Советник президента: Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ

119
Новая администрация Польши займёт в отношении Москвы «решительную позицию», а также расширит сотрудничество с НАТО, заявил журналисту «Рейтер» советник избранного президента Польши Кшиштоф Щерский. Об этом сообщает РИА Новости.

Советник президента: Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ


«Польша продолжит политику, способствующую увеличению присутствия войск НАТО на территории страны, несмотря на заявления Москвы о том, что размещение вооружений НАТО у границ России приведёт к нарушению Основополагающего Акта РФ-НАТО от 1997 года», – подчеркнул Щерский.

По его мнению, данное «соглашение должно быть пересмотрено, так как обстоятельства, ограничивающие присутствие НАТО в Европе более не являются актуальными».

По словам советника, «Польша будет работать на укрепление военного сотрудничества с США, а также над скорейшим созданием совместных польско-американских военных баз на территории страны».

Кроме того, власти поработают и над установлением безвизового режима с Украиной, а также «будут защищать право Киева на присоединение к НАТО и ЕС», сказал Щерский.
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    7 июля 2015 18:01
    Пшеки стали матрасом для НАТО. Или решили, что они первая линия обороны "цивилизации" от "варваров"?
    1. +58
      7 июля 2015 18:04
      Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ

      Польша вместе со своим президентом и внешней политикой может идти туда, куда её все до этого неоднократно посылали. В добрый путь Пшекия! hi
      1. +52
        7 июля 2015 18:27
        Президент Польши попал в аварию на трамвае. Польские власти утверждают, что во всем виноваты российские авиадиспетчеры.
        1. +33
          7 июля 2015 19:03
          Марионетка США не может иметь собственного мнения. Все вопросы связанные с противостоянием Россия - Нато или Россия - США, решались и будут решаться именно на уровне взаимоотношений глав России и США, а не заштатного польского попугая!
          1. +13
            7 июля 2015 20:16
            Ну что можно ждать от проститутки Европы. Мы такими девицами по вызову не пользуемся, ну чтож пусть америкосы используют.
            1. +14
              7 июля 2015 20:47
              Цитата: perm23
              Ну что можно ждать от проститутки Европы. Мы такими девицами по вызову не пользуемся, ну чтож пусть америкосы используют.

              Конечно, панская Польша никогда не была приличным союзником и годилась только на роль санитарного кордона у наших границ во времена СССР.
              Поэтому назвать удачной внешнюю политику России язык не поворачивается, видя как заокеанский "партнер" нашего ГАРАНТА, находящийся за 14000км, прибрал к рукам польскую шавку, прибалтийских свинопасов, сделал из Украины неонацистское логово и врага России, замутил в Армении и подбирается к Средней Азии.
              А кто у нас в России ответит за эти политические "достижения"? Или будем считать, что это нормальная ситуация и будем ждать, уверяя "партнера", что у нас нет интересов за пределами наших границ?
            2. +2
              8 июля 2015 06:25
              Просто они (или их) заранее обрекли на роль застрельщиков-самоубийц. Хотели Украину на эту роль выдвинуть, а она в Руину превратилась.
          2. +2
            8 июля 2015 05:23
            Да, сравнительно не долго Польша побыла независимой, видать судьба страны быть под кем то и голосить о независимых решениях.
      2. +9
        7 июля 2015 19:01
        Цитата: ГШ-18
        Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ

        Польша вместе со своим президентом и внешней политикой может идти туда, куда её все до этого неоднократно посылали. В добрый путь Пшекия! hi

        Неужели в пеший эротический поход?
        1. +9
          7 июля 2015 19:36
          Цитата: Kos_kalinki9
          Неужели в пеший эротический поход?

          хоть в пеший эротический, хоть в конный гомосексуалистический. позиция польши по отношению к нам-последнее, что меня интересует в этой жизни.
        2. +3
          7 июля 2015 19:37
          Цитата: Kos_kalinki9
          Неужели в пеший эротический поход?

          За яблоками...
          1. +1
            7 июля 2015 19:40
            Цитата: shasherin.pavel
            Цитата: Kos_kalinki9
            Неужели в пеший эротический поход?

            За яблоками...

            Не,, в пеший эротический поход за яблоками не ходят,туда ходят за люлями.
        3. 0
          8 июля 2015 02:30
          встанет в позу козочки, на все четыре копыта laughing
      3. +12
        7 июля 2015 20:39
        Хех, как то давно была шутка.
        Неважно кто на кого нападёт: немцы на русских или русские на немцев, всё равно огребут пшеки.

        Чувствую в этой шутке скоро очень мало шутки останется.
        1. sap
          0
          8 июля 2015 00:24
          А между тем основная вина в развязывании 2-й мировой войны лежит на Польше.
      4. +4
        7 июля 2015 22:30
        Ну что можно посоветовать ближайшим, я бы даже сказал недалёким, соседям?
        Соломой запасайтесь. Зима тоже обещает быть жёсткой! laughing
      5. +1
        8 июля 2015 09:12
        Пшеки стали матрасом для НАТО


        Никогда Польша не была другом России, даже входя в состав Российской империи, так что ни под кого он не легла, это вечный геополитический противник России с мечтой о Великой Польше от моря до моря. Пожалуй единственное исключение Войцех Витольд Ярузельский, но не потому что он нам друг, а потому что он реально оценивал расстановку сил в мире и действовал исходя из этих реалий.
    2. Viktortopwar
      +5
      7 июля 2015 18:05
      даже не матрасом,так - простынкой
      1. +6
        7 июля 2015 18:11
        Вау - а попкоасы старой Зумбыюмбы - решительную позицию еще не заняли? Если займут - то нам точно савсэм плохо станет))
        1. +18
          7 июля 2015 18:19
          власти поработают и над установлением безвизового режима с Украиной,

          Вот на счет этого я очень сомневаюсь, а истерия будет усиливаться ..Это однозначно! Пшеки однако ..Песня продолжается "Яблоки на снегу , розовые на белом, что же нам с ними делать с яблоками на снегу..."
          А мы настоящие едим ..Пусть не такие глянцевые и красивые, зато яблочных дух в магазинах есть , а скоро август!Привет Обаме !
        2. +7
          7 июля 2015 18:20
          Блин, а ежели чего, старая пани-польша успеет добежать до одного из трёх сортиров?
          Или традиционно- обгадится на лестнице?
      2. +40
        7 июля 2015 18:16
        А на какой странице Камасутры можно ознакомиться с "решительной позицией" Польши? Чтоб хоть в курсе темы быть, а то ведь просто в потемках блуждаем...
        1. +9
          7 июля 2015 18:30
          Да да: Жёсткую, коленно-локтевую позицию!!!
          1. +5
            7 июля 2015 20:22
            Жёсткую, коленно-локтевую позицию!!!
            1. 0
              8 июля 2015 10:24
              Красава!!! повторяться не буду- с языка снял.....
              Цитата: flSergius
              Жёсткую, коленно-локтевую позицию!!!
              laughing
        2. 0
          7 июля 2015 20:18
          Да у нее одна позиция , лишь бы черному дяде понравилось. Польша старая проститутка , он многое умеет .
        3. +2
          7 июля 2015 20:22
          Цитата: Офицер запаса
          А на какой странице Камасутры можно ознакомиться с "решительной позицией" Польши?


          На тристафыфнадцатой, где отса... чупа-чупс облизывают... Их же бывший министр ясно сказал, что они у штатников делают...
          1. +6
            7 июля 2015 21:15
            Цитата: veksha50
            На тристафыфнадцатой, где отса... чупа-чупс облизывают... Их же бывший министр ясно сказал, что они у штатников делают...

            .. гимн Украины: .. "Ще не вмерла Украина.."
            .. гимн Польши: .. "Ще не сгинела Польска.." .. о чем тут говорить .. laughing
            1. sap
              0
              8 июля 2015 00:27
              Сгинет сгинет не расстраивайтесь. laughing
              1. 0
                8 июля 2015 02:51
                Чтоб не сгнила - надо сжечь.
            2. 0
              8 июля 2015 00:29
              Ключевое слово в обоих текстах - "еще".
      3. Комментарий был удален.
    3. +1
      7 июля 2015 18:40
      Скоро они станут ссан.ным матрасом.)))))
    4. +2
      7 июля 2015 19:11
      Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ


      Польша может идти в... ну том правильном направлении (мне админы выписали тайм-аут за невинное высказывание, но то у них работа такая, понимаю). Меня больше беспокоят комары, которые заняли жесткую позицию в моем доме. feel laughing

      МНЕ СТРАШНО !!!
    5. +2
      7 июля 2015 19:14
      Просто, не думая, они делают полигон из своей страны для будущей войны, если она начнется. request
      1. 0
        7 июля 2015 20:19
        Ну они же не боятся им любимый черный муж сказал , что защитит . Они свято верят в это.
      2. sap
        0
        8 июля 2015 00:29
        Да этот полигон начинается сразу от границ Польши и до ла Манша.
    6. 0
      7 июля 2015 19:33
      почему стали? они и были по фиг чьим матрасом)))
    7. sent-onere
      +1
      7 июля 2015 19:53
      Польские политики похожи на вышедшую в тираж проститутку, которая поднимает свои рейтинг саморекламой. Если бы возникла необходимость для России в Польше, то занятие жесткой позиции для них означало бы упереться в стену и посильней сжать " булки".
    8. sent-onere
      0
      7 июля 2015 19:55
      Как же эти мерзотные шавки уже надоели.
      Раньше смешно было их гавканье слушать, теперь уже раздражает, мне кажется пора уже кирпич в шавку кинуть чтобы заткнулась.
    9. sent-onere
      0
      7 июля 2015 19:56
      Жалко дедушка Сталин не довел начатое до конца. Пшеки, вы мерзкие шавки. Вспомните Освенцим и другие места. Не советская бы армия спалили бы вас всех там.
    10. +1
      7 июля 2015 21:08
      ''Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ''. Пора и России занять более жёсткую позицию в отношении Польши. Сколько можно терпеть наезды. Или у России гордость и самоуважение пропали.
    11. Комментарий был удален.
    12. +2
      7 июля 2015 23:27
      "Советник президента: Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ"
      Это как ? Встанут раком что-ли ?!ха ха ха. Я даже не одного комента не прочитал перед тем как написать свой комент. А тут ,я смотрю мама родная!Ха ха ха ха. Пришлось редактировать комент .Покажите эту статью в польше, пусть насладятся своим "величием"! ха ха
    13. 0
      7 июля 2015 23:48
      Они не матрасы, а подматрасники. Так будет точнее. На мой взгляд.
    14. 0
      8 июля 2015 06:57
      Конечно Польша займет жесткую позицию в отношении России! Колено - локтевую позицию!
  2. +22
    7 июля 2015 18:01
    Единственная позиция Польши - раком.
    1. +9
      7 июля 2015 18:04
      Вот её по отношению к России они жёстко и займут feel
      1. +5
        7 июля 2015 18:07
        Цитата: светорусс
        Вот её по отношению к России они жёстко и займут feel

        И будут вонять изо всех сил! lol
    2. +8
      7 июля 2015 18:06
      Да. Таким," жестким" раком. Они даже не членистоногие, а членистоголовые...
      1. +5
        7 июля 2015 18:19
        Цитата: Jovanni
        Они даже не членистоногие, а членистоголовые...

        Бесхребетные существа!
  3. +12
    7 июля 2015 18:01
    Хотят жестокости?
    В принципе РФ все равно в какой позиции Польша.

    1. +6
      7 июля 2015 18:20
      Цитата: Юрий из Волгограда
      Хотят жестокости?

      Да куда уже жестче, вся Европа заняла позицию На зло тебе, отрежу уши себе. Сплошной садо мазо в моде в ЕС. Во истину правда, мал клоп, да вонюч.
    2. +2
      7 июля 2015 20:21
      Правильно мы же не занимаемся сексом с такими существами. Это личная проститутка Европы теперь перешла к США . Пусть они и пользуются ей.
  4. +3
    7 июля 2015 18:01
    Да ужж..куда ужжж жесче и решительнееее.., идите лесом, ушлеп.ки!
  5. +4
    7 июля 2015 18:02
    Одним словом - пшеки!
  6. +8
    7 июля 2015 18:03
    Что же, соседи, хотите быть целями да нашего ответного удара - воля ваша.
    1. +4
      7 июля 2015 18:07
      Цитата: NordUral
      Что же, соседи, хотите быть целями да нашего ответного удара - воля ваша.

      Может и не ответного. wink
      1. +7
        7 июля 2015 19:07
        Цитата: Владимирец
        Цитата: NordUral
        Что же, соседи, хотите быть целями да нашего ответного удара - воля ваша.

        Может и не ответного. wink

        Ребяты, ау, там в Калининградской области место для Искандеров еще найдется?
    2. +1
      7 июля 2015 19:20
      Тогда из них точно будет пшик! laughing
      1. +5
        7 июля 2015 19:42
        Цитата: Симон
        Тогда из них точно будет пшик! laughing

        Да не велика разница. Был пшек, стал пшик.
  7. +7
    7 июля 2015 18:04
    Безвизовый режим с Украиной? belay А можно и попробовать.
    1. +6
      7 июля 2015 18:10
      Так им же рабы нужны, вот и радеют....
    2. +9
      7 июля 2015 18:23
      Цитата: dr.star75
      Безвизовый режим с Украиной? belay А можно и попробовать.

      Михаил hi ! Да, что тут пробовать? Купи-продай, больше ничего!
    3. +3
      7 июля 2015 19:43
      Цитата: dr.star75
      Безвизовый режим с Украиной? belay А можно и попробовать.

      Так згинет польша эт такой "радости", как речь посполитая.
  8. +3
    7 июля 2015 18:04
    Новая администрация Польши займёт в отношении Москвы «решительную позицию», а также расширит сотрудничество с НАТО

    После этих, не побоюсь такого слова, бескомпромиссных высказываний я обкакался. Как по-польски будет "пощадите"?
  9. +12
    7 июля 2015 18:04
    Пока наблюдаем только позы из "камасутры," которые занимает Польша, пытаясь ублажить своего загорелого хозяина. А самостоятельной позиции на международной арене - нет!
    Даже один из ведущих политиков Польши честно признал, что она, в извращенной форме(орально), удовлетворяет темнокожего босса из США!
  10. +1
    7 июля 2015 18:04
    даааа,ну камасутра вам в помощь, только внимание больше на пассивные позиции обращайте
  11. +3
    7 июля 2015 18:05
    Разрешили озвучить мнение хозяина о том, что Основополагающий Акт РФ-НАТО от 1997 года должен быть пересмотрен... Можно и пересмотреть без присутствия этого хозяина...
  12. +12
    7 июля 2015 18:08
    Они нам ещё за Сусанина ответят! am
    1. +4
      7 июля 2015 19:08
      100+ За Сусанина
  13. +2
    7 июля 2015 18:09
    Еще одни недобитки вылезли. Что-то у них сегодня обострение. Сначала Латвия, теперь Польша...
  14. +1
    7 июля 2015 18:10
    В США призвали к "силовому решению" крымского вопроса
    http://www.imperiyanews.ru/details/4fe7099f-20ce-4cfe-b633-7406a271a7ad

    То-то, смотрю посадили США Одесское руководство на финансирование. Готовят базу для атаки на нас.

    Весьма серьезны были и заявления бывшего ведущего аналитика АНБ Джона Шиндлера. Онсообщил, что высокопоставленный генерал НАТО признался - Третья мировая война, по мнению альянса, может начаться летом 2015 года. "Мы, вероятно, окажется в состоянии войны этим летом - и если повезет, она не будет ядерной",- поделился представитель НАТО.
    Наконец-то мы этих тварей сожжем.
  15. +2
    7 июля 2015 18:10
    Опять мишеней прибавилось! Что у них за манера? Только у нас добавится ракет - так они добавляют целей!
  16. +3
    7 июля 2015 18:12
    Раз уж пока нельзя им газ перекрыть то предлагаю тариф поднять раза так в два три, ну и конечно польские яблоки пусть гниют в Польше.
  17. +4
    7 июля 2015 18:14
    Не позицию, а позу. И не жесткую, а прогнутую. И не перед Путиным, а перед американским паном. И не займут, а уже лет двадцать, как Польша в ней стоит.
  18. +11
    7 июля 2015 18:15
    А почему у нас с польшей не включены торговые санкции !? Сегодня зашёл в продуктовый магазин и лежит сыр-написано из польши ! Доколе это будет продолжаться в Московской области !
  19. +1
    7 июля 2015 18:15
    Не, 3-я мировая ядерной не будет. Так слегка штаты испепелим, чтобы ни одна бацилла не выжила, и все.
  20. +3
    7 июля 2015 18:15
    А виагры хватит для жесткости?
  21. +15
    7 июля 2015 18:17
    Ведь, прекрасно понимают, что даже я, находясь в состоянии глубокой старости, защищая своих детей-подростков(34 и 29лет), понимая, какую прекрасную жизнь прожил, заберу с собой в могилу трёх поляков ( 3шт.), это, как "соцобязательство"! Это, я, ещё про внуков и внучку, молчу...За этих, пойду на штурм Сейма, если будет, что штурмовать...Возьму в руки калькулятор, посчитаю боеспособное поголовье поляков, кто со мной?! soldier
    1. +4
      7 июля 2015 18:25
      После такого предложения поляки просто сдуются! laughing
      Ко мне они тут поближе! Так что вам- кто останется! wink
      1. +4
        7 июля 2015 18:57
        Война поляков с немцами
        «Гнуснейшие из гнусных», книга адъютанта польского генерала Владислава Андерса Ежи Климковского. С сокращением подробностей – «крупными мазками», поскольку они хорошо показывают, почему Гитлер войну с Польшей считал манёврами.

        … где находились части бригады. Никто не мог сказать этого наверняка. Командир дивизии ещё точно не представлял, что будет делать дальше. Он получил от командования армии приказ продолжать оборону, но не имел возможностей для его выполнения.
        … Не был осведомлен о положении собственной дивизии, так как не имел точных данных, где находятся его части и в каком они состоянии. Не был осведомлен о продвижении противника, знал лишь, что силы немцев огромны, и они напирают со всех сторон.
        начались поиски подразделений бригады, о местонахождении которых до сих пор никто ничего не знал.
        …В этих условиях полное молчание вышестоящего начальства приводило в состояние не только недоумения, но прямо-таки негодования. За четыре дня ни одного приказа от верховного командования и ни одного приказа от командующего армией!
        … Никто не мог дать себе отчета в том, что, собственно говоря, происходит. Никакие известия до нас не доходили. Связь с армией по-прежнему отсутствовала.
        с тех пор об этом полку мы ничего не знали
        … Приказы свыше до нас так и не доходили.
        … Никто не думал о том, чтобы задержать врага хотя бы на несколько часов, если не на несколько дней или дольше.
        … Бригада буквально развалилась и рассыпалась. Я особо подчеркиваю при этом — без каких-либо боев с немцами!
        … Колонны шли в разных направлениях, и никто не знал, куда и зачем. Часто было неизвестно, где конец одной, а где начало другой. Командиров нигде не было видно, компактных войсковых частей — тоже. Только обозы и обозы,
        … Военных здесь было как муравьев, а хаос и беспорядок царили еще больше, чем в каком-либо другом месте. Никто не командовал, не отдавал приказов, не знал обстановки. Никто не имел никакого представления о том, что делать дальше, а главное — и это было самым тяжким — никто не старался овладеть положением на месте.

        Вот так поляки и "воевали".
        1. 0
          7 июля 2015 19:13
          Сейчас они себя великими европейцами считают, а это значит и великими войнами тоже автоматически стали.
        2. 0
          7 июля 2015 20:29
          Да Вы что .Они же считают , что только они и брали Берлин и воевали там отлично.Не то что мы . Конечно на наших танках с нашим оружием и под нашим командованием с нашими солдатами. Но проститутка забывает быстро , нашла нового черного мужа.
    2. +1
      7 июля 2015 18:47
      Цитата: АЛАБАЙ45
      кто со мной?! soldier

      Я! soldier (Заодно новую сапёрную лопатку "опробую") hi
      1. +1
        7 июля 2015 20:48
        Молодец!А, чё, её пробовать?! "Бей, пшеков", спасай разумный мир! Кстати, про лопатку: контур на 23 градуса,торец- 30-35 градуса, черенок - "жидкая резина", в качестве покрытия, сверловка в окончании черенка, чехол(кобура)- из спинки офисного кресла- good
    3. +1
      7 июля 2015 19:37
      Цитата: АЛАБАЙ45
      пойду на штурм Сейма

      Языки с муксунами оставь - и хоть на штурм рейхстага иди request . Мысленно с тобой hi .
      1. 0
        7 июля 2015 20:14
        Оставлю, оставлю! Побирушка.. yes .Ты то, конечно рейхстаг штурмовать не пойдешь?!Причин не меряно: гемморой, командировки, куча детей.., избыточный вес!.А, если : кило стерляди, горячего копчения с укропом, зелёным лучком,под пенное пивко и гитарное, стариковское бренчание?!Бедные немцы, какое горе им грозит! Да,Юра?!
  22. +5
    7 июля 2015 18:19
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ


    Представлятся такая картина: Польша стоит в коленно-локтевой позиции с широко расставленными ногами и головой упирается в стену. сама жесткая позици))
  23. +4
    7 июля 2015 18:20
    По словам советника, «Польша будет работать на укрепление военного сотрудничества с США, а также над скорейшим созданием совместных польско-американских военных баз на территории страны».
    Освободились ляхи от советского военного присутствия и тут же добровольно легли под американцев...
    Еще Ленин называл Польшу политической проституткой. С тех пор ничего не изменилось...
  24. +16
    7 июля 2015 18:23
    Кабы не было б зимы в городах и сёлах,
    Мы б не слышали ЕС, вечно возмущённых..
    Не грозил бы нам Барак, и другие бабы,
    Не был бы кругом бардак, кабы-кабы-кабы.
    (экспромт)

    Зима придёт - мозги вернёт.
  25. +2
    7 июля 2015 18:25
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ

    А в отношении к СГА Польша уже давно занимает позицию, описанную в камасутре. lol
  26. +4
    7 июля 2015 18:27
    "Жёсткую позицию в отношении РФ" winked

    Отвернулась и надулась! Такую позицию? smile
    1. +4
      7 июля 2015 18:38
      Отвернулась и надулась! Такую позицию?

      Скорее отвернулась и нагнулась...
      Извините winked
  27. +4
    7 июля 2015 18:27
    Польша превратила себя в подобие презерватива, в самом плохом понимании этого понятия
  28. +6
    7 июля 2015 18:33
    «Польша продолжит политику, способствующую увеличению присутствия войск НАТО на территории страны
    Может сразу 39й повторите? И проблем не будет. Вам же всё равно всех туда-сюда-обратно пропускать придёться. Чё пыжиться-то? Дуйте по традиции в Лондон и посматривайте со стороны.
  29. +4
    7 июля 2015 18:34
    Вот вы все смеётесь, а мне уже на Дальнем Востоке страшно. Как бы не стала общей польско-китайской граница, поляки они такие, они могут.(((
  30. +2
    7 июля 2015 18:35
    У поляков только одна жесткая позиция: стоя в коленно-локтевой позе
  31. +2
    7 июля 2015 18:38
    Конечно займёт решительную позицию, куда деваться, здесь сам займёшь какую либо позицию, когда представишь, ещё целый год яблоки жрать. Но мы россияне более гуманный народ, заставляем только яблоки есть, а вон американцы по словам их бывшего главы МИДа страшно сказать, заставляют их отса..вать. Вот такой мы народ добрый, мухи не обидим...
  32. 0
    7 июля 2015 18:38
    Цитата: oleg-gr
    Пшеки стали матрасом для НАТО. Или решили, что они первая линия обороны "цивилизации" от "варваров"?

    Некоторые деятели из Киева думают именно они "антикоммунистический"барьер,даже забор строят.Есть конкретное предложение:статей о Польше больше не писать,и не публиковать-все равно льют помои на Россию.Если уж такое:поляки разругались с США,и просятся в Таможенный Союз-тогда можно.А так все новости из Польши мы наперед знаем. yes laughing hi
  33. +4
    7 июля 2015 18:38
    Этот ПУК из Пшекии напомним мне одну разборку......

  34. +30
    7 июля 2015 18:39
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ(((

    "Жила-была девушка-сама виновата"(с)

  35. +5
    7 июля 2015 18:39
    «Героические черты характера польского народа, — писал Черчилль, — не должны заставлять нас закрывать глаза на его безрассудство и неблагодарность, которые в течение ряда веков причиняли ему неизмеримые страдания… Нужно считать тайной и трагедией европейской истории, что народ, способный на любой героизм, отдельные представители которого талантливы, доблестны, обаятельны, постоянно проявляет такие огромные недостатки почти во всех аспектах своей государственной жизни. Слава в периоды мятежей и горя; гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных! И все же всегда существовало две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости»[1].
  36. 0
    7 июля 2015 18:42
    Дело к осени ,- пора тарифы на газ пересмотреть и для Гейропы. А дальше будет видно как себя наши "европейские партнеры " поведут.
  37. +2
    7 июля 2015 18:42
    Последний раз,когда Польша "занимала жёсткую позицию,а отношении России",было в 1938 году. Чем это кончилось,можно прочитать во всех монографиях по истории,за тот период!
  38. +1
    7 июля 2015 18:43
    Да меньше внимания надо обращать на этих недоумков. Тоже моська нашлась, на слона лаять повадилась. Но как была моськой ...
    Лучше бы честно объяснили народу своему, что намерение создавать совместные польско-американских военные базы на территории страны равносильно покупке мишени, которую они наклеивают себе на грудь.
  39. 0
    7 июля 2015 18:47
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ
    Польшу давно имеет черный урюк так, что позиции Польша научилась принимать...
    Для США, Польша как прости..тут..ка,которую можно иметь за денежки или когда не хочется платить шлепком по сусалам заставить прислуживать.
  40. +1
    7 июля 2015 18:47
    Они занимают не позицию... а становятся в позу... партер.
  41. +1
    7 июля 2015 18:47
    Прав был дедушка Иван Крылов:
    "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". Ни ума, ни гордости... Одни звезды да "зелень"в глазах...
    1. +1
      7 июля 2015 19:24
      Тут ближе будет моська, которая на слона лаять повадилась.
  42. +1
    7 июля 2015 18:48
    «соглашение должно быть пересмотрено, так как обстоятельства, ограничивающие присутствие НАТО в Европе более не являются актуальными».
    Ловко! Правила меняются в процессе игры. Сколько соглашений пересмотреть России по причине неактуальности на сегодняшний момент? И как громко будут визжать от этого в Полякии в том числе?
    1. +2
      7 июля 2015 18:58
      Да одно, только одно соглашение - Тегеранское, 43го года о сохранении польской государственности после окончательного разгрома нацистской германии.
  43. 0
    7 июля 2015 18:49
    Цитата: oleg-gr
    Пшеки стали матрасом для НАТО. Или решили, что они первая линия обороны "цивилизации" от "варваров"?

    Не, первая линия "ЦЭ Европа". Они давно застолбили эту роль.
  44. 0
    7 июля 2015 18:51
    » НАТО запланировало учения в Черном море с участием 23 кораблей и подлодки
    Сегодня, 16:49
    http://oko-planet.su/politik/politikarm/286653-nato-zaplanirovalo-ucheniya-v-che
    rnom-more-s-uchastiem-23-korabley-i-podlodki.html

    Свинюги не унимаются.Это уже серьезно.
  45. 0
    7 июля 2015 18:54
    Ну, давайте решительнее занимайте жесткую позицию, коленно-локтевую позицию, что бы поудобнее было.
    А вообще на такие заявления надо реагировать по принципу дедушки Крылова :))
  46. 0
    7 июля 2015 18:55
    Цитата: Viktortopwar
    даже не матрасом,так - простынкой

    Да ну нет же - подстилкой.
  47. +2
    7 июля 2015 18:56
    А когда Польша НЕ занимала жёсткую позицию по отношению к нам????-----Правильно-----только когда была в очередной раз кем-то оккупирована!!!!!.....
  48. +2
    7 июля 2015 18:56
    И после таких заявлений поляки будут заверять, что это не они были инициаторами второй мировой войны?! Этот народ намордника требует или клетки в зоопарке!
  49. +3
    7 июля 2015 18:56
    Как были политическими проститутками, так ими и остались. Умереть за того кто разрешает лизать свой зад. Это великая честь для Польши.
  50. +3
    7 июля 2015 18:59
    Заешьте свои "жесткие позиции" своими яблочками... bully
  51. +2
    7 июля 2015 19:00
    " На Дону и в Замостье
    тлеют белые кости,
    Над костями шумят ветерки.
    Помнят псы-атаманы,
    Помнят польские паны
    Конармейские наши клинки" Сурков А."Конармейская песня"
  52. 0
    7 июля 2015 19:05
    У польши позиция известно какая... Бить пора. Сначала экономически, яблочки там... Потом еще что-нибудь можно найти.
  53. 0
    7 июля 2015 19:09
    "жесткую позицыю"со спущенными штанами в кустах!
  54. 0
    7 июля 2015 19:15
    Да кто бы сомневался, это в полне в духе Польши
  55. 0
    7 июля 2015 19:16
    Советник президента: Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ

    Ничего страшного, Россия её смягчит. laughing
  56. +1
    7 июля 2015 19:19
    Пану надо выражаться яснее. Он говорит. что Польша займет "жесткую позицию". Лучше было бы пояснить суть позиции рисунком их Камасутры. Впрочем партнер по позиции очевиден. Надо также объяснить публике в чем состоит удовольствие, получаемое партнером от "жесткой позиции" и сопоставить риски от потерь при ее выполнении.
  57. +1
    7 июля 2015 19:20
    ... соседский кот занял "жесткую позицию" по обсыканию моего половичка пока мне это не надоело. Теперь соседи ищут кота...
  58. 0
    7 июля 2015 19:24
    "Польша займет жесткую позицию"... Ага, к России передом ну а к партнерам разумеется задом!
  59. 0
    7 июля 2015 19:26
    Скоро выйдет в эфир фильм -4 собаки и черный танкист.Сценарий известен,ждем.
  60. 0
    7 июля 2015 19:27
    Уважаемые,смех,смехом,но нужно выслать посла,закрыть все не коммерческие организации,за памятники разрушенные,за выступления,за позицию Польши,все .Хватит уже возиться с "партнерами"и пусть выступают .Еще вопрос часто пишут о польских наемниках,дайте пожалуйста ссылку,где можно ознакомится,что то кроме как на Украине,сведения о их "деятельности"не встречал,просветите
  61. 0
    7 июля 2015 19:28
    А вообще пусть подольше побычатся... у нас я смотрю селяне в этом году поля пустующие засаживают. Потом со своей польской продукцией и возвращаться некуда будет.
  62. +1
    7 июля 2015 19:31
    Новая администрация Польши займёт в отношении Москвы «решительную позицию», а также расширит сотрудничество с НАТО,

    Помешанные на русофобии пшеки всегда бегут впереди, если можно так сказать, антироссийского паровоза! Очевидно, они плохо помнят историю и не понимают, что в случае чего БУДУТ ПЕРВЫМИ, КТО ПОЛУЧИТ В БУБЕН...!
  63. 0
    7 июля 2015 19:43
    Польша это шакал Табаки, но что он будет делать без Шерхана (США)?, ведь Маугли любить отдыхать на полосатых шкурах (флаг). Неужели пойдет на Север?
  64. 0
    7 июля 2015 19:50
    Прокладка нам угрожает?
  65. 0
    7 июля 2015 19:56
    бедные пшеки - им так хочется, чтобы на них обратили внимание smile
  66. evroaziat8
    0
    7 июля 2015 19:58
    Цитата: ЁханПалыч
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ(((

    "Жила-была девушка-сама виновата"(с)

    класс laughing
  67. tol
    0
    7 июля 2015 20:04
    Цитата: Svetovod
    Зима придёт - мозги вернёт

    Золотые слова )))
  68. 0
    7 июля 2015 20:08
    Займут позицию на столько, на сколько им это позволит хозяин.
  69. 0
    7 июля 2015 20:11
    Решительная позиция Кшиштофа - это коленно - локтевая поза, что ли ?
  70. 0
    7 июля 2015 20:11
    Цитата: ЁханПалыч
    Заодно новую сапёрную лопатку "опробую


    Эт какую? Из лопат по инженерной подготовке знаю: малую пехотную лопату (МПЛ), большую саперную лопату (БСЛ-110) 110 мм. laughing
  71. 0
    7 июля 2015 20:12
    займёт позицию ромберга
  72. 0
    7 июля 2015 20:14
    Проходили и это, 1939 г., польша уже занимала жесткую позицию,кончилась эта позиция сами знаете чем. Флаг вам пшеки в руки и вперед на эшафот. История ни чему не учит дураков!
  73. Комментарий был удален.
  74. 0
    7 июля 2015 20:17
    [quote Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ]
    Догадываюсь для чего, а что бы не скользить на матрасе laughing
  • 0
    7 июля 2015 20:18
    "как обстоятельства, ограничивающие присутствие НАТО в Европе более не являются актуальными»"...

    Но расширение НАТо и присутствие их войск на территории Польши ведут к тому, что существование самой Польши может стать также неактуальным...
  • 0
    7 июля 2015 20:30
    мне лично плевать как-то...
  • +1
    7 июля 2015 20:31
    Уважаемые господа комментирующие, даже если все, без исключения граждане России назовут поляков пшеками, они не поменяют отношение к нам. Они наши враги, да далеко не самые могущественные, но есть хорошая притча про оленя и комаров, когда миллионы комаров, выпили всю кровь у оленя, попавшего в трясину и олень умер. Не стоит плодить себе врагов, наш президент в этом плане ведет очень рациональную политику.Врагов нажить проще, чем заиметь друзей. Медведь сильнее любой из собак, которыми его травят, но скопом они его все таки затравят.
  • 0
    7 июля 2015 20:39
    По его мнению, данное «соглашение должно быть пересмотрено, так как обстоятельства, ограничивающие присутствие НАТО в Европе более не являются актуальными».

    А давайте, следуя их логике, пересмотрим и другие соглашения с НАТО, а еще соглашения с ЕС и странами Балтики, ведь они тоже "более не являются актуальными". В Европе, в особенности в её восточной части, будто конкурс русофобии, где в жюри заседает США
  • 0
    7 июля 2015 20:46
    Еще более жесткую позицию? То есть, больше надувать щеки и громче визжать?
  • 0
    7 июля 2015 20:47
    Шутки шутками, а видимо войны в ближайшее время увы не избежать....
  • 0
    7 июля 2015 20:59
    давно ли мужиков Русских,ляхи пугали)))))это афоризм.
  • +1
    7 июля 2015 21:01
    Ну теперя нам точно .ОПА! laughing
  • 0
    7 июля 2015 21:14
    У них есть США, НАТО и лукавство, а с нами БОГ и Истина
  • 0
    7 июля 2015 21:23
    Лишь бы он от такой жесткости в штаны не наложил.А то вони будет....
  • 0
    7 июля 2015 21:23
    Польша так же и под фашистскую Германию ложилась. В итоге Германия её и поимела.
    Плохо когда люди забывают свою историю.
  • 0
    7 июля 2015 21:33
    Цитата: ЁханПалыч
    Польша займёт жёсткую позицию в отношении РФ(((

    "Жила-была девушка-сама виновата"(с)


    Как бы очередного раздела Польши не случилось hi
  • 0
    7 июля 2015 21:36
    Цитата: oleg-gr
    Пшеки стали матрасом для НАТО. Или решили, что они первая линия обороны "цивилизации" от "варваров"?

    Не стали, а в очередной раз исполнили роль подстилки-согласно вековым веянья пшеков...
  • 0
    7 июля 2015 21:38
    Почему так много удаленных комментариев? В частности удален мой, хотя нарушений правил в нем не было...
  • 0
    7 июля 2015 21:41
    Нынче каждый Кшиштоф хочет попиариться с помощью русофобии. Самый эффективный способ получения политических очков - это плясать под вашингтонскую дудку и гавкать в сторону России.
  • 0
    7 июля 2015 22:05
    Не надорветесь,заднеприводные пшеки?Проводите свои гей-парады и не лезьте в большую политику,карлики с ущемленным достоинством...
  • 0
    7 июля 2015 22:35
    Все на круги своя....
    В 1979 году брат заходил в Гданьск. Так с перрона им кричали- что им №пофиг"- мы или фрицы, мол "и те и другие -в черной гестаповской форме".
    Польша маниакально выходит на очередной виток своей Великости и Главности.
    А закончится все так же - отгребут.
  • 0
    7 июля 2015 22:41
    По словам советника, «Польша будет работать на укрепление военного сотрудничества с США, а также над скорейшим созданием совместных польско-американских военных баз на территории страны».

    Ха. Им просто не даёт покоя слава проституток вокруг баз аммеров по всему миру. По их прости. уткавским расказам амеровские солджерсы такие изысканные, что не перескажеш. Вот их и гложит зависть как последнюю подстилку. Хотят все попробывать. не благодарные. Надо было все таки оставить их сс-овцам подольше. Чтобы сполна прочувствовали все прелести западной благодати.
    пи-си. Извинтите так накипело, что готов всем европейцам морды бить только за то что европеец.
  • 0
    7 июля 2015 22:52
    А что, кто-то ожидал чего-то другого от Польши?
  • 0
    7 июля 2015 22:58
    Как же им всем хочется повоевать.
  • 0
    7 июля 2015 23:00
    Поляки всегда были лживы и подлы.
  • Комментарий был удален.
  • 0
    7 июля 2015 23:03
    Время покажет "WHO IS WHO".
  • 0
    7 июля 2015 23:05
    А разве после яблок можно занять "жесткую позицию"?
  • 0
    7 июля 2015 23:14
    Польша займёт жёсткую позицию
    Гoвно-вопрос!..
  • 0
    7 июля 2015 23:55
    Пусть лучше Щерский займёт жёсткую позицыю в отношении польской задницы,а то американские кобели имеют её по полной,и не спрашивают звания и фамилии !