Еврокомиссия рассматривает возможность изменения правил полетов из-за военных самолетов РФ

66
Уполномоченная Европейской комиссии (ЕК) Виолетта Булц предложила изменить правила полетов над территорией Евросоюза из-за военных самолетов РФ, которые летают с выключенными транспондерами.

Еврокомиссия рассматривает возможность изменения правил полетов из-за военных самолетов РФ


По ее словам, из-за этого российскую военную авиацию сложно обнаружить, а это создает угрозу для гражданских авиаперевозчиков. Булц подчеркнула, что изучением данной проблемы занимается Европейский департамент авиационной безопасности (EASA), который уже передал в Еврокомиссию свои рекомендации и выводы. В частности, в них отмечается, что за прошлый год число таких полетов значительно возросло.

«Большинство из таких случаев произошло в международном воздушном пространстве над открытым морем. Так как риск велик, для его сокращения до приемлемого уровня необходимо применить меры по сокращению опасности. Следует при сотрудничестве гражданских и военных выработать соответствующие технические решения», - приводит слова Булц «Военно-промышленный курьер».

Уполномоченная Еврокомиссии добавила, что ЕК поддерживает решения Международной организации гражданской авиации (ICAO), в том числе рассмотрение циркулярного письма, которое затрагивает сотрудничество военной и гражданской авиационных сфер.

Стоит отметить, что ранее депутат Европарламента от Эстонии Урмас Паэт отправил в ЕК запрос, в котором отмечалось, что в воздушном пространстве Европе возросло число полетов российской военной авиации с выключенными транспондерами.

«Всего лишь несколько дней назад из-за этого был вынужден изменить курс и самолет Estonian Air. Необходимо срочно дополнить международные правила полетов, и ЕС должен проявить здесь инициативу», - отметил парламентарий.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    8 июля 2015 05:44
    Это уже не истерия, - это маразм. Тогда, самым приемлемым решением, будет сообщение по всем каналам, типа - "Ахтунг, ахтунг в небе русиш!", а техническим решением, - освобождение воздушного пространства и включение сирен по всей Европе. Возможно, эти меры заставят граждан Европы задуматься, стоит ли им и дальше жить с оглядкой на Брюссель, нужен ли им блочный статус и насколько безопасно иметь базы НАТО на своей территории.
    1. +9
      8 июля 2015 05:52
      Вы с Украины? Вам 12 лет тюрьмы за импользования слова "Русиш", как исконно украинского, которое забрала злая Московия 300 лет назад, и "нам" пришлось назваться украми. Ой, мы же нация укров, как минимум 10000 лет!! У меня плывет сознание....помогите! Слава Руине!
      1. +26
        8 июля 2015 06:10
        Цитата: Невский_ЗУ
        Вы с Украины? Вам 12 лет тюрьмы за импользования слова "Русиш", как исконно украинского, которое забрала злая Московия 300 лет назад, и "нам" пришлось назваться украми. Ой, мы же нация укров, как минимум 10000 лет!! У меня плывет сознание....помогите! Слава Руине!

        Что это за поток бреда? laughing
        1. +14
          8 июля 2015 06:44
          Поток бреда в верховной раде, а это стёб. laughing
          На Украине предложили наказывать на 12 лет за использование слов «Россия» и «Русь» для обозначения территории современной Российской Федерации в официальных документах и в СМИ, а также на дорожных указателях и в рекламе. Об этом говорится в законопроекте, опубликованном на сайте Верховной Рады.

          «Многочисленные исторические источники указывают, что названия "Русь" или "Россия" могут быть применены только к территории современной Украины, но никак не быть официальным названием страны-агрессора», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
          1. +6
            8 июля 2015 06:56
            Цитата: VseDoFeNi
            Многочисленные исторические источники указывают, что названия "Русь" или "Россия" могут быть применены только к территории современной Украины

            Раз они в таком контексте рассматривается вопрос, то почему Гейропейские санкции наложили на нас, а не на этих шизофреников?! request
            1. +15
              8 июля 2015 07:01
              За то теперь понятно, что они имеют ввиду, когда говорят, что воюют с Россией
              1. +16
                8 июля 2015 08:19
                Цитата: Рождён_в_СССР
                За то теперь понятно, что они имеют ввиду, когда говорят, что воюют с Россией

                ключевое слово ГОВОРЯТ. хотя в их случае лучше жевать...
            2. +3
              8 июля 2015 07:10
              Цитата: Sibiryak
              почему Гейропейские санкции наложили на нас

              Страны победившего сатанизма, что с них взять? :)
            3. Комментарий был удален.
            4. +1
              8 июля 2015 07:20
              Цитата: Sibiryak
              Раз они в таком контексте рассматривается вопрос, то почему Гейропейские санкции наложили на нас, а не на этих шизофреников?!
              вариантов 2
              вар. №1 прицел сбился
              вар. №2 кроме великих укров никто не знает, что они и есть русь.
          2. +13
            8 июля 2015 07:04
            Цитата: VseDoFeNi
            Поток бреда в верховной раде, а это стёб.

            Непонятно тогда, если нельзя называть, то как, например, ругать по телевизору и в интернете, чем
            сейчас занимаются круглые сутки.
            Едва не самой обсуждаемой новостью сегодня на Украине стала инициатива депутата от радикальной
            партии Оксаны Корчинской. Она предлагает запретить на Украине использовать термины "Россия" и
            "Русь" для обозначения современной территории Российской Федерации. Законопроект уже внесен в
            Верховную Раду.
            В пояснительной записке к законопроекту говорится, что использование наименования "Русь" по
            отношению к Российской Федерации является "недружественным проявлением имперской политики".
            Это должно быть запрещено в официальных документах органов власти, публикациях СМИ, в рекламе,
            учебниках и даже на дорожных указателях. Нарушителей предлагают наказывать лишением свободы
            сроком до 12 лет.
            "Россия" и/или "Русь" является историческим названием территории, на которой расположена
            современная Украина, а ее использование в качестве официального синонима Российской Федерации
            является агрессивным напоминанием гражданам Украины о "временности" украинской
            государственности и посягательством на государственный суверенитет Украины", ­ говорится в
            законопроекте.
            Сами украинцы уже, похоже, ничему не удивляются, ведь с экранов телевизоров им каждый день
            рассказывают, что Россия – это враг. Не подготовленный к специфике украинских новостей зритель
            может быть шокирован , включив например Пятый украинский канал, который контролирует президент
            Порошенко. Ведущий без тени смущения сообщает, что сейчас идет российско­украинская война.
            "Сейчас начало июля – и в российско­украинской войне – первые для Украины успехи, а для людей –
            первый шанс почувствовать разницу, что такое жить под оккупацией российских бандитов и что такое жить в мирной Украине", ­ говорит он.
            В самом сюжете, посвященном тому, что год назад Славянск перешел под контроль украинской армии,
            – нет кадров погибших за время боев мирных жителей, обстрелов администрации и детских площадок.
            Ни слова о том, как идет расследование гибели людей. Зато рассказывают, что враг будет побежден,
            а молодежь читает патриотические стихи.
            Между тем, гривна вновь подешевела на фоне новостей из Греции – украинские СМИ не могут
            молчать об очевидном: угроза дефолта становится все более реальной.
            "Только за первые месяцы этого года реальные доходы украинцев сократились почти на четверть. И
            еще одна важная цифра: почти на 40% доходы среднего украинца состоят из социальной помощи", ­
            это слова ведущего телеканала "Интер".
            Впрочем, украинского зрителя с экранов телевизоров уверяют, что в дефолте нет ничего страшного. В
            страну не придут инвесторы, но их и сейчас практически нет. Хуже уже вряд ли будет. Так что бояться
            нечего – в любом случае Евросоюз поможет – убеждают украинские эксперты
            "Возле нас на наших границах находится Европейский союз. Если вы находитесь рядом с таким
            огромным кораблем – вы маленькая лодочка – куда надо плыть? Ну конечно возле него надо,
            прилипнуть к нему. Вам надо открыться. Потому что там кто живет? Богатые. А возле богатых и тебе
            что­то со стола упадет", ­ говорит экономист Олег Соскин.Европе сейчас разобраться бы с Грецией ­ о том, что Международный валютный фонд отказался ее
            финансировать по причине невыплаты очередного долга – в местных новостях не говорят. Ведь
            Украине самой в конце июля предстоит рассчитываться с кредиторами.
            1. +1
              8 июля 2015 08:09
              Вопрос в другом, как хохлы будут из всего этого этого выбираться??? А выбираться из этого дерьма придётся рано или поздно и чем раньше ,тем для хохлов лучше.
          3. +1
            8 июля 2015 08:34
            Цитата: VseDoFeNi
            На Украине предложили наказывать на 12 лет за использование слов «Россия» и «Русь» для обозначения территории современной Российской Федерации в официальных документах и в СМИ, а также на дорожных указателях и в рекламе. Об этом говорится в законопроекте, опубликованном на сайте Верховной Рады.
            «Многочисленные исторические источники указывают, что названия "Русь" или "Россия" могут быть применены только к территории современной Украины, но никак не быть официальным названием страны-агрессора», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

            Это депутаты предлагают? серьёзно, или это пропагандистская шутка?...
            Если первое - то: высшая и последняя стадия психоза, шизофренический бред - идеально обоснованный, логически выверенный но существующий только и исключительно в сознании больного...
        2. 0
          8 июля 2015 20:23
          Цитата: Рождён_в_СССР
          Что это за поток бреда? laughing

          Это перевод для укропа. По нормальному здесь не получается wassat lol
      2. +1
        8 июля 2015 07:36
        Цитата: Невский_ЗУ
        Ой, мы же нация укров, как минимум 10000 лет!!

        Неправда!!!! no У албанских ученых другое мнение!
        Ученые Национального института Тираны доказали: славянский этнос произошел в Албании. Об этом говорят останки древних славян найденные в городе Корча.

        Об этом сообщается на официальном сайте научного ведомства города Тирана.

        В сводке ученых утверждается о происхождении Русичей, Сербов, Кроатов, и Боснийцев от древнеиллирийского народа Албанцев
        Им бы там разобраться для начала, кто все таки выкопал Черное море. fellow
        1. +2
          8 июля 2015 08:59
          Цитата: lewerlin53rus
          В сводке ученых утверждается о происхождении Русичей, Сербов, Кроатов, и Боснийцев от древнеиллирийского народа Албанце

          укроинфекция расползается по гейропе
        2. +2
          8 июля 2015 09:33
          Цитата: lewerlin53rus
          В сводке ученых утверждается о происхождении Русичей, Сербов, Кроатов, и Боснийцев от древнеиллирийского народа Албанцев

          --------------------
          Аф.фтар жжот...И езыг олбанский аттуда жжеж... laughing
        3. -1
          8 июля 2015 21:54
          Цитата: lewerlin53rus
          В сводке ученых утверждается о происхождении Русичей, Сербов, Кроатов, и Боснийцев от древнеиллирийского народа Албанцев

          Вообще то, до сего времени народом прародителем славянских национальностей считались Русины. Которые и сейчас компактно проживают в разных местах на территории бывшего СССР и европы. Но у албанских учёных как видно, тоже манечка начинается как у каклов lol
      3. +1
        8 июля 2015 08:27
        Солдат ребенка не обидит. А то, что связано с полетами в зоне ответственности РФ, под видом политического демарша, связано с переделом рынка авиаперевозок. Король то голый! laughing
    2. +8
      8 июля 2015 06:04
      Цитата: VadimSt
      эти меры заставят граждан Европы задуматься,

      Вы правы, это может их образумить.
      На самом деле совершенно без разницы, выключен транспондер или отвечает, всё равно военные лётчики не подчиняются указаниям гражданских диспетчеров, ни наши, ни НАТОвские - просто нет такого положения в правилах!
      1. +2
        8 июля 2015 06:32
        По ее словам, из-за этого российскую военную авиацию сложно обнаружить
        Тогда зачем военную технику концентрировать у границ,если "войну" уже проиграли не начав.Копейка,цена вашей НАТО,если в небе российские самолеты ,"невидимки"!Я в шоке от этих безмозглых.
      2. 0
        8 июля 2015 09:48
        Цитата: hydrox
        На самом деле совершенно без разницы, выключен транспондер или отвечает, всё равно военные лётчики не подчиняются указаниям гражданских диспетчеров, ни наши, ни НАТОвские - просто нет такого положения в правилах!

        Кроме прочего учитывая, что летают там в основном бомбардировщики ту 95 на высотах от 11-12 км и выше - ну никак пассажирский самолет не может столкнуться с военным, только в случае набора высоты на км-другой (о ТУ-160 вообще можно не упоминать), да еще коридоры наверняка прописаны для гражданской и военной авиации конкретные.
    3. +2
      8 июля 2015 06:50
      Пускай под землёй перемещаются, когда над континентом. good
      А как в водные акватории переход потребуется так пусть смело включают режим подводный fellow , но вот незадача - там могут опять попасться российские подводные лодки. crying
      Хотя, подводные лодки вроде как не должны мешать самолётам передвигающимся под водой? what

      В общем: маразм крепчал - деревья гнулись.
      Такими темпами скоро будут строем ходить рыть противоатомные укрытия как во времена карибского кризиса. fool
    4. 0
      8 июля 2015 07:31
      Граждан Европы, в их нынешнем состоянии интереса к событиям за пределами их городов, ничто не заставит задуматься.
      Люди везде одинаковы.
      "Моя хата с краю. Ничего не знаю".
    5. +2
      8 июля 2015 09:00
      Янки уже не знают как ещё по извращённее нагнуть Евросоюз. Получается России нельзя, человекам с американской планеты можно?!
  2. +11
    8 июля 2015 05:46
    А по моему шиш у них что получится. Военный самолет потому и военный,чтобы быть незаметным. А высоты,на клоторых летают стратеги вообще для гражданских недоступны.
    Никто не пойдет на ввод новых систем опознавания.
    1. +2
      8 июля 2015 06:44
      Системы опознавания и так есть свой-чужой ;)
    2. +2
      8 июля 2015 07:06
      Цитата: domokl
      А по моему шиш у них что получится.

      Европейский популизм чистой воды!
    3. +2
      8 июля 2015 07:28
      domokl Тем более, что военная авиация летает на высотах до 7 тыс м. До опасности ещё з км!!! Опять льют в уши своему электорату, про то ....какие Русские нехорошие. Да и пофиг. Пусть тупизна дрожит.У кого есть мозг, тот сделает выводы.
      1. 0
        8 июля 2015 08:40
        Цитата: meriem1
        domokl У кого есть мозг, тот сделает выводы.

        ...а у кого он есть? конкретизируйте... и в каком месте расположен?
        А ну, покажите!
        ...Шо, не получается? Вот и я так подумал...
      2. +1
        8 июля 2015 09:54
        Цитата: meriem1
        ем более, что военная авиация летает на высотах до 7 тыс м.

        Стратеги летают на высотах от 11 км, а ТУ 160 практический потолок 21 км, истребители 18-20 км, штурмовики думается не летают на дальние расстояния.
    4. 0
      8 июля 2015 12:39
      domokl

      Практический потолок Ту-95мс - 10,7 км (с полётной массой 138 т)
      Практический потолок Ту-160 - 10,2 км (с полётной массой 260 т)

      Крейсерские эшелоны для гражданских самолётов - FL290-FL410 (соответствует 8850-12500 м) ("Правила полётов", приложение № 2 к Конвенции о международной ГА, издание 10, июль 2005 г.).

      Как-то так.

      Кроме того, вы путаете систему опознавания (СРЗО - система радиолокационного запроса и ответа "свой-чужой") и т.н. "транспондер" (англ.) (т.е. ответчик УВД).
      А это две разные системы.

      Далее.

      "При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются:
      а) в воздушном пространстве РФ:
      Воздушным кодексом, Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, сборниками аэронавигационной информации, настоящими Правилами;
      б) в воздушном пространстве иностранных государств:
      - Конвенцией о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года), соответствующими международными стандартами, рекомендациями и процедурами ИКАО, а также правилами полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет;
      - международными договорами Российской Федерации о воздушном сообщении (полетах государственной авиации) и соответствующими разрешениями на полеты со стороны полномочных органов иностранных государств;
      - сборниками аэронавигационной информации по международным воздушным трассам, издаваемыми в установленном порядке."
      (ФАП государственной авиации, приказ МО РФ № 275 от 24.09.2004 г.)

      Соответственно:

      "В тех случаях, когда воздушное судно имеет исправный приемоответчик, пилот использует этот приемоответчик во время всего полета, независимо от того, находится ли воздушное судно в пределах или вне пределов воздушного пространства, где для целей ОВД используется вторичный обзорный радиолокатор (ВОРЛ)."

      ("Производство полётов", том 1, глава 1, статья 1.1.1, Doc.8168, издание 5-2006 г.)

      И:

      "При выполнении международного полета экипаж российского воздушного судна, оборудованного системой государственного радиолокационного опознавания, находясь над сопредельной территорией, обязан не менее чем за 10 минут до пересечения государственной границы РФ включить аппаратуру государственного радиолокационного опознавания.
      При выполнении российскими воздушными судами полетов в воздушном пространстве над открытым морем аппаратура государственного радиолокационного опознавания выключается при удалении воздушного судна от береговой черты РФ на расстояние 400 км и включается при приближении к береговой черте РФ на такое же расстояние."

      ("Федеральные правила полётов РФ", постановление Правительства РФ № 138 т 11.03.2010 г., глава "Правила пересечения государственной границы РФ", статья 89)

      Так что, уважаемый, вы не совсем правы.
      1. +1
        8 июля 2015 13:01
        Кстати, над океаном, где практически нет радиолокационного контроля, использование ответчика УВД совершенно бессмысленно (хотя ИКАО и вменяет это в обязанность всем пилотам).

        Просто потому, что он предназначен для выдачи информации о ВС (позывной или сквок, высота (эшелон), запас топлива) исключительно для органов обслуживания воздушного движения (ОВД), которых там нет.

        Так что это имеет смысл только в прибрежном воздушном пространстве в зоне действия РЛС органов ОВД.

        При полётах военной (государственной) авиации устанавливается т.н. "опасная зона".

        "опасная зона" - воздушное пространство установленных размеров, в пределах которого в определенные периоды времени может осуществляться деятельность, представляющая опасность для полетов воздушных судов."

        ("Федеральные правила полётов РФ", постановление Правительства РФ № 138 т 11.03.2010 г., "Термины и определения")

        Заявка на её установление над нейтральными водами (международном воздушном пространстве) передаётся в ИКАО с указанием времени и срока действия, высот (эшелонов), координат и указания вида деятельности (военные учения, патрулирование и т.д.).

        И уже сам пилот гражданского лайнера решает - опасно это для него или нет.
        ИКАО только оповещает и рекомендует - не более.
        1. +1
          8 июля 2015 13:15
          Ну а использование или отключение в опасной зоне ответчика УВД может быть обусловлено полётным заданием экипажу по плану учений.
          Это вполне законно, поскольку район не рекомендован для полётов гражданской авиации и все предупреждены об опасности.
        2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
  3. +2
    8 июля 2015 05:49
    А вот вам и ещё один ответный метод на санкции, тихой сапой, наше правительство через военных вводит санкции на полёты ЕС, теперь им придётся пересматривать маршруты, и вместо прямых - появятся кривые, что приведёт к удорожанию полётов именно между ЕС и ЕС.
    1. +4
      8 июля 2015 06:14
      Нет, это попытка обуздать полёты нашей авиации путём заставления следовать новым "международным правилам полетов" и если наши не согласятся, еще громче орать что империя зла плюёт на международные нормы.
      Короче нас в угол загнать хотят.
      1. +10
        8 июля 2015 06:21
        Не паникуйте. Они точно свихнулись. По их словам получается, что наши военные самолёты летают стаями. Как голуби. А им и ответить нечем. Пусть машут длинным шестом с тряпкой на конце и свистят. Может так отгонят стаи наших самолётов.
  4. +1
    8 июля 2015 05:54
    За что платят деньги господам депутатам ЕС?,а за то, кто быстрее выплеснит ковш грязи на Россию.Думаю нужно постепенно сворачивать все связи с ЕС. А по поводу пересмотра правил полётов,могут вообще отказаться от полётов над Россией,не много потеряем.
    1. +1
      8 июля 2015 06:34
      Цитата: Koronik
      нужно постепенно сворачивать все связи с ЕС

      Сворачивать надо не связи, надо выходить из НЕРАВНОПРАВНЫХ договоров, не имеющих коммерческой основы, но устанавливающих "мировой порядок":: Россия ими сейчас связана по рукам и ногам ...
  5. +4
    8 июля 2015 05:57
    Не над территорей ЕС а над нейтральными водами.
    Если бы военный самолет летел над чужой территорией то это как минимум повод его сбить.

    Большинство из таких случаев произошло в международном воздушном пространстве над открытым морем
    ------
    Не большинство а все
  6. +2
    8 июля 2015 05:59
    А забавно звучит : "Эстониан Эйр"... Так и мерещатся армады авиалайнеров .
    1. +9
      8 июля 2015 06:23
      "Эстониан Эйр" ...это наверно как-то так:

      Скоростные рейсы в Латвию. laughing
    2. 0
      8 июля 2015 07:18
      Цитата: iliitchitch
      Так и мерещатся армады авиалайнеров .

      Целых семь.
      1. 0
        8 июля 2015 12:46
        Цитата: Владимирец
        Целых семь.

        И все Ан-2? Для них безин жутко дорогой ...
  7. +2
    8 июля 2015 05:59
    Опять истерика, что бы не делать лишь бы на Россию очередную бочку накатить.
  8. +4
    8 июля 2015 06:02
    Тупые, ну они и тупые. Собрались срочно менять правила полетов в воздушном пространстве ЕС, из за того, что немогут обнаружить наших стратегов в нейтральном воздушном пространстве. Следующий шаг должен быть как минимум запрщение движения россиских подводных лодок по ихним автобанам, ввиду отсутствия на них поворотников и стопсигналов.
  9. +7
    8 июля 2015 06:11
    Есть единые правила полетов ИКАО по которым летает вся авиация в том числе и военная. Военная авиация летает вне трасс, пересекая их с уведомлением ,если эшелоны совпадают.И не надо поэтому поводу истерить.
  10. +1
    8 июля 2015 06:18
    Вот обкакались моськи! Зато все тявкают на Россию! Зря мы вывели войска Варшавского Договора! Был бы порядок!!!
    И не было бы НАТО и ИГИЛа!
    1. +1
      8 июля 2015 08:22
      Зря мы вывели войска Варшавского Договора!

      Мы вывели только свои части и соединения. Остальные ВС ОВД остались на месте.
      И не было бы НАТО

      НАТО основано в 1949 году. Варшавский договор основан в 1955, заключение договора явилось ответной мерой на присоединение ФРГ к НАТО.
  11. +1
    8 июля 2015 06:19
    Всего лишь несколько дней назад из-за этого был вынужден изменить курс и самолет Estonian Air. Необходимо срочно дополнить международные правила полетов, и ЕС должен проявить здесь инициативу

    Что правила полетов для горячих эстонских пилотов не писаны? Есть международные коридоры, выходить из которых реально опасно для жизни. Мы же не истерим, что Натовские учения мешают нашему судоходству. Правда наш торговый флот ходят правильно, а не где попало.
  12. +2
    8 июля 2015 06:24
    Цитата: Рождён_в_СССР
    Цитата: Невский_ЗУ
    Вы с Украины? Вам 12 лет тюрьмы за импользования слова "Русиш", как исконно украинского, которое забрала злая Московия 300 лет назад, и "нам" пришлось назваться украми. Ой, мы же нация укров, как минимум 10000 лет!! У меня плывет сознание....помогите! Слава Руине!

    Что это за поток бреда? laughing


    Вам знакомы ирония, сарказм и юмор? ))
    1. +1
      8 июля 2015 06:35
      Какой юмор, к чёрту. Было послание крымчанина новороссу. В странной форме. Не юмор. Даже не сарказм. Так, издёвка. Удержалась от минусов, но желание попинать было.
  13. 0
    8 июля 2015 06:27
    Голосуй не голосуй, все равно получишь выключенный транспондер !!! :лол: Знай наших!
  14. +5
    8 июля 2015 06:36
    А еще поступило предложение на военных кораблях включать АИС. Или еще нет ?
  15. 0
    8 июля 2015 06:40
    Пускай сразу летают со спущенными штанами пилоты! бред и моразм ЗАПАДНЫХ!
  16. 0
    8 июля 2015 06:54
    Нехай пехом ходят в своей гейропе, от одного гомика к другому, нечего свои голубые глаза в небо поднимать, там наша авиация рулит
  17. +1
    8 июля 2015 06:58
    Цитата: nadezhiva
    Какой юмор, к чёрту. Было послание крымчанина новороссу. В странной форме. Не юмор. Даже не сарказм. Так, издёвка. Удержалась от минусов, но желание попинать было.

    Цитата: nadezhiva
    Какой юмор, к чёрту. Было послание крымчанина новороссу. В странной форме. Не юмор. Даже не сарказм. Так, издёвка. Удержалась от минусов, но желание попинать было.

    Политическое состояние Украины, можно воспринимать либо с юмором, чтобы не сдвинуться умом, либо со слезами на глазах и депрессией, что даже этн.русские на Украине стали ярыми бандеровцами. Я выбираю первое.
  18. +9
    8 июля 2015 07:08
    вынужден изменить курс и самолет Estonian Air

    Для высокоскоростной эстонской авиации - это, конечно, большая проблема wink
  19. 0
    8 июля 2015 07:28
    может им просто ответить, что когда начнут летать над Европой, тогда и включат. а пока летают возле Европы, то включать не будут.
  20. 0
    8 июля 2015 07:44
    Чертовы радужные истерички, сами себя загоняете антирусской истерией в гроб.
  21. +2
    8 июля 2015 08:22
    А полеты авиации НАТО с выключенными транспондерами это нормально получается ? Что за бред вообще... у них там что мозг через анус разворотили ? Военная авиация никакие транспондеры не обязана включать, ни их, ни наша. Для таких ситуаций есть регламенты полетов ВВС и правила использования воздушного пространства.
  22. 0
    8 июля 2015 08:36
    Раскачивется тема Российской угорозы. Россия агрессор и т.п.. Угроза воздушным судам это предлог для новых санкций или продления старых.
  23. +2
    8 июля 2015 08:40
    Разве наши военные самолеты летают в воздушном пространстве ЕС?
  24. +2
    8 июля 2015 08:53
    в котором отмечалось, что в воздушном пространстве Европе возросло число полетов российской военной авиации с выключенными транспондерами.

    Над Ригой что ли? или над Вильнюсом? Вы уж определитесь, в воздушном пространстве Европы или в международном. А то, что военные самолеты летают с выключенными транспондерами, так на то они и военные. Нефиг всякой шавке знать, где летит стратег. Меньше знаешь, лучше спишь!
  25. +3
    8 июля 2015 09:01
    Цитата: Александр 3
    Есть единые правила полетов ИКАО по которым летает вся авиация в том числе и военная. Военная авиация летает вне трасс, пересекая их с уведомлением ,если эшелоны совпадают.И не надо поэтому поводу истерить.

    Разумеется есть. Кстати, а в правилах есть положение о том, что на самолетах (вне зависимости от того, гражданский или военный) должен быть всегда включен транспондер?

    Цитата: pv1005
    Собрались срочно менять правила полетов в воздушном пространстве ЕС, из за того, что немогут обнаружить наших стратегов в нейтральном воздушном пространстве.

    Могут они обнаружить наших стратегов. Там не такое уж широкое пространство нейтральных вод. Дело в другом, что Балтика все же зона достаточно интенсивного воздушного движения и диспетчеру кроме самой отметки совсем не лишне знать и другие параметры ВС. Хотя конечно по большему счету проблема достаточно надуманная
    1. 0
      8 июля 2015 13:22
      Старый26

      Есть.

      "В тех случаях, когда воздушное судно имеет исправный приемоответчик, пилот использует этот приемоответчик во время всего полета, независимо от того, находится ли воздушное судно в пределах или вне пределов воздушного пространства, где для целей ОВД используется вторичный обзорный радиолокатор (ВОРЛ)."

      ("Производство полётов", том 1, глава 1, статья 1.1.1, Doc.8168, издание 5-2006 г.)
    2. Комментарий был удален.
  26. HAM
    +1
    8 июля 2015 09:35
    Два слова о профессионализме:сегодня в..... тане столкнулись F-16 and Sessna,и ЭТИ учат весь мир жить!
  27. +2
    8 июля 2015 09:57
    Правильно!!! Надо чтобы Россия передавала все карты полетов в ЕС, а те уже в США, а то они не понимают где наши самолеты.
    А еще лучше! чтобы наши самолеты вообще не летали - тогда у всех будет спокойно на душе!
    А еще лучше чтобы мы вообще уничтожили свои самолеты и заводы, распродали бы землю ЕС и США, а сами бы все застрелились - вот тогда будет им всем счастье!

    НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
  28. +1
    8 июля 2015 10:06
    Очередная глупость Запада.
  29. +2
    8 июля 2015 10:15
    изменить правила полетов над территорией Евросоюза из-за военных самолетов РФ

    над территорией Евросоюза российские военные самолеты не летают а летают над нейтральными водами в нейтральном воздушном пространстве.
    Попытка установить свои правила в воздушном пространстве которое им не принадлежит может прийти только в отбитую голову евробюрократов.

    Если хотят проблем то пусть продолжают ковырять в этом направлении.
    1. 0
      8 июля 2015 12:45
      lopvlad

      Для этого ЕС придётся обратиться в ИКАО, членами которого они являются (каждая страна в отдельности).
      Кстати, Россия, Китай и Индия тоже члены ИКАО. Также как и остальные страны БРИКС, ОДКБ и т.д.

      И как в этом случае будет принято решение - ещё вопрос, несмотря на то, что ИКАО на посылках у США.
    2. Комментарий был удален.
  30. +4
    8 июля 2015 10:39
    изменить правила полетов над территорией Евросоюза

    в международном воздушном пространстве над открытым морем

    в воздушном пространстве Европе возросло число полетов российской военной авиации с выключенными транспондерами.

    Я так и не понял, где же мы летаем... laughing