«Правый сектор» напомнил о себе киевским властям

63
Вчера многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева, требуя смены власти, оружия и продолжения войны в Донбассе, сообщает РИА Новости со ссылкой на украинские «Подробности».

«Правый сектор» напомнил о себе киевским властям


Требуя смены власти, активисты ПС пообещали «сломать» нынешнюю ситуацию в украинском кабмине. Несколько демонстрантов свалили у входа в метро «Динамо» автопокрышки и подожгли. Очевидцы отмечали, что милиция не вмешивалась в происходящее, её представителей вообще не было видно на месте событий.



«В ходе шествия участники прошли по правительственному кварталу, где в конце 2013 – начале 2014 года проходили массовые акции в поддержку евроинтеграции Украины. В частности, они прошли мимо администрации президента, Верховной рады и кабмина. Возле этих административных зданий митингующие подолгу останавливались и выкрикивали националистические и антироссийские лозунги» – пишет издание.



На время демонстрации движение транспорта в правительственном квартале было парализовано.

63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    4 июля 2015 09:13
    многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева, требуя смены власти, оружия и продолжения войны в Донбассе,


    А чего эти правосеки не на фронте?....как воевать так простых пацанов на убой гонят...как самим в атаку идти так они в КИЕВЕ скачут...хе хе так безопасней ...пули над головой не свистят и умирать не надо.
    1. +8
      4 июля 2015 09:19
      Ярош демонстрировал силу "товарищам по майдану",скоро будет понятно на сколько успешно.
      1. +40
        4 июля 2015 09:22
        Представитель ЦРУ на вопрос: Почему Америка выбрала именно Украину для дестабилизации обстановки в регионе? Шокировал журналистов ответ. Цитирую дословно: "После проведённых нами ряда исследований с начала 90-х годов и анализа полученных результатов, мы пришли к выводу, что только украинский народ, из всех стран бывшего Советского Союза, склонен к предательству на 98%. Ни одна другая страна, из бывшего Советского Союза, не подходила по критерию предательства, как Украина".
        1. +10
          4 июля 2015 09:28
          Гитлер охарактеризовал Украину, как "женская" нация, выводы делайте сами.
          Но геройски народ воевал..смотря под чьим началом.
          1. +3
            4 июля 2015 09:50
            Цитата: Баракуда
            Гитлер охарактеризовал Украину, как "женская" нация, выводы делайте сами.
            Но геройски народ воевал..смотря под чьим началом.

            --------------------
            Нафига им Донбасс кстати? Що вони там планирут робиты? "Панувати" как у них на красно-черных тряпках написано? Никогда гопота не была столь агрессивной, что даже менты от неё шухарились...
            1. +23
              4 июля 2015 09:53
              «Правый сектор» напомнил о себе киевским властям
          2. 0
            4 июля 2015 17:45
            Украинцы восточные воевали за СССР хорошо,но там в основном были русские.Да и прапоганда Советская , сталинская свое дело делала.В 30-70 патриотизм был ого-го
        2. +10
          4 июля 2015 09:34
          Цитата: Петр Тимофеев
          только украинский народ, из всех стран бывшего Советского Союза, склонен к предательству на 98%. Ни одна другая страна, из бывшего Советского Союза, не подходила по критерию предательства, как Украина".



          Если эта фраза и вправду была произнесена представителем ЦРУ, то это круто... Если бы я услышал такое о своем народе, то или удавил бы того, кто это сказал, или сам бы удавился...

          P.S. Тут не только в предательстве дело... Вот гопники из правого сектора тоже проявляют некую сущность укров: лучше скакать, чем работать, а если вести войну - то чужими руками... И самый главный лозунг: Халяву хероям, Халяву!!!
          1. +1
            4 июля 2015 09:50
            Просто люди интуитивную чувствуют, что они живут во лже государстве, поэтому и легко его предают.
            1. SSR
              +4
              4 июля 2015 10:17
              Цитата: Петр Тимофеев
              Просто люди интуитивную чувствуют, что они живут во лже государстве, поэтому и легко его предают.

              И хотите сказать что поговорка про "отряд с предателем" взялась во времена плохих правителей?)))

              ПС
              Редакция ВО оказалась прозорливее фейсбука запретив слова хо.хо.л и мо,ск,аль ))) хотя по каналу вести 24 не сочли их оскорбительными, может редакция немного пересмотрит свою "политику" которая опережает нормы РФ?


              http://www.vesti.ru/videos/show/vid/649813/cid/1/
            2. -1
              4 июля 2015 10:46
              Цитата: Петр Тимофеев
              Просто люди интуитивную чувствуют, что они живут во лже государстве, поэтому и легко его предают.

              вот в чем вся загвоздка. когда хохол начинает думать по русски, он становится ... короче они вообще не думают
        3. +2
          4 июля 2015 09:53
          ...мы пришли к выводу, что только украинский народ, из всех стран бывшего Советского Союза, склонен к предательству на 98%. Ни одна другая страна, из бывшего Советского Союза, не подходила по критерию предательства, как Украина".

          А я к примеру никогда и не сомневался в этом!
          laughing am fellow
        4. 0
          4 июля 2015 12:14
          ссылку пожалуйста скинте
        5. 0
          4 июля 2015 16:53
          Остальные 2% уже в России, я с одним уж год корешу , в колледже познакомились, нормальный парень drinks .
      2. +12
        4 июля 2015 09:41
        это такая национальная забава recourse "гетьманщина"
        1. +1
          4 июля 2015 09:52
          "Красивая" забава. Как было Гуляй поле, так в принципе и осталось.
          1. +7
            4 июля 2015 13:30
            Цитата: Kos_kalinki9
            "Красивая" забава. Как было Гуляй поле, так в принципе и осталось.
        2. 0
          4 июля 2015 12:43
          Цитата: самоход
          это такая национальная забава "гетьманщина"

          Кучма - два раза "Геть".
      3. 0
        4 июля 2015 09:56
        Цитата: светорусс
        Ярош демонстрировал силу "товарищам по майдану",скоро будет понятно на сколько успешно.


        Покрышек маловато...
        Сказывается отсутствие "спонсорства" Коломойского ? Или он пока в тени ?
    2. +22
      4 июля 2015 09:36
      Упырки , требуют крови опять ...Почувствовали безнаказанность и власть денег!
      Будет вам скоро все и за все..
    3. +1
      4 июля 2015 09:39
      Цитата: Тот же ЛЕХА

      А чего эти правосеки не на фронте?....как воевать так простых пацанов на убой гонят...как самим в атаку идти так они в КИЕВЕ скачут...хе хе так безопасней ...пули над головой не свистят и умирать не надо.

      Так скакать же некому будет laughing
    4. +1
      4 июля 2015 09:46
      Так в Киеве им намного интересней! laughing
    5. 0
      4 июля 2015 10:07
      Шо??? Даже да этих упоротых доходить начало?!
    6. +12
      4 июля 2015 10:10
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А чего эти правосеки не на фронте?.
    7. 0
      4 июля 2015 10:16
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева, требуя смены власти, оружия и продолжения войны в Донбассе,


      А чего эти правосеки не на фронте?....как воевать так простых пацанов на убой гонят...как самим в атаку идти так они в КИЕВЕ скачут...хе хе так безопасней ...пули над головой не свистят и умирать не надо.

      Зато все в камуфляже. Это наверное для того что бы в "зеленке" прятаться.
    8. +7
      4 июля 2015 10:24
      Эти "правосеки",-- по сути,-- концентрат психопатов, который чувствует себя в безопасности только имея численное или вооружённое превосходство перед безоружным, в силу этого патологически труслив для того, чтобы воевать с вооружёнными людьми, могущими дать им достойный отпор.

      Короче, назвать их сволочью, значит, приукрасить. Отстой, в общем.
    9. +7
      4 июля 2015 10:33
      На майдане погибло 102 человека из "Небесной сотни".20 сотрудников МВД и ни одного активиста из "Правого сектора"...
    10. 0
      4 июля 2015 10:49
      А чего эти правосеки не на фронте?..

      Нет! пусть уж лучше в Киеве скачут и пугают народ, чем на Донбасе стрелять по детям. Может быстрее закончится этот дурдом.
      1. +1
        4 июля 2015 11:40
        ...они? стрелять?!...ой не смешите пажалста! Поорать,побушлатить безнаказанно,ну покрышки пожечь еще это нате!...а воевать! Давычо?!убить же могут!!! stop
    11. 0
      4 июля 2015 21:07
      Уважаемый Тот же ЛЕХА. На фронте, за интересы Правосеков, воюют с Юго-Востока Украины и Центра. Они не поняли до настоящего времени, что соратник Коломойского Филатов, написал вещую фразу :"...обещать нужно все, а вешать будем потом..". То есть идите ребята и проливайте кровь свою и чужую, а потом мы разберемся и с вами. с Юго-Востока не поняли, что они нужны только, как пушечное мясо, для прихода к власти людей, типа Коломойского. А потом их могут ассимилировать, даже путем кастрации, если их всех не удастся утилизировать в зоне АТО,
  2. +8
    4 июля 2015 09:16
    "Несколько демонстрантов свалили у входа в метро «Динамо» автопокрышки и подожгли."

    Покрышки жечь ума не надо.Уже от страны руины,а всё маршируют.
    1. +1
      4 июля 2015 09:38
      Цитата: navigator
      "Уже от страны руины,а всё маршируют.


      Ну вот и подсказка есть, куда украм эмигрировать надо: в Вануату, Тринидад и Тобаго и Самоа... им же безвизовый режим ЕС открыла, а окраине - нет... И будет им счастье: укроафронегрохохол с безвизовым въездом в ЕС...
      1. 0
        4 июля 2015 09:54
        Цитата: veksha50
        Ну вот и подсказка есть, куда украм эмигрировать надо: в Вануату, Тринидад и Тобаго и Самоа... им же безвизовый режим ЕС открыла, а окраине - нет... И будет им счастье: укроафронегрохохол с безвизовым въездом в ЕС...

        ------------------------------------
        Здорово...Африканский хохол, карибский хохол, арабский хохол, азиатский хохол, австралийский хохол, новозеландский хохол...Наверное только арктического и антарктического не будет... laughing
        1. 0
          4 июля 2015 10:37
          Цитата: Altona
          Наверное только арктического и антарктического не будет...



          Будут, если туда сало и горилку доставить и сделать оттуда безвизовый заплыв в ЕС...
        2. +1
          4 июля 2015 11:37
          "арктического и антарктического не будет... laughing"

          Точно,там только пингвины безвизово проживают.
        3. Комментарий был удален.
      2. 0
        4 июля 2015 11:35
        "И будет им счастье: укроафронегрохохол с безвизовым въездом в ЕС..."

        Вы что,нельзя так великих укров называть,Bunshee может забанить.Я пару дней назад бан получил за цитату со словом пи.дор.Он меня призвал уважать их чувства.Вот как.А я не уважаю.
  3. +2
    4 июля 2015 09:16
    Это только начало. Скоро начнется очередной майдан.
    1. 0
      4 июля 2015 09:54
      Не уверен. Кормить пока некому. Сольются в куеве по тихому.
  4. +5
    4 июля 2015 09:19
    Это сборище сатанистов им одна дорога - в АД.
  5. +3
    4 июля 2015 09:21
    Маршем шли? Шли. Лозунги кричали? Кричали. Покышки жгли? Жгли. Салаукраине требовали? Требовали. А почему не скакали??? Так тож агенты Путина были.
  6. +4
    4 июля 2015 09:21
    «Правый сектор» напомнил о себе
    Да,помним,помним что этих моральных уродов надо истребить в первую очередь.
  7. +6
    4 июля 2015 09:21
    В тылу кулаками махать не страшно. А вот поехать на Донбас как то боязно. Там же звездюлей дадут нешуточных.
    1. +1
      4 июля 2015 09:41
      Цитата: РусланНН
      А вот поехать на Донбас как то боязно.



      Зато требуют оружия и продолжения войны в Донбассе...

      Ну, оружие - понятно: при его наличии легче грабить население, даже в том-же Куеве...

      А вот войну то кто должен продолжать??? Не жгите покрышки, а езжайте в Донбасс... Там вас давно утилизация поджидает...
  8. +10
    4 июля 2015 09:22
    "Онижедети" подрастают. И меняют булыжник на автомат, а коктейль Молотова на гранату.
    Им обещали весь мир, а они получили Дебальцево.
    Им обещали свободу, а они получили пятый (шестой) призыв.
    Они хотели есть лобстеров, а кончилось даже сало.
    Прекрасная иллюстрация поговорки: "дурная голова рукам покоя не даёт"
    А почему-то мне их совсем не жалко!
  9. +3
    4 июля 2015 09:28
    Эх украинцы!.. Взрастили монстра, пожнете Ад! И уже скоро. Эти у..роды крепнут.
  10. +3
    4 июля 2015 09:30
    Не могут на руине без запаха горелой резины,у них такая традиция уже жечь покрышки, или как? smile
  11. +5
    4 июля 2015 09:31
    Правосеков там %10, остальные за бабки. Другое дело,что "моя хата с краю", бьют два хулигана третьего,а ты проходишь мимо..даже если и здоровее..а отмазка всегда есть - семья,дети,воспаление среднего уха..Так вот и живем.
  12. +7
    4 июля 2015 09:33
    Майдана не будет. Его не кому оплачивать. Да и не собрать больше людей на площади. Теперь не "беззубый" обезоруженный "Беркут" будет противостоять, а ребят с пулеметами из зоны АТО позовут. Теперь - не тогда. "Небесной сотней" не отделаются. Если начнутся боестолкновения в Киеве, крови будет много.
  13. +5
    4 июля 2015 09:35
    Вчера многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева
    Заряжай,целься,пли........
  14. +2
    4 июля 2015 09:37
    И где же мы вас, ки, хоронить-то будем? Придется "в шурф "Октябрьской" скидывать"- все равно ее разрушили.
  15. +9
    4 июля 2015 09:38
    ВОТ КАК ТО ТАК
  16. 0
    4 июля 2015 09:39
    Цитата: Горный стрелок
    Майдана не будет. Его не кому оплачивать. Да и не собрать больше людей на площади.

    Согласен,начнут рыпаться сильно пустят в расход , тем более кто сейчас на Донбассе воюют их не сильно то любят. Если уж обломали беню то про яроша и говорить нечего , быстро приструнят.
  17. 0
    4 июля 2015 09:41
    Правосеки требуют продолжения войны на Донбассе
    1. +2
      4 июля 2015 09:51
      Они требуют продолжения войны на Донбассе - а почему они ни там?
  18. +2
    4 июля 2015 09:43
    . Очевидцы отмечали, что милиция не вмешивалась в происходящее, её представителей вообще не было видно на месте событий.
    Какая милиция? Которую убивали на майдане, которую ставили на колени после майдана вот эти утырки? Которую разогнали пришлые руководители грузины. Всё . милиции на окраине нет, есть только статисты вот таких вот маршей, которых по недоразумению одели в милицейскую форму
    1. +1
      4 июля 2015 09:54
      Зато на украине есть полицейская академия.
  19. +2
    4 июля 2015 09:44
    Участникам АТО вернувшимся по 10-ть соток земли раздают, обыватели нервничают .
    1. 0
      4 июля 2015 09:53
      Наверное 10 соток городских свалок, каждому.
  20. +1
    4 июля 2015 09:47
    Не все конечно..Но что то есть в этом..ОЧЕНЬ БОЛЕВОЙ УДАР ПО РОССИИ и главное по людским душам по той и по этой стороне..Обидно черт возьми! Они ведь сделали это ..кровавое месиво устроив между двумя народами по сути и крови родственные (в недавнем прошлом ..) Турчинов начал, Вальцман продолжил..(у евреев потерь нет, как всегда только вой..)Дальше маты правы черт возьми, все просчитали.. hi
  21. +10
    4 июля 2015 09:48
    Жгут покрышки в Киеве , крушат что подвернётся, а тем временем в Донецке
  22. +4
    4 июля 2015 09:53
    В правящей среде "украины" идет жестокая подковерная борьба. Уже ясно, что режим Порошенко не оправдал надежды своих заокеанских покровителей(слишком медленна эскалация войны,-это не устраивает штатовских "благодетелей",визиты курирующих надзирателей,:Керри,Байдена,Нуланд, своего результата не дали, у Порошенко еще не до конца потеряно чувство самосохранения),поэтому готовится его постепенная замена на более "бандеровский"режим,предположительно в президенты готовится более управляемый и более погрязший в предательстве Наливайченко,которым будет легче манипулировать. Порошенко попытался принять контрмеры и устранил Наливайченко от руководства СБУ,как своего основного противника. Но у Наливайченко остались рычаги контроля за национал-фашистскими организациями, ведь именно через него США осуществляли руководство этими экстремистскими ,вооруженными группировками. Наливайченко молча "проглотил" свою отставку, но начал действия по активизации замены киевской действующей власти. Думаю ,вчерашний "демарш" одна из первых ласточек подобных явлений, которые будут происходить ,причем в разных регионах "украины", ведь известно , что подобные организации существуют практически в каждом крупном населенном пункте . Так,что нужно ждать подобных "демонстраций" во все возрастающем количестве.
    1. +5
      4 июля 2015 10:17
      Цитата: bistrov.
      Так,что нужно ждать подобных "демонстраций" во все возрастающем количестве.

      Нужно ждать , а потом всех скопом перестрелять..(главное чтобы намордники сняли) Да их и так все знают..А их хозяевам и спонсорам такой ответ может быть ..(мы все понимаем, от куда за веревочки дергают господа..Смотрите...)
  23. +4
    4 июля 2015 10:16
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    А чего эти правосеки не на фронте?

    Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос!
    Рядовыми никто не хоче.. А це ж продвинутые националы. Они все должны быть при должностях: смотрящими за ВСУ, ментами и, даже, за державною владой в лице Парашенки и Кролика.
    Но меня лично такие марши в Куеве только радуют.
    Скорпионы дерутся в банке, всё ближе к развалу бандерштата.
    1. +2
      4 июля 2015 10:23
      Цитата: алексеев
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А чего эти правосеки не на фронте?

      Вы сами прекрасно ответили на этот вопрос!
      Рядовыми никто не хоче.. А це ж продвинутые националы. Они все должны быть при должностях: смотрящими за ВСУ, ментами и, даже, за державною владой в лице Парашенки и Кролика.
      Но меня лично такие марши в Куеве только радуют.
      Скорпионы дерутся в банке, всё ближе к развалу бандерштата.

      Все верно высказали...Вот только почему простой народ этого не понимает..(запуганны, но матери то гробы получают (самые "счастливые" остальные пропавшие..) В Украине я уже давно разочаровался..Стыдно за них!
  24. +1
    4 июля 2015 10:23
    Учитывая то, что "ПСЫ" - на сегодняшний день единственная, более менее организованная сила на украине, имеющая управление из единого центра, эти шествия не что иное, как намёк Петюне на более решительные военные действия, которых ждут в Фашингтоне.
    Петрушка сегодня находится в том состоянии, когда любое его действие вызовет ухудшение его положения.
    С одной стороны его давит Европа, которая "уженехочет" обострения ситуации на европейском континенте и призывает "подопечного", пусть к формальному, но выполнению Минска-2.
    С другой стороны его давят США, которым, кровь из носа, нужен срыв Минска и полномасштабная война.
    Петюня для всех сторон(заинтересованных и не очень) - ни рыба, ни мясо.....а время уходит, а по сему его "стимулируют" через шествия правосеков.
    Если растормашить Петю не получится, то думается, что ему найдут "достойную замену" не далее как уже до осени, которую приведут к трону бешенные "псы" в балаклавах, а Петюня разделит участь "Каддафи".
    Приставленные к нему для охраны представители ЧВК, удрать ему не дадут (он много знает), да и бежать ему уже некуда...
    Ждём осени
  25. +1
    4 июля 2015 10:31
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева, требуя смены власти, оружия и продолжения войны в Донбассе,


    А чего эти правосеки не на фронте?....как воевать так простых пацанов на убой гонят...как самим в атаку идти так они в КИЕВЕ скачут...хе хе так безопасней ...пули над головой не свистят и умирать не надо.


    Эти "правосеки",-- по сути,-- концентрат психопатов, чувствующий себя уверенно только имея численное или вооружённое превосходство перед безоружным. В силу этого на фронте воевать с вооружёнными людьми не способен, ибо крайне труслив.
  26. Комментарий был удален.
  27. +1
    4 июля 2015 10:53

    Банду геть! Что они курят?
  28. 0
    4 июля 2015 11:03
    "Очевидцы отмечали, что милиция не вмешивалась в происходящее, её представителей вообще не было видно на месте событий".

    Какая власть,такая и милиция.
  29. 0
    4 июля 2015 11:04
    Опять это г.. на всплытии.
  30. +2
    4 июля 2015 11:22
    Ну пускай ходят, поджигают, кричат это уже не только их выбор, но и всей остальной Украины, за 1,5 года все там с этим смирились и флаг вруки , паровоз навстречу, светлому гейропейскому будущему.
  31. 0
    4 июля 2015 11:32
    Не удивлён,к этому все шло со времён майдана. Крови будет много. Вот только кто у них там выйграет не известно,если умеренные то вялотякущая война на Донбассе будет продолжаться. Ну а если радикалы то будет жёсткая активная фаза зальют кровью все прежде чем пухнут,вот это то и будет той каплей когда в стороне ни кто не останется.
  32. 0
    4 июля 2015 12:17
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    А чего эти правосеки не на фронте?...

    Это как раз те самые вояки, что воюют только с безоружными
  33. 0
    4 июля 2015 12:37
    Ребята правосеки, можете в штаны засунуть ваши лозунги и призывы. Если зимой 14 вам разрешили все громить, то счас все-низя! Вас просто использовали как тупое мясо!!!! Порох и Ко смеются над вами, глядя на ваш спектакль!
  34. 0
    4 июля 2015 12:44
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    многочисленная толпа представителей «Правого сектора» прошла маршем по центру Киева, требуя смены власти, оружия и продолжения войны в Донбассе,


    А чего эти правосеки не на фронте?....как воевать так простых пацанов на убой гонят...как самим в атаку идти так они в КИЕВЕ скачут...хе хе так безопасней ...пули над головой не свистят и умирать не надо.

    Так там же ответка приходит! Убивают и могут убить! Как можно! Они тут ..тут всё можно безнаказанно!
    ПОКА ...!!!
  35. 0
    4 июля 2015 13:24
    Цитата: anEkeName
    Эти "правосеки",-- по сути,-- концентрат психопатов, который чувствует себя в безопасности только имея численное или вооружённое превосходство перед безоружным, в силу этого патологически труслив для того, чтобы воевать с вооружёнными людьми, могущими дать им достойный отпор.

    Короче, назвать их сволочью, значит, приукрасить. Отстой, в общем.

    Математически наверно будет так:

    Храбрость правосеков обратно пропорциональна квадрату расстояния до ДНР
  36. 0
    4 июля 2015 14:49
    Цитата: Денис-Скиф
    Цитата: Петр Тимофеев
    Просто люди интуитивную чувствуют, что они живут во лже государстве, поэтому и легко его предают.

    вот в чем вся загвоздка. когда хохол начинает думать по русски, он становится ... короче они вообще не думают

    заминусовали видимо те хохлы которым не осталось то и не чего. хотите я приведу сюда своих собеседников(ненавидят нас русских как и мы их) с украины попрошу ради вашего удовольствия заминусовать все мои коменты)) по самое не балуйся? ну чтоб вам услада была?))))
    "Когда украинец умнеет-он становится русским! " Л. Гумилёв
    вот так правильней будет. но моя ошибка не меняет моего отнашения к врагу Русских. зубами на х грызть глотки буду.
    И да, всем кто здесь себя считает украинцами. Идите вы знаете куда? Короче идите. Здоровья вам!
  37. +1
    4 июля 2015 17:56
    Тогда понятна цепочка фактов; сначала звонок хозяина байдана своей шавке параше и затем тонкий намек на толстые обстоятельства - через скачки псов во главе с нациком яром. Просто так на всякий случай для параши.
  38. 0
    4 июля 2015 22:47
    "В частности, они прошли мимо администрации президента, Верховной рады и кабмина. Возле этих административных зданий митингующие подолгу останавливались и выкрикивали националистические и антироссийские лозунги»".

    То есть даже "Правый сектор" считает сидящих в правительстве тупыми. иначе зачем они им все это повторяют ?