Израиль объявил о задержании судна с пропалестинскими активистами

34
Минобороны Израиля объявило о захвате без применения силы в Средиземном море траулера «Марианна» с пропалестинскими активистами на борту, намеревавшимися прорвать блокаду сектора Газа, передаёт РИА Новости сообщение военного ведомства.

Израиль объявил о задержании судна с пропалестинскими активистами


Согласно сообщению, «на борту бывшего рыболовецкого траулера находятся 18 человек, в том числе экс-президент Туниса Монсеф Марзуки, израильский парламентарий Басель Гаттас, депутат Европарламента испанка Ана Миранда и журналистка из России Надежда Кеворкова».

«В соответствии с нормами международного права, ВМС Израиля несколько раз передали на судно распоряжение сменить курс. Получив отказ, военные моряки в международных водах высадились на борт… чтобы не допустить нарушения морской блокады сектора Газа», – говорится в релизе.

«Наши силы сообщили, что применение силы не потребовалось, а сам процесс был бессобытиен. Судно сейчас конвоируется в порт (израильского города) Ашдода. Прибытие ожидается через 12-24 часа», – сказано в сообщении.

Ожидается, что в ближайшее время всех иностранцев депортируют, а гуманитарный груз после проверки всё же доставят палестинцам, но уже сухопутным путём.

Первоначально в походе солидарности с палестинцами участвовали 4 судна, но 3 из них легли на обратный курс, когда в зоне видимости появились израильские военные катера.

Морская блокада сектора Газа, по словам израильских властей, необходима для пресечения поставок в анклав оружия.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    29 июня 2015 10:22
    Израиль никак не напьется палестинской крови !
    1. -1
      29 июня 2015 10:27
      Кажется пора это злокачественное образование оперировать. Хотя... если убрать причину болезни (спонсора) - Пиндocтан, образование само рассосётся. Правда метастазы расползутся по всему телу (миру). Но их и сейчас везде много, слишком много.
      1. +1
        29 июня 2015 21:21
        Кажется пора это злокачественное образование оперировать

        Не много изменю,но:


        — Красную облупленную культяпку вам всем на воротник, в чугунном исполнении от еврейского народа, чтобы подворотничек не пачкался и башка не болталась.
    2. +2
      29 июня 2015 10:31
      о захвате без применения силы

      На Израиль это не похоже... bully Наверно без истребителей , чисто с помощью палубной артиллерии и крупнокалиберных пулеметов..Молодцы!
      1. +1
        29 июня 2015 16:44
        Цитата: МИХАН
        Наверно без истребителей ,

        Ну какие в море истребители? Разве истребители умеют плавать по морю? lol
    3. +2
      29 июня 2015 12:43
      Цитата: Silkway0026
      Израиль никак не напьется палестинской крови !

      "28 июня пассажирам судна "Мариан" премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу направил следующее послание:
      "Добро пожаловать в Израиль! Кажется, вы сбились с пути. Возможно, вы собирались плыть в Сирию, расположенную неподалеку отсюда. Там режим Асада ежедневно уничтожает свой народ, при поддержке кровавого иранского режима. Однако здесь, в Израиле, реальность такова, что террористические организации вроде ХАМАСа пытаются навредить мирным гражданам. В ответ на подобные попытки мы защищаем израильских граждан в соответствии с нормами международного права. Тем не менее, Израиль содействует передаче товаров и гуманитарных грузов в сектор Газы – около 800 грузовиков в день, поставивших в прошлом году более 1,6 миллиона тонн грузов. В среднем, по тонне оборудования на каждого жителя сектора. Для справки: для размещения всего количества грузов, поставленных из Израиля в Газу, понадобится более 500.000 судов вроде того, на котором вы плывете. Израиль поддерживает сотни гуманитарных проектов международных организаций, в том числе создание клиник и больниц. В то же время мы не готовы разрешить поставки оружия морем террористическим организациям в секторе Газы, как происходило в прошлом. Всего год назад мы пресекли попытку контрабанды сотен единиц оружия, предназначенных для нападений на мирных граждан. Сектор Газы не на замке, вы можете провезти туда любой гуманитарный груз через территорию Израиля. Запрет пересечения морских границ введен в соответствии с нормами международного права и получил одобрение комиссии Генерального секретаря ООН. Если бы вас действительно заботили права человека, вы бы не совершали круиз солидарности с террористическим режимом, казнящим жителей Газы без суда и следствия и использующим детей в качестве живого щита. Если бы вы приехали в Израиль, то могли бы познакомиться с единственной демократией на Ближнем Востоке, предоставляющей равные права всем своим гражданам и охраняющей свободу вероисповедания для всех. Государством, обеспечивающим безопасную жизнь своим гражданам, мир и спокойствие своим детям в рамках международного права".
      1. -2
        29 июня 2015 15:48
        Классическая демагогия !

        По плодам их узнаете их.
        Матфея 7:16
    4. 0
      29 июня 2015 18:30
      Ды вы минусите-заминуситесь, свидомые "богоизбранные", а Израиль - всё равно агрессор! Наглый, беспринципный, лживый и хуцпа - идеология его !
      1. 0
        29 июня 2015 19:50
        Цитата: Silkway0026
        Израиль - всё равно агрессор! Наглый, беспринципный, лживый и хуцпа - идеология его !

        Да мы такие. fellow Не нравится? Примкните к следующим "пассажирам" флотилии. А то диванных вояк развелось слишком много.
        1. +2
          29 июня 2015 22:02
          Цитата: профессор
          Цитата: Silkway0026
          Израиль - всё равно агрессор! Наглый, беспринципный, лживый и хуцпа - идеология его !

          Да мы такие. fellow Не нравится? Примкните к следующим "пассажирам" флотилии. А то диванных вояк развелось слишком много.

          Не зря политику израильского режима по отношению к палестинцам сравнивают с действиями нацистов в годы Великой Отечественной Войны.

          Израиль обвинили в опытах на палестинских заключенных
          Палестинское издание заявило, что в тюрьмах Израиля существует специальное подразделение, которое называется "медленная смерть", и утверждает, что израильтяне проводят в тюрьмах опыты на людях так же, как доктор Менгеле делал это в Освенциме.
          http://cursorinfo.co.il/news/novosti1/2015/06/02/izrail-obvinili-v-opitah-nad-pa

          lestinskimi-zaklyuchennimi/
          1. -3
            30 июня 2015 06:38
            Цитата: ватник
            Палестинское издание заявило...

            Верю. Они всегда пишут только правду. laughing
            Только вот почему не пишут о том, что жены и дети палестинских босов включая хамасовцев лечатся исключительно в Израиле? Наверное потому что им нравится когда над ними делают "опыты".
            1. 0
              30 июня 2015 13:29
              Цитата: профессор
              Верю. Они всегда пишут только правду. laughing

              Естественно в отличии от лживых израильских листков они пишут правду.
              Только вот почему не пишут о том, что жены и дети палестинских босов включая хамасовцев лечатся исключительно в Израиле? Наверное потому что им нравится когда над ними делают "опыты".

              Ага лечатся, особенно вы любите лечить террористов smile
              Израиль лечит террористов "Аль-Каиды"
              Израиль открыл границу с Сирией, чтобы принять на лечение боевиков "Фронта аль-Нусра", пострадавших в непрекращающихся боях с правительственными войсками.
              http://mignews.com/news/disasters/world/140315_160618_03599.html
              1. -1
                30 июня 2015 13:39
                Цитата: ватник
                Ага лечатся, особенно вы любите лечить террористов

                Чего же тогда Исмаил Хания своих родственников в Израиль на лечение отправляет? Не боится что над ними опыты будут ставить? Не в Иорданию, не в Египет и даже не в Иран, а именно в Израиль... Ржунемогу. laughing

                В летние дни, когда страна переживала шок похищения (и как потом выяснилось, убийства) троих подростков, жена главы автономии Махмуда Аббаса проходила операцию на ноге в тель-авивской больнице. Двумя неделями раньше там побывала тёща главаря террористов Газы Исмаила Хании. Осенью, спустя всего пару месяцев после окончания войны Израиля с ХАМАСом, в еврейском государстве проходила лечение его дочь, а за год до того израильские врачи оказывали помощь мужу его сестры.

                И сестру заместителя главы политбюро ХАМАСа Мусы Абу-Марзука, израильтяне спасали от рака — лишь через несколько недель после того, как отправленные им ракеты перестали падать на города Израиля. А в начале февраля подлечить больную печень в израильскую клинику прибыл из автономии один из главарей ФАТХа, пожилой террорист Закария Аль-Ага.


                Может они не читают палестинской прессы? А может знают как на самом дела обстоят? wink
                1. +1
                  30 июня 2015 14:30
                  Цитата: профессор
                  Чего же тогда Исмаил Хания своих родственников в Израиль на лечение отправляет? Не боится что над ними опыты будут ставить? Не в Иорданию, не в Египет и даже не в Иран, а именно в Израиль... Ржунемогу.

                  И что?
                  Хоть раз сделали в жизни доброе дело вылечили порядочных людей, а привыкли лечить террористов из Аль-Нусры и ИГ lol
  2. Русский феникс
    0
    29 июня 2015 10:39
    Минобороны Израиля объявило о захвате без применения силы в Средиземном море траулера «Марианна» с пропалестинскими активистами на борту, намеревавшимися прорвать блокаду сектора Газа


    Ожидается, что в ближайшее время всех иностранцев депортируют, а гуманитарный груз после проверки всё же доставят палестинцам, но уже сухопутным путём.


    Морская блокада сектора Газа, по словам израильских властей, необходима для пресечения поставок в анклав оружия.


    Что-то "не стыкуется" в действиях Израиля...
    Если речь идёт о пресечении попытки прорыва блокады(провоза оружия), то удивляет ОТСУТСТВИЕ ОРУЖИЯ...

    А раз так,то ЗАЧЕМ задерживать ГУМАНИТАРНЫЙ груз ?

    Похоже,просто израилитяне настраивают свой БОРЗОМЕТР...
    1. -1
      29 июня 2015 11:08
      Цитата: Русский феникс
      Похоже,просто израилитяне настраивают свой БОРЗОМЕТР...

      Этот аппарат давно настроен ими. Погляди сколько минусов поставлено всем комментаторам. Да и далеко ходить не надо. Посмотри сколько на мой, в целом безобидный пост посыпется минусов.
      «…Сионисты всегда и всем кричали и продолжают кричать: "Антисемиты!" – в тот момент, когда их хватают за руку на месте преступления…» (Игорь Тальков). Убит кстати, не без помощи сионистов. Один из них до сих пор в Израиле прячется.
      А за последний абзац, точно наминусят! Przeklęci Żydzi lol
      1. Русский феникс
        +1
        29 июня 2015 12:08
        Цитата: Ежак
        Погляди сколько минусов поставлено всем комментаторам.

        Да,этой "братве",палец в рот не ложи...
        1. -3
          29 июня 2015 13:36
          Цитата: Русский феникс
          Да,этой "братве",палец в рот не ложи..

          Да можно им в рот лОжить. Предварительно зубы им необходимо удалить. Все! Разве что кусать не смогут, но сосать сумеют.
    2. +13
      29 июня 2015 11:26
      Цитата: Русский феникс
      А раз так,то ЗАЧЕМ задерживать ГУМАНИТАРНЫЙ груз ?

      По той же причине, по которой другая сторона не отправляет этот ГУМАНИТАРНЫЙ груз по обычным, вполне доступным каналам.

      Агитпроп. На который Вы повелись полностью.

      Тут не имеет значения груз. Для одной стороны важно провести его, минуя израильских таможенников. Соответственно, для израильтян- не допустить этого.
      1. +5
        29 июня 2015 11:44
        Цитата: Лопатов
        Тут не имеет значения груз. Для одной стороны важно провести его, минуя израильских таможенников. Соответственно, для израильтян- не допустить этого.

        Да, и ещё момент интригующий, всё таки три судна увидев израильтян, ушли обратно почему-то, возникают вопросы.
        1. 0
          30 июня 2015 15:17
          Цитата: Юра
          Да, и ещё момент интригующий, всё таки три судна увидев израильтян, ушли обратно почему-то, возникают вопросы.

          Наверное просто испугались во время штурма первого конвоя израильскими карателями, они зверски убили - 9 человек
          Могли и в этот раз начать убивать.
      2. Русский феникс
        +1
        29 июня 2015 12:11
        Цитата: Лопатов
        По той же причине, по которой другая сторона не отправляет этот ГУМАНИТАРНЫЙ груз по обычным, вполне доступным каналам.


        А может быть ПО ТЕМ ЖЕ ПРИЧИНАМ,что и Россия,не отправляющая ГУМАНИТАРНЫЙ груз "по обычным,вполне доступным каналам " в Донбасс?
    3. +1
      29 июня 2015 12:02
      Цитата: Русский феникс
      Что-то "не стыкуется" в действиях Израиля...
      Если речь идёт о пресечении попытки прорыва блокады(провоза оружия), то удивляет ОТСУТСТВИЕ ОРУЖИЯ...

      А раз так,то ЗАЧЕМ задерживать ГУМАНИТАРНЫЙ груз ?

      Похоже,просто израилитяне настраивают свой БОРЗОМЕТР..

      Ну вот раскрыли тайну всем...))) Там пилоты уже на дежурстве , все гашетки затерли (когда команду дадут ) на уничтожение "террористической базы.."..(Немцы над Россией так же изголялись 2 года..(пока под Курском им окончательно "дубинушкой" по башке не осадили..) Песни наверно поют (после выполнения задания) и фигуры выписывают , типо "попробуйте возьмите"...Молодцы...!Знакомо все...
  3. +11
    29 июня 2015 10:42
    Именно в данном вопросе я поддерживаю Израиль! Можете меня заминусовать, но это мое мнение!)))))
  4. -6
    29 июня 2015 10:47
    Ребята, ну что вы всерьез пытаетесь обсудить выверенный текст пресс-релиза Министирства Обороны Израиля? Прям как дети. Израиль еще раз совершил государственный акт правового беспредела в международных водах, иначе называемого пиратством.
    1. +12
      29 июня 2015 11:23
      Цитата: Силуэт
      Прям как дети. Израиль еще раз совершил государственный акт правового беспредела в международных водах, иначе называемого пиратством.

      не совершил акт пиратства, а пресёк акт контрабанды. гуманитарная помощь после досмотра доставлена по адресу. что мешало сделать так сразу? шоу хотели? получили.
    2. Комментарий был удален.
  5. +6
    29 июня 2015 10:49
    После стольких лет непрерывной войны ни о какой адекватности действий обеих сторон конфликта говорить не приходится. Если бы не спонсоры этой войны, я думаю, что евреи с арабами давно бы договорились.
    1. +5
      29 июня 2015 11:27
      Цитата: Walk
      Если бы не спонсоры этой войны, я думаю, что евреи с арабами давно бы договорились.

      полностью согласен. если бы не "спонсоры" то евреи и арабы и не поссорились.
    2. Комментарий был удален.
  6. +8
    29 июня 2015 11:03
    Израиль защищает свои интересы. Объявил морскую блокаду и требует ее соблюдения. Кому-то нравится-не нравится - дело личное, но пока большинство недовольных утирается. Я не семит и не антисемит, но молниеносная реакция Израиля на защиту своих интересов мне импонирует. Есть что-то бесшабашное мальчишеское задорное в работе их спецслужб и армии.
    1. +10
      29 июня 2015 11:10
      мне кажется, это не мальчишеское.... это четкая линия поведения! мы так решили! кому не нравится-идите в .опу! именно это импонирует!!)))
      нам, в некоторых вопросах, не помешало бы так же поступать!!
    2. Комментарий был удален.
      1. +7
        29 июня 2015 11:24
        Да, наверное соглашусь, у них это стабильно с момента образования гос-ва, а у нас все зависит от главы гос-ва - один с "яйцами", другого по-пьяни только ленивый не пользовал. Не наблюдается той школы жизни, которую проходят лидеры Израиля с молодости. А по-этому и такой разброс и шатание во всем: начиная от взглядов и кончая внешней и внутренней политикой
      2. Комментарий был удален.
  7. +1
    29 июня 2015 11:10
    Тихо и осторожней мужики...Сейчас профессор и К, придет и все распишет.. bully (я у него в черных списках) Так что мужики без меня... hi

    Цитата: lukke
    Есть что-то бесшабашное мальчишеское задорное в работе их спецслужб и армии.

    В этом вы правы на счет дерзости...Вот только "лобби " у них во всех правительствах..А если , что сразу тема "холокоста и антисемитизма" включают и все затыкаются от греха подальше... hi
    1. 0
      29 июня 2015 11:25
      Цитата: МИХАН
      Тихо и осторожней мужики...Сейчас профессор и К, придет и все распишет..

      Так ведь уже втихую, из-за угла орудуют.
      Цитата: МИХАН
      (я у него в черных списках)

      Значит он всех, сидящих в тех списках, видит только без входа, если захочет. Лично мне на эти списки наблевать с водонапорной башни.
    2. 0
      29 июня 2015 13:20
      Поминание профессора и К в суе, ведёт к предупреждению о нарушении правил сайта и удалению поста.
      Вообще поразительно, как шесть человек и пара десятков сочувствующих запугали всех пользователей и администрацию.
      1. +4
        29 июня 2015 14:05
        Цитата: chunga-changa
        Поминание профессора и К в суе, ведёт к предупреждению о нарушении правил сайта и удалению поста.
        Вообще поразительно, как шесть человек и пара десятков сочувствующих запугали всех пользователей и администрацию.

        Ники "запуганных" в студию... bully Нас не запугать!Я новичков предупреждаю просто , чтобы "шашками не махали"..А главное думали и анализировали! hi Тут есть своя "специфика" (в таких темах..)))
        1. -3
          29 июня 2015 18:04
          Да ладно тебе, нас не запугать. нам просто до одного места - плюсы, минусы. Но на примере этого поста посмотри как "богоизбранные" активно минусят любое "неприемлемое" замечание или комментарий. Стая ! Шобла !

          Пы.сы. спрятавшись за монитором нестрашно "тянуть" на Россию или гавкать на палестинцев. Вытянуть бы в чисто поле, я бы посмотрел не "хероев" из святых земель... кажется была бы совсем другая песня:
          "... Те совсем не наши..! Ей-богу, не наши! То совсем не евреи: то чорт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?“
          „Ей-богу, правда!“ отвечали из толпы Шлема и Шмуль ...“

          Н.В. Гоголь. Тарас Бульба.
          1. +5
            29 июня 2015 19:23
            Цитата: Silkway0026
            спрятавшись за монитором нестрашно "тянуть" на Россию или гавкать на палестинцев. Вытянуть бы в чисто поле, я бы посмотрел не "хероев" из святых земель... кажется была бы совсем другая песня:

            Ну были бы мы тут такими , как Вы выражаетесь , "хероями" , нашей страны давно бы уже не существовало . Уж в отсутствии боевого духа израильтян не могут упрекнуть даже наши самые заклятые враги .
            1. 0
              29 июня 2015 20:03
              Ну а тут то вы чего забыли, а?
              1. +1
                29 июня 2015 20:12
                Цитата: chunga-changa
                Ну а тут то вы чего забыли, а?

                А Вы , гражданин под звездно-полосатым флагом ?
                1. -2
                  30 июня 2015 00:11
                  А вы что антиамериканский семит? Ваш сенатор в курсе?
                  Американский флажок это мне медалька от администрации, я им даже горжусь. Я так понимаю его дают тем, кто кто вашей гоп компании простые вопросы задаёт, на которые у вас простых ответов нет в принципе. Так что, продолжим, что вы тут забыли?
                  1. 0
                    30 июня 2015 16:04
                    Цитата: chunga-changa
                    Так что, продолжим, что вы тут забыли?

                    Продолжим . По какому праву Вы задаете мне данный вопрос ?
            2. 0
              29 июня 2015 20:49
              с безоружными палестинцами воевать? чужие территории у народа без армии захватывать? да уж , тут "боевой дух" нужен...
              Молодец, среди овец. А против молодца - и сам овца.
              1. +1
                30 июня 2015 16:59
                Цитата: Silkway0026
                Молодец, среди овец. А против молодца - и сам овца.

                Вам стоит поинтересоваться данной темой , прежде чем заведомую чушь писать .
          2. +1
            29 июня 2015 20:50
            Цитата: Silkway0026
            "богоизбранные" активно минусят любое "неприемлемое" замечание или комментарий. Стая ! Шобла !

            Два последних слова неуместны. Серьёзные люди называют сие действия ребятишек под израИльским флагом - "гасить кагалом". bully
  8. +8
    29 июня 2015 11:25
    Уже давно слово "активист" стало синонимом слова "тролль".
    Груз все равно доставится. Но если бы сразу сухопуткой то было бы без СМИ-тарарама. А это не интересно.
    1. 0
      29 июня 2015 16:51
      Цитата: V.P.
      А это не интересно.

      "зачем просто,когда можно сложно"!
  9. legorell
    -8
    29 июня 2015 11:43
    Куда он доставиться? Вы адекватный? Веришь каждому слову? Логику включи, поставь себя на их место поставь, доверчивый. Вот таких и просят "поддержать акцию", "просто прийдти га митинг " . А там : кто не скачет. ... и ты скачешь
    1. -1
      29 июня 2015 13:43
      Израиль в очередной раз совершил акт терроризма силой захватив международный гуманитарный конвой который вёз помощь Газе, хорошо что хоть в этот раз его каратели никого не убили как в 2009 году.
      Эти действия ещё раз ставят Израильский режим в один ряд с сомалийскими пиратами, террористами ИГ(ИГИЛ) и подобными им бандитами.
    2. +2
      29 июня 2015 16:54
      Я то думал что ,логика либо есть,либо ее нет...а она оказывается,"включается". Надо проверить есть ли у парня пупок....или он просто киборг.....
  10. +1
    29 июня 2015 13:28
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Русский феникс
    А раз так,то ЗАЧЕМ задерживать ГУМАНИТАРНЫЙ груз ?

    По той же причине, по которой другая сторона не отправляет этот ГУМАНИТАРНЫЙ груз по обычным, вполне доступным каналам.

    Агитпроп. На который Вы повелись полностью.

    Тут не имеет значения груз. Для одной стороны важно провести его, минуя израильских таможенников. Соответственно, для израильтян- не допустить этого.

    Судя по вашей логике гуманитарку в Новороссию тоже надо через украинскую таможню пересылать.