Украина скоро станет Россией

110
Украина скоро станет Россией


Есть в политической мифологии украинского национализма идея, в соответствии с которой русские на самом деле не русские, а украинцы не украинцы, а – русские.

Выглядит данная концепция весьма шизофренично, но кого сейчас удивишь шизофренией в рядах украинских патриотов?

Ну, так вот, на новом этапе шизофренического развития Украины давняя сказка польских русофобов о том, что русские на самом деле не русские, а Россия не Россия, начала приобретать на Украине юридические очертания.

В Верховной Раде собираются принять закон, в соответствии с которым за использование слов «Россия» и «Русь» в официальных документах и в СМИ, а также на дорожных указателях и в рекламе по отношению к Российской Федерации, будут давать 12 лет тюрьмы.

«Многочисленные исторические источники указывают, что названия "Русь" или "Россия" могут быть применены только к территории современной Украины, но никак не быть официальным названием страны-агрессора», — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Естественно, что конкретные «исторические источники» не упоминаются. И это не случайно, так как таких источников просто нет. До сих пор еще никому не удалось предоставить хотя бы один исторический документ, подтверждающий бред польских русофобов, подхваченный «свидомыми», о том, что когда-то русские назывались как-то иначе, а Россия была не Россией, а чем-то иным.

В связи с этим, возможно в скором времени украинские депутаты выступят с предложением переименовать Украину в Россию, а украинцев в русских. Тогда бы всё встало на свои места. Ведь на самом деле так оно и есть. Никакой «Украины» и «украинцев» до 20 века не существовало. Существовала лишь Россия и русские. От Чёрного до Балтийского моря.

Так может уже пора восстановить историческую справедливость, и вернуть т.н. «украинцам» их настоящее имя РУССКИЕ, а «Украине» её настоящее название – РОССИЯ.

Две России? Два русских народа? Тогда какой смысл в их отдельном существовании?
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    9 июля 2015 18:16

    Немного не В ТЕМУ.Вот что ещё выдумали:
    Офицерам СБУ и МО Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

    Офицерам центрального аппарата СБУ и Минобороны Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ - об этом сообщил сегодня в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.

    Даже и не знаю, что сказать по этому поводу... Это же натуральный ! Неужели в руководстве СБУ и украинского Министерства обороны остались одни неумные люди, если отдаются такие приказы?

    http://i-korotchenko.livejournal.com/1101516.html?view=23887820#t23887820

    Главред журнала "Национальная Безопасность"
    Игорь Коротченко.
    1. +31
      9 июля 2015 18:16
      ПОДСЛУШАНО:



      История не моя - один знакомый рассказал. Он защищал диссертацию десять лет назад, причём руководитель был из Донецка. Ну так получилось! Поэтому он регулярно мотался на Украину. Деньги он экономил и поэтому ездил (не из Москвы) на проходящем поезде, вроде таджикском. Бригады проводников были либо украинские, либо таджикские. Когда работали азиаты, то, наверное многие с ними сталкивались, ребята постоянно что-то моют, вытирают, убирают, разносят чай, причем, если не ошибаюсь, халявный. А вот когда украинцы... Садится мой знакомый в поезд. Проводника, кроме как на посадке, он больше не видел. Но, судя по пьяному визгу из купе проводников, он точно был жив. Наконец поезд подъезжает к Киеву. В купе вваливается нечто в форме проводника. Классический украинец: усы до пояса, чуб, только шмата сала под мышкой не хватает.И очень сильное алкогольное амбре. Протягивает пассажирам веник:
      - Ребята, к столице подъезжаем. Подметите тут у себя. А в коридоре я потом уж как-нибудь сам.
      Менталитет-с, однако.
      1. +19
        9 июля 2015 18:32
        Надежда только на Новороссия - она родимая вылечит, всю многострадальную Украину!
        1. +11
          9 июля 2015 21:03
          Лечить этот труп бесполезно....так сказал мой знакомый паталогоанатом...но вскрытие покажет...Хотя и без него всё с этим телом ясно...Непомерная гордыня,желание жить на халяву привело к завороту кишок а далее к развороту извилин головного мозга...Не надо спасать,а тем более эксгумировать.
          Цитата: Самаритянин
          Надежда только на Новороссия - она родимая вылечит, всю многострадальную Украину!
          1. +10
            9 июля 2015 23:04
            Цитата: dmi.pris
            Лечить этот труп бесполезно.
            Это ещё не труп, "укроп", это укушенный поляком русский.
        2. -12
          10 июля 2015 03:00
          Как такая новоросия, если даже ее лидеры уже признали, что ее нет.
          1. +2
            10 июля 2015 06:52
            Цитата: Bram_Neumann
            Как такая новоросия, если даже ее лидеры уже признали, что ее нет.

            Х-хоссспидя, а ето ешо чаво? Свидомый бялорус? Кыш на цензор або 24орг.
            1. -3
              10 июля 2015 09:42

              сасай чупачупс laughing
              1. +1
                10 июля 2015 12:27
                Мелко плавают - Новороссия это не фальстарт, а старт Истории. Особенно умиляет, как Бородай говорит о фальстарте идеи Новороссии при сопротивлении Запада. Да когда это Запад поддержит Новороссию? А не кажется ли Бородаю, что при его логике идея России тоже фальстарт при отсутствии поддержки Запада? Кто творит Историю думаете денежные мешки? Да эти денежные мешки во всех странах предавали свой народ! Историю творит народ - его активная часть. И Новороссия - это Новая История России. Новороссия не нужна нашему олигархическому классу, но она жизненно нужна российскому народу, так как выводит Россию на путь самодостаточности и экономической независимости, открывает глаза народу на то, кто его настоящие враги. Бог решил спасти нас этими событиями, иначе эти компрадоры спокойно развалили бы Россию.
      2. +18
        9 июля 2015 19:25
        Вот хитрозадые, готовятся опять вернуться в состав России, но очень хитрым способом.Надеются получить за это Героев России .
      3. +1
        9 июля 2015 20:52
        Правду пишешь. Сам с таким сталкивался.
      4. WKS
        +2
        9 июля 2015 23:33
        В связи с этим, возможно в скором времени украинские депутаты выступят с предложением переименовать Украину в Россию, а украинцев в русских.

        Наконец-то просветление в головах наступает. Следующим шагом будет триколор и русский язык, поскольку на мове только западняне лопочут, а все остальные старательно его имтируют на людях, но на кухне с женой по-русски разговаривают.
      5. 0
        10 июля 2015 13:09
        У нас на дент железнодорожника то же самое! (2е августа)
    2. +35
      9 июля 2015 18:46
      И мушку чтоб не забыли спилить!
      1. +9
        9 июля 2015 18:53
        Порвало!!! good
        1. +2
          9 июля 2015 23:46
          Не понял. Флаг украинский и зовут Сволочь. Это что, совпадение?
      2. +6
        9 июля 2015 19:38
        Маразм у укров крепчает...

        Прочитал на ВО - они уже трупы своих сограждан на органы в обязательном порядке разбирать планируют...

        Вопрос: почему народ на Украине безмолвствует?

        У руководства крыша едет, а народ молчит...
        1. +3
          9 июля 2015 20:43
          Цитата: Enot-poloskun
          Маразм у укров крепчает...
          ...

          Вопрос: почему народ на Украине безмолвствует?

          У руководства крыша едет, а народ молчит...

          Народ Камбоджи при Пол-Поте тоже какое то время молчал, зато потом его так прорвало, никто от него не успел убежать - кого повесили, кого расстреляли, а онижедетей в спец-учреждениях перевоспитали... Так-что, доведут, прорвёт, мало не покажется...
          1. +5
            9 июля 2015 22:51
            Цитата: PENZYAC
            Народ Камбоджи при Пол-Поте тоже какое то время молчал, зато потом его так прорвало,

            Менталитет не тот..., ради еврохалявы они его в терпилу переквалифицировали... request
        2. +6
          9 июля 2015 22:53
          Цитата: Enot-poloskun
          Маразм у укров крепчает...



          http://s017.radikal.ru/i400/1507/88/354269c9bb59.jpg
      3. +7
        9 июля 2015 20:05
        Ну тогда уж и боёк до кучи! Чаво уж мелочиться! wink
      4. +5
        9 июля 2015 22:49
        Цитата: Владiслав
        И мушку чтоб не забыли спилить!

        good Ага, yes , а потом приварить с АК-47, оно как то надежнее будет, доходчивее , особенно в момент проворота... yes
    3. +11
      9 июля 2015 18:53
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Офицерам СБУ и МО Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

      Тогда уж лучше мушку, так оно надежнее будет. Мало ли куда могут пистоль засунуть laughing
    4. +7
      9 июля 2015 20:41
      Ага и с погонов звезды снять тогда заодно...
    5. +1
      9 июля 2015 21:00
      Пусть заодно мушку спилят...
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      9 июля 2015 21:42
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Офицерам центрального аппарата СБУ и Минобороны Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

      Заодно и мушку спилить!
    8. +2
      9 июля 2015 22:49
      и цветочки или кружочки на погоны тоже пусть вешают-4 цветочка-капитан, один здоровый цветок-майор,а один цветище в чистом поле-хенерал
      1. +1
        10 июля 2015 06:44
        Цитата: свой1970
        и цветочки или кружочки на погоны тоже пусть вешают-4 цветочка-капитан, один здоровый цветок-майор,а один цветище в чистом поле-хенерал

        Лучше не цветочки, а коноплю. Похоже, она там сейчас в почёте.
        1. AwP
          0
          11 июля 2015 10:21
          у них сейчас маки в почете, и кажется все догадались почему laughing
    9. 0
      10 июля 2015 00:08
      ... до 20 века не существовало. Существовала лишь Россия и русские. От Чёрного до Балтийского моря.

      Ну да, конечно. Сибирь, Забайкалье, Дальний Восток. Не, не Россия. Нет там русских и не было. Обидно.
    10. 0
      10 июля 2015 00:15
      Может застреляться когда спиливать будут.
    11. 0
      10 июля 2015 07:10
      Ну конечно! Пистолет- то изготовить, не в состоянии сделались... Ну или хотя бы накладочку на рукоять... laughing Так, что: Пилите Шура, пилите!
    12. sap
      0
      10 июля 2015 21:22
      А за одно мушку и боек! laughing
  2. +4
    9 июля 2015 18:16
    и присоединить МалоРоссию к России, кому не нравится - отправить на пмж в Европу)))
    1. +1
      9 июля 2015 20:50
      Цитата: shuz
      и присоединить МалоРоссию к России, кому не нравится - отправить на пмж в Европу)))

      Правильнее, в Западную Европу, если конечно их туда впустят.
      У нас ведь тут тоже Европа, но только Восточная...
  3. +24
    9 июля 2015 18:16
    В свете этого возможного переименования вопли о российской агрессии буду смотреться уж совсем шизофренично:
    - АААА!!! Спасите-помогите!
    - Что случилось?
    - Мы подверглись российской агрессии!
    - А вы кто?
    - Как кто? Мы - Россия!
    belay
    1. +15
      9 июля 2015 18:24
      Цитата: Alexey RA
      В свете этого возможного переименования вопли о российской агрессии буду смотреться уж совсем шизофренично:
      - АААА!!! Спасите-помогите!
      - Что случилось?
      - Мы подверглись российской агрессии!
      - А вы кто?
      - Как кто? Мы - Россия!
      belay

      Зато сразу становится понятно, какие на Донбассе "российские войска".
      1. +23
        9 июля 2015 18:44
        В том смысле, что после переименования Украины в Россию, украинская армия становится российской армией, и слова Порошенко о том, что на Донбасс вторглась "российская армия" становятся правдой.
        На что только не пойдёшь, что бы доказать свою правоту.
        Правда следующее выступление Порошенко, где-нибудь в Брюсселе, на тему, что на Донбасс российская армия воюет с российской армией вынесет европейцам остатки мозга.
        1. +2
          9 июля 2015 19:48
          Цитата: Прохожий
          В том смысле, что после переименования Украины в Россию, украинская армия становится российской армией, и слова Порошенко о том, что на Донбасс вторглась "российская армия" становятся правдой.
          На что только не пойдёшь, что бы доказать свою правоту.
          Правда следующее выступление Порошенко, где-нибудь в Брюсселе, на тему, что на Донбасс российская армия воюет с российской армией вынесет европейцам остатки мозга.

          Ну петя наверное нумерацию придумает. Например- Россия 1 и Россия2. Только надо разобраться кто из нас Россия1.
        2. SSR
          +3
          9 июля 2015 22:06
          Цитата: Прохожий
          В том смысле, что после переименования Украины в Россию, украинская армия становится российской армией, и слова Порошенко о том, что на Донбасс вторглась "российская армия" становятся правдой.
          На что только не пойдёшь, что бы доказать свою правоту.
          Правда следующее выступление Порошенко, где-нибудь в Брюсселе, на тему, что на Донбасс российская армия воюет с российской армией вынесет европейцам остатки мозга.

          Петюня если так скажет то 12 лет получит ))). Ему придется говорить что воюет с армиями Гога и Магога, либо просто с орками)))
          1. 0
            10 июля 2015 06:46
            Ну так они и так "воины света", так что им не привыкать.
    2. +1
      9 июля 2015 20:53
      Цитата: Alexey RA
      В свете этого возможного переименования вопли о российской агрессии буду смотреться уж совсем шизофренично:
      - АААА!!! Спасите-помогите!
      - Что случилось?
      - Мы подверглись российской агрессии!
      - А вы кто?
      - Как кто? Мы - Россия!
      belay

      Они предлагают Россию Московией называть...
      Интересно, а как они будут русский язык называть и свою искусственную "державну мову"?...
      1. +1
        9 июля 2015 22:46
        московитский язык и русская мова-блин, нельзя,ну народная мова например
    3. +1
      10 июля 2015 07:17
      Неее, как раз все встаёт на свои места, агрессия того, не знаю кого, туда, не знаю куда, и в отношении тех, ну в общем Вы поняли... lol
  4. +4
    9 июля 2015 18:17
    Когда до украинцев дойдет, что пора вернуться домой и предпримут для этого действия, тогда они и станут Россией.
    1. +14
      9 июля 2015 18:50
      Подобные исторические передергивания очень хорошо прижились в Штатах. Страна – ровесник нашему Большому театру и Московскому Университету. А хочется многовековой истории.
      Как сделать – только с помощью Голливуда. Почему-то средневековые рыцари оказываются на американской земле и наоборот – американские киногерои участвуют в средневековой истории. Всеми силами пытаются примазаться к старинным европейским родам баронов и лордов.
      Все это уже было. Описано еще у Жан-Батиста Мольера в его «Мещанине во дворянстве».
      1. +5
        9 июля 2015 19:22
        Цитата: Офицер запаса
        Подобные исторические передергивания


        Когда от Рады слышишь такие "передёргивания", то хочется войти в Раду и передёрнуть затвор ПК ...
  5. +15
    9 июля 2015 18:17
    Значит ли это, что свидомые теперь будут себя называть колорадами? И что они будут кричать? "Киевляку на гиляку"?
  6. +1
    9 июля 2015 18:17
    Никакого смысла в раздельном существовании двух России нет, но не для шизофреников, у которых в каждой из реальностей , на которые разделяется их сознание будет по одной России.
    1. +4
      9 июля 2015 23:02
      Цитата: olimpiada15
      , но не для шизофреников,

      вот вылечете сначала шизофреников, а потом Россия определится, как себя вести по отношению к этим, с позволения сказать, джентельменам.
  7. +7
    9 июля 2015 18:18
    Глобус Руины и география для 1 класса умственно отсталых, это не анекдот а реальная быль свидомого навчання. Публикуют же карты истории Укропии 3000 лет. Надо обязательно будет себе раздобыть экземпляр Будет со временем библиографической редкостью. И поискать лопаты, которыми копали море. И имперские паспорта России до 17 года, где укзана национальность "украинец"
    1. 0
      9 июля 2015 21:14
      Цитата: Путинец
      Глобус Руины и география для 1 класса умственно отсталых, это не анекдот а реальная быль свидомого навчання. Публикуют же карты истории Укропии 3000 лет. Надо обязательно будет себе раздобыть экземпляр Будет со временем библиографической редкостью. И поискать лопаты, которыми копали море. И имперские паспорта России до 17 года, где укзана национальность "украинец"

      Искать в паспортах подданных Российской империи национальность украинец, всё равно, что искать цветок папоротника. Скорее вы найдёте те самые лопаты...
    2. +1
      9 июля 2015 21:53
      Цитата: Путинец
      Будет со временем библиографической редкостью.

      И чернила для второго класса! И тетрадки в кружочек!
    3. sap
      +1
      10 июля 2015 21:34
      Я своих бывших однокурсников и однокурсниц, ставших свидомыми просил прислать современный украинский учебник истории (мы выпускники истфака 1977г) Все отказали под предлогом что он на украинском, и ни какие увещевания и заверения что я по маме хохол в отличие от них, ни какого действия не возымели. Тупо боятся стеба над ними своих сокурсников.
  8. +8
    9 июля 2015 18:21
    Да нехай Украину в Россию переименовывают, а США и ЕС будут продолжать обкладывать такую "Россию" санкциями и уже справедливо называть "агрессором".
    До американцев ведь не сразу дойдёт, что " Украина - це Россия".
    1. +1
      9 июля 2015 21:16
      Цитата: Прохожий
      Да нехай Украину в Россию переименовывают, а США и ЕС будут продолжать обкладывать такую "Россию" санкциями и уже справедливо называть "агрессором".
      До американцев ведь не сразу дойдёт, что " Украина - це Россия".

      А что? Хороший лозунг: Украина - це Россия!...
      Лично мне нравится.
      А что на это скажут "товарищи" из Брюсселя и Вашингтона?...
  9. +2
    9 июля 2015 18:26
    Шо случилось, гебельс забухал? А может стало доходить что украинцы уничтожают украинцев а русские русских, по причинам, а точнее желанию ведомым только сша.....да что с этими людьми происходит.
    1. +4
      9 июля 2015 18:38
      Нет никакого смысла существования нынешнего образования под названием Украина,. Надо "разделить" нынешнюю землю и население которое есть в настоящее время на её территории и образовать Новороссию которая в будущем и только при её желании войдёт в состав России.
  10. +4
    9 июля 2015 18:32
    Видимо, скоро будет судебное разбирательство с владельцем брэнда "Россия".
  11. +5
    9 июля 2015 18:38
    в британской энциклопедии такой страна как Украина в 19 веке нет, однако.
    1. sap
      0
      10 июля 2015 21:40
      В ООН к сведению нет карт официальных украины, ни одного документа о демаркации с РСФСР. Так что дело за малым. Признают что они Россия и всю хунту можно просто гнать ссаными тряпками.
  12. +3
    9 июля 2015 18:41
    Коли украинцы на самом деле русские, тогда наследниками народа Великих Укров со 140 000 летней историей являемся мы? К этому всё подводится?
    Типа Чёрное море выкопали зеки - дисиденты по приказу Сталина? Или на самом деле всё ещё хитрее?
    1. sap
      0
      10 июля 2015 21:41
      Не понял ни про зеков ни про Сталина.
  13. mihasik
    +5
    9 июля 2015 18:46
    Две России? Два русских народа? Тогда какой смысл в их отдельном существовании?

    А смысл в том что психически больных, в нормальном обществе держат изолированно и под охраной.
  14. +2
    9 июля 2015 18:46
    Украина скоро станет Россией

    А оно нам надо????!!!!!!, я бы сильно подумал.
    1. -1
      9 июля 2015 21:31
      Цитата: Evgen2x
      Украина скоро станет Россией

      А оно нам надо????!!!!!!, я бы сильно подумал.

      Надо, не надо, а куда деваться? Если украинский вопрос оставить решать Западу, то он его так решит...
      Что они с когда то русской Галицией сделали? Неужели нам этого надо?...
      1. 0
        9 июля 2015 21:59
        Цитата: PENZYAC
        Цитата: Evgen2x
        Украина скоро станет Россией

        А оно нам надо????!!!!!!, я бы сильно подумал.

        Надо, не надо, а куда деваться? Если украинский вопрос оставить решать Западу, то он его так решит...
        Что они с когда то русской Галицией сделали? Неужели нам этого надо?...

        Когда они эту мину себе под зад подкладывали с Депардье пообщаться видно недодумали, тут не в названии страны дело.
        Джемилев -> Мерфи
        ...крымские татары «категорически отказываются протестовать в разгар курортного сезона»...

        http://www.politonline.ru/comments/22882454.html
      2. 0
        10 июля 2015 05:16
        Сдается мне, скоро они и на Запад начнут рычать. Ожидаемого сала с горилкой-то не получили.
      3. sap
        0
        10 июля 2015 21:46
        А вот это вопрос конечно серьезный. Именно в этом вся фишка Путина не дать на себя повесить восстановления разрушенного и разворованного хозяйства Украины, пусть этим занимается США и ЕС. А поскольку им это не надо ни как, то придется признавать режим Порошенко не легитимным, АТО гражданской войной, и принимать на себя вину в свержении законной власти.
  15. +17
    9 июля 2015 18:53
    Цитата: Alexey RA
    ...
    - АААА!!! Спасите-помогите!
    belay
  16. +19
    9 июля 2015 18:55
    Каждый день, читая сообщения из укропии, думаешь: "Ну вот все, пик мapa3ма и дeбuлu3мa достигнут! Мировой рекорд в этом "спорте" побит!" Ан, нет... На следующий день убеждаешься, что градус идиотизма может еще больше возрасти - нет предела укропскому дeбuлu3мy и откровенному слабоумию. Всю историю перевернули с ног на голову, противоречат сами себе ("украина - не Россия" - давний лозунг укропов), ан нет, гнут и гнут свою прямую линию... По моему, этой Богом наказанной территории бывшей Украины нужны в большом количестве высококлассные и опытные психиатры (начинающие тут не справятся...). Лечить надо граждан этого недогосударства, лечить ВСЕХ - от вокзальной буфетчицы до "прЭзидЭнта"!!!
    1. +5
      9 июля 2015 19:29
      Цитата: drags33
      Ан, нет...


      Понравилась статья!? wink Мне тож - того и предложил. По наивности идеалиста, я года полтора назад с очередного перла "кричал" - вот оно! fellow Вот конец! laughing Ан, нет... recourse Глубина падения может быть такой глубокой...
    2. +1
      9 июля 2015 23:57
      Но терапия уже не поможет, только на стол.
  17. +6
    9 июля 2015 18:56
    Украина - це Россия..

    Цитата: Анекдот
    Смотри, Петька.. вот ты - в России, и я - в России
    Но есть нюанс...
  18. +2
    9 июля 2015 19:00
    М-дя. Забористую траву возделывают на украинских черноземах. Или это привознАя? Но в любом случае, торкает глобально!
    1. +12
      9 июля 2015 19:31
      А потом ведь в интернет лезут ..

  19. +1
    9 июля 2015 19:13
    Точно уже от их выхлопов голова кругом идёт!
  20. +1
    9 июля 2015 19:23
    В Раду препарат более концентрированный стали поставлять? Другого объяснения бреду подобному этому закону просто не приходит в голову.
    1. +1
      9 июля 2015 21:37
      Цитата: meriem1
      В Раду препарат более концентрированный стали поставлять? Другого объяснения бреду подобному этому закону просто не приходит в голову.

      Свидомые "мичуринцы" вывели новый сорт укропа...
  21. mr.o63
    -4
    9 июля 2015 19:30
    А за Беларусь забыли?«Мы были и есть суверенное, независимое государство. Им и останемся», — заключил президент Белоруссии.Лукашенко: я очень хорошо отношусь к украинскому народу. Не верьте, что украинцы фашисты. Есть , но они есть и в России.Лукашенко похвастался белорусскими продуктами: в нашей колбасе никогда не было туалетной бумаги, в отличие от российской
    1. +1
      9 июля 2015 20:36
      Беларусь - это наши братья! В отличии от Порошенко, Лукашенко нормальный мужик, который любит землю на которой родился!
      А то, что Лукашенко говорит про российскую колбасу, от части правда, бывает такая колбаса, что думаешь собаке отдать или все же выбросить! Белорусскую колбаску к сожалению не пробовал, поэтому ничего не могу сказать!
      1. 0
        9 июля 2015 22:32
        У напарника на работе тётка в БЕЛАРУСИИ живёт привозил в прошлом году солями ВЕЩ
      2. +1
        10 июля 2015 05:23
        В советском Союзе лично я колбасы, вкуснее Белорусской не видел. Что там сейчас - не знаю. но ведь не сам же Батька за себя бюллетени в урны по всей стране бросает столько лет.
    2. +1
      9 июля 2015 20:47
      Цитата: mr.o63
      А за Беларусь забыли?«Мы были и есть суверенное, независимое государство. Им и останемся», — заключил президент Белоруссии.Лукашенко: я очень хорошо отношусь к украинскому народу. Не верьте, что украинцы фашисты. Есть , но они есть и в России.Лукашенко похвастался белорусскими продуктами: в нашей колбасе никогда не было туалетной бумаги, в отличие от российской

      Ну и что обидного сказал Лукашенко?
      Беларусь - суверенное государство? Конечно! Мы как братья, каждый брат ведет свою жизнь, при этом сохраняет хорошие отношения с родственником!
      Я тоже хорошо отношусь к украинскому народу, но не ко всему, а только к тому что проживает на юге и в восточной части страны!
      У нас в России тоже можно найти какого нибудь отморозка - который будет кричать, что он фашист, но он тут же огребет люлей, в отличии от Украины - где фашисты в почете....как говорится в семье не без урода!
      Про колбасу уже писал ранее!

      Что вы хотели до нас донести своим сообщением?
      1. 0
        10 июля 2015 00:07
        Суверенный он наш. Ещё не наигрался в суверенность за счёт России. Сели втихаря три ограниченных умом мужика в лесу и раскидали по указке из-за океана один народ на три части. Сейчас пожинаем кровью эту демократию.
        1. -2
          10 июля 2015 19:34
          Странные, товарищ, у вас взгляды на мироустройство, я бы сказал такие же как у сша в отношении всего мира... То есть чтобы дружить с Россией и брать у нас кредиты, нам нужно жопу вылизывать, и бегать повсюду поддакивать, как шакаленок из "Маугли", что да на Украине у власти демоны?! Нет, это наш личный конфликт, и не нужно тут приплетать Беларусь!
          То что сделано - то сделано, поздно пить боржоми, один народ разделили на 3 государство - согласен, и это горестно!
          Ещё не наигрался в суверенность за счёт России

          Понятно, что мы мощнее и сильнее, чем Беларусь, но это не значит что мы должны прийти и силой заставить присоединиться к нам! Мы должны так хорошо развиваться, чтобы Беларусь сама проявила желание присоединиться к нам! А пока старший брат, должен помогать младшему!
          1. -4
            10 июля 2015 20:40
            Мы должны так хорошо развиваться

            Неправильная постановка вопроса ведет к не правильным решениям.
            чтобы Беларусь сама проявила желание присоединиться к нам! А пока старший брат, должен помогать младшему!

            Нет уж. Торговать - пожалуйста, проводить чтения Пушкина - можно, Товарищеские матчи - нет проблем. Но входить в состав РФ - НИКОГДА. Что бы беларуские парни опять в очередном афгане гибли. А земли и заводы были отданы варью вроде Сечина-Якунина. Беларусы похожи на идиотов - не думаю
            А пока старший брат, должен помогать младшему!

            У Беларусов нет братьев, МЫ САМИ ПО СЕБЕ
            1. 0
              10 июля 2015 21:33
              Цитата: Bram_Neumann
              У Беларусов нет братьев, МЫ САМИ ПО СЕБЕ

              Судя по вашему псевдониму, мне кажется вы вообще никакого отношения к белорусам не имеете! Не еврей ли вы случаем?
              1. 0
                11 июля 2015 02:27
                Мисье расист, мисье примеряет на себя форму гауляйтера Освенцима. Мисье должен помнить что того гаулятера повесили.
                И конечно же я жидо-бандеровский еврей прошедший диверсионную школу Сороса-Бжезинского в католической Польше и засланный в один судьбоносный год для БССР, что бы родиться и вести подрывную деятельность против православия
        2. -4
          10 июля 2015 20:25
          И я им благодарен. За что, да хотя бы за то - НИ ОДИН беларуский парень не участвовал в бойнях в Чечне
          1. +2
            10 июля 2015 21:26
            Вы наивны! Пока есть Россия - есть суверенитет у Беларуси. Нет России - Нет независимой Беларуси! Ох если бы так же как вы мыслили наши деды в СССР, по типу "моя хата с краю", вы бы скорей всего даже на свет не появились!
            1. -2
              11 июля 2015 02:38
              Ох если бы так же как вы мыслили наши деды в СССР, по типу "моя хата с краю"

              Хочу услышать хоть одну причину, почему беларуский парень должен погибать за интересы кремля. Что касается дедов, не надо их сюда примешивать и уж тем более прятаться за их подвигом
            2. -2
              11 июля 2015 02:58
              Вы наивны! Пока есть Россия - есть суверенитет у Беларуси. Нет России - Нет независимой Беларуси!

              В 1812, 1914 и 1941 годах ваши хваленые иваны драпали поджав хвост. И ваше(росийское) желание повоевать с Западом, нас беларусов не касается. Вон Аляска - вперед и с песнями.
              А нам беларусам и Беларуси война не нужна.
              1. 0
                11 июля 2015 03:08
                Цитата: Bram_Neumann
                А нам беларусам и Беларуси война не нужна.

                Bram_Neumann hi ! А кому она нужна, ты о чём вообще? Что вы всё на Россию сливаете, request братки?
                1. -1
                  11 июля 2015 19:29
                  А кто тут тельняшки рвет и грозится то Киев, то Берлин, то Вашингтон взять.
              2. +1
                11 июля 2015 09:39
                Да, очередной русофоб с майданной головою. Плоды лукашенковской "самостоятельности". В этом мире за всё нужно платить. В кустах за русские деньги не отсидишься.
                1. -3
                  11 июля 2015 19:32
                  Русофобия - есть следствие хамского отношения руских к остальным народам и странам. Перестаньте вставать в третию позицию и не будет никакой русофобии
                2. -1
                  11 июля 2015 19:35
                  В кустах за русские деньги не отсидишься.

                  ну во первых с кремлевских денег, что давал ввп лукашенко мне ничего не перепало. А по симу по этому вопросу иди лесом
                3. -1
                  11 июля 2015 20:03
                  Беларусы уже все давно сполна заплатили и переплатили. И поэтому мы держимся от ваших авантюр подальше.
                4. 0
                  11 июля 2015 20:07
                  Да, очередной русофоб с майданной головою. Плоды лукашенковской "самостоятельности"

                  Мне вот интересно, почему мое мнение - Гражданина Республики Беларусь должно быть про росийским, а не про беларуским. Почему интересы РФ, мне должны быть выше интересов Беларуси. fool
                  1. -1
                    16 июля 2015 19:13
                    Тебе же объяснили понятно и по-русски, что без России ты никто и не будет у англосаксов никакой Белоруссии. Не нравится, можно пойти на польский сайт или к майдаунам.
                    1. -1
                      18 июля 2015 00:44
                      не будет у англосаксов никакой Белоруссии

                      Не знаю никакой такой Белоруссии. Где это на марсе или на луне? Лично я живу в Республике Беларусь или БЕЛАРУСЬ и являюсь ее гражданином hi
                      Не нравится, можно пойти на польский сайт или к майдаунам

                      Ты НИ КТО И ЗВАТЬ ТЕБЯ НИКАК, что бы мне указывать на какие сайты ходить и где оставлять коменты. Свободен
                    2. 0
                      18 июля 2015 00:50
                      Тебе же объяснили понятно и по-русски, что без России ты никто

                      Я в гоблины крыма не мечу, у меня свой огород под Минском
        3. sap
          0
          10 июля 2015 22:16
          На Сайте Буша старшего была опубликована распечатка телефонных переговоров с ним (за спиной Горбачева) трех вышеназванных подонков, так вот больше всех упирался ЕБН, ни как не хотел ни федерации ни конфедерации, только полная независимость Украины и Белоруссии и РСФСР, так хотел власти .
    3. +1
      10 июля 2015 00:02
      Только вчера Лукашенка опять прибежал просить у Путина
      3 млрд. $. Вспоминает, что мы принадлежим Русскому Мiру, когда карман пустой. Всё не может определится, с кем ему по пути.
      1. 0
        10 июля 2015 19:45
        Если вам интересно, можем перенести нашу дискуссию в личную переписку... и я вам все по полочкам разложу и объясню позицию Лукашенко! Я не по наслышке о нем сужу, не по какой то либеральной статье, я с интересом читал и смотрел многие его интервью, и сделал свои выводы о человеке!
      2. -7
        10 июля 2015 20:41
        За то как красиво разводит. Простой парень со Шклова мудренных кремлевских старцев
  22. +5
    9 июля 2015 19:30
    Россия - не Россия. Москва - самозванка. Истинные знатоки истории - польские русофобы..... Всё могут перевернуть с "ног на голову".
    Одно постоянно - разумных людей в Укропии как не было, нет и не будет.
  23. +1
    9 июля 2015 19:39
    Цитата: Самаритянин
    Надежда только на Новороссия - она родимая вылечит, всю многострадальную Украину!

    Давно пора бы....
    1. 0
      10 июля 2015 05:27
      Блажен, кто верует...
  24. +1
    9 июля 2015 19:41
    ха ха ха интересно а как справляются с перегрузками мозки зомбюков? laughing
  25. +18
    9 июля 2015 19:42
    А вот это то , за что они Ленина не любят :

    С ФБ.

    Александр Жилин
    Цитата:
    Укропропа сделали сенсационное открытие!

    Ленин, умерший в 1924 году, оказывается, ненадолго воскрешал в 1929 году. Написал заметку про Украину, ушел в Мавзолей, лег и снова помер.
    1. 0
      9 июля 2015 20:06
      Так вот когда начался зомбиапокалипсис !!!
    2. +2
      9 июля 2015 20:39
      НУ ХОТЬ БЫ книжку читать ЛЮБУЮ по истории научились!
      ПОЗОРИЩЕ. Эх! Славяне... crying
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      9 июля 2015 21:15
      А ничего, что в то время, мало того, что Ленина уже не было, но и такой партии - КПСС не было, и такого органа, как Политбюро ЦК КПСС ещё не существовало!!! "Ну-у-у тупые!!!"
    5. 0
      10 июля 2015 12:37
      Мало того что Ленин воскрес в 1929 году, он еще назвал созданное им самим государство "антигуманным азиатским государством"!
    6. sap
      0
      10 июля 2015 22:47
      часовые у мавзолея не иначе как украинцы были!
  26. 0
    9 июля 2015 21:14
    Ну ведь это - просто в рамки здравого смысла не укладывающийся бред. ВРУ, оно(а) и есть ВРУ.
    "Поздравляем вас соврамши!" (Коровьёв, он же Фагот).
  27. 0
    9 июля 2015 21:16
    "..Так может уже пора восстановить историческую справедливость, и вернуть т.н. «украинцам» их настоящее имя РУССКИЕ, а «Украине» её настоящее название – РОССИЯ."..
    Им еще до звания русский расти и расти, лет 25, не менее.И каяться! За равнодушие и хатаскрайность, как минимум.
    1. с ионист1
      -2
      9 июля 2015 21:31
      ХАМАС назвал Менгисту и бедуина, захваченных в секторе Газа, "солдатами"


      Исламистское движение ХАМАС, под контролем которого находится сектор Газа, назвало в четверг, 9 июля, двух израильтян, которых удерживают в секторе Газа, "солдатами". Это явствует из публикации на сайте ХАМАСа Alresalah.

      Со ссылкой на израильское информационное агентство WALLA! сайт ХАМАСа сообщает, что в секторе находятся "два солдата, один из них — бедуин из Негева".

      Тем временем глава правительства Биньямин Нетаниягу заявил: "Мы принимаем меры по возвращению двух израильтян, пересекших границу с Газой, и считаем, что ХАМАС несет ответственность за их жизнь.

      Я назначил ответственного за координацию поисковых мероприятий, а также за контакты с семьями. Вчера, в беседе с родителями Авраама Менгисту и его братом я сказал, что с момента получения информации о случившемся мы принимаем все меры по его возвращению в Израиль. Мы договорились встретиться в ближайшее время.

      Я ожидаю от международного сообщества, выражающего обеспокоенность гуманитарной ситуацией в Газе, выступления с однозначным призывом к освобождению израильских граждан и обеспечению их возвращения", — подчеркнул Биньямин Нетаниягу.

      Сегодня в полдень в ашкелонском квартале Атикот семейство Менгисту выступило перед журналистами с заявлением. Родные Менгисту призвали правительство приложить все усилия к тому, чтобы сын и брат вернулся домой. Брат Менгисту обратился напрямую к ХАМАСу с призывом освободить Авраама.

      Как сообщило государственное радио Израиля, в целях эффективного ведения пропагандистской кампании семья Менгисту, живущая в ашкелонском квартале бедняков, наняла известного пиарщика Моти Мореля.



      Тем временем Шимшон Либман, возглавлявший в свое время штаб по борьбе за освобождение танкиста Гилада Шалита, сказал сегодня в интервью государственному радио Израиля, что в подобных случаях решающую роль играет молчание и умение не поднимать шумиху. Последняя, по словам Либмана, способствует ужесточению позиции исламистов и затрудняет тайные переговоры относительно обменной сделки.

      Пока остается неизвестным, при каких обстоятельствах в секторе Газа был захвачен бедуин из Негева. Его фамилия не оглашается. Также неизвестно, служил ли захваченный бедуин в армии.

      Менгисту, как мы уже сообщали, в ЦАХАЛе не служил.
      1. 0
        10 июля 2015 00:47
        - " Шимшон Либман"," Гилад Шалит" и ихние сотоварищи неипут (простите модератори hi ) меня чего-то вообще , как бы вам от этого не было досадно. Как и дела вашего "великого" израиля тоже. Вот украиняне и ихние делишки как-то по ближе - словяне же, фуле. А вообще это называется флудом , таки ваши сказки мёртвого моря уже откровенно надоели!
  28. с ионист1
    -1
    9 июля 2015 21:30
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Немного не В ТЕМУ.Вот что ещё выдумали:
    Офицерам СБУ и МО Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

    Офицерам центрального аппарата СБУ и Минобороны Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ - об этом сообщил сегодня в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.

    Даже и не знаю, что сказать по этому поводу... Это же натуральный ! Неужели в руководстве СБУ и украинского Министерства обороны остались одни неумные люди, если отдаются такие приказы?

    http://i-korotchenko.livejournal.com/1101516.html?view=23887820#t23887820

    Главред журнала "Национальная Безопасность"
    Игорь Коротченко.

    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Немного не В ТЕМУ.Вот что ещё выдумали:
    Офицерам СБУ и МО Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

    Офицерам центрального аппарата СБУ и Минобороны Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ - об этом сообщил сегодня в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.

    Даже и не знаю, что сказать по этому поводу... Это же натуральный ! Неужели в руководстве СБУ и украинского Министерства обороны остались одни неумные люди, если отдаются такие приказы?

    http://i-korotchenko.livejournal.com/1101516.html?view=23887820#t23887820

    Главред журнала "Национальная Безопасность"
    Игорь Коротченко.

    украина станет россией не раньше чем я стану мать терезой
  29. 0
    9 июля 2015 21:30
    Не, хар-роший ход! Переименовались, и все претензии по украинским долгам..., а чо, мы Россия, а у вас, Украина одалживалась request , кста, деньги за газ, давайте нам прямо, чё их до Москвы то таскать, до нас ближе laughing
  30. с ионист1
    -5
    9 июля 2015 21:31
    Цитата: skifd
    А потом ведь в интернет лезут ..


    Цитата: skifd
    А потом ведь в интернет лезут ..


    а что на твоей клавиатуре кроме крымнаш?
  31. -1
    9 июля 2015 21:35
    УрА-А-А!!! Наконец то поняли - мы один народ! Скоро опять будем вместе! drinks
  32. 0
    9 июля 2015 21:37
    Ну, так вот, на новом этапе шизофренического развития Украины давняя сказка польских русофобов о том, что русские на самом деле не русские

    уже не модно - русофреников звучит интереснее
  33. +10
    9 июля 2015 21:41
    Украина старательно копирует российские 90-е:
    - бухающий президент
    - драки в думе
    - олигархи на основных постах
    - МВФ
    - дефолт
    - любовь к США
    Как бы не закончилось новогодним:
    "Я устал... я ухожу" и назначением Путина и.о. президента......
  34. с ионист1
    -4
    9 июля 2015 21:44
    Цитата: СВОЛОЧЬ
    Порвало!!! good

    украина будет россией приростать?
    1. +2
      9 июля 2015 22:04
      Цитата: с ионист1
      Цитата: СВОЛОЧЬ
      Порвало!!! good

      украина будет россией приростать?

      дык начала уже, Крымом к России приросла
  35. 0
    9 июля 2015 21:46
    Мысль не новая, что украинцы - это русские, а Украина - это Русь.

    Хорошо ее подтвердил Важдра. Немножко перебора с позитивом от такой идеи, конечно, имеется, но все равно хорошо.

    Теперь дело за тем, чтобы украинцы согласились. Но как забыть кровь Донбасса и убитых там украми - нелюдьми русских детей?
    А также интересно, что тогда они будут кричать на майдане вместо доброго припева к песне КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ Ь со словами "москоляку на гиляку"?

    Если эти вопросы решить, то тогда вся киевская хунта будет представлена сплошными коломойскими, яйценюками, гройсманами, и прочими французами, образующими смертельный нарыв на теле народа. И этот нарыв, изолированный от здорового тела, следует прооперировать.
  36. +4
    9 июля 2015 21:52
    А зачем нам они нужны, отказавшиеся от своих предков и русского имени. Бросившиеся в объятия извечных врагов и ненавистников Руси. В безумии, прославляющих гитлеровцев, которые их самих планировали использовать как удобрение. Их надо 40 лет по пустыне водить, чтобы русскими сделать и то не получится, так как генетические поражения слишком велики. Вот в Донбассе русские, это видно по их поведению.
  37. 0
    9 июля 2015 22:58
    Этот бред уже не удивляет, больные люди.
  38. 0
    9 июля 2015 23:20
    Цитата: skifd
    А вот это то , за что они Ленина не любят :

    С ФБ.

    Александр Жилин
    Цитата:
    Укропропа сделали сенсационное открытие!

    Ленин, умерший в 1924 году, оказывается, ненадолго воскрешал в 1929 году. Написал заметку про Украину, ушел в Мавзолей, лег и снова помер.

    Этот траурный значок знаком многим. Даже НА НЁМ даты смерти проставлены.
  39. 0
    9 июля 2015 23:39
    Ну ладно украинцы-больной народ. Мне представляется. в каком офиге будут европейские представители, когда им пояснят, как теперь нужно говорить. Может теперь они не сдержатся и пошлют это все...
  40. с ионист1
    -4
    10 июля 2015 00:20
    [qu
    Уникальные экстрасенсы Искандер Джин и Рафаэль Заманов остаются в Израиле еще на неделю!

    08.07.2015 08:13


    По многочисленным просьбам Искандер и Рафаэль продлили время своего пребывания в Израиле до 16 июля!


    За время своего визита они провели множество частных сеансов и помогли сотням людей, страдающих различными заболеваниями и находящихся в сложных жизненных ситуациях. Отдельные результаты исцеления просто ошеломительны! Придя каждый со своей историей или недугом, кажущимися им безнадежными, с выражением печали и безысходности на лицах, люди выходят после сеансов светящимися здоровьем и счастьем, полными энергии и благодарности.

    Не упустите последнюю возможность попасть на личный сеанс к знаменитым экстрасенсам! Только до 16 июля!

    Искандер Джин – участник и победитель мистического шоу Первого канала "Черно-белое", премьера которого состоялась в прошлом году. Он обладает редкими экстрасенсорными способностями, с помощью которых помогает людям в различных ситуациях и проблемах. Суть метода Искандер Джина заключается в том, чтобы распознать первопричину проблемы, а затем скорректировать жизненный путь человека или вовсе вывести его на другую линию судьбы. Говоря о детях, он ясно видит потенциал ребенка и может очень четко и конкретно направить его таким образом, чтобы в дальнейшей жизни он был удачлив, успешен и счастлив.

    Если вы находитесь в сложной жизненной ситуации, столкнулись с трудными обстоятельствами или неразрешимыми вопросами, оказались под воздействием тяжелого психологического давления и чувствуете необходимость квалифицированной помощи – запишитесь на личный сеанс к Искандер Джину. С помощью его выдающихся экстрасенсорных, интуитивных и личностных способностей вы обязательно найдете выход из сложившихся обстоятельств. Он полностью меняет жизни людей, выводя их с запутанного и ошибочного пути на другую – успешную и счастливую дорогу судьбы.

    Рафаэль Заманов – один из самых ярких участников и финалист мистического шоу Первого канала "Черно-белое", премьера которого состоялась в прошлом году. Он наделен уникальным даром исцелять людей от различных болезней и недугов. Он с уверенностью, основанной на фактах, утверждает, что может помочь избавиться от таких заболеваний как онкология, ДЦП, наркомания и алкогольная зависимость, астма, различные фобии и многих других.

    Если вы страдаете от не поддающихся лечению болезней, проблем с позвоночником и суставами, различных пагубных зависимостей и других недугов – звоните и записывайтесь на прием.

    "Не стесняйтесь, не доводите себя и свою судьбу до крайности. Я могу Вам помочь. Я сделаю из Вас успешного и здорового человека. Сниму магические программы. Поставлю защиту на будущее Вам и Вашим близким. Обеспечу энергией Ваши задачи и направления, исходя из вашей уникальной индивидуальной сущности". – Рафаэль Заманов.

    Не упустите последнюю возможность попасть на личный сеанс к знаменитым экстрасенсам! Только до 16 июля!

    Для дополнительной информации и записи на личныйе сеансы с Искандер Джином и Рафаэлем Замановым звоните по телефону: 077-33-222-33 или обращайтесь по эл.почте: [email protected]

    Прием только по предварительной записи. Количество сеансов ограничено.

    Читать еще об Искандер Джине:

    http://karman.zahav.ru/Articles/8091/trener_treningov

    http://karman.zahav.ru/Articles/8266/iskander

    Читать еще о Рафаэле Заманове:

    http://karman.zahav.ru/Articles/8267/rafael


    Читать дальше: http://karman.zahav.ru/Articles/8865/islander_rafael#ixzz3fQoQEhCy
    Follow us: zahav.ru on Facebook
  41. +1
    10 июля 2015 00:23
    Чёрное это белое,а белое это чёрное-вот это по-ново украински(или теперь русски request )
  42. -1
    10 июля 2015 03:17
    Две России? Два русских народа? Тогда какой смысл в их отдельном существовании?

    Украина и есть Русь, а Москва, как бывший улус Золотой Орды тут ни каким боком.
  43. 0
    10 июля 2015 03:36
    ags33Вчера, 18:55
    Каждый день, читая сообщения из укропии, думаешь: "Ну вот все, пик мapa3ма и дeбuлu3мa достигнут! Мировой рекорд в этом "спорте" побит!" Ан, нет... На следующий день убеждаешься, что градус идиотизма может еще больше возрасти - нет предела укропскому дeбuлu3мy и откровенному слабоумию. Всю историю перевернули с ног на голову, противоречат сами себе ("украина - не Россия" - давний лозунг укропов), ан нет, гнут и гнут свою прямую линию...
    То что творит Порошенко и компания, это большой вынос мозга! Это все равно, что выпустить буйнопомешанных и дать им власть и оружие. Знаете. От общения с такими можно и самому свихнуться. Пробегая глазами по названиям новостей с Украины, вижу новый диагноз и как-то выслушивать этот бред не хочется. Когда читаешь, стойкое ощущение, что попал в дурдом... Кто там был, тот поймет.
  44. 0
    10 июля 2015 08:11
    болезнь прогрессирует и уже даёт метастазы
    это не лечится
    нужна полная санация объекта
  45. Комментарий был удален.
  46. -1
    10 июля 2015 09:42
    1. Никакого татар-монгольского ига не было.
    Правильнее "ТАРХТАРО-МАГОЛЬСКОЕ ", где ТАРХ и ТАРА- боги,дети бога ПЕРУНА, а МАГОЛ-от МАГ,-ВЕЛИКИЙ.

    2.Киевская Русь-миф,как и Древняя Греция и Древний Рим. Первые две списаны с Византии, а Древний Рим перенесен ( на бумаге ) из эпохи Возрождения ( ЗАРОЖДЕНИЯ ). Территория от Киева и выше входила в ВЕЛИКУЮ ЛИТВУ( наследница -Белоруссия ),а ниже -начала заселятся только со времен Екатерины Второй. Крым-отдельная история.

    3. Правильнее не РОССИЯ, а РАССЕЯ, от РАССЕЯНИЕ, то есть расселение.
    РАССЕЯ включает в себя АСИЮ,от АС,- бог живущий на земле,
    и ЕВРЕЮ ( Европу ), от ЕВРЕЙ- ПЕРЕСЕЛЕНЕЦ ( без относительно происхождения по крови ).

    4. Соответственно, УКРАИНА-от ОКРАИНА,ведь за ней и начиналась ЕВРЕЯ.
    1. sap
      0
      10 июля 2015 22:52
      Че курил? Носовского с Фоменко? laughing Троллить их конечно нужно но не в ущерб здравому смыслу.
    2. sap
      0
      10 июля 2015 23:01
      Че курил? Носовского с Фоменко? laughing Троллить конечно их нужно но не в ущерб здравому смыслу.
  47. 0
    10 июля 2015 11:08
    украина ..она такая...
    2016 год, Реверс газа на Украину в обход России.
  48. 0
    10 июля 2015 11:39
    Мухомористого сала объелись на Украине!
  49. 0
    10 июля 2015 12:33
    красиво изложил,молодец. если укрофашисты прочитают, объявят врагом №2, после Путина
  50. 0
    10 июля 2015 17:00
    Свидомые бэндэры они такие СВИДОМЫЕ !!!)))
  51. 0
    10 июля 2015 18:15

    Есть в политической мифологии украинского национализма идея, в соответствии с которой русские на самом деле не русские, а украинцы не украинцы, а – русские.
    Тоже самое мне когда-то впаривал один мой бывший приятель, позицианирующий себя в узком кругу как пламенный украинский националист (речь идёт о русскоязычном регионе Украины). А вот истинная его национальность - еврейская - известна уже другому ещё более узкому кругу. А если копнуть глубже - то также дела обстоят со всем украинским национализмом. Не удивлюсь кстати, если он даже читает этот мой комментарий. Семейка у него оказалась тем ещё местным командным пунктом...
    1. sap
      0
      10 июля 2015 23:07
      У меня сокурсник ПО историческому факультету такой был коммунист махровый 18 лет просидел в Кременчугском депутатстве. В 1991 году стал помаранчевым ярым антисоветчиком и русофобом, позиционировал себя как русский хотя чистокровный еврей Урин Александр Беньяминович.
  52. 0
    10 июля 2015 20:31
    Цитата: ya.seliwerstov2013
    Немного не В ТЕМУ.Вот что ещё выдумали:
    Офицерам СБУ и МО Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ

    Офицерам центрального аппарата СБУ и Минобороны Украины поступила команда спилить звезду на рукоятках табельных пистолетов ПМ - об этом сообщил сегодня в программе "Вечер с Владимиром Соловьевым" на телеканале "Россия 1" экс-депутат Верховной Рады Владимир Олейник.

    Даже и не знаю, что сказать по этому поводу... Это же натуральный ! Неужели в руководстве СБУ и украинского Министерства обороны остались одни неумные люди, если отдаются такие приказы?
    Фейк.
    http://i-korotchenko.livejournal.com/1101516.html?view=23887820#t23887820

    Главред журнала "Национальная Безопасность"
    Игорь Коротченко.

    Просто фейк.
  53. 0
    11 июля 2015 09:33
    "Естественно, что конкретные «исторические источники» не упоминаются. "

    А что тут упоминать? Вот великолепный образчик данных источников - "Украинская нация" Мыколы Галичанець.