Military Review

10-th anniversary exhibition Russia Arms Expo will be held in Nizhny Tagil in September

11
The 10-th anniversary international exhibition of armaments Russia Arms Expo 2015 will be held in Nizhny Tagil on September 9-12 - on the eve of the Tankman's Day and in the year of the 70 anniversary of the victory in the Second World War. Traditionally, the exhibition will bring together the largest players in the arms market for a comprehensive discussion and display of the most advanced models of military equipment. It is reported that the exhibition Russia Arms Expo 2015 will be a record in scale shows a variety of military developments.


The tenth international exhibition of armaments, military equipment and ammunition RAE-2015 promises to be the most ambitious display of the most modern developments of both domestic and foreign defense industry complex. At the same time, this year the exhibition goes to a new level of media coverage. The exhibition in Nizhny Tagil is held every two years. In 2013, the exhibition was visited by delegations from 45 of various countries, including more than 400 leading experts and top managers of foreign defense enterprises.

This exhibition is rightfully one of the leading arms exhibitions in the world. Since 1999, the number of exhibits has grown to about 2,5 thousands, and 50 from different countries presented their designs at the exhibition. In 2013, 20 943 people visited the exhibition, including 467 foreign guests as part of a delegation from 40 countries. The demonstration site of the Russia Arms Expo 2015 exhibition has no analogues in the world: it is a single complex with a length of approximately 50 kilometers and a width of 1,5 kilometers, it accommodates tracks for armored (2775 meters) and automotive vehicles (2425 meters), tracks with obstacles, hydrodrome, shooting range, landing grounds, as well as firing positions.



In 2015, this Ural exhibition of weapons and military equipment will be advertised with the help of mascot - fantastic cyborgs animals, on which samples of modern Russian weapons were installed. They will form the basis of the corporate identity of the event and become the personification of the renewed branding of the exhibition. Alexey Zharich, deputy general director of Uralvagonzavod, who oversees the exhibition, told reporters that this additional branding will be just one of the many media “chips” of the upcoming exhibition, which aims to develop not only as a business salon, but also as a full-fledged military show.

Video broadcasting of the exhibition’s demonstration program will be carried out by Panorama, which was created to display the Olympic Games in Sochi, said Alexei Zharich. Therefore, the picture from the exhibition will be at the level of "good sporting events." At the same time, the military show from Nizhny Tagil will be broadcast not only by the federal television channels (as expected, it will be Russia HD and Russia 24), but also by domestic Internet giants. So, broadcasts from the exhibition can be seen on the main page of the popular Mail.Ru service. According to Zharich, “practically the entire Russian Internet” will be able to see the exhibition in this way. According to him, the exhibition is supported by one of the top Russian editions of Lenta.ru, where a special RAE-2015 heading was created, this section will highlight all newsthat are related to the exhibition. “For us, this is another significant step in the Internet space,” Zharich told reporters.

The demonstration program of the exhibition itself, which includes maneuvers and firing of military equipment, this year will be shortened in 40-50 minutes. At the same time, the organizers promise that thanks to the installation of new tribunes and huge screens of the broadcast, ordinary viewers will be able to observe what is happening as well as those who purchased tickets for VIP-seats. On large screens, among other things, what is happening in the cabs of military equipment, as well as footage from unmanned aerial vehicles, will be broadcast. Among other media innovations of the popular exhibition is the publication of its own magazine (for international military salons they have become a tradition), as well as the appearance of the “official chronometer of the exhibition” (“Rocket” watches, which became the Ural know-how). The cost of tickets for the exhibition has already been determined. The entrance ticket for business days of the exhibition (9-10 of September) costs 900 rubles. The entrance ticket for the days of mass visits (September 11-12) - 350 rubles. The entrance ticket to the stands A and B for viewing the demonstration program (only on 11-12 of September) - 500 rubles, to the stand E - 300 rubles. Entrance to the exhibition area and inspection of the exhibition without visiting demonstration programs for children under the age of 14 years accompanied by adults is free.



This year, about 40 countries will take part in the exhibition, Andrei Sobolev, Minister of Foreign Economic Relations of the Sverdlovsk region, told reporters about this. According to him, for the first time Italy, Mexico and Korea will take part in the exhibition. At the same time, some countries refused to exhibit at Russia Arms Expo 2015 because of the sanctions, the exhibition organizers admit, but the business international program of the event is expected to be very intense due to government events in the field of military-technical cooperation (including with Azerbaijan and Turkmenistan ). The exhibition will be attended by at least 116 companies that will present 60 samples of military and special technology.

Currently, RAE does not pay off as a commercial event in terms of selling exhibition space, the organizers of the exhibition themselves admit this. According to Zharich, in 2013, the exhibition was so successful that already in 2015, its organizers hoped to reach a new level and make it commercially successful. However, these plans were hampered by the deterioration of relations with the West and the imposed sanctions. Now the exhibition expects to be "plus" in 2017-2019. At the same time, according to Alexei Zharich, in terms of contracts and sales of military equipment, Uralvagonzavod pays for its costs for the exhibition. “We have our own vested interests, it’s not just window dressing,” Zharich said, recalling that UVZ is currently executing export contracts for 3 billion dollars, and many of these contracts were concluded following last year’s RAE. At the same time, according to the organizers, the costs of holding the exhibition in 2015 will be 150-160 million rubles.

Russian journalists also had questions about the fate of the exhibition in light of the current promotion of other army exhibition events, for example, the Army 2015 forum held recently in the Moscow Region. According to Alexei Zharich, Russia Arms Expo occupies its niche and will not compete with the past forum. According to him, “Army 2015” is a good patriotic event that told citizens about the relationship between the army, society and the country. This event is complemented by three main military salons - aviation (salon MAKS), armored (RAE in Nizhny Tagil) and the naval (in St. Petersburg). According to Zharich, RAE is primarily a business and industrial event that is aimed at implementing business processes, and the Army forum is a big show organized for the public.



According to TASS, more than 2015 thousand square meters have already been booked under the RAE-10 weapons exhibition. Anatoly Kitsura, CEO of the operator of the Business Dialogue exhibition, told TASS journalists about this. Earlier, the exhibition organizing committee has already clarified what 116 companies from different countries of the world are waiting for in Nizhny Tagil. “At this point in time, 8,4 has been booked thousands of square meters in open spaces and 2,3 thousands of square meters of indoor space located in exhibition halls, taking into account the exposure of the technology of the Uralvagonzavod research and production corporation.

According to Anatoly Kitsura, 60 units of various equipment will be presented at open exhibition areas. There are plans to show at the exhibition and the latest combat platform "Armat". This was said earlier by the deputy general director of Uralvagonzavod, Aleksey Zharich. According to him, the possibility of demonstration at the exhibition "Almaty" depends on the decision of the Ministry of Defense of the Russian Federation. It is the military that will decide in which variant the new Russian combat platform will be presented at the arms exhibition. Perhaps it will be shown "in the aquarium", that is, behind the glass and will be fenced off from visitors. Zharich hopes that the issue with the demonstration at the exhibition of this platform will be resolved before September. At the same time, he stressed that the UVZ, while demonstrating military equipment at the exhibition, focuses on export samples, and the Armata is not intended for sale to export. Therefore, in this matter, you should keep a balance, and not step on your heels. At the same time, at Uralvagonzavod, they understand that the demonstration at the “Armata” exhibition will attract additional attention to RAE, so they are counting on a positive solution to this issue.

10-th anniversary exhibition Russia Arms Expo will be held in Nizhny Tagil in September












Information sources:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2074048
http://www.znak.com/svrdl/news/23-06-14-19/1041689.html
http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/8547
http://rae2015.ru
Author:
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. NEXUS
    NEXUS 1 July 2015 07: 57 New
    +5
    In the armored vehicles market, Russia is the leader in sales and maintenance of tanks, armored personnel carriers, infantry fighting vehicles. And I think this exhibition will bring a few more contracts with the same Arabs due to the situation in the Middle East. And the prestige of the state is also not an unimportant matter.
    1. War and Peace
      War and Peace 1 July 2015 08: 40 New
      +2
      scary these pictures why? have you decided to intimidate Nat? I imagine that the Nat has seen enough of terrible Russian pictures and crap out of fear ...
      1. Alex_Rarog
        Alex_Rarog 1 July 2015 19: 54 New
        0
        These are concepts) on new combat platforms) while Nat and Darpa fighting donkeys are developing, we are building combat rhinos ....
        A joke of humor ....
    2. i80186
      i80186 2 July 2015 05: 38 New
      0
      Well, camouflage speaks for itself. What camouflage, there tanks, there is war.
  2. Evgeniy667b
    Evgeniy667b 1 July 2015 09: 25 New
    +1
    One of the options for the State Department to influence the level of combat readiness of the Russian armed forces is the dispersal of resources. Let the new weapons go to the Hindus, Arabs, China, etc., but do not remain in the Russian Federation. Hidden agents of influence from the defense industry and defense industry sleep and see the sale of a product. Now they are already approaching Armata. Greed is the factor that will be paid for by the lives of Russian citizens. Dumb-headed figures from UVZ and other structures do not really understand that for them there will be a terrible reckoning that cannot be covered by any money. To hell with all these exhibitions !!! The situation is threatening, even Dear S.K. Shoigu spoke out accordingly. Sale of weapons is a CRIME.
    1. cth; fyn
      cth; fyn 1 July 2015 12: 38 New
      +1
      If mo has money, then it buys, and if mo does not want to buy, then no one will work for pipes for free.
      currency is needed and defense-export intensively extracts it.
      1. Evgeniy667b
        Evgeniy667b 1 July 2015 15: 42 New
        0
        And why does Oboronexport make money for it? There are big doubts that they care about Russia. Found a feeding trough and use, sawing! That is purely selfish interests. And where is that line separating common sense from greed? Yes, the Moscow Region may refuse, which has happened more than once, they are also an interested party when they lobby for certain orders. New for export, and to itself 2001 modification of the T-72 for example. Submarines sawing, also not without self-interest. Also at the urgent request of the Washington partners that they seem to be "afraid" of the ships of the 941 project ...
        And the price of the issue, I repeat once again, is the life of Russian citizens.
        1. FM-78
          FM-78 1 July 2015 19: 48 New
          0
          Controversial issue.
        2. The comment was deleted.
    2. Senserge
      Senserge 10 July 2015 12: 40 New
      0
      As long as liberal capitalists rule the country, there will be no order in the defense industry complex, there will be no military order in the country, and there will be no sale in China. Selling 4 S-400 divisions to China when the cat wept at them is flowers. There will be berries ahead.
  3. Mikhanchik
    Mikhanchik 1 July 2015 17: 40 New
    +3
    Well integrated into the world market, the main thing is that the production does not stand and is constantly being modernized. Work and work on it. yes
  4. FM-78
    FM-78 1 July 2015 19: 59 New
    0
    By the way, I liked the graphics, my nephew (10 years old), when I saw he asked to download and said, "Cool, will we have such tanks in 100 years?"
  5. Alexey-74
    Alexey-74 21 August 2015 15: 44 New
    0
    I wonder when the news about the tests of Almaty and Kurganets will appear? will be shown at the exhibition and even in the aquarium ... when the BMP-3, T-50 will go to the troops? so much acclaimed about new technology and what? as we fought on the old equipment, we stayed with it .... but we will conclude contracts for export .... oh, all this is not right ........

10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле

10-я юбилейная международная выставка вооружений Russia Arms Expo 2015 состоится в Нижнем Тагиле 9-12 сентября — накануне Дня танкиста и в год 70-летия победы во Второй мировой войне. Выставка по традиции соберет самых крупных игроков рынка вооружений для всестороннего обсуждения и показа наиболее передовых образцов техники военного назначения. Сообщается, что выставка Russia Arms Expo 2015 станет рекордной по масштабу показов разнообразных военных разработок.

Десятая международная выставка вооружений, военной техники и боеприпасов RAE-2015 обещает стать самым масштабным показом самых современных разработок как отечественного, так и зарубежного оборонно-промышленного комплекса. При этом в этом году выставка выходит на новый уровень медийного освещения. Выставка в Нижнем Тагиле проводится раз в два года. В 2013 году данную выставку посетили делегации из 45 различных государств, в том числе более 400 ведущих специалистов и топ-менеджеров иностранных оборонных предприятий.

Данная выставка по праву входит в число ведущих оружейных выставок мира. Начиная с 1999 года, число экспонатов выставки выросло приблизительно до 2,5 тысяч, а свои разработки на выставке представляли 50 различных стран. В 2013 году выставку посетили 20 943 человека, в том числе 467 иностранных гостей в составе делегации 40 стран. Демонстрационная площадка выставки Russia Arms Expo 2015 не имеет аналогов в мире: это единый комплекс протяженностью примерно 50 километров и шириной 1,5 километра, он вмещает трассы для бронетанковой (2775 метров) и автомобильной техники (2425 метров), трассы с препятствиями, вододром, тир, взлетно-посадочные площадки, а также огневые позиции.


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


В 2015 году данная уральская выставка вооружений и боевой техники будет рекламироваться с помощью маскотов — фантастических животных-киборгов, на которых были установлены образцы современного российского вооружения. Они лягут в основу фирменного стиля мероприятия и станут олицетворением обновленного брендинга выставки. Как рассказал журналистам Алексей Жарич, заместитель генерального директора «Уралвагонзавода», который курирует проведение выставки, данный дополнительный брендинг станет лишь одной из многочисленных медийных «фишек» предстоящей выставки, которая стремится развиваться не только как деловой салон, но и как полноценное военное шоу.

Видеотрансляцию демонстрационной программы выставки будет осуществлять компания «Панорама», которая была создана для показа Олимпийских игр в Сочи, рассказал Алексей Жарич. Поэтому картинка с выставки будет на уровне «хороших спортивных соревнований». При этом транслировать военное шоу из Нижнего Тагила будут не только федеральные каналы телевидения (как ожидается это будут «Россия HD» и «Россия 24»), но и отечественные интернет-гиганты. Так, трансляции с выставки можно будет увидеть на главной странице популярного сервиса Mail.Ru. По словам Жарича, увидеть выставку таким образом сможет «практически весь российский Интернет». По его словам, выставку поддерживает и одно из топовых российских изданий Lenta.ru, где была создана специальная рубрика RAE-2015, в этой рубрике будут освещаться все новости, которые имеют отношение к выставке. «Для нас это очередной существенный шаг в интернет-пространство», — рассказал журналистам Жарич.

Сама демонстрационная программа выставки, которая включает в себя маневры и стрельбы боевой техники, в этом году будет ужата в 40-50 минут. При этом организаторы обещают, что благодаря установке новых трибун и огромных экранов трансляции обычные зрители смогут наблюдать за происходящим так же хорошо, как и те, кто приобрел билеты на VIP-места. На большие экраны, помимо всего прочего, будет транслироваться и то, что происходит в кабинах боевой техники, а также кадры с беспилотных летательных аппаратов. Среди других медийных новшеств популярной выставки — издание собственного журнала (для международных военных салонов они стали традицией), а также появление «официального хронометра выставки» (часов «Ракета», которые стали уральским ноу-хау). Стоимость билетов на выставку уже определена. Входной билет в дни делового посещения выставки (9-10 сентября) стоит 900 рублей. Входной билет в дни массовых посещений (11-12 сентября) — 350 рублей. Входной билет на трибуны А и Б для просмотра демонстрационной программы (только на 11-12 сентября) — 500 рублей, на трибуну Е — 300 рублей. Вход на территорию выставки и осмотр выставочных экспозиций без посещения демонстрационных программ для детей в возрасте до 14 лет в сопровождении взрослых бесплатный.

10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


В этом году в выставке примет участие порядка 40 стран, об этом журналистам рассказал Андрей Соболев, министр внешнеэкономических связей Свердловской области. По его словам, в выставке впервые примут участие Италия, Мексика и Корея. В то же время некоторые страны отказались выставляться на Russia Arms Expo 2015 из-за санкций, признают организаторы выставки, но зато деловая международная программа мероприятия ожидается очень насыщенной из-за правительственных мероприятий в сфере военно-технического сотрудничества (в том числе с Азербайджаном и Туркменией). В выставке примут участие не менее 116 компаний, которые представят 60 образцов военной и специально техники.

В настоящее время RAE не окупается как коммерческое мероприятие с точки зрения продажи выставочных площадей, в этом признаются сами организаторы выставки. По словам Жарича, в 2013 году выставка была столь успешной, что уже в 2015 году ее организаторы надеялись выйти на новый уровень и сделать ее коммерчески успешной. Однако этим планам помешало ухудшение отношений с Западом и введенные санкции. Теперь выставка рассчитывает выйти «в плюс» в 2017-2019 годах. При этом, по словам Алексея Жарича, с точки зрения заключения контрактов и продажи боевой техники «Уралвагонзавод» окупает свои затраты на проведение выставки. «У нас есть свои корыстные интересы, это не просто показуха», — отметил Жарич, напомнив, что УВЗ сегодня исполняет экспортные контракты на 3 миллиарда долларов, и многие из этих контрактов были заключены по итогам прошлогодних RAE. В то же время, по словам организаторов, затраты на проведение выставки в 2015 году составят 150-160 миллионов рублей.

Возникли у российских журналистов вопросы и о судьбе выставки в свете раскрутки в настоящее время других армейских выставочных мероприятий, к примеру, прошедшему недавно в Московской области форуму «Армия 2015». По словам Алексея Жарича, Russia Arms Expo занимает свою нишу и не будет конкурировать с прошедшим форумом. По его словам, «Армия 2015» — это хорошее патриотическое мероприятие, которое рассказало гражданам о взаимоотношениях армии, общества и страны. Данное мероприятие дополняется тремя основными военными салонами — авиационным (салон МАКС), бронетанковым (RAE в Нижнем Тагиле) и военно-морским (в Санкт-Петербурге). По словам Жарича, RAE — это в первую очередь деловое и промышленное мероприятие, которое нацелено на реализацию бизнес-процессов, а форум «Армия» — это большое шоу, организованное для общественности.

10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


По информации ТАСС, под экспозицию выставки вооружений RAE-2015 уже забронировано более 10 тысяч квадратных метров. Об этом журналистам ТАСС рассказал Анатолий Кицура, генеральный директор компании-оператора выставки «Бизнес Диалог». Ранее в оргкомитете выставки уже уточняли, что ждут в Нижнем Тагиле 116 компаний из различных стран мира. «На данный момент времени забронировано 8,4 тысячи квадратных метров на открытых площадках и 2,3 тысячи квадратных метров закрытых площадей, расположенных в выставочных павильонах, с учетом экспозиции техники научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод».

По словам Анатолия Кицуры, на открытых выставочных площадках будет представлено 60 единиц различной техники. Есть планы по показу на выставке и новейшей боевой платформы «Армата». Об этом ранее говорил заместитель генерального директора «Уралвагонзавода» Алексей Жарич. По его словам, возможность демонстрации на выставке «Арматы» зависит от решения Минобороны РФ. Именно военные будут решать, в каком варианте новая российская боевая платформа будет представлена на выставке вооружения. Возможно, она будет показываться «в аквариуме», то есть за стеклом и будет огорожена от посетителей. Жарич надеется, что вопрос с демонстрацией на выставке данной платформы удастся решить до сентября. При этом он подчеркнул, что УВЗ при демонстрации на выставке боевой техники делает упор на экспортных образцах, а «Армата» не предназначена для продажи на экспорт. Поэтому в данном вопросе следует соблюсти баланс, а не наступать себе на пятки. При этом на «Уралвагонзаводе» понимают, что демонстрация на выставке «Арматы» привлечет к RAE дополнительное внимание, поэтому рассчитывают на положительное решение данного вопроса.

10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


10-я юбилейная выставка Russia Arms Expo пройдёт в сентябре в Нижнем Тагиле


Источники информации:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2074048
http://www.znak.com/svrdl/news/23-06-14-19/1041689.html
http://www.expoclub.ru/db/exhibition/view/8547
http://rae2015.ru
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. НЕКСУС 1 июля 2015 07:57
    На рынке бронетехники Россия лидер по продажам и обслуживанию танков,БТРов ,БМП.А эта выставка думаю принесет еще несколько контрактов с теми же арабами в силу обстановки на Ближнем востоке.Да и пристиж государства тоже не маловажное дело.
    1. война и мир 1 июля 2015 08:40
      страшные эти картинки зачем? решили так нату запугать?представляю наты насмотрелись страшных русских картинок и обосрались от страха...
      1. Alex_Rarog 1 июля 2015 19:54
        Это концепты) на новых боевые платформах) пока ната и дарпа боевых ослов разрабатывает мы строим боевых носорогов....
        Шутка юмора....
    2. i80186 2 июля 2015 05:38
      Не ну камуфляж говорит сам за себя. Какой камуфляж, туда и танки, там и война.
  2. Evgeniy667b 1 июля 2015 09:25
    Одним из вариантов воздействия Госдепа на уровень боеготовности российских вооруженных сил является распыление ресурсов. Пусть новые вооружения уходят к Индусам, арабам, в Китай и т.д., но не остаются в РФ. Скрытые агенты влияния от ОПК и МО спят и видят продажу того или иного изделия. Теперь уже к "Армате" подбираются. Алчность-это тот фактор, который будет оплачен жизнями российских граждан. Тупоголовые деятели с УВЗ и других структур неужели не понимают, что и для них будет страшная расплата, которую не покрыть никакими деньгами. К черту все эти выставки!!! Ситуация угрожающая, даже Уважаемый С.К. Шойгу высказался соответствующим образом. Продажа оружия-есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
    1. cth;fyn 1 июля 2015 12:38
      Если у мо есть деньги то оно покупает, а если мо не хотит покупать то уж дудки за бесплатно никто работать не будет.
      валюта вот нужна и оборонэкспорт ее усиленно добывает.
      1. Evgeniy667b 1 июля 2015 15:42
        И для чего-же это добывает деньги Оборонэкспорт? Большие сомнения, что они пекутся о России. Нашли кормушку и пользуются, пилят! То есть чисто шкурные интересы. И где та грань отделяющая здравый смысл от алчности? Да МО может отказаться, что уже не раз было, они тоже заинтересованная сторона, когда лоббируют те или иные заказы. Новое на экспорт, а себе 2001 модификацию Т-72 к примеру. Подлодки пилят-тоже не без корысти. Еще и по настоятельной просьбе Вашингтонских партнеров, что они вроде как "боятся" кораблей 941 проекта...
        А цена вопроса, еще раз повторюсь-жизни граждан России.
        1. FM-78 1 июля 2015 19:48
          Спорный вопрос.
        2. Комментарий был удален.
    2. Senserge 10 июля 2015 12:40
      Пока в стране рулят либерал-капиталисты,никакого порядка в ОПК,МО в армии да и вообще в стране не будет.продажа Китаю 4 дивизионов С-400 когда их у себя кот наплакал - это цветочки.ягодки впереди будут.
  3. Миханчик 1 июля 2015 17:40
    Хорошо влились в мировой рынок,главное чтобы производство не стояло и постоянно модернизировалось.Работать и работать над этим. yes
  4. FM-78 1 июля 2015 19:59
    Кстати, а графика мне понравилась, мой племянник (10 лет), когда увидел попросил скачать и сказал "Прикольно, такие танки будут у нас через 100 лет?"
  5. Alexey-74 21 августа 2015 15:44
    Мне интересно когда новости о испытаниях Арматы и Курганца появятся? покажут на выставке да еще в аквариуме...когда БМП-3, Т-50 в войска пойдет? столько нашумели про новую технику и че? как воевали на старой технике, так и остались с ней....зато контракты будем заключать на экспорт....ох не правильно все это........

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня