У перспективного российского авианосца будут два трамплина и две башни управления
«Мы предлагаем ВМФ авианосец в варианте сразу с комбинированной силовой установкой - атомной и газотурбинной. Это позволит кораблю оперативно покидать точку своего нахождения со скоростью катера, далее по ходу можно запускать атомную силовую установку», - приводит его слова ИНТЕРФАКС-АВН.
Кроме того, Беланенко отметил, что специалисты Центра планируют разместить на палубе российского авианосца две башни управления, что улучшит его живучесть и обеспечит устойчивое управление полетами авиации. В проекте также предусмотрено наличие как катапультного, так и трамплинного старта, а также вертикальные и качельные подъемники для самолетов.
«Наши наработки при их реализации позволят взлетать самолетам при полной боевой нагрузке в любых погодных и климатических условиях, обеспечат живучесть и маневренность корабля», - отметил Беланенко.
По предварительным данным, длина нового авианосца составит 330 метров, ширина – 40 метров, осадка – 11 метров. Максимальная скорость корабля будет достигать 30 узлов.
Информация