Три новых десантных катера проекта 21820 вошли в состав флота

34
Приказом главнокомандующего ВМФ России Виктора Чиркова три десантных катера проекта 21820 «Мичман Лермонтов», «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Денис Давыдов» вошли в состав флота. Накануне в Балтийске прошла торжественная церемония поднятия Андреевского флага на двух десантных катерах. Над третьим десантным катером флаг ВМФ РФ поднимался в Санкт-Петербурге.

Три новых десантных катера проекта 21820 вошли в состав флота


Катера «Мичман Лермонтов», «Денис Давыдов» и «Лейтенант Римский-Корсаков» изготовлены на предприятии «Ярославский судостроительный завод» (ЯСЗ).

В церемонии поднятия Андреевского флага принимали участие как представители ЯСЗ, так и члены командования Балтийского флота Российской Федерации.

Из сообщения пресс-службы Западного военного округа:

В ходе торжественной церемонии настоятель Свято-Георгиевского морского собора архимандрит Софроний провел чин освящения кораблей.
Кроме того, вчера в Санкт-Петербурге Андреевский флаг был поднят на аналогичном катере — «Денис Давыдов». Таким образом, соединение десантных кораблей БФ увеличилось на три единицы.




Для справки:

Десантные катера на воздушной каверне проекта 21820 имеют полное водоизмещение в 280 т, длину 45 м, ширину 8,5 м. При этом осадка составляет 1,9 м. Максимальная скорость хода при высоте волн до 0,75 м составляет 35 узлов, дальность плавания – 500 морских миль. Грузоподъёмность – 140 т.



Предназначены катера этого проекта для скоростной переброски морем и высадки на необорудованное побережье десанта, а также различной военной техники. Катера оснащены дизельными двигателями М507А-2Д и вентилируемыми водомётными движителями.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 июля 2015 07:50
    Максимальная скорость хода при высоте волн до 0,75 м составляет 35 узлов, дальность плавания – 500 морских миль.

    Ничего себе катерок....! good
    1. +2
      5 июля 2015 08:01
      Цитата: МИХАН
      Ничего себе катерок....!

      Ага,
      длину 45 м, ширину 8,5 м
      ! И что, что малотоннажный, мы что, собираемся возвращать Фолклендские острова Аргентине?
      1. -28
        5 июля 2015 08:15
        Цитата: VadimSt
        мы что, собираемся возвращать Фолклендские острова Аргентине?

        А силенок-то хватит?

        Флот Её Величества


        АПЛ типа "Астьют", на заднем плане - эсминец "Дрэгон"



        Эсминец "Дрэгон" проходит Суэцким каналом



        Авианосец "Куин Элизабет", 60 тыс. тонн, авиагруппа - до 40 истребителей F-35, вступление в строй - 2016 год
        1. +20
          5 июля 2015 08:32
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          А силенок-то хватит?

          А вы еще раз, мой пост прочтите! В моем комментарии и есть ответ на Ваш вопрос, - Россия никому не угрожает и разгребать жар в чужих кострах не собирается, подобные катера вполне способны обеспечить десантные операции в своих территориальных водах. А для демонстрации флага, есть иные корабли и способы
          Та что, можете не переживать за своего союзника в Европе и спокойно сидеть в своем Вайлдвуд!
        2. +3
          5 июля 2015 09:55
          А силенок-то хватит?

          На флот её величества хатит не переживайте.
        3. +6
          5 июля 2015 11:04
          ТАКР "Пётр Великий"
        4. -8
          5 июля 2015 11:10
          Сам знаешь, куда идти. Сделай большой плакат со всеми этими фото и твоими комментариями, повесь на себя и пойди по улице погуляй. Потом расскажешь, как в травмопункте принимают. (Ч)удак.
          1. 0
            5 июля 2015 17:37
            Общая зарядная ракетная мощность строевых носителей, арт суммарность? Цифры где, критик "плакатов".

            Сам знаешь, куда идти Так это к тебе, ГебельсТВ
          2. +1
            5 июля 2015 23:48
            Цитата: Michael67
            Сделай большой плакат со всеми этими фото и твоими комментариями, повесь на себя и пойди по улице погуляй. Потом расскажешь, как в травмопункте принимают.
            Сообщество Вас не поняло по одной причине, - Ваш комментарий оказался под комментарием Dart2027, а не как Вы рассчитывали - ответить SWEET_SIXTEEN. Надо быть внимательным при добавлении (очередность на мониторе Вы не увидите и окажетесь совсем не в том порядке отвечающих, чем Вы думали) или сначала цитировать своего оппонента, а потом давать ответ.
            Надеюсь, что я правильно понял Вашу позицию, так как, пришел к ней по результатам других Ваших комментариев.
        5. Комментарий был удален.
          1. -1
            6 июля 2015 00:45
            Цитата: ВоВчИк-2014
            А если вы любите её трухлявое величество поезжай тогда в мелкобританию там и живи и радуйся ржавым ,протекающим мелкобританским лодачкам и целуйте ж о п у своей трухлявой ,плешивой королеве

            Минусую всех, кто взбеленился от здравомыслящей критики. указывающей на то, что бриты не сявка какая-нибудь.У них серьезный флот, мощный спецназ, и величайшие боевые традиции. Надо с уважением относится к достойным соперникам, а не в патриотичном экстазе минусовать со своего дивана. Вера в себя конечно хорошо, но все эти крики о непатриотизме напоминают "малой кровью, да на чужой территории".
        6. 0
          5 июля 2015 16:04
          Привет старина Олег! drinks
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          А силенок-то хватит?

          Олег, если одна на один, без жидо-амровского каганата, то вполне! Или у тебя опять сомнения? Или ты считаешь. что консолибированными усилиями КДБФ и КСФ + дальняя стратегическая авиация (ЯО я конечно не рассматриваю даже) не справимся что-ли? fellow Ну ты даёшь, дружище! wassat
          Олег, hi
    2. demon13051980
      +2
      5 июля 2015 08:37
      Цитата: МИХАН
      Ничего себе катерок....!
  2. +12
    5 июля 2015 08:00
    После пятнистой горбатой обезьяны нам ещё работать и работать . Во всех областях ... А Флот РФ - особая статья - последняя мартышка на планете должна Реально видеть наш Флаг ! А просто что бы знала , что если забудет , то напомнят ...
  3. +2
    5 июля 2015 08:00
    Да, впечатляет. Почти 65 км/ч. и 926 км. при 140 тонной грузоподъемности.
    1. 0
      5 июля 2015 08:30
      Цитата: ssn18
      Почти 65 км/ч. и 926 км. при 140 тонн

      Вы же понимаете характеристики - это условно. Всё от скорости и количества груза ....... Последний эсминец из осаждённого Севастополя прорвался с немыслимой перегрузкой.
      1. +1
        5 июля 2015 09:41
        Естественно понимаю.
  4. -1
    5 июля 2015 08:00
    Как раз для высадки в Ла-Манше soldier
    1. 0
      5 июля 2015 16:08
      Цитата: Миханчик
      Как раз для высадки в Ла-Манше soldier

      а чо не в Гуззоновом заливе, а? wassat
  5. +3
    5 июля 2015 08:01
    Лучше эскадру таких десантных катеров, чем одну большую мишень "Мисраль". Мать его ети. Всё вспоминаю фолклендский конфликт, когда ракета "Экзосет" отправила на дно эсминец "Шеффилд" Понятно, что Шеффилд океанский корабль, но Россия более нуждается на сегодня в защите берегов. Другой тип экономики и без 5 колонны, олигархов, воров и ростовщиков позволит иметь мощный океанский флот с авианосцами.
    1. -1
      5 июля 2015 08:22
      + за мысль о "Мистрале" . А вот копнуть бы прокуратуре военной , кто этот контракт геморройный продавил от МО ? Сидит сволота в сторонке , и ручонки потные потирает ... Ну нах эти недоавианосцы нам сдались ? Каклов пугать ? Так они и так сцут . Ниппонцев в Тихом океане ? Глупо . Но тому , кто решил "Аллигаторов" туда поставить - орден однозначно , этим решением он французикам ВСЕ пути отскока перекрыл . Уважуха , ильично от меня .
    2. 0
      5 июля 2015 16:10
      Цитата: холодильник
      Всё вспоминаю фолклендский конфликт, когда ракета "Экзосет" отправила на дно эсминец "Шеффилд"

      ПКР "Экзосет" не "отправляла" "Шеффилд" на дно, прочитте историю боя ещё раз пожалуйста. "Шеффилд" потонул при буксировке во время сильного шторма в южной Атлантике!
      Но "+" я вам всё равно поставил, мысль про "МисралИ" очень верная, и вообще, общая геополитическая стратегия в среднесрочной перспективе.
      hi
  6. +8
    5 июля 2015 08:01
    «Мичман Лермонтов», «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Денис Давыдов»
    Я тут посчитал..Для бывших советских социалистических республик Прибалтики получается по катеру на брата(вернее сестру).Пора им окапывать побережье и готовить завалы на дорогах. love tongue crying
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      5 июля 2015 08:06
      У них на параде видел я мощные резиновые лодки с двумя "Ямахами" против противника готовы. laughing lol
    3. +5
      5 июля 2015 08:07
      Зачем завалы на дорогах?
      Хлеб-соль в соответствии с обычаями.
      Так им положено встречать дорогих... неграждан.
    4. Комментарий был удален.
  7. HAM
    +4
    5 июля 2015 08:09
    Всё таки Герой Отечественной войны 1812 года Денис Васильевич Давыдов был генералом и,я думаю,правомерно было бы назвать корабль "ГЕНЕРАЛ ДЕНИС ДАВЫДОВ"!!!
    1. +1
      5 июля 2015 08:22
      поддерживаю.
      чтобы студенты не путали с денисом мацуевым.
      В истории России ещё много ЛЕГЕНДАРНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ!!!
      И когда Российские корабли с их именами будут появляться в на иностранных рейдах или, хотя бы, в нейтральных водах государств мира - всем будет напоминание
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. +6
        5 июля 2015 09:24
        С каким интересом и гордостью за историю страны в которой родился и вырос я смотрел в детстве этот фильм.

        А сейчас - Губка Боб квадратные штаны?
      5. 0
        6 июля 2015 00:53
        Цитата: begemot20091
        чтобы студенты не путали с денисом мацуевым.

        Я вам минус поставил так резко, что чуть стол от мыши не загорелся. Вы Мацуева в пример привели , как Билана или Киркорова какого-нибудь.Извольте, если не разбираетесь, помалкивать, сударь. Поаккуратнее пожалуйста.
        А Дениса Давыдова я и сам уважаю.
    2. 0
      5 июля 2015 19:02
      Ну "Генералом Денисом Давыдовым"надо называть корабль помощнее-крейсер например.Вообще то прежде чем стать генералом,герой хлебал и лейтенантской похлебки...Дело не в звании,ПАМЯТИ ПОКОЛЕНИЙ..
      Цитата: HAM
      Всё таки Герой Отечественной войны 1812 года Денис Васильевич Давыдов был генералом и,я думаю,правомерно было бы назвать корабль "ГЕНЕРАЛ ДЕНИС ДАВЫДОВ"!!!
  8. +1
    5 июля 2015 08:10
    Характеристики впечатляют. fellow
    Семь футов под килем!
  9. +3
    5 июля 2015 08:19
    Ну чувствуется с катерами полный порядок. Интересное соотношение почти 90 эсминцев у штатов, а наши "Сарычи"почти все на приколе. Нет денег на покупку котлов. Но это сведения уже устарели не удивлюсь если их уже пустили на иголки. А БПК выходят если чуть подальше в сопровождении буксиров. Это я к чему. Предполагалось, что статья вызовет во мне прилив оптимизма, а я нехороший все про свое где деньги Зин? А вспомнил-они в ценных бумагах сша и на счетах наших кооператоров.
    1. +6
      5 июля 2015 08:41
      А толку? Беда изначально в выборе силовой, а вернее требованиям к ее обслуживанию и подводу воды. Расчет на лабораторную чистоту и квалификацию дипломированного инженера-разработчика гибелен. При этом, любой серьезный косяк = начинай сначала.

      3 эсминца живы - при этом 1 Быстрый жив, бодр с хорошим экипажем БЧ-5, 1 Ушаков условно жив, 1 Балтиец в зомби режиме, преимущественно на буксире до парада и обратно на буксире.

      На ТОФе есть реальная перспектива вернуть к жизни еще один эсминец Бурный, самое основное = котлы с трубками уже поставили и технологически сдали. Сейчас бодаются по мелочи, надо еще денег, а МО отвечает, что освоили уже денег на 2 новых эсминца, куда вам столько бабла то. В целом, если договорятся, доделают мелочи то вернут в строй.

      Остальные трупы без вариантов.

      Да и сам Сарыч устарел же окончательно. У него по современным меркам ПВО фактически от одиночных целей, то есть по требования корвета-легкого фрегата с СД комплексом. Даже Китайцы свои 956 разбирают бодро. То ли на распилку, то ли на модернизацию.
      1. 0
        5 июля 2015 12:57
        Сарычи уже из себя ничего не представляют. Единственное стоящее на них это Москиты, да и те ввиду своего преклонного возраста могут оказаться неэффективными против сегодняшних целей.
        Их (сарычей) нужно срочно менять, причём не на вундервафли-Лидеры, а на нечто более простое и определённое - на фрегаты 22350/22350М. Правда, боюсь что из-за проблем с двигателями, закладки новых фрегатов в этом году нам не видать request
  10. +1
    5 июля 2015 08:36
    Такие корабли больше для БФ, ЧФ, СФ, для ТФ нужен УДК и не один.
    1. +1
      5 июля 2015 13:00
      По-Вашему мнению один только ТОФ нуждается в УДК?
      1. 0
        5 июля 2015 18:14
        Цитата: Wiruz
        По-Вашему мнению один только ТОФ нуждается в УДК?

        Все. А как будет покажет время и экономика )
  11. 0
    5 июля 2015 08:43
    Да, по больше надо нам таких кораблей!
  12. +2
    5 июля 2015 08:43
    Цитата: фомкин
    Ну чувствуется с катерами полный порядок. Интересное соотношение почти 90 эсминцев у штатов, а наши "Сарычи"почти все на приколе. Нет денег на покупку котлов. Но это сведения уже устарели не удивлюсь если их уже пустили на иголки. А БПК выходят если чуть подальше в сопровождении буксиров. Это я к чему. Предполагалось, что статья вызовет во мне прилив оптимизма, а я нехороший все про свое где деньги Зин? А вспомнил-они в ценных бумагах сша и на счетах наших кооператоров.


    А вот ещё спросить бы у "лучшего министра финансов" -
    "А где же ж 100млрд $ , вложенных в "сверхнадёжные америкакские бумаги малодоходных трастовых фондов "Фанни Мэй" и "Фредди какиетотампейсы"?". Так ведь не ответит же . Культурный , понимаешь , человек . С кем попало не общается ...
  13. +3
    5 июля 2015 08:52
    Хорошая, конечно, новость. Но насколько я помню, в СССР суда такого тоннажа никаких имен не носили. Под номерами ходили. А сейчас всё именуем. Даже странно как-то.
  14. +3
    5 июля 2015 09:14
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    авиагруппа - до 40 истребителей F-35, вступление в строй - 2016 год

    Спасибо, посмеялся.
    Англы их из картона будут вырезать или модельки поставят ?
    1. 0
      5 июля 2015 11:22
      Да нет, просто до 2020-го года он будет тупо вертолётоносцем, из-за отсутствия пингвинов как таковых hi
  15. 0
    5 июля 2015 11:23
    Осталось только под них свои УДК построить laughing
  16. 0
    5 июля 2015 12:08
    опять там что-то святой водой освящают... сколько уже можно? Когда школ было больше, чем церквей - ракеты не падали!!!
    1. 0
      5 июля 2015 12:55
      Тогда тоже всякое бывало. Как и сейчас. Недавно запустили и полетела.
  17. -2
    5 июля 2015 14:02
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Цитата: VadimSt
    мы что, собираемся возвращать Фолклендские острова Аргентине?
    А силенок-то хватит?

    Флот Её Величества


    АПЛ типа "Астьют", на заднем плане - эсминец "Дрэгон"



    Эсминец "Дрэгон" проходит Суэцким каналом



    Авианосец "Куин Элизабет", 60 тыс. тонн, авиагруппа - до 40 истребителей F-35, вступление в строй - 2016 год



    Шестьдесят раз сладкий,.... да, ... интересный ник.
    Ну да ладно у вас 3.14дар..асов свои причуды, скажите лучше чем свой остров охранять будете если свои посудины к фолклендам двините, али на союзников надежду питаете?
    Сфинктер трещину не даст?
    Основной вопрос каким ветром на Российский ресурс? Четырех звездный вы наш.
  18. 0
    5 июля 2015 14:17
    Чтож - для небольшого тактического десанта вполне нормальные корабли.
  19. 0
    6 июля 2015 00:14
    На фото в фас, наблюдаю(как не рассматривал) спутниковую тарелку триколор тв belay ,раньше наблюдал подобное на гражданских речных судах, типа самоходная баржа или лесовоз,и даже на них меня это удивило, хотя являясь потребителем спутникового тв, понимаю, что на движущемся объекте это постоянный геморрой с настройкой(ориентировкой зеркала), и только не надо говорить о тропосферной или спутниковой связи выглядят эти морские системы даже на гражданских судах по другому laughing .