Wall Street's “Invaders” flooded the whole world

The Wall Street Conquest took a step beyond the borders of the United States. A wave of mass protests swept many countries in Europe, Latin America, Japan, Canada and Australia. In the list of outraged people there are more 850 cities in different parts of the world, and if somewhere else everything costs by peaceful rallies, then other places turn into an arena of real street battles.

The call to "Capture Wall Street" is gradually losing its relevance. He was replaced by another slogan - “Let's take together”. This phenomenon has gone beyond the local protest, becoming an indicator of an unstable situation in the world. Waves of protests spread with the scale of the current epidemic: 82 states, dozens of different cities, a huge number of protesting people with banners and screaming newspaper headlines.


The geography of the countries covered by the protests is constantly expanding. High organization and unprecedented mass street performances can not but surprise. The similarity between the protests is absolutely obvious: calls to fight against financial institutions and their activities are heard everywhere. This can only speak about one thing: the action is coordinated from a single center, it definitely has customers.

A participant in the protest actions Angelina Corse (Chile): “I am not satisfied with the inequality and arrogance of banks in the world and in the country. They have already achieved widespread poverty, but we are never spiritually impoverished. ” “People are not currency and not numbers that are subject to exchange and are subject to bargaining, we are living people, we are citizens of our countries, and we represent civil society, the basis of our states,” said Dani Gershenson, a participant in popular speeches in Argentina. “It’s time to bring the people and the world back to the people.” It is quite common words, fair always and everywhere, is not it? Why did they sound so loud and massive right now?

People are protesting on the recently troubled European continent. In Germany, protests took place simultaneously in several cities: in Hanover, Munich and Frankfurt. In the capital of Germany, the square in front of the Reichstag gathered several thousand demonstrators, to disperse which the police were forced to use tear gas.

London demonstrations became iconic thanks to the joining of the protesters, the founder of the notorious WikiLeaks site, Julian Assange. He made a speech in front of the demonstrators, in which he accused bankers and world politicians of total corruption. While Assange talked about the mechanisms of action of financial terrorism, the demonstrators carried out attempts to break through to the territory of the stock exchange. London police with great difficulty was able to repel the attack of an angry mob.

The protests in the capital of Italy have reached such a serious scale that the main streets of Rome have become a real fighting zone. The demonstrators set fire to the Carabinieri cars, threw Molotov cocktails into the windows of the administrative buildings of the capital. Stones and sticks flew into the representatives of law and order. In response, special tools were used by the carabineers: tear gas and water cannons. As a result of mass protests in Rome, more than 130 people suffered. Very many troublemakers were detained. This Italian capital has not seen for a long time.

Strange as it may seem, New York, from which the “Capture Wall Street” international relay started, was not subjected to destruction. However, on the eve of the city authorities have promised to dismantle the camp of the protesters, and the protesters decided not to provoke the police to fulfill this promise. Interestingly, the capital of the United States surprised the world by going to the streets of supporters of the financial policy of the authorities. They protested against the presidential plan for overcoming unemployment, previously rejected by the Senate. The result of this decision was the loss of his chance to earn thousands of ordinary Americans.

It is noteworthy that during the protest actions “Capture Wall Street Together” red flags began to appear and the tune of the Internationale was heard more clearly in the ranks of the protesters. It is quite natural that the main political consequence of the global economic crisis will inevitably be the enormous growth of red communist and socialist sentiment unprecedented in the last 90 years and the formation of neo-communist and anarchist organizations, including underground, perhaps even transnational, created in the image and likeness of masonic lodges or internationals . In contrast to such organizations, as has already happened in stories Europe, will inevitably create and strengthen neo-fascist associations that can further influence the political situation in their countries in the most serious way. Nothing new under the sun.

Due to the extraordinary growth of protest sentiments in the world, it will be very timely to appeal to some peripetias of the last Great World Depression, which broke out in 1929 and eventually got its relief in the events that started the Second World War. Some modern thinkers argue that America and the Great Depression, and now there is only one alternative: either continue the most dangerous game with wars, or gradually fall into the terrible abyss of economic crisis, which is likely to end with the destruction of the entire American economic system and fierce internal strife. Therefore, waging wars by the West is capable of restructuring the entire existing world order, more than once giving Western countries excellent chances for prosperity, one of which they took advantage of after World War II. Should humanity prepare for new wars?

We were lucky or catastrophically unlucky to live in a very interesting time. It is impossible to deny the fact that the events taking place on the planet, especially those related to socio-economic and political development (WikiLeaks, the “Arab Spring”, the current “seizures” of Wall Street), are unique in that they are uniquely organized by certain interested in circles and in their possible consequences are comparable to the events 1920-1930gg. God forbid that this was not so.
Author:
Pomytkin Pavel
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

«Захватчики» Уолл-Стрит заполонили весь мир

«Захватчики» Уолл-Стрит заполонили весь мирАкция «Захвата Уолл-стрит» перешагнула границы Соединенных Штатов. Волной массовых протестов захлестнуло многие страны Европы, Латинскую Америку, Японию, Канаду и Австралию. В списке возмущенных - больше 850 городов в разных частях света, и если где-то еще все обходится мирными митингами, то другие места превращаются в арену настоящих уличных баталий.

Призыв «Захвати Уолл-стрит» постепенно теряет свою актуальность. На смену ему пришел другой лозунг – «Захватим вместе». Это явление вышло за рамки локальной акции протеста, став индикатором нестабильного положения во всем мире. Волны протестов распространяются с масштабами настоящей эпидемии: 82 государства, десятки различных городов, огромное количество протестующих людей с транспарантами и кричащие газетные заголовки.

География охваченных протестами стран непрерывно расширяется. Высокая организованность и беспрецедентная массовость уличных выступлений не может не удивлять. Сходство между протестами абсолютно очевидно: призывы к борьбе с финансовыми институтами и их деятельностью звучат повсеместно. Это может говорить только об одном: акция координируется из единого центра, у неё определённо есть заказчики.


Участница акций протеста Анжелина Корс (Чили): «Я не довольна существующим в мире и стране неравенством и высокомерием банков. Они уже добились массовой нищеты, но духовно мы не обнищаем никогда». «Люди – это не валюта и не цифры, которые подлежат размену и являются предметом торга, мы – живые люди, мы - граждане своих стран, и мы представляем гражданское общество, основу наших государств, - говорит участник народных выступлений в Аргентине Дани Гершенсон. – Пора вернуть людям их страны и мир». Вполне общие слова, справедливые всегда и везде, не правда ли? Почему они зазвучали так громко и массово именно сейчас?

Люди протестуют и на ставшем в последнее время беспокойным местом европейском континенте. В Германии протестные акции прошли одновременно в нескольких городах: в Ганновере, Мюнхене и Франкфурте. В столице Германии площадь перед Рейхстагом собрала несколько тысяч демонстрантов, для разгона которых полицейские были вынуждены использовать слезоточивый газ.

Лондонские демонстрации стали знаковыми благодаря присоединению к протестующим основателя скандально известного сайта WikiLeaks Джулиана Ассанжа. Он произнёс перед демонстрантами речь, в которой обвинил банкиров и мировых политиков в тотальной коррупции. Пока Ассанж рассуждал о механизмах действия финансового терроризма, манифестантами были осуществлены попытки прорыва к территории фондовой биржи. Полиция Лондона с большим трудом смогла отразить атаку разъяренной толпы.

Акции протеста в столице Италии достигли столь серьёзных масштабов, что главные улицы Рима стали зоной настоящих боевых действий. Манифестанты поджигали автомобили карабинеров, кидали бутылки с зажигательной смесью в окна административных зданий столицы. В представителей правопорядка летели камни и палки. В ответ карабинерами были применены спецсредства: слезоточивый газ и водяные пушки. В результате массовых протестов в Риме пострадали более 130 человек. Очень многие возмутители спокойствия были задержаны. Такого итальянская столица не видела очень давно.

Как ни странно, Нью-Йорк, из которого стартовала международная эстафета акции «Захвати Уолл-стрит», разрушениям не подвергался. Однако накануне власти города пообещали демонтировать палаточный лагерь манифестантов, и протестующие решили больше не провоцировать полицейских на выполнение этого обещания. Интересно, что столица США удивила мир выходом на улицы сторонников финансовой политики властей. Они выразили протест против ранее отклоненного сенатом плана президента по преодолению безработицы. Результатом этого решения стала потеря своего шанса на заработок тысяч простых американцев.

Примечательно, что в ходе протестных акций «Захватим Уолл-Стрит вместе» уже стали появляться красные флаги и в рядах митингующих уже всё отчётливее слышится мотив мелодии «Интернационала». Вполне естественно, что главным политическим последствием глобального экономического кризиса неминуемо станет невиданный за последние 90 лет колоссальный рост красных коммунистических и социалистических настроений и образование неокоммунистических и анархических организаций, в том числе и подпольных, возможно даже транснациональных, создаваемых по образу и подобию масонских лож или Интернационалов. В противовес таким организациям, как это уже бывало в истории Европы, неминуемо будут создаваться и крепнуть неофашистские объединения, способные в дальнейшем влиять на политическую ситуацию в своих странах самым серьёзным образом. Ничто не ново под солнцем.

В связи с необычайным ростом протестных настроений в мире будет очень своевременным обращение к некоторым перипетиям последней Великой мировой депрессии, которая разразилась в 1929 году и в итоге получила свою разрядку в событиях, послуживших началом Второй Мировой войны. Некоторые современные мыслители утверждают, что у Америки и в период Великой депрессии, и сейчас есть только одна альтернатива: или продолжать опаснейшую игру с войнами, или постепенно свалиться в страшную пропасть экономического кризиса, который, скорее всего, закончится разрушением всей американской экономической системы и ожесточенной внутренней междоусобицей. Поэтому ведение Западом войн способно реструктурировать все существующее мироустройство, уже не однажды давая западным странам великолепные шансы на процветание, одним из которых они прекрасно воспользовалась после Второй мировой. Неужели человечеству следует готовиться к новым войнам?

Нам посчастливилось или катастрофически не повезло жить в очень интересное время. Невозможно отрицать тот факт, что события, происходящие сейчас на планете, особенно те, что касаются общественно-экономического и политического развития (Викиликс, «арабская весна», нынешние «захваты» Уолл-Стрита), уникальны тем, что они однозначно организованы определенными заинтересованными кругами и по своим возможным последствиям сравнимы с событиями 1920-1930гг. Дай Бог, чтобы это было не так.
Автор: Помыткин Павел


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. lightforcer 20 октября 2011 09:18
    Не хотите капитализм? Будете строить коммунизм.
    lightforcer
  2. Banshee 20 октября 2011 09:22
    Ну, понеслась... не все же у нас кризисам да деноминациям. Пора, вообще-то.
  3. Boos24 20 октября 2011 09:45
    это очень скоро угаснит и не приведет в смене режима они в одном государстве не согласен с автором что эта акция имеет единый центр, в таких странах не происходят перевороты таким Путем, пошумят и домой хвастаться фотками в соц. сетях
    Boos24
  4. Ion Coaelung 20 октября 2011 10:14
    Большинство же занеты зароботком денег для выплаты кредитов, они не выйдут рискуя потерять материальные ценности, а эти безнадеги что бастуют, им может не хватить терпения выстоять. Да и вышестоящим скорее наплевать на них, это ведь скорее безработники, от которых одни убытки. Тут механизм борьбы должен быть мощнее мне кажется.
    Ion Coaelung
    1. Ion Coaelung 22 октября 2011 12:50
      Что это за ссылку рекламную вставили в мой коммент??? Это как понимать?
      Ion Coaelung
  5. Motherland 20 октября 2011 11:17
    Кстати Европа намерена избавиться от евро,сейчас ищут способ сделать это минимально болезненно,и обещают вторую по размеру сумму вознаграждения ,после Нобелевской премии.
    Motherland
  6. itr 20 октября 2011 14:04
    Я не дивлюсь что это Америкосы опять придумали
    itr
  7. Маамонт 20 октября 2011 14:17
    Может американцы нашли повод отказаться от доллара, а значит и обязательств по нему.
    Маамонт
  8. ЛЕХА блин 20 октября 2011 15:18
    СРОЧНО ТУДА ТОВАРИЩА ТРОЦКОГО С МАУЗЕРОМ ОТПРАВИТЬ.
    ЛЕХА блин
  9. Дядя Сэм 20 октября 2011 20:52
    этих протестантов бы на побывку в русскую провинцию,сразу бы горячку сбило
    Дядя Сэм
    1. datur 21 октября 2011 00:20
      да уж тяжко им там бы пришлось без колы,и биг маков wink зато все бы было натурально да рабочии руки бы пригодились чай получше чем азиаты wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня