Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha

Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha

Линейку бронированных разведывательных дозорных машин Gurkha производит компания Terradyne Armored Vehicles, дочернее предприятие Magna International. Семейство машин Gurkha предназначено для эксплуатации в войсковых частях, подразделениях внутренних войск и полиции. Эти машины отлично подходят для перевозки полицейского спецназа и других правоохранительных подразделений.

Автомобиль Gurkha состоит на вооружении различных подразделений внутренней безопасности и специального назначения разных стран. Можно назвать некоторых из основных операторов этой машины: полиция Торонто, полиция Калгари, полиция Онтарио, египетская национальная полиция, полиция Ямайки, мексиканская полиция, спецназ города Арлингтона, спецназ города Роанок и полиция города Уокешо.

Gurkha изначально был спроектирован компанией Armet Armoured Vehicles. Весь проект и права на интеллектуальную собственность на автомобиль Gurkha были приобретены компанией Magna в августе 2011 года.


Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha

Варианты LAPV, MPV и RPV

Gurkha производится в трех вариантах: легкий бронированный разведывательный дозорный автомобиль LAPV, многоцелевой автомобиль MPV и быстроходный патрульный автомобиль RPV.

В легком автомобиле 4x4 Gurkha LAPV могут разместиться восемь спецназовцев и полицейских. Этот автомобиль участвовал в полевых испытаниях, проведенных вооруженными силами ОАЭ в июле 2012 года. Вариант Gurkha MPV предназначен для транспортировки пехотных и правоохранительных подразделений. Вариант Gurkha RPV предназначен для проведения военных и полицейских задач. Он имеет специальный грузовое отделение для перевозки грузов и снаряжения военнослужащих, находящихся на борту.

Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha

Легкая конструкция Gurkha

Легкий корпус автомобиля Gurkha базируется на шасси грузовика Ford F550. Машина имеет традиционную компоновку, двигатель впереди, кабина экипажа в средней части и отделение для десанта и грузов в задней части. Два члена экипажа размещаются в своей кабине.

В автомобиле Gurkha могут разместиться до восьми человек в зависимости от конфигурации. Посадка и высадка экипажа происходит через четыре боковых двери и заднюю дверь грузового отделения.

На крыше машины может устанавливаться фиксированный люк или турель. К другому стандартному оборудованию и системам относятся система кондиционирования, буксировочные крюки, осветительное оборудование и боковые зеркала. Эксплуатация и ремонт машин семейства значительно упрощены, поскольку комплектующие для Gurkha всегда в наличии в разветвленной глобальной сервисной сети компании Ford.

Gurkha LAPV имеет габаритную длину 6,3 м, ширину 2,4 м и высоту 2,4 м. Полная масса машины Gurkha составляет 8845 кг. Грузоподъемность автомобиля 2041 кг.

Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha

Вооружение и защита патрульных машин

На крыше автомобиля Gurkha может быть установлена опциональная турель, которая в зависимости от требований заказчика может принять самые разные системы вооружения.

Защита семейства бронеавтомобилей Gurkha соответствует требованиям второго уровня защищенности стандарта НАТО BRV9/STANAG. Уровни защиты могут быть повышены до требований третьего уровня защищенности стандарта НАТО STANAG 4569.

Бронированная капсула экипажа отделена от моторно-трансмиссионного отделения двойной переборкой HOLLOWDECK™; двери отделений экипажа и десанта также бронированные.

Стенки бортов, выполненных по технологии HOLLOWDECK™, заполнены противовзрывным материалом THIKA MINEPLATE™ и поэтому обеспечивается превосходная защита от направленных фугасов и СВУ.

Первый слой бронирования защищает переднюю часть машины. Второй слой бронирования дополнительно защищает сидящих в кабине от атак по лобовой дуге. Машина имеет круговую защиту от 7,62-мм бронебойных пуль.

Днище машины дополнительно защищено дополнительной демпфирующей пластиной, которая выполнена из материала THIKA MINEPLATE™, имеющего слоистую структуру типа сэндвича, которая поглощает значительную долю энергии взрыва. Пластина имеет собственную систему крепления, благодаря которой она прикрывает все отделение экипажа. Дополнительные демпфирующие элементы препятствуют передаче ударных волн через корпус.

Для защиты кабины экипажа от взрыва мины под днищем дорожный просвет был максимально увеличен с целью обеспечения максимального рассеивания энергии взрыва. Расположения тяжелых узлов под полом кабины удалось избежать, поскольку они могут в случае взрыва стать дополнительным поражающим фактором.

Двигатель и ходовая часть Gurkha

На машины семейства Gurkha устанавливается дизельный двигатель V8 объемом 6,7 литра, соединенный с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель мощностью 350 л.с. развивает крутящий момент 967 кгм при 2000 об/мин. Емкость топливных баков машины составляет 151 литр.

Четырехколесный полноприводный автомобиль Gurkha оборудован блокируемыми ступицами и дифференциалом повышенного трения. Передняя подвеска включает цилиндрические пружины, амортизаторы и рулевой демпфер для гашения толчков, передающихся от управляемых колёс на рулевое колесо. Задняя подвеска представляет собой комбинацию листовых рессор и резиновых демпферов от компании Timbren. Машина оборудована дисковыми тормозами и антиблокировочной системой. Автомобиль развивает максимальную скорость 110 км/ч и имеет запас хода 600 км.

Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha
Канадская разведывательная дозорная машина Gurkha


Использованы материалы:
www.terradyneinc.com
www.homelandsecurity-technology.com
www.army-guide.com
www.thethrottle.com
www.armyrecognition.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Владимир. 30 июня 2015 05:58
    Вот это зверь!
    И дизайн хороший.
    Проходимость отличная.
    Броня для машины разведки отличная.
    Машина идеально подходит для разведки и дозора,а также для локальных конфликтов и сил правопорядка.

    Эх,хочу себе такую...
    1. cosmos111 30 июня 2015 11:10
      Цитата: Владимир.
      Броня для машины разведки отличная.


      машина ,не для разведки...патрулирование и полицейский спецназ!!!


      Первый слой бронирования защищает переднюю часть машины. Второй слой бронирования дополнительно защищает сидящих в кабине от атак по лобовой дуге. Машина имеет круговую защиту от 7,62-мм бронебойных пул





      Пластина имеет собственную систему крепления, благодаря которой она прикрывает все отделение экипажа. Дополнительные демпфирующие элементы препятствуют передаче ударных волн через корпус.


      типа этой
  2. gjv 30 июня 2015 06:05
    Выглядит гламурненько, подвеска с амортизатором - ништяк для девушек покатать.
    gjv
  3. TIT 30 июня 2015 07:23
    Цитата: gjv
    гламурненько,


    не согласен вид как раз брутальней не придумаешь
    TIT
    1. cosmos111 30 июня 2015 11:02
      Цитата: TIT
      не согласен вид как раз брутальней не придумаешь


      есть версия VIP, LAPV - Balkan Mk3, 450 000((базовая от 150,до 200 тыс))) $$$...
      вот этот ещё брутальней...и бронирован получше...




      кожаные кресла,кожаный салон
      1. cosmos111 30 июня 2015 15:33
        бронемашина " Gurkha" от компания Terradyne Armored Vehicles брутальная...

        НО, до " Lenco BearCat" G3 и G4 также известный, как "грузовик SWAT" ,явно,не дотягивает...



    2. cosmos111 30 июня 2015 11:25
      и,филимец в тему,о брутальном виде((умеют же ,преподнести наглосаксы своё изделие)))
    3. gjv 30 июня 2015 12:09
      Цитата: TIT
      брутальней не придумаешь

      Подумаешь - придумаешь...



      На вкус и цвет...
      Как эстетический феномен, гламур и брутал вполне себе связаны "братско-сестринскими" узами. Если ты брутален, гламурные "тёлочки" с тобой и в горбатый "Запорожец" запрыгнут... fellow
      gjv
      1. TIT 30 июня 2015 19:43
        Цитата: gjv
        Если ты брутален, гламурные "тёлочки" с тобой


        рассказываю по секрету ,едешь с ними в ниве вечно вопросы , а куда , а чего .

        посадил в патрол едут молча и смирно

        Цитата: gjv
        Подумаешь - придумаешь...


        первая картинка из другой оперы , 2 и 3 не видны


        пример гламура и брутальности на мой взгляд

        ещё брутален



        отгламурен дальше некуда
        TIT
        1. болот 30 июня 2015 19:53
          Патрол,как мой,был.правда по окна гравитексом покрыт,на карбон денег нема,и крыша белая-не грелся и от солнца краска так не выгорает..Это когда по тугаям,заросли, катаешься,не обидно было что краску отцарапаешь.А то новые машины как "новогодние игрушки".Красивы и блестят.
          На крузак 200,что бы съездить кое куда в ателье чехлы из брезента,заказывали.Чтобы лакокрасочное покрытие не отцарапать,в будущем товарный вид.
  4. inkass_98 30 июня 2015 07:28
    Вполне приличный полицейский автомобиль на базе гражданского пикапа.
  5. radogos 30 июня 2015 08:59
    ВОт это машинка! ЗАЧЕТ!+++
    1. cosmos111 30 июня 2015 11:22
      Цитата: radogos
      это машинка!


      машинка,современная ,а шасси Ford F550,хорошую проходимость...

  6. sabakina 30 июня 2015 09:22
    Судя по росту вояки, метра 2,5 будет,если не больше. Для разведки высоковат,разве что разведки боем. Нет?....
    1. cosmos111 30 июня 2015 10:57
      Цитата: sabakina
      Для разведки высоковат,разве что разведки боем. Нет


      НЕТ конечно ...Gurkha классический ПАТРУЛЬНЫЙ и полицейский((для спецназа полиции)))
      бронеавтомобиль...
      используют : службы полиции Торонто - группа быстрого реагирования,, полицейской службой Калгари - тактическое подразделение, Корки- региональной полиции...
      Египетская национальная полиция - сил специальных операций , полицейскими силами Ямайки - подразделения специальных операций, гражданско-Фуэрса -мексиканской полицией и т.д...
      инфа с :http://www.homelandsecurity-technology.com/projects/gurkha-armoured-patrol-vehi

      cles-canada/

      бронеавто,для полицейского спецназа,может использоваться военными в качестве патрульного бронеавто....ВСЁ....аналог СМП-2"Тигр "только лучше защищённый...
  7. Vasyav 30 июня 2015 10:46
    Добрый день! Просветите пожалуйста, зачем такое количество болтов на колесах ? Спасибо!
  8. Vitail 30 июня 2015 11:32
    Думается мне что такое же УГ как какляцкий Кугуар
  9. Marssik 30 июня 2015 12:09
    Еще бы расход топлива на 100 узнать ,наверное литров 15 минимум ест . 8 тонн не хило ,для грязей тяжеловат ,но он и не для грязей делался . Вальяжно кататься по маршруту посматривая в окошко .
    1. cosmos111 30 июня 2015 15:03
      Цитата: Marssik
      Еще бы расход топлива на 100 узнать


      запас хода по шоссе составляет 650 км/ёмкость топливного бака – 150 лит.=4,5 лит на 1-н кл или 45 лит на 100 кл....вроде так, НЕ???
      1. Marssik 30 июня 2015 17:35
        Про запас хода пропустил инфу ) 45 литров хорошая цифра ,можно на урале с полной загрузкой столько же проехать.
        1. болот 30 июня 2015 18:32
          Это мы литрами мерим а они галлонами,мы на заправке на... или столько... а они до горловины. smile
        2. cosmos111 30 июня 2015 18:54
          Цитата: Marssik
          ) 45 литров хорошая цифра ,можно на урале с полной загрузкой столько же проехать.


          GURKHA LAPV-8,84 тонн,мощность -300 л/сил,груподъёмность-2,04 тонн...

          боевое и грузовое отделения GURKHA LAPV

          Цитата:
          "Урал-4320 ВВ" " с колесной формулой 6х6, имеет полную массу 17300 кг и массу перевозимого груза 3000 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 11500 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.
          На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) с номинальной мощностью 270 л.с. (198 кВт). Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 34,5 л на 100 км. Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч составляет 1100 км.

          инфа с :http://fishki.net/auto/1299938-ural-4320vv-s-usilennoj-bronezawitoj.html

          наш по экономичней будет...
          1. болот 30 июня 2015 19:10
            А вообще,в зоне боевых действий,машина должна передвигаться и на дистиллятах нефти,самопальном бензине или соляре...ЕВРО-1...5 в одно место... smile
            к стати интересно передвижные НПЗ существуют?
            -Мне десятку трехлитровок-плиз laughing
            Блин у родственников буханка,жрет что дают но много а там топливо мерится ведрами.80 не пахнет но не 66 -уайт спирт. smileк стати идет... smile
  10. LPD17 30 июня 2015 13:28
    В фильме Форсаж,кажется 5 был.Скала на нем катался.
    1. cosmos111 30 июня 2015 14:39
      Цитата: LPD17
      В фильме Форсаж,кажется 5 был.Скала на нем катался.

      Gurkha F5 (автомобиль из фильма "Форсаж")


      клик
      1. cosmos111 30 июня 2015 14:49
        в фильме Смертельная гонка 3

        звезда апокалиптических фильмов-Armet Gurkha F5
  11. cosmos111 30 июня 2015 16:18
    бронированный автомобиль "ARMET GURKHA" в работе

  12. cosmos111 30 июня 2015 16:28
    интересное фото," Gurkha "F5,глушитель выведен,на заднее правое крыло...
  13. Zaq 30 июня 2015 21:03
    Изделия этой компании дооценил даже Янукович у которого была гражданская версия Гурки.
    Zaq
    1. Комментарий был удален.
  14. cosmos111 30 июня 2015 21:23
    бронирование и ,минозащищённое днище выполнено,по этой технологии((конечно не,на 100%,но всё же)))

    Бронированное транспортное средство содержит щитообразную внутреннюю броню с боковыми стенками и соединенную с ней верхнюю броню, при этом внутренняя плита днища установлена на расстоянии от днища и выполнена с бортиком, расположенным параллельно боковым стенкам внутренней брони и соединенным с ними сдвигоустойчивым образом. Внутренняя плита днища жестко закреплена к днищу внутренней брони посредством элементов крепления, имеющих продольные и поперечные стенки, которые также соединены с боковыми стенками, при этом образуется изгибопрочная конструкция днища, интегрированная в транспортное средство.


    инфа с :http://www.findpatent.ru/patent/237/2376549.html
  15. cosmos111 30 июня 2015 22:32
    подрывов амеров в афгане ...



    энергия распространение взрывной волны,с воздействием на днище бронемашины и десант...с проломом днища.... STANAG 2в
  16. Рейдер 30 июня 2015 22:45
    ...Эти машины отлично подходят для перевозки полицейского спецназа и других правоохранительных подразделений...
    ...Можно назвать некоторых из основных операторов этой машины: полиция Торонто, полиция Калгари, полиция Онтарио, египетская национальная полиция, полиция Ямайки, мексиканская полиция, спецназ города Арлингтона, спецназ города Роанок и полиция города Уокешо...
    ...Стенки бортов, выполненных по технологии HOLLOWDECK™, заполнены противовзрывным материалом THIKA MINEPLATE™ и поэтому обеспечивается превосходная защита от направленных фугасов и СВУ...

    А что были реальные факты участия в различных полицейских и военных операциях??? Это, что рекламная статья??? Опыт эксплуатации в зоне локальных конфликтов?? Не рано соловьем заливаться???Лучший испытательный полигон это реальные боевые действия в тяжелых условиях, для распугивания геев - брутально, сразу попой в позицию встанут, а в остальном, прекрасная маркиза....
  17. W zapase 1 июля 2015 10:47
    Крылья что, пластмассовые?! На нескольких заклепках держатся... crying
  18. странник_032 1 июля 2015 13:34
    Ага. На Украине у этих машин колёса отламываются в грязи.
    Проходимость по грунтовым дорогам - плохая. Не говоря уже о серьёзном бездорожье.
    Только на фотках красоваться,больше ни на что не годятся.



    База у этих машин одинаковая "Форд-Ф 550". "Спартан" от "Стрейт-групп" и "Гуркха" автомобили одного класса.
    Канадская бесполезная коробуха.
    странник_032
  19. Миротворец 4 июля 2015 03:29
    Машина может и хорошая. Но по мне так брутальный уродец... БРР! Вот это морда!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня