физиономии, не пацан, а вот откуда столько дерьма в верхнем приборе.
      1. Андрей Саныч 30 июня 2015 03:28
        Цитата: ssn18
        этот г-н

        две буквы один знак.Я правильно понял?
  14. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. стайер 27 июня 2015 22:04
        Именно по этой причине бандеровцев после ВОВ не расстреливали, а вешали...
  15. vobels 27 июня 2015 07:07
    Бред зомбированного придурка. Вот кого надо дезомбировать и не только определить направление , но и засунуть туда. А с другой стороны показывает всем- чего "хорошего" можно ожидать от укропов.
  16. kmike 27 июня 2015 07:08
    Дацюк,ты в натуре полный дацюк. wassat
  17. a.s.zzz888 27 июня 2015 07:10
    Губозакаточная за углом.
    А психушка не закрывается никогда, таким там только рады.
  18. Василенко Владимир 27 июня 2015 07:11
    редкий идиoт, мы вас всех хотим посадить, поубивать и поэтому вы должны сдаться
  19. 1536 27 июня 2015 07:11
    "Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом."

    Ну, почему только крымчане? Все люди доброй воли. Пусть этот господин подумает, что будет с Украиной и им лично, когда эта территория вновь вернется в состав России.
    1. Комиссар НКВД 27 июня 2015 07:41
      Цитата: 1536
      этот господин

      Это кто там "господин"? Вот этот организм?
  20. Fagot 27 июня 2015 07:14
    Есть Павел Дацюк - знаменитый российский хоккеист, чемпион мира, обладатель Кубка Стэнли и бронзовый призер Олимпиады-2002. А есть укропитековский однофамилец, которого за свидомые спичи можно без колебаний посадить на кол.
  21. bars280 27 июня 2015 07:14
    Что будет??? Такие как этот человек будут восстанавливать разрушенное, в полосатой одежде.
    bars280
  22. SeAl2014 27 июня 2015 07:15
    Delirium tremens - белая горячка по-нашему.
    Ну это ещё лечится.
  23. sl22277 27 июня 2015 07:24
    Ёще один Бред ИДИОТА ! По Вопросу ДНР ЛНР ,Население этих этих, пускай и не признанных Республик сами с Фашизмом разберутся ! Я Не думаю,что кто то простит смерть своих близких! По вопросу Крыма: Вот ответ Ген Прокуратуры РФ,«Принятые в 1954 году решения президиумов Верховных советов РСФСР и СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР не соответствовали Конституции РСФСР и Конституции СССР»
    1. Егоза 27 июня 2015 07:48
      Цитата: sl22277
      Ёще один Бред ИДИОТА !

      Это не бред, а то, что у Порошенко и Ко на уме, но пока открыто не высказывается. Однако сам Петя подчеркивает...
      Евросоюз не оказывает давления в вопросе предоставления специального статуса Донбассу. Об этом президент Украины Пётр Порошенко заявил во время интервью каналу «Интер» 26 июня.

      «Никакого давления на Украину, на власти Украины или лично на меня нет и быть не может, потому что я осуществлять это давление не позволю. Я – президент, я гарант Конституции, и мы будем действовать только в интересах Украины», – заявил Порошенко.

      Эти слова стали комментарием к слухам о том, что ЕС требовал от Украины предоставить особый статус Донбассу до окончания вооружённого конфликта. При этом Порошенко отметил, что Украина выполнила взятые на себя в рамках Минских соглашений обязательства насчёт особого режима местного самоуправления в отдельных районах Донбасса.

      «Хотел бы подчеркнуть, что в разработке изменений к Конституции принимали участие представители Донецка и Луганска, а не "парашютисты" из Москвы», – утверждает глава государства.

      Окончательное урегулирование правового статуса Донбасса Порошенко пообещал обеспечить после внесения изменений в Конституцию.
      http://donbass.center/ukraina/3845-poroshenko-ya-ne-pozvolyu-es-davit-na-sebya-v
      ed-ya-prezident.html
  24. AID.S 27 июня 2015 07:27
    Ровно то надо сделать с украиной после возвращения в состав России.
  25. Горный стрелок 27 июня 2015 07:29
    Могучая укропия строит планы по захвату Крыма! Долги отдавать научитесь, креативщики. А потом "влажными мечтами" и занимайтесь. Но только после.
  26. ZDF58 27 июня 2015 07:30
    (Понимаете, это у украинцев в крови, даже через сто лет, даже если вдруг сама Украина окажется в составе РФ, они так и будут говорить об аннексии Крыма и что Крым украинский. И через сто и двести, и триста.)
    Да эту извилину даже операционным путем не удалить
    1. remont2207 27 июня 2015 07:38
      нет извилины , нет проблемы..
  27. ВостСиб 27 июня 2015 07:34
    ...немецкий СС нервно курит в сторонке...
  28. XYZ 27 июня 2015 07:34
    А есть ли у властей ДНР и ЛНР план что делать с этой огромной оравой политологов, обозревателей и журналистов свидомого разлива? Я прекрасно понимаю, что по мере успехов ополченцев все большее их количество будет "прозревать" и появится писанина и говорильня, повернутая на 180 градусов. Но мы прекрасно понимаем, что все это не от изменения мировоззрения и жизненных ценностей, а от желания иметь хороший кусок хлеба с маслом при любой власти. Но и забыть, то что они говорили и писали просто невозможно, так как на них лежит огромная ответственность за все совершенные на территории Украины преступления.
    XYZ
  29. remont2207 27 июня 2015 07:38
    бред полнейший.....какие политологи такая и страна....
  30. kartalovkolya 27 июня 2015 07:38
    Удивителен не сам этот бред,а то что мы на эту очередную глупость "выпускника из Кащенко" обращаем внимание,тратим время и вообще пора не обращать внимание на бред сумасшедших из свидомой и великой,что своих забот не хватает!?
  31. Комиссар НКВД 27 июня 2015 07:39
    Вот д*бил! Такое даже комментировать не хочется, надоело ругаться за год.
  32. м-р Вихрь 27 июня 2015 07:40
    Подобные "теоретики" порождают "практиков". Так 24 июня 2015 г., в Московской области украинский нелегал сжег крымчанку, которая "отказывалась соглашаться с его позицией по поводу присоединения Крыма к России и конфликта на Донбассе" (по другой версии: за георгиевскую ленточку) (см.: http://www.pravda.ru/news/accidents/factor/crime/24-06-2015/1264453-kriminal-0/ ).
  33. частное лицо 27 июня 2015 07:44
    Сдали хохлы Крым без единого выстрела, что ж теперь права качать.
  34. serafim60 27 июня 2015 07:49
    Если бы один дацюк так думал. А ведь 90 процентов хохлов на это и рассчитывают.
  35. ILIA 27 июня 2015 07:49
    А если ДНР и ЛНР присоединят к себе Украину)))))
  36. viktor_ui 27 июня 2015 07:52
    remont2207 - "бред полнейший.....какие политологи такая и страна...." - ошибайтесь сильно уважаемый, это ПРОГРАММА к действию 14-30 летних недоумков, выросших после распад СССР в величайшей стране всех времен и народов - УКРОПИИ. Программа уровня этнической чистки. Я надеюсь, что подобные ему программаторы и лично его бабья морда получат от ЖИЗНИ по ПОЛНОЙ.
  37. Роман 11 27 июня 2015 07:54
    Накануне украинский политолог по фамилии Дацюк Нет там такого политолога ....... Это наш нападающий по хоккею с шайбой ))))))))
  38. mikh-korsakov 27 июня 2015 07:54
    Какая страна, такие и политологи.
  39. pochtavas2014 27 июня 2015 07:55
    По русски это звучит очень просто: "После драки, кулаками не машут". Тему надо закрывать, пора вернуть все свое назад, домой, в Россию.
  40. kotev19 27 июня 2015 07:56
    Все равно распоряжения Гебельса, Розенберга и Гиммлера читаю! А вообще-то эти бредни подлежат расследованию будущего Международного суда!
  41. socol562 27 июня 2015 08:03
    Когда с головой не дружат вот она и выдаёт такие крамольные мысли. Не видать вам больше Российского Крыма и не надо думать что с ним делать. А то репа вообще с катушек съедет.
  42. Svetovod 27 июня 2015 08:05
    Перевод по пунктам(если чё):
    1) Платите в Киев и творите чё хотите
    2) Всё имеющееся добро дерибанится Киевом
    3) НЕПЕРЕВОДИМАЯ НЕЦЕНЗУРЩИНА
    4) в честь министра оборны Украины будет как бы ПРОДАН под военную базу США(мечта)
    5) мocкaляку на гиляку...ловить, пытать, калечить, убивать..
    6) НЕПЕРЕВОДИМАЯ НЕЦЕНЗУРЩИНА
    7) НЕПЕРЕВОДИМАЯ НЕЦЕНЗУРЩИНА
    8) см. пункт 5.
    9) см. пункт 5.
    10) предателям по пятачку(обещать - не банки грабить)
    11) всё как обычно


    Заметьте - ничего не строить - только ломать и запрещать - культурка общения-на
  43. RiverVV 27 июня 2015 08:07
    Грешно смеяться над больными людьми.
    1. только эти больные у власти и жаждут крови
  44. Денис-Скиф 27 июня 2015 08:07
    ну хоть за план похвалят. сядут выкурят и разойдутся. потом еще долго план вспоминать будут. если не мочканут всех
  45. PENZYAC 27 июня 2015 08:09
    Спасибо Дацюку, теперь мы знаем, что делать с Украиной после её освобождения от власти т.н. свидомых, надо лишь поменять в его рецептах украинское на русское и наоборот, русское на украинское...
  46. ВадимЖивов 27 июня 2015 08:15
    Пьяница - проспится....Хохол - никогда...Страна 404
  47. смит7 27 июня 2015 08:15
    Если Господь наказывает - Он отнимает разум... Украинствующие русские люди наказаны таким образом. "Берега попутаны напрочь", в головах разруха, путь к налаживанию жизни лежит в кромешной мгле. Считаю, это беда планетарного масштаба, ведь не только на Украине люди поражены гордыней, патологически жадны и, как следствие, в своих действиях применяют эгоистические либеральные нормы. Жаль, горе... Их необходимо вылечить, а это предполагает применение антигуманных мер.
  48. Стрелец ЯНАО 27 июня 2015 08:16
    Фюрер из палаты №6
  49. oder 27 июня 2015 08:17
    У этого г-на до сих пор пляски и прыгалки, только уже нейронов в голове.
  50. korablik 27 июня 2015 08:19
    требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.

    Всегда есть решение проблемы. Эти самые мильярды желальщики отработают на Колыме с Магаданом киркой и лопатой. Трудотерапия-с.
    korablik
  51. SPB 1221 27 июня 2015 08:20
    Судя по возрасту, родился в СССР. Рос и учился тоже наверное в союзе и надо же было вырасти такой с/в/о/л/ч/ь/ю! А может он просто алкаш и белочку поймал или наркоман обдолбаный, так как нормальный человек такого не придумает.
    1. Altona 27 июня 2015 09:01
      Цитата: SPB 1221
      Судя по возрасту, родился в СССР. Рос и учился тоже наверное в союзе и надо же было вырасти такой с/в/о/л/ч/ь/ю! А может он просто алкаш и белочку поймал или наркоман обдолбаный, так как нормальный человек такого не придумает.

      -------------------
      В своем сельсовете план мероприятий набросал как умел...Село он, типичное село, не зря у них на гербе вилы...
  52. kiparis 27 июня 2015 08:22
    За "хороший" план свидомые хорошо ,может быть,заплатят.Жрать то охота небось.Да,может и заприметят,а это карьера и зарплата,опять же.Это жеж возможности какие!Это ,брат, революция!Здесь выполнимые планы никому не нужны! Здесь чутьё нужно!Классовое или какое нибудь еще!Вовремя правильно сказал -и в дамках!Ловит дядя момент вот и всё!
  53. Nord2015 27 июня 2015 08:26
    Вот такой бред творится в голове у свидомых. Для нас это выглядит странным, нелепым, абсурдным, а для них нормальным, они с этим живут. Дацюк этот судя по возрасту застал СССР, учился в советской школе, где ему рассказывали про братский советский народ. И все равно несет националистический бред. Что уж говорить про молодежь, которая с молоком матери впитала в себя бандеровщину. Словами их уже не перевоспитаешь. Как говорится - бытие определяет сознание. Украине необходим дефолт, необходимо прекращение любой халявы. Им надо работать, работать и еще раз работать, что бы мысли были только о хлебе насущном, а не о ассимиляции Крыма в Украину.
  54. VeryBravePiggy 27 июня 2015 08:28
    Вывод напрашивается сам собой. Большинство уркаинцiв давно и бесповоротно освидомели. И вылечить их можно только тремя средствами. 2 в корпус, и контрольный в голову.
  55. scorpalex45 27 июня 2015 08:30
    Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом

    Поддерживаю!!! Правильное направление!!! laughing
  56. Комментарий был удален.
  57. морпрепод 27 июня 2015 08:49
    Цитата: морпрепод
    Дацюк:
    11. Требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.
    - интересно, а почему "бабло!" вставлено в последнее место этой халявки?
    (Крутой)

    wassat
  58. samarin1969 27 июня 2015 08:52
    Единичные экземпляры таких "дацюков" водятся и в Крыму, но не стоит обращать внимание на этих неизлечимых провокаторов....чем меньше стреляют, тем больше лай "комиссаров"...
  59. Geophizik 27 июня 2015 09:01
    Поразительно, как деградировали даже, в общем-то, образованные люди Украины. Они напрочь забыли, что еще всего лишь сто лет назад в Киеве говорили только по-русски, что сам проект Украины является искусственным созданием, а в реальность Украина вступила по доброй воле все той же России! История учит, что ЛЮБОЕ военное вмешательство в дела России НЕИЗБЕЖНО приводит к фатальному поражению агрессора, и даже больше - агрессор становится частью России! И происходит это без потери национальной и конфессионной идентичности, что в корне отличает политику России от политики Запада, который всегда стремился к полному устранению национальной идентичности покоренных народов, что, в конце концов, и определяло конечное его поражение. Именно такое отношение к геополитическим проблемам определило "лоскутной" характер Европы и потрясающий политический вес Российской империи в прошлом, а сейчас вновь выдвигает Россию на роль лидера в многополярном мире.
  60. Белгород 27 июня 2015 09:04
    миллиардных репараций от России за аннексию Крыма
    миллиардных
    Ключевое слово всей статьи "миллиардные репарации". Хохлы любят ХАЛЯВУ.
  61. perm23 27 июня 2015 09:09
    А мы все любим братский народ и любим, все думаем , что они проснутся и поймут . Нет они понимают только одно . Все им и им . Как в мультфильме про дракончика - Только мне и мне . Конечно не весь народ Украины такой , но они постараются и вдолбят тем кто пока не понял , как надо правильно мыслить согласно последним директивам американского госдепа. И они не остановятся , А мы все помогаем газом , электроэнергией , разговариваем с ними.
    Когда власть наша поймет с кем имеем дело.
  62. ВОЛК 107 27 июня 2015 09:13
    А вот окончательный «план» конкретных действий после «возвращения» (конкретно) Крыма от г-на Дацюка
    Когда вы так говорите уважаемый Иван Васильевич, такое чувство, что Вы бредите!!! fool
  63. Комментарий был удален.
  64. Семен Семеныч 27 июня 2015 09:15
    Лоб зеленкой уже помазал?
  65. bred.st 27 июня 2015 09:15
    крайне не адекватный текст, впрочем как наверное и сам он, как человек.

    Вот интересно а история украйны это что такое?
    bred.st
  66. Consul-t 27 июня 2015 10:00
    Все мы слышали слова,- "бред сивой кобылы"
    Но никто никогда ее не видел, теперь я знаю как она выглядит и как ее зовут
  67. atamankko 27 июня 2015 10:02
    Самое страшное то, что уже молодёжь
    воспитана на этих бредовых идеях.
  68. непотопляемый 27 июня 2015 10:27
    Прежде,чем идти по пути,указанному крымчанами,пусть отсосёт у одноимённого названия пути.
  69. провинциал 27 июня 2015 10:35
    Насчет ДНР и ЛНР не скажу ,там что то мутновато в последнее время,а Крым -мечты,мечты.
  70. Misha Честный 27 июня 2015 10:37
    Откуда такие дауны на земле окраинской только берутся? fool
    Я никак не могу понять логику этого человека - как соотносятся пункты 2 и 11?)
    2) Крым возвращается в состав Украины полностью без какого бы то ни было протектората России над его частями или частью;
    11) требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.

    То есть если гипотетически Крым вернут - то где там АННЕКСИЯ? - Этот макак сам же себе и противоречит)
  71. ma_shlomha 27 июня 2015 10:44
    Вот и этот укроспециалист накурился плодами укропромышленности.
    1. wanderer987 27 июня 2015 21:13
      Да чего уж там пусть двойной заряд в патрон закладывают чтоб после первого же выстрела затвор в лобешник "укрoпaм" вышибало вот это уж точно польза будет, сами себя "самострелами" перебьют!
  72. am808s 27 июня 2015 10:58
    Может не Дацюк а Пацюк рот открыл после вареников? Смачно жрать хотца за цузой сцот!
  73. Hans72 27 июня 2015 11:05
    Хороший план в отношении Окраины.Особенно умиляют миллиардные репарации.Ладно подождём век другой
  74. silver169 27 июня 2015 11:16
    Все-таки как много в Хохландии умалишенных!
  75. tomcat117 27 июня 2015 11:19
    Подобных Дацюку. лечить бесполезно и поздно.
    Или СЕРЕБРЯНАЯ КУЛЯ или ОСИНОВЫЙ КОЛ, вот лекарство от распространения бандеровской чумы.
  76. иван.ру 27 июня 2015 11:26
    "Крымчане Дацюка, кстати, услышали и в социальных сетях уже определили направление, по которому этот г-н должен пойти вместе со своим планом"
    и правильно , не говори , что мне надо делать , и я не скажу , куда тебе надо идти.
    иван.ру
  77. Shiva83483 27 июня 2015 11:36
    Да уж, наркалыга исчо тот...
  78. sabakina 27 июня 2015 12:03
    Накануне украинский политолог по фамилии Дацюк сделал заявление, в котором поведал об «основных шагах после возвращения Крыма, ДНР и ЛНР Украине». О том, каким образом состоится это «возвращение», Дацюк не рассказал

    Пожалуй, я тоже сделаю заявление на тему "Что я буду делать после своей смерти"...
  79. Const 27 июня 2015 12:31
    Хороший план, вот его и надо исполнить на всей окраине. Тут тонкий психологический ход. Вернём окраину, а в таком виде она не только нам, она никому не нужна. Поэтому это возвращение не республикой в целом и даже не областями - регионами.
  80. kaik 27 июня 2015 12:49
    Как говорится- думкой богатеет.
  81. ПОЦРЕОТ 27 июня 2015 12:55
    Цитата: korablik
    формирование у детей украинских ценностей;


    А что это за такие Украинские ценности? сало, горилка и кляты ?
  82. Evpator 27 июня 2015 13:27
    Не переведутся на Украине .Они почкованием размножаются.
  83. Stena 27 июня 2015 14:41
    Очередная ахинея!
    Зачем этот бред вообще публиковать то?
    И более того - зачем на основании этого, так сказать, опуса писать что все украинцы - такие же? Есть и нормальные, но про них почему то почти не пишут. А жаль.
  84. sl3 27 июня 2015 15:41
    Очередная проститутка.
    sl3
  85. VladimS 27 июня 2015 16:13
    Пусть поцелует свой зад, через зеркало. А не Крым ему.
    после этого в отношении оставшихся жителей Крыма должна проводиться политика жесткой ассимиляции в Украину;

    Жесткая ассимеляция Ухахахаах.
    За 70 лет не ассимилировались. А теперь и подавно!
  86. dimunder 27 июня 2015 16:56
    Ну как может человек с таким "высокоинтелектуальным" лицом, сказать что нибудь путное... Бредятину несет товарищ!!!!
  87. Владимир111 27 июня 2015 18:02
    Отличный план!Где берёте?Какого года урожай?
    Владимир111
  88. Станислав 27 июня 2015 18:30
    Слово потерялось. Или украинский портал «Хвиля» - это М.Саакашвили
    а также установление управляемой Украиной и дозированного доступа жителей Крыма к русской культуре
    - мужской-женский род в речи путает. laughing
  89. tux 27 июня 2015 19:25
    11) требование миллиардных репараций от России за аннексию Крыма.


    Есть встречное предложение - выдвинуть Окраине миллиардный иск за незаконную аннексию и 23-х летнее использование Российского Крыма в украинских интересах. Пусть эти свидомые платят компенсацию.
    tux
  90. VadimSt 27 июня 2015 19:28
    После таких заявлений и видений своего будущего глазами этих ушлепков, граждане ДЛНР вправе требовать от руководства республик только одного - ПОЛНОЙ И БЕЗОГОВОРОЧНОЙ ПОБЕДЫ НАД ВРАГОМ!
  91. wanderer987 27 июня 2015 20:59
    Этот Дацюк ну прям Геббельс в новом обличии, так ведь скоро договорится и до газовых камер с крематорием для не согласных с политикой Куева, вот только что он будет говорить когда в на Украине власть сменится!!! Народ Украины постепенно начинает прозревать хоть и не так быстро как хотелось бы.
  92. Геккон 27 июня 2015 21:18
    Обыкновенный фашизм...
  93. narval20 27 июня 2015 21:23
    "...жёсткая украинская культурная политика Украины на всей территории Крыма..."
    Как минимум - за последний год - говорить о какой-либо "культуре" в Украине, тем более политической - курам на смех!
  94. skaramaks27 27 июня 2015 21:34
    украинские человиче да жиноче - ха-ляв-щи-ки. всё.
  95. sw6513 27 июня 2015 21:36
    думкой богатеет..
  96. sagitch 27 июня 2015 21:56
    Статья заказана для поднятия боевого духа населения, а то ещё как объяснить этот бред, от профессионального политолога!?
  97. Erg 27 июня 2015 22:00
    Честно говоря, меня "мысли" этого долбодауна тревожат не более, чем кваканье лягушек в ближайшем пруду. А вот, кто минусы поставил? Майдаун мозга? Или чо? am
    Erg
  98. constantin.kiselev2014 27 июня 2015 22:07
    Крыша едет не спеша, шифером шурша!
  99. PostSriptum 27 июня 2015 22:27
    Да что Дацюк!? Мелет то, что приятно сейчас киевской элите. Шавка мелкая за кость голую такие планы городит. Ведь понятно, что данные территории уже ни под каким-либо соусом украинскими уже не будут. От слова совсем и, надеюсь, навсегда. Так что планы г-на Дацюка останутся проблемами г-на Дацюка и как-то обращать внимание на них бессмысленно. Другое дело чтоб таких дацюков было поменьше, а в идеале - вообще ни одного.
  100. старлей с юга 27 июня 2015 23:24
    Боюсь все же, крымчане его не туда послали (на три буквы!). А надо бы в настоящий дурдом, с решетками на окнах. И не в такой, в какой превращается вся Укропия. Хотя, там, где три буквы, исцеление невозможно, в отличии от дурдома. Типа, наркоманы, алкоголики, тунеядцы - это наш профиль!
  101. Комментарий был удален.
  102. Лена-Алёна 28 июня 2015 01:09
    Что они там ненормальные все,это понятно.Один вопрос:А повод такой был?
  103. TTHT 28 июня 2015 01:15
    ваще охренели в край - предлагают создать концентрационные лагеря в Крыму для русских.....правозащитнеги ау - вы где ??? евпроподстилки ??? это как вообще даже с вашими голимыми гейропейскими ценностями правами и свободами соотносится ?
  104. Романенко 28 июня 2015 01:36
    Эдаким душком конца 30-х годов отдает, наверное перечитывал Гиммлера или Бандеру, очень узнаваемые по запаху трактовочки и предложения. А что насчет второго Нюренберга, только в Донецке или Луганске?????
  105. D3916323308 28 июня 2015 02:55
    Ерша похожн курил торкнуло добро великого укра от того такой бред.
  106. Балаган 28 июня 2015 03:42
    А пан этот ни чего не рассказывал по поводу возвращения Малороссии и Новороссии в состав России? Эх, жаль...
  107. asher 28 июня 2015 05:13
    Ладно бы один такой нестандартноодаренный на украине был, так нет таких там миллионы. Выход один изолировать их в границах 17 века и показывать за деньги как Кунсткамеру.
  108. lozh76 28 июня 2015 06:19
    Перво наперво губозакатыватель ему подарить wassat
  109. 29261 28 июня 2015 08:33
    Вот честное слово порой любуюсь такими индивидами.Тут ведь как?,таких надо или закрывать в психушке на веки вечные или уничтожать как тараканов,других вариантов по моему нет.С ДНР и ЛНР у них не очень то получается,а с Крымом то,здоровьичка хватит?,ведь за Российскую территорию можно огрести в хахатальник по самое не хочу!
  110. coffee 28 июня 2015 09:13
    Умны очень умный и что с ним сделает свободный мир, сколько таких м_ужей ползают, боятся поднять головы, есть сила против этих ужей.
  111. Epifan 28 июня 2015 09:15
    Очередной вестник из дурдома.Вопрос обратный,что делать с этой гоп-компанией когда проект Украина закроется?
    Ну с Вальцманом и компанией всё ясно,а вот среднее звено на что надеется?
  112. Keks137 28 июня 2015 09:45
    Так вам Крым и отдали.И Донецк с Луганском не кинем - поддержим! Мечтать не вредно!!!
  113. снегирь 28 июня 2015 10:07
    Это их так с укропа прёт? Всё,меняю коноплю на укроп!
  114. corbeen 28 июня 2015 10:07
    -Бобёр, выдыхай!!! (с)
  115. ochakow703 28 июня 2015 10:17
    Молодец г-н политолог, после таких заявлений так и хочется автомат перезарядить. Это ж по его брехне можно понять, что всех ждет принудительное оСвидомление. Уверен, что ни Донбасс, ни тем более Крым, этого не хотят и не допустят НИКОГДА. А Россия поможет в этом благородном деле. Это ж жуть, разве можно так курить "...такую дрянь, в такую рань".
  116. twincam 28 июня 2015 10:25
    О Боже, откуда столько дурачков?????
  117. NordUral 28 июня 2015 10:34
    Дружок, Дацюк! твоя Украина - это галицийская область, вот собирайтесь все там и кричите, пока не надоест, что хероям надо сала. А русская окраина вернется в русский мир сама, когда поймет, кто вы такие и что готовите народу.
  118. poluboss 28 июня 2015 11:33
    Господи! Прости их! Они не знают, что делают!
    poluboss
  119. Roman_999 28 июня 2015 12:14
    ПРОЖЕКТЁР! наивно и не обосновано, если проще то это пустые хотелки.
  120. galakt 28 июня 2015 12:57
    Оказывается, чтобы всё это запустить в Крыму, у этого укромёта существует особая надежда на пункт №10 своей бредовой декларации.
  121. Vigont 28 июня 2015 13:06
    Бандерлог мечтает в одну руку, и срет в другую, потом будет сравнивать какая тяжелее... laughing
  122. fktrcfylhn61 28 июня 2015 13:16
    Да не стоит так реагировать на блаженных, простите им их бред.
  123. Толстоевский 28 июня 2015 13:17
    помогут лишь галоперидол и лоботомия
  124. роман68rus 28 июня 2015 14:06
    планы конечно грандиозные.. хохлян дия сама развалится скоро.. лучше бы об этом подумали wink
  125. Старый Воин 28 июня 2015 14:15
    Не пора ли этих господ заставить каким-либо образом начать отвечать за свои слова? Не обязательно летально. Какой нахрен Крым? Вы сначало верните все те территории какие вам Русские Цари и Генсеки надавали, оплатите издержки и живите "нэзалэжно" в своей Чигиринской области. Россия имеет ПОЛНОЕ ПРАВО арестовать ВСЕ украинские ликвиды по всему миру без вопросов. Не мы им - они нам должны до полной утраты т.н. суверинитета!В Европу захотели? Да на кой хрен вы там нужны? Там своих дураков хватает.
  126. Комментарий был удален.
  127. Рязанец 28 июня 2015 14:55
    я упала с самосвала
    тормозила чем попало
    у меня пропало сало
    ...это Путин виноват
  128. muzrzn 28 июня 2015 15:12
    Больной, негодный человек. Это ж надо так расстроиться из-за Крыма!))
  129. lazma3 28 июня 2015 16:05
    Бедный Дацюк.Он уже никогда не узнает радость похмелья.
  130. eztaeznii 28 июня 2015 17:56
    Лучше бы подумали о плане денацификации когда хунта сдохнз
  131. stachys 28 июня 2015 20:08
    Он точно агент Путина, русский шпион.
  132. Пленник 28 июня 2015 20:26
    Негоже в таком возрасте заниматься онанизмом хотя бы и политическим.
  133. ast1 28 июня 2015 20:49
    Непреодолимо хочется этому "политологу" подрехтовать лицевую часть тела,ту ,куда он кушает.
    Такого рода мыслители аргументов не разумеют. recourse

    "Мозг не обнаружен"- профессор Преображенский
  134. Игорь Половодов 28 июня 2015 21:27
    Данный опус перекликается с законом о русском языке, который был ратифицирован сразу после майдана...
    Касательно сомневающихся, Пацюк сразу определяет и прогнозирует реакцию адекватных людей!
    После такого бреда даже Макаревичь, реально переосмыслит свое отношение к России))
    Так, что Пацюк скорее диверсант....
  135. serovoleg2013 28 июня 2015 22:35
    Жалко психиатров украинских, видимо их всех поувольняли раз такие подопечные на свободе бегают! Хотя в принципе готовый депутат рады да и в президенты в самый раз!
  136. Ворон 29 июня 2015 02:34
    это не просто план... это ХИТРЫЙ ПЛАН!!! wassat
  137. Волька 29 июня 2015 05:22
    рецедив налицо, этому мечтателю боле никаких таблеток не давать, только воду, и то только дисцилированную, строжайшая диета: ведро воды и вилка в сутки, свежий воздух:прогулки только по периметру клетки... организм еще сильный сам справится
  138. DIMA45R 29 июня 2015 06:50
    Мало ли, много ли этот тип несет, а цели его речи вовсе не в выполнении перечисленных пунктов. Он создает информационный шум и дает пищу для умов пораженных ранее, не давая отчаяться укро нацистам, укро воинам, укро политикам, укро подросткам... negative
  139. mpzss 29 июня 2015 07:57
    они одного не понимают: все встает на круги свои, время все расставит по местам! и придет тот час, когда этот "чудик" будет говорить, что его заставляли так писать, на него давили!!!!
  140. тётя Соня 29 июня 2015 08:35
    Все забыли и ПОЧЕМУ то молчат о НЕ ЗАКОННОЙ передачи Хрущёвым Крыма Украине
    почему не протестуют по поводу решения ленина о передаче-анексии в Украину
    Одесской, Херсонской, Запорожской, Николаевской, Харьковской,
    Днепропетровской, Донецкой, Луганской областей
    Счёт нужно ещё выставить за Всё время и возврат сделать
  141. CONTROL 29 июня 2015 09:04
    ...а чего это "политолог" на фото не в вышиванке? Непорядок! Переодеть!...
  142. rustyle_nvrsk 29 июня 2015 10:50
    Это существо, кстати, именует себя философом. Ну чистый доктор философии по фамилии Г.
  143. salavat 29 июня 2015 11:01
    Где это украинцы такое забористое выращивают, аж завидки берут!!
  144. Виктор-М 29 июня 2015 12:14
    Одна из многочисленных бед Украины - это наличие у неё огромного числа "политологов". laughing
  145. ppgt90 29 июня 2015 12:52
    Мне иной раз хочется всё таки направить украинцев на освидетельствование к психиатру. Странно слышать и читать подобные заявления. Какой по своей воле захочет напялить на себя такое ярмо, которое предлагают больные на всю голову украинские политологи? Неужели украинцы действительно верят в то, что РОССИЯ сломается перед западом? Оставьте надежду все свидомые. Скачите хоть как, но мы сильнее. В семье всегда были поганцы, но от этого семьи не становились на путь исчезновения, исчезали поганцы. Сейчас в семье русичей появились эти поганцы, я оговорился, поганцы были всегда, но семья русинов успешно с ними справлялась. Да, сейчас кризис, много дерьма наплодилось на Русской Земле. В Украине великое множество порядочных и честных людей, действительно любящих свою родину. Господа и Дамы Великой Русской Земли Украинской Руси! Не бойтесь отморозков. Поднимайтесь в защиту отечества нашего от супостатов. Смута опять пришла на Русскую Землю, пора гнать с нашей земли иноземщену поганую. Почему Вас должен топтать грязный ботинок дебилоида? Гоните его с земли своей, а мы обязательно Вам в этом поможем. Мы с Вами одной РУССКОЙ КРОВИ ВЫ И МЫ, а кто считает себя чем то иным, так пусть и катится в иноземщину. Скатертью дорога.
  146. -Бугор- 29 июня 2015 13:08
    Да... кризис добрался до психбольниц... больных выпустили с острыми приступами.... wassat
  147. ivan bogomolov 29 июня 2015 13:15
    Страна сказочников.
  148. Тор5 29 июня 2015 13:50
    Пожалеем больного человека... .
    Тор5
  149. V.B. 29 июня 2015 14:08
    Почему этого и подобных ему не ликвидируют спецслужбы России? До каких пор эта мразь будет поливать грязью безнаказанно?
  150. Цыганочка 29 июня 2015 14:38
    Видали мы таких "политологов", клиенты дурдома fool
  151. трофим 29 июня 2015 16:50
    Чувачек похоже за час до выступления принимал горячее непосредственное участие в отстреле экспериментальных конопляных патронов, да по глупости пороховыми газами и надышался. А если серьезно то побольше бы таких политологов в руине, и показывать почаще. Так от них не только Луганск и Донецк шарахаться начнут.
  152. 30 вис 29 июня 2015 18:33
    Не знаю ,как у кого ,но у меня до сих пор присутствует страх сдачи Севастополя и Крыма украине . Представьте (гипотетически) к власти в России пришли люди любимые госдепом США . Вот и отдадут они нас Севастопольцев и Крымчан ,а так же сольют Новороссию Укро-свидомой гнили. Пацанчики эти сидят по тёмным углам и норам и ждут своего часа. Нет ребята мы или умрём с оружием в руках или победим. СЕВАСТОПОЛЬ!
  153. Alex20042004 29 июня 2015 20:26
    Последние 23 года Украина без России, что-то кроме коррупции, захвата богатств страны несколькими евреями не видно. При СССР на Украине не было войн, все жили в мире, достаток был во всех семьях, социалку получали... а сейчас что? Олигархи устроили Майдан, продали всю страну Америке и Германии.
    Самостийной Украины больше нет. Ее убил Правый сектор и прочие радикалы, совершившие антигосударственный вооружённый переворот в Киеве 21.02.2014 года..
    Украина сейчас – квазигосударство, управляемое из Вашингтона. Вновь вернуть ей суверенитет может только тот, о ком в последнее время говорят меньше всего – народ (не те которые скачут).
    Они сражались за Вашингтон с русскими, до последнего украинца!
    (текст не мой, но я с ним согласен).
  154. Aleksej49 29 июня 2015 22:14
    Беда в том,что на нынешней Украине подобных"даценюков" еще предостаточно. Они и в правду верят в этот бред. Там не хватает пункта об организации концлагерей,но этот пробел будет восполнен.Еще не вечер, какие еще поступят предложения будем посмотреть. Очень грустно что из людей сделали баранов.
  155. takto.onotak 29 июня 2015 23:45
    Я надеюсь есть люди которые фиксируют всех этаких мыслителей, говорителей и деятелей на будущее...
  156. Андрей Саныч 30 июня 2015 03:16
    как дети малые.Думают Крым игрушка.Туда суда.через определенный промежуток времени самой Украины не станет

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня