В Санкт-Петербурге завершается строительство головного тральщика проекта 12700

Судя по появившимся в сети фотографиям, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК) в Петербурге практически завершено строительство головного корабля противоминной обороны проекта 12700 «Александр Обухов», сообщает блог bmpd.

В Санкт-Петербурге завершается строительство головного тральщика проекта 12700


Ожидается, что в начале июля корабль будет представлен на военно-морском салоне (МВМС-2015), а затем отправится на ходовые испытания.


Официальная закладка «Александра Обухова» состоялась в сентябре 2011 г (строительный номер 521).

Строительство тральщика нового поколения с самым большим в мире корабельным корпусом из монолитного стеклопластика (водоизмещение около 800 т) шло со значительными отставаниями от плановых сроков. По данным блогера, «формирование корпуса в матрице было завершено в декабре 2012 года, вывод корпуса из достроечного цеха на открытую площадку был произведен 26 марта 2014 года, а спуск на воду – 27 июня 2014 года, швартовные испытания начаты 1 февраля 2015 года».

В случае успешного прохождения госиспытаний, корабль будет передан ВМФ до конца года.

В апреле прошлого года военные заключили с предприятием новый контракт на строительство трёх серийных кораблей данного проекта (возможен модернизированный проект 12702). Первый из них «Георгий Курбатов» официально заложен на СНСЗ 24 апреля текущего года (заводской № 522).

Использованы фотографии: bmpd.livejournal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. a.s.zzz888 29 июня 2015 11:05
    Хороший и нужный кораблик.
    Но очень долго строим.
    Возможно после головного веселей пойдет работа.
    Дай-то Бог!
    1. Варяг_1973 29 июня 2015 11:09
      Корпус из монолитного стеклопластика?! Я прошу прощения, если есть специалисты, скажите, а это зачем?! Типа защита от мин реагирующих на металл?!
      1. ягуар 29 июня 2015 11:15
        Вес корпуса уменьшается минимум в 2.5 раза....плюс отсутствие коррозии( срок службы корпуса 60 лет) ну и магнитное поле существенно ниже.
        1. Stalevar 29 июня 2015 11:22
          Цитата: ягуар
          ну и магнитное поле существенно ниже.

          Дык это главное, друзья мои!
        2. БЧ-3 29 июня 2015 11:39
          Цитата: ягуар
          Вес корпуса уменьшается минимум в 2.5 раза

          Что вы несете? Посмотрите ради интереса сколько водоизмещение у пр. 1265 и этого шедевра, это жирный минус по сравнению с предшественником.
          Цитата: ягуар
          плюс отсутствие коррозии
          Вообще огонь! laughing Как бы у БТшки корпус из дерева, а сие творение идет на замену именно пр.1265. Я уже отмечал, что ослабили арт вооружение, ну самое раздражающее лично меня, отсутствие иллюминаторов в корпусе (2 по левому борту не беру в расчет), что негативным образом скажется на бытовых условиях в конце концов это же не ПЛ.
          Единственный плюс это начинка, и тральное вооружение, но для этого не нужно было этот велосипед изобретать.
          1. constantin.kiselev2014 29 июня 2015 12:30
            Ты хоть раз ходил в кабатажку?Много в иллюминаторы смотрел?САЛАГА!
            1. БЧ-3 29 июня 2015 12:44
              Слага, а ты далеко и надолго ли на базовом тральщике ходил с автономностью в 14 суток? Он больше времени у стенки стоит. Я ходил в дальний поход на большом корабле, во время похода размещался в кубрике ниже ватерлинии, с нерабочей вентиляцией, впечатлений масса так что давай ты не будешь понтоваться и рассказывать мне про тяготы, лишения и суровый быт.
            2. БЧ-3 29 июня 2015 13:04
              Ели бывалый морской волк не в курсе, то салага пояснит, что служба на корабле в походе несется вахтовым методом: 4ч на вахте 8ч отдыха (это в идеале) поэтому достойные бытовые условия считаю будут не лишними тем более когда они уже имелись на корабле предыдущего поколения.
            3. Homo 29 июня 2015 16:07
              Цитата: constantin.kiselev2014
              Ты хоть раз ходил в кабатажку?Много в иллюминаторы смотрел?САЛАГА!

              Я уже как то писал (давно правда, видимо Вам на глаза не попалось), тыкать можно только пальцем в жoпy! А к незнакомым людям (которые возможно намного старше Вас) нужно обращаться на Вы!
        3. Роман 11 29 июня 2015 12:05
          Цитата: ягуар
          срок службы корпуса 60 лет

          Это хорошо, а как такой корпус в суровых условиях севера и ледовой обстановки?? Как выдерживает поражающие элементы, ракеты, снаряды??
      2. Стирбьорн 29 июня 2015 11:20
        Самый крупный корпус из стеклопластика в мире на данный момент. Кстати также, прочность выше у такого корпуса, чем из металла. Не зря индусы уже интересуются этим кораблем.
        1. jjj 29 июня 2015 11:41
          Раньше строили тральщики с деревянными корпусами. Были сопутствующие проблемы при эксплуатации. Армированный литой пластик - сказка
          jjj
      3. БЧ-3 29 июня 2015 11:43
        Цитата: Варяг_1973
        Типа защита от мин реагирующих на металл?!

        Вроде того, чем их дерево не устраивало. Сие НАНО технологии давно применялись при строительстве рейдовых тральщиков, естче со времен Союза.
        1. 78bor1973 29 июня 2015 14:47
          Дерево всё на фрегаты в 19веке пустили ,да и где столько плотников взять ?!
  2. Wiruz 29 июня 2015 11:11
    М-да. Такие корабли надо пачками строить, а спускать спустя год после закладки. Надеюсь так оно и будет... hi
    1. Стирбьорн 29 июня 2015 11:21
      Обещают по два в год клепать, когда в серию запустят.
  3. Wiruz 29 июня 2015 11:12
    Кстати, а не лучше было бы объединить тральщик и малый противолодочный в один корабль? Как вариант?... what
  4. Decathlon 29 июня 2015 11:17
    Всю жизнь считал, что строительство военных кораблей - дело секретное! Хрущёвка напротив внесла сумятицу в мою душу! recourse
    1. APASUS 29 июня 2015 12:25
      Цитата: Decathlon
      Всю жизнь считал, что строительство военных кораблей - дело секретное! Хрущёвка напротив внесла сумятицу в мою душу! recourse

      Посмотрите внимательней - это не хрущевка,административный или бытовой корпус
  5. Dan Slav 29 июня 2015 11:55
    Охренеть! Ну и сроки!
    Англичане сто лет назад перед 1 Мировой броненосные крейсера клепали за год, да ещё 2 года у стенки собирали. При этом турбины паровые уже тогда ту лоханку таскали за 25 узлов.
    А теперь тральщик выклеить не могут. Про турбины и грить нечего. За 100 лет ничему не научились.
    Все другое и технологии, и материалы, а темп просто черепаший. Про движки и писать нечего.
    Отстой какой-то.
    1. Роман 11 29 июня 2015 12:18
      Цитата: Dan Slav
      Все другое и технологии, и материалы, а темп просто черепаший.

      Первые в основном долго, потом уже набор оборотов, ну и поставщики должны без сбоев, + оплата во-время - тогда темпы, что надо.
    2. 78bor1973 29 июня 2015 14:52
      Вообще-то современный тральщик это не "лодка с тралом" а довольно сложное изделие ,у США с тральщиками тоже большие проблемы ,их просто не хватает!
  6. altman 29 июня 2015 12:01
    Корабль новый, проблем тоже много. Как всегда головной строится дольше. Сейчас смонтируют вторую матрицу и будут строить по два в год. Два в матрице, два у стенки, два сдаются
  7. Dan Slav 29 июня 2015 14:33
    Интересно, а почему эта инфа черпается из какого-то блога? Блог это что?
    Там написано: Блог bmpd является неофициальным и неформальным блогом, выходящим под эгидой Центра анализа стратегий и технологий ( Центр АСТ ) - российской научно-исследовательской организации, занимающейся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества, и основанной в 1997 году. Полезная инфа: Блог является Блогом! Угу! )))
    То есть "Центр анализа стратегий и технологий – ВЕДУЩАЯ российская научно-исследовательская организация, занимающаяся изучением вопросов оборонной промышленности и военно-технического сотрудничества" - вместо того, чтобы на своей страничке всё официально объявить, делает какую-то муть - блог - где можно лепить все, что хочешь, и ничего тебе за это не будет. Или как?
  8. Стойкость 29 июня 2015 15:51
    Цитата: Wiruz
    Такие корабли надо пачками строить,

    А гидродинамическое поле куда девать будете?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня