ВМФ: будет ли восстановлен БПК «Керчь» станет известно до конца 2015 г

На пострадавшем от огня большом противолодочном корабле (БПК) «Керчь» будет проведена ревизия, по результатам которой до конца текущего года командование примет решение о возможности его восстановления, приводит FlotProm слова замглавнокомандующего ВМФ РФ Александра Федотенкова.

ВМФ: будет ли восстановлен БПК «Керчь» станет известно до конца 2015 г


Издание напоминает, что в декабре прошлого года появилась информация о намерении ВМФ утилизировать пострадавший от пожара корабль «Керчь».


Возгорание на БПК произошло в ноябре 2014 г, когда корабль находился на судоремонтном заводе в Севастополе. От огня сильно пострадало машинное отделение и прилегающие помещения.

Справка интернет-издания: «БПК "Керчь" был принят в состав ВМФ в 1974 году. Водоизмещение корабля составляет 8500 тонн, скорость 33 узла, дальность плавания до 8 тысяч миль, экипаж 430 человек. Планировалось, что корабль заменит флагман Черноморского флота ракетный крейсер "Москва" во время его планируемого ремонта в 2015 году».

Использованы фотографии: flotprom.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. svp67 6 июля 2015 11:43
    Чудны дела твои Господи, то "Керчь" "не подлежит восстановлению и списана", то что, посчитали что поспешили? А может оно и к лучшему, "на иголки" всегда успеем его пустить
    1. sub307 6 июля 2015 12:08
      "... будет проведена ревизия...". Странно, что эта самая ревизия до сих пор не проведена. Тогда возникает вопрос - накакой почве "явились слухи" об утилизации?
      1. clidon 6 июля 2015 17:17
        Они появились на почве состояния. Там прилично выгорело, а если учесть, что корабль уже музейный, то его утилизация лишь вопрос времени.
    2. Комментарий был удален.
  2. СамПоSебе 6 июля 2015 11:45
    При количестве кораблей 1 и 2 ранга в ВМФ РФ в целом хрен целых ноль десятых - ИМХО надо восстанавливать. А лучше модернизировать...
    СамПоSебе
    1. donavi49 6 июля 2015 14:19
      Чем и куда? Одно машинное сгорело в угли, другое просто повело и сами турбины надо перебирать с заменной ряда деталей.

      Уникальные газотурбинные установки (то что на фрегаты налаживает Сатурн не подойдут), разумеется на Зоре откапиталим recourse , там еще и оборудование есть, особое, под те турбины, без которого никакой капиталки не будет.

      Там загвоздка в другом. Надо съезжать, а съезжать на 2 ранг это будет ущемление. Поэтому хотят вернуть 1 ранг Керчь и сидеть на ней у пирса, да в парадную линию на буксирчике. Вот и весь сыр бор.
      1. avt 6 июля 2015 15:34
        Цитата: donavi49
        Там загвоздка в другом. Надо съезжать, а съезжать на 2 ранг это будет ущемление.

        Адмиральчики в кораблики играют ? Макеты авианосцев и УДК по столам катают, а мы еще над ykрами с их 14 кажись адмиралами уссываемся request ЧФ , как и Балтийский ,вообще то по факту вполне может обойтись , самое большое,фрегатами ,ну нынешними от 4000 до 5000 тонн, естественно в достаточном количестве , а не поштучно ,при наличии разнородных сил и мощной авиационной группировки в Крыму и на Кавказском побережье.Как показал опыт прошедшей войны , а нынешнее состояние авиации и наличия ракет его только усугубляет в не очень радужной перспективе для кораблей, немцы практически при подавляющем превосходстве корабельного состава у СССР над ними и их союзниками, свели ситуацию на нет .Да так что даже Сталин запретил использовать крупные корабли на ЧФ. Океанский флот надо выводить на Север и Тихий океан для обеспечения устойчивой работы ПЛАРБ и АПЛ , да и в Мировом Океане оттуда присутствовать сподручнее .
        avt
    2. NO PASARAN 6 июля 2015 14:55
      Цитата: СамПоSебе
      При количестве кораблей 1 и 2 ранга в ВМФ РФ в целом хрен целых ноль десятых - ИМХО надо восстанавливать. А лучше модернизировать...

      Лучше конечно строить новые!, но что то не так в этом "королевстве".
      Особенно "печальное" состояние по кораблям океанской зоны на ТОФ.
      А что же все Мы хотели? Наследие СССР ветшает,вырабатывает все положенные сроки, а мы всё продолжаем слушать нескончаемую болтовню о том что "надо", "нужно", "важно"..."поднимании с колен", а на деле не можем сохранить даже то , что имелось.
      Слушать бредни о возрождении армии , без возрождения экономической мощи уже надоело. Обещания ,обещания .., лжепатриотический блуд...
      Хотели вдруг пополнить флот чужими "баржАми", но "поставщик-партнёр" только потроллил и сдулся ,а деньги потои когда-нить паштетом из лягушек вернут, а мы выразим "озабоченность"..., а пока через скупки металла уедет "Керчь" в виде болванок в КНР или гейропу по демпинговым ценам.
      NO PASARAN
  3. ЯМЗ-238 6 июля 2015 11:47
    По возможности желательно починить, такими кораблями разбрасываться нельзя!
    1. леликас 6 июля 2015 12:03
      Цитата: ЯМЗ-238
      По возможности желательно починить, такими кораблями разбрасываться нельзя!

      У нас проектируются "Лидеры" - вот на реконструкции "Керчи" и отработали бы новинки . Поменять ракеты , артиллерию , поставить новые радары с фар , новую БИУС - глядишь и "Лидеры" не будут потом по десять лет строить .
      1. TRex 6 июля 2015 12:31
        Корабль, конечно, красавец. Помню его еще с лейтенантских времен... но старый, как ... мамонта. Чтобы эту штуку модернизировать, надо иметь запас прочности по корпусу, а его наверное, нету. За такой период эксплуатации подгнил капитально. Наверное, дешевле и практичнее новый построить.
        В свое время крейсер "Дзержинский" на ЧФ модернизировали - вместо третьей артбашни установили ЗРК. Но ходил недолго - списали по состоянию корпуса.
        1. zyablik.olga 6 июля 2015 14:21
          Цитата: TRex
          В свое время крейсер "Дзержинский" на ЧФ модернизировали - вместо третьей артбашни установили ЗРК. Но ходил недолго - списали по состоянию корпуса.

          Вы наверное запамятовали? Крейсер проекта 68-бис «Дзержинский» вошел в состав ВМФ СССР в 1952 году. в 1958 году — модернизирован по проекту 70-Э. В процессе переоборудования на корабле были сняты: третья башня, кормовой дальномерный пост, восемь 37-мм автоматов В-11 и торпедное вооружение. Вместо них смонтированы: ЗРК М-2( С-75) со стабилизированной ПУ СМ-64 и погреб на 10 ЗУР. В 1988 году — разоружён и исключен из состава ВМФ. Итого в переоборудованном виде в составе ВМФ - 30 лет!
          1. TRex 6 июля 2015 18:50
            Преклоняюсь и признаю. Меня смутило то, что в 1961 году, через три года после модернизации по проекту 70-Э, его переклассифицировали в учебно-боевой. Запамятовал-с.
  4. zadorin1974 6 июля 2015 11:50
    Чего то все запутано.В конце июня пишут,что начался демонтаж вооружения и оборудования.Сегодня что до канца года определятся за ремонт.РОМАШКА понимаешь .
  5. made13 6 июля 2015 11:56
    Корпус остался цел, свойств от перегрева не потерял, деформаций нет? Тогда на модернизацию. В конце-концов линкор Миссури в штатах до сих пор в строю, хоть и на консервации.
    1. Alexey RA 6 июля 2015 13:18
      Цитата: made13
      Корпус остался цел, свойств от перегрева не потерял, деформаций нет? Тогда на модернизацию

      С кого ГТД снимать будем для "Керчи"?
      Украина - всё, а своих ранее 2018 не будет. У нас даже новые ФР зависли без ГТД.
  6. Blondy 6 июля 2015 12:05
    Вообще то все смотреть и считать надо - может быть новый построить дешевле и быстрее будет, чем ремонтировать старый.
  7. IGMIT 6 июля 2015 12:22
    Всё что можно порезать уже порезали, пора восстанавливать .
  8. made13 6 июля 2015 12:28
    Цитата: Blondy
    Вообще то все смотреть и считать надо - может быть новый построить дешевле и быстрее будет, чем ремонтировать старый.


    Нет верфей, нет людей. ВПК качественно разрушено или раздерибанено. Новый корабль, конечно лучше, но модернизировать старый быстрее.
    1. vlad_pr 6 июля 2015 12:35
      Это металлолом, срок службы по корпусу - примерно 40 лет. Смысл восстанавливать проржавевший дуршлаг???
    2. Alexey RA 6 июля 2015 13:22
      Цитата: made13
      Новый корабль, конечно лучше, но модернизировать старый быстрее.

      Не быстрее. Если ГТД под списание, то новой ГЭУ раньше 2018 не будет. А тогда будет выбор - куда ставить отечественные ГТД: на "керчь" или новые ФР.

      Единственный вариант, что "Керчь" станет опытовым судном для отечественных ГТД для их испытаний перед началом поставок на ФР.
  9. kimyth1 6 июля 2015 13:13
    Модернизация и ремонт наверно сопоставим по стоимости с постройкой нового БПК!!! Смысл ремонта??? Если только из за замена Москвы!!!
  10. lopvlad 6 июля 2015 13:58
    Со строительством надводных кораблей у России сейчас большие проблемы.После принятия Западом санкций Россия осталась без двигателей для целого ряда судов разных проектов (серия 22350 и серия 11356,серия 20385,серия 21631)двигатели для которых мы закупали на Украине и в Европе.Для того чтобы наладить производство двигателей в России уйдет ,по оценкам специалистов,от 1-5 лет по разным проектам.Кроме того конструкторам кораблей этих серий необходимо будет внести изменения в их конструкцию (изменить форму внутренних отсеков под российские двигатели).

    Что делать сейчас ?
    Устроить ревизию всех кораблей надводного флота находящихся на консервации и провести ремонт,модернизацию того что можно использовать.Цель очень простая и выражается в затыкании дырок в обороноспособности надводного флота России.

    Восстанавливать ржавый и дырявый корабль есть смысл когда нет возможности сейчас заменить его новым.
    У России как-раз сейчас такая ситуация.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня