И в Греции "под дулами автоматов"?..

58
Более 61,3% греков сказали «нет!» ультимативным требованиям кредиторов, согласно которым дальнейшая финансовая «помощь» увязывалась с полным свёртыванием социальных программ. Результаты греческого референдума, как заявили в Брюсселе, «вызывают серьёзную озабоченность». В последнее время результаты любого референдума, если эти результаты не согласованы заранее с Брюсселем или другими «центрами исключительности», вызывают на Западе «серьёзную озабоченность». Если в Крыму «под дулами автоматов», то в Греции как?..

И в Греции "под дулами автоматов"?..


Сегодня канцлер ФРГ Ангела Меркель вылетает для срочных консультаций с президентом Франции Олландом. В свою очередь Олланд уже провёл телефонные переговоры с греческим премьером Алексисом Ципрасом, который (Ципрас), как сообщают греческие СМИ, заявил, что в переговорах будет опираться на мнение греческого народа.

Несмотря на итоги референдума в правительстве Греции отметили, что нахождение страны в еврозоне в самой Греции не подлежит обсуждению, этот вопрос может поднять лишь сам Брюссель. Об этом сообщил греческий министр финансов Янис Варуфакис.

Интересный комментарий по поводу итогов референдума в Греции допустил президент Украины. Порошенко заявил, что "Украина не Греция", и греческий сценарий на Украине невозможен. При этом укропрезидент назвал «поведение» Греции «не очень ответственным».

Петра Порошенко цитирует «Новостное агентство Харьков»:
Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    6 июля 2015 07:42
    "Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию."
    Офигеть!
    1. +4
      6 июля 2015 07:52
      Греки,а что дальше будет???ЕС и Америка не будут спокойно смотреть на греческие выкрутасы-бунтарей не прощают.Но одно то что провели референдум радует до слез.
      1. 0
        6 июля 2015 08:02
        Греки,а что дальше будет???ЕС и Америка не будут спокойно смотреть на греческие выкрутасы-бунтарей не прощают.Но одно то что провели референдум радует до слез.


        Да вот фиг знает, тут что-то не так! Неужели американцы не могли подделать результаты если не референдума, то, хотя бы выборов, когда прошли левые? Я бы грекам особо не верил, ими ведут какую-то игру. Но какую, пока не понятно. Впрочем, наше руководство особо им на помощь не спешит, значит видит подвох.
        1. 0
          6 июля 2015 11:17
          Не успели, времени было мало:) Ципрас все же грек, византиец то есть. А они испокон веков славились прежде всего своим коварством. Хотя конечно попытались, даже начали раскручивать типичный для таких ситуаций троллинг по дискредитации неправильных сил. Только скорость процессов оказалась слишком высокой для типовой цветной революции, за неделю не успели ничего. Сейчас похоже продолжат. Во всяком случае, ночью боевые тролли бесились вовсе.
      2. 0
        6 июля 2015 08:03
        Греки,а что дальше будет???ЕС и Америка не будут спокойно смотреть на греческие выкрутасы-бунтарей не прощают.

        скорей всего надо ожидать какой нибудь "Лавровой революции" или чего там у них есть (т.е. осталось), из-за того что в банкомате мелочи нет, из 39% несогласных шарамыжники найдутся.
        1. +2
          6 июля 2015 08:26
          Оливковой революции еще не было
      3. +7
        6 июля 2015 08:04
        Теперь грекам нужно срочно вводить драхму,иначе останутся без платёжных средств.ЕС такого поворота грекам не простит.
        Ципрас молодец,не прогнулся под бюрократией ЕС.yes

        "Ангела, по-моему это греки"


        Марин Ле Пен приветствует греческую победу над "олигархией ЕС"

        Oxford Economics: Вероятность выхода Греции из Еврозоны - 85%
    2. +2
      6 июля 2015 08:07
      Цитата: brelok
      Офигеть!

      Да! С трезвых глаз укропов не понять. wassat
    3. +2
      6 июля 2015 08:08
      Петруша проснулся, хлопнул стакан, крякнул и выдал очередной перл. Пребывать в зазеркалье наверное прикольно.
    4. +1
      6 июля 2015 08:12
      Согласен. Это эпохальное высказывание "Петушенки" войдёт в аналы истории. А может даже и в анусы.
  2. +4
    6 июля 2015 07:42
    Хорош "иметь" целые страны...
    1. +10
      6 июля 2015 07:52
      Цитата: Родина Россия
      Хорош "иметь" целые страны...

      это уж точно...
  3. +1
    6 июля 2015 07:43
    -"Украина не Греция", и греческий сценарий на Украине невозможен.
    Что кредиторы требуют,то и будем делать.
    1. 0
      6 июля 2015 08:12
      "Украина не Греция", и греческий сценарий на Украине невозможен.

      Конечно, укропы же "исключительные". Исключительные из разумного вида. wassat
    2. -1
      6 июля 2015 08:34
      Цитата: knn54
      -"Украина не Греция", и греческий сценарий на Украине невозможен.
      Что кредиторы требуют,то и будем делать.


      Делайте,усердно выполняйте всё от вас требуемое. Нам от этого,только лучше будет. И в экономическом,и в военном,и что особо важно, РЕПУТАЦИОННОМ, отношениях.

      Ще Юкрайна не згинела... Копайте себе могилу,а нам ,коль судьбе угодно,придётся быть могильщиками.
  4. +7
    6 июля 2015 07:43
    Петра Порошенко цитирует «Новостное агентство Харьков»:
    Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию.

    Сейчас посмотрим кого ЕС спасать будет, Украину с её "эффективной" политикой, или Грецию с её "не очень ответственным поведением".
    1. -1
      6 июля 2015 09:10
      Цитата: Ростовчанин
      Сейчас посмотрим кого ЕС спасать будет, Украину с её "эффективной" политикой, или Грецию с её "не очень ответственным поведением".



      Вновь на распутье... Тогда выбор был сделан не верный...
      1. +3
        6 июля 2015 09:41
        Вот другая версия)))
  5. +9
    6 июля 2015 07:44
    Что теперь? - Вот что важно.

    Прогнозы экспертов очень далеко идущие и разнообразные.

    1. +7
      6 июля 2015 07:52
      Цитата: DEZINTO
      Что теперь? - Вот что важно.

      Прогнозы экспертов очень далеко идущие и разнообразные.

  6. +3
    6 июля 2015 07:45
    Вот уж точно! Порошенко интереснее Греции request Судя по его заявлениям он не просто бухает а ещё и в компании с Кличко fool
  7. +3
    6 июля 2015 07:46
    Что ж. Ждем новых санкций в отношении России за вмешательство в дела Греции....
    1. +3
      6 июля 2015 07:49
      За реферндум, проведённый под дулами российских С300 :-)
  8. +1
    6 июля 2015 07:49
    Этот фрукт Цитрус(Ципрас), тот еще фрукт. Популизм так и "хлещет" из его действий. Референдум, народ, демократия, я мол вона какой, я у народа спрошу. А если посмотреть внимательно? А если внимательно, то выходит, что любой результат референдума "ЗА" или "ПРОТИВ" - это всё равно "мягкое место" для Греции. Но сколько помпы. Хитрят греки, ой хитрят, они ведь прекрасно понимают, что для ЕС абсолютно не выгоден дефолт Греции, а уж тем паче им абсолютно не нужно, что бы Греция вышла из зоны ЕС(ведь вполне возможна "цепная реакция"). Вот и происходит то, что мы наблюдаем.
    1. +3
      6 июля 2015 07:51
      Глядя на то, как ЕС имеет других, Греция решила поиметь Евросоюз.
      1. 0
        6 июля 2015 08:04
        Именно это мы и наблюдаем. Выходит, пока деньги текли рекой и греки предавались праздной неге в тени оливковых деревьев - всё было хорошо. А тут на тебе, какая досада, деньги то надо возвращать, да еще и с процентами. Нееее, так не пойдет решили они. Тем более, что вы(ЕС) эти денежки сами давали, а раз давали сами, то и сами и расхлебывайте.
      2. 0
        6 июля 2015 08:18
        Цитата: saenara
        Глядя на то, как ЕС имеет других, Греция решила поиметь Евросоюз.

        Согласен - Цитрус занимается шантажом ЕСеков и видимо у него получится поиметь их
    2. +1
      6 июля 2015 08:01
      Вот так и думал, что найдется "истинный патриот" Греции, который ночи напролет только и делает, что думает о судьбе Эллады и влепит минус. Ну как, полегчало?
    3. +5
      6 июля 2015 08:04
      То, что Ципрас тот еще фрукт было понятно сразу, но предыдущие премьер-министры Греции: Караманлис, Пападимос, Папандреу и Самарас (все воспитанники американских университетов таких как Гарвардский и Колумбийский) ловко транжирили предоставляемые денежные средства и Европа особо не парилась, а вот стоило Ципрасу (окончил Афинский национальный технический университет) попытаться решить греческие проблемы то тут же
      «вызывают серьёзную озабоченность»

      Даже Украина с гражданской войной не вызывает в Европе такую озабоченность.
      1. 0
        6 июля 2015 08:16
        Согласен с Вами полностью hi , одни "Черные полковники" чего стоят, а ведь это проект ЦРУ(или что, греки не в курсе), а теперь они кричат о своей любви к России(это я последователях "полковников").
      2. 0
        6 июля 2015 12:26
        Цитата: Baloo_bst
        Даже Украина с гражданской войной не вызывает в Европе такую озабоченность.


        Украина должна ЕС намного меньше, чем Греция.
    4. +2
      6 июля 2015 08:06
      Хитрят греки, ой хитрят,

      Каков привет таков и ответ hi , а нефиг было запрещать в "носу ковыряться" feel .
  9. Уловка-22
    0
    6 июля 2015 07:50
    Все правильно - какая там шоковая терапия? Какие непопулярные меры по реанимированию экономики? Какой режим жесточайшей экономии и отказ от халявы? Какая финансовая ответственность? Какие реформы? Да нунах! Согнать я сознательно нарушаю правила к урнам и показать кредиторам средний палец. Цыпа, по ходу, там в нац.герои выбился. Он же себя с Че сравнивает, даже сынулю Эрнесто назвал. А ничего, что у него советники из чикагской школы? Американская франшиза шагает по Европе. Какие храбрые греки...
    1. +1
      6 июля 2015 08:06
      Я, конечно, грекам не верю, но при чем тут "халява" и "быDло"? Гейропейцы ограбили греков кредитами, а теперь им включать "режим жесткой экономии"? Не все же такие ... "добрые", как Россия, которая всем долги прощает, а сама даже не свои долги раздает.
      1. 0
        6 июля 2015 08:24
        Но согласитесь, они(греки) этими кредитами вовсю пользовались, или не так? Причем пользовались все. А то, что рано или поздно кредиты принято возвращать, и то, что кредиты это "оружие" давления они не знали? Или чего, они до такой степени наивные, что думали это будет бесконечно? Что, у Греции есть достаточно развитых производств(тогда зачем им кредиты?) для независимой экономики? Брали и тратили, брали и тратил, не особо задумываясь. И правительство свое бывшее(на которое они сейчас всё списывают) - они сами выбирали.
        1. +1
          6 июля 2015 11:37
          Но согласитесь, они(греки) этими кредитами вовсю пользовались, или не так? Причем пользовались все.


          Особенность кредитов западенцев в том, что ими могут пользоваться только они сами.
      2. Уловка-22
        +1
        6 июля 2015 08:24
        Цитата: alicante11
        но при чем тут "халява" и "быDло"?

        при том. Выход из еврозоны давал шанс грекам хоть как-то сдвинуть дохлятину, именуемую греческой экономикой, с того места, где она сейчас догнивает. Конвертировать долги в нац.валюту и т.д. и т.п. Но греческий обыватель раскинул умишком: у меня сейчас пособие 800 евро, ХЗ, скока это будет в драхмах, но явно меньше. Не, нунах эти драхмы. Нунах работать. Да и печатного станка своего нет.
        Цитата: alicante11
        ограбили греков кредитами

        да? А подложная отчетность, спекуляции с бюджетом и закинутый за 175% ВВП долг - это тоже
        Цитата: alicante11
        Гейропейцы

        ?
        1. 0
          6 июля 2015 11:41
          Выход из еврозоны давал шанс грекам хоть как-то сдвинуть дохлятину, именуемую греческой экономикой, с того места, где она сейчас догнивает.


          Вы серьезно? А ну как санкции введут? Греция это не Россия, где тогда будет греческая экономика, а лет через 10 и сама Греция, об этом можете спросить у сербов.

          А подложная отчетность, спекуляции с бюджетом и закинутый за 175% ВВП долг - это тоже


          По поводу подложной отчетности не знаю. Но вообще-то, их кидали и они кидали. Нормальный западный экономический процесс. А по поводу долга, так строится кредитная политика западенцев. Чтобы должник уже никогда не слез с долговой иглы.
  10. +4
    6 июля 2015 07:50
    А какой народ на референдуме захочет признать свои долги и проголосует за возврат долгов?У меня есть приятель-парикмахер,он грек по национальности,его дети живут в Греции,он все время утверждает,что кучка политиканов одурила греческий народ и ведет своими демагогическими обещаниями к национальной катастрофе.
  11. +1
    6 июля 2015 07:50
    Вокруг Греции ЕС кипешится очень серьёзно, а вот на Укропию кладут, всё что могут.
  12. +1
    6 июля 2015 07:56
    Придется Европе посуетиться, "шаловливое дитя" оказалось еще и строптивым! laughing
    Долги у Греков безусловно - "мифические", но куда смотрела просвещенная Европа, когда раздавала направо и налево?! Теперь "бюргерша" круги наматывает....Не умела работать головой, работает ногами. request
    Все самое забавное еще впереди! А Грекам мудрости и удачи.Будем надеяться, что Европа до использования "паяльник в попу" не опустится. Хотя, как знать....
  13. +2
    6 июля 2015 07:58
    Пусть Меркелиха еще и начнет АТО против греческих сепаратистов. lol
    А грекам, судя по всему, надоело терпеть плевки от ЕС и СГА.
    1. Уловка-22
      +1
      6 июля 2015 08:05
      Цитата: ALEA IACTA EST
      А грекам, судя по всему, надоело терпеть плевки от ЕС и СГА.

      есть у меня сосед, ему очень хотелось ездить на кредитном хундае и не
      Цитата: ALEA IACTA EST
      терпеть плевки
      от банка.До референдума не дошло, правда. Его коллекторы быстро урезонили, объяснив, что хорошо, что плохо.
      1. 0
        6 июля 2015 12:31
        Цитата: Уловка-22
        коллекторы быстро урезонили, объяснив, что хорошо, что плохо.


        И такой вариант вполне себе возможен. Видимо, потому наши и не спешат реагировать на сиртаки от Ципраса. Есть смысл посмотреть, что будет послезавтра.
  14. +1
    6 июля 2015 08:01
    Не всё так однозначно (с) с этим референдумом.. Но в любом случае Греция сейчас для ЕС становится головной болью! Интересно, что они предпримут для сглаживания ситуации, однозначно не допустят выхода из ЕС. Для нас - чисто "понаблюдать и посмотреть", а у народа греческого пока эйфория. Дай Бог им здоровья и разума все это пережить.
  15. +3
    6 июля 2015 08:02
    Петра Порошенко цитирует «Новостное агентство Харьков»:"Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой."

    Да уж!!! Развязать гражданскую войну, обворовать свою же армию, создать обстановку нетерпимости и страха, при которой население разбегается из страны как тараканы, уходят из-под власти целые куски территории, рвать экономические связи, наполнявшие бюджет, ходить по миру с протянутой рукой - если это ответственная и эффективная политика, то это уже и не смешно. Палата № 6 нервно курит в полном составе... У меня, если честно, возникает стойкая уверенность, что Порошенко не может не видеть развала в стране, ведь даже чтобы украсть, то чем он располагает (я имею ввиду финансовое состояние), нужно иметь коммерческие и аналитические способности. Он вовсе не д.у.р.а.к. Но от жадности и тщеславия он взял на себя такие обязательства у своих политических спонсоров, что свои мысли он озвучить не может, только то, что напишут внешние управленцы. А тем плевать, как над над их протеже потешаются все, кому не лень. Да он и запивает, видимо, на этой почве.
  16. +9
    6 июля 2015 08:04
    [quote]Петра Порошенко цитирует «Новостное агентство Харьков»:
    Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию.[/quot]

    А как же свободолюбие и демократические ценности? Президент Украины соглашается на кабальные условия, даже не пытаясь выгадать менее жёсткие условия кредитования?
    Я прекрасно понимаю, что отдавать не ему, но ...

    А греки молодцы, это заслуживает уважения.

    И самое смешное, безвизовый режим, так ожидаемый уже близок:
  17. +9
    6 июля 2015 08:05
    Давайте греки вспомните свою историю!
    1. 0
      6 июля 2015 12:33
      Лучше пусть построят что-нибудь. Например, независимую Грецию. Независимую в первую очередь от идиотских квот и нормативов ЕС и европейских банков. Рушить тут все мастера.
  18. +3
    6 июля 2015 08:07
    Греки в угоду ЕС разрушили свою промышленность, продали свой флот, в разы сократили С/Х.Без кредитов им не выжить, а восстановить промышленность и С/Х им Брюссель не позволит. Надеюсь правительство Греции знает Что делать.
    1. Уловка-22
      0
      6 июля 2015 08:44
      Цитата: старый пионэр
      Греки в угоду ЕС разрушили свою промышленность, продали свой флот, в разы сократили С/Х

      а чего ж греки 22 года ползли в ЕЭС? Есть боле простые и быстрые способы разрушить свою промышленность и с/х, не находите? Или по-прежнему будем выставлять Грецию несчастной обманутой жертвой коварных гуннов?
      1. 0
        6 июля 2015 12:34
        Цитата: Уловка-22
        Есть боле простые и быстрые способы разрушить свою промышленность и с/х, не находите?


        Это вы на Украину намекаете?
  19. +1
    6 июля 2015 08:09
    ""Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой""
    Самомнение и гордыня зашкаливают. Или это он под мухой всё время находится? Хотя бы шоколадом своим закусывал.
  20. +1
    6 июля 2015 08:10
    Грекам большое уважение,даже не смотря на будущие трудности. good
  21. +2
    6 июля 2015 08:11
    А Порошенко тут как тут. На примере Греции теперь будет доказывать, что Украина святее папы Римского, а поэтому им надо срочно дать денег еще.
  22. 0
    6 июля 2015 08:14
    "Украина не Греция", и греческий сценарий на Украине невозможен.

    Лучше такая игра слов: "Украина не Греция", и укропский сценарий в Греции невозможен. bully
  23. +1
    6 июля 2015 08:16
    Как-как? Конечно "несправедливо"! Греки-паразиты неправильно проголосовали!!!! Как они посмели??? Не исключено, что и под дулами автоматов голосовали! Наверное опять эти "противные вежливые люди" постарались!!!!
  24. +9
    6 июля 2015 08:29
    Простой и поучительный пример , как попадают в финансовую кабалу !
    1. +3
      6 июля 2015 09:00
      Цитата: МИХАН
      МИХАН (3) Сегодня, 08:29
      Простой и поучительный пример , как попадают в финансовую кабалу !


      Жуть, как в точку! Три минуты - и вся экономическая политика англо-саксов как на ладони. Жаль, что Украина невнимательно смотрела классиков, да и мы, в общем-то, тоже редко вниманием "страдаем". А то не было бы население закредитовано сверх меры.
  25. 0
    6 июля 2015 08:34
    Ципрас все правильно сделал и реакция того же Порошенко гарантирует это. Ну да, белый полярный лис пришел в Грецию. Что ни сделай - выйдет плохо. Хороших вариантов действий просто нет. Единственный правильный вариант здесь - спросить у народа, что делать и действовать согласно его желанию. Недовольные конечно останутся, но будет довольно просто заткнуть рты. "Против народа идешь? Не грек штоле?"

    От БПЛ конечно быстро не избавиться. Страну еще долго будет трясти и как она будет выздоравливать - скрыто темнотой. Но по крайней мере винить можно будет только самих себя, а самостоятельность всегда вызывает уважение.
    1. Уловка-22
      0
      6 июля 2015 08:59
      Цитата: RiverVV
      Единственный правильный вариант здесь - спросить у народа, что делать и действовать согласно его желанию.

      то есть, считаете, что вопросы финансовой дисциплины и долговых обязательств тоже можно решать референдумом?
      1. 0
        6 июля 2015 12:36
        Ну мы наблюдаем сразу два варианта: греческий, когда власть спрашивает мнение народа, и украинский, когда у народа ничего не спрашивают. Суть в одном - фиг вам, а не выплаты.

        Вам какой ближе?
        1. Уловка-22
          0
          6 июля 2015 13:12
          Цитата: Banshee
          Вам какой ближе?

          Вы, видимо, предлагаете выбор между кокетничающим правительством импотентов, играющим в афинскую демократию и американской франшизой? То есть, между "Любая жажа, лишь бы не Майдан" или "Майдан! Майдан!"
          Так, что ли? Оба варианта паршивые.
          1. +1
            6 июля 2015 16:28
            Так ведь и сказано было: нет у греков сейчас простых вариантов. Куда ни кинь - всюду клин. И делать что то надо. Ципрас выбрал то, что ему показалось меньшим злом, при этом сняв с себя часть ответственности.

            Вероятно этот выбор все таки правильный. Греки не слишком работящий народ, но в сложных ситуациях способны удивлять. Например в конце 30-х в Греции шла нескончаемая грызня между левыми, правыми и армейцами. Муссолини посчитал, что склоки сделают ее легкой добычей, но агрессия отодвинула внутренние проблемы на второй план. Вторгшихся итальянцев попятили так, что пришлось срочно вмешиваться Гитлеру, а партизанская война потом шла до самого освобождения. Сторонники армейской хунты дрались вместе с коммунистами, в одном отряде. Сравните с Югославией, где чуть ли не каждый партизан был смертельным врагом другому.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    6 июля 2015 08:47
    Ну вот... Когда и какого цвета начнется "революция достоинства" в Греции? Когда-то там были "черные полковники", а сейчас? Попытка вынуть шею из ярма карается западом переломом шейных позвонков и "демократизацией" страны.
    1. 0
      7 июля 2015 08:00
      Что характерно: "черные полковники" в итоге оказались не такими уж черными. Под военным управлением были проведены социальные реформы, а потом дело дошло и до демократических выборов. Вы в курсе, что именно военная хунта провозгласила в Греции республику?
  28. 0
    6 июля 2015 08:50
    Ну вот, первая ласточка, что будет дальше посмотрим.
    1. Уловка-22
      0
      6 июля 2015 09:02
      Цитата: sgr291158
      Ну вот, первая ласточка, что будет дальше посмотрим.

      первая, пардон, ласточка была в 2010-м, когда греки за свои ништяки халявные против полицейских водомётов пошли. Цыпа испугался, что у него задница задымится, если будет повторение. Референдум - это паллиатив всего-лишь. Надолго хватит?
  29. +1
    6 июля 2015 08:51
    Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию.
    Я всегда думал, что всему есть предел... Я ошибался. Тупизм укропрезика беспределен. Из него из трезвого президент, как из бабки Анжелы балерина, а он еще и не просыхает. Что за бредятину он нагородил? То, что Украина всех уже задолбала, и от нее шарахаются, как от зачумленной, это и есть консолидация? И что же такого сделала украинская (прости Господи) власть, что бы этим хвастаться? Все. Нет больше страны, осталось только место от нее.
  30. 0
    6 июля 2015 08:53
    лучше бы порошенко молчал бы!!!довел страну до ручки!
  31. 0
    6 июля 2015 08:59
    При этом укропрезидент назвал «поведение» Греции «не очень ответственным».

    Сегодня праздник, "международный день поцелуя", так что поцелуйте нас господин Порошенко всех в задницу, алкаш упоротый!
  32. 0
    6 июля 2015 09:02
    "Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию." - говорит тот, кто шантажирует весь мир.
  33. 0
    6 июля 2015 09:13
    Откровенно говоря,меня больше волнует членство Греции в бандитском блоке НАТО, чем в ЕС и еврозоне
    1. Уловка-22
      -3
      6 июля 2015 09:20
      Цитата: Сухой_Т-50
      Откровенно говоря,меня больше волнует членство Греции в бандитском блоке НАТО, чем в ЕС и еврозоне

      а что именно в связи с этим Вас волнует?
  34. 0
    6 июля 2015 09:26
    "Я хочу вам продемонстрировать отличие, что украинская власть делает, и что делает греческое правительство. Мы за этот год консолидировали помощь и солидарность всего мира вокруг Украины — своей ответственной и эффективной политикой. Греция, в результате своего не очень ответственного поведения, оказалась в изоляции, когда она пыталась шантажировать Еврокомиссию." а ведь я с ним соглашусь .братский народ взял так Россию за фаберьже и давить через Запад,что наши руководители готовы все отдать и согласиться помочь,лишь бы украинскому населению было хорошо.А свое-потуже затянет пояса,мы умеем терпеть.
  35. 0
    6 июля 2015 10:01
    Капец!! Порошня просто даже не осознает что он несет, это надо быть таким тупыыым!!! Сам подтвердил првильность решения греков, ибо если бы они поступили по лекалу укропии то получили бы то что щас в хохломе, мда, я бы этому товарищу даже улицы мести не доверил, испоганит ведь все от скудоумия.
  36. +1
    6 июля 2015 10:36
    Правилом вступления в евросоюз мелких стран всегда было "разрушьте свою промышленность, сельское хозяйство и добро пожаловать к нам". Т.е. условия вступления - развал реального сектора экономики.
  37. 0
    6 июля 2015 20:43
    Страны ЕС так громко и в один голос кричали о том, что этим решением Греция делает хуже только себе, и что при выходе Греции из ЕС они (ЕС) ничего, с экономической точки зреня, не заметят. А на деле? А на деле началась суета, экстренные совещания и прочая мышиная возня.
    1. 0
      6 июля 2015 21:22
      Да не совсем мышиная, они реально паникуют.
      Никто не имеет никакого представления как можно выйти из ЕС, и уж совсем никакого - как из еврозоны. Когда сочиняли эту Вавилонскую башню, была полная уверенность что создают рай, из которого в принципе никто никогда не захочет уйти, так что механизмы выхода не предусмотрены вообще. С другой стороны, дефолт предполагает объязательное исключение из еврозоны.
      Выход же любой страны из бедлама, сразу покажет всем что король голый. И тут не помогут ни дикая цензура, которая здесь царствует, ни тролли, ни прочие политические танцы с бубнами и пропагандисткие клише. Как уже почти 10 лет назад канувшее в Лету заклинание "европейская семья". Если выдет из евроструктур, в Греции конечно начнутся сильные сотрясения, но примерно через два года будет понятно куда и как она пойдет. Посколько хуже чем сейчас не будет, то за ней разбегутся и остальные Вот пастухи и испугались.