На «Тигр» поставили новый российский двигатель

23


Сроки не позволяют проверить работу ярославских моторов до их попадания в войска.

Российская армия уже начала получать усовершенствованные бронеавтомобили «Тигр-М», которые снабжены дизельным двигателем ЯМЗ-534-10. Характеристики этого новейшего двигателя, которые раскрывает сам производитель мотора, ничем не хуже, а, возможно, и лучше зарубежного двигателя Сummins (именно такие моторы стояли на первых «Тиграх»). Все технические характеристики будут проверяться непосредственно в войсках, и займёт это несколько лет. А сейчас пока рано говорить о том, насколько удачным получился новый двигатель. Чтобы заявить о качестве нового мотора, нужно испытать его на деле. Безусловно, то, что подобное производство налажено в Ярославле, уже радует. Однако есть сомнения по срокам сборки моторов ЯМЗ-534-10.

Первые «Тигры» появились в 2007 году, но они не были приняты в армию, так как на них стоял двигатель иностранного производства Cummins 205. Это недопустимо по правилам российской армии. Тем не менее, ничего лучшего предложить не смогли, выпуска своих моторов не было.
Эта проблема не могла пройти незамеченной, и компания «Ярославские моторы» призвана была к решению столь значимой проблемы. Так произошло появление дизельного двигателя ЯМЗ-5347-10. Его характеристики, указанные производителем, не уступают американским.

На «Тигр» поставили новый российский двигательМощность российского двигателя больше американского Сummins на 10л.с. К основным преимуществам также отнесены величина крутящегося момента и экономия в расходе топлива. Эти характеристики гораздо лучше тех, что у американца. На протяжение трёх лет «Тигры» с новыми двигателями будут поступать в войска России. Такие новости были озвучены Сергеем Суворовым, который представляет одну из корпораций группы ГАЗ.

В данное время «Тигры», только с американскими моторами, испытывают спецназовцы. К ним поступление этих машин было в 2009 году. На деле они применяются в спецоперациях на территории Северного Кавказа. Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины. Но это не помешало ей уехать самостоятельно. Все восстановительные работы уже проведены, и машина возвращена в армию.

Из достоверных источников стало известно, что машины с ярославскими двигателями ещё не дошли до места. Но, что касается нынешней техники, то нареканий в её сторону нет. За время использования не было ни одной крупной поломки, так, только незначительные неисправности, которые и поломкой-то назвать язык не поворачивается. Конечно, военнослужащие надеются, что и машины с нашими моторами ни в чём уступать не будут.

На Арзамасском машиностроительном заводе «Тигров» оборудуют ещё моторами Сummins. Но как только производство ярославских моторов наберёт необходимые обороты, все машины получат по своему ЯМЗ-530-й серии.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Sergh
      +5
      20 октября 2011 09:26
      Хороший аппарат, чё говорить.
      Вот и пригодились.

    2. Ion Coaelung
      +3
      20 октября 2011 10:30
      Прекрасно! Поднимайте производство наших двигателей!
      1. +4
        20 октября 2011 11:06
        Мощность российского двигателя впечатляет, остается надеяться на его надежность

        Одна из машин побывала в боевой операции, граната взорвалась в салоне машины.

        Тигр попал под обстрел при остановке в Бамуте в августе 2008 года. Было произведено 2 выстрела из РПГ-7. Первая граната ПГ-7 попадает в открытую дверь.....и после рикошета попадает в воздухозаборник и без детонации, разваливается.Вторая ПГ-7 залетает в в салон через ту же открытую дверь и сворачивает стабилизаторами сиденье пассажира.По пути разламывая АКС-74 водителя.В итоге реактивная граната разрушает огнетушитель, и так не взорвавшись, разваливается, заодно сжигая обшивку салона и чехлы сидений струей ракетного двигателя. Следы пулевых попаданий это результат работы вражеского пулемётчика. Ни бронестекло, ни бронесталь корпуса пулемёту не дались.

        История в изложении участника:

        Машина реальная, в 08 году в Чечне прошла обкатку,а заодно и обстрелку. По прибытию в Чечню у душков появилась огромная заинтересованность долбануть эту машину. Ставка началась от 1.5 тыс.у.е.докатилась до 20 тыс.у.е. 9.08.08 они всё таки ухитрились словить нас: два попадания из РПГ и множественные попадания 7.62х54мм БЗ, включая боковые стёкла. Итог: поцарапали краску пассажирской двери от первого попадания из РПГ, вырвано переднее пассажирское сиденье от второго выстрела РПГ (так как после спешивания оставил дверь открытой), загорелась обшивка салона водительского места, которую быстро потушили, поцарапало краску от пулевых попаданий по корме и повреждено,но не основательно боковое стекло. Авто в короткое время завели и на глазах у духов отогнали в безопасное место. Вот такая дивная машина.
        1. Mr. Truth
          0
          20 октября 2011 13:39
          Если правда, то есть резон БТРы заменить.
          1. kesa1111
            0
            20 октября 2011 15:28
            Движок конечно хорошо но, Iveco лучше Тигра: 1) сиденья крепятся к боковым стенкам корпуса. 2) автоматическая защита от РПГ http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg (модель с защитой итальянцы не продают) По этим 2 причинам на БТРах ездят верхом (иначе братская могила). Думаю доработать сиденья реально в приемлемые сроки. http://русская-сила.рф/img.shtml?img=/guide/army/tr/gaz2975-61.jpg С защитой сложнее но тоже решаемо. Получается пока для МВД, там где спокойно.
            1. Джокер
              +3
              21 октября 2011 00:23
              kesa1111

              Iveco в плане брони хрень полная, никакой бронекапсулы у итальяшки нет, соответсвенно и защита от мин на уровне инкасаторского УАЗа, впрочем как и прортивопульная защита.

              Кто сможет обнаружить здесь бронекапсулу???
              1. kesa1111
                0
                21 октября 2011 01:03
                1) Крепление сидений http://русская-сила.рф/img.shtml?img=/guide/army/tr/gaz2975-61.jpg
                2) Автоматическая защита от РПГ http://foto.rg.ru/gall/images/65865a5a/67de4a90.jpg
                По броне согласен, но писал только о том что стоит доработать. По защите от подрыва фугаса хорошо сделано в ЛТА Скорпион. По 2) можно за основу взять Украинский "Заслон".
                1. kesa1111
                  0
                  21 октября 2011 01:31
                  Посмотрите http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8

                  0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                  http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
                2. kesa1111
                  +1
                  21 октября 2011 01:46
                  Посмотрите: http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%9B%D0%A2%D0%90%20%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D1%8
                  0%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD&where=all
                  http://btvt.narod.ru/4/zaslon.htm
                  1. 0
                    3 марта 2012 16:29
                    Салон БТР-90, сиденья крепятся к потолку
                    [img]http://foto-transporta.ru/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=4673
                    6&g2_serialNumber=2[/img]
                  2. 0
                    3 марта 2012 16:37
                    Салон БТР-90, сиденья крепятся к потолку.
    3. Огнян
      -3
      20 октября 2011 13:14
      Похоже, что китайские копии IVECO! Ничто, кажется, не должны быть приняты армии!
    4. stalker
      -1
      20 октября 2011 13:38
      Если не путаю, эти двигатели аналоги двигателей "Рено" , технологию и документацию на которые французское Renault Trucks продало ЯМЗ за ненадобностью в связи с переходом на моторы Volvo.
      1. dvina
        +1
        24 января 2012 21:45
        Вы путаете.Это ярославские движки. серия 3,4 и 6 цилиндровых двигателей. Доводку под евро3 проводили в Австрии... название компании не помню.
        Серия этих двигателей ЯМЗ-530.(533,534,536)

        То о чем пытаетесь сказать вы слухи. ЯМЗ купил полную лецензию на двигатель Рено. 6 цилиндровый 12 литровый. Уже по этому стоять он иа Тигре не может...
        Там крутящий момент для автопоезда общим весом 45т...,трансмиссию тигра просто разорвёт...
        Двигатель этот кстати не плохой. Стоят на Рено Магнум,Премиум. Проблем с ними не много. Миллионники. Серия ЯМЗ-560...
    5. +1
      20 октября 2011 17:26
      отлично! какие там иностранные движки,разве забыли одно из качеств УАЗ-469?
      да,да,тот самый ремонт "на коленке"
      а сможет солдат срочник в Богом забытом гарнизоне провести компьютерную диагностику двигателя?
      1. arhipelag
        0
        4 января 2012 21:29
        не смешите,это не УАЗовское качество,а качество неубиваемого змз-402 и его модификаций,он бензиновый,но я свой даже на солярке запускал!!! О_о tongue
        1. dvina
          0
          24 января 2012 21:59
          ЗмЗ-402 редкостное гуано... про солярку... это такая старая старая водительская сказка,но не более того... Максимум на чём можно завести арбюраторный двигатель- смесь бензина и дизтоплива.И то не на долго,пока нерастворимые фракции солярки на забъют все жиклёры.
    6. zczczc
      0
      20 октября 2011 21:32
      Сиденья к потолку, безусловно, надо. И днище со скошенными вниз краями.
      Защита от РПГ - классно, но, наверное, дорого для оснащения каждой машины.
    7. +1
      20 октября 2011 23:15
      Надеюсь этот двигатель покажет себя с лучшей стороны. Прям гордость берет за свой родной Арзамас!
    8. 0
      21 октября 2011 14:26
      Двигатель это все хорошо, прекрасно, когда-то в автопроме у нас все прекрасное сначало создавали в оборонке потом все это переходило в гражданские машины, но кто нибудь наконец уберет с сайта фотографию улыбающегося сааки, понимаю разместили бы его фотографию в тюремной робе, руки за спиной в браслетах рожей в пол ноги на ширине плеч, а то надоело на его счастливую рожу смотреть, подскажите ктонить админам
    9. +1
      21 октября 2011 14:42
      "Тигр" может быть "полицейской" машиной, КШМ для Внутренних Войск, машиной для сопровождения автоколонн ( с системой "Пелена" , с нормальной пулемётной башней по примеру БТР-80). Заменой БТР, как считает Mr. Truth он быть не может по причине низкой проходимости (траншеи), не плавучестью, отсутствием нормальной защищённой пулемётной установки.
    10. KASKAD
      -2
      25 октября 2011 02:03
      да хрень все это простреливается на вылет с АКМ машина 3 класса защиты убогая эргономика и не продуманность салона просто поражает острые углы в кабине об которые рабиваешь голову при езде, в Тигре дорогу за капотом только за 10м видно! Но ведь скажите там есть лифт водительского сиденья, и можно все настроить, только в нашей чудо технике такого не бывает и руль в Тигре упирается в колени когда поднимаешь сиденье так что или езди в слепую или не плачь, что яйца натер, ну и сотрудники завода не считают нужным в машину за 5млн руб вкрутить лампочку в фонарь в кабине, движок американский который стоял говно мощностью 250л с
      и наш далеко не ушел от него, например на Хаммере стоит 8 литровый турбированный много топливный дизель с тягой в 850Нм ( кто не в курсе у камаза вдвое меньше )
      1. dvina
        0
        24 января 2012 22:05
        У Камаза больше 900Нм. Поблема в том,что с 1200 оборотов она начинает резко снижаться. Цена за литровую мощность.
        Мощность в двигателях для БТ не самое главное.
        У ярославского движка тяга больше 1000Нм и на очень низких оборотах от 1300. По ТТХ очень и очень приличный двигатель.

        Про эргономику ничё сказать не могу.... Хотя это тоже вторичноесли принесено в жертву быстроте покидания авто...
    11. -2
      8 декабря 2011 18:55
      было бы неплохо, если б производители вынули палец из задницы и наладили производство гражданского варианта тигра за разумную цену....сразу бы решили все свои материальные проблемы...
    12. gojesi
      0
      30 декабря 2011 23:46
      --- да лиха беда - начало! ЯМЗ только переоборудовался, закупился, сейчас делают первые, пилотные серии, потом и научимся и поумнеем и свои хаммеры делать начнём И 8-МИ ЛИТРОВЫЕ И, ЕСЛИ НАДО - 10-ТИ ЛИТРОВЫЕ.... Главное что НАЧАЛИ!!!
      Путина главное сберечь! Думаю, что в сл свой срок он начнёт капитально метлой махать, расстрел введёт, как в Китае!
    13. bereg
      0
      4 января 2012 20:48
      наконец то , сделали!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»