На МВМС-2015 представлена российская высокоскоростная базовая платформа с воздушной каверной

14
В ходе Международного военно-морского салона (МВМС-2015), который проходит в Санкт-Петербурге, прошла презентация морской высокоскоростной универсальной базовой платформы с воздушной каверной на днище «КВК-1200», разработанной специалистами ЦКБ им. Алексеева.

На МВМС-2015 представлена российская высокоскоростная базовая платформа с воздушной каверной


«Спроектирована была морская универсальная базовая платформа, у которой есть несколько модификаций. Здесь представлен корабль охраны водного района», - приводит слова представителя конструкторского бюро FlotProm.

Источник отметил, что на корабле есть грузовая палуба и раздвижная вертолетная площадка.

Данная платформа может быть использована для освоения шельфа, а также проведения транспортных, грузовых и спасательных операций.

Длина «КВК-1200» составляет 81.3 метра, ширина – 14.2 метра, грузоподъемность – 150 тонн, осадка – 3 метра, водоизмещение 1375 тонн. Корабль развивает скорость до 50 узлов, а дальность его автономного плавания составляет 4000 миль.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 июля 2015 07:19
    Скорее бы уже в железе!





    1. +7
      6 июля 2015 07:23
      50 узлов...92 км\ч...однако! winked
  2. +1
    6 июля 2015 07:25
    Корабль развивает скорость до 50 узлов

    Однако..... серьезная скорость!!!!!
  3. +3
    6 июля 2015 07:26
    Занятно ,наверно, посмотреть, как шельф на 50-ти узлах будут осваивать. А вот корветик может и не плохой получится, только г.п. 150 тн все же маловато будет для 1375 тн в.и.( вертолет, пушка, ракетное вооружение... влезет ли все?)
  4. 0
    6 июля 2015 07:27
    А воздушная каверна, это наверное ещё довоенный редан?
  5. +1
    6 июля 2015 07:39
    Ежли б "дюгонь" в него входила и 2 ка-52к -то кораблю цены бы не было....50 узлов -свыше 90 км/час -это круто!
  6. +1
    6 июля 2015 07:40
    150 тонн вооружения и экипаж в идеале э.... Очень не плохо. Раз платформа то можно думаю и вертикальные ПУ с тем же клаб-м поставить.
  7. +2
    6 июля 2015 07:54
    неплохо бы еще катамаран с кавернами опробовать. Скорость должна быть еще выше.
    И для прибрежной зоны катамаран выгоден более низкой осадкой.
    1. 0
      6 июля 2015 10:31
      Да, ведь а еще и "подводные крылья" есть.
      Даже если полностью корабль из воды не поднимут, так осадку ,по любому, уменьшат.
      Пора уже революционные идеи во флоте применять.
  8. +1
    6 июля 2015 08:02
    По-моему вооружение слабовато. Хотя, наверное, ему и не нужно больше.
  9. +9
    6 июля 2015 08:23
    О чем речи хвалебные ? Когда построят (желательно побыстрее), тогда и обсуждать можно, все достоинства или недостатки. А макеты мы славно делать умеем ...
  10. +2
    6 июля 2015 08:39
    150 тонн - это помимо вооружения и прочего. Это дополнительный груз. И скорость неплохая, и дальность для такого кораблика - немалая. Реально - это сторожевик. Кораблик маленький, наверное, построят быстро. На Тихом океане в районе Курил - очень нужная вещь. Наверное, и ракетное вооружение будет.
  11. +2
    6 июля 2015 08:47
    Надо посмотреть на ресурс, обычно износ рабочих поверхностей на таких скоростях большой, а кораблик явно будет не дешёвый. С таким водоизмещением - это скорее сторожевик береговой охраны, для защиты границы и экономической зоны. Корвет с таким водоизмещением слишком слабым будет.
  12. 0
    6 июля 2015 11:21
    Интересно, за счет чего эта платформа быстрее на 15 узлов нашего "Дюгоня" при той же грузоподъемности ?