Крушение МиГ-29 в Краснодарском крае произошло из-за возгорания двигателя

Причиной крушения истребителя МиГ-29 ВВС России, за штурвалом которого находился опытнейший генерал-майор Александр Берзан, по предварительным данным, стало возгорание авиационного двигателя. Самолёт упал примерно в 14:49 (мск) чуть западнее хутора Нардегин (примерно в пяти километрах от станицы Кущёвская Краснодарского края). Сообщается о том, что лётчик остался жив – он успел катапультироваться. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на местную администрацию.

Крушение МиГ-29 в Краснодарском крае произошло из-за возгорания двигателя


Информационное агентство «Интерфакс» публикует информацию о том, что в результате падения МиГ-29 разрушений и пострадавших нет. Место падения оцеплено, работу ведут военные эксперты. Пожар на месте падения самолёта потушен.


Местные жители говорят о том, что самолёт вошёл в землю практически вертикально.

По заявлениям представителя Минобороны, жизнь лётчика вне опасности, разлёта обломков самолёта на значительное расстояние не произошло. Начато расследование для установления всей картины аварии. О необходимости катапультирования команда поступила от руководителя полётами, после того как лётчик сообщил о возгорании самолёта.

Использованы фотографии: http://lifenews.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 101
  1. subbtin.725 3 июля 2015 18:15
    Главное,что лётчик жив остался.А железо накуём новое.
    1. Владыка Ситх 3 июля 2015 18:25
      По нашему Первому Республиканскому (ДНР) сказали, что двигатель загорелся из-за попадания в него птицы.
      1. jjj 3 июля 2015 18:36
        Теперь, по очереди, у НАТО какой-нибудь самолет упадет
        jjj
        1. Тугарин 3 июля 2015 19:30
          К сожалению за месяц, наше ВВС потеряло уже 4 самолета: 2 МИГа-29 сегодня и 4 июня,1 СУ-34, 4 июня, и 1 ТУ-95, 8 июня. Многовато... request
          Тугарин
          1. Вадим237 3 июля 2015 19:33
            Миг 29 скора станет таким же аварийным самолётам как и Су 24 - их надо потихоньку списывать и те и другие.
            1. dyksi 3 июля 2015 20:13
              С чего вдруг выводить, он не больше авариен чем Сушки, с 80-х у них примерно потеряно по 26-27 машин, но МиГов было выпущено в два раза больше, по этому на самом деле процент аварийности у него ниже. Мы уже довыводились, потеряли практически всю авиапромышленность. Модернизировать надо нормально, а то самолеты выходят с капиталки в той-же комплектации, что и пришли, даже БРЛС еще с 80-х прошлого века не меняют, хотя это наш самый матерый истребитель и соперник "Рафалей". Но даже в такой комплектации они выигрывают учебные воздушные бои у новейших сушек, так-что рановато вы их гоните на пенсию. А прежде чем выводить машины, надо закупать новые, причем столько же много, так как Сушки Уступают "Рафалям" и "Тайфунам", единственный их соперник у нас, это МиГ-35, это бросается в глаза когда читаешь характеристики и смотришь, как на авиашоу они резво выполняют боевые развороты, по этому и победили "Рапторов", который по тяговооруженности превосходит Сушки, Пиар пиаром, действительность куда более сурова. МиГ по скороподъемности превосходит всех (а тяжелые машины на много). Лучше движки ставте новые, а не увеличивайте ресурс старых, что и приводит к инцидентам.
              dyksi
              1. макс702 3 июля 2015 23:21
                Цитата: dyksi
                С чего вдруг выводить, он не больше авариен чем Сушки, с 80-х у них примерно потеряно по 26-27 машин, но МиГов было выпущено в два раза больше, по этому на самом деле процент аварийности у него ниже. Мы уже довыводились, потеряли практически всю авиапромышленность. Модернизировать надо нормально, а то самолеты выходят с капиталки в той-же комплектации, что и пришли, даже БРЛС еще с 80-х прошлого века не меняют, хотя это наш самый матерый истребитель и соперник "Рафалей". Но даже в такой комплектации они выигрывают учебные воздушные бои у новейших сушек, так-что рановато вы их гоните на пенсию. А прежде чем выводить машины, надо закупать новые, причем столько же много, так как Сушки Уступают "Рафалям" и "Тайфунам", единственный их соперник у нас, это МиГ-35, это бросается в глаза когда читаешь характеристики и смотришь, как на авиашоу они резво выполняют боевые развороты, по этому и победили "Рапторов", который по тяговооруженности превосходит Сушки, Пиар пиаром, действительность куда более сурова. МиГ по скороподъемности превосходит всех (а тяжелые машины на много). Лучше движки ставте новые, а не увеличивайте ресурс старых, что и приводит к инцидентам.

                Нда.. А сколько там боевой радиус у МИГ-29 ? А ресурс движка в сравнении с СУшкой? МИГ-29 самолет пилотажник , СУ-27 самолет солдат! Мне эту фразу от летунов многих аэродромов слушать приходилось от Кубинки до Ростова на Дону.. И не слыхал я про особые успехи МИгов против СУшек.. Кстати, единственное их БД столкновение закончилось в пользу СУшек у МИГов кончилось топливо и СУшки их подбили при посадке.. дело было где то в Африке..Так что чем меньше в войсках этот самолет пилотажник тем лучше.. Долетывают и ладно.
                1. ArikKhab 3 июля 2015 23:48
                  МИГ-29 Практическая дальность: со 100 % топлива: 1430 км, с 2 ПТБ: 2100 км
                  Продолжительность полёта: до 2,5 ч
                  СУ-27 Дальность полета: без дозаправки: 3400 км
                2. Танаис 4 июля 2015 07:55
                  Цитата: макс702
                  Нда.. А сколько там боевой радиус у МИГ-29 ? А ресурс движка в сравнении с СУшкой?


                  Да,но создавался он с "прицелом" на борьбу не с Су,а совсем иными аэропланами...

                  Оба самолёта,"нишевые",какими в своё время были к примеру Ла и Як...
              2. ArikKhab 3 июля 2015 23:43
                су-27/су-35 тяговооруженность 1.13 с 50% топлива, при нормальной взлётной массе: 0,97, при максимальной взлётной массе: 0,74
                f-22 raptor: Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: 1,087,при максимальной взлётной массе: 0,83
                МиГ-29: Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: 1,09 кгс/кг, при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг
              3. ilya_oz 4 июля 2015 09:07
                МиГи - отвратительные самолеты. После корейской войны они всегда уступали иностранным легким истребителям. А уж с Су их сравнивать вообще невозможно: да, они более маневренные, но это абсолютно бесполезно, когда противник использует AMRAAM за десятки километров. А БРЛС всегда будет уступать Су просто из-за меньших размеров, особенно носа, куда нельзя поставить мощную РЛС.
                1. ДмитрийК 4 июля 2015 09:29
                  Ну так резко уж не стоит...
              4. zyablik.olga 4 июля 2015 15:17
                Цитата: dyksi
                С чего вдруг выводить, он не больше авариен чем Сушки, с 80-х у них примерно потеряно по 26-27 машин, но МиГов было выпущено в два раза больше, по этому на самом деле процент аварийности у него ниже.

                Значительная часть МиГ-29 с ещё формально не истёкшим ресурсом сейчас прикована к земле по причине коррозии планера и хвостового оперения. В 2009 году Министерство обороны России признало, что около 200 из почти 300 истребителей МиГ-29 имеют такие проблемы. Позже комиссия ВВС установила, что коррозия хвостового оперения поразила не менее 80 процентов всех МиГ-29. Это случилось из-за ненадлежащего хранения истребителей под открытым небом. Самые «молодые» из МиГ-29 ( за исключением алжирских) поставлены в войска в 1993 году. Ресурс планера МиГ-29 определен в 2,5 тыс. летных часов, или 20 лет службы. Исходя из этого срока почти все имеющиеся в ВВС РФ истребители уже подлежат списанию. В тоже время на 60 индийских МиГ-29 , которые тоже летают уже более 20 лет признаков коррозии не обнаружено т.к. с самого начала для их сохранности индусы пользовались эффективными методами технического обслуживания и проверок состояния истребителей.
            2. одинокий 3 июля 2015 21:07
              Цитата: Вадим237
              Миг 29 скора станет таким же аварийным самолётам как и Су 24 - их надо потихоньку списывать и те и другие.

              А в замен имеется такого плана самолет?Списать то самолет легко,а вот вместо него поставить другой это не так уж легко.
            3. clidon 3 июля 2015 21:08
              Советских Миг-29 и так немного осталось - меньше сотни.
            4. СССР 1971 4 июля 2015 07:48
              МИГ-29 - машина с потенциалом, заложенным лет на 30 вперед что уже доказано его многолетней эксплуатацией, а с модернизацией так и на 40. Вопрос в качестве комплектующих и ТО. Я думаю разберутся.
          2. Юджин-Евгений 3 июля 2015 19:57
            34-й восстановят, а остальное старье
            1. Вадим237 3 июля 2015 20:02
              Су 34 не восстановят - критическое повреждение планера.
          3. Комментарий был удален.
            1. monopodman 4 июля 2015 00:44
              Я конечно понимаю, что свидомизм не лечится и сравни раку мозга (если он есть), но:

              http://zn.ua/WORLD/na-granice-s-meksikoy-razbilsya-amerikanskiy-istrebitel-f-16-
              180584_.html

              http://riafan.ru/307069-vengerskiy-istrebitel-gripen-razbilsya-na-vostoke-strany
              i/

              http://www.utro.ru/articles/2015/05/18/1243865.shtml
          4. prosto_rgb 4 июля 2015 04:09
            Цитата: Тугарин
            ть. Модернизировать надо нормально, а то самолеты выходят с капиталки в той-же комплектации, что и пришли, даже БРЛС еще с 80-х прошлого века не меняют, хотя это наш самый матерый истребитель и соперник "Рафалей". Но даже в такой комплектации они выигрывают учебные воздушные бои у новейших сушек,

            Ничего удивительного. Техника, кроме Су-34, далеко не новая, да и полётов теперь значительное количество.
            После того как Хрущёв порезал авиацию и её пришлось воссоздавать, самолётов, в отдельные дни, было потерянно чуть ли не больше чем в отдельные дни курской дуги.
          5. Танаис 4 июля 2015 07:44
            Цитата: Тугарин
            К сожалению за месяц, наше ВВС потеряло уже 4 самолета: 2 МИГа-29 сегодня и 4 июня,1 СУ-34, 4 июня, и 1 ТУ-95, 8 июня. Многовато...


            Удручает конечно,что падают,но статистика(простите,от этого слова никуда),не самая наихудшая,учитывая ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ интенсивность полётов.
        2. zulusuluz 3 июля 2015 20:40
          У них оспрей упал.
          1. древний 4 июля 2015 22:44
            Цитата: zulusuluz
            У них оспрей упал.


            Не упал, а соскользнул с палубы из-за ошибки в технике пилотирования, возникшей из-за не знаний(забывчивости) действий согласно РЛЭ soldier
            Но затем...сумел вернуться вернуться на палубу,практически с воды belay Правда при этом погиб командир....

      2. древний 3 июля 2015 18:44
        Цитата: Владыка Ситх
        По нашему Первому Республиканскому (ДНР) сказали,


        Лихо ваши причины определяют.Ещё пожар не потушили, а уже причина "ясна" belay

        И,кстати,упавший МиГ-29 пилотировал генерал-майор авиации, военный летчик-снайпер Александр Яковлевич Берзан, занимает должность — начальника Службы безопасности полетов авиации ВС России.
      3. demon1978 3 июля 2015 22:38
        Цитата: Владыка Ситх
        По нашему Первому Республиканскому (ДНР) сказали, что двигатель загорелся из-за попадания в него птицы.


        А украинцы ещё не заявили о прямом попадании из "Галуши"???!!!Нет??СТРАННО!!! request
    2. dmi.pris 3 июля 2015 20:58
      В авиации той которая интенсивно летает,а не простаивает на земле к сожалению есть такое.Даже топор из села Кукуево сможет утонуть.Да главное что летчик жив.
      Цитата: subbtin.725
      Главное,что лётчик жив остался.А железо накуём новое.
    3. XOXOJI 3 июля 2015 23:27
      4 самолета менее чем за месяц!!! crying
      Я конечно понимаю, летать стали больше. Но ведь и сверхзадачи какие-то не ставятся!!! Самолеты падают по причинам технической неисправности. Вы это понимаете? belay
      Не хочу делать никаких намеков и проводить аналогии, но стоит задуматься над тем, что сейчас в Европе проводятся масштабнейшие со времен Холодной войны учений НАТО и более чем за 3 месяца не известно ни об одном подобном инциденте!!!!
      Как стирать в порошок НАТО и США будем??? belay
      XOXOJI
      1. Aube 3 июля 2015 23:43
        Масштабнейшие? Это когда по батальону на маневры? В сравнении с нашим поднятием войск и техники - это все равно что они пускай банку шпрот в космос запускают, игры карликовых нато.
      2. Kilo-11 4 июля 2015 00:46
        Не переживайте наш украинский "друг",сотрем и само НАТО,и всяких натовских шестерок под флагом земли Нижняя Австрия,если надо будет.Как например стирали ВВС США во Вьетнаме в 60-70-е годы,может слышали о такой войне?За 10 лет войны ВС США потеряли в небе Вьетнама 2430 самолетов и чуть более 5000 вертолетов,это все результат боевой работы ВВС и ПВО Народной Армии Вьетнама,при самом активном участии советских военных специалистов.Смекаете?
  2. Alex_Rarog 3 июля 2015 18:16
    Слава Богам лётчик жив! А железо наклепаем новое.
  3. АЛАБАЙ45 3 июля 2015 18:17
    За, что я уважаю военную авиацию, за то, что генералы летают! hi soldier
    1. винторез 4 июля 2015 06:48
      И что примечательно,по собственному желанию.
  4. dr.star75 3 июля 2015 18:20
    Летчики живы!Это самое главное. А планеров для них сделаем!
    1. ССИ 4 июля 2015 08:40
      Цитата: dr.star75
      Летчики живы

      Прошу прощения, ЛЕТЧИК. Машина одноместная...
  5. кг пв 3 июля 2015 18:22
    Цитата: АЛАБАЙ45
    За, что я уважаю военную авиацию, за то, что генералы летают!

    Может в том-то и дело что некоторым генералам летать уже не стоило бы...
    1. АЛАБАЙ45 3 июля 2015 18:41
      Я, конечно, не генерал! Более того, не авиационный! Но, когда,при росте 186, весе в 100 кг,объеме груди 116 см. и талии 100, начинаю объяснять "подрастающему поколению", что не надо, во время ходьбы до скрадков пить пиво и курить(это можно сделать и по окончании процедуры прихода "на исходную"), "пехота" начинает потеть и изъявляет желание прилечь на сырую траву.Им по 25-30, мне-54 (сегодня!). Генералы, должны летать! Каждый, конечно,по своему! soldier Виноват: drinks
      1. Dym71 3 июля 2015 19:25
        Цитата: АЛАБАЙ45
        мне-54 (сегодня!)

        stop
        Если я Вас правильно понял, то разрешите поднять рюмочку за ваше здоровье!
        С днем рождения! drinks
      2. Bort Radist 3 июля 2015 19:44
        Цитата: АЛАБАЙ45
        Им по 25-30, мне-54 (сегодня!). Генералы, должны летать! Каждый, конечно,по своему! soldier Виноват: drinks

        С Днюхой, Сергей! Здоровья и долгих лет.
      3. perepilka 3 июля 2015 20:21
        Цитата: АЛАБАЙ45
        мне-54 (сегодня!)

        Эти чо, днюху зажилил, не обозвался.Ну, добра да здоровья именинничку drinks
        54, этак Пенсионера скоро в средний возраст переведём, вместе со мной laughing
        Ну и за Берзана drinks , чтоб нормально, на сколько знаю, катапульта, жизнь сохранить поможет, но здоровья, ни фига не добавляет what
    2. andranick 3 июля 2015 19:18
      Цитата: кг пв
      Может в том-то и дело что некоторым генералам летать уже не стоило бы.

      Некоторым, может, и не стоит. А "летные" генералы могут джигу-джагу зафестивалить будь здоров!
      АВВАКУЛ, вторая половина 90-х, чи День авиации, чи юбилей училища, точно уже не помню. Начальник училища, генерал, выполнял пилотаж на элке так, что у зрителей дух захватывало. А когда он крутил каскад горок, то в момент выхода из пикирования народ просто замирал и закрывал глаза, настолько близко это было от земли.
      Так что и такие генералы бывают.
  6. евген 3 июля 2015 18:23
    Кресло к-36 свое дело сделало!Сколько же народа спасла эта хитрая конструкция!?
  7. ROSS_Ulair 3 июля 2015 18:23
    Железо - оно не главное. Главное - летчик!
  8. sir_obs 3 июля 2015 18:27
    Никто не пострадал и слава Богу.
    А самолеты, они падали и раньше, разберутся.
  9. Миротворец 3 июля 2015 18:28
    Наши катапультные кресла спасли не одную жизнь и здоровье летчика... Летающий генерал, молодец! Вот и испытал катапультирование, тоже по службе пригодится. Главное жив здоров.
  10. туполев-95 3 июля 2015 18:33
    Многократно возросла интенсивность полетов.29-е уже старенькие ,пережившие период развала ,плюс при Сердюкове сильно порезали офицерские должности техсостава ,разогнали прапоров ,а сержантов супер-пупер-профи так и не дали - вот и результат.
  11. Bort Radist 3 июля 2015 18:48
    Появился рассказ Александра Берзана о происшествии.
    – При выполнении пилотожа загорелся двигатель, потом коробка самолетных агрегатов. Я сделал полразворота, хотел сначала сесть, но уже было не до этого... При пожаре, согласно инструкции, надо катапультироваться, – рассказал Александр Берзан.

    Полет, по словам летчика, длился около семи минут, однако он все-же успел выполнить несколько фигур пилотажа.

    - Я летел, выполнил несколько фигур и после одной пошли отказы. На максимале, на форсаже я выполнил две бочки, горку, полупереворот, и после полупереворота при снижении и вводе в следующую фигуру самолет стал неуправляемым, пошли броски с переменными перегрузками. И с высоты 500 метров я катапультировался, – вспоминает Александр Берзан.

    Как сообщал LifeNews, к падению МиГ-29 привело возгорание двигателя истребителя в полете, при падении самолет взорвался. ЧП произошло около 15 часов по московскому времени в Кущевском районе Краснодарского края. Обломки самолета обнаружили в восьми километрах от летной базы вблизи хутора Нардегин. По информации LifeNews, МиГ-29 базировался на учебном аэродроме в станице Кущевской.
    1. rudolff 3 июля 2015 20:35
      "На максимале, на форсаже я выполнил две бочки, горку, полупереворот, и после полупереворота при снижении и вводе в следующую фигуру самолет стал неуправляемым..." Весь полет около семи минут. Взлет вероятно тоже на форсаже. Вопрос знающим: сколько по времени выдерживают в максимальном режиме движки 29-го?
      1. древний 3 июля 2015 21:48
        Цитата: rudolff
        Вопрос знающим: сколько по времени выдерживают в максимальном режиме движки 29-го?


        До выработки под "аварийный остатк топлива"(т.е. 300 литров),+!

        Но весь пилотаж на форсажах не крутят, тяжело перегрузку 9-ть постоянно "держать" ( ну или как у нас говорят.."сидеть на перегрузке") плюс нисходящие фигуры всегда выполняются на оборотах близких к МГ wink

        И здесь ещё "авиакорреспондент от СМИ" опять всё перепутал -МАКСИМАЛ это МБФР_ т.е. режим работы двигателей МАКСИМАЛЬНЫЙ,но без форсажный, а ФОРСАЖ есть ПОЛНЫЙ(т.е. МФР), есть ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ drinks

        Поэтому было так на максимале 2-е бочки,затем горка (с углом тангажа до 90 гр можно если на форсажах,но как правило угол тангажа зависит от высоты ввода в полупереворот или переворот) и вот уже при снижении и вводе в следующую фигуру..случилость то..что случилось soldier
        1. rudolff 3 июля 2015 22:43
          Спасибо, дружище! Примерно начал понимать. А МФР имеет ограничение по времени и если да, то что будет если этот режим "передержать"?
          1. древний 3 июля 2015 22:47
            Цитата: rudolff
            А МФР имеет ограничение по времени и если да, то что будет если этот режим "передержать"?


            Нет,не имеет..главное успеть РУД снять с МФР..иначе...на пустых баках планировать...удовольствие не из приятных....хотя история знает примеры, но и знает так же как "увлёкшись" сел на "лампочки", а размазав схему на Д 6 км дигатель ..встал ну и..оставшееся расстояние лётчик пошёл пешком wassat
            1. rudolff 3 июля 2015 22:55
              Хм... Спасибо! Век живи, век учись. Всегда считал, что форсаж, это "запредельный" режим, со строгим ограничением по времени.
              1. древний 3 июля 2015 23:15
                Цитата: rudolff
                Всегда считал, что форсаж, это "запредельный" режим, со строгим ограничением по времени.


                Правильно считал..т.к. это если для сравнения - у тебя в ванне обыкновенный смеситель и..пожарный гидрант wassat ,т.е. топливо "улетает" даже не со скоростью курьерского поезда, lol а со скоростью пули soldier
                Так что в авиации ,что бы не говорили..второстепенных приборов нет..за всем нужен "глаз,да глаз",сиречь постоянный контроль drinks
                1. rudolff 3 июля 2015 23:36
                  Извини Древний за дилетанские вопросы. Много друзей от авиации и в башке уже легкая путаница. Опасный режим, висения у вертолетов, взлетный режим... Был как-то в твоих краях, в Ростовской губернии, мужики из Таганрогского полка ВТА покатали на своих "девайсах". То там РИТа что-то бубнела о режиме на взлете. А вот что, не помню.
                  1. ССИ 4 июля 2015 08:46
                    Цитата: rudolff
                    РИТа

                    Уж ежели с большой буквы писать - то либо РИТА, либо РИта (Речевой Информатор), прошу прощения.
                    1. rudolff 4 июля 2015 12:22
                      ССИ. Сергей, не придирайся! Когда первый раз услышал в обиходе, вообще думал, что это просто "ласкательное" прозвище некой авиационной системы, не аббревиатура. "Ты спроси у Риты, она тебе расскажет..!", "Да заткни ты эту бабу, достала уже!", "Кто вчера Рите наливал?! Точно с будуна!". Потом уже объяснили, что это Речевой Информатор. Я в самолете сугубо пассажир, такие тонкости мне не доступны! Хотя... После моего штурманского фака ВВМУППа некоторые умудрились распределиться в авиацию. Но это скорее исключение.
                      Кстате, недавно тут статья была об авиационных инерциальных навигационных системах, с коллегой обсуждали. Там же тоже по идее используются все эти гирокомпасы, -азимуты, -горизонты, -вертикали. На приведение гирокомпаса в плоскость меридиана требуется время. Сколько это занимает на самолете? Это входит в предполетную подготовку машины или возможно уже после взлета? И еще. При полетах в северных широтах, за 80 гр., тоже используете квазикоординаты?
                      1. ССИ 4 июля 2015 13:20
                        Цитата: rudolff
                        приведение гирокомпаса в плоскость меридиана требуется время.

                        Готовность - порядка 20-30 с после "завала". Это для механики, там возникают колебания и переходный процесс. Для лазерной гироскопии - секунду, но отечественная лазерная хромает исправностью... В принципе, это предполетная, но возможность перезапуска сохраняется и в полете. У граждан всем занимается, так называемая ВСС (вычислительная система самолетовождения - в ней лежат координаты практически всех пунктов на карте), а инерциалки - лазерные. В высоких широтах используются поправки от СНС (спутниковая навигационная система), хотя лазер позволяет и высоких летать... А я не придираюсь, просто поправил слегка. Привыкаешь в документации видеть, вот глаз и режет.
                      2. rudolff 4 июля 2015 14:00
                        ССИ. Чрезвычайно любопытно! О такой скорости приведения гироскопа мы и мечтать не могли. В корабельных НК счет на часы шел, если не в ускоренном режиме. Да и в ускоренном не шибко быстро.
                      3. древний 4 июля 2015 14:19
                        Цитата: rudolff
                        Чрезвычайно любопытно! О такой скорости приведения гироскопа мы и мечтать не могли


                        Рудольф,дорогой, так это гироскоп нашёл свою вертикаль..а система???Система же требует что бы все акселерометры измерили все кореолисовы ускорения и всякую,всякую.."специфику"
                        В БИНС'ы.там да..принцип другой,да и лазерные гироскопы это вешь..но вот..до конца не смогли "спилить" французческие.
                        Ну а по полному циклу выставки СИСТЕМЫ я написал выше drinks
                      4. gridasov 4 июля 2015 18:51
                        Прошу прощения вертикаль или поляризованную ось прецессии?
                      5. древний 4 июля 2015 21:58
                        Цитата: gridasov
                        Прошу прощения вертикаль или поляризованную ось прецессии?


                        Если мы здесь на сайте ещё и перейдём на "технический язык", но народ нас просто.."пошлёт" и правильно..сделает! wink
                      6. gridasov 4 июля 2015 22:07
                        Народ правильно сделает и я с этим соглашусь. Но не стоит пренебрегать возможностью пообщаться с людьми соответствующего уровня.Думаю и Вам и мне это особенно интересно, а позерство перед народом оставим другим.
                      7. древний 4 июля 2015 22:22
                        Цитата: gridasov
                        Народ правильно сделает и я с этим соглашусь. Но не стоит пренебрегать возможностью пообщаться с людьми соответствующего уровня.Думаю и Вам и мне это особенно интересно, а позерство перед народом оставим другим.


                        Согласен со всем, но тогда нам надо "уходить" на специальную ветку для "технарей" и забрать с собой ещё и флотских,т.к. у них то же.."всякого хватает", да и ракетчиков с собой забрать..и кто тогда останется?.
                        А с общением с соответствующим уровнем..так это вличку.
                        Я вот например общаюсь с людьми,так если выложить текст какой-нибудь..народ от одних только "сокращений" аббревиатур .."с ума сойдёт".
                        Ну и зачем это делать? drinks
                      8. gridasov 4 июля 2015 22:42
                        Мудрость отличает человека тем , что среди любых людей он способен быть и равным и отличным. Вы очень своевременно отметили . что турбины это основа для всех видов применения в отраслях. Поэтому и я отмечаю , что новые алгоритмические принципы организации физ процесса позволят вывести на принципиально новый уровень и авиационные и все другие виды и транспорта и много еще чего. Кстати я не понимаю многих ваших выражений , что не мешает мне видеть суть ваших базовых знаний . И если Вы со многими моими высказываниями согласны , то вероятно стоит это и развивать . Я уж точно не от мир а сего. А для Вас в этом появляется возможность услышать, будем так говорит "неопорное рассуждение"
                      9. O_RUS 4 июля 2015 22:56
                        Цитата: gridasov
                        видеть суть ваших базовых знаний


                        Какл , ты перегрелся.
                      10. древний 4 июля 2015 14:01
                        Цитата: rudolff
                        ! Когда первый раз услышал в обиходе,


                        Други мои drinks ! Позвольте и мне "встрять" в вашу беседу wink
                        Рита..это хорошое подспорье..вот только иногда пишут девочку с хорошим голосом, а иногда "достаётся" wassat ( это как в тиски алюминевую пластинку защать,да ещё и плохо и драчёвым рашпилем по ней)..бывает из кабины выпрыгнуть хочется( и если на земле-во время запуска,руления её можно выключить, то после отрыва..она сама "нарисовывается".
                        Теперь по ИНС- всегда есть "углы установки"(т.е. направление главной ортодромии, стояночный курс(истинный) и координаты), вот от этого и начинается "выставка".
                        Идёт 3-мя способами( от них и зависит точность счисления в дальнейше):
                        1.Двойным гирокомпосированием.(2,5 часа).
                        2.Одинарным гирокомпосированием.(1,5часа).
                        3 По ЗК(по заданному курсу).(10-20 минут).
                        Как правило,если систему "выбило" или "завалило" или не перевёл в нужный момент из режима Выставка в режим работы -Руление,а тем более Взлёт, то...на точности счисления в дальнейшем можно поставить "ЖИРНЫЙ КРЕСТ" crying .
                        Правда есть всегда дублирующая система или ИКВ(инерциальная курсо-вертикаль).
                        Но дублирующая имеет точность гораздо хуже.
                        Выставка системы осуществляется в процессе предполётной подготовки...перевыставка после посадки то же происходит( но в зависимости от замечаний после первого вылета..если всё в порядке.то по ЗК,если нет,то по ОГК,правда за это потом дадут НКшникам по шее,т.к. время на заправку и подготовку к повторному вылету в зависимости от задания отводят от 40минут,до 1,5 часов..поэтому можно и..не успеть.
                        После взлёта никаких действий сделать с ИНС уже нельзя..если только перейти на запасную,а основную выключить на...одни предмет.
                        В любых широтах используются только геодезические и ортодромические координаты...а вот если полёты за 0 широтой, то на земле есть тумблер 0-90..его и переключают drinks
                        Да и если сел на запасной, по перед выключением двигателей (ВСУ)..обязательно записать ОК,координаты "стойла". Для перевыставки системы.
                        если после остановки(ну нет у тебя всу) закатили на стоянку,то будь добр в штурманской службе взять данные(о которых написал выше) или поинтересоваться у начальника ТЭЧ отряда,а "НКшника Ваши знают,то-то и то-то?) и просить затем при подготовке к повторному вылету выставить ( но направление главной ортодромии на ПВВ никогда не трогать, а то будешь потом летать с "курсами" взятыми только по "опросу местных жителей".
                        Вот так..если очень коротко drinks
                      11. ССИ 4 июля 2015 15:12
                        Цитата: древний
                        Вот так..если очень коротко

                        Да, дружище, я уж и забывать начал про "горшки", времена идут, все меняется, теперь, инерциалки бесплатформенные, выставка только на тяжелых формах, правда стояночные записывать и запоминать надо, но у граждан, в ВСС даже координаты стояночных мест (по номерам стоянок) записаны и,соответсвенно, курсовые углы стоянок, правда, они на земле по 1,5-2 часа максимум, поэтому выставка не нужна...
                      12. rudolff 4 июля 2015 16:20
                        Древний. ССИ. Мужики, вы это того... Полегче! Я чуть мозги себе не вывихнул!
                        drinks
                        Н-да, думал в авиации все немного попроще в плане навигации. Похоже, совсем не проще. Своих заморочек тоже хватает. Разве что коррекция ИНС доступней, ну и спутники всегда над головой. У нас если только сеансом связи воспользоваться. Без уточнения, обсервации, хранение места в НК от силы несколько дней. Шесть максимум.
                        "...а вот если полёты за 0 широтой, то на земле есть тумблер 0-90..его и переключают". Ну я это и имел ввиду, когда говорил о квазикоординатах.
                        В принципе, очень много похожего, если вникать.
                        good
                      13. ССИ 4 июля 2015 17:01
                        Цитата: rudolff
                        В принципе, очень много похожего, если вникать.

                        Так навигация, она и есть навигация, что в пятом океана, что в остальных четырех, разница в скоростях перемещения и габаритах перемещаемого объекта. У военных, в новых аэропланах, уже проще и выставка и счисление, и время готовности, и электронные карты и т.д. и т.п. Много меняется, та навигация и те навигационные системы, которые остались у дальников и страрегов, потихоньку уходят. Их начинают менять на БИНСы (бесплатформенная инерциальная система) - это лазерная гироскопия. Правда, очень медленно. Можно считать, что авиапром и сопутствующая ему радиоэлектронная промышленность в "коме", со всеми вытекающими, но процесс тихо-тихо идет. Как то так....
                      14. rudolff 4 июля 2015 17:44
                        Сергей, несколько лет назад шумно презентовали совместную с Саджем контору, RS Alliance.
                        Разработка, производство и
                        обслуживание БИНС. ЛИНС-100 РС на базе
                        кольцевых лазерных гироскопов. Не приходилось по работе сталкиваться с их продукцией? Или... гладко было на бумаге?
                      15. ССИ 4 июля 2015 18:04
                        Цитата: rudolff
                        Не приходилось по работе сталкиваться с их продукцией? Или... гладко было на бумаге?

                        Нет, не сталкивался... Все эти совместные проекты нужны, дабы УГРОБИТЬ собственные разработки. Рассуждения примерно такие - собственное надо доводить, проще купить импортное, а потом рассуждать о доводке собственного, но время идет,деньги уходят на закупки старых импортных, которые приходится дорабатывать под нашу технику и .... Процесс бесконечен, а предприятие, которое разрабатывало нашу аппаратуру, сидя без финансирования, теряет КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих и потихоньку сливается... Лазерную гироскопию, у нас пытаются делать в Раменском, в Тамбове. Но, пока слабовато получается, но получается....
                      16. древний 4 июля 2015 22:11
                        Цитата: rudolff
                        Не приходилось по работе сталкиваться с их продукцией? Или... гладко было на бумаге?


                        Сергей Иванович,всё чётко и по-полочкам .."разложил"+! drinks
                        У нас уже 705-6-ые изделия и 705-5-ые(или Ц-50 и 60) это инерциалки на 9-12 и Т-10 уже были на основе.."бесплотформеных", хотя и "обзывались"- инерциальная курсовертикаль (платформа гироскопическая инерциальная ПГИ) wink
                        Лично в моё время их у нас просто не было wink этих лазерных гироскопов crying

                        Наше всё( в моё время)..это были стационарная и подвижные цепочки РСДН(АДНС) и желательно с пультом ПКЦ (преобразователем координат цели) на фото СПРАВА ВЕРХНЯЯ ФОТОГРАФИЯ. вот тогда был полный порядок soldier

                  2. древний 4 июля 2015 10:32
                    Цитата: rudolff
                    То там РИТа что-то бубнела о режиме на взлете. А вот что, не помню.


                    "Ритка" девка вредная,но нужная..бубнеть начинает прямо после включения...в основном "Проверь давление в гидросистеме" ( ведь идёт выпуск механизации крыла), ну и "Проверь стреловидность"(это для машин с изменяемой стреловидностью), а так .."Отработка типовых команд", если конечно нет никаких "вводных"( типа "проблем с параметрами работы двигателей),ведь ты их выводишь на взлётный режим.
                    Ну и на исполнительном обязательная проверка управления(короткая), где "РИта" обязательно напомнит про гидросистему.
                    Бывает,особенно на рулении её "замкнёт" и она "высыпает" в СПУ весь спектр своих команд,особенно на рулении-"Проверь закрылки","Проверь выпуск шасси","Скорость велика","Критический угол атаки" ну и т.д. и т.п. wassat
  12. Maksus 3 июля 2015 18:52
    В рубашке генерал родился! катапульта - отличная вещь!
    1. Владiслав 3 июля 2015 19:02
      Согласен, отличная вещь, немало жизней спасла, только, по-моему, здоровья тоже после катапультирования тоже не прибавляется
      1. ССИ 4 июля 2015 08:46
        Цитата: Владiслав
        здоровья тоже после катапультирования тоже не прибавляется

        Скорее - убавляется...
    2. Денис-Скиф 3 июля 2015 19:44
      Цитата: Maksus
      В рубашке генерал родился! катапульта - отличная вещь!

      Слава Гаю Северину!
  13. Ив762 3 июля 2015 18:57
    no 4-го июня Миг-29 разбился под Астраханью и Су-34 кувырнулся в Воронежской области; 8 июня в Амурской области выкатился из-за пожара движка Ту-95...
    Теперь опять 29-ка, и всё за месяц!
    Неужто зараза Роскосмоса и сюда добралась.?. what
    1. Вадим237 3 июля 2015 19:37
      Учитывая в каком состоянии парк Мигов 29 аварии с их участием будет всё больше и больше ремонт их не целесообразен, их либо новые делать, либо списывать.
  14. KBR109 3 июля 2015 19:01
    Очень высока квалификация пилота - нач. упр-я безопасности полетов ВВС. Однозначно техника. Точнее должность эта предполагает высочайшую квалификацию.
  15. Armata 3 июля 2015 19:25
    Интересно а что генерал делал в истребителе и откуда летел не юга ли востока Украины и не связана ли авария с атакой ВСУ Украины bully
    1. ssn18 3 июля 2015 20:22
      Предыдущий комментарий прочитайте, и может быть придет понимание.
    2. инженер74 3 июля 2015 20:27
      Цитата: Armata
      Интересно а что генерал делал в истребителе и откуда летел не юга ли востока Украины и не связана ли авария с атакой ВСУ Украины bully

      1. Генерал летел на дачу (построенную летчиками-срочниками).
      2. С ЮВ он лететь не мог, т.к. все боеприпасы и топливо давно проданы, а украинцы вполне успешно самостоятельно превращают свою страну в лунный пейзаж.
      3. Авария не связана в атакой ВСУ, единственная кондиционная ракета ВСУ израсходована на Boeing MH-17 ещё в прошлом году. hi bully

      Самолет, конечно, жалко, но пилот жив и уже аварию откоментировал, на метности тоже усё в порядке! В следующий раз на Миг-35 кататься поедет, надеюсь!
      1. ssn18 3 июля 2015 20:39
        Когда к Вам придет понимание, кто находился за штурвалом ВС, тогда поймете что сарказм, как и юмор тут не уместен. А если подумать о последствиях аварии, то перед этим генералом надо снять головной убор и засунуть язык глубоко в ,,,
    3. Aube 3 июля 2015 23:48
      Да, у нас уже всех перебили, генштаб сел на технику на уроину в атаку, скоро кремль опустеет от потерь.
  16. Раздолбай 3 июля 2015 19:26
    Пилот жив-самое главное. А самолет... Жалко конечно, но в конце концов это не более чем железяка ху....ва. Техника периодически отказывает в работе, что у нас, что на Западе. Технические проблемы вообще не выбирают ни место, ни время, ни национальность, ни страну.
  17. ALEA IACTA EST 3 июля 2015 19:38
    Летчик остался жив - это главное. К тому же он может многое прояснить.
    А аварийность в ВВС настораживает.
  18. Денис-Скиф 3 июля 2015 19:42
    Цитата: Тугарин
    К сожалению за месяц, наше ВВС потеряло уже 4 самолета: 2 МИГа-29 сегодня и 4 июня,1 СУ-34, 4 июня, и 1 ТУ-95, 8 июня. Многовато... request

    Это подтверждает лишь то, что летать стали чаще! нет не так. Ну очень много летаем ребята!!! Только бы лётчики не гибли!
    1. одинокий 3 июля 2015 21:09
      Цитата: Денис-Скиф
      Это подтверждает лишь то, что летать стали чаще! нет не так. Ну очень много летаем ребята!!! Только бы лётчики не гибли!

      Это еще означает что,самолеты имеют проблемы.и эти проблемы надо решать.С умом
  19. Денис-Скиф 3 июля 2015 19:43
    там где упал МиГ-29 нет украины. далеко просто
  20. Баракуда 3 июля 2015 19:53
    По количеству упавших самолетов,США занимает 1-е место, Считать надо на выпущенных..
    1. ssn18 3 июля 2015 20:26
      Я конечно извиняюсь, но с какого хрена мы должны ориентироваться на звезданутополосатых. Для меня всегда ориентиром был изначально СССР, сейчас РФ. На СГА пусть ориентируются либерасты.
  21. басмач 3 июля 2015 20:02
    А по моему это говорит о плохом качестве и обслуживании. Чтоб не быть голословным-за 4 года в полку ( с 90 по 94)было ДВЕ аварии- "разулся" самолёт на взлёте ( но замполит посадил нормально) и вследствие неправильных действий пилота самолёт слетел с полосы ( в результате списали сначала летуна, потом самолёт)
    Причём в 90-91 летали интенсивно-3 раза в неделю в 2 смены. За ТЭЧ лежали остатки Сушки, но по рассказам ребят, разбилась тоже по вине летуна.Очень часто виноват пресловутый "человеческий" фактор.
  22. Garris199 3 июля 2015 20:52
    Главное, что катапульные кресла там превосходные, безотказные. 29ки свой ресурс (да еще и при длительном отсутствии должного обслуживания) исчерпали. Нужно закупать 35ки.
  23. erofich 3 июля 2015 20:56
    Сжег генерал движку вот и загорелся.
  24. мичман 3 июля 2015 21:32
    Я всю жизнь создаю ВиВТ для авиации. Работал на разных должностях, включая Главного конструктора, Начальника ГУ, члена Госкомиссий и т.д. Генералы всегда летали и поддерживали свою квалификацию. Вспомните, пожалуйста, генерала Кадомцева (Зам. Главкома) - погиб испытывая МиГ-25, Маршала Савицкого (очень любил последние годы летать на Як-28), генерала Харчевского ( Начальника Центра боевой подготовки) и многих других. Когда они летают к ним все относятся с уважением. Но для них надо технику готовить должным образом. Примерно так как в Летном отряде во Внуково для Руководителей нашего государства.
    Когда я создавал систему автоматической посадки, летчиком - испытателем были Титов и другие космонавты. Как они рвались в полеты. Я им подписывал полетные задания, а после полета они со знанием дела разбирали результаты. Честь имею.
  25. gridasov 3 июля 2015 21:32
    Ситуация лишний раз показывает что так наз. высокотехнологичное оборудование дает сбой в самой стандартной ситуации и даже не боевой. Очевидно , что в этом контексте никто и не рассматривает проблему. За Одним летчиком или десятком можно и не сострадать. Придут новые. Так же и железо сделаем новое. А ведь вопрос в том и состоит что подобна техника должна быть гораздо проще , а значит надежней . А главное безотказной. Но,нельзя на таких сложных многоступенчатых и с таким кол. лопаток и сложными процессами, обеспечить надежность техники. Это доказывает и то, что последние дорогостоящие проекты американцев не дают той отдачи . которая должна быть эквивалентна инвестициям.
  26. некто 3 июля 2015 21:56
    то,что человек остался жить, радует.
    а вот положение дел...
    не секрет то,что за каждый летный час идет доплата к основному окладу,а значит и пенсия больше будет.
    генерал явно предпенсионного возраста, в боевых действиях участвовать уже явно не будет,да и по должности не положено,значит расход ресурсов техники , топлива был произведен для повышения его собственной зарплаты и пенсии.
    а ну ка,подсчитаем, во что это обошлось нам, как налогоплатильщикам?!
    я думаю,что рациональней тратить ресурсы на обучение и повышение мастерства летного состава, а не на денежные амбиции штабных работников!
    да и не секрет, что позволяют себе генералы "полихачить", тем более, что сам себе начальник по безопасности полетов, кто же ему указ?!
    а что сказать и как преподнести и на что списать... так он же проффи!
    единственный положительный момент в этой истории, что жив остался, будет кого вздрючить, хотя на вряд ли, рука-руку моет, спишут на технику и замнут.
    1. древний 3 июля 2015 22:53
      Цитата: некто
      не секрет то,что за каждый летный час идет доплата к основному окладу,а значит и пенсия больше будет.


      Написали ГЛУПОСТЬ,т.к. никакие надбавки на пенсию не идут..только ГОЛЫЙ ОКЛАД по занимаемой должности.
      У нас Командиры дивизий все были Генералами и что теперь, а летали..ДАЙ бог КАЖДОМУ, а Харчевский так до сих пор...пилотирует и ещё как soldier
      Так что всё остальное у вас..ЛАБУДА!
      Извините за мой "французский", но вам МИНУС!!!
      И человек занимающий лётную должность ОБЯЗАН подтверждать свою ЛЁТНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ и выполнять обязательные нормы НАЛЁТА ( не для того, что бы шло год за 2-а),а что бы мог летать по своему основному допуску к ведению БД согласно КБП ИА ВВС РФ soldier
      1. некто 3 июля 2015 23:22
        Цитата: древний
        И человек занимающий лётную должность ОБЯЗАН подтверждать свою ЛЁТНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ и выполнять обязательные нормы НАЛЁТА

        вы себя то слышите?
        именно "ЛЕТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ", а не штабную и обеспечение полетов!!!
        и не надо ля-ля...
        за летные часы,как и за каждый прыжок с парашютом полагается доплата!
        и я, как тот,кто хоть и частично,но оплачиваю расходы на армию (НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИК!!!),не желаю, что бы за мой счет генералы не летного состава катались на самолетах! а если "душа просит", то пусть хотя бы керосин за свой счет!
        Написали ГЛУПОСТЬ,т.к. никакие надбавки на пенсию не идут..только ГОЛЫЙ ОКЛАД по занимаемой должности.

        уважаемый, не знаю как у вас в европопе,а у нас в России, пенсия зависит от получаемой зарплаты,а не от "голого оклада"!!!
        чем больше зарплата, тем больше пенсия!
        так,что глупости пишите вы!
        возврашаю минус!
  27. Welcome to hell 3 июля 2015 23:22
    Цитата: dyksi
    С чего вдруг выводить, он не больше авариен чем Сушки, с 80-х у них примерно потеряно по 26-27 машин, но МиГов было выпущено в два раза больше, по этому на самом деле процент аварийности у него ниже. Мы уже довыводились, потеряли практически всю авиапромышленность. Модернизировать надо нормально, а то самолеты выходят с капиталки в той-же комплектации, что и пришли, даже БРЛС еще с 80-х прошлого века не меняют, хотя это наш самый матерый истребитель и соперник "Рафалей". Но даже в такой комплектации они выигрывают учебные воздушные бои у новейших сушек, так-что рановато вы их гоните на пенсию. А прежде чем выводить машины, надо закупать новые, причем столько же много, так как Сушки Уступают "Рафалям" и "Тайфунам", единственный их соперник у нас, это МиГ-35, это бросается в глаза когда читаешь характеристики и смотришь, как на авиашоу они резво выполняют боевые развороты, по этому и победили "Рапторов", который по тяговооруженности превосходит Сушки, Пиар пиаром, действительность куда более сурова. МиГ по скороподъемности превосходит всех (а тяжелые машины на много). Лучше движки ставте новые, а не увеличивайте ресурс старых, что и приводит к инцидентам.

    на счет резвости мигов вы правильно подметили, нам нужны новые миги 35, а не те что были созданы для экспорта, в них нужно улучшить брлс и поставить движки с изменяемыми векторами тяги, они станут с ними более маневреннее
  28. XOXOJI 4 июля 2015 01:37
    Цитата: Aube
    Масштабнейшие? Это когда по батальону на маневры? В сравнении с нашим поднятием войск и техники - это все равно что они пускай банку шпрот в космос запускают, игры карликовых нато.

    Таки да! Именно что масштабнийшие!! soldier
    А в октябре-ноябре ожидается еще и Trident Juncture, участие в котором примут свыше 30 тыс. военнослужащих из более 30 стран. Это будут самые масштабные с конца 1980-х годов учения!! yes
    XOXOJI
    1. ССИ 4 июля 2015 08:56
      Простите, будут? А вроде Вы выше писали, что идут... И с конца 80-х... Можно привести еще "Бурю в пустыне", вьетнамскую, ливийскую, афганскую операции... Там, вроде тоже, натовские страны "забавлялись"...
  29. DMmsk 4 июля 2015 06:41
    Главное лётчики живи. Ведь государство тратит уйму денег на обучение одного лётчика. Не говоря уже о спеце уровня генерал-майора.
    p.s. я не понимаю ехидство свидомита XOXOJI, у них так вообще половину авиации ополченцы прошлым летом посбивали, а на вторую половину нет зип и горючки lol
    1. askort154 4 июля 2015 07:25
      DMmsk.......p.s. я не понимаю ехидство свидомита XOXOJI, у них так вообще половину авиации ополченцы прошлым летом посбивали, а на вторую половину нет зип и горючки

      ДА, уж! Вот данные Министерства обороны Украины по оставшимся ВВС на "крыле", всего 22
      воздушных судна:
      - 6 Су-25,
      - 1 Су-24
      - 2 Миг-29
      - 1 Ил-76
      - 1 Ан-30
      - 1 Ан-26
      - 5 Ми-24
      - 5 Ми-8
      ВСЁ!
  30. Achtuba1970 4 июля 2015 07:29
    Цитата: некто
    Цитата: древний
    И человек занимающий лётную должность ОБЯЗАН подтверждать свою ЛЁТНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ и выполнять обязательные нормы НАЛЁТА

    вы себя то слышите?
    именно "ЛЕТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ", а не штабную и обеспечение полетов!!!
    и не надо ля-ля...
    за летные часы,как и за каждый прыжок с парашютом полагается доплата!
    и я, как тот,кто хоть и частично,но оплачиваю расходы на армию (НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИК!!!),не желаю, что бы за мой счет генералы не летного состава катались на самолетах! а если "душа просит", то пусть хотя бы керосин за свой счет!
    Написали ГЛУПОСТЬ,т.к. никакие надбавки на пенсию не идут..только ГОЛЫЙ ОКЛАД по занимаемой должности.

    уважаемый, не знаю как у вас в европопе,а у нас в России, пенсия зависит от получаемой зарплаты,а не от "голого оклада"!!!
    чем больше зарплата, тем больше пенсия!
    так,что глупости пишите вы!
    возврашаю минус!

    Пенсия военнослужащего зависит от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию, надбавки за выслугу лет (максимум 40% при выслуге 25 лет с льготными) и у летного состава - надбавки за классную квалификацию, кроме того не более 85% от всего этого (32 года со льготами). У нашего командира полка к 49 годам выслуга была больше 50 лет, летчики уходившие в 30 лет по ОШМ имели выслугу 20 лет. Так, что у генерала пенсия уже давно по максимуму.
    1. древний 4 июля 2015 14:09
      Цитата: Achtuba1970
      Пенсия военнослужащего зависит от оклада по воинской должности, оклада по воинскому званию, надбавки за выслугу лет (максимум 40% при выслуге 25 лет с льготными) и у летного состава - надбавки за классную квалификацию, кроме того не более 85% от всего этого (32 года со льготами). У нашего командира полка к 49 годам выслуга была больше 50 лет, летчики уходившие в 30 лет по ОШМ имели выслугу 20 лет.


      Пишите всё правильно, но я когда объяснял опоненту имел ввиду, что именно ГОЛЫЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД(разговор вёлся только о нём) а опонент утверждал, что к окладу ещё прибавляется мифические надбавки за налёт и всё это идёт на пенсион wassat
      Забыли только одну добавочку.."Чеченские" то же идут в ПЕНСИОН, а вот Афганские отдельной.."социальной добавкой".
      У меня выслуги было 69 лет. 30 лет это только выпускники училишь,которым на момент выпуска исполнилось 22 года...а у кого 21-н тем проще.
      А так..если штатно год за 2. то выслуга 25 лет на пенсию достигается к 32,5 годам..если конечно,всё подтверждал.
      И обсуждался не РАЗМЕР пенсии у генерала, а ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ wink

      Ну а этот НЕКТО вообще попутал все "берега".."у нас в России"..это у граджанских да..по зарплате, у военных только так..как вы написали(правда забыли почему-то "понижающий коэффициент" wassat ).
      И всякие там сложности и напряжённости,в купе с секретностьюи особыми условиями службы.а так же БД..всё это в пенсион не входит.
      Это я для НЕКТО пишу..а то его,я так понял.."смыло" или меня внёс в ЧС...так кто-нибудь может ему "ПЕРЕДАСТ" wassat , что ШЁЛ он смо своим МИНУСОМ...лесом и только ЛЕСОМ!!! soldier
      1. древний 4 июля 2015 14:27
        Цитата: древний
        У меня выслуги было 69 лет


        Прошу прощения.."ошибся" чуток lol 63 года в льготном исчислении soldier
    2. древний 4 июля 2015 14:39
      Цитата: Achtuba1970
      именно "ЛЕТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ", а не штабную и обеспечение полетов!!!
      и не надо ля-ля...



      ТОЛЬКО для НЕКТО!!! wassat

      Вот зачем вы "прётесь" в ту область,в которой не fool .."соображаете"?

      А вы не в курсе, что как вы выражаетесь "штабные" ( у нас говорят Управление), то же занимают ЛЁТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ из чисто штабных не летают только Начюштаба и его зам,нач.строя,нач.8 отдела очень редко начальник связи,начальник метео,начальник ПДС,начальник фотолаборатории.
      ну и инженерные службы wink
      Все остальные,Командир и его Замы.штурманский отдел,начальник ВОиТП,РЭБ это все ЛЁТЧИКИ( или лётчики и штурманы) относящиеся к лётному составу и стоящие в Плановой таблице №1 soldier
      Точно так же в Дивизии и Армии и ГШ ВВС,не говоря уже об отделах и службах контролирующих вопросы относящиеся к БЕЗОПАСНОСТИ полётов!!! soldier
  31. ochakow703 4 июля 2015 08:32
    Ну вот, аварию (читай несчастье) перевели на меркантильный подсчет "а кто платить будет за удовольствие". Так вот, глупо как то звучат размышления о нужности летности генералам. Лететь и летать! Уже как то рассказывал о своем восторге от наблюдения за тем, как преподавал горную подготовку курсантам полковник зрелого возраста. То что творил на скале этот мужчина - повторили единицы из двацатилетних юнцов. А они более юркие в силу своего возраста. А он сам не присел за весь день, и с них все соки выжал. Честь и хвала таким офицерам и генералам. А вы, НЕКТО, свои крохи считаете, позорник. Кто не хочет кормить свою Армию, тот будет кормить чужую. (не я сказал)
  32. FOXBET 4 июля 2015 13:55
    Цитата: Achtuba1970
    Так, что у генерала пенсия уже давно по максимуму.

    Да, у него всё есть. И что ? Вы не допускаете такой вариант, что лётчик никогда не кончается. Он вечно живёт небом. Саша Берзан мой однокашник по АВВАКУЛ. И то, что он до сих пор летает - я ему завидую белой завистью. И дело тут не в пенсии, поверьте профессионалу.
    1. древний 4 июля 2015 14:31
      Цитата: FOXBET
      Да, у него всё есть. И что ?


      Николай,да никто и не пытается как-то "принизить" уважаемого Берзана..упаси вас бог,+!
      Здесь просто некто- НЕКТО(вот туфтология получилась tongue ) не "по-теме" выступил,пытаясь в "чём-то" "заподозрить" уважаемого человека..вот мы и "встряли" с "разъяснениями" drinks
      Ну и "отправили" этого НЕКТО..куда-по-дальше wassat
      1. Bort Radist 4 июля 2015 16:09
        Цитата: древний
        Здесь просто некто- НЕКТО(вот туфтология получилась

        Никто - правильней.Не заводитесь Александр.
        1. древний 4 июля 2015 22:15
          Цитата: Bort Radist
          Никто - правильней.Не заводитесь Александр.


          Согласен,+! Но терпеть не могу,когда начинают трогать "нашего",авиационного БРАТА soldier
          1. gridasov 4 июля 2015 22:25
            Определенные знания позволяют быть на уровне совершенства в теме перед другими , но является ли это достижением ?
  33. Zaq 4 июля 2015 14:11
    Вопрос конечно неактуальный, но ради интереса: был ли смысл развивать одновременно Су-27 и МиГ-29? Это ведь довольно похожые машины. Не лутше былобы оставить толко платформу Сухого, а Миг вместо 29 смастерильбы штото другого?
    Zaq
  34. DMmsk 4 июля 2015 14:54
    Эй, минусаторы , ну-ка отзовись)))
  35. FOXBET 4 июля 2015 17:16
    Цитата: древний
    Ну и "отправили" этого НЕКТО..куда-по-дальше

    Спасибо, понял.... smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня