Холдинг «ВС» предлагает возобновить производство вертолётов-амфибий

36
Компания «Вертолёты России» представит на военно-морском салоне в Петербурге проект возобновления производства вертолёта-амфибии Ми-14ПС, передаёт ТАСС сообщение пресс-службы предприятия.



«Это многоцелевой вертолёт, который может приводняться, рулить на воде и взлетать с водной поверхности. При наличии интереса со стороны потенциальных заказчиков холдинг готов модернизировать вертолёт-амфибию с применением современных разработок и возобновить его производство. Этот вертолёт может значительно расширить возможности спасательных и экстренных служб, а также найти применение в ВМФ», – говорится в релизе.

«Вертолёты типа Ми-14 разработки Московского вертолётного завода им. Миля выпускались на Казанском вертолётном заводе с 1973 по 1986 год. Сейчас оба предприятия входят в холдинг "Вертолеты России"» – пояснили в пресс-службе.

Сообщается также, что «вертолёты-амфибии типа Ми-14 созданы на базе многоцелевого Ми-8Т, их главное конструктивное отличие – установка герметичного лодочного днища вместо силового пола, благодаря чему вертолёт может садиться на воду».

Ранее эти машины также использовались в ВМФ и гражданском секторе на Кубе, Вьетнаме, Болгарии, ГДР, Ливии, Эфиопии, Сирии и др. государств. Сегодня они всё ещё стоят на вооружении авиации польских ВМС.

Холдинг «ВС» предлагает возобновить производство вертолётов-амфибий
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    2 июля 2015 09:44
    отличный верт,единственный в своём роде.очень помог бы мчс
    1. +11
      2 июля 2015 09:47
      Вот это отличная новость, завод в 500 метрах от моей работы, к сожалению видел этого красавца только на постаменте, хотелось бы в живую. Да и перспектив у него море.
      1. +6
        2 июля 2015 09:55
        А вот и не единственный!
      2. +4
        2 июля 2015 09:55
        И еще один.....
      3. +3
        2 июля 2015 09:58
        «Вертолёты типа Ми-14 разработки Московского вертолётного завода им. Миля выпускались на Казанском вертолётном заводе
        КБ Камова когда - то тоже занималось вертолётами - амфибиями
    2. +2
      2 июля 2015 12:55
      Цитата: bender8282
      отличный верт,единственный в своём роде.очень помог бы мчс

      Названия вертолетов-амфибий "Си Кинг" и "Супер Фрелон", вероятно, не знакомы? И причем тут МЧС ? если под брюхом обтекатель ГАС (гидро-акустическая станция) поиска субмарин. Конечно, поисково-спасательные функции на флоте тоже, не МЧС же будет "шефствовать" над флотом дома и в походах.
    3. Комментарий был удален.
  2. +2
    2 июля 2015 09:45
    Прикольно,само то для спасательных вертолетов!
  3. +4
    2 июля 2015 09:46
    Автор, холдинг - ВР!
  4. +4
    2 июля 2015 09:48
    смотрел как то передачу поящику про этот вертолет, хорошая машина, пусть выходят на рынки с подобной техникой, этож новые рабочие места
  5. +3
    2 июля 2015 09:53
    Актуален ли такой аппарат? Вертолет может и зависнуть над поверхностью для спасательных операций. А цена такой вертушки вырастает в разы.
    1. +3
      2 июля 2015 10:10
      Уважаемый а вы вкурсе что долгое зависание на одном месте вертолёту тоже даром не проходит нагрузки возрастают в сравнении с полетом. А этому плюхнулся на пузо и делай своё дело.
      1. +3
        2 июля 2015 10:21
        Уважаемый, а вы в курсе, что у данного пепелаца мореходность практически нулевая, что топлива кушает за счёт своей " аэродинамической формы"? Исходя из задач: поисково-спасательные работы- он не нужен!
        1. +12
          2 июля 2015 11:26
          Всегда умиляет мнения все знающих "специалистов", все то вы знаете, везде-то вы бывали wink
          Данному вертолету мореходность практически не нужна волна, в 2-балла и скорость руления по воде 20 км/ч для спасательных работ достаточно, при более жестких условиях вертолет не перестает быть вертолетом он может ВИСЕТЬ fellow , так как это морской вариант на нем имеется и специальное оборудование необходимое для решения различных задач на воде, и не только спасательных, но и много боевых задач, даже применение глубинного ядерного заряда! А вот топлива он кушает не больше транспортно-боевого Ми-8 МТВ особенно если на него повесить полный комплект вооружения.
          А вот то, что благодаря все знающим и понимающим у нас многие хорошие идеи отвергаются на корню это плохо. Поэтому у нас в РОССИИ досихпор нет собственного производства легких вертолетов, коих польза и необходимость уже давно доказана, а этот воз и ныне там.
      2. 0
        2 июля 2015 10:43
        Цитата: Alex_Rarog
        Уважаемый а вы вкурсе что долгое зависание на одном месте вертолёту тоже даром не проходит нагрузки возрастают в сравнении с полетом. А этому плюхнулся на пузо и делай своё дело.

        ---------------------------
        Дык сейчас сколько потерпевших крушение самолетов ищут, застрявших кораблей...Там много не повисишь, топливо израсходуешь и снова несколько часов лететь на базу, а тут приводнился и занимайся спасением...
  6. +1
    2 июля 2015 09:57
    Полезный вертолет для ВС, МЧС и т.д. И на рынке, наверное, будет пользоваться спросом.
  7. 0
    2 июля 2015 10:00
    Хорошая машина. Людей можно брать с воды, не заморачиваясь с тросами/подвесками. Да и в плане поисковых операций вещь нужная.
    1. +3
      2 июля 2015 10:17
      Цитата: Zomanus
      Людей можно брать с воды, не заморачиваясь с тросами/подвесками

      Это же сначала призем...приводниться надо! Брызги воды, поднятой несущим винтом (ограничение видимости пилоту / а вдруг кого "притопит невзначай"). А насчет тросов: полюбуйтесь на картинку крайнюю в статье - в районе буквы "к" и левее наблюдается СЛГ...
    2. +2
      2 июля 2015 10:17
      Это в открытом море брать людей с воды? Для вертолёта лёгкое волнение уже помеха, а спокойным море, как правило, не бывает.
    3. +2
      2 июля 2015 10:31
      Уже говорил:люди в воду попадают из-за плохих погодных условии как правило шторм. Это чудо не сможет сесть на воду даже после шторма, точнее сможет, но взлететь? По поиску меньше радиус действия, чем у обычного ми-8.
  8. +3
    2 июля 2015 10:07
    НЕНАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК: C КОМБАТА СЕМЕНЧЕНКО СОРВАЛИ ПОГОНЫ

    Ненастоящий полковник: C комбата Семенченко сорвали погоны
    Генпрокуратура Украины открыла уголовное производство против народного депутата от «Самопомощи» Семена Семенченко. Производство открыто в отношении незаконного присвоения Семеном Семенченко воинского звания. Об этом проинформировал на своей странице в facebook заместитель начальника штаба Александр Калашник.

    «Относительно моих майских запросов в госорганы по поводу незаконного присвоения Семенченко воинского звания. Кратко — Генеральная прокуратура осуществляет по этому вопросу уголовное производство, внесено в ЕРДР под №42015000000000725″, — написал Калашников. Другими словами, комбата «Донбасса» вот-вот разжалуют и прилюдно сорвут погоны. Очевидно, что Семен Семенченко, раненый в дупу под Иловайском, скоро разделит судьбу побратима из карбата «Торнадо».

    Впрочем, все это прелюдия к отставке более важной персоны – ведь фальшивыми документами афериста Гришина снабдил лично глава МВД Арсен Аваков.

    Когда в августе 2014 года Аваков решил сделать Гришина народным депутатом, встала проблема — как ему склепать биографию? Его даже в Нацгвардии нельзя было принимать. И не потому, что Гришин ни дня не служил в армии (он в 17 лет поступил в Севастопольское высшее военно-морское училище, но за 3 месяца спустя был отчислен за кражу часов у товарища по казарме). Препятствием была его прежняя судимость, 8 месяцев, проведенные в Лукьяновском СИЗО №13, и неоднократные случаи привлечения к уголовной ответственности.

    Тогда поступили следующим образом. 11 августа 2014 года Аваков приказал зачислить Гришина в Нацгвардии без предъявления одного документа, даже без паспорта — «со слов». Константин Гришин пришел в кадровое управление и назвался Семенченко Семеном Игоревичем, капитаном-лейтенантом Военно-морского флота в отставке. Эти данные были занесены в личное дело и направлены на спецпроверку относительно прошлых судимостей. Ответ из Информационного центра МВД Украины поступила мгновенно: в картотеке лиц, которые привлекались к уголовной ответственности, Семенченко С.И., 1974 года рождения, не значится. И это — святая правда. Потому тюремную баланду хлебал Гришин К.И. 1974 года рождения. Понятно, что запрос в Министерство обороны на предмет существования «капитан-лейтенанта» Семенченко никто не направлял.

    После этого по распоряжению Авакова «капитан-лейтенант» был переаттестован в «сухопутного» капитана и назначен командиром 2-го специального батальона в/ч 3027 с выдачей соответствующего служебного удостоверения. Это было как раз в тот момент, когда десятки людей, которых принял на службу» так называемый подполковник Семенченко, заходили в Иловайск. Только легендарного комбата с ними не было. Ибо он только оформлялся на службу в Нацгвардии, где получил по указанию Авакова фальшивый документ о наличии офицерского звания.

    Получив 11 августа 2014 года удостоверение капитана Нацгвардии, Гришин следующий день, 12 августа, приехал в Вышгородский райотдел государственной миграционной службы (по месту расположения в/ч 3027) и на основании этого удостоверения получил новый паспорт В 432098 на имя Семенченко Семена Игоревича. А по ходу еще восьми дней, 20 августа 2014 года, Аваков внес представление Президенту Украины о награждении ранее судимого афериста Орденом Богдана Хмельницкого ІІІ степени. После чего присвоил мошеннику со средним образованием, который никогда не служил в армии, звание майора.

    Подробнее: http://antifashist.com/item/nenastoyashhij-polkovnik-c-kombata-semenchenko-sorva
    li-pogony.html#ixzz3eiPquNNH
    1. +7
      2 июля 2015 10:13
      Товарищ Чёрный, вы это в новости предложите, а не засерайте не по теме, другю новость с коментами
  9. +1
    2 июля 2015 10:07
    Он создавался для ПЛО и при новых редукторе и БРЭО более чем отвечает современным задачам. (к тому же "сидеть тихо по утиному" на водной поверхности при волнении до 3 баллов всегда пользительно winked )
  10. 0
    2 июля 2015 10:08
    М.б. и хорошая машинка, однако... Лопасти НВ не складываются как у вертушек семейства "Камов", опасность от рулевого винта (при базировании на корабле), меньшая устойчивость на висении по ставнению с "Ка-мовскими" вертушками. Экранопланы лучше: скорость, дальность, грузоподъемность!
    1. +1
      2 июля 2015 11:27
      Экранопланы лучше: скорость, дальность, грузоподъемность!


      Вы в ближайший магазин за хлебом тоже всегда на КамАЗ-е ездите? Не надо сравнивать разные по классу и предназначению машины.
      1. 0
        2 июля 2015 14:01
        Цитата: pv1005
        Вы в ближайший магазин за хлебом тоже всегда на КамАЗ-е ездите?

        А "Камаз" - единственная марка автомобиля? Есть "дизельные" авто категории "В", тако-ж и экраноплан м.б. лёгкого класса. Ваш аргумент в противопоставлении Ми-14 экраноплану...помягче...не пляшет!
        1. 0
          2 июля 2015 15:14
          Я то как раз и не противопоставляю. Однозначное заключение
          Экранопланы лучше: скорость, дальность, грузоподъемность!
          делаете Вы. Я еще раз говорю что нельзя сравнивать круглое и мягкое, у каждого свои характеристики, свои цели и задачи. У каждого вида техники свои возможности и соответственно свои задачи. К примеру на реке пока экраноплан будет экранопланировать по основному руслу с его многочисленными изгибами, вертушка по прямой уже пару раз туда обратно обернется. А на открытой воде предпочтительней может оказаться экраноплан с его большим радиусом действия. Но в поисковых действиях опять предпочтительней вертолет так как принцип "Высоко сижу, далеко гляжу" никто не отменял. Как то так если коротко.
          1. 0
            3 июля 2015 06:32
            Цитата: pv1005
            еще раз говорю что нельзя сравнивать круглое и мягкое

            Повторяйте, повторяйте, повторяйте...
            Цитата: pv1005
            У каждого вида техники свои возможности и соответственно свои задачи.

            Мысль вполне здравая...
            Цитата: pv1005
            К примеру на реке пока экраноплан будет экранопланировать по основному руслу с его многочисленными изгибами,

            ...экранопланировать... М.б. просто лететь? Кстати, экранопланы Р.Алексеева могли спокойно подниматься до высоты 3000 м. ("Орлёнок"), и не нужно повторять изгибы реки, а просто взлететь в "точке А" и приземлиться в "точке В". Пример с рекой и её изгибами явно неудачен.
            Цитата: pv1005
            "Высоко сижу, далеко гляжу" никто не отменял

            Хотите сказать, что из вашего окна в городе "N" виден "солнечный Магадан"?
            Цитата: pv1005
            Как то так если коротко

            Если коротко, то для акватории (морской) предпочтителен экраноплан, а не вертолёт. Ми-14, рассматриваемый в данной статье, это воздушное судно берегового базирования, при его базировании на корабле - сплошной геморрой, в отличие от машин семейства "Камов".
            В ЧЕСТНОМ соревновании экраноплан неизбежно окажется лучшим средством в береговой зоне.
  11. +1
    2 июля 2015 10:12
    Для ВМФ и МЧС, сам бог велел иметь их на вооружении.
  12. 0
    2 июля 2015 10:20
    В свое время противолодочная версия МИ-14 показала себя превосходно.
    С учетом того что у потенциальных "друзей" России много подводных лодок то противолодочный МИ-14 сейчас востребован как никогда.
    1. +4
      2 июля 2015 10:36
      Цитата: lopvlad
      противолодочный МИ-14 сейчас востребован

      Ну и какое преимущество в ТТХ по заявленному Вами вопросу Ми-14 будет иметь по сравнению с модернизированными Ка-27ПЛ?
  13. AUL
    +5
    2 июля 2015 10:22
    Кроме того, существует опасность зарывания лопастей в воду при качке, поэтому велики ограничения на посадку в воду. А штиль на море - не такое уж частое явление.
  14. APS
    -1
    2 июля 2015 10:44
    Вертолёт амфибия это интересно, и это очень актуально для спасательных операций на воде, как и самолёты амфибии, применение этим машинам всегда найдётся...
  15. 0
    2 июля 2015 10:52
    Считаю, что верталет Ми-14 хорошая машина, но в первую очередь для пло, для мчс как то сомнительно, много ,но. С уважением.
  16. 0
    2 июля 2015 11:03
    холдинг "вс"-это какой?
  17. 0
    2 июля 2015 11:04
    Надо не забывать, что вертолет хорош как плавредство (судно) только при волнении не более 3—4 баллов, причем при работающих винтах. В случае выключения двигателя происходит разбалансировка лопастей и опрокидование судна.
  18. +1
    2 июля 2015 11:32
    За что минус-то, вроде народ согласен.
  19. 0
    2 июля 2015 12:15
    Давно пора!!