Turkey continues operation and offers Iran to help fight Kurds

Turkey continues operation and offers Iran to help fight Kurds The military operation on the Turkish-Iraqi border and in northern Iraq continues. According to the world media, Turkish troops are delivering rocket-bombing and artillery strikes on the territory of Northern Iraq. And the Kurds promise to deliver a serious blow to Turkey. According to the Turkish political leadership, the Turkish army will conduct the operation as long as it will be necessary for complete victory. And negotiations with the Kurds, after their terrorist attacks, are impossible.

About 10 thousand Turkish military (22 battalion) were involved in the operation against the Kurdish units. The press reported that the Turkish Air Force launched rocket-bombing attacks on a number of bases and facilities of the Kurdistan Workers' Party (PKK) in the areas of Kandil, Zap, Hinere, Hakurk, Metina. According to Turkish intelligence, it is there that various camps and bases of Kurdish extremists are located. Information about rocket and bombing strikes in northern Iraq is confirmed by Iraqi media.


CNN-Turk reported that special forces units of the gendarmerie and commando units are participating in a ground special operation on the border of two states, helicopters supporting them from the air. According to media reports, more than 30 combat aircraft from other Turkish air bases were deployed to the Diyarbakir base, where the Second Tactical Aviation Command is based.

At the same time, in the border areas of southeastern Turkey, a “counterterrorist operation” is continuing to clean up the territory from the PKK militants. Turkish soldiers are combing the mountainous areas and those areas that are most often used by Kurdish militants to advance into the interior of Turkey.

The reaction of the world community

The United States supported the actions of Turkey, so US President Barack Obama made a statement saying that Washington will continue cooperation with the Turkish government. Ankara seeks to neutralize the terrorist threat from the Kurdistan Workers' Party (PKK) and ensure stability in south-eastern Turkey. Turkish citizens "deserve a decent, safe and peaceful life." On the path of Turkey to this future, Ankara "will always have a friend and ally in the face of the United States."

The UN Secretary-General, Ban Ki-moon, in his statement called the "unacceptable" attacks of Kurdish militants from Iraqi territory on neighboring states and called for Iraq and Turkey to engage in constructive dialogue.

The head of the German Foreign Ministry, Guido Westerwelle, said that he was “shocked” by a significant number of victims of this terrorist attack. Berlin, he said, is watching with great concern the outbreak of tension and violence in the territory inhabited by Kurds. The diplomat called on Baghdad and Ankara together to seek a solution to this serious problem.

Kurds

Kurdish sources reported that the attack on the Turkish border posts was carried out not by PKK units, but by the fighters of the National Self-Defense Forces (NSS). This is the military wing of the Association of Kurdistan Societies (KLA), which unites various organizations, parties from all four parts of Kurdistan - in Syria, Iraq, Iran and Turkey, as well as Kurdish diasporas living in Europe and other foreign countries. The Kurdistan Workers Party is also included there.

PKK spokesman Ahmed Deniz promised that in the event of a large-scale invasion of the Turkish army in Northern Iraq, Turkey would undergo "stronger blows" and "suffer heavy losses."

In an official statement, the NSS leadership explained the reason for the attack on the Turkish border forces. According to the Kurds, when Turkish President Abdullah Gul visited Hakkari province in southeastern Anatolia, he did not meet with the Kurdish civilians and public organizations, and was only engaged in military matters. The attacks will continue until the Kursk issue is resolved, and the Kurds live "in constant fear and persecution." Turks have recently been pursuing a repressive policy towards the Kurds. More than 4 of thousands of political and public figures of the Kurdish people, who dared to express their opinion, different from Ankara's point of view, have been arrested. They are not related to the armed struggle.

Ankara was accused of “political genocide”. Illegal arrests, detentions and torture are carried out in the country. These actions only increase the resistance of the Kurdish people.

Ankara proposed a military alliance to Tehran against the PKK


On October 21, Turkish Foreign Minister Ahmet Davutoglu held talks with his Iranian counterpart Ali Akbar Salehi. The conversation took place in Ankara. The Turkish minister asked Iran to support the efforts of his state in the fight against units of the Kurdish Workers' Party. True, other details of the meeting are unknown.

It should be noted, Ankara and Tehran have previously cooperated in this matter. For both countries, the Kurdish issue is very important, and the fight against Kurds is going on not only in Turkey, but also in Iran. In addition, Tehran launched a military operation against the PKK in the summer of 2011, after a series of terrorist attacks on the Iranian military. The units of the Islamic Revolutionary Guard Corps took part in it.

Turkey and Iran are competitors in the struggle for leadership in the Islamic world and in the Middle East, but in this case they have a common enemy.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Турция продолжает операцию и предлагает Ирану помочь в борьбе с курдами

Турция продолжает операцию и предлагает Ирану помочь в борьбе с курдами Военная операция на турецко-иракской границе и в Северном Ираке продолжается. По сообщению мировых СМИ, турецкие войска наносят ракетно-бомбовые и артиллерийские удары по территории Северного Ирака. А курды обещают нанести по Турции серьёзный удар. По словам турецкого политического руководства, турецкая армия будет вести операцию столько, сколько будет необходимо для полной победы. И переговоры с курдами, после их террористических нападений, невозможны.

В операции против курдских подразделений задействовано около 10 тыс. турецких военных (22 батальона). Пресса сообщила, что турецкие Военно-воздушные силы нанесли ракетно-бомбовые удары по ряду баз и объектов Рабочей партии Курдистана (РПК) в районах Кандиль, Зап, Хинере, Хакурк, Метина. Согласно информации турецкой разведки, именно там расположены различные лагеря и базы курдских экстремистов. Информацию о ракетно-бомбовых ударах по северу Ирака подтверждают и иракские СМИ.

CNN-Turk сообщила, что в наземной спецоперации на границе двух государств участвуют подразделения специального назначения жандармерии и подразделения «коммандос», с воздуха их поддерживают вертолёты. По данным СМИ, на базу Диярбакыр, где базируется Второе тактическое авиационное командование, перебросили более 30 боевых самолетов с других турецких авиабаз.


Одновременно в приграничных районах юго-восточной Турции продолжается «контртеррористическая операция» по очистке территории от боевиков РПК. Турецкие солдаты прочесывают горные территории и те районы, которые наиболее часто используются курдскими боевиками для продвижения вглубь Турции.

Реакция мирового сообщества

Соединенные Штаты поддержали действия Турции, так, американский президент Барак Обама сделал заявление, в котором сказано, что Вашингтон продолжит сотрудничество с турецким правительством. Анкара стремится нейтрализовать террористическую угрозу со стороны Рабочей партии Курдистана (РПК) и обеспечить стабильность на юго-востоке Турции. Граждане турецкого государства «заслуживают достойной, безопасной и мирной жизни». На пути Турции к этому будущему Анкара «всегда будет иметь друга и союзника в лице США».

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в своём заявлении назвал «неприемлемым» нападения курдских боевиков с иракской территории на соседние государства и призвал Ирак и Турцию к конструктивному диалогу.

Глава германского МИД Гидо Вестервелле сообщил, что «потрясен» значительным количеством жертв этой террористической атаки. Берлин, по его словам, с большим беспокойством наблюдает за вспышкой напряженности и насилия на территории, населенной курдами. Дипломат призвал Багдад и Анкару вместе искать решение этой серьёзной проблемы.

Курды

Курдские источники сообщили, что нападение на турецкие пограничные посты совершили не подразделения РПК, а бойцы Народных сил самообороны (НСС). Это военное крыло Ассоциации обществ Курдистана (АОК), которое объединяет разные организации, партии из всех четырех частей Курдистана – в Сирии, Ираке, Иране и Турции, а также курдские диаспоры, проживающие в Европе и других зарубежных странах. Туда входит и Рабочая партия Курдистана.

Представитель РПК Ахмед Дениз пообещал, что в случае крупномасштабного вторжения турецкой армии в Северный Ирак Турция подвергнется «более сильным ударам» и «понесет большие потери».

В официальном заявлении руководство НСС объяснило причину атаки на турецкие пограничные силы. По мнению курдов, когда турецкий президент Абдулла Гюль посетил провинцию Хаккяри в юго-восточной Анатолии, он не встретился с курдским мирным населением и общественными организациями, а был занят только военными вопросами. Атаки будут продолжаться, пока не будет решён курский вопрос, и курды живут «в постоянном страхе и гонении». Турки в последнее время проводят репрессивную политику в отношении курдов. Арестовано уже более 4 тыс. политических и общественных деятелей курдского народа, которые посмели высказать своё мнение, отличное от точки зрения Анкары. Они не имеют отношения к вооруженной борьбе.

Анкару обвинили в «политическом геноциде». В стране проводятся незаконные аресты, задержания, применяются пытки. Эти действия только усиливают сопротивление курдского народа.

Анкара предложила военный союз Тегерану против РПК

21 октября глава Министерства иностранных дел Турции Ахмет Давутоглу провел переговоры со своим иранским коллегой Али Акбаром Салехи. Беседа состоялась в Анкаре. Турецкий министр попросил Иран поддержать усилия его государства в борьбе против подразделений Курдской рабочей партии. Правда, другие подробности встречи неизвестны.

Надо отметить, Анкара и Тегеран и раньше сотрудничали в этом вопросе. Для обеих стран курдский вопрос очень важен, и борьба с курдами идёт не только в Турции, но и в Иране. К тому же Тегеран начал военную операцию против РПК ещё летом 2011 года, после ряда террористических нападений на иранских военных. В ней приняли участия подразделения Корпуса стражей исламской революции.

Турция и Иран являются конкурентами в борьбе за лидерство в исламском мире и на Ближнем Востоке, но в данном случае у них общий враг.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. Lexx 22 октября 2011 10:48
    На фото бэтэр что-ли?
    1. Алексей Приказчиков 23 октября 2011 13:00
      Нет ролс ройс tongue
      Алексей Приказчиков
  2. sirToad 22 октября 2011 10:59
    ясен пень БТР нашенский! после роспуска ГДР германы с "младшими братьями" не только техникой и вооружением но и полевкой ГДРовской поделились. так что им теперь все это пользовать и пользовать
    sirToad
  3. datur 22 октября 2011 16:26
    а ведь курды были ударной силой в иракской операции- а теперь они у америкосов террористы. вот такие дела (поматросили и бросили)
    1. sirToad 22 октября 2011 18:03
      мавр сделал свое дело - может валить со сцены
      sirToad
  4. fedor 22 октября 2011 20:09
    По моему мнению, это очередная операция Турции может принести ей только временный успех. Курдов более 30 миллионов, это воинственные, разбойничьи племена нескольких языковых групп в генах которых заложена воинственность, способность к самопожертвованию и стремление к свободе и самостоятельности. Один из путей решения проблеммы - признание Курдистана.
    fedor
  5. Иван35 22 октября 2011 20:19
    А вообще это хорошие новости - Турки договариваются с Ираном против курдов - значит не будут с Ираном воевать и с Сирией
    Иран однозначно высказывается что поддержит Сирию - плюс вето от России и КИтая плюс возможно визит наших кораблей в Сирию - все это моет остудить агресоров
    Иван35
  6. sirToad 22 октября 2011 20:23
    а вообще интересно как вовремя они зашевелились. стоило только Эрдогану перья распушить - и тут же Курды. прям как по команде. интересно, только откуда?
    sirToad
    1. Marat 23 октября 2011 00:06
      До последнего времени курдов подкармливали пендосы - это их инструмент против саддама против ирана и турков заодно контролировать.
      Как всегда многоходовые операции пендосов сложны и трудны для разгадывания - к сожалению они еще и успешны частенько. Надо быть бдительными
      Marat
      1. sirToad 24 октября 2011 03:48
        в том то и делов. курды в том регионе ( Закавказье, Иран ,Ирак, Турция) как джокер в покере. можно за простого отдать а можно и всех козырей побить! Если помните, были там и наши ребята чьи они теперь? с чьей руки едят? отказаться легко но что потом? в свое время, до войны, Нахичеванская АО называлась Курдская автономия. но... германцы переиграли Сталина с курдами. и за "заслуги перед отечеством" автономию прикрыли. но... формированием просоветских кадров занялись всерьез. Между прочим, в детстве видал, как кочевых курдов пропускали на нашу территорию из Ирана
        sirToad
  7. Dart Weyder 23 октября 2011 03:29
    млин - как все просто..... а то выдумывают "операции по принуждению к миру" ..... назвали терористом - и долбите как хотите......

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня