В ВМФ до конца года поступят 8 кораблей и 2 подлодки

Гособоронзаказ в интересах ВМФ выполняется: до конца года флот получит 8 боевых кораблей и 2 подлодки, заявил сегодня министр обороны РФ Сергей Шойгу. Его слова приводит газета ВПК.

В ВМФ до конца года поступят 8 кораблей и 2 подлодки


«До конца года Военно-морской флот получит восемь кораблей основных классов, в том числе первый фрегат "Адмирал Горшков" и корвет "Совершенный", а также две очередные подводные лодки 636-го проекта для Черноморского флота», – сказал Шойгу.


Он также сообщил, что в текущем году флот уже получил 10 катеров различного назначения.

«Все подводные лодки, большинство кораблей и вспомогательных судов строятся на предприятиях Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)», – отметил он.

Кроме того, по словам министра, «на долю предприятий ОСК приходится до 90% работ по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей и судов».

«По сути, от эффективности входящих в корпорацию компаний напрямую зависит уровень боеготовности Военно-морского флота. Поэтому для нас особенно важно, чтобы все заключенные с ОСК контракты выполнялись в срок. Хочу отметить, что в последние два года в этом вопросе наметилась положительная динамика», – сказал Шойгу.

«Тем не менее, – заметил он, – остается ряд проблем, которые требуют комплексного решения со стороны органов военного управления и руководства ОСК».

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. кил 31 29 июня 2015 16:52
    Вот это новость так новость. Давайте в следующем году 16 кораблей 4 подводные лодки, лучше больше. good
    1. Владыка Ситх 29 июня 2015 17:04
      Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидится? bully
      1. удав19 29 июня 2015 17:06
        Цитата: Владыка Ситх
        Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидеться? bully

        laughing ....я обижусь!! Вы погодте!! Я смену сдам - присоеденюсь!! laughing
        1. insafufa 29 июня 2015 17:36
          Цитата: удав19
          Цитата: Владыка Ситх
          Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидеться? bully

          laughing ....я обижусь!! Вы погодте!! Я смену сдам - присоеденюсь!! laughing


          Хорошо вам коньяк пьете

          Раз мне нельзя коньяк то остается выпить морсу фужер после захода солнца за ВМФ, что бы хорошо ходили наши корабли ( семь фунтов под килем )
          1. удав19 29 июня 2015 21:17
            Цитата: insafufa
            Цитата: удав19
            Цитата: Владыка Ситх
            Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидеться? bully

            laughing ....я обижусь!! Вы погодте!! Я смену сдам - присоеденюсь!! laughing


            Хорошо вам коньяк пьете

            Раз мне нельзя коньяк то остается выпить морсу фужер после захода солнца за ВМФ, что бы хорошо ходили наши корабли ( семь фунтов под килем )

            laughing ....а может - "футов"?!! Вам посоветую другой тост!! За тех кто на борту!! Кто за бортом - тот сам напьётся!! laughing Сударыня!! Целую ручку!!
      2. Nikoha.2010 29 июня 2015 17:16
        Цитата: Владыка Ситх
        думаю никто не обидится? bully

        За флот Серёга drinks я в отпуске!
        1. удав19 29 июня 2015 17:29
          Цитата: Nikoha.2010
          Цитата: Владыка Ситх
          думаю никто не обидится? bully

          За флот Серёга drinks я в отпуске!

          За все Флота России!! За Севастополь (там начинал!) и за Мурманск (там - заканчивал!)!!! drinks
          1. Nikoha.2010 29 июня 2015 18:00
            Цитата: удав19
            За все Флота России!! За Севастополь (там начинал!) и за Мурманск (там - заканчивал!)!!! drinks

            Мой родной (младший) брат матросом на Кузе служил срочку!В учебке (Североморск) был вместе с одноклассником, а на "коробочке" нашли они друг друга только через два месяца. Вот так вот!
            1. удав19 29 июня 2015 21:21
              Цитата: Nikoha.2010
              Цитата: удав19
              За все Флота России!! За Севастополь (там начинал!) и за Мурманск (там - заканчивал!)!!! drinks

              Мой родной (младший) брат матросом на Кузе служил срочку!В учебке (Североморск) был вместе с одноклассником, а на "коробочке" нашли они друг друга только через два месяца. Вот так вот!

              А я за "Кузю" - отпуск получил!! laughing ....он тогда в Видяево стоял!! Десять суток, не считая дороги, за успешно проведённую учебную операцию!! laughing .... вот тогда морпехи облажались!!(мужики - без обид!! laughing )
              1. ksv1973 29 июня 2015 21:47
                Цитата: удав19
                ... вот тогда морпехи облажались!!(мужики - без обид!! laughing )

                Любой из нас хоть когда-нибудь, но - "облажался". Ничто не делает нас сильнее, чем собственные ошибки.
                За них, за ошибки... За Вас, удав-Александр... За нас, мужики и бабы... За TOPWAR.RU
                Да что там... Не побоюсь пафоса - ЗА РОССИЮ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!! drinks drinks drinks
              2. Комментарий был удален.
              3. Зэ Кот 29 июня 2015 22:10
                Цитата: удав19
                вот тогда морпехи облажались!!(мужики - без обид!!


                Раньше их только в "Спутнике" гоняли. А на КПП и охране губы они расслаблялись ...
      3. Nick 29 июня 2015 17:31
        Цитата: Владыка Ситх
        Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидится? bully

        Тут главное не переусердствовать wink
      4. Комментарий был удален.
      5. gjv 29 июня 2015 17:54
        Цитата: Владыка Ситх
        Пока укроповская арта молчит

        А какой сегодня статус Керченского пролива?
        А то укропадлы распоганились 20 кораблей к 2020 году построить и на Азове их забазировать.
        gjv
        1. ssn18 29 июня 2015 19:01
          Укропы звиздят, как дышат, веры "0".
        2. olegactor 29 июня 2015 22:38
          так они лодки с веслами за корабли считают
        3. старик54 29 июня 2015 23:57
          Цитата: gjv
          А то укропадлы распоганились 20 кораблей к 2020 году построить и на Азове их забазировать.

          нормуль, булет кого топить, потренеруемся хоть! good Трехнем стариной, как предки наши там же, когда они 300 лет назад турок там же оприходывавли laughing
          1. Nikoha.2010 30 июня 2015 00:09
            Цитата: старик54
            как предки наши там же,

            Вообще-то Андрей это вот так выглядело до подписания Бахчисарайского мирного договора в январе 1681 года, закрепившего статус-кво. А предкам нашим поклон низкийhi
            1. Lance 30 июня 2015 17:07
              Какие 20 кораблей, xoxляндия забор из матрасной сетки построить не может...
      6. леликас 29 июня 2015 18:02
        Цитата: Владыка Ситх
        Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России, думаю никто не обидится?

        Как там , из тридцати украинских кораблей , первый еще не появился на горизонте ?
        А то ведь в сроки не уложатся . laughing
        Ничего что я тут с пивком присоседюсь ? drinks
      7. lukke 29 июня 2015 18:15
        Пока укроповская арта молчит, пойду рюмку коньяка выпью за ВМС России
        Я лично нет, а моряки ВМФ России могут)
      8. Комментарий был удален.
      9. ssn18 29 июня 2015 18:59
        А кто то имеет право? На здоровье!
      10. Goha 29 июня 2015 19:30
        Та, что эта рюмка - минимум три, а лучше пять.
      11. Комментарий был удален.
      12. Ростов Папа 29 июня 2015 20:15
        Пока укроповская арта молчит

        А вот и новости из параллельной вселенной...
      13. remy 29 июня 2015 23:26
        ВМС у матрассников. У нас ВМФ России!!!
        1. mark1386 31 января 2016 22:26
          совершенно верно. я прямо балдею от твоих комментов
    2. gispanec 29 июня 2015 17:34
      Цитата: кил 31
      Вот это новость так новость.

      эта новость устарела еще месяц назад...Роман тут выкладку делал по всем позициям...
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 29 июня 2015 17:57
        Цитата: gispanec
        эта новость устарела еще месяц назад...

        Судя по опубликованным фотографиям, в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ, входит в состав АО "Объединенная судостроительная корпорация") практически завершен строительством для ВМФ России головной корабль противоминной обороны нового поколения «Александр Обухов» (проект 12700). Ожидается, что с 1 по 5 июля 2015 года корабль будет продемонстрирован на VII Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге, после чего приступит к заводским ходовым испытаниям.
        gjv
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 29 июня 2015 18:04
        Цитата: gispanec
        эта новость устарела еще месяц назад...

        Извините, не по теме новость, но кто то может и к космосу неравнодушен…

        Российский космонавт полковник Геннадий Иванович Падалка установил абсолютный мировой рекорд по суммарной продолжительности космических полетов.
        29 июня 2015 года в 2.00 по Москве он побил предыдущий рекорд по продолжительности пребывания в космосе, принадлежавший другому российскому космонавту Сергею Константиновичу Крикалеву, который за шесть космических полетов на российской станции «Мир» и на МКС отработал 803 дня, 9 часов и 41 минуту.
        Геннадий Иванович Падалка родился 21 июня 1958 года в Краснодаре. Окончил Ейское военное авиационное училище в 1979 году. Свой первый полёт Геннадий Падалка совершил в качестве командира корабля на корабле “Союз ТМ-28” совместно с Сергеем Авдеевым и Юрием Батуриным с 13 августа 1998 года по 28 февраля 1999 года (продолжительность полёта составила 198 суток 16 часов 31 минуту). Во время полета выполнил один выход в открытый космос и один "выход" в разгерметизированный модуль "Спектр" общей продолжительностью 6 часов 26 минут. За мужество и героизм, проявленные во время космического полёта, удостоен звания Героя Российской Федерации.
        Нынешний космический полет Геннадия Падалки – пятый в его карьере. 27 марта 2015 года он стартовал в качестве командира корабля Союз ТМА-16М и экипажа МКС. С 10 июня - командир МКС. Если посадка спускаемой капсулы корабля «Союз ТМА-16М» пройдет, как намечено, 11 сентября, то его суммарный налет составит 877 дней.
        Летай, Геннадий Иванович, наперекор фамилии!
        gjv
        1. saturn.mmm 29 июня 2015 19:02
          Цитата: gjv
          29 июня 2015 года в 2.00 по Москве он побил предыдущий рекорд по продолжительности пребывания в космосе, принадлежавший другому российскому космонавту Сергею Константиновичу Крикалеву

          Судя по последним событиям еду надо экономить. Если следующий "Прогресс" не долетит придется на охоту выходить.
          1. Лт. запаса ВВС 29 июня 2015 19:26
            Цитата: saturn.mmm
            Судя по последним событиям еду надо экономить

            Сегодня читал новость, в которой говорилось про запас продовольствия, воздуха и воды на станции, на счёт подобных случаев.
            1. dmikras 29 июня 2015 19:54
              А мне понравился ответ НАШИМ космонавтам хватит
            2. saturn.mmm 29 июня 2015 20:58
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Сегодня читал новость, в которой говорилось про запас продовольствия, воздуха и воды на станции, на счёт подобных случаев.

              А на какой срок у них запас?
              1. Лт. запаса ВВС 29 июня 2015 21:11
                Цитата: saturn.mmm
                А на какой срок у них запас?

                Когда была авария в Апреле, говорилось что продовольствия и запасов хватит до Августа-Сентября. Что касается недавней аварии то прозвучала расплывчатая формулировка несколько месяцев, скорее всего речь о 3-4 месяцах.
                http://radiomayak.ru/news/article/id/316874/
                1. Lance 30 июня 2015 17:18
                  Летай, Геннадий Иванович, наперекор фамилии

                  Фамилия, кстати, правильная) Космонавты на орбите находятся в невесомости, в свободном падении, падают они на Землю, но из-за орбитальной скорости все время промахиваются bully
          2. Garris199 30 июня 2015 02:56
            Еще как долетит, надежнее техники еще не создал никто. Сделать все по инструкции только и результат будет стопроцентный.
        2. ksv1973 29 июня 2015 23:27
          Цитата: gjv
          Нынешний космический полет Геннадия Падалки – пятый в его карьере.

          Мне скоро, 1 августа, исполнится 42 года и я, до сих пор, не умею плавать.
          Какое же я Ч.М.О !
          Сам себе противен, ей-богу!!!
          1. Nikoha.2010 29 июня 2015 23:38
            Серёга приезжай в гости, научу тебя плавать в Оби, тока не заныривай далеко! drinks
            1. Комментарий был удален.
            2. ksv1973 30 июня 2015 00:13
              Цитата: Nikoha.2010
              Серёга приезжай в гости, научу тебя плавать в Оби, тока не заныривай далеко! drinks

              Тёзка,, приветствую!!! hi
              Боюсь, что твои усилия не увенчаются успехом.Я в спасательном жилете и на Чёрном море тонул, и на Оби в Новосибирске - метров так на 500 пониже водосброса с ГЭС, когда полез за "глушённой" им рыбой. Уж шибко жирный судачок там плавал вверх пузом. Дай Бог здоровья и долгих лет мужикам, которые меня тогда вместо судачка выловили!!!
              А насчёт "приезжай в гости" - так это с радостью!!! Думаю, что нам и без плаванья будет негрустно. Если что - мои координаты в профиле.
              Будь здоров, дружище!!! wink
              1. Nikoha.2010 30 июня 2015 00:20
                Цитата: ksv1973
                Уж шибко жирный судачок там плавал вверх пузом

                Ты, что ли жирный судачок? Так правильно, заплыл жирком, вот тебя и выталкивает на поверхность (без обид)! Серый! laughing Просто приезжай! drinks
              2. Nikoha.2010 30 июня 2015 00:32
                Цитата: ksv1973
                приезжай в гости

                Вот тут Серый, напротив Газпрома купаться будем у нас в Сургуте, я уже место застолбилlaughing
                1. Lance 30 июня 2015 17:22
                  Вам в ВМФ, ksv1973))

                  В военкомате:
                  -Пойдете служить на флот. Плавать умеете?
                  -А че, у вас кораблей нет?! belay
          2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
  2. Keks137 29 июня 2015 16:52
    Шойгу бы да на 10 лет раньше!
    1. Комментарий был удален.
    2. Просто CHE 29 июня 2015 17:07
      Не, на 15....
      1. Хубун 29 июня 2015 17:12
        его надо было еще в 90 вместо поста министра МЧС на МО поставить,трудно представить как бы сейчас выглядела наша армия. Хотя тогда с деньгами в стране туго было,но порядок точно навел бы
        1. Nikoha.2010 29 июня 2015 17:27
          Цитата: Хубун
          его надо было еще в 90 вместо поста министра МЧС на МО поставить,трудно представить как бы сейчас выглядела наша армия. Хотя тогда с деньгами в стране туго было,но порядок точно навел бы

          Женя, а ты представь себе, как бы Сергей Кожугетович выглядел в 90-е? Всему своё время ребята!Да и о чём я тебе Женя говорю?! За нас с Вами порешают. За силу армии! drinks Дай Бог всем, кто сейчас на службе, здоровья! hi
    3. Юрий из Волгограда 29 июня 2015 17:08
      А если бы еще и сердюкова посадили, то все бы знали о наказании и чувство ответственности дало бы скорости.
      1. Nikoha.2010 29 июня 2015 17:21
        Цитата: Юрий из Волгограда
        А если бы еще и сердюкова посадили, то все бы знали о наказании и чувство ответственности дало бы скорости.

        Дык, да все уже всё поняли Юра!
      2. Роман 11 29 июня 2015 18:17
        Цитата: Юрий из Волгограда
        А если бы еще и сердюкова посадили,

        Тубаретку не посадят ), он грузин побил за 5 дней.
    4. Nikoha.2010 29 июня 2015 17:23
      Цитата: Keks137
      Шойгу бы да на 10 лет раньше!

      Айрат Привет! hi Тут не всё так просто, надо было время выждать и назначили! ИМХО! Дай Бог всем мира, разберёмся как-нибудь. drinks
    5. Alexey RA 29 июня 2015 17:41
      Цитата: Keks137
      Шойгу бы да на 10 лет раньше!

      А это ничего, что большинство кораблей было заложено при "мебельщике"? wink

      Кстати, 11356 - это как раз концепция "табуреткина": вместо долгого ожидания и последующей доводки очередного вундерваффе - заказ для ВС РФ слегка переработанного экспортного проекта, для которого уже есть цепочка поставщиков и отработанные серийные системы. Да, он хуже по ТТХ, чем перспективные образцы, чьи макеты гуляют от выставки к выставке. Но он будет в строю намного быстрее. А времени ждать у армии, флота и ВВС нет - советское наследие не вечно.
  3. Хубун 29 июня 2015 16:54
    браво,главное от соседей не отстать они вон к 20 году собрались цельный флот отгрохать
    1. Комментарий был удален.
    2. Роман1970 29 июня 2015 17:00
      Цитата: Хубун
      браво,главное от соседей не отстать они вон к 20 году собрались цельный флот отгрохать

      Соседи - болтуны. Нет у Украины денег на корабли. Верфь в Николаеве - есть, а денег нет.
      1. Сергей Вл. 29 июня 2015 17:09
        Да и верфи в Николаеве уже нет - "буржуйки" вместо кораблей лепят, а народ в отхожем промысле.
      2. DEZINTO 29 июня 2015 17:12
        Не.. они свой флот не отгрохать хотят....эти что сейчас в Киеве заседают..они его от....хать хотят окончательно...что осталось уже пограхивают..



        При этом:

        Указом Порошенко в ВСУ на 25 % увеличено количество штабов и генералов.

        Верховный Главнокомандующий Порошенко в разгар охватившего страну кризиса решил, что 121 генерал и адмирал – цифра для могучих Вооружённых сил Украины несерьёзная. Поэтому, не мешкая, решил исправить положение и добавил ещё 30 генеральских должностей. Теперь, согласно его указу в структуре ВСУ будет «2 генерала армии, 9 генерал-полковников и адмиралов, 41 генерал-лейтенант и вице-адмирал, 99 генерал-майоров и контр-адмиралов». Всего 151 генеральско-адмиральская должность.

        http://topwar.ru/68975-ukazom-poroshenko-v-vsu-na-25-uvelicheno-kolichestvo-shta


        bov-i-generalov.html

        Классно правда? Адмиралов! - вот чего Украине не хватает-то!!!
        1. Alexey RA 29 июня 2015 17:42
          Цитата: DEZINTO
          Теперь, согласно его указу в структуре ВСУ будет «2 генерала армии, 9 генерал-полковников и адмиралов, 41 генерал-лейтенант и вице-адмирал, 99 генерал-майоров и контр-адмиралов». Всего 151 генеральско-адмиральская должность.

          Ух ты! Можно формировать сводную генеральскую роту. laughing
        2. ssn18 29 июня 2015 19:06
          Так если со стаканА не слазить, то и не то померещится. laughing А стакан то походу от страха. Залез бы уж в петельку, народ так ждет.
    3. ssn18 29 июня 2015 19:04
      Устанут грохать, да и не привычно это им. На паперти самое место.
  4. Foresterer 29 июня 2015 16:56
    Работа идёт, армия и флот перевооружаются, глядищь, лет через пять всякие "маккейны" уже не тявкать, а скулить будут.
  5. Docent1984 29 июня 2015 17:00
    Хорошая новость, только все же надеемся, что корабли пОступят на флот, а не пРОступят)))
  6. майор Юрик 29 июня 2015 17:05
    Цитата: Foresterer
    Работа идёт, армия и флот перевооружаются, глядищь, лет через пять всякие "маккейны" уже не тявкать, а скулить будут.


    Смею надеятся,что через пять лет от макакейна не останется даже запаха,а на его могиле наши перелётные вороны гадить будут! А нашему флоту быть и крепнуть,так будет справедливо! hi
    1. ssn18 29 июня 2015 19:08
      А хто это, макакейна?
  7. COLLECTOR-2015 29 июня 2015 17:08
    Рад что среди новинок наконец-то будут корабли, которые могут выполнять задание в любой точке океана.
  8. Дмитрий Тодересе 29 июня 2015 17:10
    Исправьте ошибку в названии. Почему "проступят"? Несолидно такому сайту допускать грамматические ошибки.
    1. DEZINTO 29 июня 2015 17:37
      Потому что человек торопился - спешил новость нам сообщить... hi

      а кнопки букв "п", "р", "о" на клавиатуре близко расположены...



      Опечатка - бывает.

    2. леликас 29 июня 2015 18:06
      Цитата: Дмитрий Тодересе
      Почему "проступят"?

      Красавчек ! Заметил ! Проступят - в смысле плавно так нарисуются - как из тумана -рррраз и + 8 штук !
  9. kaplei 29 июня 2015 17:10
    На самом деле не всё так радужно и хорошо sad Если с дизельными ПЛ (по большому счёту уже устаревающими в ТТХ) производство отлажено на Адмиралтейских, то с надводными кораблями ...честно, ЖОПА what Есть системные просчёты, которые мы будем пожинать очень долго и я сильно сомневаюсь, что при существующей команде и руководстве в ВМФ и МО, ФЛОТ станет действительно океанским и сильным.
    Цикл нового строительства, достройки ранее заложенных на стапелях кораблей просто ужасен!!! Максимум строительство кораблей 1,2 ранга должно быть 2-3 года!!! Желательно 2 года! И главное серийно!!! По большому счёту у нас нет внятной кораблестроительной программы в ВМФ. Нет так же и грамотной задачи в строительстве торгового флота. А ведь торговики во время войны и конфликтов должны быть в определённой мере на подпоре ВМФ. Все эти бравурные "марши" сколько кораблей введём в 2015, сколько собираемся в 2016 гг.только для обывателей. На флоте ребята жопа. Про подготовку кадров, как офицерских, так и мичманов, не говоря уже о срочниках, контактниках,рабочих на СРЗ, отдельная тема. Нет у нас сейчас своего адмирала Кузнецова, увы...
    1. Wiruz 29 июня 2015 17:25
      По большому счёту у нас нет внятной кораблестроительной программы в ВМФ

      Вооот!!! Я думал я один заметил что из года в год различные представители ВМФ (включая даже Главкомов) описывают совершенно разные перспективы развития флота.
      1. kaplei 29 июня 2015 17:55
        Нет внятной, долгосрочной, просчитанной и подкреплённой реальными материально-техническими, людскими ресурсами программы развития ВМФ и гражданского флота (промысловый, пассажирский и т.д.)Есть только лозунги пока и реляции, как в этой статье!
      2. Комментарий был удален.
      3. леликас 29 июня 2015 18:10
        Цитата: Wiruz
        Вооот!!! Я думал я один заметил что из года в год различные представители ВМФ (включая даже Главкомов) описывают совершенно разные перспективы развития флота.

        Это еще старая , советская традиция . Тогда хоть и деньги выделяли и корабли практически штамповали , но вот с общей концепцией применения флота - полный абзац , Самая внятная была у подводников , а у остальных - выйдем в море - разберемся .
        1. Alexey RA 29 июня 2015 19:30
          Цитата: леликас
          Это еще старая , советская традиция . Тогда хоть и деньги выделяли и корабли практически штамповали , но вот с общей концепцией применения флота - полный абзац ,

          Так и другая традиция была. Даже если флот и рожал какую-то общую концепцию - тут же начинались аппаратные игрища, в результате которых получившиеся на выходе корабли в концепцию не вписывались. Достаточно вспомнить хотя бы авианосную опупею - как при наличии проектов нормальных АВ и даже работающей катапульты флот получил мутантов проекта 1143.
          До маразма ведь доходило - адмирал Амелько, уйдя в ГШ, начал играть против флота (эпопея с попыткой блокирования "Халзанами" постройки 1143.5).
          1. Serg65 30 июня 2015 08:17
            Цитата: Alexey RA
            (эпопея с попыткой блокирования "Халзанами" постройки 1143.5).

            what Вот здесь я как то не понял? Первый "Кречет" был заложен в 1970 году, пр.1143.5 это модернизированный пр.1143, а именно "Адмирал Кузнецов", он был заложен в 1981 году. В 1977 году ЦКБ "Черноморсудопроект" только закончило эскизный проект противолодочного вертолётоносца пр. 10200 (Халзан). В чём же заключалась блокирование??
            1. Alexey RA 30 июня 2015 10:41
              Цитата: Serg65
              Вот здесь я как то не понял? Первый "Кречет" был заложен в 1970 году, пр.1143.5 это модернизированный пр.1143, а именно "Адмирал Кузнецов", он был заложен в 1981 году. В 1977 году ЦКБ "Черноморсудопроект" только закончило эскизный проект противолодочного вертолётоносца пр. 10200 (Халзан). В чём же заключалась блокирование??

              В том, что ГШ проталкивал включение в план строительства кораблей именно "Халзана". Причём после того, как николаевцы заявили, что пр.10200 придётся строить только на "стапеле 0".
              В случае принятия предложения ГШ получалось, что после спуска на воду 1143.4 никакого 1143.5 заложено не будет - вместо него будет 10200. Ибо "стапель 0" в стране всего один.
              1. Serg65 30 июня 2015 13:44
                smile Алексей, ну если уж сказана буква А, то надо и про Б не забыть. У ГШ естественно было огромное желание и рыбку съесть и на ...скамейке посидеть, тем более в это время супостаты уже имели УДК "Тарава". Желание не есть блокирование. Все прекрасно понимали что лучше иметь журавля в руках (отработанный и уже испытанный пр.1143) чем синицу в небе (сырой недоработанный проект то на базе гражданского ролкера, то на базе корпуса пр. 1143) Если бы Ген.штаб приказал строить, то уверяю вас пр.10200 был бы построен. Вот это бы можно смело назвать блокированием. А так как в сказке.. имею возможность купить козу, но не имею желания, имею купить корову, но не имею возможности. hi
                1. Alexey RA 1 июля 2015 10:49
                  Цитата: Serg65
                  Если бы Ген.штаб приказал строить, то уверяю вас пр.10200 был бы построен. Вот это бы можно смело назвать блокированием.

                  Хе-хе-хе... к моменту, когда моряки опомнились, по "Халзанам" был не то что приказ ГШ, а целое постановление ЦК и СовМина.
                  Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от марта 1980 г. в план на 1988-1990 гг. была включена постройка двух кораблей проекта 10200 (вместо пятого ТАКР, строительство которого тем самым отодвигалось на конец десятилетия).

                  И ВМФ пришлось совершить немыслимое - изменить уже утверждённое постановление ЦК. Перипетии этой борьбы были приведены в статье по "Халзанам" в "Гангуте" №47.
      4. ssn18 29 июня 2015 19:14
        Уверены, что нет? Может не озвучена? Или ещё выложит пусковые коды?
        1. Denis_469 29 июня 2015 19:33
          Лично я абсолютно уверен, что никакой вменяемой программы развития ВМФ у нас в стране нет. По крайней мере в области подводного флота это так. Сначала говорили, что 636 гамно. Затем на Чёрном море срочно потребовались лодки. А когда будет серия 677 (и теперь уже можно сказать - а будет ли вообще больше 3 штук?) - это никому не известно. По последним данным в 2017 году или позже. Потому срочно построили 6 штук 636 для ЧФ. 1 лодку достраивают по 636 для ТОФа. Если вдруг в 2016 году выяснится, что 2 другие 677 снова уехали вправо, то может быть ещё заказ штук на 20 лодок проекта 636. По 10 штук на СФ и ТОФ. Потом, рано или поздно, 2 строящиеся 677 достроят. Только вот после этого могут начать строительство проектируемых ныне лодок следующего поколения и нового проекта. С атомными лодками в принципе всё аналогично.
          1. kaplei 29 июня 2015 22:23
            Печально всё это. Мчится руководство ВМФ и МО, как "всадник без головы". Нет концепции, долгосрочной стратегии строительства, ремонта, обучения кадров, создания материально-технических служб и т.д. и т.п. Срамота!!! fool
            1. Denis_469 29 июня 2015 22:33
              Цитата: kaplei
              Печально всё это. Мчится руководство ВМФ и МО, как "всадник без головы".

              Это российская реальность. А то, что "всадник без головы" - так там все сплошь профессионалы со стажем. Все с большими погонами и большим сроком службы. Типа чем дольше сидишь на стуле - тем умнее становишься.

              Цитата: kaplei
              Нет концепции, долгосрочной стратегии строительства,

              Так у нас на флоте никого и нет, кто бы мог сделать это. Но даже, если вдруг мне бы пришлось делать - то я бы также ничего не сделал. Так как на государственном уровне нужно сначала определить угрозы, а уже потом под них что-то делать. У нас все лепшие друзья и врагов нет. А раз врагов нет, то о какой концепции или стратегии может идти речь?
              1. kaplei 29 июня 2015 22:48
                Приведу лишь один пример. Замглавкома ВМФ по вооружению на сегодня, наверное весьма сейчас уважаемый человек, почти всю жизнь был в механиках (БЧ-5 ДД на АПЛ). Так какой на хрен с него "вооруженец"??? Особо меня "умиляют" некоторые (не говорю, что все!) начальники кафедр спецдисциплин в военно-морских училищах, которые корабли видели только на парадах в Неве с лейтенантов...Есть умные головы конечно. Кто-то сейчас ещё служит верой и правдой. НО рыба то гниёт с головы! sad Пока мы делаем политес перед всеми во внешней политике, пока не стратегического планирования (если хотите Госплана, пятилеток...ведь не всё так было там плохо), мы будем в реальном конфликте биты или понесём огромные людские потери
                1. Denis_469 29 июня 2015 23:51
                  Цитата: kaplei
                  мы будем в реальном конфликте биты или понесём огромные людские потери

                  Лично я жду, что каждая вторая наша лодка не вернётся из своего первого боевого похода. Почему-то у меня такие предчувствия. Хотелось бы ошибиться конечно.
                  А что касается вооруженца - не смотри на то кем он был когда. Смотри на то разбирается он в вопросе или нет. И если кто-то видел корабли только с берега лейтенантом не означает, что он может знать их хуже того, кто на железе много лет провёл. Вполне может быть и наоборот.
                  Я вот тоже, даже не служил по зрению, но уже 29 лет делаю своё исследование по хронике атак подводных лодок. Не служил. И тем не менее имею мировое признание. Так что откажись от смотрения на то кто кем был. Смотри на то разбирается ли человек в вопросе или нет. Я видел и простых рабочих, которые могли фору дать начальнику цеха. Причём второй имел десятки лет стажа, а первый просто разбирался в желе и том, как оно работает.
                  1. kaplei 30 июня 2015 00:05
                    Во многом с вами соглашусь! Насчёт своего предчувствия по не возврату из первого боевого похода, согласен. Стратегов это точно касается. Им главное дать залп, а потом на всё судьба Божья...На русской земле ещё хватает умных голов. Это касаемо того, кто и что могёт или могет smile
    2. ssn18 29 июня 2015 19:12
      Начинается: "всепропало", "просралиполимеры", "путинслил". Есть кому решать, решают. А то что не всем докладывают, так судьба такая.
    3. Serg65 30 июня 2015 07:58
      Цитата: kaplei
      Цикл нового строительства, достройки ранее заложенных на стапелях кораблей просто ужасен!!! Максимум строительство кораблей 1,2 ранга должно быть 2-3 года!!! Желательно 2 года! И главное серийно!!!

      Так, просто на вскидочку...
      С 1962 года по 1996 год построено кораблей 1-го ранга;
      БПК пр.61-20 кораблей
      БПК пр.1134А-10 кораблей
      БПК пр.1134Б-7 кораблей
      БПК пр.1155-12 кораблей
      ЭМ пр. 956-17 кораблей
      РКР пр.1164-3 корабля
      ТАРКР пр.1144-4 корабля
      Итого, за 34 года было построено 73 надводных корабля 1-го ранга! Т.Е. по 2,15 корабля в год!!! При этом большая часть кораблей пришлась на лучшие годы развития СССР. Нельзя не заметить того, что проектирование этих кораблей занимало период от 6 до 10 лет.
      Сейчас же не до жиру, нужно хотя бы немного насытить почти полностью уничтоженный флот. Так же надо учитывать финансовое положение и политическую обстановку. Как не прискорбно мне это говорить (ведь для моряуа флот-это ВСЁ), но на первом месте по обновлению стоят РВСН, ВВС и сухопутные силы.
      Цитата: kaplei
      Нет внятной, долгосрочной, просчитанной и подкреплённой реальными материально-техническими, людскими ресурсами программы развития ВМФ

      А какая по вашему должна быть программа развития ВМФ? Мировая геополитическая обстановка меняется каждый год, а программа строительства флота рассчитывается минимум на 50 лет. Разве в 2010 году можно было предположить, что в 2013-2014 годах ВМФ России будет катастрофически не хватать десантных кораблей? А в 2014 году Россия вернёт Крым и ЧФ скинет с себя кандалы необновления?
  10. morpogr 29 июня 2015 17:12
    Российскому Флоту быть!
    1. ssn18 29 июня 2015 19:15
      Однозначно!
  11. МАТРОСКИН-53 29 июня 2015 17:12
    Лёд тронулся! Хорошая новость! А то совсем про флот забыли.
  12. Стирбьорн 29 июня 2015 17:14
    Ждем Романа со списком и фотками) А так, на вскидку "Горшков" "Эссен" "Грен" "Совершенный" "Белоусов" "Обухов" "Серпухов" "Зеленый Дол"+"Иванов" и "Янтарь" уже приняли с начала года. Подлодки "Краснодар" и "Старый Оскол"
    1. Wiruz 29 июня 2015 17:30
      Григоровича забыли wink
      1. Стирбьорн 29 июня 2015 17:58
        Точно! тогда один лишний, только не знаю кто what
  13. Wiruz 29 июня 2015 17:17
    Маловато будет. Почему не закладывают шестой фрегат для ЧФ? Почему "встали" 22350/22350М? Да, с двигателями проблема, хотя и говорят что проблема решается, но таким образом через 3-4 года ВМФ ничего кроме подлодок и раптором получать не будет request
    1. Андрей77 29 июня 2015 17:25
      ГТУ где строить будешь?
      1. Wiruz 29 июня 2015 17:29
        У Сатурна наработки были. Сейчас когда проблема нарисовалась, думаю решат её быстро год-два
        1. indiggo 29 июня 2015 17:34
          да там проблема не производстве ГТУ, нету испытательного стенда что бы проверять каждое изделие. собственно этим щас и занимаются
        2. леликас 29 июня 2015 18:12
          Цитата: Wiruz
          У Сатурна наработки были. Сейчас когда проблема нарисовалась, думаю решат её быстро год-два

          Только она будет другого размера и мощности , соответственно закладывать корабли под нее , не имея рабочего образца и чертежей - бессмысленно . Ну заложат они несколько секций и все встанет - смысла в этом нет .
        3. Alexey RA 29 июня 2015 19:31
          Цитата: Wiruz
          У Сатурна наработки были. Сейчас когда проблема нарисовалась, думаю решат её быстро год-два

          Срок для отечественного корабельного ГТД уже озвучен - 2018 г. по плану. С учётом же того, что планы у нас постоянно срываются... sad
    2. donavi49 29 июня 2015 17:55
      И что делать с шестым фрегатом? Технологически под силовую 2 года - оптимистически ГТУ не ранее чем через 5-6 лет дойдет (первые пойдут на 22350 и уже готовые 2х11356). Притом, что первый агрегат российской кооперации до конца 18 года приемка, плюс первые партии будут штучные (1-2 комплекта к год), чисто по производственным причинам. У завода итак вырисовалось 2 висяка на линейках, которые только место занимают. Зачем третий то делать?

      Надо загружать тем, что можно строить. Хоть вспомогачами (те же Эльбрусы), вторым Янтарем.
      1. Alexey RA 29 июня 2015 19:33
        Цитата: donavi49
        И что делать с шестым фрегатом? Технологически под силовую 2 года - оптимистически ГТУ не ранее чем через 5-6 лет дойдет (первые пойдут на 22350 и уже готовые 2х11356). Притом, что первый агрегат российской кооперации до конца 18 года приемка, плюс первые партии будут штучные (1-2 комплекта к год), чисто по производственным причинам. У завода итак вырисовалось 2 висяка на линейках, которые только место занимают. Зачем третий то делать?

        Получается, что из всех проектов наиболее реальным и реализуемым является атомный эсминец. smile
  14. ksv1973 29 июня 2015 17:28
    Был недавно в командировке в Северодвинске, на "Севмаше" и на "Звёздочке". Работа кипит, у работяг из ушей пар идёт.
    1. indiggo 29 июня 2015 17:36
      С АПЛ ситуация тяжелая.. имеется в виду сроки постройки. нам нужна еще 1 хотя бы верфь для АПЛ
      1. kaplei 29 июня 2015 18:06
        Вполне резонно сказали. Есть одно НО...Между НИОКР, проектированием, головным корпусом (заказом) АПЛ проходит слишком много времени. Нет реальной серийности строительства АПЛ. Много факторов на это конечно влияет...разработка и поставка оружия. По торпедному вооружению для АПЛ, ДПЛ совсем всё плохо. Разработка 60-70 гг. Для того времени весьма революционные, а сейчас анахронизм.
        1. Denis_469 29 июня 2015 19:29
          По торпедному вооружению не всё так плохо. Есть совершенные серийные образцы, которые выпускаются небольшими сериями, т.к. слишком дорогие для торпед. А те образцы, что сейчас состоят массово вполне годятся, чтобы транспорты топить - самую распространённую и массовую цель. По которой нужно лишь попасть. А возвращаясь к современным торпедам с наворотами нужно сказать, что торпеды по 1-5 миллионов USD за штуку слишком дороги для массового производства. И они никогда не смогут заменить количественно "УСЭТ-80КМ" или "53-65К".
      2. Комментарий был удален.
      3. Wiruz 29 июня 2015 18:08
        Как раз таки с АПЛ всё стабильно ровно, особенно с Бореями. Конечно, при Союзе бывало и через 9 месяцев после закладки спускали, но... зато есть к чему стремиться
        1. Denis_469 29 июня 2015 19:38
          С АПЛ также нестабильно, как и с дизельными лодками. Главный штаб ВМФ не имеет концепции применения подводных лодок вообще. А в военно-морской академии сейчас вообще не представляют себе как будет идти современная война. Потому нет никакой осмысленной программы строительства АПЛ, за исключением проекта 955. Потому как стратеги стареют и их нужно менять. А что касается всего остального - тут как Бог на душу положит кому - так и будет.
    2. ssn18 29 июня 2015 19:16
      Слава Богу! А то всёпропальщики достали.
  15. dkvp 29 июня 2015 18:00
    Прав абонент kaplei , не все так радужно в ВМФ как кажется. Ситуация крайне не простая, начиная от подготовки офицерского состава, качества строительства кораблей и реальной технической готовности существующих. Смотрите правде в глаза: из всех новых корветов ни один не является полностью боеготовым! Денег государственных вбуханы миллиарды, а........ писать не хочется. Уголовное дело по АУ возбудили, но что-то все затихло и поверьте, к сожалению почти везде где-то так. Ой как все не просто....... Дай бог нашему флоту удачи!!!
    1. ksv1973 30 июня 2015 00:21
      Цитата: dkvp
      Прав абонент kaplei , не все так радужно в ВМФ как кажется. Ситуация крайне не простая, начиная от подготовки офицерского состава, качества строительства кораблей и реальной технической готовности существующих. Смотрите правде в глаза: из всех новых корветов ни один не является полностью боеготовым! Денег государственных вбуханы миллиарды, а........ писать не хочется. Уголовное дело по АУ возбудили, но что-то все затихло и поверьте, к сожалению почти везде где-то так. Ой как все не просто....... Дай бог нашему флоту удачи!!!

      Трезво сказано. Но с другой стороны... Где наша не пропадала?!
  16. krotov 29 июня 2015 18:00
    ВМС США получат от промышленности в 2015 финансовом году новый тяжелый атомный авианосец «Джеральд Р.Форд» CVN-78.
    К 2050 году планируется спустить на воду 10 авианосцев класса Форд.

    До 2018 года, для доминирования в Мировом океане подводный флот пополнится десятью атомными подводными лодками с ракетно-торпедным вооружением типа «Вирджиния» (SSN-774)


    Русский! Здавайся!
    krotov
    1. Wiruz 29 июня 2015 18:10
      Нерусский, готовься! Сейчас тебя на твою же аватарку рвать будем! angry
    2. Denis_469 29 июня 2015 19:39
      Нет, не получит 10 штук к 2018 году. Потому как к этому сроку должно быть заложено сейчас столько. А столько сейчас не заложено.
  17. donavi49 29 июня 2015 18:01
    Совершенный. Только высочайшим приказом из Москвы, как два года назад по приказу приняли БГК на тот же ТОФ под елку в декабре, а он даже в море ни разу не был и на ЗХИ вышел через 8 месяцев, после отчетной приемки.

    Кстати на ММВС представят новый концепт корвета.
    1. Wiruz 29 июня 2015 18:11
      Кстати на ММВС представят новый концепт корвета.

      Это разве не француз? Забыл как его там звать...
      1. donavi49 29 июня 2015 18:14
        Это Тигр-НГ. Ну в смысле просто Тигр, но новый.

        Брошюрка официальная
        Назначение корабля:
        Ведение боевых действий самостоятельно и в составе однородных и разнородных корабельных групп преимущественно в ближней морской зоне с эпизодическим выходом в дальнюю морскую зону.

        Тактико-технические характеристики корабля:
        Водоизмещение – ок. 2400 т. Главные размерения, м: Длина – 106 Ширина – 13 Осадка – 4
        Скорость полного хода – ок. 26 уз. Дальность плавания – ок. 3000 миль Автономность – ок. 20 сут. Тип ГЭУ: ДЭУ (ДГТЭУ)
        Вооружение:
        Ударное ракетное: КРК «Уран-Э»
        Артиллерийское: АУ А-176МА калибра 76 мм, АК-630М калибра 30 мм; Зенитное ракетное: ЗРК, ПЗРК "Игла-С" Противолодочное: МТПК «Пакет-Э» Авиационное: 1×Ка-27 или Ка-28
        Радиотехническое: АМКОИ «Трасса-20385», РЛС «Фуркэ-Э», «МФИ РЛК-20386-Э», ЭМС «Нота-Э», КРС «Сигма-Э»
        Сведения о разработчике:
        Проектант - ОАО «Центральное морское проектно-конструкторское бюро «Алмаз».
        Завод-строитель – определяется на основании конкурса
      2. donavi49 29 июня 2015 18:17
        А вот так скомпоновали корму хитро и досмотровая лодка с ходовым сбросом по рампе и ангар.
  18. роман68rus 29 июня 2015 18:04
    корветы и фрегаты это конечно замечательно для флота.. а корабли тяжёлого класс типа ПЕТРА ВЕЛИКОГО делать не будут походу... или решили количеством брать? крейсеры ведь тоже необходимы.. ПЁТР И МОСКВА долго плавать не смогут.. МОСКВА тем более морально устаревший и годится для чёрного моря только.. неужели ненужны большие корабли? what
    1. donavi49 29 июня 2015 18:08
      Ну в мире осталось 3 оператора крейсеров:
      Россия с 1144 и 1164
      США с Тикондерогами, которых списывают постепенно
      Перу с BAP «Almirante Grau»

      И нет ни одной страны в мире, занимающейся постройкой или серьезным проектированием новых крейсеров.
      1. Роман 11 29 июня 2015 18:30
        Цитата: donavi49
        И нет ни одной страны в мире, занимающейся постройкой или серьезным проектированием новых крейсеров.

        Хм, а если инженеры увеличат дальность ракет до 3500-4000 км? Нужны ли будут авианосцы? Интересно, какая настоящая дальность Оникса??
      2. Alexey RA 29 июня 2015 19:40
        Цитата: donavi49
        Ну в мире осталось 3 оператора крейсеров:
        Россия с 1144 и 1164
        США с Тикондерогами, которых списывают постепенно
        Перу с BAP «Almirante Grau»

        И нет ни одной страны в мире, занимающейся постройкой или серьезным проектированием новых крейсеров.

        Честно говоря, это во многом терминологическое лукавство. Те же "бёрки" с ударным ракетным вооружением вполне вписываются в определение "крейсер".
        А ведь янки как раз анонсировали уход от концепции выстраивания ударных групп исключительно на базе "АВ - ударный, остальные - только эскорт" и планируют возврат безавианосных КУГ с корабельным УРО "поверхность-поверхность".
        1. donavi49 29 июня 2015 19:52
          Ну и всякие крыловские концепты эсминцев, тоже на крейсер тянут. А тот же фрегат 22350 намного мощнее эсминца 956 (лучшая ПВО, вдвое больший боекомплект ударных ракет с лучшими характеристиками и т.п.).
          1. Denis_469 29 июня 2015 19:58
            Давай не будем сравнивать корабль 2020 года (22350) с кораблём 1980 года (956). Между ними 40 лет времени. Правда это лишь говорит о качестве проектирования 956, коль 40 лет спустя с ним всё-равно сравнивают.
    2. kaplei 29 июня 2015 18:22
      Чёрное море по сути является внутренним. Выход в Средиземное и далее в Атлантику без проливов полная ерунда. В 1945 году надо было дожимать Турцию и отжимать проливы с прилегающим побережьем. Немцы-итальянцы в своё время держали ЧФ весьма скромными силами авиации, малых кораблей и ПЛ. ГРКР МОСКВА давно морально и технически устарел. Черноморский театр действий чисто условный. Наверное всё-таки стоит сосредоточится на авиации, мощных и маневренных ракетных кораблях. Что толку с громадин в акватории внутреннего моря?:)
      1. Стирбьорн 29 июня 2015 22:09
        Цитата: kaplei
        Чёрное море по сути является внутренним. Выход в Средиземное и далее в Атлантику без проливов полная ерунда. В 1945 году надо было дожимать Турцию и отжимать проливы с прилегающим побережьем.

        О чем вы? Турция вообще-то нейтралитет держала во 2МВ
        1. kaplei 29 июня 2015 22:34
          Был план, если я не ошибаюсь по высадке морского десанта на побережьях проливов и захвате данной территории. Почитайте в инете, да и мемуарах наших флотоводцев ВОВ есть это. Янки на Ялтинской конференции просто не дали данную тему продавить. А Турция, по документам и договорам, была так же как и Япония. Япония нам ведь тоже войну не объявляла? Проблему проливов надо было решать в 19 веке. Были все для этого предпосылки, но Британия была против :)
    3. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. rustyle_nvrsk 29 июня 2015 19:05
    Посмотрим.
  21. grinyow.ivan 29 июня 2015 19:36
    сколько бы не срали на путина а сейчас мне не стыдно за РОДИНУ
  22. Alex_NW 29 июня 2015 22:11
    Динамика,хотят оборонзаказ на 10% урезать.Лучше бы госдуму и правительство урезали
    Alex_NW
  23. Zomanus 30 июня 2015 05:24
    Нужно поднимать статус рабочего, инженера, конструктора. Это должно быть почетно и выгодно. В ином случае работать все также будут "старые кадры". Ну а что по статье, так эти корабли пойдут не в пополнение, а в замену тем кораблям, которые пора на иголки пускать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня