Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ

Издание Forbes вышло с материалом Адриана Боненбергера – отставного американского офицера, участвовавшего в своё время в операции США в Афганистане. Называющий себя военным экспертом, отставной офицер армии США в материале рассуждает об украинском конфликте и о силе украинской армии. По мнению Боненбергера, украинская армия гораздо сильнее, чем представляется в мире. А её «относительные неудачи» связаны лишь с тем, что Украина воюет «лишь одной рукой», - другую руку, оказывается, сдерживают международные соглашения.

Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ


Адриан Боненбергер пишет:
Недавно я провел неделю в Яворове, наблюдая за ходом обучения двух подразделений нацгвардии Украины. Это было очень впечатляюще: украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США. В течение почти семи лет я служил в качестве офицера пехотного подразделения в Афганистане, где приходилось обучать афганских полицейских и солдат, и я заявляю, что афганцы никогда не были так профессионально готовы, как сегодня украинцы.



По словам «эксперта», если украинские военнослужащие продолжат готовиться на том же уровне, то вскоре превратятся в исключительных военных профессионалов.

Адриан Боненбергер:
Украина может победить не только сепаратистов. Украина может победить Россию на поле боя. Россия слишком уверена в себе, и слишком спокойна, а потому внезапный удар возрождённой украинской армии поможет уничтожить противника.


В конце материала тот же «эксперт» заявляет:
Я надеюсь, что Запад поможет Путину увидеть, в какой безвыходной ситуации на Украине он оказался.


После таких слов Боненбергера Порошенко и Яценюку стоило бы рассмотреть вопрос о его назначении министром обороны Украины - не меньше...


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 247
  1. Vik66 3 июля 2015 12:12
    Если сам амеровский офицер заявляет, что укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!
    1. jjj 3 июля 2015 12:15
      Так выковываются руководящие кадры Незалежной. Кто громче и вонючее пукнет, тот и на коне. А вообще, если такие инструкторы готовят украинскую армию, то дело зайдет далеко, будут сдаваться до начала боя. Что в общем-то и происходит уже частично
      jjj
      1. bulvas 3 июля 2015 12:16


        Вы на его физиономию посмотрите:



        Специалист, мл...

        1. Telakh 3 июля 2015 12:17
          Слабоумие и отвага.
          1. Юджин-Евгений 3 июля 2015 12:27
            Вы на его физиономию посмотрите
            1. Russian063 5 июля 2015 08:22
              товарищ Папанов выглядит, даже в этой комической роли, не в пример солиднее и фактурнее, чем этот отставной воин....
            2. oldkap22 6 июля 2015 05:27
              Я думаю.Папанов повоевал больше чем этот"эксперт"...
          2. demon1978 3 июля 2015 13:43
            Цитата: Telakh
            Слабоумие и отвага.


            Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ

            Стесьняюсь спросить feel ,а ВТОРОЙ "рукой", она что всё это время делала what ???!!!Перемогу у себя в памперсах шукала,чтоб сдубыть???!!! belayА там полно одной зрады???!!!
            1. SANAY 3 июля 2015 13:59
              А какой рукой они там воюют, а кокой э..... даже боюсь вслух предположить? yes
              1. Лелёк 3 июля 2015 15:31
                Цитата: SANAY
                А какой рукой они там воюют


                Левой держат пленного (или вообще к войне непричастного) за волосы на голове, а правой загоняют иголки под ногти. А в промежутках между истязаниями стреляют из орудий по гражданским, бабам и детям и по-пьяни друг в друга из калашей. fool
                1. sap 4 июля 2015 23:46
                  Наворовал а теперь до дому до хаты!
                  sap
              2. DrMadfisher 3 июля 2015 16:03
                на которой ладошка в шерсти
                1. nic086 3 июля 2015 19:12
                  на которой ладошка в шерсти
                  - одной рукой письмо строчил, другой.... wassat fellow laughing
            2. З.О.В. 4 июля 2015 02:09
              Украина может победить не только сепаратистов. Украина может победить Россию на поле боя. Россия слишком уверена в себе, и слишком спокойна, а потому внезапный удар возрождённой украинской армии поможет уничтожить противника.

              Продолжается натравливание Украины на Россию.
              1. Наум 5 июля 2015 19:13
                "СДАЁМСУ!!!" Где только всепобеждающие укровояки не сеяли страх и трепет! Чего стоят одни Иловайск и Дебальцево! Но особенно получаются у хэроив зачистки. Все подвалы, дома и квартиры, гаражи и сараи - всё зачищают под "зеро"! Даже трусами нестиранными не гнушаются: "дружина дома простирнэ!" ХЕРОЯМ СЛАВА!!! wassat
          3. VeryBravePiggy 3 июля 2015 17:04
            Насчет отваги - большие сомнения. Разве, может, в неравном бою с гамбургером и апельсиновым соком.
          4. brasist 3 июля 2015 17:35
            Вояки эти американцы в Казахстане проходят учения развед-подразделений нескольких стран так эти горе-вояки на первых же этапах прекратили участие видите ли у их доблестной развед группы обезвоживание,как видно они только на расстоянии герои бомбить мирное население...
            1. Mario 5 июля 2015 22:41
              ну да, они наверное должны были положить в гроб все отделение ради учений? Пустить Пыль в глаза важней для "дочери офицера", как всегда.
        2. urzul 3 июля 2015 12:19
          В отставку после контузии ушел небось?
          1. dimunder 3 июля 2015 12:48
            или ранения в дупу
            1. avg 3 июля 2015 12:58
              В течение почти семи лет я служил в качестве офицера пехотного подразделения в Афганистане, где приходилось обучать афганских полицейских и солдат

              На "боевые" за забор вылетал 2 раза, на беспилотнике...
              avg
            2. SANAY 3 июля 2015 14:01
              Прям уж ранение! Так... царапина поперек повдоль дупы... lol
            3. DrMadfisher 3 июля 2015 16:05
              контузия сего органа
          2. ARS56 3 июля 2015 12:56
            Воевали бы хохлы двумя руками - да ноги руками держать надо.
            Ноги хохла, причем обе, так и норовят в Россию сбежать.
          3. Комментарий был удален.
          4. sichevik 3 июля 2015 15:17
            А он не контужен,. Он, скорее всего, такой с рождения. Не ну может контузия тоже дает о себе знать...
            1. Petrik66 3 июля 2015 22:58
              Да, диванные герои опять порвали какого то интернет троля из Праги, который написал какую то фигню и вставил фото каког то благостного идиота в американской форме. Не факт, что этот неумный человек (тут согласен с ораторами) действительно служил в Украине инструктором, не факт что он вообще это говорил. Просто фото какого- то американского героя под которым кто то написал правильные слова и пустил в инет. Ну тут то Вы брателлосы ему дали - разнесли как тузик грелку. Браво
          5. Комментарий был удален.
        3. Лт. запаса ВВС 3 июля 2015 12:20
          Цитата: bulvas
          Вы на его физиономию посмотрите:

          Много американский капитан понимает в стратегическом командовании....(Сарказм)
          1. Altona 3 июля 2015 12:29
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Много американский капитан понимает в стратегическом командовании....(Сарказм)

            -------------------------
            Так он же десантнег(airborne шеврон пришпилен) к тому же, а написано "служил в пехотном подразделении"(infantry), американский ДШБ такой (ranger)...Сейчас он независимый свободный журналист (freelance journalist)...В общем, верить ему не могу...Такие статьи у нас любой школьник напишет на тему "как я провел это"...
            ------------------
            173-я Десантная Боевая Бригадная Группа «Солдаты неба» Армии США(шеврон "крыло и меч")
            1. pvv113 3 июля 2015 13:34
              Может он там служил на вещевом складе или подсобником при кухне wink
            2. aleks 62 3 июля 2015 13:59
              .....Боевая Бригадная Группа «Солдаты неба»....

              ....Как то созвучно перекликается с "Небесной сотней"..... belay ....К чему бы это?..... lol
              1. sap 5 июля 2015 00:00
                Снайперы первых отправляли на небо вторых
                sap
            3. Kilo-11 3 июля 2015 14:09
              Господин Altona,75-й пехотный полк рейнджеров армии США не является аналогом десантно-штурмовых бригад и батальонов /ДШБр,ДШБт/ нашей армии.75-й пехотный полк рейнджеров это воинская часть специального назначения предназначенная для выполнения специальных задач в тылу противника-разведка,диверсии и т.д.Входит в состав командования специальных операций армии США.Десантно-штурмовые части ВС СССР это воинские части предназначенные для ведения десантно-штурмовых действий в тылу противника,которые проводятся во фронтовых и армейских наступательных операциях в целях содействия наступающим в разгроме противостоящего противника.Доставка и высадка десантно-штурмовых частей и подразделений в тыл противника производится как правило с вертолетов,посадочным или парашютным способом.Десантно-штурмовые части в советские годы подчинялись командующим округов и армий,и действовали в их интересах.Смекаете?В настоящий момент все десантно-штурмовые части входят в состав ВДВ ВС РФ.В составе бригад морской пехоты ВМФ РФ есть десантно-штурмовые батальоны.Аналогом наших десантно-штурмовых частей в армии США принято считать 101-ю десантно-штурмовую /аэромобильную/ дивизию.Нашивка "Рейнджер" у американского капитана говорит о том,что он,всего скорей,прошел подготовку по программе рейнджеров,а не проходил службу в 75-ом пехотном полку.
              1. Altona 3 июля 2015 15:12
                Цитата: Kilo-11
                Аналогом наших десантно-штурмовых частей в армии США принято считать 101-ю десантно-штурмовую /аэромобильную/ дивизию.Нашивка "Рейнджер" у американского капитана говорит о том,что он,всего скорей,прошел подготовку по программе рейнджеров,а не проходил службу в 75-ом пехотном полку.

                ---------------------
                Спасибо, я паралелльно уточнил для себя этот вопрос, пока смотрел ссылки на описание нашивок на его форме...
            4. Виталий72 4 июля 2015 02:09
              Да пошли они все,,,зелёнковые береты ,морские ротики блин ,задрали уже рембы
          2. SANAY 3 июля 2015 14:08
            Не... Надо писать политкорректно! Американский отставной капитан "САМ ЛИЧНО" разобрался в хитросплетениях геополитических и стратегических дел великих укропонегумонойдов!
        4. Gogia 3 июля 2015 12:27
          Этому "Чебурашке" только дырки во лбу не хватает...
          Как говаривал Генерал Грант (м.п. президент США) Хороший индеец- мертвый индеец.
          Перефразируя его фразу: Хороший американский солдат - мертвый американский солдат.
          1. SANAY 4 июля 2015 18:54
            Зачем так жестоко? Пущай в своей оклахомии живет сей бургероед. Я вообще не понимаю чего его тут процитировали. С каждым дибилом чокаться - алкашом станешь.
        5. 4 колеса 3 июля 2015 12:28
          Цитата: bulvas
          руководящие кадры Незалежной

          Ключевое слово - ОТСТАВНОЙ.
          Такого молодого специалиста и отставили?
          Значит не слишком хорош этот спец.
          Или "прокачали" его до уровня Псаки и выпустили его в интернет воевать? laughing
          1. meriem1 3 июля 2015 16:54
            4 колеса Спец он хороший, только не очень умный. Попробовать силу ополчения он и сам мог-бы на себе, но вот только тогда точно вернётся с одной рукой, а может и без обеих.
        6. Nick 3 июля 2015 12:31
          Цитата: bulvas
          Вы на его физиономию посмотрите:



          Специалист, мл...

          Да-а, как эксперт товарисч не внушает...
          1. Комментарий был удален.
          2. ЗябликOFF 3 июля 2015 12:57
            Он даже как "товарисч" не внушает, а уж про эксперта я промолчу
            На лице написано - однополый брак
            1. veksha50 3 июля 2015 13:42
              Цитата: ЗябликOFF
              На лице написано - однополый брак



              Жертва однополого брака...
          3. alvog 3 июля 2015 13:14
            После таких слов Боненбергера Порошенко и Яценюку стоило бы рассмотреть вопрос о его назначении министром обороны Украины - не меньше..

            Министром может не получится, там ещё не все грузины устроены, но почётное гражданство он получит без сомнений ...
        7. AVA77 3 июля 2015 12:34
          Не знаю почему но у меня такое впечатление что он имеет отношение к ЛГБТ.Рожа у него какаято не такая.
          1. Комментарий был удален.
        8. ferdiperdozzz 3 июля 2015 13:16
          Ну а что - дед Маккейн старенький уже, замена достойная растёт.
        9. Бакута 3 июля 2015 13:28
          ага, на дебила похож...
        10. go21zd45few 3 июля 2015 13:59
          А чего смотреть,очередной неумный человек.
        11. Alexej 3 июля 2015 14:01
          Цитата: bulvas
          Специалист, мл...

          Да чего вы напали на бедолагу? Ему скорее всего приказали так сказать, а приказы он выполняет, исполнительный, мл...
        12. Геннадий ВВС 3 июля 2015 14:11
          нормальное личико(особенно взгляд)америкоса
        13. Комментарий был удален.
        14. goncharov.62 3 июля 2015 14:35
          "Отставной американский офицер" - Отставной козы барабанщик. И шляпа(!) у него на голове, как у моего кота уши... Спициалист, Ёклмн!
          1. SANAY 4 июля 2015 19:02
            Ваще уржался! Про уши моего кота! Точно на вислоухого смахивает! Классссс! А доча у меня говорила не Ёклмн, а Ёбвгд! Маленькая когда была!
        15. Silkway0026 3 июля 2015 15:44
          меня терзают смутные сомнения... не Ляшко ли "уговорил" его сделать такое популистское и нужное сейчас заявление ? Уж больно сладкий он на фото...
        16. DrMadfisher 3 июля 2015 16:02
          он только что сходил по-большому laughing
        17. ramzes1776 3 июля 2015 16:13
          Ещё один профессиАнал negative
        18. IceRain 3 июля 2015 17:53
          Так ему стринги жмут, вот и морду сквасил laughing
        19. sgazeev 3 июля 2015 20:49
          Цитата: bulvas
          Вы на его физиономию посмотрите:



          Специалист, мл...

          Капитан и только.Как низко пали пэндосы. lol
        20. Enot-poloskun 3 июля 2015 23:00
          Янки в поход собрался.
          Забыл надеть штаны.
          А без штанов - какой поход?
          Кусают комары!
        21. SSW-GSM 4 июля 2015 18:43
          голубой наркоша
        22. olafcik 4 июля 2015 19:35
          Они могут готовить укропов сколько угодно, затренировать в усмерть....
          А где они возьмут патриотизм Донбасса?
        23. Suhow 5 июля 2015 00:19
          высказывание сего специалиста,-явная чушь,да при определенных условиях ВСУ может доставить неприятности(славяне всетаки),но услышать такую ахинею от инструктора??? У вс РФ проблем конечно хватает ,но есть слова Бисмарка- Русские долго запрягают,но быстро едут.Учитывая ресурсные возможности РФ и Украины,где таких спецов берут?
        24. Я человек 5 июля 2015 00:50
          недообезьянка медузомозговая
        25. Kot58 5 июля 2015 13:58
          Точно! Смахивает на ЛГБТ!
        26. Комментарий был удален.
        27. Alex20042004 5 июля 2015 19:31
          Не, а - это КЛОУН.
        28. Александр72 6 июля 2015 04:23
          На слова этого недоразумения в погонах о боеспособности укроармии можно и нужно ответить фразойй ВВП о том, что "если бы у бабушки был ..." Я полагаю, все меня поняли. laughing
        29. wandlitz 6 июля 2015 04:46
          А не родственник ли этот "эксперт" комбату Семенченко??? Уж больно похожи они друг на друга своим "интеллектом", точнее полным его отсутствием.
          1. deduly1957 7 июля 2015 01:19
            это просто резервист.
        30. ArhipenkoAndrey 6 июля 2015 08:53
          Ну если этот "специалист" воевал в Афганистане, то понятно почему америкосы в крепостях сидели и носа не показывали за пределы без массированных бомбо-штурмовых ударов, извините кретин он и есть кретин.
        31. Sigizbarn 6 июля 2015 09:36
          Оригинальный эксперт в звании капитана в отставке. Тоесть теперь любой младший офицер становится большим стратегом и тактиком современного боя?
          Еще одно но, если за 7 лет находясь в зоне боевых действий он выше капитана не поднялся, значит он в боевых операциях участия не принимал. Если он отставной с 7 годами опыта, значит по прибытию домой в академию не взяли.
          Ну что ж 100% эксперт и готовый генералиссимус незалежной.
      2. iConst 3 июля 2015 12:33
        Цитата: jjj
        А вообще, если такие инструкторы готовят украинскую армию, то дело зайдет далеко, будут сдаваться до начала боя.

        Пусть продолжают говорить в том же духе. И побольше.

        Скажи сто раз халва-халва-халва-халва-халва-... во рту слаще не станет... (восточная мудрость)

        Доп: только сейчас обратил внимание : ... с материалом Адриана Боненбергера – отставного американского офицера...
        Сразу стало неинтересно. Зря комментировал.
        1. VALERIK_097 3 июля 2015 16:26
          ухожу в минус,зря смеёмся у нас тоже полно отставников де-ов,которых предприятия ВПК,запросто берут в ОТК,в ВП(надо постараться). Которым приходится объяснять ,как это работает на практике.Но ониже не дети по 5 лет сначала учились,потом где-то ходили,то есть времени мат.часть изучить не хватало.Сидели на пульте клацали по кнопкам.
          Вчерашняя приёмка-15 мин :ну всё я тебе верю... Т-1час сиди,следи за манометрами,мне по нужде надо-сходи в штаны,я тебе так штамп поставлю-сходишь в штаны и через час и так штамп поставишь(стрелка на манометре -в 0 расхождения)Представитель ОТК бывший кап 3,обиделся.А мне по другому совесть не позволяет.
    2. Комментарий был удален.
      1. МИХАН 3 июля 2015 12:21
        Сильна конечно слов нет, если не одно но...)))))
        1. Nikoha.2010 3 июля 2015 13:38
          Цитата: МИХАН
          Сильна конечно слов нет, если не одно но...)))))

          Виталий hi ! Умеешь ты всё таки поднять настроение laughing !Спасибо!
      2. Юджин-Евгений 3 июля 2015 12:32
        на словах ты лев толстой а на деле х.. простой
    3. _Lexa_ 3 июля 2015 12:23
      Если бы у офицера были не гнилые мозги, то до генерала бы дослужил бы!
    4. Марк Алексеевич 3 июля 2015 12:25
      Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ

    5. kot28.ru 3 июля 2015 12:25
      Еще бы!По тв сказали,что американская команда сошла с дистанции на соревнованиях в Казахстане из-за...обезвоживания laughing !Опять кока-кола закончилась what ,и вообще,они приехали не состязаться,а опыт перенимать,вот такие у них спецназеры бывают fellow !Так что не удивлюсь,ведь укроармию колой не снабжают.Не до жиру,а американца в шок привело подобное what ,без колы и памперсов и в бой what !Еще бы знали украинцы,за чьи интересы-развернули бы сами танки на Киев! soldier
      1. Altona 3 июля 2015 13:06
        Цитата: kot28.ru
        Опять кока-кола закончилась

        ------------------
        Ооо...Насчет Кока-Колы...Есть отличная статья о службе украинского контингента в Ираке...
        http://rusvesna.su/recent_opinions/1435737683 - ссылка а полный текст, ниже отрывок...

        Теперь вернемся к «столовой». Изначально существовало неписаное правило: за один прием пищи можно взять две банки. Но учитывая все вышенаписанное, никто ничего не говорил, если ты выпьешь их хоть 10, сколько влезет. Никто ничего не скажет, даже если ты возьмешь с собой банку-две на вынос, чтобы выпить их на выезде (я в таких случаях брал только соки, они полезнее чем, просто вода) Так поступали все, поляки, американцы, грузины… Сотрудники компании КБР относились к «комбатантам» с уважением и закрывали глаза. Тем более, что колы этой там было немерено… Но вот что меня бесит в украинцах, так это их наглость и полное отсутствие самоуважения.

        Наши начали таскать эту кока-колу рюкзаками и менять ее на блокпосту у арабов на разные полезные штуки. Ножи, фотоаппараты, CD-плейеры, некоторые даже умудрились DVD себе наменять. Курс обмена был такой 5 банок — 1 доллар. DVD в Ираке стоил 70 баксов. Вот и считайте, сколько ходок надо было сделать, чтобы его выменять. Практически это выглядело так: заходит парень в столовую с рюкзаком за плечами (пустым), выходит уже с полным. И этот «Change» приобрел характер массовой эпидемии. Несмотря на то, что мне неприятно это говорить, все же приведу статистику. В моем взводе, например, из 17 человек этого НЕ делали всего трое. Даже многие из тех, кого я считал и продолжаю считать своими друзьями, к сожалению, грешили этим. У остальных наблюдалась та же картина. И вот что интересно. Как не пытались КБРовцы с этим бороться, сколько бы они жалоб не строчили, ПОБЕДИЛИ они наших несунов! Весь этот процесс происходил практически в открытую. Остальные нации смотрели на это с брезгливостью, смешанной с презрением.

        -----------------------------
        Украинская армия в Ираке или об истинной природе украинского лыцарства, — из записок украинского «миротворца»
        1. Serg81 3 июля 2015 15:21
          А теперь автор этих строк служит в американской армии. Он классно описал боевые действия и службу украинского контингента в Ираке. Советую всем почитать.
          1. Altona 3 июля 2015 17:35
            Цитата: Serg81
            А теперь автор этих строк служит в американской армии.

            ------------------------
            http://dnevnik.bigmir.net/article/989816/
        2. Serg81 3 июля 2015 15:21
          А теперь автор этих строк служит в американской армии. Он классно описал боевые действия и службу украинского контингента в Ираке. Советую всем почитать.
      2. sap 5 июля 2015 00:09
        Развернут еще когда драпать будут. Им Мариуполь не удержать а без угольных и зерновых терминалов укрейну хана.
        sap
    6. sherp2015 3 июля 2015 12:30
      Цитата: Vik66
      о укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!


      Хах! )) Во-во, сплошные министры обороны...
    7. demon1978 3 июля 2015 12:47
      Цитата: Vik66
      Если сам амеровский офицер заявляет, что укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!


      По словам «эксперта», если украинские военнослужащие продолжат готовиться на том же уровне, то вскоре превратятся в исключительных военных профессионалов.

      http://www.youtube.com/watch?v=_toxOZNmyX0
      (вставить чё-та не могу,да и все уже видели...)

      Видна,его ОСОБЕННО вот эта "элита" впечатлила???!!! belay Тогда а тоже боюсь!!!! yes
    8. ЮБОРГ 3 июля 2015 12:54
      Видимо поэтому он и отставной, его из за его тупости даже в американской армии держать не стали.
    9. SSR 3 июля 2015 13:14
      Цитата: Vik66
      Если сам амеровский офицер заявляет, что укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!

      На самом деле он просто часть русского характера увидел и на сегодня не лучшую ее часть
      SSR
      1. RUSOIVAN 3 июля 2015 15:36
        Пусть Укропы тогда объявят нам войну и решим уже этот вопрос раз и навсегда!
    10. maiman61 3 июля 2015 13:40
      Если бы американцы не воевали задницей, то их не выпнули бы как шелудивых собак из Афганистана и Ирака! А в ДНР американских профи из частных компаний отимели как хотели!
    11. kod3001 3 июля 2015 14:11
      А по мне это не эксперт,а тупо провокатор!На его лика в взглянешь и вся мощь США перед тобой в стаёт,эксперт идти его мать!
    12. Лелёк 3 июля 2015 15:20
      Цитата: Vik66
      можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!


      ЛЕГКО. Смотрите на экспонат:
    13. starshina78 3 июля 2015 17:24
      Есть хорошая русская пословица : " Если бы у бабушки был дуй , то она была бы дедушкой ! " Если бы , да кабы - это не рассуждения военного эксперта , а гадание гадалки на кофейной гущи .
    14. papas-57 3 июля 2015 17:53
      ''украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США''. И когда это армия США стала эталоном боеготовности. С 1945 года не выиграли ни одной войны даже у очень маленьких (по сравнению с США) стран. Без подавляющего превосходства в авиации и артиллерии вообще воевать не умеют.
    15. Комментарий был удален.
    16. Комментарий был удален.
      1. Владимирец 4 июля 2015 00:35
        Цитата: XOXOJI
        "Украинец гостепреимно встречает российских оккупантов"

        И что это доказывает? Уровень боевой готовности того, кто изображен на фото? Или то, что у него есть большой кулемёт? Такое фото можно сделать с любым оленем, даже у ляшко есть "героические" фотки. request
    17. RSAbum2004 4 июля 2015 01:33
      Согласно фото, он вряд ли гдето воевал, тем более ветеран. Разговор про Афганистан? Так они готовили и Грузию и Ирак и т.д.
    18. prosto_rgb 4 июля 2015 03:57
      если бы украинская армия воевала не одной рукой

      Позвольте поинтересоваться, а второй рукой эта армия что делает-то?
      1. sap 5 июля 2015 00:16
        Сотри в комментариях выше laughing
        sap
    19. 53-Sciborskiy 5 июля 2015 12:52
      Дебил матрасовский, больше добавить нечего.
    20. Siberiya 5 июля 2015 23:25
      ПЕРВАЯ рука доойдет так что о второй вопоросы не встанут
    21. вася_кувалесов 6 июля 2015 08:37
      похоже вояка умен не по годам,хотя по роже не скажешь,похож на выпускника вспомоготельной школы
  2. Владимирец 3 июля 2015 12:13
    Украина может победить Россию на поле боя.

    Каре на каре? soldier
    1. БМП-2 3 июля 2015 12:44
      если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ


      А если бы эта рука да ещё и росла из правильного места... то взялась бы за ум и ВС США разгромила!
  3. Decathlon 3 июля 2015 12:14
    Капитана из армии напнули с диагнозом "высшая степень кретинизма"?!
    1. major071 3 июля 2015 12:38
      Каждый суслик в поле агроном (с) laughing

      Его "иксертиза" напоминает бред:

      Вот если бы и как бы было так
      То это было бы вот так, потом вот этак!
      А нынче как бы с этого вообще никак
      Но! Если бы никак, зачем вот это?

      "Эксперт" утер соплю, на стол положил ноги
      Ну, что? Вперед! К победе, бандерлоги!

      wink drinks
  4. Fagot 3 июля 2015 12:14
    Бгг, а ведь недавно были заявления о том, что укроармия есть пищевые отходы.
    1. Decathlon 3 июля 2015 12:17
      Как раз в этом, её сила и непобедимость! Никому не хочется связываться с помоечным бомжом...
      1. Nick 3 июля 2015 12:34
        Цитата: Fagot
        Бгг, а ведь недавно были заявления о том, что укроармия есть пищевые отходы.

        Цитата: Decathlon
        Как раз в этом, её сила и непобедимость! Никому не хочется связываться с помоечным бомжом...

        Тут главное, чтобы до рукопашной не дошло... lol
        1. Fagot 3 июля 2015 12:53
          А вот что касается рукопашной, то укроСМИ выдали перл о том, что национальная гвардия укропии врукопашную перебила всю 10-ю ОбрСпн. До чего сало людей доводит.
        2. SerAll 3 июля 2015 20:57
          Вот извините меня, но чем дальше тем мне больше кажется, что господа Украинцы хотят что бы мы напали на них, взяли в плен и кормили..-)))) иначе они не выживут
        3. sap 5 июля 2015 00:18
          простите в битве за отходы?
          sap
  5. svp67 3 июля 2015 12:14
    А её «относительные неудачи» связаны лишь с тем, что Украина воюет «лишь одной рукой», - другую руку, оказывается, сдерживают международные соглашения.
    Интересно было бы узнать какие? Вроде Украина на "такие мелочи" не отвлекается. Захочет - исполняет, захочет - нет...
    Это было очень впечатляюще: украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США. В течение почти семи лет я служил в качестве офицера пехотного подразделения в Афганистане, где приходилось обучать афганских полицейских и солдат, и я заявляю, что афганцы никогда не были так профессионально готовы, как сегодня украинцы.
    Так вот кто афганскую армию обучал. Да жаль мне ВСУ и НГУ, не будет прока от таких "спецов". Так как дело тут не в умении, а в не желании большинства солдат Украины воевать на этой гражданской войне.
  6. Комментарий был удален.
  7. Abbra 3 июля 2015 12:14
    Исчо один военный эксперт. Назначить заместителем Саакашвили по обороне Одесской области.
  8. Доктор Ливси 3 июля 2015 12:14
    "украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США."

    Наверное он имеет ввиду себя.
  9. navara399 3 июля 2015 12:15
    Ну против такого профессионала ничего и в ответ не скажешь. Очень убедительно... И лицо на фото умудренное опытом. Волчара. Красный шарик на носу только отсутствует, а так все было бы в масть.
  10. GUKTU 3 июля 2015 12:16
    иех мало им вьетнамцы по соплям надавали...
    1. Nikoha.2010 3 июля 2015 13:41
      Цитата: GUKTU
      иех мало им вьетнамцы по соплям надавали...

      Виктор, да им уже везде понадовали!
  11. Valter1364 3 июля 2015 12:16
    А почему СМИ молчат о том, что сказала подруга отставного американского офицера?
    Или на крайний случай, пусть выскажутся его соседи. Можно спросить мнение стоматолога отставного американского офицера. Что, чёрт возьми происходит в этом грёбаном мире!?
    fool fool fool
  12. sever.56 3 июля 2015 12:16
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/879/qmxj192.jpg

    А американские инструкторы другое советуют "непобедимым воинам" Укропии...!
  13. prabiz 3 июля 2015 12:16
    Это не эксперт - это лизопоп!
    1. sap 5 июля 2015 00:20
      Популизатор!
      sap
  14. vladimirw 3 июля 2015 12:17
    Что можно сказать- в Афгане янки обосрали..., поэтому ясно какой это эксперт-ы..
  15. urzul 3 июля 2015 12:17
    Так понимаю отставной офицер в министры обороны Украины метит?
    Осталось только эту "возрожденную армию" найти в полях Донбасса.
    А то в Одесской области не знают как призывников уже в армию ловить.


    Вообще странная закономерность, что у многих отставных вдруг такие таланты проявляются. Становятся экспертами во всех сферах.
    1. urzul 3 июля 2015 12:25
      А вообще фееричный пациент:
      It was very impressive: Ukrainian soldiers moving and communicating tactically at a level that matched or exceeded most conventional US units

      Еще немного и Украина и США завоюет, хотя возможно все в Армии US настолько плохо.
  16. Горный стрелок 3 июля 2015 12:18
    Вот этого деятеля и назначить главнокомандующим ВСУ. А заодно и главным баснописцем укропии. Сравнил уровень подготовки свежего укропа с уровнем афганских солдат. Укропы - все таки славяне. А так в укропии и войска РФ уже разгромили больше, чем их по списочному составу числится, и парад в Севастополе провели, а Москву не взяли исключительно из-за сдерживания международного. А то бы - ух!
  17. paxil 3 июля 2015 12:18
    Бред какой то wink Ената самая пиносовская армия хоть кого нибудь победила? И девиз наверное Прийдём , Насерем и Уйдём . А ещё укропов суда приплёл , а мордашка тоже на верное из ентих заднеприводных . laughing
    1. Penetrator 3 июля 2015 12:30
      И девиз наверное Прийдём , Насерем и Уйдём

      Вы таки не знали, шо девиз бронекавалерийских частей армии США - "Насрали-ускакали"? laughing
  18. пенсионер 3 июля 2015 12:19
    Правильно yes . Воюет одной рукой request . Второй штаны поддерживает... sad
    1. Комментарий был удален.
      1. БМП-2 3 июля 2015 12:49
        Цитата: МИХАН
        Ляшко позади..


        ... на лихом Мосийчуке! laughing
        1. МИХАН 3 июля 2015 12:55
          Цитата: БМП-2
          Цитата: МИХАН
          Ляшко позади..


          ... на лихом Мосийчуке! laughing

          Как говорится "Отступать некуда хлопцы ! Позади Ляшко и К..."
          Все упал под стол ржу не могу... wassat
  19. atlantida04 3 июля 2015 12:19
    Вот из-за таких экспертов Россия и Китай ,КНДР и другие страны Названы врагами сша
    А то что славянские народы умеют готовиться хорошо это не секрет
    На каждую силу, есть своя противосила
  20. barclay 3 июля 2015 12:19
    После таких слов Боненбергера Порошенко и Яценюку стоило бы рассмотреть вопрос о его назначении министром обороны Украины - не меньше...
    Ага! А американского ученика Саакашвили в его заместители.
    1. Goha 3 июля 2015 12:40
      Это ( на фото) верховный главнокомандующий Грузии, услышав автоматную очередь, бежал аж трусья заворачивались. Недолго продолжался бой
      бежали робкие грузины
      Молодец Лермонтов.
    2. Комментарий был удален.
    3. Вадим237 3 июля 2015 16:18
      Этого эксперта уже давно научили правильно галстуки есть.
  21. майор Юрик 3 июля 2015 12:19
    Ещё один янкиспец в отставке.Прикрыв дырку в черепе от душманского карамультука,вещует,что какловоины лучше амерских. Этот факт абсолютно бесспорен,между прочим! Продув все военные конфликты,куда их заносило,оно всё равно считает янки супервоинами мира,так нигер сказал! am
  22. nahalenok911 3 июля 2015 12:20
    Россия уверена в себе и слишком спокойна... Да, мы этого не отрицаем. Но беда этого инструктора в том, что его никто не проинструктировал, каким может стать Русский в бою! И спокойствие, порожденное мудростью, тоже сильное оружие!
  23. Комментарий был удален.
  24. Taygerus 3 июля 2015 12:22
    Ещё один исключительный нашелся, с час из укропитеков исключительных делать будут, ню ню.... lol
  25. Strashila 3 июля 2015 12:22
    Отзывы офицера привыкшего воевать по принципу десять на одного... после обстрела Томагавками, десятка авиналетов, пары десятков артобстрелов и при поддержке танков численностью не менее одного танка на одного солдата поддержки... и еще вертолетов огневой поддержки до кучи.
  26. maxxlll 3 июля 2015 12:23
    С виду гей голимый.
  27. manguest 3 июля 2015 12:24
    Очередной заднеприводный эксперт. Впрочем, если судить по американской армии, которая получала на орехи везде куда совалась, а из Сомали драпала так, что пятки сверкали, его мнение имеет особую ценность.
  28. провинциал 3 июля 2015 12:24
    Во блин еще один профи из США,оценивает наши силы и возможности.
  29. Cepёгa 3 июля 2015 12:24
    Ну что за бред то? Сам себя настраивает или уговаривает?
    Мне одно не понятно - как "Forbes" может называть себя уважаемым изданием, если печатает такую откровенную желтуху? Это даже не пропаганда, а чистый, дистиллированный пафосный бред, надоедливый как зубная боль.
    Слов нет, одна брань и нецензурщина. fool
  30. sergodreamer 3 июля 2015 12:24
    у этого "эксперта" и укроторчков один и тот же дилер, походу. wassat
    sergodreamer
  31. Чек 3 июля 2015 12:25
    а его походу и убрали из ВС, за то что херню нёс всякую))
  32. А-Сим 3 июля 2015 12:26
    Списилист невоевавшей армии. Иксперд каэшна.
  33. 31rus 3 июля 2015 12:26
    Уважаемый автор,это статья от скуки?То неумные люди "нац гвардии",вот теперь какие то "крутые"из Америки,напишите про нормальных американских военных и их мнения
    1. SANAY 4 июля 2015 19:04
      Где их взять-то?
  34. смит7 3 июля 2015 12:27
    Конечно отставной американский капитан бредит по поводу победы над Россией, но в целом он не далек от истины по поводу потенциала украинских военных. Они по сути люди русские и их предки имеют славные военные традиции, некоторые из них имеют советскую школу. Если их убедить воевать за правое дело, за святую Отчизну, то победа обеспечена! Сила в Правде! А пока... ВСУ "на котловом довольствии" soldier
  35. Ментор 3 июля 2015 12:28
    С развитием интернета появилось огромнейшее число "экспертов", причём во всех областях. Как правило, ими становятся отставники, которые что-то, где-то, когда-то, слышали, а некоторые даже и видели! Пора и мне податься в эксперты, я, честное слово, ракету видел на картинке!! А автомат даже в руках держал, правда, тридцать шесть лет назад, но даже стрельнул из него!
  36. саняджан 3 июля 2015 12:30
    Бред! С какими ВС РФ?! они с мирными жителями "воюют", а проще грабят и убивают ( "захищать" - смесь "похищать" и "зачищать"). И с ихним хвалёным оружием и с профессиональными бандитами из ЧВК не могут справиться с простыми мирными людьми, а уж если бы с Россией,- то тут они только скулить в СМИ умеют...вояки, блин.
  37. Alex_NW 3 июля 2015 12:30
    это троллинг,а не статья.Типа,чтоб не расслаблялись
    Alex_NW
  38. IAlex 3 июля 2015 12:30
    "украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США" - не удивительно после таких заявлений, что кроме как задавить техникой и количеством американская армия больше воевать ни как не умеет...
  39. grey.59 3 июля 2015 12:31
    Ну сами афганцы сравнивая их армию с нашей, крайне низко оценивают боеготовность и профессионализм американцев. Что-то навроде немецкого ветерана танкиста 2-й Мир.войны. Который приравнивал 7-рых амер. солдат к 1-му советскому.
    grey.59
  40. tomcat117 3 июля 2015 12:32
    Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ

    Ты то отставной, с русскими по настоящему воевал в кровь и сопли? Не думаю, мечты, мечты ...
  41. drundel861 3 июля 2015 12:33
    недооценивать врага, есть самая большая ошибка стратегов, размышления для всех am
  42. linadherent 3 июля 2015 12:33
    Похоже паренек, даже в компьютерные стратегии не играл, ведь война не только прокачанные юниты это еще и ресурсы, которых нет в руине!!! fool Даже супер солдат не остановит танк голыми руками...
    1. antidot 5 июля 2015 10:53
      А главное забывают, что войны в штабах планируют. А что в украинец штабе напланируют, всем понятно. Да и амергенералы могут только напланировать авианалёты и артподготовку. Больше ничего. А этим войны не выигрывают
  43. shimus 3 июля 2015 12:33
    Цитата: МИХАН
    Сильна конечно слов нет, если не одно но...)))))

    Да, да, надо еще трусы забрать, что бы не обосрались!
    1. Alibekulu 3 июля 2015 12:39
      Цитата: shimus
      Да, да, надо еще трусы забрать, что бы не обосрались!
      На основе личного опыта, советуешь?! lol
  44. perepilka 3 июля 2015 12:34
    И за что он свою армию не уважает? Технично так опустил, между прочим, вроде как what
    1. urzul 3 июля 2015 12:45
      Он в твитере в любви к Украине пишет, о чем речь?
      1. perepilka 3 июля 2015 13:16
        Цитата: urzul
        Он в твитере в любви к Украине пишет, о чем речь?

        Не повод, скорее из-за отставки, может быть, да,какая разница, им лишь бы сенсацию соорудить
  45. askort154 3 июля 2015 12:37
    Что-то военный "эксперт" скромно умолчал о их многолетней подготовке грузин, перед 08.08.08.
  46. Cosmos1987 3 июля 2015 12:38
    Укровояки могли бы и Россию отбуксировать от своих берегов подальше к Антарктиде, но международные соглашения о защите пингвинов, мешают им это сделать. feel
  47. Рязанец 3 июля 2015 12:38
    вошь матрасная а не эксперт
  48. пресс-аташе 3 июля 2015 12:39
    во оно че... what они оказываются "супер солдаты".. belay эти укропы... recourse а недавно вроде амерские инструктора жаловались что обучают вообще обычных призывников..а не военных... laughing
    Короче сделаем вид: мы прям таааак belay испугались.. lol шо они нас победят..или победют.. drinks
    Очередной больной и отставной и явно кантуженный не раз..решил "заявить" о себе... wassat может денюжку дадут какую-нибудь.. good
  49. Fokiigor 3 июля 2015 12:40
    Цитата: urzul
    В отставку после контузии ушел небось?

    Полит корректнее писать -"В отставку после контузии ушЛО небось?" Они же не определённого пола.
  50. LeeDer 3 июля 2015 12:40
    Видать когда был на окрайне, с ним поделились травой, раз такое привиделось
  51. Искандер 090 3 июля 2015 12:41
    д....ть надо двумя руками по американски, они научат.
  52. mikamelin 3 июля 2015 12:41
    "а потому внезапный удар возрождённой украинской армии "- т.е. изподтишка и в спину?! Я правильно понял?
    1. perepilka 3 июля 2015 13:01
      Цитата: mikamelin
      т.е. изподтишка и в спину?!

      Ну да, нормальные боевые действия, а чо? Кто то рыцарей изображать будет? Нонче лучше спиной не поворачиваться и спокойно страдать тяжёлой формой паранойи, ну, или здоровую бдительность проявлять, хотя, суть то одна what
  53. Татарус 3 июля 2015 12:42
    К такому личику и беретику не хватает косметики и сережек. Знаток по вторжению с тыла. Тыловик-АНАЛитик
  54. Para bellum 3 июля 2015 12:43
    Цитата: AVA77
    Не знаю почему но у меня такое впечатление что он имеет отношение к ЛГБТ.Рожа у него какаято не такая.

    "Слащавый он какой то, одним словом румын." (С) laughing
  55. les103284 3 июля 2015 12:45
    Каждый, мнит себя стратегом, видя бой со стороны ! Ну-ну, грузинских вояк, уже научили, так держать и в укропии !
  56. вч 72019 3 июля 2015 12:46
    Россия слишком уверена в себе, и слишком спокойна, а потому внезапный удар возрождённой украинской армии поможет уничтожить противника.
    Ну всё, конец нам
    1. mikamelin 3 июля 2015 12:50
      Бежим быстрее в горы Ростовской области! belay
  57. ВУС 068 3 июля 2015 12:47
    Неее... Вторая рука у них в трусах - "туда-сюда - обратно. Самим себе приятно"
  58. Denshik34 3 июля 2015 12:49
    Хохлы при сегодняшнем уровне ВС двумя руками смогут только булки раздвинуть laughing А этот матрасник видимо из рода ДАУНИТО,впрочем как и всё ихнее руководство fool
  59. Фома 3 июля 2015 12:51
    если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ

    В.В.Путин: "У нас есть поговорочка, грубоватая такая, про бабушку, про дедушку: если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой."
  60. Танкист55 3 июля 2015 13:07
    Одной рукой сало в ротовую полость складывает,другой в штанах Адриана Боненбергера ковыряется. fool
  61. demo 3 июля 2015 13:07
    Особенно впечатлил пассаж про внезапный удар возрожденной армии Украины!
    Это как понимать?
    Россия промухает процесс возрождения армии Украины?
    А она случайно не у нас под боком находится?
    А внезапность просто ошеломила.
    Т.е. американец считает русских слепыми идиотами, не желающих видеть концентрацию войск для удара?
    Если так, то пусть и вся армия США продолжает пребывать в таком сладком сне самообмана.
    Тем страшнее будет пробуждение.
  62. Ecilop 3 июля 2015 13:11
    Я надеюсь, когда начнётся всерьёз - Россия и Украина плечем к плечу дадут отпор всем врагам. А потом можно меж собой, кулачный бой, баня, водка, гармонь... Может. Украина победит, может Россия , да не важно.
  63. ia-ai00 3 июля 2015 13:12
    Ну, если в сравнении с матрассными вояками, АТОшники - силища..., ну ему, Боненбергеру, наверное "видней laughing "!
  64. Million 3 июля 2015 13:13
    а вы говорите,что только на сайте ВО находятся ура-патриоты..
  65. трофим 3 июля 2015 13:14
    Воюют оной рукой (поэтому неважно), стоят на одной ноге (из за чего все время падают), думают жопой (от этого и бардак). А виноваты Русские все скопом, и Путин в частности,сцукма. Плохому танцору, как известно, коки мешают.
  66. ibu355yandex.ru 3 июля 2015 13:15
    "После таких слов Боненбергера Порошенко и Яценюку стоило бы рассмотреть вопрос о его назначении министром обороны Украины - не меньше..." А России выбросить белый флаг и просить Парашенку о милости...
  67. sanain 3 июля 2015 13:16
    "По мнению Боненбергера, украинская армия гораздо сильнее, чем представляется в мире. А её «относительные неудачи» связаны лишь с тем, что Украина воюет «лишь одной рукой». " - пусть поменьше шпаклюют, и всё будет ок.
  68. убей фашиста 3 июля 2015 13:17
    тупой вброс от матрасного инструктора, видимо решил таким образом отблагодарить бандерлогов за зало и горилку. на счет внезапного удара по России... даже сами матрасники вместе с НАТОЙ от одной этой мысли проверяют поддеты ли памперсы. официальный прыжок бандерлогов в сторону России - это повод для ввода войск РФ на Руину.
  69. зокняй82 3 июля 2015 13:21
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    Ой, как на педика похож:-) !
    1. msm 3 июля 2015 13:48
      Да, он еле сдерживается от смеха, говоря эту уету!
      msm
  70. renics 3 июля 2015 13:21
    А если бы он думал своей головой, а не задницей, тогда и не было бы таких высказываний.
  71. Comments 3 июля 2015 13:24
    Не надо придавать значение что говорят америкосы они врут везде и всегда уже по инерции. Они сами сегодня не выдержав жару, (как сами сказали) снялись с международных соревнований разведывательных групп спецназа, которые проходят в Казахстане из 46 стран, потому что не достаточно подготовлены к суровым условиям и могли оказаться самыми последними.
  72. Babai34rus 3 июля 2015 13:25
    Еще один покер-фейс
  73. Беларусь 3 июля 2015 13:27
    По сути этот " эксперт " дает очередную дозу самоуверенности правительству Киева в то,что они что-то могут сами и чего-то стоят.Американцы продали европрыгунам по сути иллюзию хорошей жизни без России.Но то что они украинцы получили так это море слез,море крови,море беспредела и безнаказанности.

    Как там Потрашенко говорил : ...через год вы украину не узнаете.Ага точно : Крыма нет,денег нет работы нет,мира нет,газа нет,Донбасса нет.Попросту говоря украину умножают на ноль - тупо и просто * на ноль.
  74. f,hfrjlf,hf 3 июля 2015 13:28
    Cтоп кадр - ДАУН
  75. mamont5 3 июля 2015 13:32
    Цитата: Vik66
    Если сам амеровский офицер заявляет, что укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!

    Вот-вот, и мне это сразу же пришло в голову. Своим заявлением этот типчик раскрыл весь уровень боеготовности западных "вояк", если даже укрокаратели превосходят их по уровню боеготовности.
  76. тугодум 3 июля 2015 13:33
    Подтверждение того,что американцы глупая нация.
    тугодум
  77. Fonmeg 3 июля 2015 13:37
    Россия слишком уверена в себе, и слишком спокойна, а потому внезапный удар возрождённой украинской армии поможет уничтожить противника


    Бесноватый с челочкой накануне 1941 также думал и по сей день горит в аду! А этот пальцем деланный "эксперт", пусть благодарит бога, что не встретился с нашими ребятами в том же Афгане, иначе рассуждал бы по другому.
  78. veksha50 3 июля 2015 13:39
    "«эксперт» заявляет:
    Я надеюсь, что Запад поможет Путину увидеть, в какой безвыходной ситуации на Украине он оказался"...

    А я надеюсь, что Путин поможет Западу увидеть, в какой глубокой ж... короче, уркаине, он оказался...
  79. Волька 3 июля 2015 13:40
    вообще, грешно смеяться над больным человеком...
  80. Семен Семеныч 3 июля 2015 13:40
    украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США.
    "Уровень" готовности отдельных военнослужащих армии США нам известен-уединится где-нибудь в темном уголке. Не их ли он имел ввиду?
  81. koksalek 3 июля 2015 13:41
    Чего только не скажешь ради хоть какого-нибудь внимания к своей персоне, чем глупее чушь - тем больше внимания
  82. IShell 3 июля 2015 13:47
    Чем больше помощников такого уровня, тем быстрее закончится война на Донбасе.
  83. sir_obs 3 июля 2015 13:51
    Они и воюют двумя руками. Руки вверх и на этом все.
  84. Tatar-in 3 июля 2015 13:52
    Даешь этого эксперта в приемники МакКейна!!!
  85. tank64rus 3 июля 2015 13:53
    Оказывается американские инструктора и их украинские "ученики" стоят друг друга. Ну если посмотреть на личико видно там интеллект отдыхает. Побольше подобных инструкторов на Украину и там скоро начнутся "звёздные войны".
  86. v.yegorov 3 июля 2015 13:57
    Сколько же придурков рождает земля американская! Впрочем, не больше, чем
    русская и прочие земли. Но все же, эта самка собаки амеровская, невольно прав
    в одном: если бандеровцев будут усиленно натаскивать на Россию и подкармливать
    оружием, то это аукнется нам большой кровью. Вспомните Гитлера: 70 миллионов
    немцев, из них, кажется, 11 миллионов голосовали прежде за коммунистов, а в результате работы англосаксонской финансовой и промышленной элиты, залили пол-мира кровью. Так что, то, что кажется нам глупым и нелепым, в последствие
    может обернуться горькой правдой.
  87. afrikanez 3 июля 2015 13:57
    Не, ну мог бы хотя бы подготовиться, прежде чем такое говорить laughing Интересно, он хоть сам то понял чего ляпнул? fool
  88. Azim77 3 июля 2015 14:17
    что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ
    . Жаль, что он так быстро устал от непривычной умственной нагрузки и не смог дальше подумать, что было бы если ВС РФ в действительности присутствовали и воевали на Украине..
  89. Azzi 3 июля 2015 14:23
    Отставной - наблюдал за учениями... Наемник.
  90. Нескачущий 3 июля 2015 14:26
    Отставной американский офицер заявил, что если бы украинская армия воевала не одной рукой, то разгромила бы и ополченцев, и ВС РФ
    А если бы ещё эти руки откуда надо росли, да мозги были, да чуток храбрости и доблести... laughing
    1. Нескачущий 5 июля 2015 08:39
      Очень приятно, что какой-то жидоукроп оценил мой комментик tongue
  91. chunga-changa 3 июля 2015 14:38
    Ну почему же нет, там точно такие же русские люди, русская пехота и артиллерия. Подготовить получше, вооружить и они точно так же как в 45-м европу раком поставят, просто сейчас на них планы другие.
  92. Виктор-М 3 июля 2015 14:40
    По мнению Боненбергера, украинская армия гораздо сильнее, чем представляется в мире. А её «относительные неудачи» связаны лишь с тем, что Украина воюет «лишь одной рукой», - другую руку, оказывается, сдерживают международные соглашения.

    Держите меня, держите. laughing
  93. gozmosZh 3 июля 2015 14:41
    Цитата: vkl-47
    Знаешь как говорится "на словах ты лев толстой а на деле х.. простой"

    а мы говорили: "нае.и прохожего - на себя похожего".
    на папай-морячка чем-то похож.
  94. zenit 3 июля 2015 14:43
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:

    Этот вообще одним пальцем воюет, чему и хохлов учит. Вояки блин, новое поколение не ...изженых сопляков. Они сами что ли верят в свой пу-к?
  95. tol 3 июля 2015 14:53
    Это было очень впечатляюще: украинские солдаты готовы на уровне, который даже превышает уровень боеготовности отдельных военнослужащих армии США

    Он еще наших не встречал)
    tol
  96. artura0911 3 июля 2015 14:55
    Еще один Петушок прокукорекал ))))))))))
  97. мичман Панин 3 июля 2015 15:02
    Что вы хотите от ЛОХА? Если укропский вояка подготовлен лучше чем некоторые америкосовские вояки то это не значит, что он умеет воевать! Америкосы умеют воевать только в условиях подавлящего и многократного технического и количественного превосходства над противником. Если превосходства нет америкосы просто не воюют. То, что видел этот и бывший офицер ВС США, видимо, не уложилось в его убогом умишке. Из этого и родились его суждения. Что вы хотите, ЛОХ ОН И В АФРИКЕ ЛОХ!
  98. ё-моё 3 июля 2015 15:11
    Клоун в беретике ... .
  99. puzan00 3 июля 2015 15:15
    Ну да, то то такие " стратеги" и на обучали афганских вояк, у него на лице написано, кроме тыла нигде не сидел, каждое гов.о видит себя Великим Военным Стратегом...
  100. Khagysh 3 июля 2015 15:34
    Украина может победить Россию на поле боя.
    Очередной псих сбежавший и дурдома. Украина может напасть... ,на кого ,на Россию?! Уверен,не такие дураки укропы в отличии от этого психа, они то понимают , одно дела говорить а другое дело делать.Короче, бред очередного придурка.Даже рассуждать,на эту тему, противно.
  101. beer-youk 3 июля 2015 15:35
    К чему он приплел международные соглашения? О них в ВСУ не знают и знать не хотят! Не говоря уже о том, что они кого-то сдерживают.
    1. феодор рашпиль 4 июля 2015 10:16
      Не скажите. Когда им начинают лечить геморрой скиом, они об этих соглашениях верещат на весь мир!
  102. RoninO 3 июля 2015 15:49
    Походу , военного контузило и не раз ! Печалька !
  103. Shiva83483 3 июля 2015 16:04
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    Специалист по драп-маршу, чего вы так...
  104. BAIKAL03 3 июля 2015 16:39
    "....... Называющий себя военным экспертом" В чем? Толком с сильным противником никогда не воевали, так из подтишка. В афган сунулись, так по зубам дали что теперь могут только фильмы снимать про то какие они там "крутые" были. Шавки трусливые, других слов не нахожу. За свои слова вышесказанные отвечаю!
  105. demandy1 3 июля 2015 16:40
    а какой рукой воюют укро-инцы он не уточнял? а вторая не рукоблудством часом занимается?
  106. slizhov 3 июля 2015 16:44
    да, да...
    это мы уже проходили - ШАПКАМИ БЫ ЗАКИДАЛИ ОПОЛЧЕНИЕ И РОССИЮ.
  107. Комментарий был удален.
  108. mackonya 3 июля 2015 16:46
    Дело не в количестве рук или снабжении, у них нет толковой доктрины, а генералы ведут бой исходя из старых неактульных способов ведения боя.
  109. ДобрыйААХ 3 июля 2015 16:51
    100 раз ХА-ХА
  110. AdekvatNICK 3 июля 2015 16:52
    чёто ВО совсем уже опустилось до такого .что публикует маразм который уже изначально обречён на неконструктивное обсуждение.ну зачем этот бред сюда тащить? каждый день мы обсуждаем мысли маразматиков всего мира.
  111. RiverVV 3 июля 2015 17:12
    Забавно. Украинскую армию сравнил с афганской. Это типа комплимент такой. Еще бы с Непальской сравнил, или с никарагуанской.
  112. oldzek 3 июля 2015 17:12
    как говорил один мудрый мужик:относительно касательно в отношении рассуждения оно конечно желательно,но вот коснись чего так вот тебе и пожалуйста
  113. кэп54 3 июля 2015 17:40
    Украина может победить Россию на поле боя.
    Нет, не может!!!

    [media=www.youtube.com/watch?v=FoJ8ZvkrNtU]
    Еще в 2013 году на турнире "битва наций" в Польше мы всем это доказали!!!
    А вот как мы на этом же турнире влупили США
    http://www.youtube.com/watch?v=B8PEbne1PBg
  114. птс-м 3 июля 2015 18:03
    ну да за океаном можно хоть что базлать.решил пиарнуться,а вдруг действительно возьмут в всу,сукашвили же взяли.
  115. chelovektapok 3 июля 2015 18:16
    "Был бы у бабушки член, она была бы дедушкой" (с). И победила бы всех! И ополченцев и конно-горных водолазов из Бурятии и вообще! Но вот не дал Бог корове члена!
  116. Vadim12 3 июля 2015 18:19
    Привычку курить травку в Афганистане приобрел, видимо, бросить не может. Где сми берут таких "экспертов"? Одна рожа чего стоит wink
  117. chelovektapok 3 июля 2015 18:38
    Эти "американские спецы" шибко уже возомнили о себе. На канале" Оружие", например тоже. Толстые американские "спецы" , которые шнурки на ботинках завязать себе не могут, чтобы не вспотеть, как в бане, однако палят по бутылкам и тыквам с умным видом. Может им рассказать, как заточкой от обувного супинатора "вещи делать"? Ну да им не понять, "исключительным". А у нас это наследственное с времён Сталина. Их дедов японцы в Пёрл-Харборе пива холодного лишали. А наши Войну прошли и Лагеря. Хрена там нас лечат? Выживут пусть сначала на лесоповале и на морозе лет пяток. И без всякой там ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ и зубочисток! Вот ведь УЖАС! Рафинаду Чифир учить ? Тоже самое!
  118. Ретвизан 8 3 июля 2015 20:19
    Сразу видно очень серьезный аналитик....... а дальше можно больше: американцы победили бы вьетнамцев если бы их не держали за левую ногу, Наполеон бы победил Россию если за обе ноги не держали, а Гитлера в войне с СССР наверное за яйца прихватил?!
  119. Kapralwdw 3 июля 2015 20:21
    он взял и опустил амеровскую армию bully
  120. Conn 3 июля 2015 20:43
    Афганцы "плохие" солдаты - этот недоумок ещё не сказал, что вьетнамцы "не умеют" воевать!
  121. mihaylo17 3 июля 2015 21:19
    Цитата: Лелёк
    Цитата: SANAY
    А какой рукой они там воюют


    Левой держат пленного (или вообще к войне непричастного) за волосы на голове, а правой загоняют иголки под ногти. А в промежутках между истязаниями стреляют из орудий по гражданским, бабам и детям и по-пьяни друг в друга из калашей. fool

    эт чё такое))))))
  122. Djuma 3 июля 2015 22:01
    Цитата: Jarome
    В случае столкновения с РФ, как они об этом кричат, и мол к этому готовят, потраченные миллионы, вместе с этой публикой очень быстро превратятся в хирургические отходы. Удары авиации, артиллерии и ОТР не разбирают, Ремба ты или Мыкола просто.


    Все правильно, современная война - это не пейнтбол, где все решает пехота.
  123. Сухой_Т-50 3 июля 2015 22:21
    Разгромить-то не разгромить,но при серьёзной подготовке может сильно потрепать России нервы,как в своё время моджахеды
  124. Petrik66 3 июля 2015 22:57
    Да, диванные герои опять порвали какого то интернет троля из Праги, который написал какую то фигню и вставил фото каког то благостного идиота в американской форме. Не факт, что этот неумный человек (тут согласен с ораторами) действительно служил в Украине инструктором, не факт что он вообще это говорил. Просто фото какого- то американского героя под которым кто то напимсал правильные слова и пустил в инет. Ну тут то Вы брателлосы ему дали - разнесли как тузик грелку. Браво
  125. TOLLANN 3 июля 2015 23:12
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    укурыш... настоящий БОНГЕРбергер
  126. Комментарий был удален.
  127. Нормаль ок 4 июля 2015 01:22
    Цитата: Vik66
    Если сам амеровский офицер заявляет, что укровояки превосходят по подготовке американских солдат, то можно только представить, какой уровень подготовки "инструкторов" !!!

    Недавно на сайте была статья о таких горе-комментаторах (комментариях). Сколько же вас ещё нужно тыкать носом в глину (если кто-то из вас вообще был на КМБ), чтобы вместо кричалок: ураа, - получить адекватные комментарии?!
  128. Сибиряк13 4 июля 2015 08:06
    Ну раз такой "эксперт" и прославленный о-воин говорит, буду верить на слово laughing
  129. SPB 1221 4 июля 2015 11:02
    Терзают меня смутные сомнения, если украинские солдаты воюют одной рукой, то что они в этот момент делают другой рукой?...
  130. Прямой 4 июля 2015 11:35
    Да,да и Никарагуа тоже зря комплексуют, потому что "внезапный" удар по США тоже быстро привел бы их к победе.
  131. spech 4 июля 2015 12:32
    Недавно я провел неделю в Яворове, наблюдая за ходом обучения двух подразделений нацгвардии Украины.

    Пиши честно Г_А_Н_Д_О_Н, учил убивать мерное население am
  132. Комментарий был удален.
  133. pochtavas2014 4 июля 2015 15:45
    А я что-то в последнее время на флаг Украины стал обращать внимание, он как то поблёк, ткань какая то уже совсем кисейная стала. Выветривается, белеет. К чему бы это?
  134. SanchoPingo 4 июля 2015 15:51
    Называющий себя военным экспертом, отставной офицер армии США
    Это он так себя назвал? Ну тогда я эксперт в космонавтике
  135. Александр_ 4 июля 2015 17:01
    Вот точный комментарий - выражение лица Макаревича на мнение этого "эксперта".
  136. vignat21 4 июля 2015 17:16
    Опяаать шапки полетели. Голову застудите, опасно. Очень опасно недооценивать противника.
  137. Prohur 4 июля 2015 17:47
    мечтатели они и в африке мечтатели)
  138. shed 4 июля 2015 18:12
    повезло что отставной значит может еще пожить,интересно вонючая сша развяала столько войн и не одной не выйграла,но людей на планете убивает,недавно прошли учения международные военная разведка ,команда сша снялись от обезвоживания,и эти гниды хотят с нами воевать?они могут купить придурков за бабки пушечное мясо,не брать в плен пусть удобряют землю если не хотят жить в мире
  139. реалист 4 июля 2015 21:35
    врага нельзя недооценивать ,пусть красавчик останется при своем (личном) высоком мнении о бойцах ВСУ,а нам надо поднапрячсья и организовать подготовку ополченцев в нужном количестве и уровня подготовки для расширения территории ДНР +ЛНР до Днепра , а "спецы-янки" пусть говорят.......
  140. neo1200 4 июля 2015 22:07
    Да мнение эксперта это очередная "мулька" СМИ , типа "Вот Украинцы крутые". На самом деле Украинская армия представляет из себя унылое говно.
  141. Олеко 4 июля 2015 22:13
    Он с русскими воевал когда-нибудь?
  142. korablik 4 июля 2015 22:55
    Украина воюет «лишь одной рукой

    И все же! Куда засунули вторую руку! Неужели туда, куда все подумали. ВСЮ!
    korablik
  143. AGVЯзычник 4 июля 2015 23:09
    Украина может победить не только сепаратистов. Украина может победить Россию на поле боя. Россия слишком уверена в себе, и слишком спокойна, а потому внезапный удар возрождённой украинской армии поможет уничтожить противника.


    Замучаешься, пишется с мягким знаком, матрасник !!!
  144. brod 4 июля 2015 23:44
    То, что в Украине есть крепкие бойцы, это не секрет, но, вот сравнивать их с афганцами ...? .
    "Украина воюет «лишь одной рукой», - другую руку, оказывается, сдерживают международные соглашения."
    Известнный факт, что военные США игнорируют и нарушают международные соглашения, любые.
    Недалекий офицер.
  145. marker1974 5 июля 2015 00:34
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    а что на него смотреть? пидора за версту видно!
  146. Schilda 5 июля 2015 00:49
    Ага я верю !!! И сразу!!!! В Афгане воюют с 1978-79гг и так не умеют как "Уропы" !!!!???? Ремба наверно "Укропов" успокаивает или мозги в Европе промывает!!!!! Вооще бредятина сивой кобылы....Хотя, все укроповске генералы, ужо который раз Российские войск уничтожают...ну и этот НАчЛЬниКа наверно носки солдатские в тылу считал,а у этих бандерлогов-но великий СИСИАЛИСТ ( ОН же из мериканской америки приехал) поэтому- ДА!!!!! Да здравствует великая и могучая армия сорняков -укропов и могучий дихлофос!!!
  147. Я человек 5 июля 2015 00:53
    Честно говоря, я не понимаю зачем пересказывать бредни недоумка?
  148. Комментарий был удален.
  149. KBPC50 5 июля 2015 01:14
    вЕЛИКИЙ отставной что ТЫ имеешь против РУССКИХ СОЛДАТ??!!! Хочешь получить? Пилю.лей? Получишь! Ты никто и звать тебя никкаак. А зовут тебя каааакаак. Запомни.
  150. KBPC50 5 июля 2015 01:18
    Вот это да!!! Только так и не иначе.
  151. dchegrinec 5 июля 2015 04:40
    Можно ли воспринимать любую болтовню человека с подобным лицом? Зачем вообще его выдернули со своими высказываниями из подворотни.
  152. doc67 5 июля 2015 05:35
    Ну если сам американский ахфицер сказал... Это все... Это весьма авторитетно... Это надо идти сдаваться...
  153. Mista_Dj 5 июля 2015 06:33
    В этом-то всё и дело, если бы, да кабы...
    Это так-же применимо и к матрасникам, если бы не воевали одной рукой, так и ВС РФ смогли бы нагнуть.
    Но по факту, рука у всех используется - одна, все ей воюют, Слава России!
  154. ildUrm 5 июля 2015 11:03
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    какой милый мальчик - лгбт всем в армию
    ildUrm
  155. kingoff 5 июля 2015 15:16
    Уважаемые вы определитесь, то говорите что русские, белорусы, украинцы это один народ, то теперь издеваетесь на украинцами, может американец имел в виду боевой дух ? И если вы один народ, то сейчас всем скопом смеётесь над собой?
    1. Dalnegorec1 6 июля 2015 00:20
      Это бандеровцы и нацики один народ с русскими?
  156. АlexisB 5 июля 2015 18:23
    Парень успокаивает и себя и о.ос.авшихся одноруких. Все намного хуже, ведь мы еще и не начинали!!!
  157. Alex20042004 5 июля 2015 19:34
    Каждый мнит себя стратегом, глядя на бой со стороны !
  158. В.В.П 5 июля 2015 22:12
    А что у него на голове за сопля висит
  159. Dalnegorec1 6 июля 2015 00:18
    То, что свидомые воины не по-детски подсаживаются на коноплю и какое воздействие она имеет на них, давно не секрет. Конопля, видать, чернобыльская. Но вот чтобы заокеанские друзья попадали под ее влияние - нонсенс! Тем более, что выбор у них более шикарный! Чем-то берет же? В противном случае чем можно объяснить подобные бредни?
  160. юганец 6 июля 2015 00:23
    Цитата: Russian063
    товарищ Папанов выглядит, даже в этой комической роли, не в пример солиднее и фактурнее, чем этот отставной воин....

    У Папанова во взгляде интеллект, который напрочь отсутствует у матрасника.
  161. YasonDinAlt 6 июля 2015 01:22
    То-то вы и воюете 1 к 10. А если меньше- ни за что, "нам яблочного сока не выдали, поэтому в атаку не пойдём"!
  162. vfck 6 июля 2015 01:30
    господь с ним, диванный эксперт мать его, когда наши были в Афганистане тоже обучали местных, но не когда им не доверяли, так как они всегда бежали с поля боя. а что тут говорить об укропах, это же бравые герои, которые убивают мирных жителей Луганска и Донбасса, а как столкнули с настоящими бойцами так в штанишки понаделоли. герои мать их, трусливые крысы.
  163. vka 6 июля 2015 04:14
    еще раз убеждаюсь в тупости амеров
    vka
  164. Синдбад 6 июля 2015 08:29
    Этому "бравому" офицеру только онанизмом двумя руками заниматься.
  165. shimus 6 июля 2015 09:06
    Цитата: Alibekulu
    Цитата: shimus
    Да, да, надо еще трусы забрать, что бы не обосрались!
    На основе личного опыта, советуешь?! lol

    Да нет, опыта осираться у меня нет, чего не скажешь об ВСУ, там либо серут, либо орут что их долбят ВС России! Пока в интернете есть только доказательства их "обсирания", а от доказательств того, что их долбит Россия нет! Они же дают интервью на русском языке, откуда всем знать кто они на самом деле!!!
  166. dobryak19 6 июля 2015 09:27
    Цитата: bulvas
    Вы на его физиономию посмотрите:



    Специалист, мл...

    Боевой педераст готовит боевых педерастов..
  167. viach 6 июля 2015 10:09
    Ну насчёт внезапного удара по России этот вояка погорячился, конечно! Вот что значит изучать историю по западным учебникам, которые присваивают чужие победы себе и забывают свои поражения. Жаль он не знает русских поговорок, типа - повторение мать учения. Пусть попробует повторить.
  168. Amper 6 июля 2015 10:51
    Если это не вброс, а реальная оценка, то...
    Можно идти спать спокойно...
    Ибо у таких вояк место будущей битвы явно будет Амстердам - кто сильней обкурится
  169. Стальнов И.П. 6 июля 2015 11:37
    Пусть этот вояка вспомнит о гибели спецназа США в Афганистане, когда из 30 человек, остался жить только один и то спас его афганский пастух, если ваш профессионализм на уровне " ниже плинтуса", то так же вы оцениваете и профессионализм других стран, украина не выиграла не одной войны, а РОССИЯ страна победительница и этот феномен дан не для всех стран, американский военный клоун, вспомни как пропали в начале украинского конфликта в 2014 году 21 ваш профессионал, забыл, до сих пор найти не смогли, к стати ими руководил личный представитель - агент шефа ЦРУ, так что по поводу профессионализма, свой язык в задницу затолкай.
  170. ZOC10 6 июля 2015 12:00
    Вам бы, товарищи американцы (не дай Бог), таких крутых гарных хлопцев да в Афган! Вы бы на раз всех духов истребили)))) Насмешил, молодец!!!
  171. MAGGNUM 6 июля 2015 12:07
    после снятия запрета в США на однополые браки каждый инструктор ВША вернется на родину с женой! Судя по всему этот из тех же, не хотел новую жену в непрофессионализме обвинять lol

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня