Приднестровье пригрозило Молдове ответными мерами

Глава МИД Приднестровской республики (ПМР) Нина Штански в ответ на усилившуюся блокаду пригрозила Кишинёву ответными мерами, сообщает ПолитНавигатор.

Приднестровье пригрозило Молдове ответными мерами


Среди ответных шагов – возможное введение 100-процентной пошлины на молдавские товары и введение виз для граждан Молдовы.


Кроме того, Штански пообещала «в ближайшее время ввести в ПМР режим чрезвычайного экономического положения, в результате которого все контакты с Молдавией будут полностью прекращены, а вопрос целесообразности дальнейшего ведения переговоров может быть вынесен на референдум».

Предшественник Штански на министерском посту Владимир Ястребчак считает, что одна из целей заявления – «показать бесперспективность ведения переговоров в формате "5+2" в условиях давления». Другой его целью, возможно, является «консолидация жителей ПМР».

Другой экс-глава МИД ПМР Валерий Лицкай полагает, что ответные меры могут выйти боком самому Тирасполю: «К нам все завозится через Молдавию, а мы пошлины хотим увеличить. Это означает свой рынок взорвать, а не молдавский. Референдум о выходе из переговоров также ни к чему не приведёт: Механизм "5+2" – международный. Один ушёл – остальные останутся и будут договариваться, тем более что ПМР – непризнанное государство».

Ресурс напоминает, что блокада Приднестровья введена по указке ЕС в 2006 г. После крымских событий блокада региона значительно усилилась. Предприятия ПМР потеряли возможность прямого экспорта продукции на Украину и вынуждены обращаться за лицензией во враждебный Кишинёв.
В связи с этим упали импорт (на 24 %), экспорт (на 23 %) и отчисления в бюджет (на 45 %).

«Такое положение дел приводит к нарастанию социального напряжения в обществе, всплеску миграции, а также разрастанию панических и радикальных настроений», – заявила Штански.

Кроме того, заметно сократилась финансовая помощь со стороны России, которая ссылается на собственный экономический кризис, заключает ПолитНавигатор.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 63
  1. Dies Irae 29 июня 2015 14:17
    Хр...ново жить в непризнанной республике.
    1. Комментарий был удален.
      1. Dies Irae 29 июня 2015 14:22
        Цитата: удав19
        Хреново то, что ещё одни паразиты замаячили!! Я про молдаван, етить их в одно место!!


        "Ещй одни"? А до этого кто "маячил"? Вы, верно, про дончан?
        Согласиться не могу ни с тем, ни с другим.
        1. hhhhhhh 29 июня 2015 14:25
          Не всем повезло как тебе.
          1. Borets 29 июня 2015 14:47
            Лишь бы не получилось как в анекдоте про бабушки и отмороженные уши.
            1. APASUS 29 июня 2015 15:32
              Цитата: Borets
              Лишь бы не получилось как в анекдоте про бабушки и отмороженные уши.

              Вот так и получается,ПМР стоит отключить Молдове электричество и там будет полный крандец.Конечно для ПМР это деньги ,но не стоит думать ,что Молдова такая свободная и независимая в выборе.Вся промышленность Молдавской ССР осталась В ПМР ,а Молдова имеет в основном аграрный сектор.
              1. Васёк Трубачёв 29 июня 2015 17:35
                Наш Газпром даёт скидку на газ бандеровской хунте по известным причинам, а Приднестровцы готовы ввести
                - 100% пошлину
                , как видно им не до компромиссам, потому как терять нечего!
        2. Комментарий был удален.
        3. Махмут 29 июня 2015 14:28
          Хр...ново жить в непризнанной республике.

          А кто сказал, что она непризнанная. Она признана всеми как независимая республика в составе Молдовы.
          В случае объединения Молдовы с Румынией автоматически получает полный суверенитет.
    2. РУСС 29 июня 2015 14:21
      Цитата: Dies Irae
      Хр...ново жить в непризнанной республике.

      Ну это смотря где, Тайвань и Северный Кипр тоже не всеми признанны и ничего живут ещё как.
    3. ватник 29 июня 2015 14:23
      Пора "кончать" с агентами США и Израиля на Украине и в Молдове и "образовывать" полноценную республику Новороссию которая будет иметь границу с Приднепровьем.
      Всё более становится похоже что без "большой войны" как не оттягивает её наша страна этим летом не обойдётся.
      1. akmalinin 29 июня 2015 14:43
        Всё более становится похоже что без "большой войны" как не оттягивает её наша страна этим летом не обойдётся.
        Хватит кота тянуть за бубенчики. Не хотят матрасники договариваться, только врут. Несут всякую чушь, а мы всерьёз на неё оправдываемся. Пора стукнуть кулаком по столу переговоров, иначе они не поймут.
        1. mihasik 29 июня 2015 15:15
          Цитата: akmalinin
          Всё более становится похоже что без "большой войны" как не оттягивает её наша страна этим летом не обойдётся.
          Хватит кота тянуть за бубенчики. Не хотят матрасники договариваться, только врут. Несут всякую чушь, а мы всерьёз на неё оправдываемся. Пора стукнуть кулаком по столу переговоров, иначе они не поймут.

          Еще один. А что полтора года назад не "стукали"? Все бы меньшей кровью обошлось.
          mihasik
        2. muhomor 29 июня 2015 15:34
          А чем "стучать" то будем? wassat
      2. mihasik 29 июня 2015 15:13
        Цитата: ватник
        Пора "кончать" с агентами США и Израиля на Украине и в Молдове и "образовывать" полноценную республику Новороссию которая будет иметь границу с Приднепровьем

        Да Вы шо? А зачем тогда наша власть Бандеровскую УкрАину после переворота признала? Чтобы официально им войну объявить?)
        mihasik
        1. Dmitrij Volodin 29 июня 2015 18:11
          Признали наши власти выбор украинского народа, они везде и сейчас говорят, что это был вооруженный незаконный переворот. Это моё мнение hi
          1. mihasik 29 июня 2015 20:18
            Цитата: Dmitrij Volodin
            Признали наши власти выбор украинского народа, они везде и сейчас говорят, что это был вооруженный незаконный переворот. Это моё мнение hi

            Уважаю тех у кого есть именно собственное мнение.
            При выборах они все мнения украинского народа учли, или какая то часть вообще не голосовала или голосовала этим против? Какая? Кто? Сколько? Соответствовали ли правила проведения выборов международным? Сами выборы являлись легитимными при, по закону "действующим" президентом?
            Угроза убийством, мордобой и гонения кандидатов, заранее пропагандируемый результат, подтасовки при голосовании и подсчетах это и есть международные правила выборов, которые признала наша власть как выбор "украинского народа"?)
            То есть, если наши власти признали это за нормы международного права, то что это значит?
            А это значит что они замарали сами себя этим бандеровским дерьмом и главное, добровольно. И это мое мнение.
            mihasik
            1. revnagan 29 июня 2015 21:38
              Цитата: mihasik
              При выборах они все мнения украинского народа учли, или какая то часть вообще не голосовала или голосовала этим против? Какая? Кто? Сколько? Соответствовали ли правила проведения выборов международным? Сами выборы являлись легитимными при, по закону "действующим" президентом?

              Я был на "выборах" в составе комиссии.Общался потом с представителями комиссий с других избирательных участков.На выбора пришло чуть более 55% населения."За" потрошенко проголосовало чуть более50% избирателей.Дальше детская математика,насколько "легитимен" Порох.И его всё таки признали "презом".Что,в РФ не знали всего этого?
    4. Bugor 29 июня 2015 14:24
      Они там и не живут. Все здесь, строители-электрики-всё умею.
      Ичсх - у них российские паспорта.
      То есть, жить на пенсии они хотят ТАМ, но бабки колотят ТУТ.
      Те же украинцы, вид сбоку..
      1. Dies Irae 29 июня 2015 14:27
        Цитата: Bugor
        То есть, жить на пенсии они хотят ТАМ, но бабки колотят ТУТ.
        Те же украинцы, вид сбоку..


        Лучше они, чем кавказцы, коли уж русские руки настолько заняты чем-то другим. Очевидно, схемами "купи-продай", работой в "Макдональдсах" или строительством карьеры в качестве менеджера-консультанта.
    5. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. ispaniard 29 июня 2015 14:39
        Эххх "Дамой сердца" для меня является "Няша", но Штански... Штански занимает почётное второе место, ибо не только сердце но и мозг является судьёй...
        Что особенно приятно, что не только Внешностью но и делами и та и другая завоёвывают искреннюю любовь и уважение.
        "Русские Валькирии" -вот наверное тот термин который подходит к ним обеим.

        П.С. А третья на фото так, для сравнения у Черновил мозг и дела кстати соответствуют внешности...
        1. ArikKhab 29 июня 2015 15:12
          да....не быть черновил министром...
        2. РУСС 29 июня 2015 21:16
          Цитата: ispaniard
          П.С. А третья на фото так, для сравнения у Черновил мозг и дела кстати соответствуют внешности...


          Кстати мужа Татьяны Черновил, на Донбассе ополченцы отправили к праотцам.
    6. perm23 29 июня 2015 14:32
      Хреново жить когда тебя в трудную минуту предают.
    7. Вадим237 29 июня 2015 14:47
      Эта республика скоро исчезнет, там население чуть больше 300000 человек и с каждым годом его становится всё меньше и меньше.
    8. провинциал 29 июня 2015 15:17
      зато хорошо жить в "братской" Украине,снова скидки на газ.
    9. алексеев 29 июня 2015 15:26
      Цитата: Dies Irae
      Хр...ново жить в непризнанной республике.

      Да. Запад не дал объединиться Молдове в федерацию по плану Козака. Всем всего хватило бы было бы. Но...
      Что же сейчас делать? Тут только РФ поможет помочь маленько: тесно увязать молдавский экспорт в Россию и отмену (хотя бы на деле, на словах пусть будет)блокады Приднестровья. Тако ж и в отношении Руины. А молдован предупредить по-тихому, лично, в части касающейся, что если сильно будут нажимать, то ДРГ могут посетить персонально ряд руководящих молдавских товарищей. Не надо, дескать, обострять. yes
    10. Лелёк 29 июня 2015 22:07
      Цитата: Dies Irae
      Хр...ново жить в непризнанной республике.


      Вообще ХРЕНОВО жить хреново. Но ПМР сливать нельзя ни в коем случае. Положение критическое и нужно провести ПРИЗНАНИЕ республики и заключить с ней договора, америкосы-то уже в Молдове. ИМХО.
    11. vitaliy.rnd 30 июня 2015 01:39
      Хр...ново жить не имея общей границы с Россией.
  2. РУСС 29 июня 2015 14:17
    Как вам глава МИД Преднистровья? love
    1. Хубун 29 июня 2015 14:20
      глава МИДа выше всяких похвал,а если она еще и умница,что уже понятно из заявления,то слов нет
    2. Decathlon 29 июня 2015 14:37
      Как,как! good У меня слюна до пояса и все "рабочие" мысли из башки улетели...Тем, более, дама в форме! belay
      1. DEZINTO 29 июня 2015 14:43
        Как вам глава МИД Преднистровья?


        Слушайте ну мы от геополитики совсем отвлекаемся !!! С такими министрами! ))))))))



        1. Хулио Хуренито 29 июня 2015 15:21
          УХХХХХ!!!!!!
        2. Комментарий был удален.
        3. Goha 29 июня 2015 19:49
          Это глава МИД Приднестровья ? ОДНАКО!
    3. рядовой старлей 29 июня 2015 14:41
      ВАХ КАКАЯ feel ...!!!
  3. Хубун 29 июня 2015 14:18
    блин как жалко приднестровцев, была бы общая граница с РФ, давно появилась Тираспольская область. А так как в окружении
    1. Проксима 29 июня 2015 14:54
      Жаль конечно, в августе прошлого да так и просматривался танковый удар сил Новороссии по линии Мариуполь -Бердянск -Херсон - Одесса - Тирасполь. Ведь для этого всё было: рухнувший хохляцкий фронт,дружественное население,коммуникации Крыма,побережья Азовского и Чёрных морей,для материального обеспечения такого удара. Вот тогда бы и не было ни какой блокады Приднестровья.
    2. GELEZNII_KAPUT 29 июня 2015 15:16
      Лучше Молдавская республика с Тераспольским автономным краем! bully
      1. Васёк 29 июня 2015 16:17
        Цитата: GELEZNII_KAPUT
        с Тераспольским автономным краем!

        Попробуйте через "Ю" - "Тюраспольским".
        1. GELEZNII_KAPUT 29 июня 2015 17:05
          Цитата: Васёк
          Попробуйте через "Ю" - "Тюраспольским".

          Ошибся, что передёргивать то?! Не в настроении сегодня?
          1. Васёк 29 июня 2015 17:09
            Цитата: GELEZNII_KAPUT
            Ошибся, что передёргивать то?! Не в настроении сегодня?

            Не нервничайте, дружище!
            Шутка была безобидной и я буду благодарен, если Вы меня когда-нибудь поправите.
  4. lukke 29 июня 2015 14:18
    Хрен его знает, что лучше - молчать или огрызаться в данном случае, но Нинка симпатичная брюнетка прошу заметить)
    1. DrMadfisher 29 июня 2015 16:59
      Вы ещё не доросли до того чтобы её Нинкой называть hi
  5. Тот же ЛЕХА 29 июня 2015 14:19
    Ситуация в Приднестровье расшатывается планомерно....взрыв все равно произойдет рано или поздно.
  6. РусланНН 29 июня 2015 14:20
    Мир сошел с ума
    1. РУСС 29 июня 2015 14:22
      Цитата: РусланНН
      Мир сошел с ума

      Ну это не новость
  7. МИХАН 29 июня 2015 14:22
    Хороша , как почти наша Натали в Крыму! Ох молдавия , даже не думайте (и своим хозяевам передайте) Иначе такие две женщины займутся , делами в трибунале международном..! Так ведь реально будет.. hi
    1. Mari33 29 июня 2015 14:44
      ФОТО устарело.
      Вот в воинском звании полковника.
      А 11.06.15. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о присвоении Поклонской классного чина государственного советника юстиции 3 класса.
      Чин госсоветника юстиции 3 класса соответствует воинскому званию генерал-майора.

      Возможность носить офицерские погоны чиновникам различных министерств и ведомств впервые появилась в России после 1991 года.
      1. akmalinin 29 июня 2015 14:51
        Красота спасёт мир.
      2. свой1970 29 июня 2015 20:24
        уточню- звание не воинское
    2. рядовой старлей 29 июня 2015 14:45
      Эт точно, эти дамы спуску всяким мра..м не дадут!!!
    3. пенсионер 29 июня 2015 14:53
      Цитата: МИХАН
      Хороша , как почти наша Натали в Крыму!

      Эй, Михан! hi Ты же вроде Псаки клеил? what Так что: давай-ка не перестраивайся stop . Тем более, что ты, как приличный человек, теперь просто обязан love ...ну ты в курсе feel . drinks
      1. Nikoha.2010 29 июня 2015 15:45
        Цитата: пенсионер
        Ты же вроде Псаки клеил?

        Здарова Юра! Её уже ничем не склеить, тем более Виталию! wassat
  8. ДобрыйААХ 29 июня 2015 14:25
    Ресурс напоминает, что блокада Приднестровья введена по указке ЕС в 2006 г. После крымских событий блокада региона значительно усилилась.

    И кто там говорил, что Европа хорошая, а штаты плохие? Это одна шайка-лейка. НАТО вроде как намеревается тренировать молдавские части.
  9. ibu355yandex.ru 29 июня 2015 14:28
    Россия увлечена предоставлением скидок на газ Краине. Ей сейчас на до ПМР... А ведь таким поведением отталкиваем от себя наших сторонников, которых то раз, два и обчелся!
  10. Барбос 29 июня 2015 14:28
    Нина Штански (практически Нина в штатском) молодец! Красивые у нас женщины, что крымский прокурор, что приднестровский министр иностранных дел! Красивые, умные и смелые. Достойные! Ну как после этого всяким Псакам и Пауэр нас не ненавидеть!? Надо ПМР провести референдум, и домой! В Россию! Сколько раз просились ведь! Еще один анклав РФ не помешает! Гарантия для ПМР от сюжета сходного с ДНР, ЛНР. Пора нам собирать камни.
    1. leytenant 29 июня 2015 18:40
      Дружище, в ПМР дважды за ее истоию референдум о самостоятельности и присоединением к РФ проводили и каждый раз около 98% было "ЗА". И, что толку? Просто формально народ попытался определить свое будущее. Я тоже голосовал, мне тогда 19 было. Только вот счс мне 32 и живу я уже почти 10 лет в РФ, ЯНАО, Салехард. И таких как я, 85% всех моих одноклассников и знакомых. Поэтому если ничего так и дальше не будет происходить то лет через 5-7 ПМР просто войдет в состав Молдовы, другого пути нет. Жить в резервации 25 лет, людям осточертело. И никакой определенности на горизонте.
  11. beer-youk 29 июня 2015 14:29
    Если практически все европейские заморочки имеют, хотя бы гипотетически, дипломатические пути решения, то проблемы Приднестровья таким образом неразрешимы. Это Гордиев узел, который можно только разрубить мечом.
    1. феодор рашпиль 29 июня 2015 14:49
      На все 100 солидарен! Если две бешеные собаки - Украина и Молдавия договорятся разорвать Прднестровье, то им противопостоять будет сложно!
      1. Васёк 29 июня 2015 16:24
        Цитата: феодор рашпиль
        Если две бешеные собаки - Украина и Молдавия договорятся разорвать Прднестровье

        Ну и рашпиль же ты, Фёдор!
        Езжай туда и посмотри - в Приднестровье и Молдавии живут одни и те же люди.
        Единственное, что надо - так это поменять руководство в Кишинёве. В последний раз уже почти получилось, ещё чуть-чуть додавить осталось.
        1. DrMadfisher 29 июня 2015 17:01
          в данном случае чуть-чуть не считается
    2. MstislavHrabr 30 июня 2015 00:57
      Предлагаю объединиться с Одесской областью и будет полноценное государство. Но для этого многое надо сделать...
  12. surovts.valery 29 июня 2015 14:34
    Цитата: beer-youk
    Хороша , как почти наша Натали в Крыму! Ох молдавия , даже не думайте (и своим хозяевам передайте) Иначе такие две женщины займутся , делами в трибунале международном..! Так ведь реально будет..

    Опередили, я том же подумал. Только трибунал будет для тех кто между народами - между молдавским, приднестровским и русским, между украинским и русским, для тех кто мешает их единству и дружбе.
  13. Комментарий был удален.
  14. Нормаль ок 29 июня 2015 14:39
    Цитата: Хубун
    глава МИДа выше всяких похвал,а если она еще и умница,что уже понятно из заявления,то слов нет


    На счёт умница: в 2012г она провалила защиту в МГИМО диссертации, как раз по теме разрешения Приднестровского конфликта.
    1. V.ic 29 июня 2015 14:53
      Цитата: Нормаль ок
      она провалила защиту в МГИМО диссертации,

      Наверное не накатила кое-кому, вот и результат... Рецензентам и оппонентам, как я понимаю тоже хочется вкусно кушать и принимать запечатанные конверты... А эта дама принципиально не проплатила... Должность не позволяет!
      1. ArikKhab 29 июня 2015 15:09
        вы думаете вопрос был в деньгах ? а то старые перд...ны - профессора так разволновались, что .... давление подскачило
    2. 0255 29 июня 2015 15:03
      Цитата: Нормаль ок
      Цитата: Хубун
      глава МИДа выше всяких похвал,а если она еще и умница,что уже понятно из заявления,то слов нет


      На счёт умница: в 2012г она провалила защиту в МГИМО диссертации, как раз по теме разрешения Приднестровского конфликта.

      И что с того? Ксюша Собчак закончила МГИМО, от этого она стала умнее или лучше?
      1. ArikKhab 29 июня 2015 15:09
        Ксюша стала умнеее...
        1. Васёк 29 июня 2015 16:26
          Цитата: ArikKhab
          Ксюша стала умнеее...

          Но не лучше.
      2. ultra 29 июня 2015 15:25
        А она не дура(к сожалению).Они циничная,беспринципная,распутная особь,женского пола!
        1. 0255 29 июня 2015 18:08
          Цитата: ultra
          А она не дура(к сожалению).Они циничная,беспринципная,распутная особь,женского пола!

          Ну а глава МИД Приднестровья, в отличие от Собчак, достойный человек, всё делает во благо своей Родины. А Собчак поливает грязью свою. И какая разница, кто из них как закончила МГИМО, диплом не показатель.
    3. ArikKhab 29 июня 2015 15:07
      какой диссертации ? докторской ? ну не страшно, бывает
      1. Комментарий был удален.
      2. Нормаль ок 29 июня 2015 16:46
        кандидатской
  15. morozik 29 июня 2015 14:47
    Красота спасет мир))...
  16. grinyow.ivan 29 июня 2015 15:12
    Цитата: РУСС
    Цитата: Dies Irae
    Хр...ново жить в непризнанной республике.

    Ну это смотря где, Тайвань и Северный Кипр тоже не всеми признанны и ничего живут ещё как.

    НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО НАШИ НАХОДЯТСЯ В ОКРУЖЕНИИ ВРАГОВ.
  17. imugn 29 июня 2015 15:13
    Выход один - смена власти в укропии.
    1. Alex_NW 30 июня 2015 01:35
      Они через кровь пришли,а на клыках мясо человечье кусками...Как их сменить?Майдан они любои если что размотают...
      Alex_NW
  18. Наемник 29 июня 2015 15:46
    Значит на Приднестровье у России денег нет , а укропам скидки на газ - есть? Помощь грекам готовы оказать, а своим русским нет?
  19. muhomor 29 июня 2015 16:04
    С проблемой блокады ПМР можно попробовать побороться так:
    1. Прижать молдавский и румынский импорт.
    2. временно заблокировать Керченский пролив для прохода украинец. молдавских и румынских судов.
    3. До снятия блокады и отмены дискриминационных пошлин, с шумом, помпой и указанием причины депортировать 1-2 тысячи незаконных молдавских гастарбайтеров. И каждую неделю отправлять по 1 тысячи.
    4.Уменьшить пошлину для товаров ПМР. hi
    1. 0255 29 июня 2015 16:27
      Цитата: muhomor
      С проблемой блокады ПМР можно попробовать побороться так:
      1. Прижать молдавский и румынский импорт.
      2. временно заблокировать Керченский пролив для прохода украинец. молдавских и румынских судов.
      3. До снятия блокады и отмены дискриминационных пошлин, с шумом, помпой и указанием причины депортировать 1-2 тысячи незаконных молдавских гастарбайтеров. И каждую неделю отправлять по 1 тысячи.
      4.Уменьшить пошлину для товаров ПМР. hi

      Теперь надо Путину скинуть ссылку на данный коммент)))
    2. Васёк 29 июня 2015 16:28
      Цитата: muhomor
      2. временно заблокировать Керченский пролив для прохода украинец. молдавских и румынских судов.

      laughing laughing laughing
    3. major124 29 июня 2015 18:40
      Уменьшить пошлину куда?В Россию?А как их доставлять?У нас с ПМР нет общих границ,ни по суше ни по воде...только воздух и тот над Украиной...
  20. Нормаль ок 29 июня 2015 16:51
    Цитата: Васёк
    Цитата: muhomor
    2. временно заблокировать Керченский пролив для прохода украинец. молдавских и румынских судов.

    laughing laughing laughing

    особенно для молдавских супертанкеров laughing
    1. Васёк 29 июня 2015 17:16
      Цитата: Нормаль ок
      особенно для молдавских супертанкеров

      А что, "подарила" же Украина Молдавии километр дунайского побережья и отгрохали там молдаване чудо-порт Джурджулешты! Круизные корабли уже швартуются, может и торговый флот разовьют?
      Хотя, кто торговать с таким правительством захочет?
  21. major124 29 июня 2015 18:37
    Логично было бы помочь Приднестровью....Россию упорно втягивают в вооруженный конфликт
  22. семург 29 июня 2015 19:25
    глава мид предлагает 100% пошлину на молдавскую продукцию(в основном продукты питания), и кого она хочет этим наказать наверно тех оставшихся 300000человек которые не успели или не смогли уехать из Приднестровья из когда-то 600000 или 700000жителей. Внешность у ней конечно хороша но лучше бы не озвучивала свои мысли вслух ,наверно не зря провалила зашиту кандидатской по теме пути разрешения приднестровского конфликта.
  23. atamankko 29 июня 2015 21:57
    Ещё одна болячка.
  24. Alex_NW 29 июня 2015 22:00
    Цитата: ватник
    Пора "кончать" с агентами США и Израиля на Украине и в Молдове и "образовывать" полноценную республику Новороссию которая будет иметь границу с Приднепровьем.
    Всё более становится похоже что без "большой войны" как не оттягивает её наша страна этим летом не обойдётся.
    1Как кончать с агентами?2Как Новороссию которая будет иметь границу с Приднепровьем?3Вы будете воевать лично?4Вас таким мама родила?
    Alex_NW
    1. ватник 29 июня 2015 22:27
      Цитата: Alex_NW
      1Как кончать с агентами?

      Да вы совершенно правы давно пора "кончать" с агентами ЦРУ и Моссада и с нашими местными предателями из пятой колонны.
      2Как Новороссию которая будет иметь границу с Приднепровьем?

      Вот так примерно:

      3Вы будете воевать лично?

      Я своё уже отвоевал, но если надо пойду.
      4Вас таким мама родила?

      Да я родился патриотом и порядочным человеком.
      А вот кем вы родились большой вопрос.
      1. Alex_NW 30 июня 2015 00:51
        Согласен с уничтожением и запретом нко в РФ и введением двух партийной системы.А освободительные войны нам несут только гемморой.История это показывает.И кем меня мама родила,как по вашему?
        Alex_NW
        1. Макаров 30 июня 2015 02:20
          Воспитанные люди слово "геморрой" всегда стараются заменить на "головную боль"...
  25. Alex_NW 30 июня 2015 01:18
    президент по моему ясно сказал альтернативы минску2 нет.а развал ссср-геополитическая катострофа.И Русские в прибалтике ходят с недочеловечьим паспортом,ноют,но назад не едут.Может и за них тоже воевать?ЭНР и ЛатНР и ЛитНР?я реальность принял.Если ворог к нам попрет-другое дело.И либералов я органически ненавижу,вражин.
    Alex_NW
  26. Комментарий был удален.
  27. Волька 30 июня 2015 04:49
    однако ультимативный тон не решает проблему, а только углубляет ее, но надо держаться, решение есть наверняка, но есть еще человеческие глупость и всепорождающая лень...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня