Размышления о коррупции в современной России

132
Размышления о коррупции в современной России


Нынче древнее зло не боится креста,
Беспредел примеряет корону.
Значит, каждый, в ком совесть поныне чиста
Вне закона, вне закона.


Корру́пция (от лат. corrumpere, «растлевать») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите.

Ни для кого не секрет, что Россия входит в число самых коррумпированных стран мира. Ни для кого не секрет, но не все об этом задумываются, что коррупция наносит экономический вред, угрожает безопасности и замедляет эволюционное развитие страны. У меня волосы встают дыбом на голове, когда приводят примеры реальных масштабов бедствия. Можно долго и подробно описывать, как все происходит, приводить цифры, факты, но считаю, на этом не стоит останавливаться. Умный человек и так все знает, глупый догадывается, безразличному ничего говорить не стоит — не поймет.

Сейчас важно не то, кто, где и сколько, а то, как это все прекратить, чтобы страна смогла нормально развиваться, чтобы наши дети смогли в ней счастливо жить. Делать это нужно срочно, еще немного, и мы пройдем точку невозврата, после этого борьба приобретет совсем другое очертание. 1917 год — тому свидетель.

Бороться с проявлениями коррупции, с одной стороны, непросто, проблема неоднозначная, обширная, однако если мы взглянем на это под другим углом, то нам сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. Так под каким углом будем смотреть? Да под таким: признать коррупцию врагом государства, врагом нашего народа. Врагом наглым, беспринципным и лживым. Ни о каком гуманизме по отношению к нему и речи идти не может. Как только мы проявим малейшую гуманность борьба будет проиграна. Как поступить с ними, да так, как поступают с внутренними врагами, а именно:

1. Отменить в России любой иммунитет у чиновников, в том числе и неприкосновенность президента (если, конечно, хочется диктатуры и авторитаризма, то оставить в покое президента), все действительно должны быть равны перед законом, а не так, что кто-то «равнее».

2. Каждое должностное лицо должно нести личную ответственность за свои действия. Упал космический аппарат при взлете, тщательно расследовали дело, вскрылись факты безграмотной работы руководителей — возместите причиненный ущерб из своего кармана, и вон из гос. учреждения и без возможности когда-либо занимать гос. должности.

3. Вскрыли факт распила бюджета (нецелевого использования денег) — сажать в этом случае не стоит, можно наказать гораздо страшнее. Лишить виновного гражданства РФ, конфисковать все имущество, числящееся у него и ближайших родственников (супруга (супруги), детей, бабушек, дедушек и в том числе находящееся за границей), запретить заниматься коммерческой деятельностью, запретить занимать гос. должности ему и всем его родственникам пожизненно (кто находится на должностях — снять). Уверяю вас, друзья его покинут, родственники отвернутся, это гораздо для него страшнее, чем отсидка в тюрьме.

4. Сфабриковал следователь (Следственного комитета или прокуратуры) дело — сажаем его на тот же срок, что он готовил потерпевшему, на «зону» общего режима, конфисковать все имущество у него и ближайших родственников. Аналогично поступить и с судьей, вынесшим заведомо сфабрикованный приговор, не обратившим внимания на доводы защиты. И никто по выходе из мест лишения свободы не имеет право занимать гос. должности в дальнейшем.

Вот основные методы в борьбе с коррупцией. Излишне жестоко?! Зато оправданно, мы сами и наши дети в будущем скажут за это спасибо. Нельзя давать слабину в этом вопросе, иначе ничего не получится. Коррупционер — враг всему государству и народу, считаться с его правами не стоит, он потерял их в тот момент, когда вступил на свой преступный путь. Он должен знать, что если его поймают, то потеряет все, что у него есть, он станет бомжем, и ему уже никто не поможет. Только страх и ужас перед такими санкциями, а также неумолимость наказания, смогут остановить коррупцию. Чем быстрей мы это поймем, тем быстрей сможем изменить ситуацию, а пока:

На паркетных фронтах генералов не счесть,
Но в связи с театральным сезоном
В новой драме страны офицерская честь
Вне закона, вне закона, вне закона…
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    7 июля 2015 04:37
    Короче надо вернуть знаменитую 58 статью. А что бы ворованное не переписывали на родственников восстановить понятие "член семьи врага народа".
    1. +3
      7 июля 2015 06:16
      Лозунги это всё. Грязными руками не отмоешься. Совесть - лучший контролёр. Если совести нет ничего не поможет.
      1. +21
        7 июля 2015 09:44
        По моему сей опус был написан только ради вот этой фразы: "Отменить в России любой иммунитет у чиновников, в том числе и неприкосновенность президента"!
        Нам постоянно пытаются внушить мысль, что Путин должен уйти! Да, у нас не все хорошо и радужно, в том числе и в сфере борьбы с коррупцией! Но вот вы задумайтесь, и посмотрите, а КТО и КАК собирается бороться с этой самой коррупцией?! Кого же мы увидим в первых рядах "борцов"?! А вот кого:
        гозман, митрохин, рыжков, некрасов, надеждин, ципко, хакамада и прочая и прочая и прочая...! Т.е с коррупцией у нас собираются бороться те самые либерасты, которые и стояли у истоков возникновения этой самой коррупции в РФ! Их как не послушаешь, так они прям ни спать ни есть не могут, так переживают за наших пенсионеров, коррупционеров и увеличение расходов на ВПК! Тошнит уже ей Богу! Я не собираюсь защищать действующую власть, претензий у народа к ней выше крыши, но как посмотришь на рожи "борцов" за наши права, так сразу б*л*е*вать тянет!
        А по существу вопроса, метод борьбы это полная конфискация имущества включая ближайших родственников и тюремный срок с обязательными работами на лесосеке не менее десяти лет, а за крупную взятку вплоть до пожизненного! И чтобы не просто сидел, а работал, возвращал ущерб так сказать! Причем надо наглядно посадить с десяток губернаторов и еще пару десятков чиновников высшего ранга, и коррупция резко пойдет на убыль!
        1. +16
          7 июля 2015 11:44
          Статья правильная, президенты не должны бронзоветь и не должны защищать преступников из своего окружения.
          Приведу такое: если президент России говорит, что г-н Сечин имеет право назначать себе зарплату (чиновник он, замечу, в государственной??? компании) в 135 000000 рублей, то как относиться к такому?
          http://www.profile.ru/ekonomika/item/76976-milliardy-sechina-otkuda-u-byvshego-c

          hinovnika-takie-dengi-76976
          https://www.youtube.com/watch?v=yrR-mKLY37E
          А я имею мнение - это корпоративная чиновная коррпупция, пронизывающая всю вертикаль власти.
          Это не означает, что Путин должен уйти сейчас же, как раз сейчас и нельзя этого допустить перед лицом внешней и страшной угрозы. Но ему надо или измениться, или само развитие событий уйдет его. Его право - возглавлять банду воров-чиновников и олигархов, или возглавлять свободное от коррупции и воровства социальное государство.
          Но такое требует кардинальных изменений в социальном строе страны и национализации бывшей народной собственности.
          1. +1
            7 июля 2015 18:48
            Вы невнимательно слушали! Президент не говорил, что И.И. Сечин может назначать себе зарплату. Или сознательно передёргиваете!
        2. +1
          7 июля 2015 18:01
          надо наглядно посадить с десяток губернаторов и еще пару десятков чиновников высшего ранга, и коррупция резко пойдет на убыль!

          конечно надо.... но коррупция - это не только чиновничьи распилы.... коррупция начинается с самого низа, с нас с вами... мы платим гибэдэдэшникам (откупаемся от штрафов, покупаем ТО, а то и права), башляем за место в детском садике, даём деньги санитаркам и медсёстрам в больницах, паспортисткам и пр. гос работникам.....
          и дело не в том кто виноват, а в том что мы все участники этого порочного круга....
          1. 0
            8 июля 2015 05:14
            не смешите тапки-коррупция прерагатива верхов,ибо ущерб от взятки в 3тыс. не сравним с многомиллионными
        3. +3
          7 июля 2015 23:13
          "Ни о каком гуманизме по отношению к нему и речи идти не может. Как только мы проявим малейшую гуманность борьба будет проиграна"

          Новая гражданская война? Да, Господин автор? Трибуналы из трех человек? Расстрелы?
          Ваше возмущение мне понятно. Но я, наверное, Вас огорчу, но скажу - ни у одной серьезной проблемы в обществе не бывает быстрых решений. Революции мы уже проходили. За рубежом только этого и ждут.
      2. +4
        7 июля 2015 11:42
        Это ты, дружок, по совесть васильевой и табуреткина и иже с ними толечки чубайса?
      3. +1
        7 июля 2015 12:08
        И у тебя, дружок, тоже лозунг. Хрен его знает, как стране избавляться от этой шакальей стаи.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          7 июля 2015 13:22
          Цитата: NordUral
          тоже лозунг


          основной лозунг теперешнего бюрократа, это:
          "Государство это Я" и этим все сказано.

          если в серьез начать бороться с коррупцией, то 37 год перестанет быть нарицательным.

          Проблема в другом, в корне, а корень это ответ на вопрос: "кому принадлежит власть?"

          в существующем социальном мироустройстве - "народ" - 90% населения это как ни печально "овцы" которых стригут, когда надо "забивают" в качестве "мяса", т.е. хорошо организованное меньшинство "имеет" как хочет неорганизованное большинство.
          любые попытки самоорганизации "большинства" тут же берутся под жесткий контроль - носителей консолидирующих идей, которые угрожают существующему порядку вещей, в случае невозможности или нецелесообразности договориться (взять под контроль) показательно уничтожаются.

          но все это неважно, есть вещи гораздо важнее и "коррупции" там точно нет....
      4. +1
        7 июля 2015 16:01
        Цитата: Махмут
        Лозунги это всё. Грязными руками не отмоешься. Совесть - лучший контролёр. Если совести нет ничего не поможет.


        ... Сажусь. Играю. Он мне говорит: девятнадцать. Я говорю: «Покажи. Покажи! А может там...» И вдруг он мне говорит: «У нас в клубе принято джентльменам верить на слово!». И тут мне как стало везти! Везёт и везёт! Как не прикуплю, двадцать одно! Именно двадцать одно: не девятнадцать, не двадцать, не двадцать два! Везение какое-то!
        (Чокнутые (фильм))
        laughing
      5. 0
        8 июля 2015 05:11
        не в совести одной дело,а в кадровой политике
    2. +21
      7 июля 2015 06:30
      есть один действенный способ...
      1. +3
        7 июля 2015 12:53
        Не действенный. Пуля она дура. Кто даст гарантию, что стрелять будут того кого нужно. Пока бедные, все честные и хотят справедливости. А как до власти над людьми доберутся так куда что девается. Навести порядок с помощью террора многие пытались и ни у кого не получилось. Последний майданный эксперимент тому очередное подтверждение.
        1. +2
          7 июля 2015 14:32
          Детский сад ей-богу.... Это я про статью. Опять крайности, всю историю наша страна шарахается из крайности в крайность. ДЛЯ таких решений ума вообще не надо. А вот как вылечить страну без такого радикализма - на это мозги нужны. И сажать надо и конфисковать и т.д. Только почему я должен за брата отвечать??? Есть компетентные органы (налоговая, счетная палата и т.п.) пусть они и выявляют и судят потом. Про конструкторов вообще бред полнейший написан. Сколько стоит Луна-Глоб который завалился ??? Более 4 млрд.дол. Сколько страна будет ждать когда ГК выплатит все это??? Да пока суды будут идти он 10 раз помрет. Короче дальше комментировать даже не хочу. Человек по террору скучает.
    3. -6
      7 июля 2015 08:05
      Надо возродить опричнину. Наиболее действенный метод борьбы с мздоимством на Руси.
    4. +8
      7 июля 2015 09:45
      Все это нужно. И написано красиво. Только вот кто это делать будет? Большинству наших граждан тупо лень этим заниматься, а те службы которые должны сэтим бороться коррумпированы по самое небалуйся.

      Я это все уже на себе проверил. Продолжаю попытки борьбы с чиновничьим произволом, но даже обладая казальсь бы неопровержимыми статьями закона суды и госструктуры откровенно плюют на все это.
      1. 0
        7 июля 2015 19:34
        Вот мне было бы не лень. Дайте только гранат побольше и патронов.
  2. +10
    7 июля 2015 05:01
    Ну сейчас коррупционеров шапками закидаем! Молитесь твари!


    ЗЫ. А вообще статья мягко выражаясь далека от реальности. Автор полагает что суровое наказание заставить коррупционеров забыть о деньгах. ))) Наивная простота. ))) Ну для размышления: в Китае коррупционеров расстреливают ... постоянно ... постоянно - это значит, что несмотря на то что их расстреливают, они не кончаются.... не кончаются, не значит что они бессмертны, а значит появляются всё новые и новые. Ну и как по вашему суровость наказания влияет на китайскую коррупцию?
    1. +21
      7 июля 2015 05:23
      Согласен с Вами, расстрел не избавит от коррупции, но однозначно сократит ее объемы.
      1. +3
        7 июля 2015 11:18
        Цитата: Барбоскин
        Согласен с Вами, расстрел не избавит от коррупции, но однозначно сократит ее объемы.

        Растрел не панацея-Те-же "растрельные"команды всегда смогут "взять"за "правильное" решение!Да и вспомнить фебмебеля-кто "рулил"все знают,а по бумажкам крайняя его любовница!
        По моему отставка с компенсацыей ушерба самое то!Постелили дорогу на полметра уже стандарта-считаем ущерб,и чиновники кто отвечал за приемку из своего кармана выплачивают!Нет денег?-в сибирь ,свалил дерево-рубль засчитали!Расплатился-на свободу с чистой совестью!
        То-есть нет прибыли от взяток-нет и корупцыии!
        Хотя должен заметить в Саратове подвижки есть-недавно родился сын-позвонил в загс,меня спросили КОГДА МНЕ УДОБНО приехать!В назначенное время приехал очереди нет-за 2-3 минуты получил свидетельство о рождении,все справки(о половине которых даже и не слышал)Так-же загс САМ отправил справки по всем инстанцыям! Прям сказка!!!
        А еще тоже недавно оформлял охотничий билет,с лицензияй на оружие-получение охотничего билета заняло около 10 минут причем БЕСПЛАТНО,лицензия обошлась в 300р после подачи заявления через сутки приехал участковый,а еще через день пришла смс что все готово!!
        1. 0
          9 июля 2015 01:49
          А чо медкомисию непроходил' а справку от участкового о наличии сейфа' да я за ментом полмесяца бегал чтоб документы сдать на продление лицензии и неделю бегал чтоб забрать ее.
    2. +15
      7 июля 2015 05:32
      Так что по вашему и бороться с коррупцией не надо? Может им (коррупционерам) условия создать наиболее благоприятные? Ордена давать, скажем, поощрять материально и морально. В Китае их хотя бы стреляют. А у нас? Васильевой 5 лет - и то под нажимом общественности.
      1. +5
        7 июля 2015 06:58
        Надо, только не этими методами. Хотел написать какими, но получилось слишком много. Решил запилить отдельную ответную статью. Проверят, опубликуют. Милости прошу к обсуждению.
        1. +2
          7 июля 2015 08:32
          Цитата: Jack-B
          Надо, только не этими методами.

          частично согласен.
          надо другими методами,но и эти,хоть и не главные,но нужны.
          рубить коррупцию надо под корень.
          а где главный корень?
          ищите того,кому это выгодно.
          будучи молодым удивлялся,почему у одного начальника - хороший,у другого - хороший, а приходит прожженый ворюга - плохой.
          потом понял - он тебя боится!
          помогло в этом одно наблюдение.
          как то один день выпал без рейсов, занялся обслуживанием техники,а двое что бы скоротать рабочее время раздавили бутылочку и баиньки в кабинах.
          идет начальник, заглядывает в одну кабину,в другую...
          молча уходит.
          через месяц собрание, недовольный рабочий класс высказывает претензии и эти двое так же.
          что запомнилось на всю жизнь, так это тыкающий в них палец и гневное "а ты помнишь,как пьяный-ср-ый в кабине валялся!?".
          всё... потухли, языки аж до анального отверстия затянули.
          и все, с тех пор кроме "одобрямс" ни на что не способны.
          вот и думайте...
          bully
      2. +7
        7 июля 2015 07:17
        а еще масштабы коррупции один из главных козырей 5 колонны ,а то что до сих пор конфискацию не вернули главный индикатор борьбы с ней...
      3. +1
        7 июля 2015 09:38
        Да чиновников всех уровней сократить процентов на 60 и деньги появятся и коррупции меньше будет.
        1. -1
          7 июля 2015 10:34
          Цитата: Вадим237
          Да чиновников всех уровней сократить

          Учителей, Врачей? Сотрудников МВД, МЧС? Или депутатов органов местного самоуправления? - их и так мало.
    3. +12
      7 июля 2015 06:28
      Лишить жизни должен только Господь Бог.Да и растрелами не слишком сократишь коррупцию.Автор статьи прав на 1000%.Только конфискация всего имущества у все ближайших родственников с последующим надзором на какие шиши этот чин или кто-либо другой живёт и как живёт.Прав и в том что следует срочно отменить все привилегии чиновни ков всех мастей,а также депутатов.В конституции написано что в России все равны,а на самом доле это откровенная ложь.
      1. +1
        7 июля 2015 07:05
        Мечтать не вредно!
        1. +6
          7 июля 2015 08:01
          Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения?
          (Вяземский или Салтыков-Щедрин)
      2. +2
        7 июля 2015 07:42
        Цитата: pravednik
        В конституции написано что в России все равны,

        Да на заборе тоже что-то написано...
        Безспорно, но есть и более равные...
      3. 0
        7 июля 2015 10:42
        Цитата: pravednik
        а на самом доле это откровенная ложь.

        -ВАУ.
        Цитата: pravednik
        Лишить жизни должен только Господь Бог

        -не поминай в суе.
        Цитата: pravednik
        Да и растрелами не слишком сократишь коррупцию

        -верно.
        Цитата: pravednik
        Только конфискация всего имущества у все ближайших родственников

        -как вы определите "ближайших", любовниц, сожительниц, иных "родственников"?
        Цитата: pravednik
        следует срочно
        - при ловле блох.

        Цитата: pravednik
        отменить все привилегии

        -Неприкосновенность судей, чиновников - аксиома для правового государства. Относительно уголовного кодекса неприкосновенности НЕТ.
        Цитата: pravednik
        В конституции написано что в России все равны
        - И правильно написано.
    4. +2
      7 июля 2015 07:40
      Цитата: Jack-B
      Ну и как по вашему суровость наказания влияет на китайскую коррупцию?

      По крайней мере принудительно ограничивает количественный рост.
    5. +2
      7 июля 2015 09:36
      Цитата: Jack-B
      Ну сейчас коррупционеров шапками закидаем! Молитесь твари!


      ЗЫ. А вообще статья мягко выражаясь далека от реальности. Автор полагает что суровое наказание заставить коррупционеров забыть о деньгах. ))) Наивная простота. ))) Ну для размышления: в Китае коррупционеров расстреливают ... постоянно ... постоянно - это значит, что несмотря на то что их расстреливают, они не кончаются.... не кончаются, не значит что они бессмертны, а значит появляются всё новые и новые. Ну и как по вашему суровость наказания влияет на китайскую коррупцию?

      Большинство наших законов не то что содержат коррупционную составляющую - они на ней основаны - написаны казнокрадами для казнокрадства А стрелять их глупо - пожизненная каторга плюс конфискация ну и сам подход к расследованию коррупционных дел должен быть иным - фигурант должен доказывать законность происхождения своего благосостояния а не следствие его незаконность К сожалению в обозримом будущем изменений не предвидится - власти борятся с курением смогоноварением и прочей ерундой а миллиарды бюджетных средств как разворовывались так и разворовываются а прихватывают просто оборзевших от безнаказанности вдруг возжелавших не делиться Коррупционно-олигархическая система управления государством созданная в 90-е продолжает сущетвовать поменялись лишь действующие лица
    6. +2
      7 июля 2015 12:10
      Почему? Рецепт тов. Сталина действенен. Проверено на практике. Жаль только, что слишком добрым он был, вот и имеем то, что имеем. Вернее имеют нас.
    7. 0
      7 июля 2015 19:55
      Вы не видите плюсов в этом. У нас в России этот ПЛЮС проявится раньше: с каждым расстрелом мра%ей уменьшается, когда-нибудь останутся в живых одни честные и порядочные в стране.)))
  3. +3
    7 июля 2015 05:03
    При желании коррупцию можно найти в эвропе и сша.
    1. +6
      7 июля 2015 05:42
      Цитата: Fagot
      можно найти в эвропе и сша

      Она есть везде, только где-то с ней борются, а где-то поощряют.
      1. +3
        7 июля 2015 08:07
        Она есть везде, только где-то с ней борются, а где-то поощряют.

        А где-то скрывают. К пример, в том же ЕС. Что-нибудь слышали про тамошнюю коррупцию?
        1. +4
          7 июля 2015 09:10
          "А где-то скрывают. К пример, в том же ЕС. Что-нибудь слышали про тамошнюю коррупцию?"

          Верно,скрывают,там она намного больше.Интересен опыт борьбы с ней в Сингапуре.Сначала расстреляли публично пару министров,потом установили законодательно высокую зарплату и ...лишение всех привелегий(персональный автомобиль,водитель и прочее).Всё.
        2. Комментарий был удален.
  4. -1
    7 июля 2015 05:03
    Вот основные методы в борьбе с коррупцией. Излишне жестоко?!


    smile Не новые предложения... и направлены в основном на заворачивание гаек потуже....так может и резьба сорваться.

    Я вижу решение проблемы коррупции в более глобальном виде надо все таки начинать с политических вопросов...ну например стимулировать народ на решение какой либо грандиозной задачи, ну предположить затеять кампанию типа каждому гражданину по квартире к 2050 году,привлечь на это дело ученых,конструкторов и необходимые ресурсы страны это будет ясная и понятная цель для людей.

    Сейчас народ живет одним днем как и коррупционеры хапнули побольше и рады ....так и живем.
    1. +3
      7 июля 2015 08:21
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кампанию типа каждому гражданину по квартире к 2050 году,

      Вспомнилась старая советская песня:
      А в 2001 году
      Папа с мамой получат квартиру,
      А мы - место в детском саду.
  5. +5
    7 июля 2015 05:07
    за коррупцию просто надо забирать имущество в удвоенном размере от украденного. А вот наказывать всех родственников поголовно...только потому что они его родственники. Это что за обвинение такое - вы обвиняетесь в родстве с подсудимым. Одно дело, если были в сговоре..с целью сокрытия украденного... Такчто в угоду справедливости не надо забывать про презумпцию невиновности. Пусть следователи тоже поработают...и докажут вину каждого...при наличии мозгов это несложно.
    1. +1
      7 июля 2015 05:31
      Я с вами полностью согласен, это что же мо ближайший родственник скажем брат матери (дядя) госслужащий-коррупционер и я его племянник живущий в коммуналке который за 20 лет трудового стажа даже на велосипед не заработал, перебиваюсь с копейки на копейку, живу своим трудом и меня под одну гребёнку? Лишить того что я заработал своим трудом? Это перебор!
      1. +1
        8 июля 2015 03:28
        Что-то слабо верится, в то, что племянник коррупционера живёт в коммуналке и на работу на УралВагонЗавод последние 20 лет ходит пешком. ОДНОГО мне покажите... ну пожалуйста.....
    2. +1
      7 июля 2015 05:39
      Цитата: Александр С.
      за коррупцию просто надо забирать имущество в удвоенном размере от украденного. А вот наказывать всех родственников поголовно...только потому что они его родственники

      Согласен. Конфискация обязательно. И в двойном-тройном размере обязательно, потому что не все эпизоды будут доказаны. А имущества и денег найденных не хватит - вот тут родственники должны скинуться. Естественно те, которые живут не по доходам.
    3. 0
      7 июля 2015 16:06
      Так у нас сейчас вроде штрафуют взяточников, а толку? Никто эти штрафы по факту не платит, все на свободе, зачастую даже на своих местах.
    4. +1
      7 июля 2015 16:06
      Так у нас сейчас вроде штрафуют взяточников, а толку? Никто эти штрафы по факту не платит, все на свободе, зачастую даже на своих местах.
  6. +10
    7 июля 2015 05:11
    помню в конце 70х,было громкое "хлопковое дело"...началось с "пустяка"-взяли при получении взятки(1тыс.руб) начальника ОБХСС УВД Бухарского облисполкома , тот в свою очередь "слил" всех кого знал,и началось...! в афере было замешено почти 20тыс. человек! от верхушки Узбекской республики,до директоров совхозов! (правда после развала СССР, каримов всех выпустил,а следователей по этому делу Гдляна и Иванова ошельмовали...) а Меньшиков, который наживался на негодном сукне для армии,при Петре 1 ??? коррупция видимо была,есть и будет есть...другое дело-как с ней борются. если в СССР давали "расстрел",то теперь-перевод на новую должность или "условно"...(вы поняли о ком я ...) request
    1. +2
      7 июля 2015 09:13
      "если в СССР давали "расстрел",то теперь-перевод на новую должность или "условно"..."

      В СССР была статья за хищение в особо крупных размерах.
    2. Комментарий был удален.
    3. WAN
      +2
      7 июля 2015 10:50
      "Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют." (Михаил Салтыков-Щедрин 1826-1889).

      Неистребимая хрень, но конфискация и тюрьма строгого режима должна быть однозначно.
      1. 0
        7 июля 2015 12:47
        Достаточно сказать, что в СССР всесильное ОБХСС боялись больше КГБ.
        1. 0
          8 июля 2015 03:30
          Не больше. Но боялись.. ОЧЕНЬ
    4. +3
      7 июля 2015 23:30
      Андрей Юрьевич, а ведь, тем не менее, Меньшиков Петром казнен не был, даже из ближнего круга не был удален. Правда, когда его ловили за руку, он весь ущерб возмещал из собственных средств. Воровал, но ведь предан был Петру. И в баталиях за спинами не прятался. И в историю России вошел, не как коррупционер, а как "птенец гнезда Петрова, счастья баловень безродный полудержавный властелин..."
      Может быть дело в том, что в окружении Петра не было посредственностей, в первую очередь ценились деловые качества и преданность России?
      Я не в коей мере не оправдываю воровство (коррупция - именно воровство, причем совмещенное со вредом стране), но убежден в том, что при сильном лидере его ближний круг работает, все-таки, на благо страны. Но это именно при сильном лидере.
      1. 0
        8 июля 2015 01:34
        Цитата: Офицер запаса
        тем не менее, Меньшиков Петром казнен не был, даже из ближнего круга не был удален

        никого не напоминает? lol
        Цитата: Офицер запаса
        Воровал, но ведь предан был Петру

        оттого шельма и уходил от расправы... yes
        Цитата: Офицер запаса
        И в историю России вошел, не как коррупционер, а как "птенец гнезда Петрова, счастья баловень безродный полудержавный властелин..."

        святая правда... winked
        Цитата: Офицер запаса
        убежден в том, что при сильном лидере его ближний круг работает, все-таки, на благо страны. Но это именно при сильном лидере.

        абсолютно с вами согласен Алексей, вопрос в "диаметре" круга... hi
    5. 0
      8 июля 2015 03:30
      Вы, самое главное, фамилий не назовите.. а то мало ли что.....
  7. +4
    7 июля 2015 06:17
    А мы сами-то сможем жить без коррупции?Техосмотр,больничка,БТИ с кадастром,школа и ВУЗы и т.д. и т.п.Все мы в одной лодке.Просто масштабы зависят от статуса,а в целом суть та-же.
    1. +2
      7 июля 2015 07:50
      ПРавильно , коррупция везде и мы сами ее развиваем. Взятки даем мы . Да согласно статуса , размер взяток разный , но суть не меняется. И самое главное ,если завтра кого то поднимут и поставят повыше . будет он брать или нет. С себя надо начинать с себя . И взятки не давать и не мусорить на улице.
      1. +2
        7 июля 2015 08:26
        Цитата: perm23
        И взятки не давать и не мусорить на улице.

        Вы очень правильно поставили их в один ряд. Мусорить на улице приходится в порядке получения компенсации за нанесённый при даче взятки моральный ущерб.
  8. +7
    7 июля 2015 06:19
    ВОРЬЁ- самая пакостная проблема СССР ( хотя тогда воровали ,по сравнению с НЫНЕШНИМИ - МИЗЕР )!и более всех сейчас ,наверное , воруют и гребут именно БОРЦЫ С КОРРУПЦИЕЙ И ВОРОВСТВОМ !
  9. +5
    7 июля 2015 06:21
    Понятное дело если с коррупцией борятся сами коррупционеры- то это битва с ветрянными мельницами. Задорнов точно подметил, как эти борцы достают ручки за 2тыс. зеленых и старательно запечатлевают нетленные слова главного борца.
  10. -6
    7 июля 2015 06:27
    Ну при батюшке-царе, японцы ездили в империю, внимание....учиться давать взятки. Так что, сие как ни прискорбно у нас заложено на ментальном уровне. Традиция панимаешь...
    1. +7
      7 июля 2015 09:19
      "Ну при батюшке-царе, японцы ездили в империю, внимание....учиться давать взятки. Так что, сие как ни прискорбно у нас заложено на ментальном уровне. Традиция панимаешь..."

      Вы ещё евреев нам в ученики запишите.Ваш пример ничего не добавляет и не умаляет.Если Вы думаете,что кроме России никто нигде не давал взятки,то Вы мечтатель.Из этой же "оперы" миф о русском пьянстве.
    2. Комментарий был удален.
  11. -5
    7 июля 2015 06:32
    А я вот считаю, что мелкая (не на гос. уровне) коррупция в России даже полезна. Она заменяет нашим гражданам то, что на Западе называется сервис. Ну не ужели жалко "дать в лапу", если в результате, то, что тебе нужно сделают лучше и быстрее?
    1. 0
      7 июля 2015 09:24
      " Ну не ужели жалко "дать в лапу", если в результате, то, что тебе нужно сделают лучше и быстрее?"

      А другие способы поблагодарить в голову не приходили?Даже если решили отблагодарить материально,при чём тут коррупция- "термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Наиболее часто термин применяется по отношению к бюрократическому аппарату и политической элите"
      ?
      1. 0
        8 июля 2015 03:54
        а у нас в стране особая коррупция- низовая: воспитатели, нянечки, медсёстры и учителя (но никак не директора и главные врачи). кстати, самый не коррумпированный уровень это библиотеки и музеи..И ещё у нас есть ВЕЛИКОЕ СОВЕТСКОЕ СЛОВО - ПЛАН!!! причём не в смысле производства а в смысле выручки. вот стоят ГАЙЦЫ на злачных местах.. и проститутки рядом..все при деле и каждый в клювике наверх ДОЛЖЕН..
    2. Комментарий был удален.
  12. +3
    7 июля 2015 06:42
    Ну, просто любопытно...а в какой стране не коррупции?
    И кто читал отчет антикоррупционного комитета ЕС?
    Ясень пень, что нужно стремится к лучшему, но и вбивать в нас комплекс неполноценности не стоит.
  13. +4
    7 июля 2015 06:46
    О коррупции в местных СМИ не пишут, зато за 140 миллионов рублей из бюджета региональные журналисты вовсю хвалят своего губернатора. А почему же силовики никак не реагируют на разгул коррупции в регионе?

    Уж не потому ли, что руководитель СК РФ по Иркутской области Андрей Бунев проживает в элитном поселке губернатора Ерощенко «Гринлэнд» ? Кстати, есть версия, что там может жить и начальник ГУВД Иркутской области Андрей Калищук.

    Похоже, что имея прочные связи среди местных силовиков и поддержку главы «Ростеха», Сергей Ерощенко возомнил себя не «потопляемым». Но, похоже, что он слишком рано радуется. Другие чиновники из его кружения раньше тоже не боялись следствия, а сейчас уже находятся под арестом. Похоже, что вскоре эта же участь ожидает и самого иркутского губернатора.
    1. +2
      7 июля 2015 07:14
      Чем меньше населённый пункт тем сильнее коррупц. связи,пойди попробуй навести порядок-он или родственник или "хороший знакомый".Про силовиков вообще молчу-туда лучше нос "не запиливать". fool
    2. 0
      8 июля 2015 03:35
      не переживайте. В определённых структурах все про всё знают.. материалы собираются. Дадут отмашку - будут дела почище "хлопкового".
  14. +1
    7 июля 2015 07:04
    Конституцию страны надо прежде поменять, чтоб эффективно бороться в том числе с коррупцией. Коррупция -она очень разнообразна и скрытна и прикрыта правами. Вот примеры: Начальник (директор или т.п.) любого МУП, ГУП или любого госучреждения разве не коррупционер, если пользуется служебным авто так как ему заблагорассудится, выписывая путевки как ему надо. Авто служебное в рабочее возит ещё его членов семьи при этом. В другой населённый пункт он едет по личной необходимости по командировочным себе и водителю, оплачиваемым организацией. Приказы то он сам издаёт! В то же время личный автомобиль стоит в личном гараже с полным баком и чистенько отмытый водителем, труд которого оплачивает организация, где он командует. А связь, которой он бесконтрольно пользуется, кто оплачивает? Бухгалтерия организации. Ещё продолжать?! Вот деньги государственные куда идут без никакого фактического контроля! Как с этим бороться? Надо возрождать Народные суды, которым передать большие полномочия в пресечении подобных видов коррупции или ещё как-то. Но бороться с этим надо иначе это ведёт к разорению страны, озлобляет народ и никак не способствует улучшению морального климата.
    1. -1
      7 июля 2015 08:23
      Цитата: татарин 174
      Вот примеры: Начальник (директор или т.п.) любого МУП,

      Муниципалитет распоряжается муниципальными деньгами, и они формально не государственные, а муниципальные... А с остальным согласен.
    2. 0
      8 июля 2015 03:37
      Каким образом Основной Закон РФ может повлиять на коррупцию? Это не УК РФ. Из Конституции я бы поменял статью за номером 9. Вот это основное, чего лишили весь советский народ. То, чего добились предыдущие поколения народа. а мы про ..какали
  15. +2
    7 июля 2015 07:14
    Не морочить голову - восстановить 58-ю статью. Приравнять коррупцию к измене Родине. За мелкую коррупцию - конфискация имущества и жизнь на Чукотке на рядовых работах. Ужесточить все статьи УК. Отменить неприкасаемость для Правительства, Госдумы, Прокуроров и Судей. Всем кроме президента. Одного неприкасаемого как-нибудь прокормим.
    1. +1
      7 июля 2015 07:46
      Цитата: WINovikov
      Одного неприкасаемого как-нибудь прокормим.

      Как-нибудь - не пойдёт, нужно хорошо кормить!
    2. +2
      7 июля 2015 07:53
      Да хорошо бы конечно . Но кто выявлять будет , кто сажать будет. КТО -?. СУдьи ,менты ,прокуроры - все повязаны все берут.
      1. 0
        8 июля 2015 03:43
        Наш СВЕТОЧ введёт "спецкоманды" "НЕПОГРЕШИМЫХ". И всё вопрос с тем КТО - будет решён. вы их легко сможете опознать на улицах по васильковым околышам фуражек....
        Ребят.. всё это уже было... при незабвенном генераллисимусе. Так что схема работает. Дадут отмашку, команды заработают и всем станет НАСТОЛЬКО плевать на законность задержаний и расстрелов, настолько захочется забиться в свою кухоньку... такую мааааленькую и уютненькую, так захочется чтобы ПРОСТО ВАС не ТРОНУЛИ.... а механизм антикоррупционный будет работать.. Я УВЕРЕН
        1. 0
          8 июля 2015 04:18
          Вот же ж блин.. опять двадцать пять за рыбу деньги..

          Цитата: Russian063
          Наш СВЕТОЧ введёт "спецкоманды" "НЕПОГРЕШИМЫХ". И всё вопрос с тем КТО - будет решён. вы их легко сможете опознать на улицах по васильковым околышам фуражек....
          Ребят.. всё это уже было... при незабвенном генераллисимусе. Так что схема работает. Дадут отмашку, команды заработают...

          Я УВЕРЕН

          А я вот уверен, что нет. Просто пытаемся думать, да?

          - при Сталине страна была практически самодостаточна, и при этом изолирована от "гнилого Запада". Так? Так.. А сейчас?

          Ну, допустим, свершилось.. ввелась "опричнина".

          - все западные конторы - сбегут нафиг из РФ.. да просто бегом. А на них сейчас много что завязано. И не отменишь - глобализация, ммать ее так..
          - санкции введутся - не нынешним чета. Вплоть до полного прекращения торговли. Ну, или почти полного. Причин тому много, одну только назову - Западу нафиг не надо, чтобы РФ реально "встала с колен". На любые жертвы пойдут, чтобы не допустить такого
          - наша "любимая" пятая колонна и прочие олигархи - так же раскачают ситуацию, как в конце 80-х - начале 90-х. Пустые полки в магазинах - помните? Бунты табачные? Дык это легко делается..
          - скажете - им не дадут? Дык - это кто первый успеет..

          Все правильно сейчас делают, ИМХО. Потихоньку, ласково - здесь гаечку подзакрутили, тут по попке шлепнули.. а тут - погладили, типа - "правильно, так и дальше делай".

          Ну, не понимает большая, на автопилоте во многом работающая система (а - блин, капитализьм.. все ж его хотели, нет?) - резких внешних воздействий.. она начинает бурно реагировать, на том же автопилоте..

          А потому резко - низзя.. и понимают это, кому положено. И будут - "точечные воздействия", не более.

          ИМХО, да what
    3. 0
      8 июля 2015 03:39
      нельзя делить коррупцию на большую и малую. Если человек тырит на должности старшего слесаря, то это просто ему не повезло сесть повыше. а стало быть это не зависящие от обвиняемого причины. и по сему наравне с крупным ворюгой - на север лес валить.
  16. -1
    7 июля 2015 07:37
    а по моему самый действенный способ борьбы это уменьшение кол-ва чиновников.меньше их-меньше взяток.и больше работающих людей..
    1. 0
      7 июля 2015 07:54
      Что все сразу про чиновников. А врачи , менты , - мы же сами им взятки даем.
      Это самая страшная коррупция , пусть она маленькая по размерам но она везде .
  17. +1
    7 июля 2015 07:45
    Одного прокормим, дружков его, дружков его дружков... Что за регион, если одного губернатора не прокормит, предсуда, начальника УВД. Нет, пусть Президент тоже отвечает за людей, которых сам назначает, а те - за своих подчиненных. И еще: при конфискации имущества устанавливается чего и сколько должно остаться после конфискации, а не кратность причиненного ущерба.
  18. +1
    7 июля 2015 07:46
    Размышления о коррупции в современной России

    А что о ней размышлять-то? Тут хоть размышляй, хоть не размышляй, пока гарант будет покрывать всяких табуреткиных и нанотолиев, ничего не изменится.
    1. +1
      8 июля 2015 03:47
      Гарант не покрывает. Просто абы кого на должности провинившихся не поставить. Шойгу на все стулья не хватит. Будет кем заменить - в раз разберутся. На Сахарине вон... дали понять, что губернатор незаменимым не является. Это первый звоночек... умные коррупицонеры прислушаются... неумные?.. ну кто не спрятался ВВП не виноват. Я ТАК ДУМАЮ.
      1. 0
        8 июля 2015 03:56
        Цитата: Russian063
        Гарант не покрывает. Просто абы кого на должности провинившихся не поставить. Шойгу на все стулья не хватит. Будет кем заменить - в раз разберутся. На Сахарине вон... дали понять, что губернатор незаменимым не является. Это первый звоночек... умные коррупицонеры прислушаются... неумные?.. ну кто не спрятался ВВП не виноват.

        Вот-вот-вот.. только, если вы это anip-у, то не в коня корм.. он-то точно знает, что "кругом одни враги и сволочи" laughing

        Блин, вот завидую людям, которые никогда ничем, кроме жены, не руководили.. и лезут при этом советовать верхнему руководству государства.. Какой пыл, сколько уверенности, как просто-то все..

        Цитата: Russian063
        Я ТАК ДУМАЮ.

        Я тоже. +100500 hi
  19. +4
    7 июля 2015 07:47
    ВВП на пресс-конференции спросили как бороться с коррупцией. ВВП устало ответил: да вешать надо. Потом с улыбкой: но это не наш метод.
    Совестливость воспитывает семья, школа... Если рядом нет позитивного лидера, на которого хотелось бы быть похожим, кому хотелось бы подражать, чему научится молодежь видя Дом-2 и прочие сериалы про обывателей-дегенератов. Сериалы создающие позитивный образ человека с погонами свое сделали-молодежь потянулась к спорту и к службе в армии.
    Не буду засорять эфир, основную мысль сказал.
    1. 0
      7 июля 2015 11:00
      Скучно как-то. Ни в одном комментарии на кол не предлагают посадить. А Вы батенька оппортунист. Как это нет позитивного лидера? А который с "усталой улыбкой"... и при погонах он же. И уже 90% его любят чуть ли не с остервенением. Вот только не смотря на всю позитивность не хотят подлые верноподанные почему-то пример с него брать. Почему, не знаете?
      1. 0
        8 июля 2015 03:49
        Я например боюсь ответственности. признаюсь перед всем ВО-сообществом : я бы не хотел быть президентом и ГАрантом.. ибо боюсь большой ответственности. Думаю быть президентом - это не делать "усталый вид" перед камерами.
  20. -1
    7 июля 2015 08:00
    Коррупция это способ изъятия ликвидности,которая не подкреплена макро показателями в экономике.
    Бороться можно только одним способом:ростом самой экономики.
    Плюс пересмотр роли "руководителя" на низовых уровнях.Рано или поздно понятие руководитель(низовой уровень) уйдет в прошлое.А вместе с этим и проблемы в коррупции.
    А возводить репрессивный аппарат для "борьбы" дело пустое.даже вредное.
    1. 0
      7 июля 2015 08:17
      И кто же будет организовывать, координировать и контролировать на, как Вы выражаетесь, низовом уровне? Гражданское общество? Невидимая рука рынка?
      1. -1
        7 июля 2015 08:56
        И кто же будет организовывать, координировать и контролировать на, как Вы выражаетесь, низовом уровне? Гражданское общество? Невидимая рука рынка?

        организовывать?
        ха-ха laughing для этого достаточно и планшета.
        на низовом так сказать уровне.
        Или вы думаете что на этом уровне руководитель чрезмерно отягощен интеллектом? lol
        Руководитель это этакий "протез" для коллектива.И в небольшом коллективе надобность энтого "протеза" будет неуклонно снижаться.
        1. -1
          7 июля 2015 09:49
          для этого достаточно и планшета.

          Хочу такой волшебный планшет!
          1. -2
            7 июля 2015 09:54
            Penetrator
            Хочу такой волшебный планшет!

            хоти.
            Помнится еще был томагоччи lol для низового звена в самый раз bully
  21. 0
    7 июля 2015 08:08
    У меня волосы встают дыбом на голове, когда приводят примеры реальных масштабов бедствия.

    Ну что вы? Какое бедствие? Вот оценка ситуации от членов Совета Безопасности РФ. Волосы дыбом у них не встают ни на голове,ни в других местах.
    Будучи Министром внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявлял, что по окончании переаттестации сотрудников МВД в рамках реализации реформы правоохранительных органов со взяточничеством и должностными преступлениями в органах покончено.

    "Вот там, за моей спиной, в прошлом, остались взяточничество, злоупотребления служебными полномочиями, коррупция и весь негатив. Нет его сегодня", – выразил уверенность министр в ходе встречи с личным составом МВД. По его словам, в полиции остались только лучшие из лучших.
    Но это слова 2011 года.
    Вот свеженькое от Матвиенко.«Борьба с коррупцией — это никакая не одноразовая акция. Это последовательная работа, которая ведется по указанию президента последние 10-15 лет», — заявила спикер палаты регионов в интервью «Комсомольской правде». Законодательная база России соответствует международному антикоррупционному законодательству, считает политик. «Ведётся системная борьба с тем, чтобы очистить ряды чиновников, чтобы люди видели, что нет никого, кто выше закона», При этом, как утверждают злопыхатели " сынуля Красных трусов(С) ,как и родственники всей нашей верхушки, оч-ч-ч-ень талантлив в бизнесе.
  22. +1
    7 июля 2015 08:09
    Посмотрите данные о воровстве до СССР, в СССР и после , и вы убедитесь что причина коррупции всего лишь одна - частная собственность. Пока не будет ликвидирована причина - борьба с коррупцией не может быть закончена.
    Это аксиома ...

    - Адмирал не жалеет средств на свою новую возлюбленную, поговаривают, что последний подарок – роскошная коллекция бриллиантов - был приобретен за счет средств, предназначавшихся для «чилийского контракта» (прим. Россия планировать выкупить в Англии броненосцы, строящиеся для ВМС Чили).

    - А что вы хотели, сударь? Элиза Балетта – теперь одна из самых богатых женщин в России.

    - Да-с, великий князь знает толк в «откатах» - ведь не случайно контракт на поставку корабельной брони передан от казенного Ижорского завода частному Мариупольскому, что гонит халтуру по цене вдвое дороже (9,9 вместо 4,4 рублей за пуд).

    Примерно в таком ключе судачила между собой великосветская петербургская публика в начале ХХ века - Милостивейший Государь, адмирал, великий князь Алексей Александрович знатно отдыхал на Лазурном берегу и щедро одаривал подарками свою юную возлюбленную, французскую балерину Элизу Балетту, до тех пор, пока не грянула Русско-Японская война.

    «Пошел вон, князь Цусимский»! - орала взбешенная публика, при виде входящего в партер Михайловского театра Алексея Александровича, чем едва не довела адмирала до сердечного приступа.
    Досталось в тот день и его пассии – блистающую «камушками» балерину закидали всяким сором с криками: «Вот где наш Тихоокеанский флот! На твоих бриллиантах кровь русских матросов»!

    30 мая 1905 года великий князь Алексей Александрович подал в отставку с должности главного начальника флота и Морского ведомства и вместе с Балеттой укатил в Париж.
    1. 0
      8 июля 2015 03:51
      Цитата: Шурале
      Посмотрите данные о воровстве до СССР, в СССР и после

      Где посмотреть? Особенно по СССР, и реальные данные, непричесанные?

      Цитата: Шурале
      ы убедитесь что причина коррупции всего лишь одна - частная собственность. Пока не будет ликвидирована причина - борьба с коррупцией не может быть закончена.

      Ага.. часы-трусы - тоже изъять из собственности? А машину? А дачу-квартиру? А вот корова, допустим - она частная, али общественная? А коза? А собака?

      Цитата: Шурале
      Это аксиома ...

      Это бред сивой кобылы, уважаемый
      1. 0
        8 июля 2015 09:24
        Где посмотреть? Особенно по СССР, и реальные данные, непричесанные

        у вас проблемы с поиском данных?
        Ага.. часы-трусы - тоже изъять из собственности? А машину? А дачу-квартиру? А вот корова, допустим - она частная, али общественная? А коза? А собака?

        если вы напрягетесь и посмотрите историю то увидите что все вами перечисленое в СССР иметь не запрещалось
        Это бред сивой кобылы, уважаемый

        то что я писал это уже история и кто её не знает просто профан , а вот у вас милейший просто троллинг ...
        1. 0
          9 июля 2015 14:15
          Цитата: Шурале
          у вас проблемы с поиском данных?

          У меня нет проблем с поиском данных. Мне интересно, на что вы (именно вы) опираетесь, говоря о "трех периодах" (условно РИ - СССР - РФ). Вопрос остался, не хотите отвечать - так и скажите.

          Цитата: Шурале
          если вы напрягжетесь и посмотрите историю то увидите что все вами перечисленое в СССР иметь не запрещалось

          Нет, не запрещалось. Просто из вами написанного

          Цитата: Шурале
          причина коррупции всего лишь одна - частная собственность. Пока не будет ликвидирована причина - борьба с коррупцией не может быть закончена.
          Это аксиома ...

          нигде не следует, что "отмена частной собственности" - это на самом деле "отмена ЧС на средства производства", как раньше говорили. Вопрос снят.
  23. +1
    7 июля 2015 08:09
    Эталонно правильная тема. Но когда задумаешься как это всё менять, будешь спотыкаться о ту же коррупцию на местах.
    1. Коррупция и другой беспредел в верху - это что-то вроде болезни, заражения паразитами. А почему мы болеем? Потому что кушаем заразу("Америка с Михаилом Таратутой" по воскресеньям перед мультиками я помню с детства), которая и приводит к болезни.
    2. Болен сам народ, где больше конкуренции по любому поводу чем единства. Это и есть болезнь. Многие наевшись сказок о том какая должна быть жысь(своя вилла с причалом для яхт), сравнивают с действительностью и продают эту действительность за пачку баксов. Это болезнь.
    3. Что откуда берётся? Чиновники настолько безпределят, насколько Мы им позволяем. Это Мы болеем некими сказочными представлениями о жизни, что приводит к разгулу преступности. Красиво пожить многие хочут. И чиновники не отстают.

    Надо это решать, но не в законодательствах и созданиях НКВД, а в воспитании народа. Паразиты воспитывают ходячих дискотечно-гаджетных бухалок, которые заняты фигнeй, и позволяют распродажу страны. И сами мечтают стать чиновниками. Нужно такое воспитание чтоб люди не терпели это верховное блдств, а брали у кого что есть и заставляли гос.аппарат трястись, а не смеятся.
    Народ надо воспитывать правильно, и никакие революции будут не нужны.
    1. 0
      8 июля 2015 04:00
      Сначала хотел плюсануть... Но, пожалуй, воздержусь. Воспитание народа, по вашим тезисам, такое же утопичное дело, как и озеленение Луны. Озеленение - реальнее. Кто будет воспитывать этот самый народ? какими методами? по каким методичкам? Или народ будет воспитывать тот-же самый папа-мама, которые и сейчас почти не имеют времени заняться своим ребёнком. Уже довели до такого состояния, что придя домой родители ограничиваются вопросом :"уроки сделал?" - и без сил падают на подушку. Думаю спорить ни кто не будет, что народу приходится работать с каждым годом напряжённее за ту же зарплату. ТАК что НЕКОМУ воспитывать народ. Ну если только "высший разум" спустится и распылит в воздухе пыльцу честности и справедливости wink
  24. -1
    7 июля 2015 08:21
    1. "Отменить в России любой иммунитет у чиновников" - Бред. Приведет к торможению судопроизводства, перегибам, остановке вообще всей деятельности государства.
    2. Тут нужно действовать в соответствии с УК.
    3. А если я отрекусь от всех родственников, как вы у них изымите?
    4. Суд и прокуратура? А кто их судить будет? А если прокуратура навешает на судью липу, обвинив судью в липе? И как потом всем родственникам возвратить ущерб?
    Автор - не мутите воду...
    1. 0
      8 июля 2015 04:02
      Литература вам в помощь. Всё это было в 30-х годах.. и изумительно работало.... И глупых вопросов ни кто громко не задавал, типа ваших...
  25. +1
    7 июля 2015 08:41
    Эти меры хороши,но!Кто их будет вводить? Сами воры чиновники? У нас сегодня в России воры-судят ограбленных,насильники изнасилованных и т.д.Посмотрите на эти физиомордии что мелькают на тв,это ж паноптикум!Вот пример из жизни провинции,депутатше нужно провести трубу по чужому участку,мужик работяга против,эта мадам врубает адмресурс а когда не помогает подтягивает из области бандитов.Куда мужику жаловаться? С прокурором они вместе ездят всей чиновничьей кодлой на фестиваль в Белоруссию,вместе шашлычат-бешбармачат да и половина родственники город то маленький.Реальный случай с моим знакомым.Короче сделала эта мадам свои дела а мужик заткнулся,вот и весь сказ.Получается ему одна альтернатива-за калаш браться? А вечером он видит новости как же все миленько у нас на родине.
    1. 0
      8 июля 2015 04:06
      Один вопрос. А ваш знакомый какого РОГА упирался? разве это принципиальный вопрос? Трубу было тянуть НАДО. ВОт если бы трубу тянули не депутатше,а приезжему гастарбайтеру - он бы сказал - тяните, дорогие товарищи? думаю всё равно упёрся бы, в ожидании когда ему предложат деньги за согласие. Знаю я подобных правдолюбов. Ну может , конечно ваш знакомый - ангел в чистом виде, конечно, но желающих навариться на желании соседа решить проблему - дофига, если не больше.
      Теперь идём дальше. Депутатше трубу протянуть было надо. Разрешений у неё наверняка больше чем у здания ФСБ на Лубянке. т.е. со стороны закона - всё чисто. Следуя вашей логике, дамочка, вместо того чтобы жить припеваючи в доме с подведёнными на ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ коммуникациями - должна из-за ОДНОГО долбодятла упёртого, с которым просто не считает нужным бухать по выходным и не поддерживает дружеских контактов, судиться годами? да я бы и сам бейсбольной битой этого вашего соседа от... постукал по голове.
  26. -1
    7 июля 2015 09:01
    На все это нужна политическая воля и кристальная честность руководства страны.Ни одного ни другого у них нет,поэтому в ближайшее время вряд ли что то изменится
  27. -1
    7 июля 2015 09:08
    А вообще..нужна воля...сверху..от президента. Как сказал премьер сингапура - «Хочешь победить коррупцию, будь готов отправить за решётку своих друзей и родственников». Так что никакой борьбы с коррупцией у нас нет и точка. Так...прикорм народа..для успокоения. И всякие идеи..комитеты..и тд...ничего не поможет..если сам глава государства склонен к прощению..своих друзей. А ведь задавали вопрос чиновникам...давайте возьмем пример из сингапура. Что в ответ? Мы другие..у нас так не прокатит..пойдем своим путем. Ага..видим каким путем...по 5млрд и условка. Конечно, начинать с себя..своих детей..это плюс всегда...но воров то много...и они не станут меняться..и своих детей этому же будут учить(пример заразителен). Поэтому только воля сверху. Может быть..когда-нибудь она, возможно, и будет.
  28. +2
    7 июля 2015 09:14
    победить коррупцию (снизить ее до уровня, не оказывающего определяющего влияния на жизнь государства) просто - нужно строго следить за выполнением законов, которые у нас приняты, ну, может, некоторые подкорректировав в сторону ужесточения, например, имущественной ответственности. Угроза применения смертной казни также действует отрезвляюще. Об этом убедительно свидетельствует статистика применения смертной казни в СССР и уровень преступлений, за которые она могла быть назначена.
    Вопрос в другом - как хотя бы начать с ней бороться, как начать применять все эти антикоррупционные законы, которые с помощью коррупции и обходятся?
    Мне кажется, единственный способ, когда тот, кто возглавляет борьбу с ней сам будет неподкупен, подберет себе таких же подчиненных, а они себе и т.д. Сколько не думал на эту тему, другого выхода не вижу. Ну, и конечно, должна быть воля и поддержка первого лица государства.
    1. +1
      7 июля 2015 10:23
      Подумай ещё вот над чем-где!!! брать этих "честных" и им подобных, с другой планеты?Насчет воли первого лица:когда политика государства зависит от одного человека-это полная херь, а не политика.
  29. +1
    7 июля 2015 09:40
    Идёшь на государственную службу - присягни. Можно и в форму чиновников одеть, дисциплинирует. Неплохо было бы всех гос. служащих чепировать.
    1. 0
      8 июля 2015 04:15
      Плюс вам за лучшую шутку вечера..)))
  30. +2
    7 июля 2015 09:49
    Власть говорит, что коррупция это плохо. Но, раскачивать лодку и проводить массовые репрессии,в нынешнее время, еще хуже. Вот и выдергивают по одному. Только на их место (посаженных) уже толпа в очередь стоит, так это привлекательно.
    1. 0
      8 июля 2015 04:15
      Я думал, что только один ЭТО вижу.
  31. +1
    7 июля 2015 09:52
    С коррупцией на мой взгляд надо бороться известным методом - "нет человека - нет проблемы", но на новый лад, в смысле не увлекаться повальными расстрелами, а убирать человека с того места, где он может иметь возможность получить взятку, т.е. общение с государственной машиной народу надо свести по возможности к общение человека и компьютера, отчасти это уже делается, но надо над этим работать
  32. +1
    7 июля 2015 10:40
    Только неотвратимость наказания может заставить человека задуматься. А так, какое бы наказание суровое не было, всякий считает, что окупится, что его это минует.
  33. +1
    7 июля 2015 10:51
    С помощью страха ничего победить нельзя. Еще в средние века больше всего карманники воровали на площади во время казни пойманных преступников.
    Надо менять отношение общества к коррупции и взяточничеству, и начинать надо с себя. А то при решении любого вопроса сначала конвертики суем, тому же гаишнику, а вечером на кухне возмущаемся, - шагу не ступить без взятки!
    1. -1
      8 июля 2015 04:16
      С помощью страха кардинально, конечно, нельзя. Но это можно сделать с помощью УЖАСА.
  34. -1
    7 июля 2015 11:07
    Полагаю, если дать полный зеленый свет всем силовым ведомствам и не мешать им до реализации, то успехи на поприще борьбы с коррупцией будут более заметны, но вопрос в том, что на это надо политическое решение, а с этим как раз и проблемы.
  35. 0
    7 июля 2015 12:45
    Автор несомненно прав.
    Однако Президент на это ответит"...о нехватке опытных управленцев и если всех посадить работать будет некому".
    Получается что пусть ворует ("На Руси всегда воровали") Но дырку надо заткнуть кем-то.И будет отчасти прав. Потому как "простым" людям дорога во власть заказана.
    1. -1
      7 июля 2015 13:08
      1. Нисколько не прав.
      2. 2010 - слили с 10 вузов, готовивших госслужащих в 1 ВУЗ. 150 000 будущих чиновников. 2010+5=2015 - через 3-5 лет увидим результаты на муниципальном уровне, через 7-10 - на региональном. Ну а федерального масштаба чиновники... лет 20 имхо.
      http://www.kp.ru/daily/24576.5/747527/
      3.
      Цитата: rennim
      дырку надо заткнуть кем-то

      Именно. Качество российского образования вам известно.
      4.
      Цитата: rennim
      Потому как "простым" людям дорога во власть заказана.

      НЕУЖЕЛИ ВСЕ 150 тысяч студентов "простые"?
      1. 0
        8 июля 2015 04:22
        Куда нам 150 тысяч чиновников ежегодно? потому и закрыли. Расплодили в смутное время ВУЗов, а об обеспечении рабочими местами - не подумали. Да и зачем, если родители потенциальных призывников и не желающих работать руками девочек несут бабло?
    2. +1
      8 июля 2015 04:19
      Вас послушать, так всех "запятнанных" надо срочно поснимать к чёртовой матери, а на их место поставить людей без опыта, а ещё лучше без знаний? Ну нет пока в стране управленцев, которые бы потянули руководство страной в ТАКИХ масштабах. конечно проще найти начальника ЖЭКа, чем Министра финансов. не?
      Или надо дать дорогу простому народу? Ну например Дядю Петю из соседнего подъезда посадить финансами России рулить. Бред и вредная ересь.
    3. 0
      8 июля 2015 04:50
      Цитата: rennim
      "простым" людям дорога во власть заказана

      Чтобы уверенно ездить на машинке, надо иметь права и водительский стаж какой-никакой, так?

      Поэтому посадить слесаря Петю руководить.. да че уж там, Госбанком - это с гарантией развалить все нахрен в кратчайший период. А слесарь Петя зъидит с глузду и сопьется (Порошенко на Украине, кстати, хороший пример. Вроде не слесарь, а заканчивает тем же).

      Цитата: rennim
      Президент на это ответитм "...о нехватке опытных управленцев и если всех посадить работать будет некому".

      И будет прав кругом. По нескольким причинам :

      - чиновника высокого ранга надо растить. Долго, годами
      - чиновник высокого ранга вырастает не в пробирке. Он вырастает в Системе
      - система коррумпирована изначально. И она, представьте, самовоспроизводится
      - то есть кристалльно честный чел - там просто не выживает

      Что на выходе имеем :

      - революционный путь (всех посадить, набрать новых, умных и честных) невозможен. Нет столько умных и честных потому что.
      - эволюционный - постепенно прижимать наиболее зарвавшихся, работающих и честных - поощрять - возможен, но делается это долго, кропотливо и незаметно. Не только для нас с вами незаметно - желательно, вообще для всех. Дабы не спугнуть yes
      - этот второй путь сейчас, ИМХО, и реализуется. Фамилия Володин - ничего не говорит? Он в Администрации Президента сейчас шорох наводит. Так вот, он как раз из новых
      - Сердюков, говорите? А ну-ка, вспоминаем :

      Чем так испугал московских военачальников приказ министра обороны N 205? В отличие от лейтенантов в дальние гарнизоны их не посылают. Минимум, что грозило столичным полковникам и генералам - командный пост в крупном войсковом соединении или объединении. Максимум - равнозначная, а то и более высокая должность в штабе округа или флота.

      Ответ на этот вопрос дал начальник Генштаба Николай Макаров, между прочим, сам прослуживший много лет в провинции. По его словам, за прошедшие полтора десятка лет в Вооруженных силах сформировалась целая когорта офицеров, которые, не выезжая из столицы, выросли от лейтенанта до генерала. Они не знают войск, не умеют организовывать учения, зато так глубоко пустили корни в Москве, что "выкорчевывать" их оттуда приходится с большим трудом.

      - есть мнение, что это было одно из действий, благодаря которому Сердюков ныне неподсуден. Это "кадровая чистка" называется, да.. Сердюкова потом убрали, кого надо - вернули служить, в большинство - так и осталось.. вычищенным. Не зря же, наверное?

      Ну, и так далее.. прижатый за жабры губернатор с сильно дорогой ручкой.. та же Васильева, таки реальный срок получившия и конфискацию, практически?

      Курочка по зернышку клюет, ага? Продолжение все знают? Тут нельзя - еще забанят нафиг laughing
  36. -1
    7 июля 2015 13:23
    Как рядовой гражданин ставлю оценку 1 (кол) нашему президенту за "борьбу с коррупцией". Я не буду перечислять всю эту историю, но меня потрясла недавняя история с васильевой и просьба прокуратуры дать подсудимой 8 лет условно. Насколько я понимаю наш президент далеко не престарелый маразматик, который не следит за событиями в стране, тем более, получившими широкую огласку. Если дальше так пойдет, то главным организатором народного возмущения станет Кремль.
    1. 0
      7 июля 2015 16:05
      Цитата: Прямой
      дать подсудимой 8 лет условно.

      Как то эта история исчезла из СМИ, чем там все закончилось?
  37. -1
    7 июля 2015 14:33
    Вскрыли факт распила бюджета (нецелевого использования денег) — сажать в этом случае не стоит
    Очень смешное наказание. К моменту вскрытия фактов распила бюджета чиновники имеют недвижимость в Лондоне и о российском гражданстве не задумываются. В Крыму ФСБ взяло министра и начальника налоговой но как оказалось министр вообще ни при чем, а с налоговиком кто-то сводит личные счеты, а было столько слов о том, что неприкосновенных не будет.
    1. 0
      8 июля 2015 04:24
      а вы убеждены, что обязательно и министр и налоговик виноваты? только потому, что они чиновники? Не знаете тонкостей дела - так может будете поаккуратнее в своих домыслах и комментариях? насколько я знаю прокурор в Крыму - дама очень серьёзная и неподкупная. так что такую - не запугать, ибо попытки были и она не сломалась.
  38. 0
    7 июля 2015 16:21
    Уважаемые,два факта из жизни:один знакомый гос служащий "ломает голову",как отвезти в Москву "дань",за должность,заметье в Москву,чиновник можно сказать "третьего уровня",проходит время ФСБ берет данного субъекта "на горячем"на крупной взятке,не знаю какой будет срок и спасет ли его "московская крыша",но вот вам два факта из жизни + и -,я лично согласен с автором ,но "крышевание",достигло космического уровня и "сломать "это один человек не в состоянии ,даже президент,с данным устройством государства это просто не возможно,тут только начни реформировать,не известно где и как закончишь,а в данный период не кто и не собирается,а зачем?Ведь и так не плохо почти половина осужденных не виновны,зато Бог решает жить отмарозку или нет,одного сажают за долги банку,другой "освоил" миллионы и подписка о не выезде,именно президент должен сделать первый шаг( не кто не требует снять льготы положенные ),но неприкосновенность и ответственность и отчетность должны присутствовать
    1. 0
      8 июля 2015 04:25
      а на то, что ФСБ, таки работает и,таки берёт за ливер чиновников, внимания ни кто не обратил?
  39. 0
    7 июля 2015 16:51
    Справедливые, но немного наивные размышлизмы о коррупции.

    Автор не упомянул про истоки и основу ее непобедимости. Не привел простую, но мудрую поговорку, что рыба гниет с головы.

    Гнилой, коррумпированный, мародерствующий правящий слой, давно уже оторвавшийся от народа, он и стал верхним слоем только за счет коррупции. Других талантов там не наблюдается. И поддерживает существование коррупции на системном уровне, поскольку это единственное условие выживания нынешних властей.
  40. 0
    7 июля 2015 17:18
    Коррупцию породила алчность и безнаказанность. Охаяли Сталина и коммунистические идеалы, те кто хотел наживаться, брать взятки, властвовать с помощью денег. Коррупция начинала развиваться на юге СССР, где лозунг "Ты мне, я тебе" был нормальным явлением. В Средней Азии и на Кавказе взятки были нормой поведения. В 70-80 годах там жили хорошо МВД. Прокуратура, различные властные административные структуры, торговля жили лучше всех. Должности в МВД, судах прокуратуре продавались. Сам был свидетелем, когда в РОВД Агдама в день зарплаты сотрудники РОВД расписывались в платёжных ведомостях, а деньги получал начальник РОВД. Должность участкового там стоила 30 тысяч руб. В Ставропольском, Краснодарском краях, Ростовской области было чуть чуть лучше, а потом всё стало так же, а когда к власти в России пришли преступники, после свержения Советской власти, тормозов не стало. Чтобы ни говорили о борьбе с коррупцией, с ней бороться бесполезно. Те кто с ней борется, сами таковыми являются. Это потому что построена такая система. Чтобы бороться с ней нужно изменитьпсихологию чиновников и руководства и изменить систему. В России самые коррупционные места -это юг России поэтому от туда последнее время идёт поток прокуроров, судей, министров в областные и центральные органы.
  41. -1
    7 июля 2015 18:09
    Глупая статья. Махание шашкой. Чтобы конфисковать у родственников, надо доказать, что всё их имущество приобретено на коррупционные деньги. В СССР, как и в Китае, тоже стреляли, а толку? Сталина вспоминают, а при нём жили? Не было коррупции? Была...
    1. +1
      7 июля 2015 18:27
      Легко доказать! Сравнить доходы и стоимость имеющегося имущества и увязать с периодом, когда оно было приобретено. А еще обязать всех чиновников, а можно и всех граждан при покупке и приобретение чего либо иметь доказывающий документ о приобритении с указанием суммы и даты приобритения. Пришли проверть, а у тебя все чеки и накладные есть. Это было куплено до того, как стал госслужащим, а это уже после. Завязывать надо с чиновничей вседозволеннотью. Пора включать Большого Брата.
  42. 0
    7 июля 2015 18:23
    То же мне Америку открыл автор!) Это и так было понятно, что пока у рулила будет сидеть чиновник принимающий решения, но за них не отвечающий никоим образом, далеко не уедем.и это грустно. а теперь анекдот в тему:

    У судьи (прокурора, налоговика, чиновника) спрашивают: — А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!
  43. zvonok
    0
    7 июля 2015 19:35
    Вообще я коротко изложу : "Рыба гниет с головы".
    "Голова" она во всех смыслах голова.
  44. 0
    7 июля 2015 19:41
    "Карать! Карать беспощадно, вплоть до расстрела!"(с) В. И. Ленин.
  45. ссииооннист1
    0
    7 июля 2015 22:03
    [






    Подвиг россиянки в Израиле: четверо мужиков не сломили антисемитку




    Журналистка Надежда Кеворкова, участвовавшая во "флотилии свободы" и задержанная силами ВМФ ЦАХАЛа, пожаловалась на то, что ее плохо кормили, не позволяли никому звонить, а в камере не было телевизора и холодильника. При этом 24 часа в сутки звучала запись истошных криков.

    Кеворкова в эфире радиостанции ''Эхо Москвы''




    После возвращения на родину российская журналистка Надежда Кеворкова, участвовавшая во "флотилии свободы" и задержанная силами ВМФ ЦАХАЛа, дала интервью сайту "Кавполит", в котором поведала о своем "подвиге". В материале, опубликованном 6 июля, она заявила, что для палестинцев судно "Мариан", на котором Кеворкова вместе с еще 17 антиизраильскими активистами пыталась прорвать блокаду Газы, является "громадным символом солидарности с ними".

    При этом журналистка признала, что на судне не было никакой гуманитарной помощи, ее даже не планировали везти, считая, что Израиль все равно захватит и испортит груз. "Все силы активистов уходят на то, чтобы собирать деньги на покупку кораблей и их оснащение, - рассказала Кеворкова. - Каждая лодка – это символ намерения прорвать блокаду. Каждый захват Израилем такой лодки – подтверждение того, что блокада существует, в самой ее варварской форме".

    Кеворкова поведала и об ужасах израильской тюрьмы (на деле, иммиграционного изолятора), где она провела неделю. Она рассказала, как 24 часа в сутки там звучит запись истошных криков. Журналистка пожаловалась и на то, что в камере не было ни телевизора, ни холодильника, ни газет, ни книг, и заявила, что израильтяне отобрали у задержанных деньги. Им также якобы не позволяли звонить и препятствовали встрече с консулом и адвокатами.

    Кеворкова утверждает, что периодически к ней в камеру врывались "четверо мужиков", которые требовали встать и светили ночью фонариками в лицо. Последний день своего заключения антиизраильская активистка провела в другой тюрьме, где, по ее словам, "не меняли простыни, еда была месячной давности, пить было не допроситься".

    Подводя итог своего путешествия в Газу, Кеворкова заявила, что была "пиратски захвачена" и "насильственно доставлена в Израиль", где она аккредитована как журналист российской государственной компании Russia Today. Несмотря на эти обвинения, Кеворкова не собирается подавать в суд на Израиль, поскольку ей "просто некогда этим заниматься". "Израиль выглядит смешно в этой истории. А больше всего они боятся выглядеть смешными", - резюмировала журналистка.
    1. 0
      8 июля 2015 04:29
      СЛушай, что творится?))))))))) Ну что хотят то и делают..)))))))))))))))) И, блин, фонариками светят..))))))))))))))
  46. olf
    +1
    7 июля 2015 22:08
    Коррупционер — враг всему государству и народу, считаться с его правами не стоит, он потерял их в тот момент, когда вступил на свой преступный путь. Он должен знать, что если его поймают, то потеряет все, что у него есть, он станет бомжем, и ему уже никто не поможет. Только страх и ужас перед такими санкциями, а также неумолимость наказания, смогут остановить коррупцию. Чем быстрей мы это поймем, тем быстрей сможем изменить ситуацию, а пока:
    Автор прав на 100 %. Только еще надо это понять нашему ГАРАНТУ.
  47. 0
    7 июля 2015 22:20
    Цитата: olf
    Только еще надо это понять нашему ГАРАНТУ

    Да, а то он как-то не в курсе belay

    Цитата: olf
    Коррупционер — враг всему государству и народу, считаться с его правами не стоит, он потерял их в тот момент, когда вступил на свой преступный путь.

    Коррупционер - это и взяткодатель, и взяткополучатель. И вор-распиловщик.

    Вы кого там имели в виду? А то так и я у вас в коррупционеры-враги попаду ненароком.. я тут зубы чуть подешевле через знакомых лечу потихоньку..

    Вы уж определитесь.. али сами не давали никому и никогда? Не верю (с)
    1. БОЛЬШЕВИК
      0
      7 июля 2015 22:25
      Цитата: Cat Man Null
      Да, а то он как-то не в курсе

      Аха-ха , насмешили good
      Цитата: Cat Man Null
      Коррупционер - это и взяткодатель, и взяткополучатель.

      Есть ещё такое понятие казнокрад yes
      Видимо это понятие имелось в виду drinks
      1. +1
        7 июля 2015 22:30
        Цитата: БОЛЬШЕВИК
        Аха-ха, насмешили

        Сам под стол чуть не сполз..

        Цитата: БОЛЬШЕВИК
        Есть ещё такое понятие казнокрад
        Видимо это понятие имелось в виду

        Ааааа (зевая).. ну, это не ко мне.. тогда я спокоен laughing
    2. 0
      8 июля 2015 04:38
      НЕ надо народ пытаться уводить в казуистические бредни. "Корруптио" с латыми "растлять". а по сему и взяткодатель и взяткополучатель, вор -распиловщик коррупционеры. а вы, уважаемый, просто соучастник уголовно-наказуемого деяния, именуемого вполне определённо - воровством. Объяснить?
  48. ссииооннист1
    0
    7 июля 2015 22:28
    Цитата: Махмут
    Лозунги это всё. Грязными руками не отмоешься. Совесть - лучший контролёр. Если совести нет ничего не поможет.




    Всего 7 из 50 граждан, вскрывших коррупцию, взяты под защиту государства


    В 2014 году в ведомство государственного контролера было подано рекордное количество жалоб — 15.834, на 8% больше, чем в 2013 году. Как явствует из опубликованного во вторник, 7 июля, отчета государственного контролера, 30,5% жалоб, поданных в 2014 году, оказались обоснованными.

    23,8% жалоб, поданных гражданами в ведомство госконтролера, касались реакции госслужащих на обращения рядовых граждан. 40% из них были признаны обоснованными. Госконтролер Йосеф Шапира, вручивший сегодня отчет спикеру Кнессета депутату Юлию Эдельштейну, подчеркнул, что отношение государственных инстанций к рядовым гражданам оставляет желать лучшего.



    6,6% жалоб населения касались невыплаты пособий, 5,4% — отношения к гражданам в медицинских учреждениях и органах социальной опеки, 5,2% — в сфере торговли.

    Больше всего жалоб, как и в предыдущие годы, было подано на сотрудников Службы национального страхования ("Битуах Леуми"): 1218. На полицию подана 641 жалоба, на Министерство финансов — 611, Министерство юстиции — 535, Министерство образования — 488, Министерство здравоохранения — 452, Министерство транспорта — 440 и на компанию "Амидар" — 409.

    В прошлом году 50 граждан страны, посмевших вскрыть коррупцию и в результате подвергшихся травле со стороны взяточников, просили в ведомстве госконтролера защиты.

    Одному из борцов с коррупцией ведомство госконтролера обеспечило постоянную защиту в 2015 году, издав соответствующий ордер.

    В общем и целом в 2014 году Йосеф Шапира издал семь ордеров, на основании которых государство берет под защиту граждан, вскрывших факты получения и дачи взяток. Из семи ордеров три постоянных и четыре — временные.
  49. 0
    7 июля 2015 23:29
    Спасибо, чётко, по-офицерски - без соплей и сантиментов.
    "Любой толковый сантехник знает, прокладка - это полумера в том случае когда нужно менять всю систему!" (с) Умные люди
    "Смысл государства - это защита своих граждан! Во всех смыслах". (с) История и социология
  50. +1
    8 июля 2015 05:03
    Цитата: Russian063
    НЕ надо народ пытаться уводить в казуистические бредни. "Корруптио" с латыми "растлять". а по сему и взяткодатель и взяткополучатель, вор -распиловщик коррупционеры. а вы, уважаемый, просто соучастник уголовно-наказуемого деяния, именуемого вполне определённо - воровством. Объяснить?

    Так.. а вот вы, уважаемый, у нас весь из себя белый и пушистый..

    Примерчик из жизни - извольте :

    - есть женщина, хорошая знакомая
    - на ее несовершеннолетнего сына заводят уголовное дело (типа, кого-то он там на мобилку пограбил)
    - заявление подают через (внимание!) 2 месяца после события
    - ребятам не свезло - были железные доказательства, где парень в это время находился
    - дело закрыли "за отсутствием состава", НО
    - через полтора года после того, как открыли
    - за бабло, ессно. При том, что, повторяю - доказательства невиновности парня были железные, и хороший адвокат, не казенный, тоже наличествовал

    Просто юношу хотели посадить. Через время выяснили, кто, и провели разъяснительную работу. Без членовредительства wink

    У вас вопросы есть еще? Или парень сидеть должен был, а девчонка - с ума сходить?

    Правильный вы наш.. вот разозлили, ей-право..
  51. 0
    8 июля 2015 06:14
    Cоветская система наказания в экономической сфере была более человечной чем предлагает автор - даже Сталин утверждал что сын за отца не отвечает. и ещё один вопрос и где же смертная казнь? Получается ни в чем не виновного родственника можно мордовать как хочется, да и до какого колена родственники должны страдать? Какое обширное поле деятельности для коррупции фискальных, исполнительных ветвей власти. Не услышал ни одного слова о понятиях честности и порядочности, чести и т.д.
  52. 0
    8 июля 2015 11:30
    Как юрист могу сказать, что методы, описанные в статье, в ближайшее время невозможны. Никто не пойдет на такое изменение правовой системы - ответственность за родственников, лишение гражданства (на мой взгляд, возможно только за преступления против государства - измену и т.п., либо если коррупцию, то в особо крупных размерах).
    Опять же как юрист хочу сказать, что наша проблема - не в законах, они в большинстве своем адекватные (исключения есть, но весьма немного), а в том, что они ни хрена не применяются в огромном количестве случаев! И с этим надо работать, а не с ужесточением наказаний.
  53. 0
    9 июля 2015 14:12
    Так все уже давно придумано до нас,своровал отрубают руку.
  54. Комментарий был удален.
  55. Комментарий был удален.