Спецназ ЮВО осваивает бронемашины «Тайфун»

В бригаде специального назначения ЮВО приступили к практическому изучению бронемашин «Тайфун», сообщает ВПК со ссылкой на сообщение штаба округа.

Спецназ ЮВО осваивает бронемашины «Тайфун»


«В рамках подготовки экипажей с военнослужащими проводятся занятия по технической подготовке, комплексные занятия на автодроме, отработка приёмов маневрирования на скоростной трассе, прохождение маршрута в составе колонны на максимально допустимых скоростях», – говорится в релизе.


Автомобили «Тайфун» поступили в бригаду весной в рамках переоснащения войск Южного округа.

Справка издания: «"Тайфун" представляет собой универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности, выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями».

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 48
  1. bender8282 6 июля 2015 16:31
    нуссс поздравляемссс!!!
    1. dr.Bo 6 июля 2015 16:59
      Нам нужна сильная,супер оснащенная армия!!
      Очень рад ,что новинки уже в армии!
    2. apguhe 6 июля 2015 20:12
      Мужики, теперь затащить девушку в постель не составляет никакого труда. Cекс по 2-3 часа в любом возрасте и совсем не важно кто ты и кто она, действует на любую. Узнал из этого блога waa.ai/seksl рекомендую и вам.
      apguhe
  2. ImperialKolorad 6 июля 2015 16:32
    Машина хорошая, но очень волнует вопрос с надёжностью.
    1. ягуар 6 июля 2015 16:39
      Извините а что с надежностью не так?
      1. Oznob 6 июля 2015 16:47
        Дизеля камазовские не очень хвалят. Говорят, ураловские круче.
        1. Арктидианец 6 июля 2015 16:56
          На Уралы ставят как камазовские, так и ярославские дизеля, о как ураловском дизеле идет речь? Понятие ураловский дизель не совсем понятно.
          1. лесовозник 7 июля 2015 04:22
            Цитата: Арктидианец
            На Уралы ставят как камазовские, так и ярославские дизеля, о как ураловском дизеле идет речь? Понятие ураловский дизель не совсем понятно.

            В начале выпуска "уралов" ставили и бензиновые форсированные "ЗиЛовские" На тайфуне стоит ЯМЗ-6357 - неплохой мотор НО,в нём применена система электронного впрыска топлива "БОШ КОММОН РЭЙЛ" капризная и очень чувствительная к качеству топлива(у нас отвратительное)- в случае выхода из строя хотя бы одной форсунки(начинает лить) двигатель переходит в аварийный режим 1000 об/мин и для её замены потребуются не только ключи но и компьютер с программой что-бы её прописать в "мозгах" иначе не работает - как практик скажу - лучше бы ставили старую добрую насос-форсунку но видимо условия лицензии непозволяют (двигатель лицензионный) и ещё один существенный минус - в случае разряда(меньше 19в в бортовой сети) или повреждения АКБ с троса не заведёшь потому что "мозги" не дадут команду форсункам открыться Сомнительна так же установка ЕГР - системы рециркуляции(дожигания) выхлопных газов значительно снижающая (из-за большого содержания серы в нашей соляре)ресурс двигателя и увеличивающей стоимость обслуживания Я считаю что военная техника должна быть максимально возможно ремонтопригодной в боевых условиях силами водителя - зачем "комон рэйл"? если есть альтернатива - насос-форсунка а системы снижающие токсичность выхлопа (ЕГР или мочевинный нейтрализатор)для военной техники вообще вредны Кстати Ярославцы и камазовцы "мозги"на движки ставят китайского пр-ва - дрянь(проверено на себе)А вообще меня радует что в войска стала поступать такая нужная техника и перечисленные мною недостатки в целом не портят общего впечатления а только ещё больше утверждают меня во мнении что срок срочной службы 1 год мал а в подготовке водителей надо уделять внимание не только навыкам управления но и в не меньшей степени знанию матчасти
        2. corn 6 июля 2015 17:01
          Цитата: Oznob
          ураловские круче.

          На Урал(автомобиль) устанавливались следующие двигатели: КамАЗ-740(камазовские), ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-238(известные, как мазовские шестёрка и восьмёрка, но если правильно, то ярославские).
          1. Oznob 6 июля 2015 21:01
            8-ку хвалит родственник. Пограничник, за технику в части отвечает.
      2. Комментарий был удален.
      3. АлНиколаич 6 июля 2015 17:02
        Цитата: ягуар
        Извините а что с надежностью не так?

        По поводу надёжности, на машине применено большое количество спорных технических решений
        приведших к усложнению конструкции (неоправданному),и соответственно, к снижению надёжности
        и ремонтопригодности! Например: электронный впрыск топлива "коммон рейл", применение
        независимой подвески и гидромеханической трансмиссии(автомата)!
        Подобные изыски ставят крест на массовости машины! Поясню почему: подобные системы допустимы
        на боевой технике. Там особые регламенты обслуживания и ремонта, а ещё- весьма малые пробеги!
        Отсюда- приемлемая наработка "на отказ". Тайфун же- логистическая машина с защитой, а не
        боевая! Пробеги будут- десятки тысяч километров в год! Соответственно- более быстрый износ,
        и отказы! До сих пор, меня как специалиста в данной области, терзают несмутные сомнения в
        правильности концепции Тайфунов!
        Правильнее была бы концепция типа Федерала, но в ином воплощении. Взрывозащищённый бронированный кузов несущей конструкции, на неразрезных ураловских мостах, с ярославским
        дизелем с механическим ТНВД, и мех.коробкой.
        Машина вышла бы надёжной, с большим ресурсом. Но водителей пришлось бы готовить! Зато ремонт
        "на колене" силами двух- трёх человек, запчасти в каждом колхозе, нетребовательность к качеству топлива и другие ништяки!
        PS а КАМАЗ к этому делу вообще подпускать не следовало!
        1. Alexey RA 6 июля 2015 17:08
          Цитата: АлНиколаич
          Подобные изыски ставят крест на массовости машины! Поясню почему: подобные системы допустимы
          на боевой технике. Там особые регламенты обслуживания и ремонта, а ещё- весьма малые пробеги!
          Отсюда- приемлемая наработка "на отказ". Тайфун же- логистическая машина с защитой, а не
          боевая!

          Кхм... вообще-то, смейство "тайфун" разрабатывалось для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. То есть это - боевые машины.
          А логистические машины - это камазы и уралы с модульно-панельными кабинами.
          1. странник_032 7 июля 2015 07:57
            Цитата: Alexey RA
            То есть это - боевые машины.


            Нет,не боевые. Как шасси грузовика может быть боевой машиной?
            странник_032
            1. Alexey RA 7 июля 2015 10:46
              Цитата: странник_032
              Нет,не боевые. Как шасси грузовика может быть боевой машиной?

              Примерно так: smile

              "Тайфун" - это бронеавтомобиль. То есть, бронированный автомобиль.
        2. dmi.pris 6 июля 2015 17:45
          Так это машина и не будет массовая,всё это для спецподразделений..Да и все эти прибамбасы когда то надо осваивать,давайте не будем оставаться на уровне ГАЗ 51..Согласен,бронемашина прорыва,атаки-должна быть простой и сверхнадежной,всё что предназначено для бойцов первой линии от автомата до машины должно ремонтироваться на коленке....Но не спецтехника.
          Цитата: АлНиколаич
          Цитата: ягуар
          Извините а что с надежностью не так?

          По поводу надёжности, на машине применено большое количество спорных технических решений
          приведших к усложнению конструкции (неоправданному),и соответственно, к снижению надёжности
          и ремонтопригодности! Например: электронный впрыск топлива "коммон рейл", применение
          независимой подвески и гидромеханической трансмиссии(автомата)!
          Подобные изыски ставят крест на массовости машины! Поясню почему: подобные системы допустимы
          на боевой технике. Там особые регламенты обслуживания и ремонта, а ещё- весьма малые пробеги!
          Отсюда- приемлемая наработка "на отказ". Тайфун же- логистическая машина с защитой, а не
          боевая! Пробеги будут- десятки тысяч километров в год! Соответственно- более быстрый износ,
          и отказы! До сих пор, меня как специалиста в данной области, терзают несмутные сомнения в
          правильности концепции Тайфунов!
          Правильнее была бы концепция типа Федерала, но в ином воплощении. Взрывозащищённый бронированный кузов несущей конструкции, на неразрезных ураловских мостах, с ярославским
          дизелем с механическим ТНВД, и мех.коробкой.
          Машина вышла бы надёжной, с большим ресурсом. Но водителей пришлось бы готовить! Зато ремонт
          "на колене" силами двух- трёх человек, запчасти в каждом колхозе, нетребовательность к качеству топлива и другие ништяки!
          PS а КАМАЗ к этому делу вообще подпускать не следовало!
        3. gladysheff2010 6 июля 2015 17:50
          Качественная подготовка водительского состава для спецназа не требуется,требуются другие навыки и опыт.И что плохого в том,что почти-что любой боец сможет управлять такой машиной-это наверное поважней ремонтопригодности,или железо может считаться дороже жизни человека?А что касаемо ГМП и "коммон-рейл"-так это же не для того сделано чтобы в гараже на досуге под пивко отдохнуть,а для облегчения управления автомобилем hi ИМХО.
          1. макс702 6 июля 2015 18:22
            Цитата: gladysheff2010
            Качественная подготовка водительского состава для спецназа не требуется

            Вы не поверите но я лично знавал капитана спецназа выпусника Новосибирского училища, имевшего боевой опыт в Чечне и.... он не то что не имел автомобильных прав , а машину не умел водить.. Скажите с чего я это взял ? А очень просто , мне довелось по просьбе заниматься с ним вождением, научился он достаточно быстро но сам факт что данную категорию военнослужащих не обучают вождению поставил меня в тупик..
        4. ssn18 6 июля 2015 18:19
          "независимой подвески и гидромеханической трансмиссии"

          Стоявшие в свое время на вооружении агрегаты комплекса "Пионер" и базировавшиеся на шасси МАЗ-543, МАЗ-547 имели и то и другое и проблем это не вызывало при своевременном ТО.
        5. dvina71 6 июля 2015 18:25
          Цитата: АлНиколаич
          По поводу надёжности, на машине применено большое количество спорных технических решений
          приведших к усложнению конструкции (неоправданному),и соответственно, к снижению надёжности
          и ремонтопригодности! Например: электронный впрыск топлива "коммон рейл", применение
          независимой подвески и гидромеханической трансмиссии(автомата)!

          А вот я как специлист в этой области готов не согласится.. КР вполне отработанная система..,грузовики с ней миллион наматывают..и ни че.. Хотя есть слабое место и это не надежность. Двигатель с обычным мехвпрыском достаточно просто завести и все можно ехать. Электронные системы при падении напряжения не работают. Умерший генератор оставляет вам пару часов на движение.
          АКПП.. ЛИАЗЫ наматывают сотни тысяч до ремонта своих коробок..автоматических.. Пугаете излишне.. И у АКПП есть плюс.. сцепление не возможно сорвать,что на механике вполне возможно.. особенно при резком старте многотонной машины.
          Подвеска.. Опять же не согласен.. Рычажная ничуть не хуже по надежности рессорной. Пример? БТР 60-80.. Это последняя деталь на которую жалуются .
          1. Вадим237 6 июля 2015 18:33
            Только проблемы с форсунками возникают и блоком управления CDI, по мне так лучше система питания с насос форсунками и роботизированная КПП.
            1. лесовозник 7 июля 2015 05:25
              Цитата: Вадим237
              Только проблемы с форсунками возникают и блоком управления CDI, по мне так лучше система питания с насос форсунками и роботизированная КПП.

              Насчёт насос-форсунок в точку - а вот коробка нееет - только механика - работаю на "сканиа R 500" от системы питания с насос-форсунками в восторге(с "КР" - на "фрэде"- двиг "каминц" хапнул горюшка) а вот коробку "оптикруз" пришлось заменить на механику Военная техника должна быть способна работать в любых дорожных и бездорожных условиях а обеспечить это может только мкпп
              1. Вадим237 7 июля 2015 09:26
                Роботизированная КПП это и есть МКПП только управление ползунами и вилками переключения передач осуществляется гидроблоком с микропроцессорной платой управления.
          2. странник_032 7 июля 2015 08:01
            Цитата: dvina71
            Рычажная ничуть не хуже по надежности рессорной.


            А вы знаете полное устройство подвески БА "Тайфун" и принцип её работы?
            Сомневаюсь.
            странник_032
        6. gluhar24 6 июля 2015 21:56
          Всё это пока досужие домыслы и болтовня! Практическая экс-ция в войсках покажет что и как.
        7. sir.jonn 7 июля 2015 02:40
          Цитата: АлНиколаич
          Например: электронный впрыск топлива "коммон рейл"

          Основные неисправности двигателей с электронным впрыском это клапанная и поршневая группа тоже самое и в классических дизелях. ТНВД геморрой еще тот, бывало из десятка новых плунжеров дай бог один ставить можно.
          Качество топлива не имеет отношения к системе коммон рейл она будет работать и на тяжелом мазуте и авиационном керосине. Современные гражданские двигателя заставляют быть экологичными и экономичными, все детали выполняются с минимальными допусками, а от сюда и их капризность. Для оборонки в любом случае все будет на пределе допусков для взаимозаменяемости и возможности ремонта на коленке. На счет сложной электроники так она меняется и настраивается быстрее и легче чем тот же самый ТНВД.
        8. Штык 7 июля 2015 04:06
          Цитата: АлНиколаич
          Зато ремонт
          "на колене"

          Непонятно, откуда такая тяга к примитиву, весь мир строих машины с применением современных технологий, а нам подавай сапоги с ватником да "полуторку" с ремонтом на коленке… Какая то болезненная недооценка собственных возможностей.
          1. Вадим237 7 июля 2015 09:33
            При воздействии ЭМИ система микропроцессорного управления Cammon Reil CDI скорее всего выйдет из строя вместе с блоком управления автомобиля - по этому насос форсунки предпочтительней.
            1. Штык 7 июля 2015 11:30
              Цитата: Вадим237
              При воздействии ЭМИ система микропроцессорного управления Cammon Reil CDI скорее всего выйдет из строя вместе с блоком управления автомобиля

              Не факт.При хорошей экранировке не выйдет.Еще в старые времена на многих военных автомобилях электрооборудование экранировалось.
          2. АлНиколаич 7 июля 2015 17:54
            Коллега Штык! Я долгие годы работаю инженером, и по работе имею дело с дизелями САТ
            SISU, IVECO, и некоторыми другими. Все они имеют электронное управление подачей топлива,
            в том, либо ином виде! А по ВУС я начальник ПАРМ... И возможностей и опыта дофига!
            Исходя из опыта и говорю, машина всегда ломается где нибудь далеко, и в такой дыре, что
            до неё хрен доберёшься, да и хрен эвакуируешь. Причём, ломается та деталь, которой на
            складе сейчас нет! В итоге, водитель остаётся с машиной один на один!
            Мораль- запчасти должны быть в любой в\ч, а то и в любом колхозе! Водитель должен уметь
            найти неисправность и устранить! Это основной принцип военного автотранспорта!
            Про танки, БМП, БТР и прочую спецуху- не говорю, там своя система ТОиР, и свои регламенты,
            и свои ремонтно- эвакуационные службы.
        9. лесовозник 7 июля 2015 04:34
          Цитата: АлНиколаич
          Цитата: ягуар
          Извините а что с надежностью не так?

          По поводу надёжности, на машине применено большое количество спорных технических решений
          приведших к усложнению конструкции (неоправданному),и соответственно, к снижению надёжности
          и ремонтопригодности! Например: электронный впрыск топлива "коммон рейл", применение
          независимой подвески и гидромеханической трансмиссии(автомата)!
          Подобные изыски ставят крест на массовости машины! Поясню почему: подобные системы допустимы
          на боевой технике. Там особые регламенты обслуживания и ремонта, а ещё- весьма малые пробеги!
          Отсюда- приемлемая наработка "на отказ". Тайфун же- логистическая машина с защитой, а не
          боевая! Пробеги будут- десятки тысяч километров в год! Соответственно- более быстрый износ,
          и отказы! До сих пор, меня как специалиста в данной области, терзают несмутные сомнения в
          правильности концепции Тайфунов!
          Правильнее была бы концепция типа Федерала, но в ином воплощении. Взрывозащищённый бронированный кузов несущей конструкции, на неразрезных ураловских мостах, с ярославским
          дизелем с механическим ТНВД, и мех.коробкой.
          Машина вышла бы надёжной, с большим ресурсом. Но водителей пришлось бы готовить! Зато ремонт
          "на колене" силами двух- трёх человек, запчасти в каждом колхозе, нетребовательность к качеству топлива и другие ништяки!
          PS а КАМАЗ к этому делу вообще подпускать не следовало!

          Полностью согласен - военная техника должна создаваться по принципу автомата "калашникова" - чем проще тем надёжнее
  3. ALEA IACTA EST 6 июля 2015 16:33
    Очень хорошо, что новая техника уже поступает в войска. good
    1. iliitchitch 6 июля 2015 16:49
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Очень хорошо, что новая техника уже поступает в войска. good


      Шойгу + , шайтан их всех задери . Молодец человек , дело делает , несмотря ни на что .
      1. Alexey RA 6 июля 2015 17:10
        Цитата: iliitchitch
        Шойгу + , шайтан их всех задери . Молодец человек , дело делает , несмотря ни на что .

        Хе-хе-хе...
        История семейства начинается с 2010 года, когда была утверждена «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года». Концепцией предусмотрено «развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей».

        Впервые машины семейства «Тайфун» (модульные КАМАЗ-63968 и Урал-63095, а также однообъёмный Урал-63099) были продемонстрированы в начале июня 2011 г. на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра (НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ) в подмосковных Бронницах. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков обратил на них особое внимание: «Это абсолютно новые, современные и очень перспективные машины… Полагаю, что в ближайшие годы министерство обороны именно такие машины будет закупать»

        Дотянулся проклятый мебельщик. laughing
  4. нью- коммунист 6 июля 2015 16:33
    Вот это то что надо, а не разные бронетранспортеры.
  5. Арктидианец 6 июля 2015 16:39
    Все машины хороши, машины разные нужны!
  6. ротмистр 6 июля 2015 16:47
    Не понял,зачем спецназу ГРУ такие машины? Может автор перепутал со спецназом ВВ?
    1. 31rus 6 июля 2015 17:04
      А где написано ГРУ,спец наз разный бывает и не только ГРУ,нужно испытывать и совершенствовать,пошли в части это хорошо,значит ждем модернизации
      1. ssn18 6 июля 2015 18:24
        В заголовке стать фигурирует фраза "Спецназ ЮВО", т.е. Южного военного округа. У МВД есть военные округа?
    2. Штык 6 июля 2015 17:08
      Цитата: ротмистр
      Не понял,зачем спецназу ГРУ такие машины?

      Вроде спецназ ГРУ в статье не упоминали. Похоже это 22-я обрСпН.
      1. corn 6 июля 2015 17:47
        Цитата: Штык
        Вроде спецназ ГРУ в статье не упоминали

        Для31rus тоже.
        В Ростовской области у МО(ЮВО входит в состав МО) только три спецназа:
        10-я отдельная ордена Жукова бригада специального назначения Северо-Кавказского военного округа (сформир. 2003 г.), п. Молькино Краснодарского края, Южный военный округ);
        22-я отдельная гвардейская бригада специального назначения (сформир. 1976 г.), п. Ковалевка Аксайского района Ростовской области, Южный военный округ);
        529 МОСН (Ростов-на-Дону, Южный военный округ);
        Интернет всем в руки(хотя он не всё покажет).
        Бригады подчиняются ГРУ, а МСОН - ГВМУ.
        1. Maksus 6 июля 2015 22:05
          Ну МОСНу такая штука точно без надобности, это все таки медицинская часть) Там такие штуки нужны.
          1. странник_032 7 июля 2015 08:07
            Цитата: Maksus
            Ну МОСНу такая штука точно без надобности


            С чего ради? А для эвакуации раненых непосредственно в зоне боевых действий?
            странник_032
    3. corn 6 июля 2015 17:12
      Цитата: ротмистр
      спецназу ГРУ такие машины?

      То же не понимаю, куда и где надо везти спецназ ВС или просто военнослужащих ВС по минным полям. Основная защита этой машины от взрывов фугасов, как прочитал в инете , которые мощнее противотанковых мин.
      1. Manul 6 июля 2015 22:29
        Цитата: corn
        То же не понимаю, куда и где надо везти спецназ ВС или просто военнослужащих ВС по минным полям. Основная защита этой машины от взрывов фугасов, как прочитал в инете , которые мощнее противотанковых мин.

        Как я понимаю, эти машины просто замена обычным брезентовым Уралам. Для поля боя есть БТРы и БМП. Так что говорить о их какой-то "недобронированости" не стоит - тогда давайте сравнивать с обычными бортовыми машинами.
        Единственное, что меня очень интересует - как можно из бойниц вести какие-то боевые действия? Там же ничего не видно - автомат только поместится, а как вести наблюдения по секторам обстрела и понимать - какие делать упреждения при стрельбе? По моим представлениям нужно делать либо круговые мониторы внутри кунга, либо командир отделения мониторит обстановку по своим отдельным экранам и дает целеуказания бойцам.Иначе бойницы просто блеф.
  7. alex80 6 июля 2015 16:56
    Какой конкретно Тайфун: У или К? На фото вроде бы Тайфун-К, но не факт, что это фото из ЮВО.
    Не информативная статья.
    1. Manul 6 июля 2015 22:32
      Цитата: alex80
      Какой конкретно Тайфун: У или К?

      А что непонятного? Вы Камазы и Уралы видели вживую? Так точно так же и здесь .С носом - У, башковитый - К.
  8. Татарус 6 июля 2015 17:03
    Я вот что подумал, машина наша и движки наши. Все должно быть ровно. Ну кроме импортзамещения smile
  9. xxxJuniorxxx 6 июля 2015 17:51
    Радует тот факт, что оборонка получает новьё во всех родах войск.

  10. Maksus 6 июля 2015 17:51
    А бригада эта армейская или "вованы"? Если первое - то отлично, а если второе - то когда уже пехоту беречь начнем?
  11. xxxJuniorxxx 6 июля 2015 17:55
    Цитата: corn
    Цитата: ротмистр
    спецназу ГРУ такие машины?

    То же не понимаю, куда и где надо везти спецназ ВС или просто военнослужащих ВС по минным полям. Основная защита этой машины от взрывов фугасов, как прочитал в инете , которые мощнее противотанковых мин.

    Часто бывает такая тема, как сопровождение колон, на Кавказе по сей день. Вот вам как один из вариантов smile
  12. Witamin72 6 июля 2015 18:15
    давно машинка просится в войска. с 2011 года ее все обкатывают.
    1. Вадим237 6 июля 2015 18:35
      Эта машина скорее всего большой серией в войска не пойдёт - слишком дорогая.
      1. Manul 6 июля 2015 22:44
        Цитата: Вадим237
        Эта машина скорее всего большой серией в войска не пойдёт - слишком дорогая.

        Минус мой, если что .Озвучьте стоимость пожалуйста.Я искал -пока не нашел.Вроде как засекречено. А теперь предположим стоимость этой машины, и из этой суммы вычтем стоимость бортового Урала.Вроде пока много осталось.А давайте вычтем жизни бойцов, которых можно расстрелять из кустов из обычного стрелкового оружия. Горе их матерей, жен и детей.Страховки, черт возьми, и места на кладбищах. Очень много, да? Вы подумайте. Вы побывайте мысленно везде. И потом включайте свою дороговизну. Машина нужна, а вот где ее применять, только комментарии с ВО помогут.Если мозг включат.
        1. Вадим237 7 июля 2015 00:05
          На выставке Интерполитех озвучили стоимость - 56 миллионов рублей
          1. странник_032 7 июля 2015 08:15
            Цитата: Вадим237
            На выставке Интерполитех озвучили стоимость - 56 миллионов рублей


            А я добавлю,для сравнения. Обычный военный "Урал" или "КАМАЗ" обходится нашим ВС в 2,5-3 млн.руб.
            Вот и шевелите мозгами.
            странник_032
  13. xxxJuniorxxx 6 июля 2015 20:39
    Цитата: Вадим237
    Эта машина скорее всего большой серией в войска не пойдёт - слишком дорогая.

    Полагаю, что большой серией она изначально и не предполагалась. И уж точно цель - заменить ими весь автопарк, не ставилась, ибо не срочников же на стрельбы и прочее в ней возить. Машина, как известно, спец назначения, в виду чего огромные закупки были бы не логичны и не рентабельны. Спецам - значит спецам.
  14. Maksus 6 июля 2015 22:02
    Таких машин надо много, ведь если их закупить несколько штук, то как ими пользоваться- огромный пробег невозможен ибо чинить в полевых условиях не получится, слишком тяжелая, значит надо создавать "обменный фонд", а следовательно машин должно быть много. Это же расходниками - подорвался Тайфун на мине, надо оттаскивать на базу, ремонтировать, а на чем ездить бойцам во время ремонта?
  15. VoenDok 7 июля 2015 06:51
    Судя по фото, в дождь и в мокрых (грязных) берцах забраться на эту страсть - задачка - как раз для СпН )))
  16. Phoeniks 7 июля 2015 08:51
    А зачем говорить что выдерживает до 8 кг тротила? Будут теперь знать что закладывать надо 10кг.
    1. Servla 7 июля 2015 14:45
      как начнешь - меня позови. Мы с тобой по закону ВВ общаться будем. Ишь какой... Под наши "Тайфуны" закладывать что-то собрался...
      feel

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня