Песков: формулировки, содержащиеся в военной стратегии США, лишены объективизма

41
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков прокомментировал в четверг новую американскую стратегию в той её части, где говорится о России как о государстве, не уважающем суверенитет своих соседей и готовом к применению силы, передает РИА Новости.



Ранее Пентагон обнародовал Национальную военную стратегию, в которой отнёс РФ к числу «ревизионистских государств», которые «бросают вызов международным нормам, не уважают суверенитет своих соседей и подрывают региональную безопасность». Отмечая вклад России в борьбу с такими вызовами как терроризм и наркотики, авторы документа тут же указывают на «намерение этого государства использовать силу для достижения своих целей». К той же категории, уже привычно, были отнесены Китай и Северная Корея.

«Здесь можно выразить сожаление, потому что концепция безопасности – это документ, рассчитанный на среднесрочную и долгосрочную перспективу, и, собственно, появление таких формулировок в таком документе свидетельствует о конфронтационном настрое, лишенном какого-либо объективизма по отношению к нашей стране, причем в долгосрочной перспективе», – заявил Песков.

«Это, конечно, вряд ли способствует попыткам все-таки вырулить наши двусторонние отношения в сторону нормализации, что столь необходимо для совместной борьбы с имеющимися вызовами, на которые в одиночку страны не могут найти ответ», – отметил он, уточнив, что «к таким вызовам относится деятельность группировки "Исламское государство" и другие проявления терроризма и экстремизма».

На вопрос, как будут отражены Соединённые Штаты в аналогичном российском документе, который сейчас готовится, Песков ответил: «Давайте дождемся появления этого документа. Безусловно, все угрозы национальной безопасности России, они учитываются, они прорабатываются, и предусматриваются соответствующие контрмеры».
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    2 июля 2015 16:37
    Странно ведут себя Штаты: открыто заявляют что считают Россию и Китая главными угрозами национальной безопасности США, но при этом обвиняют Кремль в антиамериканской пропаганде, мол, Путин внушает россиянам что США - враг.
    what
    1. +8
      2 июля 2015 16:39
      Нет. Не странно. Обычная инверсия. Это не США - агрессор, это Россия заставляет так поступать. Риторика информ.противодействия.
      1. +29
        2 июля 2015 16:44
        Идет мужик по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет. Мужик кричит: - Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит! - What did you say? - Да я говорю: двумя руками черпай!
        1. +10
          2 июля 2015 17:30
          - Ты знаешь, больше всего не люблю тещу и Америку.
          - По одной и той же причине?
          - Конечно. Придешь домой выпимши. Хочешь расслабиться, а теща мешает - нудит и порядок наводит. Включишь телевизор, а там Америка делает тоже самое.
          1. +1
            2 июля 2015 19:01
            Это, конечно, вряд ли способствует попыткам все-таки вырулить наши двусторонние отношения в сторону нормализации...


            Вырулят, когда доллар станет региональной валютой...
      2. +3
        2 июля 2015 16:53
        Да они про себя писали.Описка по старику Фрейду. И конечно-же непомерный пафос и двуличие возведённое в степень.
      3. +5
        2 июля 2015 17:03
        "где говориться о России как о государстве, не уважающем суверенитет своих соседей и готовом к применению силы".

        Это в Штатах такую картину написали? Явный автопортрет Госдепа.
        Новый шедевр заслуженного художника Обамы.
      4. +2
        2 июля 2015 17:16
        Иметь открытого противника даже полезно, это мобилизует и злит нацию. Недаром военные расходы в РФ ни в коем случае урезаться не будут. Если кто-то рискнёт в открытую проявить агрессию – его потом просто не найдут на карте.
    2. +11
      2 июля 2015 16:42
      То что США наш враг,даже младенец знает,без подсказки Путина.
    3. +2
      2 июля 2015 16:53
      У нас - двухголовый орел, т.е. два орла, расположенных друг за другом, когда видна только голова орла расположенного на заднем плане. У них двуликий Янус - неискренний, двуличный, лицемерный человек.
      1. +7
        2 июля 2015 16:55
        И белоголовый кондор, который к стати падальщик. И это о многом говорит.
        1. +1
          2 июля 2015 20:58
          Цитата: meriem1
          И белоголовый кондор

          Справедливости ради, белоголовый орлан, а все орланы, преимущественно, рыбоядны.
      2. +2
        2 июля 2015 18:34
        Цитата: Воля
        У нас - двухголовый орел, т.е. два орла, расположенных друг за другом, когда видна только голова орла расположенного на заднем плане. У них двуликий Янус - неискренний, двуличный, лицемерный человек.

        Скорее, двуликий анус...
        А про их стратегию-
        бросают вызов международным нормам, не уважают суверенитет своих соседей и подрывают региональную безопасность...намерение этого государства использовать силу для достижения своих целей
        -это всё про США говорится. Это они не уважают суверенитет-напали на Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию - подорвали региональную безопасность-в результате-ИГИЛ. И постоянно готовы использовать силу и с удовольствием делают это
        1. +3
          2 июля 2015 20:28
          Цитата: Александррр
          И постоянно готовы использовать силу и с удовольствием делают это
          С готовностью использовать силу? Да они с мобильностью своих линейных сил обгадились, когда Путин поставил их перед фактом присутствия *вежливых человечков* в Крыму. Растерянность доходила до шока!Трое суток молчали, переваривали...
          Насчет удовольствия побомбить беззащитных -- это у них, как у профессиональных садистов, конечно же не заржавеет!
          Но только до поры -- до времени! Северная Корея тявкнула из-под КНР, что готова применить ЯО против янкесов -- и в штанах мокро! И сразу -- государство изгой!
          А вот с КНР и РФ такое не пройдет...Поэтому, чтобы не дразнить тех, кто может и морду начистить при случае, называть КНР и РФ врагами -- не комильфо! Придумали новую формулировочку: "государство ревизионист"...Вроде еще не враг, но крайне нехороший...*редиска*! Поэтому -- Китай, Россия -- должны быть наказаны и *возвернуты* на путь *добродетели* -- следовать указкам из Бледного дома! Тогда будут *партнерами*, но младшими, а не равноправными, т.к. с исключительными никто сравниться не может!
          Такова нехитрая логика сего опуса. yes
    4. +5
      2 июля 2015 16:57
      Ранее Пентагон обнародовал Национальную военную стратегию, в которой отнёс РФ к числу «ревизионистских государств», которые «бросают вызов международным нормам, не уважают суверенитет своих соседей и подрывают региональную безопасность».
      [ За штатовским руководством и за союзниками Штатов числятся грешки и похлеще . Это превращение Ливии . Сирии и Ирака в зону деятельности ИГИЛ и поддержка разных фашистских режимов по всему миру . и постоянные попытки проведения цветных революций в неугодных государствах
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      2 июля 2015 17:25
      Совсем запутались в терминологии. Как раз в буржуазной идеологии "объективизм", как концепция, выстроенная на индивидуализме по извлечению выгоды любой ценой, и есть главная фишка. В отличии от "объективности" это понятие отличается меньшим спектром восприятия реальности (выстроенной под себя любимых)и не основана на диалектическом методе познания. Поэтому, заявляя об отсутствии "объективизма" в военной стратегии США, либо делается реверанс в её пользу, либо от "непонятки" в понимании терминов. hi
    7. +1
      2 июля 2015 17:40
      Цитата: Wiruz
      Штаты: открыто заявляют что считают Россию и Китая главными угрозами национальной безопасности США

      Обыкновенный фашизм. ничего удивительного. вот, ждём когда нашим дипломатам при посольстве вручат бумаги с объявлением нам войны. немцы ведь так начинали. только фша не понмнят или боятся вспомнить.
    8. +1
      2 июля 2015 20:25
      Цитата: Wiruz
      Странно ведут себя Штаты: открыто заявляют что считают Россию и Китая главными угрозами национальной безопасности США, но при этом обвиняют Кремль в антиамериканской пропаганде, мол, Путин внушает россиянам что США - враг.
      what

      не совсем в тему - Россия получила от сша повестку в суд по делу "юкоса" - заёрзали истерика у них со всех сторон укусить хотят - а зубки то гнилые из пасти воняет - не больно но противно
    9. 0
      2 июля 2015 21:05
      Цитата: Wiruz
      Странно ведут себя Штаты: открыто заявляют что считают Россию и Китая главными угрозами национальной безопасности США, но при этом обвиняют Кремль в антиамериканской пропаганде, мол, Путин внушает россиянам что США - враг.
      what

      "бьей первым,потом разберемся!"- вот их политика!! и.м.х.о.
  2. jjj
    +1
    2 июля 2015 16:38
    Хоть не написали, что начинают войну - и на том спасибо. А вообще комментаторы говорят, что риторика достаточно мягкая и до степеней холодной войны еще не дошла
    1. +4
      2 июля 2015 17:22
      А зачем какая-то риторика,если холодная война уже идет полным ходом.Все эти доктринерские формулировки всего лишь дымовая завеса,расчитаная на дураков!
  3. +10
    2 июля 2015 16:39
    А США никогда и не руководствовались в своих доктринах, стратегиях и действиях международным правом, законами и моралью. Главное для них - собственная выгода и исключительность Так, что - удивляться нечему. Надо делать выводы из таких заявлений, и спокойно, планомерно работать над укреплением обороноспособности и развивать сотрудничество со странами БРИКС и другими, лояльно относящимся к России и ее политике.
    1. jjj
      +6
      2 июля 2015 17:19
      Кстати, Греция потребовала авторского гонорара за использование в течение 2,5 тысячи лет демократии в западных государствах. Особо подчеркнуто, что страны, где, по мнению Запада, демократии нет, от уплаты освобождаются. Среди них: Россия, Китай, Индия, Иран
  4. +14
    2 июля 2015 16:39
    Сброд, сбежавший из Европы, НАГЛО поправший права своей КОРОЛЕВЫ и отобравший у народа континент.... ЧТО ОТ НЕГО ЖДАТЬ? Что, потомки станут умнее или генетически лучше?
  5. +2
    2 июля 2015 16:44
    По-моему, внутриклановое скрещивание особей правящей американской верхушки привело к полной умственной их деградации и развитию признаков идиотизма и неадекватности. Сволочи первостатейные там образовались
  6. +25
    2 июля 2015 16:48
    «Давайте дождемся появления этого документа. Безусловно, все угрозы национальной безопасности России, они учитываются, они прорабатываются, и предусматриваются соответствующие контрмеры»
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  7. +4
    2 июля 2015 16:48
    Пора уже не обращать внимание на глупые заявления штатов, а молча гнуть свою линию.Ну через раз посылать их, что бы диалог не прерывать. Ведь они ожидают реакцию на свои заявления, что бы по ним определять дальнейшие свои действия. Пускай гадают что к чему стуча в африканские бубны. smile
  8. +3
    2 июля 2015 16:57
    Такими высказываниями США заставляют нас еще больше любить и гордиться своей Родиной. Низкий им поклон им за это
    1. +2
      2 июля 2015 17:06
      Цитата: нерусский
      Такими высказываниями США заставляют нас еще больше любить и гордиться своей Родиной. Низкий им поклон им за это



      Родину нужно любить в не зависимости от её состояния и действия чужих государств. А амери косам пинка давать уже давно пора, что бы знали кому кланяться. smile
    2. +3
      2 июля 2015 21:12
      Цитата: нерусский
      Низкий им поклон им за это

      Да по такому поводу не прогибайся перед врагом! am
  9. +5
    2 июля 2015 17:01
    отнёс РФ к числу «ревизионистских государств», которые «бросают вызов международным нормам, не уважают суверенитет своих соседей и подрывают региональную безопасность». Отмечая вклад России в борьбу с такими вызовами как терроризм и наркотики, авторы документа тут же указывают на «намерение этого государства использовать силу для достижения своих целей». К той же категории, уже привычно, были отнесены Китай и Северная Корея.

    Если Россия (а так же и КНР, КНДР) проводит независимую политику в своих интересах, тем более пристально вблизи своих границ, то как охарактеризовать США, бросающие вызов международным нормам, не уважающие суверенитет и подрывающие безопасность используя и лицемерие, и силу во всём мире?

    Вопрос конечно риторический.
  10. agis
    +1
    2 июля 2015 17:04
    Цитата: Wiruz
    Странно ведут себя Штаты


    Они хозяины всего мирового сценария. Кто платит, тот извесно с кем танцует. Неприятно, ну чтож делать, надо заняться собой, шире привлкать новых способны людей, создать социальные для них лифты и .... многое чего для правительства
  11. +3
    2 июля 2015 17:07
    , то как охарактеризовать США

    Никак, поскольку мат на ВО запрещен!
    «бросают вызов международным нормам, не уважают суверенитет своих соседей и подрывают региональную безопасность

    Это янкесы про себя, так нескромно?! Ну надо же, какая откровенность, Бог ты мой!
    Добавлю: сша подрывают международную безопасность Так, думаю, будет точнее!
  12. 0
    2 июля 2015 17:07
    Несколько не в теме. Но это ответ на происки НАТО. Взято с http://mefody60.livejournal.com/157754.html
    Новости военного строительства на Псковщине.

    Сегодня Вести-Псков выдали информации...

    Если верить сюжету в Псковских вестях, в Крестах тоже будет армейская авиация. (с 3.00) Согласно сюжета это будут Ми-28Н, Ми-26Т и Ми-8МТВ5 Прикольно, бригада в Острове и еще что-то в 50 км.

    UPD Хотя, может и не в Крестах, а на аэродроме Полковая.

    Не менее интересный материал - интервью с Шамановым (с 3.33). В том числе, что ждет 76-ю гвардейскую ДШД. В ближайшее время в дивизии сформируют танковый батальон. Интересно, на каких танках?

    1. +1
      3 июля 2015 00:16
      Скорее всего на Спрутах )))
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    2 июля 2015 17:23
    Согласен, демократии необходимо учиться у США и Запада в целом. Развивать и популяризировать эту идею в мировых СМИ, на площадке ООН, ЕС, ОБСЕ, ШОС, БРИКС. Нужно постоянно тыкать мордой и напоминать их путь к демократии - резервации для коренного народа, Гондурас, Никарагуа, Доминиканская Республика, Корея, Гаити, Куба, Вьетнам, Югославия, Ирак, Ливан...., ну прям голуби Мира, с картины Пабло Пикассо. Нужно чаще напоминать японцам, - кто сбросил им подарки в 45-м, израильтянам, - кто первым поддержал из государственность и где впервые была создана еврейская АССР, кубинцам, - кто их спас от демократии в 60-х, вьетнамцам, - в 70-х, анголезцам, палестинцам, ливанцам, египтянам и прочим, осчастливленных демократией США.
  15. +2
    2 июля 2015 17:38
    На вопрос, как будут отражены Соединённые Штаты в аналогичном российском документе, который сейчас готовится
  16. +3
    2 июля 2015 18:23
    Цитата: Wiruz
    Странно ведут себя Штаты: открыто заявляют что считают Россию и Китая главными угрозами национальной безопасности США, но при этом обвиняют Кремль в антиамериканской пропаганде, мол, Путин внушает россиянам что США - враг.
    what

    Они в своей реальности ...
  17. Уловка-22
    +2
    2 июля 2015 18:24
    лишенном какого-либо объективизма по отношению к нашей стране, причем в долгосрочной перспективе», – заявил Песков.

    может, всё-таки объективности? Специальность референта-переводчика всё же к чему-то обязывает((
  18. +2
    2 июля 2015 19:10
    где говориться о России как о государстве, не уважающем суверенитет своих соседей и готовом к применению силы Снова рокфеллеровская пропоганда. А янки сами уважают суверенитет, бомбя, вторгаясь в страны или производя в них государственные перевороты. Совсем заврались, дети малые .........
  19. +4
    2 июля 2015 19:10
    Чему удивляемся? Мы для них-1.Страна которая не признает их "исключительности" 2.Страна которая защищает свои интересы всеми доступными способами, вплоть до применения вооруженных сил. 3.Страна которая не пустила к себе их банки, и не отдала их компаниям свои природные богатства. 4. Страна которая дружит с другими, с кем по мнению США дружить нельзя. 5. Страна, член экономических блоков не подконтрольных США. И поэтому Россия для них так же опасна, как лихорадка " Эбола " и ИГИЛ. А страна отказывающая использовать их доллар как платежное средство, по определению смертельный враг.
  20. 0
    2 июля 2015 19:27
    Бессильная и оправдывающаяся позиция.

    Опять они что-то недопонимают о наших делах, искажают, извращают и т.д.

    Ну что же мы их мнение все спрашиваем и максимум, робко не соглашаемся с ним?
  21. +1
    2 июля 2015 19:46
    робко не соглашаемся с ним?

    Cовсем уже не робко, безднsе-однорукие гоняют БТР-БМП только так.
  22. +2
    2 июля 2015 20:21
    Да всё что несут звезданутополосатые надо просто инвертировать. Это СГА белые и пушистые? С таким "послужным" списком надо молчать.
  23. Полукровка
    0
    2 июля 2015 20:51
    Браво, Дмитрий Сергеевич!Вы будете достойным...
  24. +1
    2 июля 2015 21:32
    Цитата: akudr48
    Бессильная и оправдывающаяся позиция.
    Опять они что-то недопонимают о наших делах, искажают, извращают и т.д.
    Ну что же мы их мнение все спрашиваем и максимум, робко не соглашаемся с ним?

    Согласен. Один скулёж о плохишах-партнёрах, как дети в песочнице сопли размазывают, всё "огорчаются", "обижаются" и "выражают огорчение "эксцессами" зондеркоманд в Донбассе" Кровавый фарс какой-то...
    Кому как, а по мне так скулить ни президент, ни правительство не имеют права.
  25. +3
    2 июля 2015 22:01
    «Она (Россия) также постоянно демонстрирует, что она не уважает суверенитет своих соседей… Российские военные действия подрывают региональную безопасность напрямую или через связанные с ней силы», - отметили в Пентагоне.
    «Здесь можно выразить сожаление....появление таких формулировок в таком документе свидетельствует о конфронтационном настрое, лишенном какого-либо объективизма ..... – заявил Песков.

    Вооруженные силы США должны быть готовы противодействовать «ревизионистским государствам», таким как Россия, которые бросают вызов международным нормам, так же как и экстремистским организациям, таким как «Исламское государство», - приводит сообщение Пентагона РИА «Новости».
    «Это, конечно, вряд ли способствует попыткам все-таки вырулить наши двусторонние отношения в сторону нормализации, что столь необходимо для совместной борьбы с имеющимися вызовами, на которые в одиночку страны не могут найти ответ», – отметил он, уточнив, что «к таким вызовам относится деятельность группировки "Исламское государство" и другие проявления терроризма и экстремизма».

    Ну что за соплежуйство? Нас конкретно и недвусмысленно приравняли к ИГ, а Песков все о союзничестве в борьбе с этим ИГ переживает, все понимания ждет. Ну не возьмут вас в "золотой миллиард", ни оптом,ни поодиночке. Так чего бисер то метать?
  26. +1
    2 июля 2015 22:31
    свидетельствует о конфронтационном настрое, лишенном какого-либо объективизма по отношению к нашей стране, причем в долгосрочной перспективе», – заявил Песков.


    Что еще может заявить Песков? Что враг России лишен объективизма к врагу? Чего тут париться, надо брать пример с кота Васьки, который слушает да ест....
  27. +1
    2 июля 2015 22:38
    Да пошли они на .......
  28. 0
    3 июля 2015 04:43
    Своим вмешательством во внутренние дела других стран,не уважения другой точки зрения, участвуя в вооруженных конфликтах(Далеко не в качестве МИРОТВОРЦЕВ ).Сами Штаты создали благоприятную почву для ИГИЛ и подобных террористических организаций.(Жду документ..,думаю что этот момент будет в нем отражен.Конечно в более деликатной форме.)
  29. 0
    3 июля 2015 06:23
    Ну а чего Америка не того написала то? Собственно этой концепции она придерживалась всегда и намерена придерживаться в будущем. Она чувствует себя вполне комфортно, отделенная от основных заварушек двумя океанами. Поэтому и позволяет себе то, за что другого уже давно бы лишили суверенитета в особо извращенной форме.
  30. DPN
    +1
    3 июля 2015 06:25
    Наши руководители не могут работать( играть) на опережение ,в результате МЫ- Россия всегда виноваты и приходиться копаться в отбросах и оправдываться перед всем миром. Россию ведут по простому пути ,выращивают кучку олигархов - помещиков, которых прокормить проще чем 140миллионов населения РОССИИ.При Российских природных ресурсах не должна быть пенсия в 6ооо рублей.
  31. 0
    3 июля 2015 13:25
    Цитата: igordok
    Несколько не в теме. Но это ответ на происки НАТО. Взято с http://mefody60.livejournal.com/157754.html
    Новости военного строительства на Псковщине.

    Сегодня Вести-Псков выдали информации...

    Если верить сюжету в Псковских вестях, в Крестах тоже будет армейская авиация. (с 3.00) Согласно сюжета это будут Ми-28Н, Ми-26Т и Ми-8МТВ5 Прикольно, бригада в Острове и еще что-то в 50 км.

    UPD Хотя, может и не в Крестах, а на аэродроме Полковая.

    Не менее интересный материал - интервью с Шамановым (с 3.33). В том числе, что ждет 76-ю гвардейскую ДШД. В ближайшее время в дивизии сформируют танковый батальон. Интересно, на каких танках?


    Танки будут воздушно-десантные