Military Review

How to overcome world hunger

19
Already that year, food prices are inexorably growing, and with each passing day the number of hungry people all over the planet is increasing. Persons working on the problem of ensuring the population of our planet with food are concerned that, until humanity can come to a rational solution to the problem of increasing the volume of total food production. Such an increase would reduce the number of hungry people around the world.


One project that has been discussed recently with great enthusiasm is a project that involves stopping the growth of the desert area. This is the initial stage of a large project, which ultimately should lead to the use of land that used to be an ordinary desert for agricultural purposes. One of the supporters of the idea of ​​combating desertification as a tool for the future fight against hunger is the Russian economist Viktor Biryukov.

He emphasizes that the very idea of ​​combating desertification cannot be called new. Many world states tried to expand the area of ​​agricultural land by reducing the size of the deserts in them. A similar project was at one time in the USSR, when the country's leadership even tried to completely change the ecosystem of entire regions. According to this project, in the Central Asian Republics gardens were to bloom thanks to additional hydrological facilities.

Incidentally, Israel has fought rather successfully with the problem of desertification in order to improve the situation in agriculture. This state managed to win back its northern territories from the desert, and today quite active agriculture can be observed in these areas. However, the same Israel was powerless against another desert, the Negev, which continues to grow.

Viktor Biryukov, speaking about how to solve the situation with food shortages for the growing population of the planet, suggests waging a struggle with the grandest desert - the Sahara. It’s no joke to say, if it were possible to win at least 10-12% of its territory from the Sahara, mankind would receive about a million square kilometers of land for agricultural needs. And this is a territory that would be even larger than France and Italy combined. Mr. Biryukov sees this as a deep meaning, because if modern technologies allow such territory to be won back from the sand, this will be the impetus for the development of the whole of Africa. This continent emerges in the words of Biryukov is not accidental, because it is in Africa, according to the UN, that the largest number of hungry people officially registered in the world live.

According to Biryukov, if Africans have the opportunity to work in the territories “conquered” from the Sahara, this will lead not only to an increase in the number of jobs to several million units, but also to a decrease in the number of people who do not receive sufficient food per day. Today, there are about 1 billion people living on such planet on the planet.

At the same time, Viktor Biryukov argues the arguments of the Swedish scientist Magnus Larsson about how to “curb” the Sahara. To do this, it is proposed to create a special chain of dunes in the south of the desert. Dunes will be compacted with a special type of bacteria. If within a few years the Sahara cannot do anything against such a barrier, then it is possible to start planting forests along this strip, which will win back the cherished square kilometers.

But the problem of the Sahara at one time was already attempted by the Soviet scientists. According to their project over the Sahara, it would be necessary to create the circulation of air masses saturated with moisture using jet engines. This would lead to the formation of clouds and subsequent precipitation. However, the problem was where to get so many jet engines and how to build such a giant circulation system. And the question of its approximate cost was better not to ask, since the numbers in this project were with numerous zeros.

To feed the entire population of the planet is a good idea, but how to be in our country, where not everyone can afford to consume enough quality food. To this Mr. Biryukov replies that Russia can feed far not only its citizens, but also at least several tens of millions in need all over the world. For these needs, he said, it is necessary to make more rational use of land that has the status of agricultural land. Biryukov says that out of more than 130, millions of hectares of arable land in Russia is being used for its intended purpose at about 8. At the same time, almost 0,92 per hectare of agricultural land falls on every citizen of the country. Indeed, if every considered hectare “earned” in the right way, it would allow at least to meet the needs of the domestic market for both plant and animal products. For comparison, Biryukov cites US figures. There per person accounts for 40% of arable land less than ours. This advantage should be used. But at the legislative level, there is still complete calm, not foreshadowing positive changes in agriculture.

Today, despite the increase in the cost of food, many countries are switching to growing biofuels, which can be an alternative to hydrocarbons. So Russia here could become one of the leaders. However, while our country is tightly seated on an oil and gas needle, it purchases 70% of beef abroad, imports buckwheat and rice, and continues to take no action to prevent a reduction in the area of ​​agricultural land.

I don’t want to switch to stilted words, but Russia could become a real locomotive in terms of combating world hunger. And here you can even do without the "struggle" with the Sahara or the Gobi.
Author:
19 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Neighbor
    Neighbor 22 October 2011 08: 30 New
    +1
    Our deputies and oligarchs do not need this. This is how many risks, strengths, labors and nerves. Time will not be left in a thrill to beat and health will be planted on a nervous basis. They showed us a restaurant for every crook, so they leave 4-5 thousand dollars in it for one meal - 150000 rubles. Dine Toko. What can I say - a full hungry one does not understand. They don’t care about us — their citizens, but here they ignite the negroes with care.
  2. Igor Vladimirovich
    Igor Vladimirovich 22 October 2011 09: 53 New
    +1
    And that is typical, on Earth the number of people suffering from obesity is several times more than those who suffer from hunger. In many developed countries, serious obesity programs. And all you need is a conscience and a desire to have for those who make the decision. As well as the fact that mankind would long ago "walk on other planets" if it were not for fratricide, but together it would solve all the problems. And borders are necessary for those who live by the principle - divide and conquer.
  3. lightforcer
    lightforcer 22 October 2011 10: 27 New
    -1
    There is nothing to eat in Africa and Asia, but in Europe only prices will rise.
    1. His
      His 22 October 2011 20: 21 New
      +1
      There, prices fall on products
      1. lightforcer
        lightforcer 22 October 2011 22: 00 New
        -1
        For many years now food prices have been growing inexorably
        1. His
          His 23 October 2011 12: 02 New
          +2
          I had prices in the West. In Germany, meat in euros is cheaper than ours. And the salaries there are higher
  4. NUT
    NUT 22 October 2011 11: 04 New
    +1
    my wife is precious on this subject, hands on her hips; "where to help ... um!?!?!? First, concrete the paths for yourself, but fix the fence ... horseradish helper!"
  5. lan76
    lan76 22 October 2011 11: 59 New
    +3
    The blacks have such a mentality, white people will help, we can’t do anything ourselves, we won’t and don’t want to, it’s better we will multiply more to compensate for mortality.
  6. Kyrgyz
    Kyrgyz 22 October 2011 19: 39 New
    0
    Well, of course there is Africa’s problem, but the Russians there are few to blame for the deck, and there are still a lot of their worries, there is an option - the Eurasian Union - you proclaim Putin as your president and the desert begins to recede
  7. APASUS
    APASUS 22 October 2011 19: 51 New
    +1
    In general, the West is able to establish assistance and exchange of agricultural technologies with the poorest countries. But why? This is a global strategy !!! Fighting oil prices, the West is switching to bioethanol. Thereby, it raises prices for already expensive products. The capitalist world considers Africa, in terms of that she can give the world, not a turn!
  8. Ivan35
    Ivan35 22 October 2011 20: 08 New
    +1
    In fact, the "world government" and pendosy are to blame for the hunger and poverty of billions
    1. They created such a world order when their golden billion consumes tens of times more than it produces - they rob the world - they buy their population - hence the famine and war. Russia and the former USSR were not involved in this at all - on the contrary -

    2. Pendos spend so much on arms that it was possible to feed everyone already
    Than to bomb the Afghans and then support the cultivation of drugs - the same money would be put into them and the Afghan would no longer starve
    How to bomb Iraq and Libya would give the same money to fight hunger - and now in Iraq and Libya the hungry will only increase
  9. Professor
    Professor 22 October 2011 20: 21 New
    -2
    1. One clever man said: "Do not give them fish, give them fishing rods."
    2. Workers from Africans are really worthless. There is such a theory that the closer people live to the equator, the more lazy they are.
    3. Water is the main cause of famine in Africa. Sugar every year comes to fertile lands devouring millions of hectares.
    4. In the north of Israel there is no and there was no desert - there is a mountainous woodland. The Negev desert, on the other hand, has retreated and feeds millions of people. This is a known fact.
    1. URB
      URB 22 October 2011 20: 26 New
      0
      2 punt is not justified and not proved ....
      3. at the expense of millions of hectares too much already ... and this is not the main reason!
      1. Professor
        Professor 22 October 2011 21: 32 New
        -2
        2. I do not want to develop racial theory, but I know from personal experience.
        3. http://www.wildflowers-and-weeds.com/sahara.htm
        No busting.
  10. Rashid
    Rashid 23 October 2011 15: 10 New
    +1
    Gaddafi has created a gigantic irrigation system in Libya, which supplies a huge area with water from underground sources. They are silent about this in the West, now it is not known what will happen to this system, they may be destroyed so that Africa does not have a lot of food, in any case, the "civilizers" do not need it.
  11. Denis
    Denis 23 October 2011 21: 24 New
    0
    Russia could become a real locomotive in terms of combating world hunger. And here it is already possible to do without even a “struggle” with the Sahara or the Gobi.

    maybe enough? one plus of the collapse of the USSR-Siberian rivers in Asia did not have time to transfer, but you really wanted to!
  12. Uncle Sam
    Uncle Sam 25 October 2011 20: 16 New
    +1
    But why fight hunger? The land is overpopulated, it’s good that nigers die even from hunger and disease, otherwise they would breed, if our chocks were hungry to feed our hunger diet, otherwise they would spawn too
    1. Denis
      Denis 25 October 2011 21: 22 New
      0
      Bravo!
      ready for an alliance, as in WWII
      different, but the enemy is common
    2. ESCANDER
      ESCANDER 25 October 2011 21: 29 New
      0
      - You know, our children do not eat up ...
      - Well, do not impose much, since they do not eat up!
      Sam's logic.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Как побороть мировой голод

Как побороть мировой голодУже который год цены на продовольствие неумолимо растут, и с каждым днем количество голодающих по всей планете только увеличивается. Лица, работающие над проблемой обеспечения народонаселения нашей планеты продовольствием, озабочены тем, что пока человечество не может прийти к рациональному решению проблемы увеличения объемов суммарного производства продуктов питания. Такое увеличение позволило бы снизить количество голодающих по всему миру.

Одним из проектов, который стал обсуждаться с недавнего времени с большим энтузиазмом, является проект, который предполагает остановку роста площади пустынь. Это начальная стадия большого проекта, который в конечном счете должен привести к использованию земель, некогда бывших обычной пустыней, для сельскохозяйственных целей. Одним из сторонников идеи борьбы с опустыниванием как инструмента для будущей борьбы с голодом выступает российский экономист Виктор Бирюков.

Он подчеркивает, что саму идею борьбы с опустыниванием нельзя называть новой. Многие мировые государства пытались расширить площадь сельскохозяйственных угодий за счет уменьшение размеров пустынь, в них входящих. Аналогичный проект был в свое время в СССР, когда руководство страны даже пыталось полностью изменить экосистему целых регионов. Согласно этому проекту, в Среднеазиатских Республиках должны были зацвести сады благодаря дополнительным гидрологическим сооружениям.


Кстати говоря, достаточно успешно с проблемой опустынивания с целью улучшения ситуации в сельском хозяйстве боролся Израиль. Свои северные территории этому государству удалось отвоевать от пустыни, и сегодня в этих районах можно наблюдать достаточно активное земледелие. Однако тот же Израиль оказался бессилен против другой пустыни, Негев, которая продолжает разрастаться.

Виктор Бирюков, говоря о том, как решить ситуацию с нехваткой продовольствия для растущего населения планеты, предлагает вести борьбу с самой грандиозной пустыней – Сахарой. Шутка ли сказать, если бы у Сахары удалось отвоевать хотя бы 10-12% ее территории, то человечество получило бы около миллиона квадратных километров земли для сельскохозяйственных нужд. А это территория, которая была бы даже больше, чем Франция и Италии, вместе взятые. Господин Бирюков видит в этом глубокий смысл, ведь если современные технологии позволят отвоевать у песка такую территорию, то это станет толчком к развитию всей Африки. Этот материк всплывает в словах Бирюкова не случайно, ведь именно в Африке, по данным ООН, проживает наибольшее число голодающих из официально зафиксированных в мире.

По словам Бирюкова, если африканцы получат возможность работать на «отвоеванных» у Сахары территориях, то это приведет не только к повышению числа рабочих мест до нескольких миллионов единиц, но и к снижению числа людей, не получающих достаточное количество пищи в сутки. На сегодняшний день таких людей на планете проживает около 1 миллиарда человек.

При этом Виктор Бирюков приводит доводы шведского ученого Магнуса Ларссона по поводу того, как можно «обуздать» Сахару. Для этого предлагается создать специальную цепочку дюн на юге пустыни. Дюны будут уплотнены с помощью особого вида бактерий. Если в течение нескольких лет Сахара не сможет ничего сделать против такого барьера, то можно приступать к насаждению леса вдоль этой полосы, который и будет отвоевывать заветные квадратные километры.

Но проблемой Сахары в свое время уже пытались заняться советские ученые. По их проекту над Сахарой нужно было бы с помощью реактивных двигателей создавать циркуляцию воздушных масс, насыщенных влагой. Это бы приводило к образованию облаков и последующему выпадению осадков. Однако проблема заключалась в том, где взять столько реактивных двигателей и как возвести такую гигантскую циркуляционную систему. Да и вопрос ее примерной стоимости лучше было не задавать, так как цифры в этом проекте были с многочисленными нулями.

Накормить все население планеты – мысль, безусловно, благая, но как быть нашей стране, где тоже далеко не каждый может себе позволить употреблять достаточное количество качественной пищи. На это господин Бирюков отвечает, что Россия может накормить далеко не только своих граждан, но и как минимум несколько десятков миллионов нуждающихся по всему миру. Для этих нужд, по его словам, необходимо более рационально использовать земли, которые имеют статус сельскохозяйственных угодий. Бирюков говорит, что из более чем 130 миллионов гектаров пахотных земель в России эксплуатируется по прямому назначению около 8-ми процентов. При этом на каждого жителя страны приходится почти 0,92 гектара земли сельхозназначения. Действительно, если бы каждый учтенный гектар «заработал» в нужном ключе, то это бы позволило как минимум обеспечить потребности внутреннего рынка и в растительной, и в животной продукции. Для сравнения Бирюков приводит показатели США. Там на человека приходится на 40% пахотных земель меньше, чем у нас. Этим преимуществом нужно воспользоваться. Но на законодательном уровне пока полный штиль, не предвещающий положительных сдвигов в сельском хозяйстве.

Сегодня, несмотря на удорожание продуктов питания, многие страны переходят на выращивание биотоплива, которое может стать альтернативой углеводородному сырью. Так вот Россия и здесь могла бы стать одним из лидеров. Однако пока наша страна плотно сидит на нефтегазовой игле, закупает 70% говядины за границей, импортирует гречку и рис и продолжает не предпринимать никаких мер по предотвращению сокращения площадей сельскохозяйственных угодий.

Не хочется переходить к высокопарным словам, но Россия могла бы стать настоящим локомотивом в плане борьбы с мировым голодом. И тут уже можно обойтись даже без «борьбы» с Сахарой или Гоби.
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 19
  1. Сосед 22 октября 2011 08:30
    Нашим депутатам и олигархам это нафиг не надо. Это сколько же рисков, сил, трудов и нервов. Времени не останется в кайфе биться да и здоровье посадишь на нервной почве. Вон показывали ресторан для жулья всякого, так они за один обед оставляют в нем по 4-5 тысяч долларов - 150000р. Пообедать токо. О чем тут говорить - сытый голодного не разумеет. О нас то не заботятся - своих гражданах, а тут прям о неграх заботой воспылают.
    Сосед
  2. Игорь Владимирович 22 октября 2011 09:53
    И что характерно, на Земле количество людей страдающих от ожирения больше в несколько раз тех кто страдает от голода. Во многих развитых странах серьёзные программы по борьбе ожирением. А всего-то надо совесть и желание иметь тем кто принимает решение. Как собственно и то, что человечество давно бы "гуляло по другим планетам", если бы не братоубийством занималось, а сообща решало все задачи. А границы необходимы тем, кто живет по принципу - разделяй и властвуй.
    Игорь Владимирович
  3. lightforcer 22 октября 2011 10:27
    Это в Африке и Азии есть нечего, а в Европе всего лишь цены вырастут.
    lightforcer
    1. Свой 22 октября 2011 20:21
      Там цены падают на продукты
      1. lightforcer 22 октября 2011 22:00
        Уже который год цены на продовольствие неумолимо растут
        lightforcer
        1. Свой 23 октября 2011 12:02
          Я имел цены на Западе. В Германии мясо в евро стоит дешевле чем у нас. А зарплалаты там выше
  4. ОРЕХ 22 октября 2011 11:04
    супруга моя драгоценная на эту тему руки в боки; "куда помогать ...тьть!?!?!? сначала себе дорожки забетонируй, да забор поправь... помогальщик хренов!"
    ОРЕХ
  5. lan76 22 октября 2011 11:59
    Менталитет у негров такой, белые люди помогут, сами ничего делать не можем, не будем и не хотим, лучше будем больше плодится чтоб смертность компенсировать.
    lan76
  6. киргиз 22 октября 2011 19:39
    не ну проблема африки конечно есть, но русские там палюбому мало виноваты, да и своих забот пока что много, есть вариант - евразиатский союз - провозглашаешь путина своим президентом и пустыня начинает отступать
  7. APASUS 22 октября 2011 19:51
    В общем Запад в состоянии наладить помощь и обмен аграрными технологиями с беднейшими странами.Но зачем?Это глобальная стратегия!!!Борясь с нефтяными ценами ,Запад переходит на биоэтанол.Тем самым еще поднимает цены на уже дорогие продукты Капиталистический мир рассматривает Африку ,в плане ,что она может дать миру,а не на оборот!
  8. Иван35 22 октября 2011 20:08
    На самом деле в голоде и нищете миллиардов виновны "мировое правительство" и пендосы
    1. Они создали такой мировой порядок когда их золотой миллиард потребляет в десятки раз больше чем производит - они грабят мир - покупают свое население - отсюда и голод и войны. Россия и ранее СССР в этом никак не замешаны - наоборот -

    2. Пендосы тратят на вооружение столько что можно было всех накормить уже
    Чем бомбить афганцев и затем поддерживать выращивание наркоты - те же деньги бы ложили в них и афган бы уже не голодал
    Чем бомбить Ирак и Ливию те же деньги отдали бы на борьбу с голодом - а теперь и в Ираке и в Ливии голодающих только прибавится
    Иван35
  9. профессор 22 октября 2011 20:21
    1. Один умный человек сказал: " Не давайте им рыбы- дайте им удочки".
    2. Работники из африканцев в самом деле никудышные. Есть такая теория, что чем ближе люди живит к экватору тем ленивее они.
    3. Водные ресурсы - вот основная причина голода в Африке. Сахара каждый год наступает на плодородные земли пожирая миллионы гектаров.
    4. На севере Израиля нет и не было пустыни - там горно лесистая местность. Пустыня Негев напротив отступила и кормит миллионы людей. Это известный факт.
    1. УРБ 22 октября 2011 20:26
      2 пунт ни чем не обоснованный и не доказанный....
      3. на счет миллионов гектаров перебор уже...и это не основная причина!
      УРБ
      1. профессор 22 октября 2011 21:32
        2. Не хочу развивать расовую теорию, но из личного опыта знаю.
        3. http://www.wildflowers-and-weeds.com/sahara.htm
        Никакой не перебор.
  10. Rashid 23 октября 2011 15:10
    Каддафи создал на территории Ливии гигантскую ирригационную систему, которая снабжает водой из подземных источников огромную площадь. Об этом на западе молчат, неизвестно теперь, что будет с этой системой, возможно, уничтожат, чтоб в Африке не было много продовольствия, во всяком случае, "цивилизаторам" это ни к чему.
  11. Денис 23 октября 2011 21:24
    Россия могла бы стать настоящим локомотивом в плане борьбы с мировым голодом. И тут уже можно обойтись даже без «борьбы» с Сахарой или Гоби.

    а может хватит? один плюс развала СССР-сибирские реки в Азию перебросить не успели,а ведь так хотелось!
  12. Дядя Сэм 25 октября 2011 20:16
    А зачем с голодом бороться?земля перенаселена,это благо что нигеры хоть от голода и болезней подыхают,а то б расплодились бы,еще б наших чурок на диету голодную подсадить бы,а то тоже плодятся немеренно
    Дядя Сэм
    1. Денис 25 октября 2011 21:22
      браво!
      готов на союз,как в ВОВ
      сторй разный,а враг то общий
    2. ЭСКАНДЕР 25 октября 2011 21:29
      - Вы знаете, у нас дети не доедают…
      - Ну много не накладывайте, раз не доедают!
      Логика Сэма.
      ЭСКАНДЕР

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня