На МВМС-2015 представлена российская высокоскоростная базовая платформа с воздушной каверной

В ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге, прошла презентация морской высокоскоростной универсальной базовой платформы с воздушной каверной на днище «КВК-1200», разработанной специалистами ЦКБ им. Алексеева.

На МВМС-2015 представлена российская высокоскоростная базовая платформа с воздушной каверной


«Спроектирована была морская универсальная базовая платформа, у которой есть несколько модификаций. Здесь представлен корабль охраны водного района», - приводит слова представителя конструкторского бюро FlotProm.


Источник отметил, что на корабле есть грузовая палуба и раздвижная вертолетная площадка.

Данная платформа может быть использована для освоения шельфа, а также проведения транспортных, грузовых и спасательных операций.

Длина «КВК-1200» составляет 81.3 метра, ширина – 14.2 метра, грузоподъемность – 150 тонн, осадка – 3 метра, водоизмещение 1375 тонн. Корабль развивает скорость до 50 узлов, а дальность его автономного плавания составляет 4000 миль.

Использованы фотографии: http://flotprom.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. DEZINTO 6 июля 2015 07:19
    Скорее бы уже в железе!





    1. Sid.74 6 июля 2015 07:23
      50 узлов...92 км\ч...однако! winked
  2. Pal2004 6 июля 2015 07:25
    Корабль развивает скорость до 50 узлов

    Однако..... серьезная скорость!!!!!
  3. mark1 6 июля 2015 07:26
    Занятно ,наверно, посмотреть, как шельф на 50-ти узлах будут осваивать. А вот корветик может и не плохой получится, только г.п. 150 тн все же маловато будет для 1375 тн в.и.( вертолет, пушка, ракетное вооружение... влезет ли все?)
  4. Сосед 6 июля 2015 07:27
    А воздушная каверна, это наверное ещё довоенный редан?
  5. EGOrkka 6 июля 2015 07:39
    Ежли б "дюгонь" в него входила и 2 ка-52к -то кораблю цены бы не было....50 узлов -свыше 90 км/час -это круто!
  6. Alex_Rarog 6 июля 2015 07:40
    150 тонн вооружения и экипаж в идеале э.... Очень не плохо. Раз платформа то можно думаю и вертикальные ПУ с тем же клаб-м поставить.
  7. nikolaev 6 июля 2015 07:54
    неплохо бы еще катамаран с кавернами опробовать. Скорость должна быть еще выше.
    И для прибрежной зоны катамаран выгоден более низкой осадкой.
    1. Андрей_К 6 июля 2015 10:31
      Да, ведь а еще и "подводные крылья" есть.
      Даже если полностью корабль из воды не поднимут, так осадку ,по любому, уменьшат.
      Пора уже революционные идеи во флоте применять.
  8. ALEA IACTA EST 6 июля 2015 08:02
    По-моему вооружение слабовато. Хотя, наверное, ему и не нужно больше.
  9. Штык 6 июля 2015 08:23
    О чем речи хвалебные ? Когда построят (желательно побыстрее), тогда и обсуждать можно, все достоинства или недостатки. А макеты мы славно делать умеем ...
  10. Горный стрелок 6 июля 2015 08:39
    150 тонн - это помимо вооружения и прочего. Это дополнительный груз. И скорость неплохая, и дальность для такого кораблика - немалая. Реально - это сторожевик. Кораблик маленький, наверное, построят быстро. На Тихом океане в районе Курил - очень нужная вещь. Наверное, и ракетное вооружение будет.
  11. Maxom75 6 июля 2015 08:47
    Надо посмотреть на ресурс, обычно износ рабочих поверхностей на таких скоростях большой, а кораблик явно будет не дешёвый. С таким водоизмещением - это скорее сторожевик береговой охраны, для защиты границы и экономической зоны. Корвет с таким водоизмещением слишком слабым будет.
  12. ma_shlomha 6 июля 2015 11:21
    Интересно, за счет чего эта платформа быстрее на 15 узлов нашего "Дюгоня" при той же грузоподъемности ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня