Консорциум RTI приступил к строительству десантного корабля-дока для ВМС Италии

Одна из крупнейших в мире судостроительных групп Fincantieri и ведущий итальянский производитель в сфере высоких технологий Finmeccanica приступили к строительству десантного корабля-дока (LHD) для Военно-морских сил Италии, сообщает «Военный паритет».

Консорциум RTI приступил к строительству десантного корабля-дока для ВМС Италии


Стоимость подписанного контракта превысила 1.1 миллиард евро, 853 миллиона из которых приходится на долю Fincantieri, а 273 миллиона – на Finmeccanica. Планируется, что строительство корабля будет завершено к 2022 году.


Соглашение с консорциумом RTI - Raggruppamento Temporaneo di Impresa – в состав которого входят Finmeccanica, Fincantieri и дочерняя компания Selex ES, было заключено с Главным отделом военно-морских вооружений (NAVARM) Генсекретариата Минобороны Италии.

Fincantieri и Finmeccanica объединились в Консорциум в октябре прошлого года, подписав соглашение о сотрудничестве в сфере судостроения.

Стоит отметить, что для финансирования программы обновления ВМС власти Италии выделяют 5.4 миллиарда евро, которые пойдут на строительство десантного корабля-дока, шести патрульных кораблей с опционом на четыре дополнительные единицы, а также корабля снабжения.

Использованы фотографии: http://www.militaryparitet.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. oleg-gr 3 июля 2015 11:29
    Никому эти Мистрали не нужны...
    1. леликас 3 июля 2015 11:31
      Цитата: oleg-gr
      Никому эти Мистрали не нужны...

      Вы забыли добавить - Кроме нас .....
      1. mishaia_23 3 июля 2015 12:07
        Да и нам не очень, по крайне мере французские. Верните зарание уплаченные деньги французы. Чтобы мы на них построили российские аналоги.
        1. Linkor9s21 3 июля 2015 15:13
          даже очень они нам нужны, нам негде на море базировать вертолеты.
          1. Scraptor 4 июля 2015 22:09
            вертолет базируется на любом малом корабле с вертолетной площадкой, и при его потоплении их уйдет на дно всего олдин или два.

            Для обслуживания вертолета в непогоду, легко оборудуется сдвижной ангар...
      2. Scraptor 4 июля 2015 22:07
        Нам тем более, мы с папусами у которых авиации нет, не воюем. У всех остальных стран она есть. Большому кораблю - большая торпеда... а эту посудину полную вертолетного керосина сожжет попалание мары 70мм авиационных НУР, и целый батальон морской пехоты в нем - тютю...
  2. Kibalchish 3 июля 2015 11:31
    Все что-то строят, одни мы сидим и только макеты разглядываем...
    1. IAlex 3 июля 2015 11:44
      Ну мы еще на ВО выражаем недовольство этим фактом...
    2. Комментарий был удален.
    3. chunga-changa 3 июля 2015 14:29
      У нас для таких кораблей, как выяснили эксперты, нет задач.
      1. Alexey RA 3 июля 2015 16:45
        Цитата: chunga-changa
        У нас для таких кораблей, как выяснили эксперты, нет задач.

        Оххх... Вы бы только знали - для чего только у экспертов нет задач.
        Перед ПМВ у экспертов не было задач, например, для самолётов. smile

        Если серьёзно, то в конце 70-х по одному и тому же проекту корабля маститые эксперты из 1-го института ВМФ с разницей в пару месяцев выдали два прямо противоположных заключения (да, кто о чём, а я о своём любимом "Халзане"). smile
        1. Комментарий был удален.
  3. svp67 3 июля 2015 11:32
    Одна из крупнейших в мире судостроительных групп Fincantieri и ведущий итальянский производитель в сфере высоких технологий Finmeccanica приступили к строительству десантного корабля-дока (LHD) для Военно-морских сил Италии,
    Да, интересно будет посмотреть за сколько времени они справятся...
    1. bvi1965 3 июля 2015 12:47
      Ну за эти деньги фрацузики им два готовых мистраля могут подогнать по дружбе... laughing
  4. Abbra 3 июля 2015 11:33
    Это, как я понимаю развитие уже построенных типа Sun Giorgio. Во время войны на Балканах их активно использовали.

    ТТХ:

    Длина: максимальная 133,3 м, по ватерлинии 118 м
    Ширина: 20,5 м
    Осадка: 5,25 м, 6,5 м заполненной доковой камерой
    Водоизмещение: стандартное 6687 т, полное 7665 т, с заполненной доковой камерой 8400 т
    ЭУ: двухвальная дизельная, два дизеля Wartsila NSD A420-12 общей мощностью 16000 л.с., носовое подруливающее устройство мощностью 1000 л.с.
    Скорость: 21 узел
    Дальность плавания: 7500 миль на скорости 16 узлов, 4500 миль на скорости 20 узлов
    Вооружение: 2 20-мм артустановки Mk 10 Oerlikon, 2 12,7-мм пулемета
    РЛС: навигационная РЛС SMA SPN-748, РЛС обнаружения целей SMA SPS-702 - на L9894 San Giusto также установлена РЛС управления артогнем AMS SPG-70
    Радиоэлектронное вооружение: станция радиотехнической разведки AMS SLR-730, станция РЭБ AMS SLQ-747
    Авиация: 3 вертолета CH-47 Chinook или SH-3D Sea King или 5 вертолетов AB-212
    Экипаж: 163 человека (17 офицеров) + 345 морских пехотинцев
    1. PSih2097 3 июля 2015 11:40
      Цитата: Abbra
      Это, как я понимаю развитие уже построенных типа Sun Giorgio.

      как по мне, так внешне на мистраль смахивает...

      а вот он же (Sun Giorgio) в разрезе


      ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Водоизмещение: полное 7665 т. («Сан-Джусто» – 7950 т.).
      Размерения: длина 133,3 м («Сан-Джусто» -137 м),
      ширина 20,5 м, осадка 5,3 м.
      ГЭУ: двухвальная дизельная (два двигателя) мощностью 16 800 л. с.
      Скорость хода: - полного 20 – 21 уз. - экономическая 16 Дальность плавания, мили: - на полной скорости 4500 - на экономической скорости 7500
      Экипаж: 163 человека («Сан-Джусто» -196).
      ВООРУЖЕНИЕ:
      Десантовместимость: 400 человек.
      Грузовместимость: до 36 БТР типа АРС или 30 средних танков, два ДКА типа ШМ в доковой камере и два-три ДКА типа LCVP, один типа LCPL.
      одноорудийная 76-мм АУ «ОТО Мелара»,
      две 25-мм АУ «Эрликон».
      Радиолокационные станции: обнаружения надводных и воздушных целей 1 RAN-105 РЛС – ОНЦ SPS-72, навигационная SPN-748, управления огнем SPG-70.
    2. demon1978 3 июля 2015 12:00
      Цитата: Abbra
      Это, как я понимаю развитие уже построенных типа Sun Giorgio


      А в чём разница???!!! request"Наш",ну типа "наш" вроде даже посерьёзнее будет???!!! request

      Тактико-технические характеристики (ТТХ) вертолетоносца Mistral в версии для России

      Экипаж – 160 чел (в т.ч. 20 офицеров)
      Длина – 199 м
      Длина по ватерлинии – 189 м
      Ширина по ватерлинии – 32 м
      Высота – 64,3 м
      Осадка – 6,3 м
      Площадь ангара для авиационной техники – 1800 кв.м
      Водоизмещение стандартное – 16500 т
      Водоизмещение полное – 21300 т
      Водоизмещение предельное – 32300 тм
      Скорость полного хода – 19 уз
      Скорость крейсерского хода – 18 уз
      Скорость экономического хода – 15 уз
      Дальность хода:
      10800 миль (скорость 18 уз)
      19800 миль (скорость 15 уз)
      Автономность – 30 сут
      Полезная нагрузка: десант 450 чел, эвакуация – до 900 чел. А так же до 150 человек штабного персонала.
      Масса полезной нагрузки – 1100 т
      Размер грузовой палубы – 122 x 13.5 x 7.7 м

      Вооружение: в варианте для ВМФ России - вооружение российского производства. На ‘Мистралях’, которые строятся для ВМФ России, возможно размещение оружия со специальной боевой частью российской разработки.


      Вооружение:

      ЗРК - 2 боевых модуля 3Р89 ЗРАК “Палаш” с 2 х 2 х 4 ПУ ЗУР 9М340
      ПЗРК - 2 установки 3М47 “Гибка” с ракетами “Игла”
      Вспомогательное вооружение - 4 х 12.7 мм пулемета
      ЗРАК / АК - 2 х АК-630М, боекомплект 2 х 2000 выстр

      Авиакрыло

      Корабль Мистраль предназначен для базирования до 16 вертолетов массой по 12 тонн каждый / 32 легких вертолета. В ВМФ России планируется базирование 8 ударных вертолетов Ка-52К и 8 транспортно-десантных вертолетов Ка-29.


      Оборудование:

      БИУС - "Зенит-9" / Senit-9
      РЛС:обнаружения воздушных и надводных целей - РЛС обнаружения целей MRR3D-NG
      Навигационные РЛС - 2 х навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250
      Средства наблюдения - Инфракрасная оптронная поисково-прицельная система сверхдальнего действия Vampir NG производства Sagem (Система обеспечивает пассивное круговое панорамное наблюдение за надводной обстановкой, автоматическое обнаружение, сопровождение и информирование об угрозах различного типа, от ПКР с настильной траекторией до быстроходных кораблей. Система имеет два режима работы: "океанский" режим для дальнего наблюдения в открытом море; "прибрежный" режим для прибрежных акваторий.)
      Комплекс связи - Система спутниковой связи Thales Syracuse III

      Цена вертолетоносца Мистраль на 2010 г. около 900 млн евро.
  5. g1v2 3 июля 2015 11:59
    Цитата: oleg-gr
    Никому эти Мистрали не нужны...

    Странный вывод из статьи про строительство нового корабля-дока. Как мы видим свои удк строят все , кто может себе это позволить. Мистрали французы бы продали ,но те корабли,что они построили это не совсем мистрали . ЭТО КОРАБЛИ СОЗДАННЫЕ ПОД НАШИ ТРЕБОВАНИЯ И СТАНДАРТЫ. Так что при их покупке другой страной придется потратить немало денег и времени в их превращение в классические мистрали. Нам же придется тоже строить свои удк , но в отличие от франковских кораблей,которые уже были бы в составе флота,наши удк будут еще нескоро и гораздо дороже ,чем мистрали. За 2 мистраля мы должны были заплатить 1,2 млрд , у нас пр-во думаю вырастет до 2 млрд. И это не сопли про коррупцию и воровство , а реальные проблемы. Не готовность проекта,верфей , персонала и тд. Кроме того раньше мы не строили таких кораблей и значит проект будет иметь кучу недостатков и косяков , которые будут исправляться в последующих изменениях. Пример - первый корвет «Стерегущий», который уже в третий раз ремонтируется .
    1. EGOrkka 3 июля 2015 14:59
      Извеняюсь перед мореманами ,но на кой?????? 500 десантников за 3000 км-5 дней везти, когда на ил-76 за 5 часов лета!!!!
      1. Alexey RA 3 июля 2015 17:23
        Цитата: EGOrkka
        Извеняюсь перед мореманами ,но на кой?????? 500 десантников за 3000 км-5 дней везти, когда на ил-76 за 5 часов лета!!!!

        Угу... 5 часов лёта и 2 месяца согласования трассы перелёта. А потом в последний момент одна из стран закрывает своё воздушное пространство - и всё.

        Кроме того, морепхи прибывают к месту назначения, имея за спиной готовый плавучий тыл с базой вертолётов. А у десантуры это всё нужно ещё приземлить и развернуть.
        Кстати, сколько Ил-76 потребуется для переброски того же количества людей, техники и запасов, которые берёт ДВКД? wink
        1. EGOrkka 4 июля 2015 05:57
          Alexey RA
          Кроме того, морепхи прибывают к месту назначения, имея за спиной готовый плавучий тыл


          1.Да я не против тяните тыл на кораблях (боевые,транспортные....). А десант на кой тащить?
          2.Что то я не слышал про согласования для ту-160 ни разу!?
          3. 128 десантников на борту (грубо 5 бортов=500 чел)
          4.реальная крейсерская скорость ил-76 -800 км/час (3000 / 800 = 4 часа)
          5. При выявлении противником десантной операции -за 5 дней он подтянуть резервы может, а вот за 4 часа наврят ли.
      2. Dart2027 3 июля 2015 22:11
        Чтобы они потом могли месяц быть в двух шагах от вероятного противника постоянно угрожая своим присутствием. В наше время большинство морских сражений выглядит так:
        http://www.mk.ru/politics/world/interview/2013/09/13/915138-u-sirii-soberutsya-1
        0-rossiyskih-korabley.html
        А сам десантный корабль - это фактически база, которой самолет не может быть в принципе.
        1. EGOrkka 4 июля 2015 06:02
          Dart2027
          Чтобы они потом могли месяц быть в двух шагах от вероятного противника постоянно угрожая своим присутствием


          Ну и пусть боевые корабли своим присутствием "рожи корчат" а десант пока дома.... , но за 4 часа в любом месте.....как то так.
          1. Dart2027 4 июля 2015 07:52
            Потому что угроза атаки морпехов не через несколько часов, а буквально сейчас с минуты на минуту - это часть проекции силы.
            1. EGOrkka 4 июля 2015 09:52
              Dart2027
              ... - это часть проекции силы.



              Страх нагонять можно и ....на словах. Для этого нет надобности подставлять 500 десантников под возможный превентивный удар......от тех же "клаб-с". При современной технике, поставте планер со 100 десанта на "союз-2" результат ....те же несколько десятков минут, но радиус применение "силы" гораздо шире,а значит и просчет ответки значительно затруднен.
              1. Dart2027 4 июля 2015 10:29
                Ну в качестве ответки для авиации может выступать ПВО, а угадать где будет высадка можно исходя из знания обстановки, так что это тоже не панацея. А вообще десант с воздуха обычно используют когда конфликт уже перешёл в горячую фазу, в то время как вероятность морского десанта далеко не всегда означает, что он непременно будет осуществлен.
                1. EGOrkka 4 июля 2015 16:39
                  Dart2027
                  в то время как вероятность морского десанта далеко не всегда означает, что он непременно будет осуществлен.


                  И кого это напугает то?
  6. jaguarstas 3 июля 2015 12:02
    Вот бы такой потопить... feel
    1. ranger 3 июля 2015 12:14
      Цитата: jaguarstas

      Вот бы такой потопить...


      Так в чем же дело? Клавиатура под рукой - вперед на врага, главное чтобы в момент атаки компььтер не завис, а то придется как барону Мюнхаузену прожить день без подвига... crying
    2. PSih2097 3 июля 2015 17:42
      Цитата: jaguarstas
      Вот бы такой потопить... feel

      вам в помощь...
      "Враждебные воды/S.C.S. Dangerous Waters"

      Sub Command
    3. Комментарий был удален.
  7. RIDIK 3 июля 2015 12:06
    Жаль у нас средств нет, нам бы тройку авианосцев да и мистрале пару, совсем другая житуха пошла бы... Эх, одно расстройство. Если бы у бабушки был х... , она была бы дедушкой. Вышли бы в океан вот писку бы поднялось, а если бы не одни а одновременно с Китаем, согласовано, То можно было бы сразу корпорацию памперсов развивать международного масштаба, окупилась бы сразу. Вот вам и прибыльный бизнес из воздуха hi laughing
    1. demon1978 3 июля 2015 13:25
      Цитата: RIDIK
      Жаль у нас средств нет, нам бы тройку авианосцев да и мистрале пару, совсем другая житуха пошла бы...

      И что бы мы с этим добром делали???!!! what Поплыли бы пугать матрасов "морским десантом"??!!! request (для этого подобная"эскадра" более всего подходит:Ирак,Ливия,Сирия)При этом спалив последние деньги и настроив остальную половину мира против себя???!!!В белом доме-будут ОЧЕНЬ рады,ибо повторится сценарий СССР,когда в магазинах станет совсем ПЕЧАЛЬНО,а они только на это и надеются,ибо правильно поняли посыл ВВП-любая военная агрессия НАТО,или не НАТО,против России и ближайших союзников, быстро перерастёт в Ядерную и победители,вряд ли будут!!!(печальный ФАКТ!!!)А решать внутрирегиональные "вопросы", наши ВС способны уже на данный момент(последние учения) и даже сами Натовцы, признают,что "слабо им " и просят денег,для "сдерживания ужасного ВВП)
      Вот и нехай тоже поскачуть,как протоукры!!!!
  8. RIDIK 3 июля 2015 12:27
    Вон американцы санкции против корпорации Калашникова ввели, а сами калашников на продажу производят и объемы увеличивают. Долбленые бизнесмены.
  9. 31rus 3 июля 2015 13:13
    Весь мир хочет где то производить десантные операции?Не пойму или все таки это какая то дань "моде".Может сосредоточится больше на "универсальных"кораблях?
  10. Maxom75 4 июля 2015 10:17
    Вопрос у меня возникает только один, вертолётоносцы, корабли доки. Подскажите какие перспективные десантные операции в планах ВМФ России? Где мы будем высаживать такой большой десант? У нас много колоний? Мы так часто принимаем участие в миссиях ООН на островах? Просто интересно. Или мы все искренне верим, что сможем силами 2-3 вертолётоносцев захватить Японию, США, Великобританию? У нас по моему просто нет задач которые мы выполняли бы этими типами кораблей. Ну может только Курилы и Берингов пролив и всё.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня