На проходящем Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге генеральный конструктор вертолётостроительной компании
«Камов» Сергей Михеев поведал СМИ о том, что компания ведёт работу по созданию нового многоцелевого вертолёта корабельного базирования. Стоит обратить внимание на то, что термин «палубный» в данном случае не применяется. Сергея Михеева цитирует информационное агентство
ТАСС:
Фирма уже создает проект перспективного вертолёта. В новую конструкцию войдут все компетенции, накопленные "Камовым" за прошедшие 50 лет. Мы к этому готовы, вся наша жизнь была предтечей создания этого перспективного вертолёта. Но сроки его появления - вопрос заказчика. При обеспечении соответствующих мер с его стороны, фирма "Камов" способна быстро создать новое поколение многоцелевого корабельного вертолёта.
По словам генерального конструктора компании «Камов», входящей в холдинг «Вертолёты России», новый вертолёт сможет стать преемником вертолётов Ка-27 и Ка-29. При этом он добавил, что проектирования вертолёта ведётся по стандартам, выработанным для палубных вертолётов ещё с того времени, когда создавался Ка-25, так как эти стандарты, по словам Михеева, и "сегодня незыблемы".
Рассказал Сергей Михеев и о работе по созданию палубного вертолёта Ка-52К как модернизации Ка-52. По его словам, это тот редкий позитивный момент, на который можно обратить внимание в связи с отказом Франции поставлять России «Мистрали».
Михеев:
Во всяком случае, одно положительное значение работа по "Мистралям" имеет - она продвинула нас в направлении модернизации вертолёта Ка-52 и создании нового палубного вертолёта Ка-52К с новой несущей системой для увеличения взлётной массы.
Информация