On the "Tiger" put a new Russian engine




Terms do not allow to check the work of Yaroslavl engines before they hit the troops.

The Russian army has already begun to receive improved Tiger-M armored vehicles, which are equipped with a YMZ-534-10 diesel engine. The characteristics of this new engine, which reveals the manufacturer of the motor itself, is no worse, and perhaps better than the foreign engine Cummins (these were the engines that were on the first "Tigers"). All specifications will be checked directly in the army, and it will take several years. And now it is too early to talk about how successful the new engine was. To declare the quality of the new engine, you need to test it in practice. Of course, the fact that such production is established in Yaroslavl, is already pleasing. However, there are doubts about the timing of the assembly of the YMZ-534-10 motors.

The first "Tigers" appeared in 2007 year, but they were not accepted into the army, as they were the engine of foreign production Cummins 205. This is unacceptable by the rules of the Russian army. However, they could not offer anything better, there was no release of their engines.
This problem could not pass unnoticed, and the company "Yaroslavl Motors" was designed to solve such a significant problem. So there was a diesel engine YMZ-5347-10. Its characteristics, specified by the manufacturer, are not inferior to the American ones.

On the "Tiger" put a new Russian engineThe power of the Russian engine is greater than the American Cummins on 10l.s. The main advantages also include the amount of torque and saving in fuel consumption. These characteristics are much better than those of an American. For three years, the "Tigers" with the new engines will be received by the Russian troops. Such news were voiced by Sergei Suvorov, who represents one of the corporations of the GAZ group.

At this time, "Tigers", only with American engines, special forces are experiencing. To them the flow of these machines was in 2009 year. In fact, they are used in special operations in the North Caucasus. One of the cars was in a combat operation, a grenade exploded inside the car. But this did not prevent her from leaving on her own. All restoration work has already been carried out, and the machine returned to the army.

From reliable sources it became known that cars with Yaroslavl engines have not yet reached the place. But, as for the current technology, there are no complaints in its direction. During the use, there was not a single major breakdown, so only minor faults, which cannot even be called a tongue. Of course, the servicemen hope that the vehicles with our engines will not yield to anything.

At the Arzamas machine-building plant "Tigrov" will be equipped with Cummins engines. But as soon as the production of Yaroslavl engines picks up the necessary momentum, all the machines will receive in their YaMZ-530 series.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Sergh
    Sergh 20 October 2011 09: 26 New
    • 5
    • 0
    +5
    Good machine, what to say.
    That came in handy.

  2. Ion coaelung
    Ion coaelung 20 October 2011 10: 30 New
    • 3
    • 0
    +3
    Perfectly! Boost the production of our engines!
    1. Vadivak 20 October 2011 11: 06 New
      • 4
      • 0
      +4
      The power of the Russian engine is impressive, we can only hope for its reliability

      One of the cars went into combat operation, a grenade exploded in the passenger compartment.

      The tiger came under fire at a stop in Bamut in August 2008. 2 rounds of RPG-7 were fired. The first PG-7 grenade hits the open door ..... and after the rebound hits the air intake without detonation, it falls apart. The second PG-7 flies into the cabin through the same open door and turns the passenger seat with stabilizers. On the way, breaking the AKS- 74 drivers. As a result, a rocket-propelled grenade destroys a fire extinguisher, and so without exploding, it falls apart, at the same time burning up the interior trim and seat covers with a jet rocket engine. Traces of bullet hits are the result of the work of the enemy machine gunner. Neither bulletproof glass nor the bulletproof shell of the hull were given to a machine gun.

      The story as submitted by the participant:

      The car is real, in 08 in Chechnya it was run-in, and at the same time shelling. Upon arrival in Chechnya, darlings had a huge interest in fucking this car. The rate started from 1.5 thousand cu. Reached up to 20 thousand cu. 9.08.08/7.62/54 they still managed to catch us: two hits from an RPG and multiple hits of a XNUMXxXNUMXmm BZ, including side windows. Bottom line: they scratched the paint of the passenger door from the first hit from the RPG, the front passenger seat was torn from the second shot of the RPG (since after dismounting it left the door open), the trim of the driver’s seat caught fire, which was quickly put out, scratched the paint from bullet hits in the stern and damaged, but not thoroughly side window. In a short time, they started a car and drove them to a safe place before the eyes of spirits. Here is such a wonderful car.
      1. Mr. Truth
        Mr. Truth 20 October 2011 13: 39 New
        • 0
        • 0
        0
        If true, then there is a reason to replace the APCs.
        1. kesa1111
          kesa1111 20 October 2011 15: 28 New
          • 0
          • 0
          0
          The engine is certainly good, but Iveco is better than the Tiger: 1) the seats are attached to the side walls of the hull. 2) automatic protection against RPGs http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg (Italians don’t sell a model with protection) For these 2 reasons, people ride on armored personnel carriers (otherwise a mass grave). I think to finalize the seats really in an acceptable time frame. Http: //Russian-force.rf/img.shtml? img = / guide / army / tr / gaz2975-61.jpg With protection it is more difficult but also solvable. It turns out so far for the Ministry of Internal Affairs, where it’s calm.
          1. Joker
            Joker 21 October 2011 00: 23 New
            • 3
            • 0
            +3
            kesa1111

            Iveco, in terms of armor, is full of crap, the Italian woman has no armored capsule, respectively, and mine protection at the level of the collector UAZ, as well as pre-bullet protection.

            Who can find the armored capsule here ???
            1. kesa1111
              kesa1111 21 October 2011 01: 03 New
              • 0
              • 0
              0
              1) Seat fastening http: //Russian-force.rf/img.shtml? Img = / guide / army / tr / gaz2975-61.jpg
              2) Automatic protection against RPGs http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg
              I agree on the armor, but wrote only about what is worth finalizing. High-explosive mine protection is well made in LTA Scorpio. By 2) you can take the Ukrainian "Barrier" as a basis.
              1. kesa1111
                kesa1111 21 October 2011 01: 31 New
                • 0
                • 0
                0
                Посмотрите http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8

                0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
              2. kesa1111
                kesa1111 21 October 2011 01: 46 New
                • 1
                • 0
                +1
                Посмотрите: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8
                0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
                1. Bad_gr 3 March 2012 16: 29 New
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Salon BTR-90, seats are mounted to the ceiling
                  [img] http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4673
                  6 & g2_serialNumber = 2 [/ img]
                2. Bad_gr 3 March 2012 16: 37 New
                  • 0
                  • 0
                  0
                  Salon BTR-90, seats are mounted to the ceiling.
  3. Fireman
    Fireman 20 October 2011 13: 14 New
    • -3
    • 0
    -3
    It looks like Chinese copies of IVECO! Nothing seems to be taken by the army!
  4. stalker
    stalker 20 October 2011 13: 38 New
    • -1
    • 0
    -1
    If I don’t confuse, these engines are analogues of Renault engines, the technology and documentation for which the French Renault Trucks sold YaMZ as unnecessary in connection with the transition to Volvo engines.
    1. dvina
      dvina 24 January 2012 21: 45 New
      • 1
      • 0
      +1
      You confuse. These are Yaroslavl engines. Series 3,4 and 6 cylinder engines. Finishing up for Euro3 was carried out in Austria ... I do not remember the name of the company.
      A series of these YaMZ-530 engines. (533,534,536)

      What are you trying to say rumors. YaMZ bought a full license for the Renault engine. 6 cylinder 12 liter. Already on this he can’t stand Tigre ...
      There is a torque for a road train with a total weight of 45t ..., the tiger’s transmission will simply break ...
      This engine is not bad by the way. Stand on Renault Magnum, Premium. There are not many problems with them. Millionaires. YaMZ-560 series ...
  5. Denis 20 October 2011 17: 26 New
    • 1
    • 0
    +1
    fine! what foreign engines are there, did you forget one of the qualities of the UAZ-469?
    yes, yes, the same repair "on the knee"
    But can a conscript soldier in a forgotten garrison in God carry out computer engine diagnostics?
    1. arhipelag
      arhipelag 4 January 2012 21: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      Do not tell, this is not UAZ quality, but the quality of the indestructible ZMZ-402 and its modifications, it is gasoline, but I even launched mine on diesel fuel !!! O_o tongue
      1. dvina
        dvina 24 January 2012 21: 59 New
        • 0
        • 0
        0
        ZMZ-402 rare guano ... about diesel fuel ... it's such an old old driver's tale, but nothing more ... The maximum on which you can start an arburetor engine is a mixture of gasoline and diesel fuel. And then not for long, until the insoluble fractions of diesel fuel all the jets will forget.
  6. zczczc
    zczczc 20 October 2011 21: 32 New
    • 0
    • 0
    0
    Seats to the ceiling, of course, necessary. And the bottom with beveled down edges.
    Protection against RPGs is cool, but probably expensive to equip every machine.
  7. miland 20 October 2011 23: 15 New
    • 1
    • 0
    +1
    I hope this engine will show its best side. He takes pride for his native Arzamas!
  8. fellow misha 21 October 2011 14: 26 New
    • 0
    • 0
    0
    The engine is all good, fine, once in the auto industry we created everything beautiful in the defense industry, then it all went into civilian cars, but someone would finally remove the photo of a smiling Sahaki from the site, I understand that his photo would be placed in a prison robe, hands for your back in bracelets of erysipelas on the floor legs shoulder-width apart, otherwise you’re tired of looking at his happy face, tell the admins
  9. Owl
    Owl 21 October 2011 14: 42 New
    • 1
    • 0
    +1
    The “Tiger” can be a “police” vehicle, a KShM for the Internal Troops, a vehicle for escorting convoys (with the Pelena system, with a normal machine-gun turret similar to the BTR-80). The replacement of the APC, according to Mr. It cannot be Truth due to low maneuverability (trenches), not buoyancy, and the absence of a normal protected machine gun installation.
  10. KASKAD
    KASKAD 25 October 2011 02: 03 New
    • -2
    • 0
    -2
    Yes, all this crap is shot at the departure from the AKM machine of the 3rd class of protection wretched ergonomics and not thoughtfulness of the cabin just hit the sharp corners in the cockpit about which you take your head when driving, in the Tiger you can see the road behind the hood for only 10m! But tell me there’s a driver’s seat elevator, and you can set everything up, only in our miracle technology this doesn’t happen and the steering wheel in the Tiger rests on your knees when you raise the seat so either go blind or do not cry that the eggs are rubbed, well, the factory employees they do not consider it necessary to screw a light bulb into the car for 5 million rubles into a lantern in the cockpit, an American engine which stood shit with a capacity of 250 liters with
    and ours did not go far from him, for example, on the Hammer there is an 8 liter turbocharged multi-fuel diesel with a thrust of 850 Nm (who is not aware of KAMAZ half as much)
    1. dvina
      dvina 24 January 2012 22: 05 New
      • 0
      • 0
      0
      Kamaz has more than 900Nm. The problem is that with 1200 rpm it begins to decline sharply. Price per liter capacity.
      Power in engines for BT is not the most important thing.
      The Yaroslavl engine has a thrust of more than 1000 Nm and at very low speeds of 1300 or more. According to the performance characteristics, it is a very, very decent engine.

      I can’t say anything about ergonomics .... Although this is also a secondary sacrifice to the speed of leaving the car ...
  11. Krilion 8 December 2011 18: 55 New
    • -2
    • 0
    -2
    it would be nice if the producers took a finger out of the ass and set up the production of a civilian version of the tiger at a reasonable price .... they would immediately solve all their material problems ...
  12. gojesi
    gojesi 30 December 2011 23: 46 New
    • 0
    • 0
    0
    --- Yes, dashing trouble - the beginning! YaMZ was just refitted, purchased, now they’re doing the first pilot series, then we’ll learn how to grow wiser and begin to do our hummers AND 8 LITERS AND IF IT IS NECESSARY - 10 LITERS .... The main thing that STARTED !!!
    The main thing to save Putin! I think that in his term he will begin to wave a broom wholly, he will introduce execution, as in China!
  13. bereg
    bereg 4 January 2012 20: 48 New
    • 0
    • 0
    0
    finally done !!!

На «Тигр» поставили новый российский двигатель

На «Тигр» поставили новый российский двигатель


Сроки не позволяют проверить работу ярославских моторов до их попадания в войска.

Российская армия уже начала получать усовершенствованные бронеавтомобили «Тигр-М», которые снабжены дизельным двигателем ЯМЗ-534-10. Характеристики этого новейшего двигателя, которые раскрывает сам производитель мотора, ничем не хуже, а, возможно, и лучше зарубежного двигателя Сummins (именно такие моторы стояли на первых «Тиграх»). Все технические характеристики будут проверяться непосредственно в войсках, и займёт это несколько лет. А сейчас пока рано говорить о том, насколько удачным получился новый двигатель. Чтобы заявить о качестве нового мотора, нужно испытать его на деле. Безусловно, то, что подобное производство налажено в Ярославле, уже радует. Однако есть сомнения по срокам сборки моторов ЯМЗ-534-10.


Первые «Тигры» появились в 2007 году, но они не были приняты в армию, так как на них стоял двигатель иностранного производства Cummins 205. Это недопустимо по правилам российской армии. Тем не менее, ничего лучшего предложить не смогли, выпуска своих моторов не было.
Эта проблема не могла пройти незамеченной, и компания «Ярославские моторы» призвана была к решению столь значимой проблемы. Так произошло появление дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10. Его характеристики, указанные производителем, не уступают американским.

На «Тигр» поставили новый российский двигательМощность российского двигателя больше американского Сummins на 10л.с. К основным преимуществам также отнесены величина крутящегося момента и экономия в расходе топлива. Эти характеристики гораздо лучше тех, что у американца. На протяжение трёх лет «Тигры» с новыми двигателями будут поступать в войска России. Такие новости были озвучены Сергеем Суворовым, который представляет одну из корпораций группы ГАЗ.

В данное время «Тигры», только с американскими моторами, испытывают спецназовцы. К ним поступление этих машин было в 2009 году. На деле они применяются в спецоперациях на территории Северного Кавказа. Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины. Но это не помешало ей уехать самостоятельно. Все восстановительные работы уже проведены, и машина возвращена в армию.

Из достоверных источников стало известно, что машины с ярославскими двигателями ещё не дошли до места. Но, что касается нынешней техники, то нареканий в её сторону нет. За время использования не было ни одной крупной поломки, так, только незначительные неисправности, которые и поломкой-то назвать язык не поворачивается. Конечно, военнослужащие надеются, что и машины с нашими моторами ни в чём уступать не будут.

На Арзамасском машиностроительном заводе «Тигров» оборудуют ещё моторами Сummins. Но как только производство ярославских моторов наберёт необходимые обороты, все машины получат по своему ЯМЗ-530-й серии.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Sergh 20 октября 2011 09:26
    Хороший аппарат, чё говорить.
    Вот и пригодились.

    Sergh
  2. Ion Coaelung 20 октября 2011 10:30
    Прекрасно! Поднимайте производство наших двигателей!
    Ion Coaelung
    1. Vadivak 20 октября 2011 11:06
      Мощность российского двигателя впечатляет, остается надеяться на его надежность

      Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины.

      Тигр попал под обстрел при остановке в Бамуте в августе 2008 года. Было произведено 2 выстрела из РПГ-7. Первая граната ПГ-7 попадает в открытую дверь.....и после рикошета попадает в воздухозаборник и без детонации, разваливается.Вторая ПГ-7 залетает в в салон через ту же открытую дверь и сворачивает стабилизаторами сиденье пассажира.По пути разламывая АКС-74 водителя.В итоге реактивная граната разрушает огнетушитель, и так не взорвавшись, разваливается, заодно сжигая обшивку салона и чехлы сидений струей ракетного двигателя. Следы пулевых попаданий это результат работы вражеского пулемётчика. Ни бронестекло, ни бронесталь корпуса пулемёту не дались.

      История в изложении участника:

      Машина реальная, в 08 году в Чечне прошла обкатку,а заодно и обстрелку. По прибытию в Чечню у душков появилась огромная заинтересованность долбануть эту машину. Ставка началась от 1.5 тыс.у.е.докатилась до 20 тыс.у.е. 9.08.08 они всё таки ухитрились словить нас: два попадания из РПГ и множественные попадания 7.62х54мм БЗ, включая боковые стёкла. Итог: поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ, вырвано переднее пассажирское сиденье от второго выстрела РПГ (так как после спешивания оставил дверь открытой), загорелась обшивка салона водительского места, которую быстро потушили, поцарапало краску от пулевых попаданий по корме и повреждено,но не основательно боковое стекло. Авто в короткое время завели и на глазах у духов отогнали в безопасное место. Вот такая дивная машина.
      1. Mr. Truth 20 октября 2011 13:39
        Если правда, то есть резон БТРы заменить.
        Mr. Truth
        1. kesa1111 20 октября 2011 15:28
          Движок конечно хорошо но, Iveco лучше Тигра: 1) сиденья крепятся к боковым стенкам корпуса. 2) автоматическая защита от РПГ http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg (модель с защитой итальянцы не продают) По этим 2 причинам на БТРах ездят верхом (иначе братская могила). Думаю доработать сиденья реально в приемлемые сроки. http://русская-сила.рф/img.shtml?img=/guide/army/tr/gaz2975-61.jpg С защитой сложнее но тоже решаемо. Получается пока для МВД, там где спокойно.
          kesa1111
          1. Джокер 21 октября 2011 00:23
            kesa1111

            Iveco в плане брони хрень полная, никакой бронекапсулы у итальяшки нет, соответсвенно и защита от мин на уровне инкасаторского УАЗа, впрочем как и прортивопульная защита.

            Кто сможет обнаружить здесь бронекапсулу???
            Джокер
            1. kesa1111 21 октября 2011 01:03
              1) Крепление сидений http://русская-сила.рф/img.shtml?img=/guide/army/tr/gaz2975-61.jpg
              2) Автоматическая защита от РПГ http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg
              По броне согласен, но писал только о том что стоит доработать. По защите от подрыва фугаса хорошо сделано в ЛТА Скорпион. По 2) можно за основу взять Украинский "Заслон".
              kesa1111
              1. kesa1111 21 октября 2011 01:31
                Посмотрите http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8

                0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
                kesa1111
              2. kesa1111 21 октября 2011 01:46
                Посмотрите: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8
                0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
                kesa1111
                1. Bad_gr 3 марта 2012 16:29
                  Салон БТР-90, сиденья крепятся к потолку
                  [img]http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4673
                  6&g2_serialNumber=2[/img]
                2. Bad_gr 3 марта 2012 16:37
                  Салон БТР-90, сиденья крепятся к потолку.
  3. Огнян 20 октября 2011 13:14
    Похоже, что китайские копии IVECO! Ничто, кажется, не должны быть приняты армии!
    Огнян
  4. stalker 20 октября 2011 13:38
    Если не путаю, эти двигатели аналоги двигателей "Рено" , технологию и документацию на которые французское Renault Trucks продало ЯМЗ за ненадобностью в связи с переходом на моторы Volvo.
    stalker
    1. dvina 24 января 2012 21:45
      Вы путаете.Это ярославские движки. серия 3,4 и 6 цилиндровых двигателей. Доводку под евро3 проводили в Австрии... название компании не помню.
      Серия этих двигателей ЯМЗ-530.(533,534,536)

      То о чем пытаетесь сказать вы слухи. ЯМЗ купил полную лецензию на двигатель Рено. 6 цилиндровый 12 литровый. Уже по этому стоять он иа Тигре не может...
      Там крутящий момент для автопоезда общим весом 45т...,трансмиссию тигра просто разорвёт...
      Двигатель этот кстати не плохой. Стоят на Рено Магнум,Премиум. Проблем с ними не много. Миллионники. Серия ЯМЗ-560...
      dvina
  5. Денис 20 октября 2011 17:26
    отлично! какие там иностранные движки,разве забыли одно из качеств УАЗ-469?
    да,да,тот самый ремонт "на коленке"
    а сможет солдат срочник в Богом забытом гарнизоне провести компьютерную диагностику двигателя?
    1. arhipelag 4 января 2012 21:29
      не смешите,это не УАЗовское качество,а качество неубиваемого змз-402 и его модификаций,он бензиновый,но я свой даже на солярке запускал!!! О_о tongue
      arhipelag
      1. dvina 24 января 2012 21:59
        ЗмЗ-402 редкостное гуано... про солярку... это такая старая старая водительская сказка,но не более того... Максимум на чём можно завести арбюраторный двигатель- смесь бензина и дизтоплива.И то не на долго,пока нерастворимые фракции солярки на забъют все жиклёры.
        dvina
  6. zczczc 20 октября 2011 21:32
    Сиденья к потолку, безусловно, надо. И днище со скошенными вниз краями.
    Защита от РПГ - классно, но, наверное, дорого для оснащения каждой машины.
    zczczc
  7. miland 20 октября 2011 23:15
    Надеюсь этот двигатель покажет себя с лучшей стороны. Прям гордость берет за свой родной Арзамас!
  8. товарищ миша 21 октября 2011 14:26
    Двигатель это все хорошо, прекрасно, когда-то в автопроме у нас все прекрасное сначало создавали в оборонке потом все это переходило в гражданские машины, но кто нибудь наконец уберет с сайта фотографию улыбающегося сааки, понимаю разместили бы его фотографию в тюремной робе, руки за спиной в браслетах рожей в пол ноги на ширине плеч, а то надоело на его счастливую рожу смотреть, подскажите ктонить админам
  9. Филин 21 октября 2011 14:42
    "Тигр" может быть "полицейской" машиной, КШМ для Внутренних Войск, машиной для сопровождения автоколонн ( с системой "Пелена" , с нормальной пулемётной башней по примеру БТР-80). Заменой БТР, как считает Mr. Truth он быть не может по причине низкой проходимости (траншеи), не плавучестью, отсутствием нормальной защищённой пулемётной установки.
  10. KASKAD 25 октября 2011 02:03
    да хрень все это простреливается на вылет с АКМ машина 3 класса защиты убогая эргономика и не продуманность салона просто поражает острые углы в кабине об которые рабиваешь голову при езде, в Тигре дорогу за капотом только за 10м видно! Но ведь скажите там есть лифт водительского сиденья, и можно все настроить, только в нашей чудо технике такого не бывает и руль в Тигре упирается в колени когда поднимаешь сиденье так что или езди в слепую или не плачь, что яйца натер, ну и сотрудники завода не считают нужным в машину за 5млн руб вкрутить лампочку в фонарь в кабине, движок американский который стоял говно мощностью 250л с
    и наш далеко не ушел от него, например на Хаммере стоит 8 литровый турбированный много топливный дизель с тягой в 850Нм ( кто не в курсе у камаза вдвое меньше )
    KASKAD
    1. dvina 24 января 2012 22:05
      У Камаза больше 900Нм. Поблема в том,что с 1200 оборотов она начинает резко снижаться. Цена за литровую мощность.
      Мощность в двигателях для БТ не самое главное.
      У ярославского движка тяга больше 1000Нм и на очень низких оборотах от 1300. По ТТХ очень и очень приличный двигатель.

      Про эргономику ничё сказать не могу.... Хотя это тоже вторичноесли принесено в жертву быстроте покидания авто...
      dvina
  11. Krilion 8 декабря 2011 18:55
    было бы неплохо, если б производители вынули палец из задницы и наладили производство гражданского варианта тигра за разумную цену....сразу бы решили все свои материальные проблемы...
  12. gojesi 30 декабря 2011 23:46
    --- да лиха беда - начало! ЯМЗ только переоборудовался, закупился, сейчас делают первые, пилотные серии, потом и научимся и поумнеем и свои хаммеры делать начнём И 8-МИ ЛИТРОВЫЕ И, ЕСЛИ НАДО - 10-ТИ ЛИТРОВЫЕ.... Главное что НАЧАЛИ!!!
    Путина главное сберечь! Думаю, что в сл свой срок он начнёт капитально метлой махать, расстрел введёт, как в Китае!
    gojesi
  13. bereg 4 января 2012 20:48
    наконец то , сделали!!!
    bereg

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня