В Чёрное море вошёл эсминец «Портер» ВМС США

90
Американский эсминец управляемого ракетного оружия «Портер» зашёл в Чёрное море для усиления натовской группировки кораблей, передаёт Интерфакс-АВН сегодняшнее сообщение Главного штаба российского флота.

USS Porter (DDG-78)

«В воскресенье эсминец УРО "Портер" прошёл через зону черноморских проливов и вошёл в Чёрное море», – сказал представитель штаба.

По его словам, «в предыдущие дни в Чёрное море вошли фрегат УРО "Франсишко де Альмейда" ВМС Португалии, фрегат ПВО "Тромп" ВМС Нидерландов, тральщик "Тахо" ВМС Испании».

Он также отметил, что «в воскресенье Чёрное море покинул разведывательный корабль "Дюпюи де Лом" ВМС Франции».

Издание напоминает, что по Конвенции Монтрё время нахождения в акватории Чёрного моря кораблей нечерноморских стран ограничивается 21 сутками.

«3 июля в Чёрное море вернулись большие десантные корабли (БДК) "Александр Отраковский" Северного флота и БДК "Королёв" Балтийского флота, ранее находившиеся в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море», – рассказал собеседник агентства.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    6 июля 2015 13:13
    О "новые имена" на нашем горизонте... Посмотрим как у этого "швейцара" с нервами
    1. +5
      6 июля 2015 13:20
      Цитата: svp67
      О "новые имена" на нашем горизонте... Посмотрим как этого "швейцара" с нервами

      Надо выслать несколько кораблей которые могли бы постоянно пасти Портера, пусть на расстоянии 100 метров всё время от него находятся,по ночам светить прожекторами в корабль, и включить сирены на нашем корабле, чтобы им психологически жизнь усложнить. И радары на нашем корабле включить, пусть внутри корабля сидят и бояться выйти на палубу, чтобы не облучиться. Получится тюрьма для американских моряков.
      1. +24
        6 июля 2015 13:40
        .. ну вот и будет на ком отработать полный цикл боевой учебы принятой в состав ЧФ пл "Старый Оскол" .. laughing
        1. +3
          6 июля 2015 13:46
          Цитата: Inok10
          .. ну вот и будет на ком отработать полный цикл боевой учебы принятой в состав ЧФ пл "Старый Оскол" ..

          Пока на ЧФ нет ни одной подлодки у вмф России, единственная подлодка Алроса проекта Палтус, находится на ремонте.
          1. +13
            6 июля 2015 14:12
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Пока на ЧФ нет ни одной подлодки у вмф России, единственная подлодка Алроса проекта Палтус, находится на ремонте.

            .. Б-262 «Старый Оскол» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Варшавянка», входит в состав 4-ой отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота ВМФ России. Третий корабль проекта 636.3 «Варшавянка», назван в честь города России Старый Оскол. По состоянию на 25 апреля 2015 года подводная лодка успешно прошла государственные испытания. 25 июня 2015 года подписан приемный акт. 3 июля 2015 года принята в боевой состав флота. Командир - капитан 2 ранга А. А. Кириченко .. hi
            1. +3
              6 июля 2015 14:53
              Но все лодки физически на Балтике или на Севере (Ростов и Новороссийск). На ЧФ пара пойдет под Елку если выберут своим ходом, или в навигацию 2016 года - если по внутренним путям.

              Вот Ростов в Полярном


              А Старый Оскол на салоне в Питере.
              1. +3
                6 июля 2015 21:17
                Цитата: donavi49
                Но все лодки физически на Балтике или на Севере (Ростов и Новороссийск).

                .. "физически" - ну это утверждение очень спорно .. ТВ репортаж это не оперативное расположение наших средств подплава .. о реальном знают офицеры оперативного отдела штаба ВМФ и Командующий ВМФ .. hi
                1. 0
                  7 июля 2015 05:00
                  Интересно, его уже Су-24 обработали, нет?
          2. +3
            6 июля 2015 14:23
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Пока на ЧФ нет ни одной подлодки у вмф России, единственная подлодка Алроса проекта Палтус, находится на ремонте.

            Тогда "Старый Оскол" нужно направить на службу в надводном положении в 12,5 милях от вражеских берегов с надписью:
            "I'm Stary Oskol, my nick The Black Hole. I'm going to The Russian Sea. Let's play Hide and Seek?" (Простите мой английский).
            Туки баки, проиграл. Эй ты где? Спрятался чтоли laughing
      2. +4
        6 июля 2015 13:45
        Где наш Су-24?
        1. +2
          6 июля 2015 16:51
          Цитата: dobryak19
          Где наш Су-24?


          К сожалению
          http://topwar.ru/78357-minoborony-soobschaet-o-gibeli-dvuh-letchikov-pri-krushen
          ii-bombardirovschika-su-24m-na-dalnem-vostoke.html
      3. +2
        6 июля 2015 13:49
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        ,по ночам светить прожекторами в корабль, и включить сирены на нашем корабле, чтобы им психологически жизнь усложнить. И радары на нашем корабле включить, пусть внутри корабля сидят и бояться выйти на палубу, чтобы не облучиться. Получится тюрьма для американских моряков.

        Может, лучше сразу потопить?
        1. +6
          6 июля 2015 14:02
          Цитата: Семен Семеныч
          Может, лучше сразу потопить?

          Это будет акт агрессии, к тому же в наши территориальные воды они не входят. А устроить им "приятное" несение службы никто не запрещает.
          Нет такой статьи морское хулиганство.
          1. +1
            6 июля 2015 14:54
            Цитата: Лт. запаса ВВС
            Это будет акт агрессии, к тому же в наши территориальные воды они не входят

            Вы себе противоречите. На каком основании тогда все вышеперечисленные провокационные действия действия? Может, я шутки юмора не уловил? hi
            1. +2
              6 июля 2015 15:27
              Цитата: Семен Семеныч
              Вы себе противоречите. На каком основании тогда все вышеперечисленные провокационные действия действия? Может, я шутки юмора не уловил?

              Где я противоречу? Все эти провокационные действия направлены на то чтобы показать американцам что им здесь не рады. Плавают тут себе спокойно, ведут радионаблюдение. Помнится когда натовцы лет десять назад приехали в Крым, Крымчане их очень тепло встретили фразой янки гоу хоум, аж те только фотоаппараты высовывали из за штор автобуса(видимо боялись что камень прилетит). Нужно агрессивно США показать кто в Чёрном море хозяин. А то они ведут себя во всём мире как дома.
      4. 0
        6 июля 2015 15:04
        Провести уникальную операцию,отправив к Портеру АН-2 и сбросить им контейнер с памперсами а следом Сушку с "Хибинами".
    2. +11
      6 июля 2015 13:21
      А не пора ли и нам, сделать визит вежливости в террирориальные воды рядом с США. Уж что-то они зачастили.
    3. 0
      6 июля 2015 13:28
      Скажу только одно "Дональд Кук" lol
      1. +2
        6 июля 2015 13:51
        Цитата: Linkor9s21
        Скажу только одно "Дональд Кук" lol

        Теперь вот Гарри Потер laughing
    4. +7
      6 июля 2015 13:40
      Чем больше кораблей соберется в ЧМ - тем меньше их будет в Балтийском. Бастиону всё-равно голландский корабль или американский!
    5. 0
      7 июля 2015 04:32
      Да не с нервами, а из чего у него яйца...
  2. +7
    6 июля 2015 13:14
    будем надеяться налетит на затерявшуюся мину, и моряки пойдут на корм барабулям и зеленухам
    1. +6
      6 июля 2015 13:24
      Там говорят ещё огромные морские змеи водятся.
      1. 0
        6 июля 2015 13:54
        и называются они - Лох-Ч. Морские чудовища. Вот и пусть этих чудищ боятся все, кто зашел в Черное море для усиления натовской группировки кораблей...
      2. 0
        6 июля 2015 16:01
        Цитата: Вадим237
        Там говорят ещё огромные морские змеи водятся.

        Где в Чёрном море??? Ни разу не видел хоть с рождения здесь живу. Есть рыба Сарган-длинная такая зверюшка. Сушёная с пивом хорошо идёт.
    2. 0
      6 июля 2015 15:58
      Цитата: siberko
      будем надеяться налетит на затерявшуюся мину, и моряки пойдут на корм барабулям и зеленухам

      Да уж.. Радости зеленухи барабульки и катрана не будет предела. lol Хотя, лучше их спасти и на кого нибудь обменять из беглых проворовавшихся олигархов или пятоколонников!
  3. -1
    6 июля 2015 13:15
    Очередная мишень для вооружения кораблей ЧФ.
  4. +4
    6 июля 2015 13:15
    В Чёрное море вошёл эсминец «Портер» ВМС США


    Сомнём как пробку.
    1. +6
      6 июля 2015 13:24
      "Портер"... Красивое название. Плавучий пивбар? С дегустациями темного пива для всех желающих? Тогда пусть ходит, хотя нет, для него точнее - плавает.
  5. 0
    6 июля 2015 13:17
    Сушки уже готовы к взлёту, как там памперсы на УРО "Портер" готовы.
    1. +2
      6 июля 2015 13:42
      Точно, давно наши пилоты не демонстрировали свою выучку, повод появился ...
  6. +12
    6 июля 2015 13:18
    Ну-ну, товарищи...
    1. +4
      6 июля 2015 13:54
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Ну-ну, товарищи...

      Да в принципе все адекватные люди понимают, что все эти эсминцы с кораблями Черноморскому Флоту на один зубок, так, в зубах поковыряться. Следовательно эти корабли находятся в Черном море только лишь для временного успокоения начинающих делать в штаны не далеких укроправителей, провоцирующих войну с Россией.
  7. +2
    6 июля 2015 13:19
    Визит с очередными пакостями? Ну так мы уже знаем про это.
    Главное, чтобы назад дорогу не забыли, а то рванут после СУшки, да еще и на мель выскочат с перепугу, вези им опять памперсы буксиром.
  8. +11
    6 июля 2015 13:20
    В Чёрное море вошёл эсминец «Портер» ВМС США


    Странные люди эти янки, назвать эсминец в честь пива ? !
  9. +9
    6 июля 2015 13:20
    В Чёрное море вошёл эсминец «Портер»

    Пивовоз что ли?
    1. +2
      6 июля 2015 13:25
      Да, весь экипаж под бухлом.
    2. +1
      6 июля 2015 13:25
      Блин мой любимый пивасик ПОРТЕР Балтика"6" wassat
  10. +2
    6 июля 2015 13:20
    Гуляют, как у себя дома...Название-то какое...Типа,грузчик,носильщик,швейцар...
  11. +3
    6 июля 2015 13:21
    Какой смысл гонять эти жестянки в Чёрное море? Испытывать сфинктеры личного состава на своих кораблях? Или деньги тратить некуда? Повидать румынских родственников в Констанце? Не понимаю... recourse
    1. 0
      6 июля 2015 14:03
      Цитата: Altona
      Какой смысл гонять эти жестянки в Чёрное море?

      Единственный смысл - распугать всю рыбу в Черном море, т.е. напакостить любителям пива, лишив их вяленой барабульки и проч.!
    2. +2
      6 июля 2015 18:56
      Разведка и демонстрация флага.
  12. +14
    6 июля 2015 13:21
    Больше чем уверен,что подойдёт для ВСЕХ родов войск "коуалиции"...
  13. +17
    6 июля 2015 13:28
    Нам мозги компостируют фантастическими проектами на вроде корветов тримаранов, А реально противники чувствуют в некогда Русском море как у себя дома. Вот и вся разница в восприятии действительности.
  14. +11
    6 июля 2015 13:28
    И такое случается в походе.
    1. 0
      6 июля 2015 13:34
      Кто же его так бедолагу уделал? bully
      1. 0
        6 июля 2015 13:41
        Не знаю request , но видно что то большое.
      2. +1
        6 июля 2015 14:12
        Цитата: Alekseir162
        Кто же его так бедолагу уделал?
        Как сообщили представители военно-морского флота США, в районе Персидского залива один из его кораблей – эсминец USS Porter, входящий в состав Пятого флота ВМС США, который базируется в Бахрейне, – столкнулся с японским нефтяным танкером.

        Через Персидский пролив проходит один из самых загруженных судоходных путей в мире. В столкновении, которое произошло вблизи Ормузского пролива, пострадавших нет, сообщает "Би- би-си".

        Информации о раненых на борту столкнувшегося с эсминцем танкера также не поступало. Не произошло и разлива нефти в акватории пролива. Как отмечает ИТАР-ТАСС, нанесенный ущерб сейчас оценивается экспертами, которые установят также виновников и причины инцидента.

        РИА «Новости» со ссылкой на сайт американских ВМС заявляет, что, по предварительным данным, во время инцидента, произошедшего в ночь на воскресенье, когда японский танкер, шедший под флагом Панамы, столкнулся с эсминцем, никто не пострадал. В сообщении отмечается также, что способность к самостоятельному передвижению судно не утратило. Подробности о повреждениях японского танкера не сообщаются.
        1. dsi
          0
          6 июля 2015 18:44
          Спрашивается:-Почему они сразу не расстреляли япошек?
          Ответ в в имени этого корыта.
          1. dsi
            0
            6 июля 2015 19:40
            Следует -кому-то это корыто нужно... Я про эскадренного миноносца.
  15. 0
    6 июля 2015 13:28
    Как блин у себя в Мексиканском заливе ходят(((, всё никак дрейфующую мину времен ВОВ не встретят, или уж наши бы под такую мину закосили!
  16. 0
    6 июля 2015 13:29
    Интересно, если портер "хибинами" обработать, что получится? Может тоже, моча молодого поросёнка? Как на куке...
  17. +1
    6 июля 2015 13:29
    Интересно какими пряниками их сюда заманили.
  18. +3
    6 июля 2015 13:29
    3-12 июля в Болгарии будет проведено ежегодное учение ВМС "Бриз-2015"
    Основная цель учений -является улучшение взаимодействия между кораблями флотов , участвующих в учении стран в операции в ответ на кризис.
    В учении принимают участие корабли и представители Болгарии(15 боевых и вспомогательных кораблей и катеров,2 вертолета и более 1000 личного состава),Румынии,Греции,Турции и США.
    Корабли .принимающие участие в учении::F-244 TCG Barbaros Frigate Turkey
    M-262 TCG Enez Mine hunter Turkey
    M-36 ESPS Tajo Mine hunter Spain
    S-350 TCG Yıldıray Submarine Turkey
    P-336 TCG Zıpkın Attack craft Turkey
    F-334 NRP Francisco De Almeida Frigate Portugal
    F-803 HNLMS Tromp Frigate Netherlands
    DDG-78 USS Porter Destroyer USA
    189 Pescarusul Attack craft Romania
    32 BGS Tsibar Mine hunter Bulgaria
    41 BGS Drazki Frigate Bulgaria
    42 BGS Verni Frigate Bulgaria
    4 июля корабли из состава
    SNMG-1 ( F-334 NRP D. Francisco de Almeida and F-803 HNLMS Tromp) прошли пролив Босфор и 5 июля прибыли в ВМБ ВАРНА для участия в учении " Бриз-2015"
    1. +1
      6 июля 2015 14:30
      Заглушить им всем "взаимодействие" на N-ное время, типа, у нас испытания, чтоб потом не вопили, и посмотреть на их реакцию.Аж облизываюсь. как представлю! wassat
    2. +1
      6 июля 2015 18:52
      Я не знал что тут такие дела. Народное гуляние в Чёрном Море. Просто о себе напомнили героические морские волки Украины. Они очень надеются что Россия отдаст их Флот что застрял в Крыму.Спасу нет этим волкам тоже хочется погулять с друзьями а не на чем.Такая беда. Самое интересное усердное рвение к флотским проявил новый губернатор Одесской области.Других дел видно у него нет.Тут есть одна деталька в гулянке не участвуешь, в гости не придут.Горе у Незалежной. Рядом а не идут.
      1. 0
        6 июля 2015 19:08
        Так Россия и так собирается отдать им флот.
  19. +2
    6 июля 2015 13:30
    Не понял оне чё мазахисты?
  20. +3
    6 июля 2015 13:31
    Гнать их от сель надо, нех..на им здесь делать, пусчай на той половине Земли плавают.
  21. alser
    +3
    6 июля 2015 13:31
    Давненько мы Кубу не посещали, может сходить на паре БДК?
  22. +8
    6 июля 2015 13:31
    Забыли наши "партнеры" теплый прием Богдашина.
    1. -3
      6 июля 2015 13:42
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Забыли наши "партнеры" теплый прием Богдашина.

      Я бы на их месте открыл предупредительный огонь, перед кораблём США, если не изменят курс, открыл бы огонь на поражение, система ПВО на таком расстоянии бесполезна, как и ракеты, бомбомёты, 76,2 мм пушки и пулемёты изрешетили бы американский корабль.
      1. dsi
        +2
        6 июля 2015 19:04
        Я бы на их месте открыл предупредительный огонь, перед кораблём США, если не изменят курс, открыл бы огонь на поражение,

        Вы бы начали войну где нужен был просто пинок по направлению...
        1. +1
          6 июля 2015 19:59
          Цитата: dsi
          Вы бы начали войну где нужен был просто пинок по направлению...

          Никакой войны. СССР во времена холодной войны сбивало десятки самолётов НАТО и война так и не наступила(смотреть выше), то же самое было бы и здесь корабль бы потопили и ничего бы не произошло.
          1. 0
            6 июля 2015 20:24
            Самолёты сбивали над своей территорией. А тут даже статус тервод был спорным. Из за чего и бы собственно весь конфликт.
            1. +1
              6 июля 2015 20:36
              Цитата: clidon
              Самолёты сбивали над своей территорией. А тут даже статус тервод был спорным. Из за чего и бы собственно весь конфликт.

              Так они пёрли напролом в наши территориальные воды, навал помог их отогнать. А если бы не помог, пришлось бы топить по факту нарушения территориальных вод.
              1. 0
                6 июля 2015 21:45
                Тут во первых имелся спорный статус тервод. Во вторых топить корабль при заходе в терводы в общем то тоже запрещено.
                1. +1
                  6 июля 2015 22:03
                  Цитата: clidon
                  Тут во первых имелся спорный статус тервод. Во вторых топить корабль при заходе в терводы в общем то тоже запрещено.

                  Чужие территориальные воды это считай территория другой страны, и вторжение в них считается актом агрессии, тем более военного корабля.
                  1. +1
                    6 июля 2015 22:39
                    Что есть вторжение по вашему? Если военный корабль применяет оружие то да несомненно, а если просто зашёл, то сторона имеет право потребовать немедленно покинуть его воды и только при отказе выполнить требование оставляет за собой право задержать корабль.
  23. +5
    6 июля 2015 13:35
    Чёрное море лужа ,как и родная Балтика,простреливается насквозь береговыми комплексами,в перспективе весь мировой океан будет покрыт зоной их действия,а ещё он будет заполнен подводными дронами а парить над ним будут ударные беспилотники.Все крупные корабли будут отправлены на слом.
  24. +4
    6 июля 2015 13:36
    Жаль что бермудский треугольник не в Черном море! Войти вошли а обратно, хрен!
  25. +2
    6 июля 2015 13:36
    Гнать америкосов нужно!!! Еще один истребитель пусть пролетит, чтоб заокеанским воякам памперсы менять пришлось, или тарануть можно, как на видео...)))
  26. +2
    6 июля 2015 13:37
    Хорошо бы в каждой такой новости корреспонденты писали в конце статьи, какими средствами вооружений мы могли бы уничтожать эти корабли.И нам интересно и их флоту поучительно.
    1. 0
      6 июля 2015 14:06
      Цитата: Kot58
      Хорошо бы в каждой такой новости корреспонденты писали в конце статьи, какими средствами вооружений мы могли бы уничтожать эти корабли.И нам интересно и их флоту поучительно.

      Так ведь американцы назвали лодку "Старый Оскол" главной угрозой флоту
  27. +1
    6 июля 2015 13:40
    Неплохо бы дать "носильщику" на чай и отправить восвояси, а если попросит - то и на орехи.
    (Porter - англ. носильщик,грузчик, перевозчик)
  28. +3
    6 июля 2015 13:41
    Ну-у скажем так - не вошёл, а вплыл....
    Там ходят наши!!!
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    6 июля 2015 13:42
    Цитата: sgr291158
    Интересно какими пряниками их сюда заманили.

    Одни из самых "вкусных":
    1 "Турецкий Поток"
    2 "Игра Мускулами"(из серии "мы самые сильные")
    ...
    Одни из самых "НЕ вкусных"(Типо,"не помним")
    1 "Тульский Сувенир"
    2 "СТАЛИНГРАД"
    ...................
    hi
  31. +1
    6 июля 2015 13:43
    Пусть ближе подходят,отнимем ,испугаем и переоборудуем.И с каждой военной иномарочной техникой будет так.
  32. -1
    6 июля 2015 13:44
    ПИЩА)))))))
  33. +3
    6 июля 2015 13:45
    Их там что, как килек в банке?
  34. 0
    6 июля 2015 13:48
    Цитата: 222222
    M-262 TCG Enez Mine hunter Turkey

    M-262 TCG Enez Mine hunter Turkey
  35. +4
    6 июля 2015 13:48
    Еще один желающий на Крым поглазеть, нервы себе посчикотать и пооблизываться с почтительного расстояния.
  36. +2
    6 июля 2015 13:56
    Что же они все лезут к нам ...? Провоцируют ....Надеюсь наше "хулиганье" оторвутся !Достали уже...
  37. +4
    6 июля 2015 13:58
    Сериал есть российский "На всех широтах" называется. Там наша подлодка "торпедировала" американский ПЛК содержимым гальюна. Надо бы в натуре этого эсминца также "поприветствовать"!
  38. 0
    6 июля 2015 13:58
    Сериал есть российский "На всех широтах" называется. Там наша подлодка "торпедировала" американский ПЛК содержимым гальюна. Надо бы в натуре этого эсминца также "поприветствовать"!
  39. +1
    6 июля 2015 13:59
    Гарри Поттер, мог стать великим волшебником, но из-за неправильно произнесённого заклинания, он стал лишь классом ракетных кораблей.
    1. +1
      6 июля 2015 14:33
      Цитата: sanain
      Гарри Поттер, мог стать великим волшебником, но из-за неправильно произнесённого заклинания, он стал лишь классом ракетных кораблей.

      Александр hi За иронию- +100500 !!!
  40. +3
    6 июля 2015 14:11
    Где сорвавшиеся с якоря мины времен ВОВ? Ведь свои прибрежные воды минировали и Румыния и Болгария и Турция.
    Неужели не могут одно-два изделия "случайно" оказаться под днищем этих гостей?
  41. +6
    6 июля 2015 14:35
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Надо выслать несколько кораблей которые могли бы постоянно пасти Портера, пусть на расстоянии 100 метров всё время от него находятся,по ночам светить прожекторами в корабль, и включить сирены на нашем корабле, чтобы им психологически жизнь усложнить. И радары на нашем корабле включить, пусть внутри корабля сидят и бояться выйти на палубу, чтобы не облучиться. Получится тюрьма для американских моряков.

    Знаете, вы как ребенок рассуждаете. как те трехлетки в песочнице, которые меряются между собой своими папами: а у меня папа боксер. А у меня самбист. А мой твоего одной правой, а мой - одной левой...

    • Надо выслать несколько кораблей которые могли бы постоянно пасти Портера

    Ну и задайте себе вопрос, есть ли у нас в достатке таких кораблей, чтобы могли проделывать то, что вы предлагаете. Я уже даже не говорю, что постоянное облучение прожекторами мешает навигации такого корабля и попадает в нарушение правил мореплавания. Черт с ними, с прожекторами и сиренами. Радары на нашем корабле включить... Это очень свежо. Я даже уже не спрашиваю, а как наши себя будут чувствовать, если они будут делать то же самое...

    Цитата: Inok10
    .. ну вот и будет на ком отработать полный цикл боевой учебы принятой в состав ЧФ пл "Старый Оскол" ..

    Боюсь спрашивать. А когда она на Черное море прийдет?? В этом году, или в следующем? А эсминец то здесь и сейчас

    Цитата: Венд
    А не пора ли и нам, сделать визит вежливости в террирориальные воды рядом с США. Уж что-то они зачастили.

    Прошу прощение, уважаемый. Они что, вторглись в наши территориальные воды? Где? Или все же пришли в Черное море? Мы конечно можем попробовать устроить себе экстрим. Вторгнуться в терводы США, вот только вытолкают они нас оттуда, как мы в своен время корпусом СКРа выпихавали из наших тервод американский крейсер...


    Цитата: oleg-gr
    Очередная мишень для вооружения кораблей ЧФ.

    Нда.... А сколько на ЧФ сейчас кораблей с ударным оружием не пробывали считать??

    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Я бы на их месте открыл предупредительный огонь, перед кораблём США, если не изменят курс, открыл бы огонь на поражение, система ПВО на таком расстоянии бесполезна, как и ракеты, бомбомёты, 76,2 мм пушки и пулемёты изрешетили бы американский корабль

    Вы и в правду лейтенант запаса ВВС? Странно слышать такое от офицера. Ладно наваливание на корабль супостата, ладно стрельба по курсу. Но стрельба на поражение, пусть и при нарушении им территориальных вод - это уже классифицируется совсем по другому. А именно акт агрессии. Причем тут мы не никак бы не могли отмазаться, что стреляли издалека, не знали чей корабль...
    1. +1
      6 июля 2015 14:58
      Цитата: Старый26
      Знаете, вы как ребенок рассуждаете. как те трехлетки в песочнице, которые меряются между собой своими папами: а у меня папа боксер. А у меня самбист. А мой твоего одной правой, а мой - одной левой...

      Ничего нового, во времена СССР, когда наша подлодка намотала американский буксируемый гак на винт, США и прожекторами светили, и как коршуны кружили вокруг подлодки, читал что даже готовы были штурмовать субмарину. Также был случай в тихом океане, когда наши засняли американское хулиганство, и потом посол сша за миллионы долларов выкупил эту запись.
      Цитата: Старый26
      Я уже даже не говорю, что постоянное облучение прожекторами мешает навигации такого корабля и попадает в нарушение правил мореплавания.

      А нахождение корабля страны не имеющей выход в Чёрное море, более положенного срока не нарушает? Если не ошибаюсь США не один раз нарушали конвенцию мотрё.
      Цитата: Старый26
      Вы и в правду лейтенант запаса ВВС? Странно слышать такое от офицера. Ладно наваливание на корабль супостата, ладно стрельба по курсу. Но стрельба на поражение, пусть и при нарушении им территориальных вод - это уже классифицируется совсем по другому. А именно акт агрессии. Причем тут мы не никак бы не могли отмазаться, что стреляли издалека, не знали чей корабль...

      При нарушении вод это никак не классифицируется. Что касается ВВС СССР то они сбили более 50 самолётов нато вторгшихся в воздушное пространство СССР с 1946 по 1991 год и ничего. В ВМФ следует поступать так же.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E8%ED%F6%E8%E4%E5%ED%F2%EE%E2_
      %F1_%F3%F7%E0%F1%F2%E8%E5%EC_%E8%ED%EE%F1%F2%F0%E0%ED%ED%EE%E9_%E0%E2%E8%E0%F6%E
      8%E8_%ED%E0%E4_%D1%D1%D1%D0_(1946%971991)

      Цитата: Старый26
      Черт с ними, с прожекторами и сиренами. Радары на нашем корабле включить... Это очень свежо. Я даже уже не спрашиваю, а как наши себя будут чувствовать, если они будут делать то же самое...

      Внутри корабля нормально, важно создать неудобство потенциальному противнику.
      1. 0
        6 июля 2015 19:02
        А нахождение корабля страны не имеющей выход в Чёрное море, более положенного срока не нарушает? Если не ошибаюсь США не один раз нарушали конвенцию мотрё.

        Ошибаетесь. Ни разу в обозримый период. К тому же конвенция не предполагает применения силы для её соблюдения. Можно подать жалобу в ООН, можно действовать по юридическим каналам. Стрелять нельзя.
    2. 0
      6 июля 2015 15:01
      1950-е[править | править вики-текст]
      8 апреля 1950 — самолёт-бомбардировщик PB4Y-2 «Приватир» (рег. номер 59645, 26-я патрульная эскадрилья ВМС США) сбит советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Борис Докин, Анатолий Герасимов, Тезаев и Сатаев) над Балтийским морем в районе Лиепаи, Латвия. Самолёт совершил вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ. По утверждению советских лётчиков, нарушитель вёл по ним огонь и был сбит непосредственно над Латвией, упав в море. 18 августа 1950 года США заявили, что был сбит частный самолёт[1]. Экипаж из 10 человек погиб[2].

      Май 1950 — по советским данным, истребителем Ла-11 (пилот — Ефремов, дивизия Пстыго, ПВО, Уэлькаль) над Чукотским полуостровом сбит американский истребитель F-51 «Мустанг». Американские источники не подтверждают данный случай.

      8 октября 1950 — два истребителя-бомбардировщика F-80 «Шутинг стар» (ВВС США) во время боевого вылета против наземных целей на территории Северной Кореи (в период Корейской войны) отклонились от курса, вторглись в воздушное пространство СССР и атаковали аэродром «Сухая речка» в районе Владивостока. В результате налёта на земле повреждены 8 самолётов P-63 «Кинг кобра» ВВС СССР, из них один впоследствии был списан; жертв и пострадавших не было. США принесли извинения в связи с инцидентом, командир авиагруппы, самолёты которой совершили налёт, был отстранён от командования и переведён на штабную работу; пилоты отданы под трибунал.

      Конец 1950 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (6-я патрульная эскадрилья ВМС США) во время ночного вылета перехвачен возле Владивостока звеном советских истребителей МиГ-15, один из которых, как утверждается, был сбит бортовым стрелком «Нептуна»[3].

      6 ноября 1951 — патрульный самолёт P2V-3W «Нептун» (рег. номер 124284, 6-я патрульная эскадрилья ВМС США), выполняя разведывательный вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит истребителями МиГ-15 (пилоты — Лукашев, Щукин; 88-й ГИАП Тихоокеанского флота) над заливом Петра Великого в районе Владивостока. Все 10 членов экипажа погибли. Официально утверждалось, что самолёт занимался разведкой погоды в интересах Командования ООН для обеспечения боевых операций в Корее; по сообщениям советских пилотов, нарушитель вёл по ним огонь.

      1952 год - в воздушном пространстве СССР американские самолёты атаковали и сбили советский пассажирский самолёт Ил-14, перевозивший семьи военнослужащих. Погибли все находившиеся на борту, в том числе женщины и дети[4].[неавторитетный источник? 532 дня]

      13 июня 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61810, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), совершавший вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Федотов, Проскурин) над Японским морем. По утверждению пилотов, нарушитель вёл по ним огонь. Международное Московское Радио сообщило, что один из членов экипажа сбитого самолёта был спасён, но дальнейшая информация о судьбе этого человека отсутствует. Все 12 членов экипажа самолёта считаются погибшими.

      13 июня 1952 — разведывательный самолёт DC-3A-360 "Skytrain" ВВС Швеции (серийный номер 42-5694)[5], на котором было установлено разведывательное оборудование американского производства, совершивший разведывательный вылет в район портов Вентспилс и Лиепая, был сбит над Балтийским морем в 65 км к востоку от острова Готска Сандэн советским истребителем МиГ-15 (пилот — Борис Осинский), погибли все 8 членов экипажа DC-3[6].

      16 июня 1952 — летающая лодка PBY-5 «Каталина» ВВС Швеции (серийный номер 47002), участвовавшая в поисках сбитого 13 июня шведского самолёта-разведчика DC-3, в районе восточнее острова Готска Сандэн была атакована советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Семерников, Яценко-Косенко), получила повреждения и совершила вынужденное приводнение. Экипаж из пяти человек, включая 2 пострадавших, был подобран немецким торговым судном «Münsterland»[7].
    3. 0
      6 июля 2015 15:01
      7 октября 1952 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» (рег. номер 44-61815, 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит над южными островами Курильской гряды советскими истребителями Ла-11 (пилоты — Жиряков, Леснов). Все 8 членов экипажа самолёта погибли.

      29 июля 1953 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (343-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), выполняя вылет с авиабазы Ёкота, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Александр Рыбаков, Юрий Яблонский) в районе острова Аскольда над Японским морем. Хвостовой стрелок самолёта в ходе перехвата безуспешно вёл огонь по советским истребителям. Из 17 членов экипажа выжил 1, подобранный американским кораблём. Высказывалось предположение, что перехват и уничтожение RB-50 были ответом на сбитие ВВС США советского военно-транспортного самолёта в воздушном пространстве Китая 27 июля того же года.

      29 апреля 1954 — разведывательный самолёт RB-45C «Торнадо» (Королевские ВВС Великобритании) едва не был сбит огнём ПВО в районе Киева и прекратил выполнение задания.

      8 мая 1954 - три американских разведывательных самолёта RB-47 «Стратоджет», вылетевшие с авиабазы Фэрдорд на территории Великобритании, пролетев над Норвегией, оказались в воздушном пространстве СССР над Кольским полуостровом, в районе расположения советских военных баз. На их перехват были посланы советские истребители МиГ-17, которые атаковали самолёты-нарушители. Двум RB-47 удалось уклониться от встречи и уйти в Норвегию, а третий RB-47, которым управлял офицер ВВС США Х. Остин, вступил в бой с советскими истребителями в воздушном пространстве над территорией северной Финляндии и получил сильные повреждения. Тем не менее, этот RB-47 сумел оторваться от преследования и совершить посадку на своей авиабазе[8].

      4 сентября 1954 — патрульный самолёт P2V-5 «Нептун» (19-я патрульная эскадрилья ВМС США), совершавший вылет с авиабазы Ацуги, Япония, сбит советскими истребителями МиГ-15 и упал в море. Погиб 1 член экипажа, остальные спасены американским гидросамолётом.

      7 ноября 1954 — разведывательный самолёт RB-29 «Суперфортресс» сбит советскими истребителями (пилоты — Костин, Сиберяков) над Курильскими островами. Экипаж покинул машину с парашютами, 10 были спасены американскими аварийно-спасательными службами, 1 утонул после приводнения[9]. Советская сторона заявила, что самолёт находился в воздушном пространстве СССР и вёл огонь по перехватившим его истребителям, американская сторона отвергла эти обвинения.

      17 апреля 1955 — разведывательный самолёт RB-47E «Стратоджет» (4-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) сбит в районе Камчатки советскими истребителями МиГ-15 (пилоты — Коротков, Сажин). Погибли все 3 члена экипажа.
    4. 0
      6 июля 2015 15:02
      22 июня 1955 — патрульный самолёт P2V «Нептун» (рег. номер 131515, 9-я патрульная эскадрилья ВМС США) был атакован советскими истребителями МиГ-15 над Беринговым проливом, после чего разбился на острове Святого Лаврентия, Аляска. Среди членов экипажа не было погибших, но все (или почти все) они пострадали. Инцидент произошёл в сложных метеорологических условиях, что затрудняет восстановление картины произошедшего. Видимо, с этим связано согласие СССР выплатить 50 % от затребованной американской стороной компенсации в 725 тыс. долларов.

      10 сентября 1956 — разведывательный самолёт RB-50G «Суперфортресс» (ВВС США) потерян над Японским морем. Все 16 членов экипажа погибли. Официально считается, что причиной потери стал тайфун «Эмма», однако существуют предположения о том, что в действительности самолёт был сбит советским истребителем.

      24 декабря 1957 — разведывательный самолёт RB-57 (ВВС США) сбит над Чёрным морем советскими истребителями. Экипаж погиб.

      27 июня 1958 — транспортный самолёт C-118 (ВВС США; сообщалось, что это личный самолёт директора ЦРУ Алена Даллеса) во время перелёта с авиабазы Висбаден (ФРГ) в Карачи (Пакистан) непреднамеренно вторгся в воздушное пространство СССР над Арменией и был подбит истребителями МиГ-17П (пилоты — Светличников, Захаров). Совершил аварийную посадку. Все 7 членов экипажа выжили и были освобождены через неделю.

      2 сентября 1958 — разведывательный самолёт C-130A-II «Геркулес» (рег. номер 56-0528, 7406-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), вылетевший с аэродрома Адана, Турция, сбит советскими истребителями МиГ-17 (пилоты — Гаврилов, Иванов, Кучеряев, Лопатков) над Арменией. Все 17 членов экипажа погибли, их останки возвращены частично сразу после инцидента, частично — в результате совместных мероприятий в 1998 году.

      1960-е[править | править вики-текст]
      1 мая 1960 — разведывательный самолёт U-2C (рег. номер 56-6693, ЦРУ США), пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом, сбит советской системой ПВО в районе Свердловска во время совершения разведывательного вылета с авиабазы Пешавар, Пакистан. Согласно официальной версии, самолёт сбит зенитно-ракетным комплексом С-75; существуют альтернативные версии произошедшего. Зенитной ракетой также случайно сбит советский истребитель МиГ-19, поднятый на перехват нарушителя (пилот Сергей Сафронов погиб). Пауэрс выжил, приговорён советским судом к тюремному заключению и в 1962 году обменян на советского разведчика Рудольфа Абеля ((подробнее...)).

      1 июля 1960 — разведывательный самолёт ERB-47H «Стратоджет» (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США), вылетевший с авиабазы в Великобритании и совершивший вторжение в воздушное пространство СССР из воздушного пространства Норвегии был сбит советским перехватчиком МиГ-19 (пилот — Василий Поляков) над Баренцевым морем к северу от Кольского полуострова[10]. Из состава экипажа 4 человека погибли, ещё 2 были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году.

      4 августа 1961 — гражданский самолёт DC-4 (номер EP-ADK, авиакомпания «Иран Эйр», Иран), летевший по маршруту Бейрут—Тегеран, вторгся в воздушное пространство СССР, где был атакован советскими истребителями и получил повреждения. Совершил успешную посадку на юго-западном побережье Каспийского моря.

      Май 1963 — самолёт Аэрокоммэндер 560 (Шахские ВВС Ирана) сбит советским истребителем МиГ-17Ф. Среди погибших был полковник подразделений специального назначения США.

      14 декабря 1965 — разведывательный самолёт RB-57F «Канберра» (7407-я эскадрилья боевой поддержки ВВС США), выполнявший вылет с авиабазы Висбаден, ФРГ, упал в Чёрное море недалеко от Одессы. Оба члена экипажа погибли. Считается, что этот инцидент не связан с действиями ПВО СССР.

      28 июня 1967 — лёгкий самолёт L-20 (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР и принуждён к посадке истребителем МиГ-17 (пилот — Степанов).
    5. 0
      6 июля 2015 15:02
      1970-е[править | править вики-текст]
      21 октября 1970 — лёгкий двухмоторный самолёт U-8 «Семинол» ВВС США сбился с пути и нарушил воздушное пространство СССР, после чего был перехвачен и принудительно посажен в Армении[11]. Кроме летчика на борту находились два американских генерала и турецкий полковник. После посадки самолет попытался снова взлететь, но службы аэродрома перегородили взлетную полосу заправщиком. После расследования летчики и пассажиры были освобождены.

      28 ноября 1973 — разведывательный самолёт RF-4C «Фантом II» (Шахские ВВС Ирана) вторгся в воздушное пространство СССР в Закавказье. Перехвативший его истребитель МиГ-21СМ безуспешно израсходовал свои ракеты, после чего пилот Геннадий Елисеев совершил сверхзвуковой воздушный таран. Экипаж иранского самолёта (иранец и американец) катапультировался и был освобождён советской стороной через две недели (иранский пилот впоследствии погиб в ирано-иракской войне). Геннадий Елисеев за свой перехват был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

      24 августа 1976 — пара истребителей-бомбардировщиков F-100 «Супер Сейбр» (ВВС Турции) вторглась в воздушное пространство СССР. Один из них был сбит советским зенитно-ракетным комплексом — пилот катапультировался и приземлился на территории Турции.

      20 апреля 1978 — пассажирский самолёт Боинг 707 (номер HL-7429, авиакомпания «Korean Air Lines», Южная Корея) с 97 пассажирами на борту, выполнявший рейс 902 по маршруту Париж — Анкоридж — Сеул, отклонился от своего маршрута на 200 км и вторгся в воздушное пространство СССР в районе Мурманска. Будучи перехваченным советским Су-15ТМ (пилот — Босов), на сигналы не реагировал, и попытался уйти в сторону Финляндии (согласно советской версии, которая отвергалась командиром Боинга, Ким Чань Ки). Перехватчик выпустил по нарушителю две ракеты, одна из которых поразила цель. Боинг успешно совершил аварийную посадку на лёд замёрзшего озера Корпиярви возле посёлка Лоухи. Погибли 2 и были ранены 13 человек[12]. См. статью Инцидент с южнокорейским Боингом (1978).

      21 июля 1978 — четыре транспортных вертолёта CH-47 «Чинук» (Шахская армия Ирана) вторглись в воздушное пространство СССР над Туркменистаном. Они были перехвачены истребителем МиГ-23 (пилот — Шкиндер), сбившим один вертолёт ракетами (8 членов экипажа погибли), и повредившим другой вертолёт огнём из авиапушки. Повреждённый CH-47 совершил вынужденную посадку на территории СССР. Впоследствии машина и члены экипажа были возвращены в Иран.
    6. +1
      6 июля 2015 15:03
      1980-е[править | править вики-текст]
      18 июля 1981 — советский перехватчик Су-15ТМ (пилот — Валентин Куляпин) совершил таран транспортного самолёта CL-44 (номер LV-JTN, авиакомпания «Transportes Aereo Rioplatense», Аргентина), совершавшего тайный транспортный рейс по маршруту Тель-Авив — Тегеран и непреднамеренно вторгшегося в воздушное пространство СССР над Арменией. Все 4 члена экипажа CL-44 погибли, включая подданного Великобритании. Куляпин успешно катапультировался, за таран был награждён орденом Красного Знамени. См. статью Инцидент с аргентинским CL-44 (1981).

      1 сентября 1983 — пассажирский самолёт Боинг 747-230B (номер HL-7442, авиакомпания «Korean Airlines», Южная Корея) существенно отклонился от своего курса и был сбит перехватчиком Су-15 (пилот — Геннадий Осипович) над Сахалином. Погибло 269 человек. Существуют многочисленные неофициальные версии этого инцидента, согласно которым, полёт Боинга 747 был частью широкомасштабной операции американских спецслужб. См. статью Инцидент с южнокорейским Боингом (1983).

      9 августа 1984 — в ходе преследования самолёта-нарушителя Эйрбас A310 советский перехватчик Су-15, по утверждению шведской стороны, углубился на 50 км в воздушное пространство Швеции. Также утверждалось, что, по данным радиоперехвата, Су-15 был готов открыть огонь по Эйрбасу. Советская сторона через два с половиной месяца опровергла шведские данные об этом инциденте.

      28 мая 1987 — самолёт Сессна-172 «Скайхоук» (номер D-ECJB), пилотируемый немецким гражданином Матиасом Рустом, вылетел из столицы Финляндии Хельсинки, и приземлился на Красной площади в Москве. В результате инцидента был снят со своих постов ряд высших офицеров ВС СССР, включая министра обороны Соколова, командующего ПВО Колдунова и командующего ВВС Ефимова.

      Май 1988 — три дня подряд лёгкий самолёт Сессна-152, пилотируемый норвежцем Андреасом Соммерсом, углублялся в советское воздушное пространство на 2—3 км, после чего возвращался в воздушное пространство Норвегии, не будучи перехвачен.
  42. 0
    6 июля 2015 14:35
    И ЧЁ? Мы бы с удовольствием узнали, что наш Адмирал Горшков" или какой другой зашёл и стол на дежурство в нейтральных водах Мексиканского залива не далеко от Флориды!
  43. +4
    6 июля 2015 14:36
    Цитата: ЯМЗ-238
    Гнать америкосов нужно!!! Еще один истребитель пусть пролетит, чтоб заокеанским воякам памперсы менять пришлось, или тарануть можно, как на видео...)))

    А вы не задавали себе вопрос, как здоровье тех летчиков, которые так лихо рядом с "Куком" барражировали? Их ведь облучали радаром все это время. А это ЕМНИП минут 15-20, если не больше. И мощность радара отнюдь не в милливатты? Не задавали?


    Цитата: Kot58
    Хорошо бы в каждой такой новости корреспонденты писали в конце статьи, какими средствами вооружений мы могли бы уничтожать эти корабли.И нам интересно и их флоту поучительно.

    Практически никакими. То, что там есть - то ли батарея, это дивизион "Бастиона". При стрельбе на дальность, на которой в принципе находится этот корабль ракета должна идти на высоте 14 км. Причем уничтожить можно только при условии, что эсминец вообще ничего не будет делать. Не применять средства РЭБ, ПВО. Гнать на расстояние в 3 сотник километров "Бору" с ее ракетами с дальностью в 70-90 км - так идти она туда будет несколько часов. А другого там сейчас не наблюдается. ВВС не в счет.
    Вообще такая справка корреспондентов будет иметь только ура-патриотическую направленность и не иметь ничего общего с реалиями. Поскольку эсминец пришел не для боевых действий с Россией, и пришел один, без других кораблей, с которыми он обычно ходит в ордере

    Цитата: Alexej
    Да в принципе все адекватные люди понимают, что все эти эсминцы с кораблями Черноморскому Флоту на один зубок, так, в зубах поковыряться.

    Ну конечно. У нас ведь Черноморский флот превосходит флот... Кого? Румынии и Болгарии кажется. Поэтому вся эта Натовская группировка ЧФ только поковыряться в зубах....

    Цитата: 222222
    3-12 июля в Болгарии будет проведено ежегодное учение ВМС "Бриз-2015" Основная цель учений -является улучшение взаимодействия между кораблями флотов , участвующих в учении стран в операции в ответ на кризис. В учении принимают участие корабли и представители Болгарии(15 боевых и вспомогательных кораблей и катеров,2 вертолета и более 1000 личного состава),Румынии, Греции, Турции и США.... 4 июля корабли из состава прошли пролив Босфор и 5 июля прибыли в ВМБ ВАРНА для участия в учении " Бриз-2015"

    Спасибо за информацию о корабельном составе, принимающих участие в учении

    Цитата: МИХАН
    Что же они все лезут к нам ...?

    Вообще-то они к нам не лезут. Это мы истирично начинаем реагировать на это. Особенно здесь: ВСЕХ ПОРВЕМ, ВСЕХ ПОТОПИМ....
    Все же, может стоит быть более адекватными и не реагировать на каждый чих кого-либо. Ну пришли на учения, ну прошел эсминец через проливы. Почему-то, когда МЫ участвовали в этих учениях таких истерик не наблюдалось...
    1. +3
      6 июля 2015 14:59
      Тошнит уже от этих комментариев:
      "А где наш СУ-24", вот это вот многозначительное "Хибины" (хотя черт его знает, как там было на самом деле), "нашему флоту в зубах поковыряться"...

      На все это могу сказать одно.
      Это американские моряки торчат,к сожалению, у Крыма, а не русские БПК в Мексиканском заливе. no
      1. 0
        6 июля 2015 15:56
        Cу 24 сегодня разбился в Хабаровском крае.
      2. 0
        6 июля 2015 20:39
        Ну а что же вы хотели после того, что пережили в конце 80-ых и в 90-ых годах. Всему своё время и на нашей улице Камаз с пряниками перевернется.А пока наших "партнеров" в тонусе Су-24 держать будет.
  44. -1
    6 июля 2015 15:44
    Хороший корабль со слабой броней...что свойственно впрочем всем кораблям этого класса.
  45. 0
    6 июля 2015 16:48
    Войной с запада тянет...
  46. 0
    6 июля 2015 17:58
    Заладили - конвенция Монтрё! Конвенции Монтрё! По сути она уже не отвечает интересам России. Когда она была принята? В 1936 году! а сейчас какой год?

    Надо ее отменять, упразднять, договариваться с близлежащими странами и - - американцев больше не пускать.
  47. +1
    6 июля 2015 18:12
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    А нахождение корабля страны не имеющей выход в Чёрное море, более положенного срока не нарушает? Если не ошибаюсь США не один раз нарушали конвенцию мотрё.

    Правила мореплавания? Нет. Касаемо сроков пребывания - да, такие случае были. Даже ЕМНИП во время Олимпиады. УК эсминца или фрегата, уже не помню была поврежден винт. Кроме того, американцы часто могут пользоваться положением, где временные ограничения могут не соблюдаться, если корабль находится в Турции по приглашению (кажется так это звучит).

    Цитата: Лт. запаса ВВС
    Внутри корабля нормально, важно создать неудобство потенциальному противнику

    Я задал вопрос, как НАШИ БУДУТ ЧУВСТВОВАТЬ, если в ответ американец начнет облучать нас радаром?

    Цитата: Правовед
    Надо ее отменять, упразднять, договариваться с близлежащими странами и - - никого больше не пускать

    Это не получится. Больше никого не пускать. Все страны бассейна имеют права, причем одинаковые. А сейчас к ним добавится еще и Грузия с Украиной, если говорить о новой конвенции. разумеется, конвенцию надо модернизировать, но не отменять
  48. 0
    6 июля 2015 21:58
    В Мексиканском заливе тоже постоянно должны находиться наши корабли с ядерным оружием.