Dear submarine fleet of Australia




October 19 2011
Recently, Australians have found with dismay that their 3000 ton diesel-electric submarines of the Collins class are more expensive to maintain and operate than some of the larger American nuclear submarines. Operation and maintenance of each of the six Collins class submarines currently costs more than $ 100 million per year. It costs more than servicing some of the American boats (Los Angeles 6000 ton and Virginia 7800 ton tonnes, and even more submarines carrying ballistic missiles). Part of the problem is that Australia has only six Collins class boats, and the United States has more than 40 Los Angeles-class submarines and more than 60 nuclear submarines in general. This allows Americans to achieve a larger economic effect.

Australia has other problems with its underwater fleet. Currently, only two Collins class submarines are operational, and four others are undergoing maintenance or repair. Usually, two of the six boats are on patrol, two are training (but are ready to go to sea at any time) and two are undergoing maintenance. One of the four in service can also be quickly sent to the sea. But the reality is that at the moment only two of the Collins class submarines are ready for operations, while one is undergoing limited training. The remaining three are under repair. The current situation may last another year before changing for the better.

All this is not happening at the best time for the Australian fleet, since two years ago it was decided that submarines would become a key component of the fleet. Over the next two decades, Australia intends to double the number of submarines in service, from six to twelve. This will mean that more than half (12 of 23) of the main warships will be submarines. Noteworthy in this is the relative isolation of submariners within the Australian fleet. Due to this and not large submarine crews, several submarine officers achieved a high rank in the navy. The admirals came to understand that the submarine is the best warship for the needs of Australia (protection from a superior surface fleet, submarines or an enemy seeking to blockade the nation). The 12 submarines of the new class will replace the Collins in the 2020's. New boats will be more (about 4000 tons) and will cost about $ 2 billion each (more than US nuclear submarines of Virginia class).

Dear submarine fleet of Australia


While the admirals are making plans to increase the number of submarines, the submariners directly serving on the submarine flee from the ships. Seafarers are not satisfied with much for many years. Studies show that crew members feel undervalued and overworked.

Half of them leave the navy after the expiration of the primary contract. Many people find work boring and complain that they spend too much time at sea. As a result, over the past few years, the fleet has recruited qualified seafarers only for 3-4 crews of six Collins class submarines. The crew of each boat consists of 45 sailors (of which eight are officers).

The first reaction of the navy was to offer large monetary allowances to keep the now serving submariners in the fleet, as well as to attract qualified recruits to serve on submarines. This helped only a little and that at the expense of the morale of the officers. The surcharges led to an increase in the seaman’s annual salary to 38000 dollars. This means that officers now earn less than many of the sailors they command. But even this did not allow to attract a sufficient number of recruits. The requirements for submariners are very high and many of those who were interested have not been certified for long-term training courses.

The situation became even more complicated with the rapidly developing economy and the increasing demand for engineering specialists with several years of practical experience. This allowed officers to engineers even easier to leave the fleet and get a higher paying and more comfortable civilian work. The Navy responded with cash prizes, improved living and working conditions, and other benefits. However, submarine forces can not significantly improve the conditions of service. Although submarines have a modern design and are relatively new, they are still submarines. And this means that the space there is limited and there is no private life.

All Western fleets faced similar problems and applied similar solutions with some degree of success. The advantage of the US submarines is in their larger size (due to the nuclear power plant) and more numerous crews (almost three times larger than that of the Collins class boats). And it probably helps. Other countries have small modern diesel-electric boats, similar to the Collins class, but do not send them on long hikes. Australia, on the other hand, cannot avoid long hikes, because it is surrounded by a vast ocean and takes a lot of time to overcome. It is such a boring monotonous service, according to the sailors, that is the reason for their depression.

The leadership of the Navy, deciding to double the size of the submarine fleet, agreed on the need to increase morale and correct problems with the set. Otherwise, they run the risk that most boats will rarely go to sea and will be staffed by inexperienced crews. The solution seems to be a combination of an increase in the monetary allowance and the use of large crews, so that every sailor will not have to spend so much time at sea and reduce the burden on everyone. Another option is the presence of two crews for each boat, this practice has long been used by American SSBNs (ballistic missile submarines) and on some surface ships. An additional solution is the larger size of the next class of submarines, which will provide, literally, a larger residential volume.

The current Collins class boats were built in Australia and put into operation between the 1996 and 2003 years. They are based on Swedish design (Type 471). With a tonnage of 3000 tons, the Collins are half the size of American Los Angeles-class nuclear submarines, but almost twice as many European non-nuclear submarines. Australia needs larger submarines due to the huge size of the oceans in this area.

The media have repeatedly reported the existence of numerous technical problems with the boats of the class Collins. Part of the reason for the problems was that Australia does not have a large shipbuilding industry and thus has only a handful of experts able to cope with the difficulties encountered in building submarines. The design of these submarines was innovative and ambitious, a lot of automation was used. This led to a reduction in crew size to 45 people, but as a result, and to a higher workload on submariners. This is the main cause of moral problems. Another problem with a small crew is that every sailor must be a professional from the very beginning, but for this to happen, years of training are necessary.

New submarines will be built on the basis of the Collins design and will likely have an air independent movement system (AIP). This will allow the submarine to remain submerged for more than a week. It will take time to implement the decision to increase the size of the submarine fleet, because the "Replacing Collins" boats will not be put into operation before 2025 of the year, it was then that the old Collins submarine would be ready for retirement.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. CARTRIDGE
    CARTRIDGE 21 October 2011 11: 06 New
    • 5
    • 0
    +5
    That's who needs to sell boats of the 941 project, there is a pool and a sauna there. But seriously, with such requests they will soon reach individual cabins and go camping with their wives.
  2. svvaulsh
    svvaulsh 21 October 2011 16: 34 New
    • 3
    • 0
    +3
    38000 pieces per year, this is 3 with a tail per month (under 130 in rubles). We would have for such a salary at least three shift crews on each boat! Madame australians snickering!
  3. nnz226 21 October 2011 18: 26 New
    • 3
    • 0
    +3
    Makarov thought: "At home - at home!", And these representatives of the West howl that they spend a lot of time at sea - decadence !!! Again, 6 boats cover ALL of the coast of Australia - unscientific fiction, 12 -yu, by the way - too. The question is - why then to Australians submarines in general ??? Especially if the crews "want" to stand against the wall and roam around the taverns, and not by sea?
  4. Mustapha
    Mustapha 21 October 2011 18: 35 New
    • 0
    • 0
    0
    1. In Australian dollars?
    2. By long hikes, what exact periods of time are meant?
    1. datur 22 October 2011 01: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      1 well yes
      2 from the beach to wink crap
  5. Professor 21 October 2011 20: 18 New
    • -1
    • 0
    -1
    1. In Australian dollars?

    American

    2. By long hikes, what exact periods of time are meant?

    Theoretically, up to 70 days.

    Again, 6 boats cover ALL of the coast of Australia - unscientific fiction, 12 -yu, by the way - too.

    Everything does not need to be covered. It is enough to know that somewhere a dozen submarines are hiding so that they do not need to meddle.
    1. Civil 23 October 2011 14: 10 New
      • 1
      • 0
      +1
      reasonable sufficiency principle)
  6. Banshee 22 October 2011 11: 37 New
    • 1
    • 0
    +1
    It turns out that not only do we have "problems" ... Yes, it’s obviously frantic with fat ...
    The times of the tough guys from Anzac have clearly sunk into oblivion.
  7. dred
    dred 23 October 2011 15: 58 New
    • -2
    • 0
    -2
    Australia does not have the enemy why they need a fleet.
    1. Professor 23 October 2011 16: 52 New
      • -1
      • 0
      -1
      In the past, Japan attacked Australia on its territory, today Indonesia and Malaysia pose a serious threat to Australia.
  8. Alexandr_K
    Alexandr_K 28 November 2011 18: 58 New
    • 0
    • 0
    0
    Quote: svvaulsh
    38000 pieces per year, this is 3 with a tail per month (under 130 in rubles). We would have for such a salary at least three shift crews on each boat! Madame australians snickering!

    Che, enviously? Toad presses on plywood? But the racian admirals and generals have palaces that Australian did not dream of.



    Quote: dred
    Australia does not have the enemy why they need a fleet.

    What do you mean why"? Chinas hang overhead.
    Quote: nnz226
    Again, 6 boats cover ALL of the coast of Australia - unscientific fiction, 12 -yu, by the way - too.

    Why do they need hundreds of boats in peacetime? Australia is not the USSR for you.
    1. Kazak_30
      Kazak_30 25 January 2012 07: 25 New
      • 1
      • 0
      +1
      So they do not have such a clear and strong enemy!

Дорогой подводный флот Австралии

Дорогой подводный флот Австралии


19 октября 2011
Недавно австралийцы с тревогой для себя обнаружили, что их 3000 тонные дизель-электрические подводные лодки класса Collins дороже в обслуживании и эксплуатации, чем некоторые из крупных американских атомных лодок. Эксплуатация и техническое обслуживание каждой из шести подводных лодок класса Collins в настоящее время обходится более чем $ 100 млн в год. Это стоит больше, чем обслуживание некоторых из американских лодок (6000 тонных Лос-Анджелес и 7800 тонных класса Вирджиния, и даже больше подводных лодок несущих баллистические ракеты). Часть проблемы заключается в том, что в распоряжении Австралии имеется всего шесть лодок класса Collins, а у США более чем 40 подводных лодок класса Лос-Анджелес и более 60 атомных подводных лодок в целом. Это позволяет американцам достичь более масштабного экономического эффекта.

У Австралии есть и другие проблемы с ее подводным флотом. В настоящее время только две подводные лодки класса Collins находятся в рабочем состоянии, четыре другие проходят техническое обслуживание или ремонт. Обычно, две из шести лодок находятся на патрулировании, две ведут подготовку (но готовы в любой момент выйти в море) и две проходят техническое обслуживание. Одна из четырех находящихся на обслуживании так же может быть быстро направлена в море. Но реальность такова, что на данный момент только две из подводных лодок класса Collins готовы для проведения операций, в то время как одна проходит ограниченную подготовку. Остальные три находятся на ремонте. Нынешняя ситуация может продлиться еще на год прежде чем изменится к лучшему.


Все это происходит в не самое лучшее для австралийского флота время, так как два года назад было принято решено, что подводные лодки станут ключевым компонентом флота. В течение следующих двух десятилетий Австралия намеревается удвоить число подводных лодок находящихся в эксплуатации, от шести до двенадцати. Это будет означать, что более половины (12 из 23) из основных военных кораблей будут составлять подводные лодки. Примечательна в этом относительная изоляция подводников в рамках австралийского флота. Благодаря этому и не большим экипажам подводных лодок, несколько офицеров подводников достигли высокого ранга в военно-морском флоте. Адмиралы пришли к пониманию, что подводная лодка является лучшим военным кораблем для нужд Австралии (защита от превосходящего надводного флота, подводных лодок или врага стремящегося к блокаде нации). 12 подводных лодок нового класса заменят лодки Collins в 2020-х годах. Новые лодки будет больше (около 4000 тонн) и будут стоить около $ 2 млрд каждая (больше, чем американские атомные подводные лодки класса Вирджиния).

Дорогой подводный флот Австралии


Пока адмиралы строят планы увеличить число подводных лодок, подводники непосредственно служащие на ПЛ, бегут с кораблей. Моряков очень многое не устраивает уже в течение многих лет. Исследования показывают, что члены экипажей чувствуют себя недооцененными и перегруженными работой.

Половина из них покидает военно-морской флот по истечению первичного контракта. Многие находят работу скучной и жалуются, что они проводят слишком много времени в море. В результате, за последние несколько лет на флоте набралось квалифицированных моряков только для 3-4 экипажей из шести подводных лодок класса Collins. Экипаж каждой лодки состоит из 45 моряков (из них восемь офицеры).

Первой реакцией военно-морской флота было предложить большие денежные надбавки, чтобы удержать ныне служащих подводников на флоте, а также чтобы привлечь квалифицированных призывников служить на подводных лодках. Это помогло лишь немного и то за счет боевого духа офицеров. Надбавки привели к увеличению годовой зарплаты моряка до 38000 долларов. Это означает, что офицеры сейчас зарабатывают меньше чем многие из моряков которыми они командуют. Но даже это не позволило привлечь достаточное количество новобранцев. Требования к подводникам очень высокие и многие из тех кто был заинтересован, так и не были аттестованы для прохождения долгосрочных курсов обучения.

Ситуация еще более осложнилась с быстро развивающейся экономикой и увеличивающимся спросом на инженерных специалистов имеющих несколько лет практического опыта. Это позволило офицерам инженерам ещё легче оставлять флот и получать более высокооплачиваемую и более комфортную гражданскую работу. Военно-морской флот ответил денежными премиями, улучшением условий жизни и труда, а также другими льготами. Однако подводные силы не могут значительно улучшить условия службы. Хотя подводные лодки и имеют современный дизайн и построены относительно недавно, они все же подводные лодки. А это означает, что пространство там ограничено и нет никакой частной жизни.

Все западные флоты столкнулись со схожими проблемами и применили аналогичные решения с некоторой степенью успеха. Преимущество же подводных лодок США в их большем размере (из-за атомной силовой установки) и более многочисленных экипажей (почти в три раза больших чем у лодок класса Collins). И это видимо помогает. Другие страны имеют небольшие современные дизель-электрические лодки, подобные классу Collins, но не отправляют их в дальние походы. Австралия же не может избежать дальних походов, потому что окружена огромным океаном на преодоление которого требуются много времени. Именно такая скучная монотонная служба по словам моряков и является причиной их подавленности.

Руководство военно-морского флота, принимая решение о удвоении размера подводного флота, согласилось с необходимостью повышения морального духа и исправления проблем с набором. Иначе они рискуют столкнуться с тем, что большинство лодок будут редко выходить в море и будут укомплектованный неопытными экипажами. Как представляется, решение состоит в сочетании увеличения денежного довольствия и использования больших экипажей, так что каждому моряку не придется находиться так много времени в море и уменьшит нагрузку на каждого. Другим вариантом является наличие двух экипажей для каждой лодки, такая практика давно используется американскими ПЛАРБ (баллистических ракетных подводных лодок) и на некоторых надводных кораблях. Дополнительным решением является больший размер следующего класса подводных лодок, которые обеспечат, в буквальном смысле, больший жилой объём.

Нынешние лодки класса Collins были построены в Австралии и введены в строй в период между 1996 и 2003 годах. Они основаны на шведском дизайне (Тип 471). С водоизмещением в 3000 тонн, Collins в два раза меньше американских атомных подводных лодок класса Лос-Анджелес, но почти в два раза больше европейских не ядерных подводных лодок. Австралии необходимы более крупные ПЛ из-за огромных размеров океанов в этом районе.

СМИ не однократно сообщали о существовании многочисленных технических проблем с лодками класса Collins. Частично причина проблем заключалась в том, что Австралия не имеет большой судостроительной промышленности и таким образом располагает лишь небольшой горсткой экспертов способных справиться с возникающими при создании подводных лодок сложностями. Дизайн этих подводных лодок был новационен и амбициозен, использовалось много автоматизации. Это привело к снижению численности экипажа до 45 человек, но как результат и к более высокой рабочей нагрузке на подводников. Это основная причина моральных проблем. Другой проблемой с небольшим экипажем является, что каждый матрос должен быть профессионалом с самого начала, однако что бы это произошло необходимы годы подготовки.

Новые подводные лодки будет строиться на основе дизайна Collins и вероятно будут иметь воздухо независимую системы движения (AIP). Это позволит ПЛ оставаться под водой в течение более чем недели. Для воплощения решения об увеличении размера подводного флота потребуется время, потому что "Замена Collins" лодки не будут введены в эксплуатацию ранее 2025 года, именно тогда старая ПЛ Collins будет готова к выходу на пенсию.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. ПАТРОН 21 октября 2011 11:06
    Вот кому надо продавать лодки 941 проекта,там и бассейн и сауна есть.Ну если серьёзно,то с такими запросами они скоро дойдут до отдельных коют и в поход с жёнами выходить.
    ПАТРОН
  2. svvaulsh 21 октября 2011 16:34
    38000 штук в год, это по 3 с хвостиком в месяц(под 130 в рублях). У нас бы за такую зарплату минимум по три сменных экипажа на каждой лодке было! Зажрались господа австалияки!
    svvaulsh
  3. nnz226 21 октября 2011 18:26
    Макаров считал: "В море - дома!", а эти представители запада, воют, что сильно много времени в море проводят, - декаданс!!! Опять же 6 лодками прикрыть ВСЁ побережье Австралии - ненаучная фантастика, 12-.ю, кстати - тоже. Вопрос - а зачем тогда австралийцам ПЛ вообще??? Особенно, если экипажи "хочут" стоять у стенки и шастать по кабакам, а не по морю?
  4. Mustapha 21 октября 2011 18:35
    1. В долларах австралийских?
    2. Под долгими походами какие именно отрезки времени подразумеваются?
    Mustapha
    1. datur 22 октября 2011 01:41
      1 ну да
      2 от пляжа до п wink ляжа
  5. профессор 21 октября 2011 20:18
    1. В долларах австралийских?

    Американских

    2. Под долгими походами какие именно отрезки времени подразумеваются?

    Теоретически до 70-ти дней.

    Опять же 6 лодками прикрыть ВСЁ побережье Австралии - ненаучная фантастика, 12-.ю, кстати - тоже.

    Всё и не надо прикрывать. Достаточно знать, что где то прячется десяток ПЛ что бы не соваться куда не надо.
    1. Гражданский 23 октября 2011 14:10
      принцип разумной достаточности)
  6. Banshee 22 октября 2011 11:37
    Оказывается, не только у нас "проблемы"... Да, с жиру явно бесятся...
    Времена крутых парней из АНЗАКа явно канули в лету.
  7. dred 23 октября 2011 15:58
    У Австралии нету враго зачем им флот.
    dred
    1. профессор 23 октября 2011 16:52
      В прошлом Япония атаковала Австралию на её территории, сегодня Индонезия и Малайзия представляю серьёзную угрозу Австралии.
  8. Alexandr_K 28 ноября 2011 18:58
    Цитата: svvaulsh
    38000 штук в год, это по 3 с хвостиком в месяц(под 130 в рублях). У нас бы за такую зарплату минимум по три сменных экипажа на каждой лодке было! Зажрались господа австалияки!

    Чё, завидно? Жаба на фанеру давит? Зато у расиянских адмиралов и генералов дворцы, которые не снились австралийским.



    Цитата: dred
    У Австралии нету враго зачем им флот.

    Как "зачем"? Китаёзы нависают сверху.
    Цитата: nnz226
    Опять же 6 лодками прикрыть ВСЁ побережье Австралии - ненаучная фантастика, 12-.ю, кстати - тоже.

    А зачем им в мирное время сотни лодок? Австралия вам не СССР.
    Alexandr_K
    1. Kazak_30 25 января 2012 07:25
      Так у них и такого явного и сильного врага нет!
      Kazak_30

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня