«Экономический блок правительства тащит Россию к катастрофе»

172
«Экономический блок правительства тащит Россию к катастрофе»Давление со стороны Запада для них манна небесная, позволяющая перевести стрелки

«Левада-центр» обнародовал данные свежего соцопроса.

Почти две трети (61%) респондентов в той или иной степени считают, что внутренние проблемы России серьезнее внешних угроз. Лишь 4% совершенно не разделяют эту точку зрения.

С какими проблемами сейчас сталкивается наша страна, и на что необходимо обратить первостепенное внимание?

На эти вопрос KM.RU отвечает депутат Государственной Думы Вячеслав Тетёкин.

Заниматься решением экономических проблем правящая группа не желает


- В течение полутора лет руководство России, его внешнеполитическая машина пыталась переключить внимание народа с провалов внутренней экономической политики на внешнюю опасность. Все сваливают на санкции и на падение нефтяных цен, причем и это падение тоже связывают с интригами наших противников.

Изо всех сил культивируется тезис о том, что причина наших невзгод - действия Запада, а нам, как в 1941 году, необходимо сплотить и мобилизовать общество, чтобы дать этому отпор. Стратегия незамысловатая, но достаточно эффективная! А вот заниматься решением экономических проблем правящая группа не желает, да и не умеет.

Для них давление со стороны Запада - это фактически манна небесная, позволяющая перевести стрелки, но на самом деле проблемы нарастают со страшной силой. Наверху об этом знают, о чем и говорит решение перенести выборы в Думу. Это отражает неуверенность, что к декабрю следующего года ситуация не накалится настолько, что приведет к полному поражению «Единой России».

На мой взгляд, самая большая угроза - это политика экономического блока правительства. У меня впечатление, что они тащат Россию к экономической катастрофе. Для них свет в окошке - это избавление от инфляции, но где же развитие страны? Кроме того, надо сказать и об урезании социальных программ, сокращении расходов на образование, здравоохранение и поддержку ЖКХ, которое уже проведено в бюджете, а еще и усилится по мере нарастания экономических проблем.

Власть выиграет выборы вчистую. Но это станет пирровой победой


Целый ряд известных людей предлагали меры исправления ситуации. Посмотрите работы Глазьева, Болдырева, Катасонова и Дмитриевой. Вы увидите, что у них есть вполне реалистичная оценка состояния страны и программа вывода ее из тяжелейшего кризиса.

Все есть! Дело за политической волей, но у меня ощущение, что люди, которые должны ее проявлять, находятся под гипнозом прозападных, либеральных концепций. Существует и невидимое давление со стороны Запада, которое препятствует руководству страны осуществить стратегию, отвечающую подлинным интересам России.

Однако результаты на выборах в Думу для «Единой России» будут блестящими. Все делается для того, чтобы обеспечить ее победу. Сохраняются механизмы административного и пропагандистского давления, а также финансового неравенства. Обжегшись на том, что по партийным спискам «Единая Россия» оказалась на грани краха в 2011 году, они поменяли систему голосования, и половина мест будет разыгрываться по одномандатным округам.

В этих условиях у оппозиционных партий практически нет шансов чего-то получить по округам. А кроме того, еще и выборы переносятся на сентябрь, когда народ благодушно возвращается из отпусков и не в полной мере чувствует тяготы финансово-экономической политики.

Власть выиграет выборы вчистую. Но это станет пирровой победой. Демократия придумана для того, чтобы выявлять и исправлять недостатки. Западная буржуазия на этот счет очень умна, и она позволяет демократию как метод саморегулирования. У нас же предохранительные клапаны завариваются, а температура в котле растет.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -18
    3 июля 2015 14:41
    Одни слова! без цифр и ссылок!
    1. +35
      3 июля 2015 14:51
      Цитата: Kawaii_Strelok
      Одни слова! без цифр и ссылок!


      Так это же не отчёт какой-нибудь с цифровыми показателями. Здесь даётся оценка политической и экономической импотенции правящей камарильи. А вот и ссылка на более конкретную статью:

      http://shturmnews.info/content/maksim-kalashnikov-o-kollektivnom-marazme-vlasti.
      html
      1. +3
        3 июля 2015 15:02
        сколько читаю этот сайт - такие стать появляются через день

        караул все пропало и так далее.
        В итоге... 2015 год - читаю очередную статью на сайте от очередного мастера экономики и жду развала
        Раньше я ждал развала матрасии, теперь вот жду развала нашей экономики
        Цель статьи в этом? Или цель статьи в том, чтоб министр пришел на сайт, прочел и сделал правильно?
        Или все таки пора уже свергать наше правительство и менять его состав?

        Или это просто чтоб показать что дантарьян умнее всех остальных?

        Цель статьи? Ведь у всего есть цель.

        1. +4
          3 июля 2015 16:25
          Цитата: с-т Petrov
          Цель статьи? Ведь у всего есть цель.

          Цель статьи - очернить руководство нашей страны.
          Демократия придумана для того, чтобы выявлять и исправлять недостатки.

          А вот товарищ Бернард Шоу имеет другое мнения - Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам.
          Западная буржуазия на этот счет очень умна, и она позволяет демократию как метод саморегулирования.
          Страны победившего сатанизма никогда не были демократическими подавляя инакомыслие гранатами со слезоточивым газом, водомётами, резиновыми пулями и прочими атрибутами "демократии".
          1. +23
            3 июля 2015 17:09
            Цитата: VseDoFeNi
            Цитата: с-т Petrov
            Цель статьи? Ведь у всего есть цель.

            Цель статьи - очернить руководство нашей страны.





            Поздно, сердюков власть страны уже так очернил, что эта статья уже никак повлиять не сможет.
            1. -21
              3 июля 2015 17:41
              Да, что вы говорите! smile
              Очернил до того, что наша армия теперь вторая в мире. Пакостить в "интернетах" проще, чем что-то делать полезное. А статья не просто не приносит пользу, она нацелена принести нашей стране вред.
              1. +15
                3 июля 2015 20:47
                А статья не просто не приносит пользу, она нацелена принести нашей стране вред.,,
                а может просто призывает трезвее смотреть?в самом деле,чего это захотелось выборы перенести.ведь в самом деле-цель какая-то есть.а сердюковщина лишь одна грань того,что должно быть изжито.поглядите, как где-то крупный проект-сразу кражи на миллиарды.может в об этом и надо говорить.
                1. -2
                  3 июля 2015 22:02
                  Цитата: kotvov
                  А статья не просто не приносит пользу, она нацелена принести нашей стране вред.,,
                  а может просто призывает трезвее смотреть?
                  Правда что-ли?

                  В этих условиях у оппозиционных партий практически нет шансов чего-то получить по округам.
                  -а ему-то какая-печаль до неких оппозиционных партий? У КПРФ шансы были и есть всегда.

                  Западная буржуазия на этот счет очень умна, и она позволяет демократию как метод саморегулирования.
                  Шедеврально! Это уже называется ноги мыть и воду пить. Тьфу! Б.левать тянет.
                2. +9
                  3 июля 2015 23:02
                  Согласен. А вообще, на мой взгляд, нельзя быть государственником и махровым коррупционером одновременно. И говорить об этом и уж тем более бороться более патриотично, чем видеть и молчать, а то вдруг ругнешь "святых" рулил и уже либераст.
                  1. +5
                    4 июля 2015 05:03
                    Цитата: nikpwolf
                    Согласен. А вообще, на мой взгляд, нельзя быть государственником и махровым коррупционером одновременно. И говорить об этом и уж тем более бороться более патриотично, чем видеть и молчать, а то вдруг ругнешь "святых" рулил и уже либераст.

                    Таки не поверите можно. На словах государственник, а на деле пофигист и коррупционер. Таких людей во власти много ещё с КПСС, говорят красиво- лозунгами, вот что то наподобие - А статья не просто не приносит пользу, она нацелена принести нашей стране вред
                    Такие люди называются карьеристы, им нас_рать какая власть, главное быть на виду, вот не поверите они и здесь на сайте есть- типа маршалы с генералами :)Не все конечно кто то действительно пишет по делу, но блин ложка дёгтя в этой бочке мёда всё таки присутствует.
                    Разумная критика господа хорошие нужна и очень полезна. Я вот в статье например не увидал призывов к массовым безпорядкам и свержению власти.
                    1. -4
                      4 июля 2015 05:15
                      Цитата: kotvov
                      А статья не просто не приносит пользу, она нацелена принести нашей стране вред.

                      К автору этого текста, честное слово не хотел Вас обидеть и в чём то обвинить, просто пример лозунга надо было придумать или поискать в другом месте. Но, но на эту беду попался Ваш пост. :) Вот как то так.
                3. -6
                  4 июля 2015 07:25
                  Цитата: kotvov
                  а может просто призывает трезвее смотреть?

                  Трезвости у вас ни на грош. Одна сплошная рефлексия.
                  Когда американцы расчленили СССР руками продажных безмозглых коммунистов, он сознали у нас олигархат, раздав прихватизированные ресурсы своим ставленникам-олигархам, создали коррупцию, обеспечив вывод из России ворованных денег и т.д.
                  Цитата: kotvov
                  в самом деле,чего это захотелось выборы перенести.ведь в самом деле-цель какая-то есть

                  Цель, это ослабление России путём снятия Путина.
                  Цитата: kotvov
                  а сердюковщина лишь одна грань того,что должно быть изжито.поглядите, как где-то крупный проект-сразу кражи на миллиарды.может в об этом и надо говорить.

                  А уж в США пилят всем на зависть.

                  Забавно, больше триллиона долларов потратили, а толку нет. Россия же за сумму, сопоставимую с ОДНИМ годовым бюджетом США масштабно перевооружает свою армию ,выводя её на второе место в мире уже сегодня.
                  1. +7
                    4 июля 2015 14:40
                    Цитата: VseDoFeNi
                    своим ставленникам-олигархам, создали коррупцию, обеспечив вывод из России ворованных денег и т.д.

                    Цитата: VseDoFeNi
                    ослабление России путём снятия Путина.
                    Может хватит уже обожествлять Путина - ставленника тех же самых олигархов, сумевшего создать себе имидж патриотического президента в противовес вечно пьяному неадеквату Ельцину. Те же яйца, только в профиль. Олигархи никуда при Путине не делись, делёж государственного бабла тоже.
                    1. -2
                      4 июля 2015 14:54
                      Цитата: Greenwood
                      Может хватит уже обожествлять Путина

                      Напомню, что разрушили СССР в 1991 году продажные безмозглые коммунисты, привязали РУБЛЬ к ДОЛЛАРУ, лишили наши предприятия работы и финансирования...
                      Путин вынужден исправлять последствия этого разрушения. 
                      Сегодня при Путине народ в России живёт так БОГАТО, как никогда не жил в обозримом прошлом. Ярким свидетельством этому являются дворы российских городов, забитые автомобилями, многие из которых куплены с переплатой в кредит. Это говорит о наличии у людей денег на переплату и об отсутствии ума, чтобы не переплачивать.
                      Путин предотвратил окончательный развал России, отодвинув олигархов и выстроив вертикаль власти - были готовы отделиться Уральская республика,Саха и т.д.
                      В 90-е народ был нищий ,по пол года жил без зарплаты и не чирикал. Сегодня же каждый считает своим долгом плюнуть в сторону руководства России, живя в самой свободной стране мира. Противно на вас смотреть.



                      PS "Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин.
                      1. +3
                        5 июля 2015 16:42
                        Цитата: VseDoFeNi
                        разрушили СССР в 1991 году продажные безмозглые коммунисты, привязали РУБЛЬ к ДОЛЛАРУ, лишили наши предприятия работы и финансирования...
                        Путин вынужден исправлять последствия этого разрушения.
                        Финансирования предприятия лишились уже в 90-х, в результате многочисленных экономических реформ доблестных демократов, пришедших к власти.
                        Цитата: VseDoFeNi
                        Путин вынужден исправлять последствия этого разрушения. 
                        Путина привели к власти эти же самые демократы. Нужно было поставить у руля человека, который хотя бы создаст видимость порядка в стране. При этом уровень жизни повысился в значительной степени на волне роста нефтяных котировок в 2000-х. Кстати, повысился он во всех странах бывшего Союза. Опять же, практически никого из ельцинской команды Путин не отстранил от власти, просто перназначил на другие должности, но от кормушки не отвадил.
                        Цитата: VseDoFeNi
                        Ярким свидетельством этому являются дворы российских городов, забитые автомобилями, многие из которых куплены с переплатой в кредит.
                        Вот-вот, вся жизнь в кредит под грабительские проценты - офигенно высокий уровень жизни, чо. Достоин уважения и подражания. Ради такого не жалко было и Союз развалить.
                        Цитата: VseDoFeNi
                        живя в самой свободной стране мира
                        Это типа достоинство, я правильно понял?!
                        Цитата: VseDoFeNi
                        Противно на вас смотреть.
                        Это мне противно смотреть на таких путинских жополизов, вроде вас.
                      2. 0
                        6 июля 2015 07:07
                        Цитата: Greenwood
                        Финансирования предприятия лишились уже в 90-х, в результате многочисленных экономических реформ доблестных демократов, пришедших к власти.

                        Да НЕ БЫЛО демократов в СССР была исключительно КПСС, которая и профукали великую страну. Привязали рубль к доллару и не стало в обночасье денег в стране. Ушли со всех рынков ,как внешних, так и внутренних и не стало в одночасье финансирования промышленности...


                        Цитата: Greenwood
                        Вот-вот, вся жизнь в кредит под грабительские проценты - офигенно высокий уровень жизни, чо. Достоин уважения и подражания. Ради такого не жалко было и Союз развалить.
                        Так это называется капитализм. За него скажите спасибо продажным безмозглым коммунистам КПСС, разрушившим СССР.


                        Цитата: Greenwood
                        Это типа достоинство, я правильно понял?!

                        Естественно!
                        Цитата: Greenwood
                        Это мне противно смотреть на таких путинских жополизов, вроде вас.

                        Вы сначала научитесь думать, а не рефлексировать. В 1999 нищая страна с нищим населением. 2015 одна из ведущих стран в мире(2012 пятая экономика по версии Всемирного банка).

                        Хотите жить в хорошей стране, помогайте её делать лучше. Проводя аналогию - вы вместо того, чтобы бросать мусор в урну, требуете отставки дворника.
                    2. +1
                      6 июля 2015 01:39
                      Цитата: Greenwood
                      Может хватит уже обожествлять Путина - ставленника тех же самых олигархов, сумевшего создать себе имидж патриотического президента в противовес вечно пьяному неадеквату Ельцину. Те же яйца, только в профиль. Олигархи никуда при Путине не делись, делёж государственного бабла тоже.

                      Я полностью с Вами СОЛИДАРЕН !+100500
                      В этой связи достаточно вспомнить лишь тот факт кто назначил Путина преемником.
                      Но достаточно большое кол-во людей совершенно не хотят видеть очевидного, хотя и кол-во олигархов,и коррупция, и цены, и тарифы неукклонно растут, медицина и образование скоро окончательно превратятся в "платную услугу". И не надо валить всё на ДАМа, он всего лишь подчинённый президента, который по конституции и определяет внутреннюю политику в стране.
                      1. +2
                        6 июля 2015 07:12
                        Цитата: ZVEROBOY
                        Я полностью с Вами СОЛИДАРЕН !+100500

                        Вот и страны победившего сатанизма в лице товарища Барака Обамыча с вами согласны!!! +100500+1000+5000!!!
              2. -2
                3 июля 2015 21:20
                Цитата: Kawaii_Strelok
                Одни слова! без цифр и ссылок!

                Для историка это как минимум странно. Не поняла, почему Вас так заминусовали. Рассмотрим поближе этого знатока российской экономики:

                В 1972 году окончил переводческий факультет Минского государственного педагогического института иностранных языков.

                1972—1974 гг. — переводчик в учебном центре механизации сельского хозяйства в Уганде.

                С октября 1974 г., затем с 1976 по 1978 гг. — сотрудник Управления внешних сношений Госкомитета СССР по профтехобразованию.

                С декабря 1974 по декабрь 1975 гг. — служба в Советской Армии в Кингиссепской бригаде 6-й армии войск ПВО.

                С 1978 по 1981 гг. сотрудник Оргкомитета «Олимпиада-80» (отдел Африки).

                В 1981—1986 гг. — сотрудник Советского комитета солидарности стран Азии и Африки.

                В 1990 году закончил аспирантуру Института стран Азии и Африки при МГУ, получил учёную степень кандидат исторических наук. Тема диссертации «Объединенный демократический фронт Южной Африки в борьбе против режима апартеида (1983—1990)».

                Член КПСС с 1988 г. Активист народно-патриотического движения. Участник защиты Верховного Совета в сентябре — октябре 1993 года.


                А вот это опаньки:

                С 1996 по январь 2000 гг. — консультант аппарата депутатской группы «Народовластие» ГД (руководитель — Н. И. Рыжков);


                В июне 2004 года избран членом Центрального комитета КПРФ. С ноября 2008 года — член Президиума и Секретарь ЦК КПРФ.

                4 декабря 2011 года избран депутатом Государственной Думы ФС РФ шестого созыва от КПРФ. Член Комитета Государственной Думы по обороне.

                21 марта 2012 года в Институте Африки РАН защитил докторскую диссертацию на тему «Массовые демократические организации Южной Африки в борьбе против режима апартеида (1976—1991 гг.)»

                Шедевральный специалист по российской экономике. Прям гений! Мне вот только интересно: совместная работа с г-ном Н.И.Рыжковым закончилась в 2000-х годах? Или г-на историка на экономические темы бывший руководитель всё же просвещает wink
                1. +4
                  4 июля 2015 07:49
                  Цитата: nadezhiva
                  Мне вот только интересно: совместная работа с г-ном Н.И.Рыжковым закончилась в 2000-х годах? Или г-на историка на экономические темы бывший руководитель всё же просвещает

                  А что не так с Н.И. Рыжковым?! Объясните, пожалуйста, я не в курсе. Путин его даже наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени 31 июля 2014 года. Или Вам сама фамилия не нравится? Ну да, есть такой гражданин - Рыжков В.А. Редкостный...мммм...субъект. Так что ж, Николаю Ивановичу теперь из-за него фамилию менять? Или Вам именно он не нравится?! Так просветите, чем он так сильно Вам не приятен? what
                  1. -2
                    4 июля 2015 13:17
                    Цитата: Доктор Ливси
                    Так просветите, чем он так сильно Вам не приятен? what


                    Я не люблю технарей, занимающихся экономикой. Совсем.
                    24 мая 1990 года на заседании сессии Верховного Совета СССР, транслировавшемся на всю страну по телевидению, заявил, что цены на хлеб и продукты — неоправданно низкие и должны повыситься.

                    Вам напомнить,ЧТО такое 90-е? Как жили тогда бюджетники и пенсионеры? Напомню: голодали слегка. У технаря всегда есть объяснения, что он не со зла, что им манипулировали другие, более сведущие в экономике.
                    Не понимаешь? Тобой манипулируют? НЕ ЛЕЗЬ.
                    1. +3
                      4 июля 2015 14:36
                      Цитата: nadezhiva
                      Я не люблю технарей, занимающихся экономикой. Совсем.

                      Благодарю за разъяснение. hi
                    2. +5
                      4 июля 2015 14:42
                      Цитата: nadezhiva
                      Я не люблю технарей, занимающихся экономикой
                      Когда экономикой рулят гуманитарии, получается ещё хуже.
                    3. 0
                      4 июля 2015 17:38
                      Цитата: nadezhiva
                      Я не люблю технарей, занимающихся экономикой.

                      Я и экономистов не люблю, так как их единственное предназначение - мудрствуя лукаво оправдывать свои высокие зарплаты. Кроме того, сегодня экономики нет совсем, есть хрематистика - самообогащение, которым занимаются все от простых граждан до государств. А банкиры просто печатают деньги из ничего.
                      1. 0
                        6 июля 2015 07:38
                        Почитайте интервью г-на Н.И.Рыжкова о той проблематике. Перестройка, 500 дней и прочие. И Вы увидите, на сколько этот "экономист" шедеврально выкручивается. У него ВО ВСЁМ виноват Горбачёв. Виноваты неназванные советчики, которые обещали, что всё можно сделать за 500 дней. Имён советчиков он не называет.
                        Но этот псевдоэкономист ни разу не сазал:"Я виноват. Мне не хватило знаний. Под принимаемыми, важнейшими решениями моя подпись была одной из главных".
                        При этом г-н Н.И.Рыжков никогда и ни в чём не винит Б.Н.Ельцина. Там было всё зашибись.
                        Номенклатурщик и трус. Всё.
                      2. +1
                        6 июля 2015 08:35
                        Собственно, экономическая "наука", это манипуляции.
                        http://samlib.ru/s/shlenskij_a_s/zakat.shtml
                        http://samlib.ru/s/shlenskij_a_s/bubble.shtml
                        http://samlib.ru/s/shlenskij_a_s/confidentiality.shtml
                        http://samlib.ru/s/shlenskij_a_s/svistema.shtml
                        и т.д.
              3. +6
                3 июля 2015 21:22
                Да со стороны задницы и на бумаге наша армия......., кто хотя-бы немного служил имеет представление.
              4. -2
                3 июля 2015 22:38
                Цитата: полковник
                А вот и ссылка на более конкретную статьюhttp://shturmnews.info/content/maksim-kalashnikov-o-kollektivnom-marazme-vlasti.

                html


                Почитала сии помои.
                А как Вам вот это (про рекомендуемого Вами автора):
                20 ноября 2010 года опубликовал в своем блоге открытое письмо действующему премьер-министру Владимиру Путину. В своем письме Калашников предрек премьер-министру скорое свержение либералами при поддержке США. Футуролог предложил премьер-министру передачу власти патриотическим силам в обмен на вечное убежище в России и сохранение статуса миллиардера.

                Взгляды на современное политическое руководство России отражены, в частности, в статье «Путинские макаки атакуют»

                И вот этого, простите, м.удака-футуролога, Вы рекомендуете почитать? То, что Вы называете более конкретной статьёй, в реальной жизни называется конкретными помоями и преклонением перед Штатами. Полковник, радужный флаг вам в руки. А ещё редактор на ВО. ПОЗОР!
              5. +7
                3 июля 2015 22:44
                Цитата: VseDoFeNi
                Да, что вы говорите! smile
                Очернил до того, что наша армия теперь вторая в мире.

                И с какого места сердюков поднял нашу армию на второе место?
              6. +4
                3 июля 2015 22:50
                А сколько Вы уважаемый зарабатываете , а если пенсионер какая пенсия ? И сколько будете платить за своё жильё из этой мизерной пенсии и сколько останется на прожитие ? Так что наверное статья правильная Анатолий
          2. +5
            4 июля 2015 09:26
            А чего очернять руководство нашей страны? Его обелять надо, потому что действует в интересах воров и чиновников, а простым людям рассказывает о заботе о них и даются подачки, чтобы не взбунтовались. Развития нет, доедается советские остатки и дорабатывают советские кадры. Потом будут одни "менеджеры", славные чубайсята.
        2. +5
          3 июля 2015 16:59
          Цитата: с-т Petrov
          араул все пропало и так далее.
          В итоге... 2015 год - читаю очередную статью на сайте от очередного мастера экономики и жду развала
          Раньше я ждал развала матрасии, теперь вот жду развала нашей экономики

          А я американской
          Причем основная масса на ВО убеждена , что это произойдет .... уже вчера laughing
          Цитата: с-т Petrov
          Или цель статьи в том, чтоб министр пришел на сайт, прочел и сделал правильно?

          А вдруг ВВп прочитает , хотя некоторые убеждены , что

          Цитата: с-т Petrov
          Цель статьи? Ведь у всего есть цель.
        3. 0
          3 июля 2015 17:13
          Ловите + достало всё пропало.Ответ все пессимистам .живы будем не помрём.
        4. +10
          3 июля 2015 17:28
          ''Раньше я ждал развала матрасии, теперь вот жду развала нашей экономики''. А у нас есть экономика? Её развалили четверть века назад и никто не восстанавливал. А развалить то чего нет - это что-то новое.
        5. Комментарий был удален.
        6. -8
          3 июля 2015 19:04
          Цитата: с-т Petrov
          Цель статьи в этом?

          Цель статьи, также как и дающего интервью г-на Тетёткина, отгрызть чуток голосов для КПРФ.
          Ну вот не люблю я коммунистов и всё тут - не по идеологическим соображениям, а потому что страну про_рали.
          1. +7
            4 июля 2015 08:50
            Цитата: GRAY
            Цитата: с-т Petrov

            Ну вот не люблю я коммунистов и всё тут

            Я вот тоже их не любил, но единоросы заставляют их любить.
        7. +13
          3 июля 2015 19:09
          Ставить знак равенства между "свергать правительство" и "менять состав" нечестно, или глупо. Правительство это не небожители, это люди, работающие на конкретный результат.
        8. +2
          5 июля 2015 22:45
          Цитата: с-т Petrov
          Или это просто чтоб показать что дантарьян умнее всех остальных?

          Именно. Все - #$#$#$#$ы, а я - дартаньян.
          Экономика ИМХО вообще лженаука, по крайней мере в том, "западном" виде.
          Инженеров надо плодить, ан не "экономистов" и "финансистов"...
      2. -14
        3 июля 2015 15:50
        Цитата: полковник
        Так это же не отчёт какой-нибудь с цифровыми показателями. Здесь даётся оценка политической и экономической импотенции правящей камарильи. А вот и ссылка на более конкретную статью


        Политическая оценка экономического развития ... и без цифр - это бред сивой кобылы!!!

        В России много где плохо и не так делается - дак ты покажи это с цифрами и фактами - а иначе это провокция!!!
        1. 0
          3 июля 2015 17:14
          Вам назвали фамилии,какие ещё цифры?Напрягите голову.
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            4 июля 2015 12:56
            Цитата: asiat_61
            Вам назвали фамилии,какие ещё цифры?Напрягите голову.


            Ваши слова чистая демагогия ... потому как никаких реальных цифр вы привести не можете!!!

            Отсюда и все посты в стиле "напрягите голову" в место реальных аргументов.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    2. +28
      3 июля 2015 15:21
      Цитата: Kawaii_Strelok
      Одни слова! без цифр и ссылок!

      В магазин зайдите за цифрами
    3. +1
      3 июля 2015 15:36
      Чушь авторская. Демократия - согласованность с народом, но не с рабом, (какой с раба спрос?) а со свободным, который имеет возможность личного выбора и, соответственно, за свой выбор отвечает своими деяниями. Какой выбор у тем, кто кроме денег ничего вокруг не видит? Раб и есть раб, хотя цепи/привязки могут быть совершенно разные.
      1. +8
        3 июля 2015 16:02
        Цитата: APASUS
        В магазин зайдите за цифрами

        Зачем?
        Включите РБК -"там у нас с вами гораздо все хуже"
        У меня как и у всех этот виджет стоит как дополнительная информация ко всей информации от ведущих СМИ России и ...
        Честно скажу, читал их статьи и всегда поражался их особым, изощренным комментариям ко всему что связано с Россией, хотел написать свое мнение, подумал, сьедят ведь, бизнес-элита смотрит... а потом еще подумал, еще, еще и совсем печально стало -вот ведь в чьи мозги сразу сер.т, все предусмотрено, если что... то Западу даже и спонсировать не надо....
        1. +6
          3 июля 2015 18:38
          Насчёт РБК-полностью поддерживаю,что они следуют принципу" чем гаже, тем лучше" убедилась сама,когда они переврали обстоятельства аварии,произошедшей в нашем районе,указала на обьективные обстоятельства,они и не подумали исправить(что стоило взять телефон и позвонить компетентным лицам), больше РБК не читаю,некомпетентное оно.
        2. +5
          3 июля 2015 20:19
          К сожалению это правда, у нас РБК это рупор финансистов, олигархов и иных типа Магницкого, которым наплевать на страну, на народ, но зато ценности демократичного Запада и полная кубышка на счетах в Швейцарии и Лондоне.
      2. +2
        3 июля 2015 17:47
        Цитата: Воля
        Демократия - согласованность с народом, но не с рабом

        Что отличает свободного человека от раба в условиях демократии? Лично я убежден, что их отличает доступ к правдивой и достоверной информации. Пока СМИ и политики не начнут нести ответственность, вплоть до уголовной, за подтасовку фактов и лживые обещания медиокорпорации и дальше будут манипулировать нашим сознанием как провокаторы".
        Статья вроде бы критика правительства и возможно по делу:
        ля них свет в окошке - это избавление от инфляции, но где же развитие страны? Кроме того, надо сказать и об урезании социальных программ, сокращении расходов на образование, здравоохранение и поддержку ЖКХ

        Хотя непонятно какая связь между сокращением инфляции и развитием экономики? Есть ведь множество объективных экономических факторов: снижение цен на нефть, закрытие доступа российским банкам к внешним халявным финансам (на Западе они брали кредиты под 1-2%, а экономику и людей в России финансировали под 20%), отток капитала и самое главное это курс Правительства на дедолларизацию международной финансовой системы и расчетах национальной валюте.
        Автор обо все этом не пишет,но зато предлагает выход, почитать работы экономистов либералов
        Посмотрите работы Глазьева, Болдырева, Катасонова и Дмитриевой
        1. +10
          3 июля 2015 18:31
          Цитата: ученый

          Автор обо все этом не пишет,но зато предлагает выход, почитать работы экономистов либералов
          Посмотрите работы Глазьева, Болдырева, Катасонова и Дмитриевой

          Может за последние сутки что-то изменилось, но,по
          крайней мере ещё вчера Глазьева ,Катасонова, Болдырева
          было исключительно сложно назвать либералами.:))
          1. -7
            3 июля 2015 19:57
            Цитата: falcon
            ещё вчера Глазьева ,Катасонова, Болдырева

            Кто же тогда был в партии "Яблоко"?
            1. +13
              3 июля 2015 20:18
              Цитата: ученый

              Кто же тогда был в партии "Яблоко"?

              Болдырев.В 1993г.баллотировался в Думу по спискам
              "ЯБЛока". В 1995г. вышел из этой партии ввиду
              принципиальных разногласий с Явлинским. На данный
              момент все трое Вами перечисленных экономиста
              резко критикуют антинациональный курс экономического
              блока Правительства и ЦБ(а также их явный
              непрофессионализм).
              С уважением.
              1. +4
                4 июля 2015 08:40
                У Правительства и ЦБ явный профессионализм - они преуспевают в том, чтобы не дать России развиться как мощной промышленной державе!
        2. +2
          6 июля 2015 01:57
          Цитата: ученый
          Что отличает свободного человека от раба в условиях демократии?
      3. +2
        4 июля 2015 00:08
        Воле от В.В.Маяковского "Одному бублик, другому дырка от бублика - это и есть демократическая республика!
    4. -13
      3 июля 2015 16:25
      Статья фуфло.
      1. +17
        3 июля 2015 17:18
        МВФ похвалил ЦБ,верной дорогой идёте товарищи.Если недруг тебя хвалит,это должно напрягать.
    5. +17
      3 июля 2015 16:38
      А тут и цифр никаких не нужно! Ясно и так, что валимся в ..пу! Цены растут, зарплаты падают, пенсии заморожены! Покупать народ перестал почти все, кроме необходимых продуктов! Что Вам еще нужно доказывать и на каких цифрах?
      1. -19
        3 июля 2015 16:54
        Цитата: Платоныч
        А тут и цифр никаких не нужно! Ясно и так, что валимся в ..пу! Цены растут, зарплаты падают, пенсии заморожены! Покупать народ перестал почти все, кроме необходимых продуктов! Что Вам еще нужно доказывать и на каких цифрах?


        То что хуже стало это и без сопливых ясно ... am

        А вот визжать что валимся в одно анальное место не надо - эт батенька либерастией попахивает из того же анального отверстия ...
        1. +5
          3 июля 2015 21:26
          Прекратите нюхать анальное отверстие!
          1. +2
            4 июля 2015 08:49
            Цитата: evgmiz
            Прекратите нюхать анальное отверстие!

            laughing Вот когда читал комментарий гражданина, тоже мысль такая посетила. Но как-то постеснялся написать.
            1. -3
              4 июля 2015 12:50
              Цитата: Доктор Ливси
              Вот когда читал комментарий гражданина, тоже мысль такая посетила. Но как-то постеснялся написать.


              Что ж не озвучили тогда ... или своя вонь это как глоток кислорода? laughing
              1. +2
                4 июля 2015 14:30
                Цитата: Dali
                Цитата: Доктор Ливси
                Вот когда читал комментарий гражданина, тоже мысль такая посетила. Но как-то постеснялся написать.


                Что ж не озвучили тогда ... или своя вонь это как глоток кислорода? laughing

                Цитата: Dali
                Так я отвечу - когда так воняет, даже близко стоять не надо, и так почуешь!!!

                Эко вас заело! Не люблю я смаковать пошлые вещи. Но вы, судя по всему, бооольшой знаток и ценитель вони. Прямо с языка у вас не сходит! Похоже, досконально разбираетесь в различных аспектах и тонкостях нюхательного процесса. Знаете где нюхнуть, что, когда и как. good Это у вас работа такая или любимое хобби?! feel
          2. -2
            4 июля 2015 12:49
            Цитата: evgmiz
            Прекратите нюхать анальное отверстие!


            "Сильна" остёр на язык ...

            Так я отвечу - когда так воняет, даже близко стоять не надо, и так почуешь!!! laughing
      2. Комментарий был удален.
      3. -8
        3 июля 2015 17:24
        А вы удавитесь.одной проблемой меньше.Жить вредно от этого умирают.
      4. +19
        3 июля 2015 18:19
        Почитал я почитал комменты и пожалуй выскажу свое мнение
        Цитата: Платоныч
        Цены растут, зарплаты падают, пенсии заморожены! Покупать народ перестал почти все, кроме необходимых продуктов!

        и начались сокращения, и как строитель малоэтажного скажу - у нас ситуация тоже аховая а могу ещё добавить ОТДЕЛЬНО это поведение например наших металлургических комбинатов, которым стало выгодно гнать сырье за валюту и эти моральные удоды цены на внутреннем рынке подняли аналогично курсу валюты (пушной зверек нашим производствам тонкостенных конструкций) в феврале г-н Мантуров сказал что введут пошлины а в итоге малый и средний бизнес был КИНУТ, правительство так сказать договорило комбинаты и большой свой бизнес о спец ценах, "газпром" с трубами и "Уралвагон" не пострадали а малый бизнес который покупал металл в среднем по 36000 тыс руб за тонну, по весне покупал по 57000 за тонну. спрашивается с какого хрена? .... очень хотелось бы Мантурова спросить сколько ему откатили, где экспортная пошлина?
        Цитата: Dali
        А вот визжать что валимся в одно анальное место не надо

        и это высказывание верно, сейчас идёт передел сфер влияния бизнеса, строятся агропромышленные комплексы, комплексы по выращиванию осетровых ... многое происходит нужен был слом системы сложившейся.. но как обычно всегда есть люди которые хотят и рыбку съесть и кости сдать..

        В общем есть плюсы и минусы и про них надо не стесняясь говорить но по делу. Ура крякать то же не гоже как и нытье без конкретики.
      5. +15
        3 июля 2015 18:38
        Я с Вами согласен Платоныч, не надо много разговаривать, просто сходите в магазин и посмотрите на цены, посмотрите на квитанцию управляющей компании. А то что наше правительство действительно ведет нас в ж-пу части населения это понятно.
    6. +21
      3 июля 2015 17:54
      Цитата: Kawaii_Strelok
      Одни слова! без цифр и ссылок!

      Вы хотите ссылки? Их есть у меня. Всё это обещалось ещё аж в 2002 году перед выборами. Обещалось не скажу какой партией и не скажу кто был лидером этой партии.
      Платить в два раза меньше должны были уже с 2004 года.
      1. +17
        3 июля 2015 17:56
        не знаю как вставить несколько изображений в один пост, поэтому буду всавлять по одному.
        Получать долю должны были начать с 2005 года.
        1. +4
          3 июля 2015 18:02
          Благоустроенное жильё все должны были заиметь к 2008 году.
          1. +6
            3 июля 2015 18:03
            Так же к 2008 году Чечня должна была стать меккой туризма.
            1. +11
              3 июля 2015 18:05
              Магистраль должна была быть построена к 20010 году
              1. Комментарий был удален.
              2. +13
                3 июля 2015 18:10
                Лидером в мировой политике и экономике Россия должна стать в 2017 году. Ну тут время ещё есть.
                Может для России это и нормально, но на западе партия обещавшая такое и не выполнившая обещанное просуществовала бы ровно до следующих выборов.
                Вместе с её лидером.
              3. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          3 июля 2015 18:56
          Ну таки и получает зарплату! laughing
      2. 0
        6 июля 2015 07:54
        Цитата: Schulz

        Вы хотите ссылки? Их есть у меня. Всё это обещалось ещё аж в 2002 году перед выборами.

        Не жадничайте wink Ссылки дайте... Ну, пожалуйста wink Оч. лень искать.
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      3 июля 2015 18:29
      У тебя глаза на что?Не видишь что творится вокруг?
    9. +2
      3 июля 2015 18:58
      В этих условиях у оппозиционных партий практически нет шансов чего-то получить по округам.

      Есть такая партия! laughing
    10. +3
      3 июля 2015 19:05
      зашевелились? или опять понос??
    11. Комментарий был удален.
    12. +10
      3 июля 2015 22:46
      Одни слова! без цифр и ссылок!

      laughing
      Загляните в свою квитанцию по кварплате, за электроэнергию за июнь. А ещё - сходите в ближайший продуктовый магазин и посмотрите на ценники - и будут вам цифры! Если вы конечно не слепой, то сами всё поймёте.
      am am am
    13. +5
      4 июля 2015 09:22
      А Вы, разве, не видите сами на своей жизни? Начиная с 1991 г. у нас уже четвертый кризис и с каждым разом все хуже. Мы не развиваемя, только количество воров-миллионеров растет.
  2. -5
    3 июля 2015 14:42
    Когда стоит вероятность угрозы на внешних рубежах, сложно, но все таки можно потихонечку решать проблемы внутри страны. Но тем не менее, сначала нужно разобраться с одним, а потом браться за другое. Здоровая экономика нашей страны, это важная направляющая нашего будущего. И губить ее явно никто не собирается. Как говорится: "Всему свое время". Поэтому полностью поддерживаю политику нашего президента, и могу сказать что погнавшись за двумя зайцами можно не одного не поймать. считаю, что курс на ликвидацию внешних угроз и перевооружение Российской армии выбран правильно. Страна должна быть сильной. А уже после и экономику поднимем.
    1. +24
      3 июля 2015 15:09
      Цитата: Сергей К.
      Но тем не менее, сначала нужно разобраться с одним, а потом браться за другое.

      Какое-то странное разделение у Вас. Почему потом то? Военные должны заниматься обороной, экономисты экономикой. Зачем откладывать на завтра то, что можно начать делать сегодня? Держать курс на ликвидацию внешних угроз, на перевооружение, и экономику поднимать сейчас, а не после. К тому же, думаю, не может быть сильной армии без крепкой устойчивой экономики. Ведь сильная экономика это тоже своего рода орудие защиты от внешних угроз, и даже, как мы видим по поведению западных стран, отличный инструмент для нападения. Обрушив рынок какой-нибудь страны, можно так ослабить государство, что и воевать не придётся. Это опять же и пытаются сделать в первую очередь "партнёры" РФ. hi
      1. -14
        3 июля 2015 15:15
        гладко только на бумаге у тех - кто ни за что не отвечает и пишет статьи в теории

        Посмотрел бы на статьи на сайте после того как экономикой порулит либо автор статьи некто господин Тетекин или Калашников Максим, которого ссылку выше кинули

        Вот у этих ребят уж точно проблем нет - потому что не отвечают ни за что) Зато со стороны ух...

        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          3 июля 2015 16:14
          Верно сказано ...
        3. +19
          3 июля 2015 17:22
          Не ошибается,тот,кто ни чего не делает.Но нельзя ошибаться 15 лет подряд,это уже не ошибки.
          1. +7
            3 июля 2015 17:42
            Цитата: asiat_61
            Не ошибается,тот,кто ни чего не делает.Но нельзя ошибаться 15 лет подряд,это уже не ошибки.

            вам же сказали - это гипноз...
            bully
          2. +7
            4 июля 2015 00:37
            Да, это не ошибки, это - стабильность, ага.
            1. +1
              6 июля 2015 02:07
              Цитата: CT-55_11-9009
              Да, это не ошибки, это - стабильность, ага.

              Стабильные ошибки laughing
              Ржунемагу.
              Один раз ошибка, второй совпадение, третий -злой умысел, то бишь, ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        3 июля 2015 15:16
        Для Доктора Лисви
        Военные должны заниматься обороной

        Без вливания денежных средств в армию на закупку новейших систем вооружения, довольно таки не просто заниматься обороной.
        Наполеон однажды сказал: "Народ, который не желает кормить свою армию, обязательно будет кормить другую". Данное высказывание актуально и по сей день. Надеюсь, что мой ответ для Вас аргументирован.
        1. +23
          3 июля 2015 15:50
          Кормить свою армию. Но не армию жуликов,эффективных менегеров,упырей-политиков,коррумпированных чинуш всех рангов. И членов их семей!
        2. +18
          3 июля 2015 16:24
          Цитата: Сергей К.
          Без вливания денежных средств в армию на закупку новейших систем вооружения, довольно таки не просто заниматься обороной.

          что бы были средства "вливать в оборону",
          нужна прежде вснго крепкая ЭКОНОМИКА!!!
          fool
          об этом вам и толкуют!
          только вот вы этого слышать не хотите.
          request
          с голым задом(тылом) на супостата не попрешь!
          bully
          и если народу будет нечем "кормить" свою армию,то он будет "кормить" чужую!
          а если у народа забрать для армии последнюю кроху(в мирное время), то такая армия нужна будет, в первую очередь,для подавления проявления недовольствия народа.
    2. +18
      3 июля 2015 16:04
      Цитата: Сергей К.
      Страна должна быть сильной. А уже после и экономику поднимем.


      Два зайца здесь не проходят. Не может быть сильной страна при слабой экономике. Телега впереди лошади.
      1. -10
        3 июля 2015 16:23
        Ничего дед Мазай спасет..
        А наши сани впереди потому, что тройка лошадей их в перед несет!
        А вашу телегу гнедая из Финляндии в Европу "за спичками" везет ....
        1. +6
          3 июля 2015 17:56
          Цитата: STOP VOINE 2014
          Ничего дед Мазай спасет..
          А наши сани впереди потому, что тройка лошадей их в перед несет!
          А вашу телегу гнедая из Финляндии в Европу "за спичками" везет ....


          Вы, товарищ генерал-майор, очевидно, хотели что то выразить, но очень глубоко копнули.
          Кто такой Мазай?
          Где этот перед куда несутся Ваши сани?
          И при чем тут Финляндия с Европой, да еще со спичками?
        2. +1
          6 июля 2015 02:12
          Цитата: STOP VOINE 2014
          А наши сани впереди потому, что тройка лошадей их в перед несет!

          Во вас понесло laughing
          Остановись fool
          ЕГЭ в топку yes
      2. +6
        3 июля 2015 16:38
        Цитата: larand
        Не может быть сильной страна при слабой экономике.

        разве только,если живет грабежами соседних государств.
        типа спарта или викинги...
        1. -3
          3 июля 2015 16:46
          или ...
          которые считали себя исключительными ...
    3. AUL
      +7
      3 июля 2015 22:16
      Интересная у вас логика!
      1. А как вы хотите перевооружать и укреплять армию, не имея на то мощной экономики? Армия - штука очень дорогостоящая и требует развитой промышленности и экономики. А у вас получается, как в старом анекдоте - "Пожарь мне рыбы! - Так ведь нету рыбы! - Ты пока жарь, а рыба будет!"
      2. Если кому-то из верхов будет выгодно продать уникальное производство, или хотя бы крайне необходимое для страны предприятие, на металлолом за границу - думаете, будет он хоть секунду сомневаться? Примеры приводить надо? (Авиапром, станкостроение, двигателестроение. и т д). О каком развитии экономики может идти речь?
      3. Во всех странах с развитой экономикой действует прогрессивное налогообложение. В нелюбимой нами матрасии, например, налог на сверхприбыли достигает 80%. У нас - хоть 10 тыс в месяц, хоть 3 млн в день - все едино, 13%. Поднимали недавно этот вопрос в думе, но быстренько его загасили, и снова тишина... Вот где можно было денег набрать не на один авианосец, но - низззя! Мое!
      4. Про то, как у нас разворовывают бюджетные средства - даже писать уже не хочется...
      И как вы хотите сделать страну сильной?
      1. +4
        4 июля 2015 08:54
        Цитата: AUL
        А у вас получается, как в старом анекдоте - "Пожарь мне рыбы! - Так ведь нету рыбы! - Ты пока жарь, а рыба будет!"

        Люблю я комментарии с юмором. laughing Вам плюс.
    4. +3
      5 июля 2015 16:49
      Цитата: Сергей К.
      перевооружение Российской армии выбран правильно. Страна должна быть сильной

      Цитата: Сергей К.
      А уже после и экономику поднимем.
      В корне неверные рассуждения. Без нормально функционирующей здоровой экономики не будет сильной армии и всего остального, на чём строится мощь государства. Сильная армия не спасла экономику СССР и не предотвратила развала страны.
  3. -7
    3 июля 2015 14:48
    не хотел ставить минус но всё таки поставил...

    С удивлением увидел на одном из фильмов Ивана победы KM.RU в качестве СМИ использующихся в качестве рупора оппозиции и стран запада...

    Зашёл на сайт ничего подобного - очень патриотичный сайт!

    Но вот эта статья, что называется с душком... Я не исключаю экономических проблем внутри России и ошибок Путина, НО:

    Западная буржуазия на этот счет очень умна, и она позволяет демократию как метод саморегулирования. У нас же предохранительные клапаны завариваются, а температура в котле растет.


    Это же надо какой всё таки хороший и светлый запад и какой глупый русский народ во главе с диктатором Путиным?!

    Данная статья находится в разделе мнения без купюр...
    С виду вроде патриотичный сайт, но есть вот в нём такие интересные изюменки
    1. +14
      3 июля 2015 17:53
      Цитата: ВВП
      Это же надо какой всё таки хороший и светлый запад и какой глупый русский народ во главе с диктатором Путиным?!

      На заявление США, что они разрушат российскую экономику, Путин долго смеялся и сказал, что сначала ее надо построить.
      1. +1
        3 июля 2015 18:36
        Цитата: Bort Radist
        Bort Radist SU Сегодня, 17:53 ↑

        Цитата: ВВП
        Это же надо какой всё таки хороший и светлый запад и какой глупый русский народ во главе с диктатором Путиным?!

        На заявление США, что они разрушат российскую экономику, Путин долго смеялся и сказал, что сначала ее надо построить.

        Если основы нашей экономики закладывали ША, то разрушать рука не поднимается, самою себя и серпом .... . Так, что на мой взгляд, в этом анекдоте что то есть.
      2. +2
        6 июля 2015 02:13
        Цитата: Bort Radist
        Путин долго смеялся и сказал, что сначала ее надо построить.

        А вместе с ним над народом смеялись все члены правительства.
  4. +2
    3 июля 2015 14:51
    Где же там наша надежда и опора, почему не защитит?
    1. -3
      3 июля 2015 16:50
      Русь на месте стоит, когда в собственную "опору" упретесь -защитит..
      1. +3
        3 июля 2015 20:00
        Я не минусовал, просто не совсем понял вашу мысль. "Собственная опора" это что?
        1. +1
          6 июля 2015 02:15
          Цитата: chunga-changa
          Я не минусовал, просто не совсем понял вашу мысль. "Собственная опора" это что?

          просто у товарисча "дурь" какая то лютая laughing
  5. +6
    3 июля 2015 14:55
    "А вот заниматься решением экономических проблем правящая группа не желает, да и не умеет."
    Ну приди уже, наконец-таки, и реши наши экономические проблемы.
    1. +7
      3 июля 2015 14:58
      Не кричи! А то и в правду придут эффективные менеджеры с запада, как в 90-е! и Научат нас жить правильно :) Ещё не дай Бог и демократию с собой принесут, нашей тёмной берлоге....
      Упаси Господи!
      1. +7
        3 июля 2015 15:21
        Цитата: ВВП
        А то и в правду придут эффективные менеджеры с запада, как в 90-е!

        А такое впечатление что они никуда и не уходили. То же самое что начинал Гайдар в начале 90-х.
        И вот критика сегодняшнего курса человеком, которого никто не может назвать "болтуном" и "диванным стратегом". Он по факту вытащил страну в 1998 году в кротчайшие сроки.

        https://www.youtube.com/watch?v=aSCTNXud1oU
        1. +2
          4 июля 2015 00:33
          Robinson.
          Внимательно и вдумчиво почитайте, если найдёте, книгу Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
      2. +12
        3 июля 2015 16:42
        Цитата: ВВП
        Не кричи! А то и в правду придут эффективные менеджеры с запада, как в 90-е!

        а они никуда и не уходили.
        произвели ротацию и все...
        привет вам от чубайса и др.
        hi
        1. +3
          3 июля 2015 16:51
          Чубайс проходит ротацию еще с 80-го года, партбилет поменял на другой и нормально)
        2. Комментарий был удален.
  6. +1
    3 июля 2015 15:00
    Все эксперты и экономисты сидя на диване ешкин кот wassat . Я вот так скажу сейчас живу гораздо лучше чем 20,10,5,3 года назад. Не знаю кого как а меня всё устраивает,работать надо товарищи wink , а не стонать что всё плохо .
    1. -1
      3 июля 2015 16:31
      Полностью поддерживаю.
    2. +12
      3 июля 2015 16:46
      Посмотрим как доживешь до пенсии! Вот тогда и застонешь, когда у тебя пенсия (отработал на страну и пр. 46 лет) в размере 13 тысяч!!!
      1. -9
        3 июля 2015 20:08
        Мне на эту пенсию до лампочки, я буду дальше своим делом заниматься и не одним, а копить на старость надо было начинать ещё вчера - потому что в будущем пенсии может и не быть.
        1. AUL
          +5
          3 июля 2015 22:32
          Для Вадим237
          Молодой, горячий!
          " А случаи - они разные бывают!"(С)
          К примеру, отберет ваш бизнес какой-нибудь чиновник или бандюк(что, впрочем, одно и то же) - как тогда запоете? (Не дай Бог, конечно.)
          1. -4
            3 июля 2015 22:57
            Я это уже проходил - облом у ребят вышел, у меня и не одно дело, к тому же я ещё и акционер, и в стопку средства на чёрный день давно откладываю- за меня можете не переживать.
            1. +1
              5 июля 2015 16:58
              Цитата: Вадим237
              у меня и не одно дело, к тому же я ещё и акционер, и в стопку средства на чёрный день давно откладываю- за меня можете не переживать.
              Таких, как вы, ведущих несколько дел, вкладывающихся в акции и т.п., не так много людей по стране. Большинство хочет честно отработать положенные 30-40-50 лет на родном предприятии и иметь возможность уйти на достойную пенсию. Или вы предлагаете всем бегать, вести по нескольку дел и распихивать деньги по всем углам на всякий пожарный?! Это уже говорит о совершенно нездоровой ситуации в политике и экономике России.
        2. 0
          5 июля 2015 16:55
          Цитата: Вадим237
          в будущем пенсии может и не быть.
          Т.е. на лицо неясные экономические перспективы у страны. Соответственно у населения полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Это по вашему нормально?
      2. +8
        3 июля 2015 20:08
        Опять хочу поддержать Вас Платоныч, они действительно не понимают, что за борт выкидывают четверть населения России.
    3. +8
      3 июля 2015 16:51
      вот они и торопятся провести выборы,пока вы
      Цитата: paxil
      живу гораздо лучше чем 20,10,5,3 года назад

      потому, что когда вы будете жить хуже(резервный фонд не безразмерный),вы их уже не выберете и они потеряют доступ к кормушке.
    4. +8
      3 июля 2015 17:29
      Вы ещё Дварковича процитируйте,про еду и работу.Как раз будет уместно.
  7. +12
    3 июля 2015 15:01
    Точно только "экономический блок"? Не руководство в целом?
    1. +2
      3 июля 2015 20:06
      Хороший вопрос!!!
    2. 0
      5 июля 2015 16:59
      Солнце нации как всегда не при делах. Ему не сообщают, дабы не расстраивать.
  8. +3
    3 июля 2015 15:08
    Прорвёмся, всегда так было.
  9. 0
    3 июля 2015 15:21
    Вот лично моё мнение, то власть идёт в правильном направлении. Проблем внутри страны очень много, но они идут от тех кто успел нахапать и по инерции продолжает заниматься тем же самым, забыв что можно и давать вместо того, что бы забирать. И вроде бы этим людям дают понять в мягкой форме, что уже хватит пилить бюджет, а они не понимают. Неужели для того что бы исправить эту ситуацию нужна жесткая рука для репрессий. И такое происходит во всех сферах нашей жизни, от правительства, до дворника.
    1. +10
      3 июля 2015 15:57
      То есть, виноват народ? А власть не причем?
      1. +6
        3 июля 2015 16:59
        Цитата: ССИ
        То есть, виноват народ? А власть не причем?

        разве может быть виноват тот,кого обманули?
        это не вина,это - беда.
        и пока народ будет позволять себя обманывать
        ("ах, обмануть меня не трудно,
        я сам обманываться рад..."
        А.С. Пушкин)
        то ничего к лучшему не изменится.
    2. +11
      3 июля 2015 16:09
      Вы наивный человек,не ужели вы думаете ,что хапают и наживаются мягко скажем "воры"и бессовестные дельцы?Тогда вопрос почему нет закона поставивший заслон этим преступлениям?Почему "интересные личности"сначала оказываются за рубежом и с не малыми деньгами,а потом начинается (и не всегда)их преследования?А где закон о конфискации?Почему суды "крышуются местными властями"
    3. +6
      3 июля 2015 17:16
      Цитата: Бедрович
      Вот лично моё мнение, то власть идёт в правильном направлении.

      Вот смотрите. Что такое инфляция? Это когда денег больше нежели товаров и услуг. И бороться с ней можно соответственно двумя путями:
      1. Увеличивать производство товаров и услуг.
      2. Сократить или заморозить денежную массу.
      Наш экономический блок правительства с упорством достойным лучшего применения уже много лет выбирает второй вариант. Из за этого в экономике жутко не хватает денег, останавливаются стройки, падают продажи, увольняют людей. ПРОСТО НЕТ ДЕНЕГ!!!
      "Осторожно, двери закрываются, следующая станция кладбище!" Зато остановили инфляцию!!! мудро!
      В этом и сеть основная претензия к правительству, и это тупо факт.
  10. +6
    3 июля 2015 15:24
    Прорвёмся, всегда так было.

    А что было?Российская империя погибла в результате предательства собственного народа.СССР погиб в результате"массового"предательства собственного народа...В нынешней России предателей нету? :)
    1. -3
      3 июля 2015 16:54
      "Российская империя погибла в результате предательства собственного народа.СССР"
      Отложи эту книгу сегодня но закладку оставь на завтра, чтобы услышать, что услышал сегодня, завтра и вчера!
  11. +6
    3 июля 2015 15:24
    Интересно,они глупые или враги?
    1. 0
      3 июля 2015 16:58
      "НАШИ"!
  12. +9
    3 июля 2015 15:25
    Cтатья правильная.Наши квасные патриоты видимо не поняли,что в конце 2014г народ грабанули на 50% и в магазины они не ходят,что в кризис поднимать тарифы это не то что не гуманно это подло свои ошибки сваливать на население.И у меня большие сомнения что так называемая партия большинства выииграет выборы народ все уже понял.
  13. +10
    3 июля 2015 15:33
    Вот так и бывает, ЦАРЬ хороший а БОЯРЕ преступники-когда же царь будет за них в ответе, или же царь опять боярам очередной раз вывеску поменяют и будут они хорошими........
    1. -4
      3 июля 2015 15:36
      Алешка Навальный будет царем или патриот Зюганов. Заживете как в раю

      Как в предвыборных буклетах
      1. +12
        3 июля 2015 15:58
        Цитата: с-т Petrov
        Алешка Навальный будет царем или патриот Зюганов. Заживете как в раю

        А ныне, судя по всему, в раю Вы живете?
        1. +6
          3 июля 2015 16:24
          я? Вы что) я просто помню как я жил в 95-99 (91-94 я еще не совсем интересовался политикой, я был малым и работал в огороде чтоб было что пожрать зимой)

          Помню слезы матери, которая была учителем всю свою жизнь - и взгляд отца на слезы матери - который был офицером все свои лучшие годы жизни. Слезы конечно от того, что пока не пришел Путин с нынешним правительством - в стране был беспредел и АД и зарплату государевым людям не платили по пол года.

          Очень хорошо помню слезы матери - в магазине она не смогла позволить себе купить качан капусты - поэтому она купила листья, которые были на дне поддона

          Сейчас беспредела значительно поубавилось. Отец будучи офицером получил квартиру и адекватную своим делам зарплату (а сейчас и пенсию), мама получила нормальную пенсию и нормальную зарплату перед пенсией (жаль Володя не пришел вместо Горбачева)


          P.S. Государство существует не для того, чтобы сделать на земле рай. Но оно нужно для того, чтобы не допустить ада (c) считаю это золотыми словами, которые нужно помнить.


          Особенно в нынешней ситуации - армянам. Вы согласны со мной? Или я опять включил "квасного патриота"?

          1. +3
            3 июля 2015 17:26
            Цитата: с-т Petrov
            Или я опять включил "квасного патриота"?

            Я Вам + поставил, а про "квасных...", не люблю я этого - вешать ярлыки, ругать кого-либо, я редко завожусь...
            1. +8
              3 июля 2015 19:14
              Цитата: ССИ
              Я Вам + поставил


              Зря,Сергей Иванович,ой..поторопились wassat "Повелись" на слёзы "ярого уря-патриота"....это где и кто слёзы то лил,а? В Монино,что ли..на огороде он пропадал ..блин..что бы пожрать было чего) Пустобрёх!!! soldier

              Единственный год,когда не платили зарплату у нас по крайней мере это был конец 94..начало 95 года..ну и что...в магазинах было чего пожрать..бабам давали под "тетрадку" продукты ну и грибы конечно жрали почти год...зато здоровее стали.
              А вот когда пришёл Путин, со своим.."правительством", то первое что он сделал это к .....собачим разогнал всех и вся...мы будем делать высоко-профессиональную армию..ага..на пару с сердюковым wassat
              Доделался до того, что....лазили как хотели и в Будёновске и в Волгодонске и в Москве, а если бы у галстукоеда было ума чуть-чуть поболя..и рванули Рокский тоннель.....я бы посмотрел..где бы вы сейчас оказались со своими лозунгами.
              Вообщем..Петров..это ещё тот Петров wassat это из той серии.." когда хоть....в глаза, а всё равно...божья роса" wassat
      2. +10
        3 июля 2015 16:45
        Скажите, а кто здесь на ВО за этих деятелей? Не передергивайте. В статье шла речь о см ене политического и экономического курса страны. И приведены лица, что указывают путь для таких перемен. Не к либеральной экономике, а к плановой, национально и социально ориентированной. А это социализм или госкапитализм (при сохранении социальных гарантий для народа).
    2. Комментарий был удален.
  14. +11
    3 июля 2015 15:37
    А я - отморозок' жил, живу и буду жить в России. Кому не нравится моя страна идите лесом
  15. -4
    3 июля 2015 15:38
    Статья-набор бессмысленных ярлыков в духе гомолиберализма. Уверен что текст писался в госдепе. Зря стараются, горбач и борька отучили народ доверять пИHДоСам и либерастам :)
  16. -4
    3 июля 2015 15:42
    Не верю я коммунистам.
    1. +16
      3 июля 2015 16:00
      Попробуйте поверить Чубайсу, либо Навальному с Ясиным...
      1. -12
        3 июля 2015 16:05
        Про чубайса с анальным, это не ко мне. Я правительству верю. Работают они, не думаю, что бездельничают.
        1. +6
          3 июля 2015 16:31
          Судя по всему, обработались...
          1. +2
            3 июля 2015 16:35
            Чубайс то вступил в КПСС либо в 77 либо в 80 году. Я думаю он и билет Вам сможет показать.

            В этом мире все относительно.

            Страну в итоге продали те, у кого партбилеты были. Или это секрет?

            1. +15
              3 июля 2015 16:55
              У меня есть, Я его не бросал, в отличие от некоторых, более того, продолжаю оставаться коммунистом. И в отличие от многих звездоболов, работаю для поддержания ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ, хоть уже и пенсионер. А то как начнут - коммуняки все продали, а сами крикуны хоть что нибудь сделали или манагерствовать легче? Прости меня господи, редко выхожу за рамки, но уже надоело. Сам сын военного, всю жизнь по гарнизонам, но не жалуюсь, так надо было. Более 30 лет в авиации, знаю ее изнутри, знаю положение дел на авиазаводах, но как почитаешь комменты - материться хочется... Все, более не пишу на политику, может надо подумать и ... вообще
              1. +6
                3 июля 2015 17:14
                Цитата: ССИ
                Все, более не пишу на политику

                Вы один из немногих, кого интересно читать:-)
                1. +9
                  3 июля 2015 17:23
                  Цитата: rosarioagro
                  Вы один из немногих, кого интересно читать:-)

                  Спасибо, на добром слове! Стараюсь, благо опыт большой... (не ругаться на сайте, а работать с самолетами).
                  1. -2
                    3 июля 2015 17:40
                    и спасибо за Вашу работу, чтоб такие как я спали спокойно)
                  2. Комментарий был удален.
            2. +3
              3 июля 2015 19:25
              Цитата: с-т Petrov


              Страну в итоге продали те, у кого партбилеты были. Или это секрет?

              Знаете ,у меня тоже был партбилет. Не подскажете,
              где я могу получить свою долю ?:))
          2. Комментарий был удален.
          3. +11
            3 июля 2015 16:51
            Да, особенно Дима Медведев - пот так и каплет!
            1. -5
              4 июля 2015 02:49
              Димы, козла забивают с тобой во дворе. А Председатель Правительства России - Дмитрий Анатольевич.
              1. -1
                6 июля 2015 04:26
                "Какой он вам Димон?!" (с)
                Мы это уже слышали.
        2. +4
          3 июля 2015 20:10
          Цитата: mivmim
          Я правительству верю. Работают они, не думаю, что бездельничают.


          Да уж! "работают" в поте лица, как негры на галер пардон, на плантациях...
  17. +9
    3 июля 2015 15:53
    Похоже СМИ начинают сдуваться со своей украиной.Наступает время поговорить о своих идиотах и "патриотах".
    1. -1
      3 июля 2015 17:07
      Кардиограмму когда сдавал?
      Мнение сМИ -как на картинке ..
  18. +7
    3 июля 2015 15:57
    Уважаемые,откройте глаза,посмотрите Украина,Армения,правительство не занимающиеся проблемами внутри страны,получить более серьезные проблемы,чем внешние угрозы,поздно будет принимать меры когда люди выйдут на улицы(все выступления начинаются именно с экономики),а накал растет посмотрите последние предложения по законам (курсы по противодействию цветным революциям","разрешение полиции применения оружия при массовых беспорядках",это несомненно правильная реакция на происходящее,но проблему не решает,нужны действительно реформы в внутренней политике и тем более экономике,пока время еще есть,но дальше процесс станет просто не обратим,не какие рейтинги и опросы не будут нужны ни правительству,не тем более простым людям с их проблемами
    1. -7
      3 июля 2015 20:21
      Наше правительство хоть что то делает, не так хорошо как хотелось бы, но делает - пробиваемся сквозь бурю и выберемся, в отличии от некоторых стран корабли которых уже накрыло в этой экономической буре и они идут к одну, а мы нет - мы движемся к солнечному свету, он уже на горизонте.
      1. 0
        5 июля 2015 17:07
        Завтра тарифы и цены ещё в 2 раза повысят, пару дополнительных налогов введут, пару-тройку сокращений выплат и льгот бюджетникам устроят, проценты по кредитам повысят, и посмотрим, как вы будете "пробиваться сквозь бурю к солнечному свету".
  19. -8
    3 июля 2015 16:09
    Цель статьи - нагнать жути и негатива!
  20. APS
    +1
    3 июля 2015 16:23
    ...А кроме того, еще и выборы переносятся на сентябрь, когда народ благодушно возвращается из отпусков и не в полной мере чувствует тяготы финансово-экономической политики...

    Несогласен, т.к. люди после отпуска как раз наоборот острее чувствуют нехватку денежных средств - полная зарплата будет только через месяца три...
  21. +5
    3 июля 2015 16:28
    Да вижу у нас с личным мнением проблемы,почему то человека действительно желающего изменить(хотя бы попытаться),что то в лучшую сторону сразу относят к "западнику"(типо мы сейчас живем по своим экономическим законам),либералу(да потому что критикует),еще хоть к изменнику не приписали,а скажите ура-патриоты по каким таким законам живет и существует Россия,зачем нам курс валют,цена нефти,всякие банки?
  22. -1
    3 июля 2015 16:36
    Что можется то и делается, зачем велосипед крутить? Сталин 20 лет шел к полноценной власти, Путин тоже. Мы же не газету читаем, это другие процессы, и враги более умелые.
  23. +5
    3 июля 2015 16:41
    на местах полнейший саботаж!
    1. +4
      3 июля 2015 20:13
      Да нет не саботаж, ситуация не айс чинуши рвут последнее, завтра может не обломиться.
  24. -7
    3 июля 2015 16:46
    Очередной вопль, на тему:"Фьсё пропало, мы фсе умрём!"

    ... у оппозиционных партий практически нет шансов чего-то получить по округам...


    К великому сожалению, эта "оппозиция" занимается либо социальным популизмом, либо прозападным кликушеством, тоже сдобренным обещанием обильных "пряников".

    Помните, как "коммунисты" надрывались в призывах "потратить стаб.фонд"?
    Да и "западники" на него "имели виды". И остальная "оппозиционная" шушера.

    Ну, и где бы мы сейчас были, послушай ИХ?

    В общем, нет у нас конструктивной, вменяемой, ДУМАЮЩЕЙ (не только - о себе любимой) оппозиции. Есть деляги, со СВОИМИ и - ТОЛЬКО СО СВОИМИ "узкими интересами".

    А, с таким подходом, из "чего-то получить по округам" - можно только "по морде". И - поделом.
  25. 0
    3 июля 2015 16:56
    Я очень уважаю Николая Старикова лидера партии ПВО. Он критикует правительство, но делает это совсем не так, как автор данной статьи. Тетекин не понимает глубинных процессов, происходящих в стране, как и многие его коллеги. Принимают совершенно дурацкие законы, вместо того, что бы реально помогать стране выбираться из кризиса. Проводить ревизию уже принятых законов и исправлять там, где напартачили, где не дают работать мелким предпринимателям, где напридумывали новых налогов. Последний закон об исключительных правах полиции, о стрельбе по женщинам и о возможности без суда копаться в чужих автомобилях, подсовывая туда "джентльменский набор" (оружие, наркотики и террористическую литературу), это приводит в уныние.
    Хочу вернутся к Старикову. В своих беседах с народом, а делает он это регулярно и это есть на Ютубе, он объясняет, почему не выгодно сейчас менять правительство. При всех издержках его работы. Нужно ли в этих условиях лишать большинства Думу, тоже вопрос. Сейчас Дума "карманная". Что президент скажет, те законы и примут. А если там не будет большинства, то "заговорят" любой нужный законопроект и будут мусолить его годами. Большой вопрос, нужно ли нам это сейчас. В наших условиях. Чтобы не быть голословным, предлагаю всем послушать эту беседу. Там много интересного и о Сталине и о Путине.
    1. -3
      3 июля 2015 17:11
      Так вы, что ему хотели бы сказать?
    2. +3
      3 июля 2015 21:17
      Далеко не совсем конечно согласен, но отдать должное интервью конечно интересное, но очень прокремлевское, позиция автора по моему мнению сводится все к тому, что мудрый Путин всех победит. Не спорю может быть так оно и будет, вопрос какой ценой?
    3. +1
      3 июля 2015 22:50
      Команданте сектанте сдуре сказанте. Ребят отдохните без рунета лет этак пока поумнеете.
    4. +1
      4 июля 2015 00:39
      Да, Стариков мужик умный.
  26. -2
    3 июля 2015 17:08
    Понятно. Значит если завтра санкции отменят, то послезавтра благодарный народ свергнет Путина и правительство, а потом начнет строить демократию. Под руководством ПВО.
    Ха-ха! :)))
  27. 0
    3 июля 2015 17:36
    Путин очень любит либералов. И он никого не допускает к власти кроме либералов. Причем не беда если бы это были просто либералы, а то есть мнение, что эта группа не против подчинить нас Западу. А Путин не такой, но любит таких и уважает, так и говорит "я вас уважаю..". Интрига в том, что он так может после себя оставить нам за главного (а окружение его будет тоже сплошь либеральным) какого-нибудь либерала, мечтающего присоединить Россию к Американской империи. Ведь президент никого из людей, которые имеют авторитет в народе (за исключением может Шойгу и Рогозина) еще не назначил на высшие государственные посты. А чего это он так боится Стрелкова, что никуда его и ему подобных не пускают на телевидение в ток-шоу, где даже бандеровцам путь открыт? Странно это, как-то настораживает.
    1. +6
      3 июля 2015 20:26
      Стрелкову в политике не чего делать, лучше пусть возвращается туда где он действительно нужен.
      1. +1
        4 июля 2015 00:41
        ИМХО, Стрелков - не политик, он - солдат, что ли. А солдат в политике - это как слон в болоте. Вроде силы и много, но столько гадости вокруг, что засосёт с концами.
    2. +1
      3 июля 2015 22:55
      Стрелков - вася хороший мужик и воевал но пропинделся, а Путин руководитель России. Либералы это и электорат и пятая колонна во власти. И что? Интригу не наводи, тень на плетень, всё все понимают.
  28. +8
    3 июля 2015 18:01
    "Экономический блок Правительства" - это ещё те перцы! С ними как раз всё понятно. Только критикует-то кто? Депутат Госдумы, разглагольствующий об отсутствии "политической воли"... Какая, к черту, "политическая воля"? Речь должна идти не об отсутствии какой-то воли, а о классовом интересе крупных собственников и их ставленников. В защиту своих интересов они и действуют. Глупо ожидать, что владелец (совладелец) экспортно-ориентированных предприятий будет выступать за высокий обменный курс рубля или за мобилизационный тип экономики, за обеспечение внутреннего потребления. А о запрете на вывоз ворованных у народа капиталов за рубеж и вовсе нет смысла говорить.
  29. +2
    3 июля 2015 18:11
    По поводу Глазьева. Предлагаю ознакомится с позицией:https://vk.com/glazevs?w=wall-69031523_803
  30. +1
    3 июля 2015 20:23
    Не ясен механизм формирования правительства. Отсюда кривотолки. Понятно, что министр обороны, иностранных и внутренних дел назначаются лично Президентом. И надо сказать, люди деятельные и не рубят сук, на котором сидят. А остальные. Особенно странно звучит "открытое правительство". Остальное, значит, закрытое? Вот они все вместе и ведут закрытую политику. Одни слова! Как говорил в свое время Ю.В. Андропов: "Настрой на дела, а не громкие слова необходим сейчас." Естественно, дела на благо страны и народа, а не себе на карман и не Обамке с его кухаркой от внешней политики.
  31. +8
    3 июля 2015 21:06
    Любой здравый правитель в тяжелое для страны время опирается на поддержку народа. А товарисч Пупкин отстаивает интересы олигархов и своего окружения, которое тоже олигархи. Если он продолжит в том же духе, т.е спиной к народу, то народ попросит его немного наклониться.
    1. -5
      3 июля 2015 22:59
      пупкин это ты на своем унитазе откуда и судишь. наклонись и умойся
    2. -4
      3 июля 2015 23:02
      А кто в окружении Путина олигархи?
      1. +2
        5 июля 2015 17:09
        Эм, да почти все, особенно если посмотреть на их зарплаты и загородные виллы. Путин "своих" не обделяет.
  32. -3
    3 июля 2015 21:14
    В этих условиях у оппозиционных партий практически нет шансов чего-то получить по округам. am Автору твердый -(минус).Такую оппозицию на свалку(в гейропу)!Думаю такой мусор и там не нужен! hi
  33. 0
    3 июля 2015 22:24
    Как уже надоели эти вопли в стиле "Просралы всэ!"!!....
    1. +1
      3 июля 2015 23:00
      Надоели просто вопли, бабский вокзал.
    2. +1
      3 июля 2015 23:08
      И не говорите, не все видимо въехали, что мы в общем океане рыночной экономики и что этот океан накрыла буря, но бури проходят.
  34. DPN
    +4
    3 июля 2015 23:18
    Цитата: Scoun
    это поведение например наших металлургических комбинатов, которым стало выгодно гнать сырье за валюту и эти моральные удоды цены на внутреннем рынке подняли аналогично курсу валюты


    Это не комбинатам стало выгодно,а правительству которое передало эти комбинаты в частные руки а частник это тот же продавец- менеджер значит ДЕНЬГИ при выше ВСЕГО и плевать что сосед или близкий с протянутой рукой ходит.
  35. 0
    4 июля 2015 00:49
    Что бы понять ситуацию в стране каждый должен перечитать книгу Н.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо".
  36. +1
    4 июля 2015 07:25
    Прочитал , статья понравилась . Невольно вспоминается мультик " Трое из Простоквашино " - У нас не денег не хватает . У нас мозгов не хватает ... Ну , а демократия на то и существует что позволяет критику в адрес правящих кругов , как ни как они слуги народа . Вот только служат хреновенько , напрочь забыли для чего их избирали . Путину одному с этой оравой не справиться . Посмотрите какие законы принимаются , как они исполняются на что они направлены . Милиция - полиция , стрелки вперёд - стрелки назад , ЕГЭ ввести - ЕГЭ отменить и т. д. При этом президентские указы не выполняются , социалка рушится , депутаты и правительство богатеют ( посмотрите на виллы по Подмосковью и стране ) . Я не за белых и не за красных . Я за нормальную жизнь , за нормальный труд и отдых , за образование , за боеспособную армию . Мне жаль что при таком мощном президенте у нас такое слабое правительство , исключая несколько человек . И заметьте никто ни за что не отвечает , ну , пожурят маненько и снова здорово !
    1. 0
      4 июля 2015 09:15
      У нас не с правительством проблемы, а с чиновниками на местах, хоть сейчас поменять всё правительство и итог будет один - ни чего не изменится.
  37. 0
    4 июля 2015 08:06
    Усе пропало, шеф... Но только не надо забывать, что большинство нынешних либерастов вдоволь поправило страной в 90 е. И где тогда был результат? Пи ...деть это не мешки ворочать.
  38. +4
    4 июля 2015 08:55
    А ведь по большому-то счету автор кое-в чем прав! Конечно, он сгустил краски. Катастрофы не будет хотя бы потому, что окончательное решение не за ними. А во так подумать: что сделало медведевское правительство для предотвращения кризиса? Да ни хрена! Они там что, не знали, что грядут нелегкие времена? Черт знает сколько дали бабла "страдающим" банкам, а дыры в бюджете решили покрывать за счет пенсионеров, подняв им порог возраста! А подумать - банки вообще заслужили того, чтобы им в столь непростое время деньги дарить? Ах,убытки несут? А какие у них прибыли, кто-нибудь считал? Да они же на рубль стольник наваривают!
    1. -2
      4 июля 2015 09:23
      Между прочим эти огромные деньги которые давали банкам. на месте не лежат, они на экономику работают в виде кредитов предприятиям и населению и все эти деньги крутятся в нашей экономической карусели, а то что пенсионный возраст повысят, это даже хорошо - люди дольше жить будут, потому что будут нужны.
  39. +2
    4 июля 2015 10:32
    Все тут патриоты, и я тоже. Но то, что внешняя политика "забивает" внутреннюю - это факт! И руководитель правительства Медведев Д.А. только умеет "гоголем" по выставкам ходить - тоже факт. И то, что жить всё труднее нам пенсионерам силовых структур, (да и другим пенсионерам тоже) - тоже факт. И то, что пенсию нашу не индексируют ( а должны по закону) - тоже факт. Я уж не говорю про инфляцию... Мы истинного экономического положения страны не знаем. Но точно узнаем, когда экономика рухнет...
  40. +2
    4 июля 2015 10:38
    Сейчас Россия отстаивает свои законные интересы, она права и в своей правоте сильна. А во внутренних делах Россия не права - кастовое общество, где богатых не судят, а бедных сажают, конституция - пустая бумажка, выборы - фарс, производством правительство не занимается (как хорошо правительству работать не надо). А внутренние дела - это фундамент. С таким фундаментом далеко не уедем, надо создавать привлекательную для соседей государственную систему. Чем мы их перетянем на свою сторону - беспределом коррупции и казнокрадства? В таких условиях мы не сможем создать мощную экономику и поддержать необходимую обороноспособность страны. Поэтому смердяково-васильевшина, это не смешно - это смертельная угроза всем нам!
  41. +1
    4 июля 2015 13:47
    Цитата: kotvov
    По мне,так цель статьи в том,чтоб мы трезво взглянули на тех людей,которые окружают ВВП.И если уж голосовать,то за спецов в экономике,науке,производстве,агрокомплексе и т. д.не смотря на регалии и принадлежность к партии.
  42. +1
    4 июля 2015 18:52
    Не верю статье,и нашему правительству тоже
  43. 0
    5 июля 2015 11:15
    Поздравляю всех.Выборы в гос.думу следующего созыва начались.Смотрите не ошибитесь,а то опять появятся такие комментарии на ВО.
  44. +1
    5 июля 2015 17:24
    Кадры решают всё! В.И.Ленин
  45. -1
    5 июля 2015 19:28
    ""Однако результаты на выборах в Думу для «Единой России» будут блестящими.""
    не думаю, что результаты выборов для ЕР будут блестящими! но думаю, что это м. стать поводом для смены нынешнего правительства, цель которого не процветание и развитие страны, а следование современной псевдонаучной концепции экономической науки, что и показывают кризисы, следующие один за другим! А выход из глобального кризиса "хозяева мира" видят в развязывании новой войны, которая д. убрать последние преграды на пути их мирового господства!
    А ЕдРоссы выборы проиграют - это однозначно, главное чтобы их выиграли прогрессисты, а не ставленники Вашингтона! am
  46. -1
    6 июля 2015 00:09
    Почему предотвратить катастрофу нельзя? Когда катастрофа началась? Кому выгодно?