Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Легкий патрульный бронированный автомобиль Light Armoured Patrol Vehicle (LAPV) компании Mercedes Benz представляет собой бронированный вариант коммерческого автомобиля G-Class, в котором достигнут превосходный баланс между броневой защитой, грузоподъемностью и проходимостью

Программа Канады под названием семейство наземных боевых машин FLCV (Family Land Combat Vehicles) позволит обновить боевые возможности. На сегодняшний день программа включает модернизацию легких бронированных машин Light Armoured Vehicle (LAV-UP, 550 машин с опционом еще на 80), новую тактическую патрульную машину Tactical Armoured Patrol Vehicle (TAPV, 500 машин с опционом еще до 100, поставка в 2014-2016 годах, выбраны компании Textron и Rheinmetall, испытания продолжаются), инженерные машины AEV и машину ближнего боя Close Combat Vehicle (CCV). В рамках комплексной программы FLCV велась непрерывная оценка и проверка соответствия возможностей нового техники определенным требованиям к каждому проекту. В результате в середине 2014 года программа CCV была отменена. Правительство признало, что возможности модернизированной LAV III значительно превосходят те, что первоначально предусматривались и что должны стать приоритетом инвестиции в разведывательные возможности. Компании Nexter, GDLS и BAE Systems боролись за контракт по CCV и потратили сотни миллионов долларов на разработку этого решения. Nexter обратилась к канадскому правительству по поводу компенсации затрат компаниям, инвестировавшим в программу, но в июне 2014 года ей было отказано.

Бюджетные ограничения не способствуют большим программам закупок, но армия Чили изучает возможность определенных ассигнований на обслуживание и восстановление техники, на запасные части, приборы ночного видения, технологии ночного боя и целеуказания. Она также делает акцент на развитие учебных центров с целью повышения эксплутационной гибкости и возможностей своего парка в любой ситуации. Страна также работает над повышением своего потенциала и улучшением стратегического партнерства с рядом государств, включая США, Южную Африку, Израиль и Китай.


Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Компания Panhard намеревается изменить точку зрения промышленности на разведывательные машины, разработав трехместный бронированный багги названный CRAB (Combat Recce Armored Buggy – боевой разведывательный бронированный багги). Концепция нацелена на создание машины, которая доступна по средствам, способна принять участие в каждом этапе военных операций, включая вступление в бой, участие в бою, стабилизацию и нормализацию, и может действовать в атаке, обороне или задачах обеспечения безопасности

Армия Колумбии имеет на вооружении около 300 бронированных машин, включая большое количество бронеавтомобилей HUMVEE. Колумбия добилась определенных успехов в перераспределении финансовых затрат за счет конвертации коммерческих машин в тактические бронированные машины и закупки новых бронетранспортеров как для армии, так и для национальной полиции. Начиная с 2013 года колумбийские военные купили в общей сложности 67 машин Textron COMMANDO 4x4 по цене 1,13 миллиона долларов каждая; 39 были куплены без башен, а другие 28 машин заказаны с необитаемыми башнями, вооруженными 40-мм пушкой и 12,7-мм пулеметом. Новые БТР INKAS HURON пойдут на вооружение полиции для выполнения тактических задач и охраны границ.

Хорватия недавно заказала 12 155-мм самоходных гаубиц Panzerhaubitze 2000 (PzH 2000) со складов немецкой армии на 41 миллион евро; поставки пройдут двумя партиями по шесть систем. Первая партия должна быть поставлена в первой половине 2015 года, а вторая в 2016 году. Перед поставкой в Хорватию Германия подготовит эти артиллерийские системы, включая модернизацию средств связи и программного обеспечения системы управления вооружением. Несмотря на то, что эти закупки упомянуты в новом долгосрочном плане развития вооруженных сил Хорватии на 2015-2024 годы, новые артиллерийские системы считаются крайне необходимыми для развития возможностей хорватской армии в рамках НАТО.

Дания, разумеется, продолжает программу по замене парка своих БТР M113, которая является самым крупным проектом по бронированным машинам в Европе. В конечном счете, должно быть поставлено до 360 машин в гусеничной и/или колесной конфигурациях. В последнее время приходит мало новостей о сравнительных испытаниях машин, а в средине 2014 года вообще появились слухи о том, что программа временно остановлена. По графику первые поставки должны и пройти в 2015 году. Кроме этой программы Дания покупает 9 машин MASTIFF III и несколько машин для эвакуации тяжелой техники Heavy Tactical Recovery Vehicles (HTRV).

Эквадор недавно приобрел венесуэльские многоцелевые машины TIUNA UR-53AR50. Эти машины купили также Куба, Боливия и Суринам.

Вооруженные силы Финляндии проводят широкие реформы, сосредоточенные на проблемах связанных с эксплуатационными расходами, устаревшим вооружением и сокращением числа призывников. Пересматривается тактика применения наземных систем и вводится в Доктрину сухопутных войск 2015. В 2013 году в основном для замены устаревшей техники были закуплены машины высокой проходимости наряду с другими наземными системами. Излишки танков LEOPARD 2A6 перебрасываются из Нидерландов. 1400 машин Patria AMV 8x8 уже были поставлены или поставляются, включая 62 машины финской армии. Компания Patria недавно передала первый модернизированный БТР XA-180 финским вооруженным силам. Это предсерийная машина, на базе которой в 2015-2017 годы будут модернизированы существующие 70 машин. Контракт также предусматривает опцион на модернизацию еще 210 машин, выполнение которого может продлиться до 2021 года. Доработки машин включают более комфортные сиденья для безопасной езды, электрические системы с диагностической аппаратурой и новое композитное покрытие наружных поверхностей. Основные компоненты каждой машины, такие как двигатель, трансмиссия и мосты также будут проинспектированы, отремонтированы и при необходимости заменены. Всё это позволит повысить возможности машин. Проект по модернизации связан с программой развития возможностей финских вооруженных сил, которая нацелена на повышение мобильности войск. Машины, прошедшие модернизацию, поступят на вооружение региональных сил и действующих подразделений.

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Патрульный автомобиль глубинной разведки LRPV (Long Range Patrol Vehicle) G-Class от Mercedes Benz 6x6 предназначен для специальных сил

Франция активно использовала бронированные БМП VBCI в Мали и Центральноафриканской республике. Во время своего визита в 27-ю горную пехотную бригаду французский министр обороны Жан-Ив Ледриан вручил контракт на EBMR (многоцелевые бронированные машины) руководителям консорциума, в который вошли компании Nexter Systems, Renault Trucks Defense (RTS) и Thales. По контракту предусматривается разработка, производство и материально-техническое обеспечение машин EBMR в рамках программы SCORPION.

В соответствии с контрактом EBMR многоцелевая бронированная машина GRIFFON VBMR (Multi-Role Armoured Vehicle) заменит машину бронетранспортер VAB 4x4, а боевая разведывательная бронированная машина JAGUAR 6x6 EBRC (Reconnaissance and Combat Armoured Vehicle) заменит машины AMX10RC, ERC Sagaie и VAB Hot; все они широко использовались на всех театрах боевых действий французской армией в течение последних 30 лет.

По программе EBMR предусматривается поставка французской армии 1722 машин GRIFFON, которая может начаться в 2018 году. Ожидается, что до 2025 года будет поставлено в общей сложности 780 машин. Основная задача программы GRIFFON – обеспечить французскую армию новым бронетранспортером личного состава с высоким уровнем защиты и мобильности. Вооружена машина будет 40-мм пушкой и ракетами. Кроме того, по программе EBMR предусматривается поставка французской армии 248 машин JAGUAR EBRC, которая может начаться в 2020; предполагается, что до 2025 года будет поставлено 110 машин.

По данным новостных агентств государство выделило 5 миллиардов евро на первый этап программы Scorpion в рамках оборонного бюджета на 2014-2019 годы. По сообщениям некоторых источников на весь проект модернизации наземной техники продолжительностью от 20 до 25 лет, определяемый тремя оборонными бюджетными законами, будет выделено 10 миллиардов евро. Другие источники утверждают, что машины VBMR и EBRC могут быть поставлены для комплексной оценки систем в 2017-2018 годы, поставка прототипа намечена примерно на 2018-2019 годы после чего начнется полномасштабное производство новых машин. При бюджете, варьирующемся от 4 до 6 миллиардов евро, контрактами EBMR предусматривается создание новой производственной линии, поэтапная поставка и обслуживание в течение 10 лет. По данным источников в промышленности почти 2000 машин и всё соответствующее оборудование логистической поддержки будут поставляться вооруженным силам начиная с 2018 года.

Проект Scorpion также предусматривает поставку системы на базе GPS для союзных сил, подготовку на тренажерах, интеграцию боевой информационной системы и модернизацию танка LECLERC. В рамках проекта компания RTD будет разрабатывать двигатель и силовую передачу, тогда как Nexter и Thales сосредоточатся соответственно на корпусе и электронике и сетевых возможностях.

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Концепция перспективных машин GRIFFON и JAGUAR

В одном из интервью начальник Генерального штаба французской армии генерал Бертран Ракмаду пожаловался на проблемы, связанные с обслуживанием и модернизацией боевых машин средней категории по массе, созданных в эпоху Холодной войны. «Решить их поможет программа SCORPION, запуск которой запланирован на 2014 год, а поставки первых многоцелевых машин Multirole Armoured Vehicles (VBMR) на 2018 год и разведывательных машин Combat and Reconnaissance Armoured Vehicle (EBRC) на 2020 год».

Германия одобрила покупку 131 ББМ BOXER в связи с изменениями в европейском сценарии безопасности. В конечном счете, после получения этой партии у Германии станет в общей сложности 403 машины BOXER. Кроме того Германия одобрила передачу производственного оборудования компании Rheinmetall Алжиру (см. часть 1) для производства в этой стране машин FUCHS. В 2014 году были одобрены два экспортных разрешения на сумму 37 и 129 миллионов долларов. Первые серийные БМП PUMA уже поставлены, а общее количество заказанных машин сократилось с 450 до 350 штук. На них будет устанавливаться система динамической защиты от Dynamit Nobel Defence (дочерняя фирма израильской компании Rafael). Немецкая армия должна купить 190 из 700 необходимых многоцелевых БМ BOXER. Командующий многонациональным корпусом немецкой армии генерал-лейтенант Райнер Корфф пояснил: «Кроме многозадачной машины BOXER ситуация по основным системам вооружения, которые определяют структуру армии (ОБТ, БМП, артиллерия и т.д.) в основном благоприятна. Первым делом мы получим 190 из почти 700 многоцелевых машин BOXER, необходимых для развертывания в мотопехотных частях. Впрочем, армия должна также эксплуатировать альтернативные системы (бронетранспортер FUCHS 1A8) и/или промежуточные системы (бронетранспортер FUCHS 1A4). Последние предназначены для общей боевой подготовки, однако они не смогут соответствовать оперативным требованиям». Ходят слухи, что Бундесвер может заказать дополнительные машины ENOK. Компания JCB поставила семь мобильных инженерных экскаваторов-погрузчиков High Mobility Engineer Excavators (HMEE), которые уже успели принять участие в инженерных операциях. Компания Mercedes-Benz поставила Бундесверу 105 пятитонных автомобилей ZETROS GTF.

Немецкое агентство по оборонным закупкам хочет модернизировать оставшиеся 205 танков LEOPARD (в пяти вариантах) до стандарта 2A7. LEOPARD 2A7 DEU – это «пониженная» модернизация по сравнению с вариантом LEOPARD 2A6M CAN или танками для Греции. Катар будет иметь самые современные ОБТ на вооружении после получения 62 танков LEOPARD.

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

В декабре 2014 года первый танк LEOPARD 2A7 из начальной партии в 20 штук был передан немецкой армии компанией Krauss-Maffei Wegmann (KMW)

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Бронированная машина PT Pindad 6x6 базируется на БТР ANOA; на нее установлена башня Cockerill CSE вооруженная 90-мм пушкой 90LP

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

Многоцелевые автомобили компании Nimr имеют широкий спектр применения, варьирующийся от тактических задач в тяжелых пустынных условиях до современных городских боев, рейдов в тыл врага, разведки, охраны границ, снабжения и борьбы с беспорядками

Анализ рынка бронированных машин проведенный издательством Mönch Publishing Group (часть 2)

На патрульную бронированную машину EAGLE V4x4 производства компании General Dynamics European Land Systems (GDELS) установлен дистанционно управляемый боевой модуль Rafael SAMSON Dual и комплекс активной защиты Rafael TROPHY-LV

Индонезия планирует купить 420 БМП TERREX 8x8 по лицензии компании ST Kinetics. Страна должна закупить 102 модернизированных танка LEOPARD 2, 42 модернизированных БМП MARDER 1A3 и 11 эвакуационных машин ARV у немецкой компании Rheinmetall на сумму 216 миллионов евро; контрактом предусмотрено также материально-техническое обеспечение. БТР ANOA 6x6 местного производства получил запросы из нескольких стран и производился для Малайзии, Ирака, Непала, Омана и Бангладеш. Новый контракт между компаниями Renault Trucks Defense и PT Pindad на поставку 50 силовых блоков для установки на индонезийские машины PANZER ANOA 6x6 был подписан на выставке IndoDefence 2014.

Во время выставки IndoDefence 2014 Турция и Индонезия подписали протокол о намерениях по совместной разработке и производству среднего танка с целью удовлетворения потребностей индонезийской армии. В соответствии с программой компания FNSS Defence Systems будет вести совместную работу с PT Pindad и спроектирует и изготовит два опытных образца к концу 2017 года. По данным некоторых источников турецкая компания FNSS сыграет ведущую роль в проектировании среднего танка, а турецкая компания Aselsan предоставит систему управления огнем и некоторые электронные системы для этих опытных машин. На средний танк будет установлена башня CMI Cockerill, вооруженная 105-мм нарезной пушкой и спаренным 7,62-мм пулеметом. С целью облегчения развертывания на мягких грунтах джунглей и тропических лесов Индонезии боевая массу машины, скорее всего не будет превышать 25 тонн.

В 2013 году Ирак принял из США поставки 140 танков M1A1SA ABRAMS. По данным компании BAE Systems в 2013 году Ирак также намеревался купить 200 БМП BRADLEY как часть огромной сделки стоимостью 4 миллиарда долларов по приобретению американского военного имущества, куда также вошли 50 бронетранспортеров STRYKER.

Продолжение следует
Перевод: Alex Alexeev

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 43
  1. inkass_98 2 июля 2015 06:53
    Я понимаю, что "Гелик" изначально шел как военный вездеход, но цена! Из-за цены ведь бундесвер и отказался от неплохого внедорожника. И сейчас "Мерседес" упорно продвигает его на рынок. Для гражданского - да, есть спрос. Но есть ли в нем смысл на рынке военной/полицейской техники, цена и боевые качества будут несопоставимы со специализированными броневиками других фирм. А их трехосная модель вообще за гранью разума, поскольку изначально предлагалась в качестве мерила комплекса половой неполноценности богатеньких мажоров и прочих "буратин".
    1. wasjasibirjac 2 июля 2015 07:05
      просто цена денег понизилась, а ценность одной машины стала вполне допустимой. вот и берут Г-ваген на вооружение.
    2. cosmos111 2 июля 2015 13:39
      Цитата: inkass_98
      Я понимаю, что "Гелик" изначально шел как военный вездеход, но цена!


      по контракту 2007 года ,вооруженные силы Австралии получили 2146 автомобилей Mercedes-Benz G-Wagen в восьми различных вариантах с колесными формулами 4х4 и 6х6, для замены старых машин Land Rover...
      поставки G-Wagen начаты в конце 2009 году, в конце 2013-го года, получино ещё , 200 машин G-Wagen 300 CDI 6х6 SRV...
      в ближайшие время ,должны получить новую партию автомобилей Mercedes-Benz G-Wagen 300 CDI в варианте патрульно-разведывательной машины специального назначения Surveillance Reconnaissance Vehicles (SRV) с колесной формулой 6х6....

      боевая масса -6,5 тонн модульное бронирование ,грузоподъёмность- 2,0 тонн...
      вооружение:две турели с 5,56-мм или 7,62-мм пулеметами...

      Mercedes-Benz G-Wagen 300 CDI 6х6 с двумя турелями компании с 7,62-мм пулеметами FN MAG 58
      1. cosmos111 2 июля 2015 15:35
        Mercedes LAPV 7.X.

        Mercedes LAPV 7.X. устанавливают бронекорпус G-класса на шасси от Unimog...

        LAPV 7.X представляет собой легкий бронированный автомобиль для патрулирования...
        благодоря шасси Unimog ,получился большой дорожный просвет...
        двигатель АКПП от автомобилей серии Mercedes G 461....

        1. cosmos111 2 июля 2015 16:01
          Mercedes G-класса оборудован с бронированным кузовом,баллистическая STANAG 2,противоминной защиты 1 ....

          Mercedes LAPV 5.4 и легко бронированная патрульная машина (LAPV: легкий бронированный патрульный автомобиль)

          двигатель Mersedes LAPV 5.4 турбодизель V6 от G 280 CDI (184 л/с.) пять-ступенчатая АКПП...

          снаряженной масса-5,5 тонн...
          выпускается двух версиях,четырехдверный и и пятидверный с полностью защищенной бронекабиной...
          Mercedes LAPV 5.4
          1. cosmos111 2 июля 2015 16:41
            бронированный Mercedes G-класса : Mercedes- LAPV 6.X.

            уровень защиты-баллистической и противоминной STANAG 2...
            трехлитровый турбо-дизель V6 184 л/с.,портальные мосты ,управляемые и регулируемые,по высоте амортизаторы((глубина брода до одного метра)))

            автоматическая cистема подкачки колёс...
            грузоподъёмность 1,3 тонн...

            используется как :патрульный автомобиль (LAPV) , мобильный командный пункт...

            КШМ
      2. Alex_Rarog 2 июля 2015 16:07
        А что австралийских военных перенти уже не устраивает? Странно но всегда думал что это вотчина лэнд-ровера.
        1. странник_032 2 июля 2015 19:37
          Цитата: Alex_Rarog
          Странно но всегда думал что это вотчина лэнд-ровера.


          Была,пока "Ленд-ровер" не "испортился" и вообще не снял с производства "Дефендер".
          Променяли англо-саксы хороший армейский лёкгий автомобиль на всякие паркетные "Дискавери" и "Рэндж-Роверы".
          Потому наверное австралийские ВС и решили закупать армейские "Гелены" у немцев.
          Консерваторы не только в Англии есть,оказывается.
          странник_032
  2. Владимир. 2 июля 2015 07:35
    "Краб"-действительно,прикольная штука.Нам бы что-нибудь типа такого.О его + можно сразу понять по конструкции.
    1. demon13051980 2 июля 2015 08:00
      Цитата: Владимир.
      "Краб"-действительно,прикольная штука.

      Да,мне тоже понравилась машинка.

      А то у Нас Рогозин вот на таком рассекает.
      demon13051980
    2. Großer Feldherr 2 июля 2015 08:38
      Цитата: Владимир.
      "Краб"-действительно,прикольная штука.Нам бы что-нибудь типа такого.О его + можно сразу понять по конструкции.

      Сейчас вообще активно продвигается тема легкобронированных и неплохо вооруженных багги , ака такие вот огненные колесницы на современный лад .
      1. otter 2 июля 2015 18:03
        Второй особенно хорошь, отсутствуют передний и как я понял задние свесы, геометрия у него дай бог.
  3. bender8282 2 июля 2015 08:43
    спасибо автору за старания!
    1. cosmos111 2 июля 2015 17:52
      KMW AMPV (бронированный многоцелевой автомобиль) от , Krauss-Maffei Wegmann (KMW) Rheinmetall ...
      применяется в основном как патрульный бронеавтомобиль...
      маленький радиус поворота 15 мет,современные средства связи ,дизель-272 л/с( 200 кВт)
      может эксплуатироваться в условиях тяжелого бездорожья,это обеспечивает высокопроизводительное шасси с независимой подвеской ,поднимается по 70%.уклону...

      боевой вес - 7,3 тонн ,грузоподъемность - 2,6 тонн
      для самообороны , может быть оснащен боевым модулем на крыше с пулеметом калибром до 12,7 мм или гранатомет калибром 40 мм...
      1. cosmos111 2 июля 2015 18:19
        Dingo 2 HD

        новая HD версия Dingo обеспечивает значительно более высокую полезную нагрузку до 3 тонн - с теми же наружными размерами , как и предыдущая Dingo 2...
        боевая масса машины возросла до 14,5 тонн,в основе шасси новая модель unimog ...
        двигатель -дизель 305,9 л/с.( 225 кВт), 6-цилиндровый двигатель и АКПП....

        Dingo 2 считается самым безопасным и наиболее защищенным в своем классе бронеавтомобилем...
        его инновационная концепция безопасности предлагает своим пассажирам максимально возможную защиту от противотанковых и противопехотных мин, самодельных взрывных устройств, стрелкового оружия и от осколков артиллерийских и минометных боеприпасов...

        варианты машин исходя из решаемых задач - для перевозки личного состава, разведки, управления и связи, медицинской помощи, в качестве оружейной платформы, РЛС и т.д. бронеавтомобили Dingo 2 могут оснащаться дистанционно управляемыми модулями FLW 100 и FLW 200 , производства компании KMW с различными вариантами стрелкового оружия...
        система защиты от оружия массового поражения ,кондиционер, ремни безопасности, системы поглощения энергии взрыва... STANAG 4569 3,по баллистической и противоминной защите...

        другие интегрированные системы включают GPS навигацию, видеокамеры заднего вида, ABS, а также системы внутренней и внешней связи...
        1. cosmos111 2 июля 2015 18:29
          DINGO 2 GSI-передвижная ремонтная мастерская...

          интегрированная система хранения обеспечивает достаточно места для инструментов,станков , а также запчастей...
          бортовой генератор обеспечивает энергоснабжение DINGO 2 GSI и делает его, независимым от внешних источников питания...
          1. cosmos111 2 июля 2015 19:08
            DINGO 2 PICKUP пикап для опасных миссий...

            это идеальная платформа для транспортных и логистических миссий...
            грузоподъемностью до трех тонн...
            самозащита ,дистанционно управляемые боевые модули 12,7 мм...



  4. cth;fyn 2 июля 2015 09:26
    Как то раз проснулся дедушка Владимиров от мощного рева 500 сильного движка, пригляделся и увидел на горизонте багги ощетинившийся пулеметами.
    - Тфу ты нехристь, сплюнул дед и наступила тишина...
  5. 31rus 2 июля 2015 09:54
    Спасибо,хороший обзор,жду продолжения
    1. cosmos111 2 июля 2015 19:42
      TERRIER БТР 4х4

      на коммерческой шасси Iveco, вес 5-ть и 18-ть тонн..
      несмотря на различные весовые категории, имеются значительные логистические преимущества по использованию и обслуживанию транспортных средств , в своём ТВД в любой точке мира...

      высоко проходимое шасси TERRIER , имеет отличную тактическую мобильность во время миссий. уровень защиты, оптимизированные для соответствующей весовой категории защищает от баллистических угроз, мин и самодельных взрывных устройств (СВУ)....
      1. cosmos111 2 июля 2015 21:42
        SURVIVOR RCV 4x4

        разработана совместно с Rheinmetall MAN , (RMMV) и n Achleitner...

        SURVIVOR R многоцелевая ББМ, сбалансированное сочетание мобильности, защиты с грузоподъемностью...
        бронемашина построена на шасси MAN TGM ...
        в ББМ SURVIVOR R 4x4 сочетается высокий уровень защиты и большой заброневой объем...
        два члена экипажа и десять полностью экипированных солдат...
        длинна- 6,5 м, ширина- 2,5 м, высота -2,7 м
        масса-15,0 тонн,грузоподъёмность- 4,0 тонн....
        6.9l, шестицилиндровый, с водяным охлаждением,
        дизельный двигатель MAN- Евро 3 330 л/с ((242 к.в)))
  6. tchoni 2 июля 2015 10:02
    Западные геноссы, хапнув "счастья" с 70 тонными "абрашами" кинулись в другую крайность - легкое и маневренное... И это в статье еще беспилотная тематика не затронута.
    Просто оснащение вооруженных сил - всегда вопрос баланса. ВС должны включать в себя тяжелые подразделения для выполнения штурмовых задач. Мобильные, устойчивые в обороне подразделения для выполнения задач удержания занятых позиций, полицейских и логистических задач, и мобильные силы быстрого реагирования - и для каждого вида должна быть своя техника.
    1. kplayer 3 июля 2015 13:52
      Цитата: tchoni
      ВС должны включать в себя тяжелые подразделения для выполнения штурмовых задач. Мобильные, устойчивые в обороне подразделения для выполнения задач удержания занятых позиций, полицейских и логистических задач...

      Если коротко и без выдумок, то существуют конфликты высокой, средней и низкой интенсивности, из этого и исходим.
      - В первом случае преоритет использования за "тяжелыми" танковыми и механизированными формированиями, обладающими наибольшей ударной и огневой мощью. Здесь преобладают операции ударного хар-ра, а не выполнение неких штурмовых задач, которые присутствуют при всех трех видах интенсивности БД. Штурмовые задачи выполнют соответствующие десантные (дшб ВДВ и морской пехоты), СпН (антитеррористические с освобождением заложников), и инженерно-саперные (преодоление оборонительных инженерных заграждений), но штурмовые задачи по определению может решать любое стрелковое подразделение (мотострелковое, горнострелковое), и горе такому подразделению, если не имеет соответствующей подготовки.
      - Во втором (Ирак, 1991/2003) - за "средними" моторизованными/мотопехотными формированиями. Здесь подразумевается противоборство с технически и технологически слабыми формированиями (армиями) противника, а также ведение БД на второстепенных направлениях в интенсивных конфликтах, в т.ч. выполнения задач удержания занятых позиций, т.е. оборона, как на передовой, так и выполнение задач охраны и обороны тылового района, борьба с десантами и разведывательно-диверсионными группами противника.
      - В третьем случае - за "легкими" формированиями, пехотными (легкими пехотными, горнопехотными), воздушно-десантными и воздушно-штурмовыми (аэромобильными). Сюда также включены задачи охраны и обороны тылового района, опять же ведение БД на второстепенных направлениях и в районах со сложными физико-географическими условиями (горными, горно-лесистыми, арктическими, горно-арктическими и т.п.).
      Виды интенсивности БД не предполагают взаимоисключения для типов формирований, а подразумевают их совместное использование в различном соотношении.
      Цитата: tchoni
      ...с 70 тонными "абрашами"...

      Это что за чудо? или не знаем что такое short tons, т.н. короткие американские тонны (907кг)?
    2. Комментарий был удален.
  7. cosmos111 2 июля 2015 13:11
    Цитата: tchoni
    Мобильные, устойчивые в обороне подразделения для выполнения задач удержания занятых позиций, полицейских и логистических задач, и мобильные силы быстрого реагирования - и для каждого вида должна быть своя техника.

    все западные программы,направлены,на одно:создание патрульного бронеавтомобиля---для удержания захваченной территории...на примере амеров...

    1.программа: Ultra Light Combat Vehicles (ULCV) в качестве основного средства,для доставки спецназа и спасательных миссий((сбитые пилоты))--ЕЗДА ВСЕ ДОРОГ!!!вес 2-3-и тонны,грузоподъёмность около 2-х тонн...

    2.замена Хамви,программа JLTV:защищённый тактический бронеавтомобиль,с защитой на уровне MRAP,но относительно лёгкий и мобильный...

    ((вчера на ветке :http://topwar.ru/77836-po-nehozhenym-tropinkam-nuzhny-li-mashiny-povyshennoy-pr
    ohodimosti.html ... все подробно запостил,повторятся...)))
  8. Волька 2 июля 2015 14:44
    а вот краб меня определенно заинтересовал, вот оно то самое, что нужно мотопехам сегодня, взводу лучше 3-5 таких штучек чем 1-3 БТР-80, скорость и мобильность на поле боя, мощь и огневой натиск решают все...
    1. cosmos111 2 июля 2015 19:26
      В декабре 2014 года первый танк LEOPARD 2A7 из начальной партии в 20 штук был передан немецкой армии компанией Krauss-Maffei Wegmann (KMW)


      LEOPARD 2 A7+
      LEOPARD 2A7 + был разработан и сертифицированы для новых задач Вооруженных Сил Германии...
      разработана-пассивная встроенная защита экипажа от угроз как:СВУ, мины, и РПГ... крепления навесного оборудования: бульдозерный отвал,трал, для расчистки от мин...
      система охлаждения в башне и корпусе...
      повышена мощность дополнительных генераторов ...
      у мехвода-тепловизор / усилитель изображения переднего и заднего вида...
      улучшенная оптоэлектроника (день / ночь) для разведки на дальние расстояния...
    2. странник_032 2 июля 2015 20:25
      Цитата: Волька
      краб меня определенно заинтересовал, вот оно то самое, что нужно мотопехам сегодня,


      Компания Panhard намеревается изменить точку зрения промышленности на разведывательные машины, разработав трехместный бронированный багги названный CRAB (Combat Recce Armored Buggy – боевой разведывательный бронированный багги).

      Вы первый кто предложил использовать БРДМ, вместо БТР.
      Интересно конечно,но вот личный состав разведгруппы как правило 4-5 человек,а состав МСО 7-10 человек.
      Куда будете остальных бойцов девать?

      И оставьте в покое уже БТР-80. Их уже не производят.
      Бронированный багги французы хотят.... А давайте посмотрим какими ходовыми возможностями обладает наш БТР-80/82:



      Пусть так же попробует проехать этот самый багги. Только сомневаюсь я что у него ходовая не развалится после таких жёстких нагрузок.

      На базе БТР-80А была сделана БРДМ-3.

      Вот цитата из ходовых характеристик БРДМ-3:

      БРДМ-3 обладает проходимостью, сопоставимой с проходимостью гусеничной машины. Она преодолевает подъем крутизной до 30 градусов, вертикальную стенку высотой до полуметра и ров шириной 2 метра, может двигаться с углом бокового крена 25 градусов. Водные преграды машина преодолевает вплавь со скоростью 9–10 км/час. Движение на плаву обеспечивается водометным движителем. При движении по шоссе машина развивает максимальную скорость 90 км/час.
      http://topwar.ru/3530-stalnye-razvedchiki.html

      На БТР-82А поставили стабилизатор вооружения. Машина может вести прицельный огонь на ходу,двигаясь по пересечённой местности. Что ещё надо?
      Тем более что "Бумеранг" уже на замену готовится.
      странник_032
      1. Blackgrifon 2 июля 2015 20:57
        Цитата: странник_032
        Вы первый кто предложил использовать БРДМ, вместо БТР.
        Интересно конечно,но вот личный состав разведгруппы как правило 4-5 человек,а состав МСО 7-10 человек.
        Куда будете остальных бойцов девать?

        Так ведь Crab это не БТР, а БРМ и, скорее, машина огневой поддержки для легких БТР. Об этом говорит и экипаж - 3 человека (водитель, наводчик, командир).

        БТР-82А это очень неплохая ББМ, но разве не нужны легкие, дешевые в производстве массовые ББМ? БА-64 имели экипаж 2 человека, активно применялись на фронте с 1942 года и прекрасно зарекомендовали себя, в т.ч. и в городских боях - дешевая, легкая, простая в освоении ББМ.
        1. kplayer 5 июля 2015 15:44
          Цитата: Blackgrifon
          Так ведь Crab это не БТР, а БРМ...

          странник_032 об том же. Отслеживать хронологию сообщений не пробовали?
        2. Комментарий был удален.
    3. kplayer 3 июля 2015 14:03
      Поддерживаю 032-го странник-а. Причем тут мотопехота, если это 3-х местная легкая БРМ? Не удивлюсь, если башня чуть легче кузова корпуса, со всеми вытекающими. Низкосилуэтная немецко-голландская БРМ "Феннек"(9,5 т.) с ДУБМ в составе 40-мм автоматического гранатомета HK GMG, например, предпочтительней будет.
      Концепция нацелена на создание машины, которая доступна по средствам, способна принять участие в каждом этапе военных операций, включая вступление в бой, участие в бою, стабилизацию и нормализацию, и может действовать в атаке, обороне или задачах обеспечения безопасности

      - Впечатляет исходящее от производителя, выдавать желаемое за действительное. Ударные возможности, вАше - натиск(!), и живучесть сомнительны, как и то, что она удержит 7,62x54 или 12,7x107-мм бронебойные Б-32, да и прыти и подвижности у такой "багги" поубавится, отягощенной стальными листами и башней. Это легкий бронеавтомобиль с противопульной противоосколочной броней, типа французской же VBL (3,5 т., плавающая), принцип применения - "обнаружил и скрылся", лезть на рожон не в правилах подразделений войсковой разведки. Сомневаюсь, что сами же французы их закупят.
    4. Комментарий был удален.
    5. kplayer 4 июля 2015 16:41
      Об якобы "новизне" концепции, снятые с вооружения БРМ (конечно, кроме стран Африки и Латинской Америки) :
      - Французская же БРМ Panhard AML 20 (ирландской армии)

      - Британская БРМ FV.721 Fox

      Очень сомнительно, что их подвижность по пересеченке хуже новоиспеченной багги.
      1. Blackgrifon 4 июля 2015 18:27
        Цитата: kplayer
        Об якобы "новизне" концепции, снятые с вооружения БРМ

        Там немного другой принцип - нет V-образного днища, возможности использовать иные орудийные модули, совершенно иное расположение экипажа.
        А насчет проходимости, современные движки и подвеска позволяют добиться большей подвижности при равном весе.
        1. Комментарий был удален.
        2. kplayer 4 июля 2015 21:28
          БА-64 - аналог? Ради V-образного днища никто не будет возврашаться к подобным машинам. И что там совершенно принципиального с размещением 3-х членов экипажа? Подобные легкие БРМ с 20-мм(AML20) и 30-мм(Fox) автоматич.пушкой, будь они поныне востребованы, то подверглись бы модернизации, это дешевле, чем разрабатывать новые БРМ. Например, пока были нужны БРМ на основе устаревших легких танков "Скорпин", М24 и М41, то так и делали в Англии, Дании, Бразилии и Норвегии. Другие более совершенные и компактные двигатели, трансмиссия и подвеска не проблема в современных условиях, как и конструктивно подогнать V-образные листы днища и форму боковых люков под них, откуда по вашему появились MRAP-ы? Перспективы Crab'a не более чем развод от производителя. Тяжелые "макушки" машин, т.е. бронированные башни, создающие высокий центр тяжести, при таких то габаритах и колесной базе, явно отрицательно сказываются на устойчивости машин, и это их общий недостаток.
          Ныне у БРМ в цене оптико-электронные системы (ОЭС) разведки на подъемно-мачтовых(телескопических) устройствах, которые можно устанавливать на любые унифицированные (с чем унифицирован Crab?) колесные/гусеничные базы ББМ, вкл. автомобили (HMMWV, 4x4), именно эти разведывательные ОЭС - основные потребители энергии при выключенных дв-лях БРМ. Как говорилось выше для экспорта в Африку и Латинскую Америку она сойдет, и полицейских операций там. Великобритании Fox'ы годились для Ольстера, Франции и ЮАР (БРМ Eland) - для колониальных войн в Африке.
          Если Crab и закупит французская армия, то не в такой оружейной комплектации, как 25-мм пушка в башне. Возможно, БРМ с ОЭС и пулеметным ДУБМ, и ПУ ПТУР - для замены VBL.
          1. Blackgrifon 5 июля 2015 14:21
            Цитата: kplayer
            Ныне у БРМ в цене оптико-электронные системы (ОЭС) разведки на подъемно-мачтовых(телескопических) устройствах,

            Не согласен на счет моды. Последняя, как раз отдает предпочтение легким БПЛА, которые намного эффективнее.
            Цитата: kplayer
            о вашему появились MRAP-ы

            Этот вопрос можно задать и вам. Официально это наследники бронемашин ЮАР и Родезии. То, что делали англичане для С.Ирландии - это не более, чем полицейские броневики.
            Лисы в С.Ирландии применялись, скорее, от безысходности - не было подходящих машин. А вот БД с Африке - постоянные минные засады, обстрелы, постоянные рейды, буш наоборот показали плюсы колесных ББМ. Суммировав боевой опыт (в т.ч. и опыт столкновений с танками) ЮАР разработали серию пушечных БРМ.
            Цитата: kplayer
            бронированные башни, создающие высокий центр тяжести, при таких то габаритах и колесной базе, явно отрицательно сказываются на устойчивости машин, и это их общий недостаток.

            Kplayer! А как же Лисы и им подобные ББМ - та же башня (да еще с 2 членами экипажа)? У Crab'a весьма широкая платформа, ДУМ, экипаж в корпусе. Все это повышает устойчивость.

            Вы забываете, что БРМ это не только разведка, но и сопровождение, дозор, огневая поддержка, рейды. В целом - это очень универсальный класс ББМ. Он не может заменить танки и тяжелые БМП, но способен облегчить им жизнь. Кроме того, в целом это весьма дешевые боевые машины.
            1. Комментарий был удален.
            2. kplayer 5 июля 2015 15:45
              Цитата: Blackgrifon
              Не согласен на счет моды. Последняя, как раз отдает предпочтение легким БПЛА, которые намного эффективнее.

              Кто конкретно о БРМ, а кто о моде какой-то!
              Цитата: Blackgrifon
              Этот вопрос можно задать и вам. Официально это наследники бронемашин ЮАР и Родезии....

              Здесь не об истории MRAP, где и когда впервые, а об уже существующей колесной базе со всеми сопутствующими, на основе которой изготовляются машины(MRAP), т.е. коммерческих авто.
              Цитата: Blackgrifon
              Kplayer! А как же Лисы и им подобные ББМ - та же башня (да еще с 2 членами экипажа)?

              Т.е. у меня оказывается CRAB и Fox не объединены единой концепцией (компоновкой) ?
              Цитата: Blackgrifon
              Вы забываете, что БРМ это не только разведка, но и сопровождение, дозор, огневая поддержка, рейды.

              Интересно! и в каком месте мной об этом забыто? - это (задачи) даже не обсуждалось, подразумевалось по умолчанию.
              Цитата: Blackgrifon
              В целом - это очень универсальный класс ББМ.

              Т.е. спеша на помощь конвою такая БРМ переворачивается, например, на горном серпантине, брагодаря высокому центру тяжести, и это должно говорить об её "универсальности".
              Цитата: Blackgrifon
              Он не может заменить танки и тяжелые БМП, но способен облегчить им жизнь.

              Что, возвращаемся к задачам и сути войсковой разведки?
              Т.н. бронекавалерийские подразделения на Западе частенько имеют смешанную структуру, именно для универсальности. Так во Франции бркп распологает БРМ AMX-10RC(6x6) со 105-мм пушкой и БРМ VBL(4x4), вкл. с ПТРК Milan. В разведывательных бат-ах тяжелых бригад СВ США имеются БРМ М3 "Брэдли" и БРМ М1114 (HMMWV, 4x4) c ОЭС, и самоходные 120-мм минометы. Ещё раньше обркп, кроме ОБТ, БРМ и самоходных минометов, включали 155-мм САУ, боевые вертолеты и инженерные машины.

              Напомню с чего начали:
              Цитата: Волька
              а вот краб меня определенно заинтересовал, вот оно то самое, что нужно мотопехам сегодня, взводу лучше 3-5 таких штучек чем 1-3 БТР-80, скорость и мобильность на поле боя, мощь и огневой натиск решают все...

              Короче говоря, о CRAB-е в определенной версии.
            3. Комментарий был удален.
            4. kplayer 5 июля 2015 18:10
              Цитата: Blackgrifon
              предпочтение легким БПЛА, которые намного эффективнее.

              БРМ и машины ПАН (передовых артиллерийских наблюдателей) с ОЭС в немалой степени занимаются разведкой целей в инетесах артиллерии и авиации, проводят корректировку огня артиллерии и минометов, вкл. наведение высокоточных боеприпасов по лучу лазера (ЛДЦ в составе ОЭС), а вы думали каждый раз группы спецназа забрасывают для этого?
              Цитата: Blackgrifon
              Вы забываете, что БРМ это не только разведка, но и сопровождение, дозор, огневая поддержка, рейды.

              Собственно БРМ и выполняют разведку методом патрулей и дозоров (наблюдательных постов). Выполняют задачи боевого охранения на передовой, в отрыве от основных сил, как в обороне, так и в наступлении (боевое охранение маршевых колонн), проводят разведку маршрутов, занимаются охраной и обороной тылового района, включая охрану и сопровождение(поддержку) конвоев снабжения. Рейды проводятся практически всегда, когда отсутствует сплошная линия фронта, сквозь бреши и разрывы в обороне противника. Силовая разведка (разведка боем) проводится самостоятельно силами развед. частей и подразделений, или при усилении общевойсковыми формированиями (танковыми, мотопехотными, инженерно-саперными, артиллерийскими, армейской авиации).
              Цитата: Blackgrifon
              Лисы в С.Ирландии применялись, скорее, от безысходности - не было подходящих машин. А вот БД с Африке - постоянные минные засады, обстрелы, постоянные рейды, буш наоборот показали плюсы колесных ББМ.

              Безысходность то по какому поводу? Для того времени подходящих для полицейских операций машин уйма! кроме "Фоксов" - "Саладины", "Сарацины", "Саксоны". Вообще интересно! зачем мне расказывать о преимуществах и удачном опыте применения колесных ББМ в Ю.Африке? когда обсуждается конкретный образец с неудачной компановкой, который Panhard хочет выдать за "нечто". Другие же нахваливают фото в статье, путая с обычным ребяческим желанием иметь машину, вероятно, в личном пользованиии, только и всего то, а заметить, что полезный втутренний объем минимален даже для размещения боекомплекта, в т.ч. благодаря компоновке с задним расположением двигателя, то этого в упор не замечают, сравнить хоть с той же VBL. Ладно, если в башне имеется хоть сотня(-150) выстрелов к пушке.
              1. Blackgrifon 5 июля 2015 22:28
                Цитата: kplayer
                Кто конкретно о БРМ, а кто о моде какой-то!

                Собственные комментарии перечитайте.
                Цитата: kplayer
                Вообще интересно! зачем мне расказывать о преимуществах и удачном опыте применения колесных ББМ в Ю.Африке?

                Читайте внимательно, вас никто и не просит ничего рассказывать.
                Цитата: kplayer
                Т.е. спеша на помощь конвою такая БРМ переворачивается, например, на горном серпантине, брагодаря высокому центру тяжести, и это должно говорить об её "универсальности".

                Да почему у него высокий центр тяжести? ДУМ отличается меньшим весом, чем полноценная башня, и я, честно говоря, не слышал, чтобы Лисы, Каскавеллы или Коммандо активно переворачивались, хотя их центр тяжести явно выше.

                Цитата: kplayer
                Безысходность то по какому поводу? Для того времени подходящих для полицейских операций машин уйма! кроме "Фоксов" - "Саладины", "Сарацины", "Саксоны".

                Из указанных полицейским является только Саксон, а применять Лисы, Саладины и Сарацины в городе, где 50% мирные, а вторая половина маскируется под мирных не эффективно + дорого.
                Цитата: kplayer
                Ладно, если в башне имеется хоть сотня(-150) выстрелов к пушке.

                При размещении меньшего боезопаса смысла от нее при наличии других ББМ нет. Но, собственно говоря, основной плюс Crab'a и есть башня с ГК на дешевой платформе. Эта система: мощное вооружение + дешевая, но защищенная мобильная платформа, востребована.
                1. kplayer 6 июля 2015 17:04
                  Цитата: Blackgrifon
                  Собственные комментарии перечитайте.

                  Цитата: kplayer
                  Ныне у БРМ в цене оптико-электронные системы (ОЭС) разведки на подъемно-мачтовых(телескопических) устройствах...

                  Тема всё-таки БРМ или БЛА?
                  Цитата: Blackgrifon
                  Читайте внимательно, вас никто и не просит ничего рассказывать.

                  Так вот и не надо пытаться блистать про Ю.Африку и способы ведения силовой разведки в частности, навязывая постороннее, а с внемательностью и умением слушать, по-моему, у вас проблемы.
                  Цитата: Blackgrifon
                  ...отличается меньшим весом, чем полноценная башня

                  У башни есть заброневая часть, которая в корпусе, и (!) внешняя, это собственно сама башня, последняя и является причиной высокого центра тяжести, дык чем же эта ДУБМ отличается от полноценной? Удосужились хотя бы изучить фото? даже ясно видно закрепленные болтами дополнительные бронепанели, нелепость для необитаемой башни. Для сравнения ознакомтесь на досуге с другими пушечными ДУБМ.
                  Цитата: Blackgrifon
                  ...не слышал, чтобы Лисы, Каскавеллы или Коммандо активно переворачивались, хотя их центр тяжести явно выше.

                  Какая чушь! Что, опять не доложили?
                  Для этого, вероятно, экипажи из торчков-идиотов должны состоять, не чувствующих поведение машины, и не соблюдающих скоростные режимы. А вообще, автомашины переворачиваются - в курсе, да? Кстати, так и не удалось услышать, чем кроме разницы в возрасте CRAB лучше "фокс", "каскавел" и "коммандо", и в чем новизна концепции, кроме впервые увиденного на ББМ "сочетания" ветрового бронестекла без бронестворки и не продублированного перископическими триплексами на крыше корпуса, но (!) при этом с башней у которой усилена бронезащита.
                2. Комментарий был удален.
                3. kplayer 6 июля 2015 17:06
                  Цитата: Blackgrifon
                  Из указанных полицейским является только Саксон, а применять Лисы, Саладины и Сарацины в городе, где 50% мирные, а вторая половина маскируется под мирных не эффективно...

                  Теперь окажется, что "Фоксов", "Саладинов" и "Сарацинов" в Ольстере не было в составе постоянно базирующихся в те времена 3-х мотопехотных бригад. Вам уже поздно давать советы британским военным, это уже история.
                  Цитата: Blackgrifon
                  + дорого.

                  Дорого для того времени? или всё-таки дорого восстанавливать (реставрировать) их боеспособность сегодня?
                  Цитата: Blackgrifon
                  При размещении меньшего боезопаса смысла от нее при наличии других ББМ нет.

                  Конкретно БРМ частенько и в силу специфики работают в одиночку, также требуется боевая автономность в отрыве от основных сил (вкл-я рейдовые операции).
                  Цитата: Blackgrifon
                  Но, собственно говоря, основной плюс Crab'a и есть башня с ГК на дешевой платформе. Эта система: мощное вооружение + дешевая, но защищенная мобильная платформа...

                  Даже дешевле VBL? То что это платформа, пока "вилами на воде писано" без испытаний. И снова!: дешевая и защищенная, короче, единственная в своем роде на которой "свет клином сошелся". Клуб автолюбителей, м-ля!
                  Цитата: Blackgrifon
                  ...востребована.

                  Стран-пользователей перечислите? желательно попрестижнее, без Габонов и Парагваев (как пример).
                  1. Blackgrifon 6 июля 2015 18:44
                    Цитата: kplayer
                    Кстати, так и не удалось услышать, чем кроме разницы в возрасте CRAB лучше "фокс", "каскавел" и "коммандо", и в чем новизна концепции, кроме впервые увиденного на ББМ "сочетания" ветрового бронестекла без бронестворки

                    Если бы прочитали комментарии, вместо тролинга, то заметили бы, что я не доказываю, что Скфи, чем-то лучше. Все мои комменты сводятся к одному выводу, что БРМ (именно как БМ) с одном только пулеметным вооружением - это анахронизм, если только ее не использовать исключительно как разведчика.

                    Цитата: kplayer
                    Теперь окажется, что "Фоксов", "Саладинов" и "Сарацинов" в Ольстере не было в составе постоянно базирующихся в те времена 3-х мотопехотных бригад. Вам уже поздно давать советы британским военным, это уже история.

                    Опять тролинг пустой. Дорого - потому что не от хорошей жизни придумали Саксон.
                    Цитата: kplayer
                    Стран-пользователей перечислите?

                    БРМ с пушечным вооружением - достаточно вспомнить кто эксплуатирует Коммандо.
                    1. Комментарий был удален.
                    2. kplayer 6 июля 2015 20:38
                      Цитата: Blackgrifon
                      Все мои комменты сводятся к одному выводу, что БРМ (именно как БМ) с одном только пулеметным вооружением - это анахронизм...

                      Первооткрывательство однако! Где мной утверждалось, что артиллерийское вооружение и именно в бронированных башнях БРМ противопоказано? или все-таки противопоказано конкретному образцу?
                      Цитата: Blackgrifon
                      Опять тролинг пустой.

                      3-я, 8-я и 39-я бригады использовали штатную технику, FV721 Fox - с 1973 по 1994 год, БРМ FV601 "Саладин" и БТР FV603 "Сарацин" (общая колесная база с известным плавающим авто серии FV620 "Столвэт" 6x6) - до начала 80-х, какие проблемы?
                      Цитата: Blackgrifon
                      Дорого - потому что не от хорошей жизни придумали Саксон.

                      БТР Саксон - это один из многочисленных западных экспортных проектов, при существовании знаменитой швейцарской ББМ MOWAG "Пирана I и II" 8x8 (с 1983-го LAV-25 в морской пехоте США, в этом же году "обкатка" в Гренаде). "Саксон" (1976) посвежее устаревшего "Сарацин" (1952), но для полицейских операций последний годился.
                      Для справки: на Западе полиция использует списанные армейские бронемашины. В ФРГ, в "британской рейнской армии" (корпус в составе 3-х дивизий) использовали в основном гусеничные ББМ (БМП, БТР, БРМ).
                      Цитата: Blackgrifon
                      БРМ с пушечным вооружением - достаточно вспомнить кто эксплуатирует Коммандо.

                      Дык, и причем тут "коммандо"? CRAB же...
                      Освежаем память :
                      Цитата: Blackgrifon
                      Но, собственно говоря, основной плюс Crab'a и есть башня с ГК на дешевой платформе. Эта система: мощное вооружение + дешевая, но защищенная мобильная платформа, востребована.

                      Обратите внимание, что М706 Commando в самих США использовался частями и подразделениями военной полиции СВ и МП, и подразделениями безопасности ВВС, охрана авиабаз и ракетных баз МБР, но не боевых частей. Так, если учесть, что война во Вьетнаме носила в немалой степени партизанский хар-р, то у военной полиции США хватало работы, при охране и обороне условно "тылового" района войск.
    6. Комментарий был удален.
  9. Ворон 3 июля 2015 07:49
    да ладна вам... ну прям все в экстазе!
    Бронеавтомобили это и не больше - чуть более специализированные чем БТР и чуть более дорогие. отдельный класс вооружения для полицейских противопартизанских акций... это когда гонять Нигру на тойоте с ДШК или М2 надо - и догонит и ушатает... ну и быстренько закинуть для мобильных частей на захваченный плацдарм что нить чтобы тех же нигров и арабов попугать...
    ну может иногда покатать спецназ в особых случаях... только сколько стран в мире юзают такой спецназ вообще и в боевых в частности... рынок очень узкий...
    1. Blackgrifon 4 июля 2015 18:29
      Цитата: Ворон
      Бронеавтомобили это и не больше - чуть более специализированные чем БТР и чуть более дорогие

      Бронеавтомобили - это БРМ, MRAP, машины огневой поддержки и т.п. Рынок более, чем не узкий. БМП и танки они не заменят, но в определенной ситуации их применение более эффективно, чем использование более тяжелых платформ.
      Кроме того, Вы удивитесь, но большинство бронеавтомобилей ДЕШЕВЛЕ БТР как в производстве, так и в эксплуатации. Да и по защищенности большинство современных БТРов не превосходят эти ББМ.
      1. Ворон 6 июля 2015 02:30
        Цитата: Blackgrifon
        но в определенной ситуации их применение более эффективно, чем использование более тяжелых платформ.


        а я о чем? либо ты воюешь с равным себе противником и тогда такие машины быстро превращаются в хлам... либо ты гоняешь нигров и арабов (никаких уничижений) которые ничего подобного вообще не имеют и тогда этого более чем достаточно.

        можно привести более емкое определение - суррогаты Боевых машин...
        1. Blackgrifon 6 июля 2015 18:45
          С другой стороны гантраки не от хорошей жизни делали, кто-то должен и в охранении быть.
  10. remy 3 июля 2015 12:41
    моё ощущение, что мировая тенденция идет к удорожанию и к штучному производству техники. А воевать будут как всегда, солдаты. Но и солдат уже не тот, что раньше. "Ратник, БИУС, СУО" и много чего еще высоко технологичного. Так и до экзоскелета увешанного керамической броней, уже рукой подать. ПРимерно так: Локальные войны: с нашей стороны 4 истребителя, 10 танков, 6 вертолетов и батальонная группа "спецназа" в экзоскелетах 300 человек - 4 дня и война окончена!!!!!
    1. странник_032 4 июля 2015 11:28
      Цитата: remy
      Так и до экзоскелета увешанного керамической броней, уже рукой подать.


      Когда такие экзокостюмы серийного производства появятся на вооружении СВ,то общую бронезащиту техники можно будет снизить.
      Это позволит делать транспортную и транспортно-боевую технику для мотострелков более лёгком варианте. Что положительно скажется в конечном итоге на таких параметрах БМП/БТР/БА как транспортабельность(мобильность),подвижность,проходимость,автономность и много чего ещё.

      Поскольку такие ср-ва индивидуальной защиты и индивидуальной экипировки сами будут надёжно защищать бойца от поражения(стрелковым вооружением противника и ОМП) и поддерживать жизнеобеспечение(от воздействия климатических и т.п. факторов).

      Именно на это стоит делать основной акцент при разработке новых транспортных ср-в для пехоты,которая будет использоваться в боевых операциях ближайшего будущего.
      Исходя из многих новых разработок в сфере военного автомобильного транспорта в странах НАТО,а так же ББМ для обеспечения действий мотострелковых подразделений на поле боя,можно сделать вывод что в странах НАТО такие разработки идут полным ходом.
      Более нет смысла разрабатывать и выпускать тяжёлобронированные коробки высотой с особняк.
      Лучше всего направить ср-ва на разрабтку именно таких систем. Которые будут сочетать в полной мере комплекс "ЧЕЛОВЕК-МАШИНА"(ИМХО).
      А не по устаревшим принципам машина для человека,или ещё хуже,человек для машины.

      На сегодняшний день уже появились нужные разработки,объединив которые можно получить на выходе превосходный экзокостюм,с нейроинтерфейсом управления. С высокой степенью подвижности и высокой степенью индивидуальной защиты для бойца. Плюс усиление физиологических параметров,таких как скорость передвижения и масса переносимого груза(снаряжения).
      странник_032
      1. странник_032 4 июля 2015 11:29
        Превосходный экзокостюм,с нейроинтерфейсом управления... Точнее то,из чего его возможно сделать уже сегодня:













        Экзокостюм созданный на основе этих компонентов можно снабдить системой защиты от ОМП, системой климат-контроля(обогрев/охлаждение) и нейроинтерфейсом(электронной системой управления) на основе тех систем,которые сегодня применяются в кибер-индустрии.

        Соответственно и транспортно-боевые(транспортные,тактические) машины для ВС РФ, различных типов, создавать исходя из этих параметров.
        Благодарю за внимание. hi
        странник_032

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня