Польшу используют как таран для разрушения договоренностей России и НАТО

99
Польшу используют как таран для разрушения договоренностей России и НАТОСоветник избранного президента Польши Кшиштоф Щерский заявил: Варшава будет способствовать увеличению присутствия войск НАТО на территории страны. Для этого он призвал пересмотреть Акт Россия – НАТО, которым ограничивается военное присутствие альянса в Европе. Похоже, политическое решение пересмотреть акт уже принято, а Польша стала инструментом геополитического давления на Россию.

Новая польская администрация займет в отношении России решительную позицию и усилит сотрудничество с НАТО. Как передает РИА «Новости», об этом в интервью агентству Reuters заявил советник избранного президента Польши Анджея Дуды по международным вопросам Кшиштоф Щерский.

Советник подчеркнул, что Польша продолжит политику, способствующую увеличению присутствия войск НАТО на территории страны, несмотря на заявления Москвы о том, что размещение вооружений НАТО у границ России приведет к нарушению Основополагающего акта Россия – НАТО от 1997 года.
Советник призвал пересмотреть это соглашение, так как, по его словам, обстоятельства, ограничивающие присутствие НАТО в Европе, более не актуальны. Также он заверил, что Польша будет работать над укреплением военного сотрудничества с США и скорейшим созданием совместных польско-американских военных баз на территории страны. В то же время польские власти поработают над установлением безвизового режима с Украиной и будут защищать право Киева на присоединение к НАТО и ЕС.

Ранее Анджей Дуда, который вступит в должность президента в начале августа, заявлял, что Польше жизненно необходимо искать союзников для противостояния России и Германии, которые, по его словам, пытаются использовать Варшаву в собственных интересах и «поделить Польшу». Он также утверждал, что «современная Россия, кроме всего этого, еще и открыто нарушает нормы международного права».

«Провоцирование ответных мер»


В конце июня источник в российском МИДе сообщал, что Москва проанализирует, нарушают ли планы США и альянса увеличить военное присутствие в Европе Акт Россия – НАТО. «Требуется холодный четкий анализ», – рассказал источник.
По его словам, «безусловно, это продвижение военной структуры НАТО к нашим границам – это явное провоцирование нас на ответные меры». Он отмечал, что в России неоднократно заявляли о том, что «ротационное присутствие ничем не лучше постоянного размещения». «С нашей стороны мы дали кодификацию, что такое дополнительное постоянное размещение, а западные коллеги не кодифицировали, не дали определение. Поэтому тут идет политическая игра вокруг этого», – пояснял источник.

В январе прошлого года глава администрации президента России Сергей Иванов говорил, что расширение инфраструктуры НАТО в Восточной Европе будет воспринято Москвой как усиление угрозы ее безопасности. Обвинения альянса в возросшей военной агрессивности России Иванов называл «бредом сивой кобылы», как и подозрения в том, что Россия готовится к вторжению в Прибалтику.

В конце июня замсекретаря Совбеза России Евгений Лукьянов заявил, что в случае размещения американских систем вооружения на территории Польши и Румынии они станут потенциальными целями для России. А планы США по размещению военной техники на территории семи европейских стран он объяснил «нездоровым возбуждением».

Отказ от договоренностей стал трендом

Эксперт Ассоциации военных политологов Александр Перенджиев убежден, что слова Кшиштофа Щерского говорят о том, что позиции НАТО по поводу Акта Россия – НАТО меняются. Более того, изменения, к которым призывает Щерский, уже идут.

«В векторе развития отношений России и НАТО Западом задан тренд – перечеркивать договоренности. Когда нужно преодолеть некий психологический барьер в отношениях НАТО и России, сделать еще один шаг для усугубления ситуации, то в этих целях подбирается необходимая команда. Чтобы претворить в жизнь то или иное политическое решение, всегда набираются люди, которые могут сделать это. В данном случае подошли представители Польши, чтобы оказывать дальнейшее геополитическое давление на Россию. Происходит попрание различных ранее достигнутых договоренностей, которые худо-бедно, но соблюдались, но чтобы их перечеркнуть, используется Польша. Политическое решение уже принято, осталось только претворить его в жизнь», – сказал Перенджиев газете ВЗГЛЯД.

Эксперт убежден, что поляков неслучайно выбрали озвучить подобную позицию по поводу Основополагающего акта. По его словам, интересы НАТО и польской политической элиты совпадают.

«Поляки всегда занимали по отношению к России очень жесткую позицию. Польша выступает для Европы и НАТО как некий агрессивный анклав. И в этих целях назначаются новые политические советники ее руководства, чтобы показать направление политики НАТО.

Поляки хорошо подходят для того, чтобы радикализировать эту политику. Они четче и жестче обозначат эту позицию», – полагает эксперт, добавляя, что Польша «не может простить России исторический геополитический проигрыш в борьбе между Речью Посполитой и Российской империей за Белоруссию и Украину». «Сейчас Польша в некотором смысле пытается взять реванш, используя такой институт, как НАТО», – полагает собеседник.
США боятся нашествия «зеленых человечков» в Прибалтике

Соединенные Штаты успели подтвердить планы разместить в Восточной Европе и Прибалтике тяжелые вооружения, чтобы усилить свой воинский контингент. Командующий сухопутными войсками США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес говорил, что речь идет о «той самой бронетанковой бригаде», о которой раньше публично заявляли в Вашингтоне. Рекомендации перебросить технику подготовил для шефа Пентагона Эштона Картера главком Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе, американский генерал Филип Бридлав, который одновременно возглавляет Европейское командование вооруженных сил США.

Накануне Бридлав заявил, что в Эстонии и Латвии находятся специальные подразделения НАТО, которые помогают предотвратить возможное вторжение «зеленых человечков» и проявления гибридной войны. «У нас есть группы, в основном спецподразделения, которые помогают в сотрудничестве с этими странами им понять эти возможности и работать с явлениями, связанными с гибридной войной», – заявил генерал.

Как пишет Delfi со ссылкой на американскую газету Washington Post, Пентагон всерьез беспокоится по поводу возможности повторения сценариев, «которые Россия использовала для оккупации Крыма и дестабилизации Восточной Украины».

«Мы должны лучше справляться с такими вещами. Для нас это сложно, и противники об этом знают. Они пытаются «прикинуться ветошью» и запутать нас, замедлить», – сказал глава комитета по делам вооруженных сил палаты представителей Конгресса, республиканец Мак Торнберри.

«Бридлав обидел мою армию»


Депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин заявил газете ВЗГЛЯД, что при всем уважении к «другу Латвии Бридлаву» «он очень сильно обидел мою страну». «Он сказал, что вооруженные силы Латвии, которые за два десятка лет своей истории имеют массу объективных хороших страниц, ни на что не способны, что это маленькие люди, которые сидят и ничего не могут сделать без обучения американских коллег. Бридлав обидел мою армию, на содержание которой я, как гражданин, плачу налоги», – сказал Мамыкин.

Политик добавил, что заявление Бридлава не новое. «Об этом постоянно говорит политический истеблишмент, правые партии. Полагаю, что в Эстонии зеркальная ситуация», – заметил депутат. Налажено сотрудничество между американскими вооруженными силами и латвийскими, есть американские инструкторы, которые помогают осваивать новые виды вооружения. «Это развитие вооруженных сил, но то, что сейчас говорится, что это направлено против России – меня это ужасно печалит, – констатирует Мамыкин. – Ситуация настолько накалена, что иногда кажется: достаточно поднести спичку – и произойдет взрыв. Я не понимаю, это призыв к войне, ожидание военного состояния? Вместо того чтобы развивать политический диалог, торговать с Россией, военные вмешиваются в дела политиков. В общем, Бридлав немножко не на свою поляну полез».
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 июля 2015 18:19
    Советник подчеркнул, что Польша продолжит политику, способствующую увеличению присутствия войск НАТО на территории страны, несмотря на заявления Москвы о том, что размещение вооружений НАТО у границ России приведет к нарушению Основополагающего акта Россия – НАТО от 1997 года.

    Пакт "Бека-Риббентропа" в современной интерпретации.
    Как бы поляки не гордились знанием своей истории (как, впрочем, и украинцы своей), История их ничему не учит.
    Жаль однако.
    1. +15
      9 июля 2015 18:23
      Их используют - как лохов, а они и рады служить!
      1. +20
        9 июля 2015 18:27
        Польша «не может простить России исторический геополитический проигрыш в борьбе между Речью Посполитой и Российской империей за Белоруссию и Украину» - на мой взгляд правильное определение их нынешней политики.
        1. +2
          9 июля 2015 18:39
          Цитата: oleg-gr
          Польша «не может простить России исторический геополитический проигрыш в борьбе между Речью Посполитой и Российской империей за Белоруссию и Украину»

          Поляки, как подростки: только белое или черное, большинство радикальные русофобы, говорят, есть и русофилы. А трезвомыслящие есть? request
          1. 0
            10 июля 2015 12:32
            Это точно как подростки

            Варшава будет способствовать увеличению присутствия войск НАТО на территории страны.


            после этого придётся воссоздать танковую армию в Калининградской области, только вот большой вопрос, а получат ли поляки от этого удовольствие?
            1. +2
              10 июля 2015 14:53
              Без русских армий Польша была бы уничтожена или низведена до рабского положения, а сама польская нация стёрта с лица Земли.
              У.Черчилль.
        2. borsuk
          -58
          9 июля 2015 18:56
          Польша не существовалa на карте Европы но, несмотря на это Достоевский боялся, что Польша всегда будет образцом для людей в Беларуси и Украине. Потому что на самом деле, эта борьба продолжается. Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад. как это ранее сделалa Польшa. Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.
          1. +23
            9 июля 2015 19:57
            Достоевского вы,к сожалению,не поняли.Теперь немного истории.
            несмотря на многие годы русификации

            Русификации не было ни при царях ни,тем более,при коммунистах.Большевики скорее проводили политику дерусификации,создав национальные республики,чего в Российской империи никогда не было.
            Речь Посполита была разделена между Пруссией,Россией и Австрией.Претензии только к России.Несмотря на то,что
            Только в России польские земли были выделены в автономное княжество.
            Только в России польская элита осуществляла не только местное аддминистративное самоуправление,но и была допущена в высшие эшелоны империи.
            Поляки служили в полиции,армии и на флоте,преподавали в университетах,были архитекторами,врачами,купцами,артистами,ре

            волюционерами....
            Имели свою систему образования на польском языке,на нём-же и говорили,опять-же свободно.
            Свободно исповедовали свою религию,сохранили свою культуру и национальную самобытность.

            Как,впрочем,и финны,немцы,прибалты,татары,грузины,киргиз
            1. Комментарий был удален.
            2. borsuk
              -21
              9 июля 2015 20:39
              BCO ``Только в России польские земли были выделены в автономное княжество.
              Только в России польская элита осуществляла не только местное аддминистративное самоуправление,но и была допущена в высшие эшелоны империи.``
              В Австрии поляки имели больше свободы. Три премьеры, cорок министры правительства Австро-Венгрии были поляки. Бисмарк из-за польского влияния в Вене был в ярости. Поляки хотели объединить все польские земли под властью Габсбургов. Габсбурги в отличие от Гогенцоллернов(протестанты)и Романовых(православны) были католиками. Поляки хотели построить Австро-Венгрия-Польшy-мощное государство, которое разрушило бы влияние Москвы и Берлина в Центральной Европе. Не удивительно,что Пилсудский решил построить польскую армию под крылом Венy. Конечно, многие поляки делали свою карьеру в России. Но когда появлялся шанс на свободу многие из них начали свою борьбу против России. наиболее известный близкий друг царя Александра, Министр иностранных дел России во время Наполеона-Чарторыйски. После падения ноябрьского восстания в 1831 анти-русский лидер поляков во Франции. другой пример-Ромуальд Траугутт-высокий царский офицер-Лидер антироссийского Январского восстания. Ярослав Домбровский--царский офицер, герой войны на Кавказе. Он работал над планом восстания в Польше, но был арестован. После побега из Сибири был главнокомандующим Парижской Коммуны.
          2. +10
            9 июля 2015 20:09
            borsuk: Отдохнул бы ты. wink
            1. borsuk
              -7
              9 июля 2015 20:43
              Rossiyanin

              ``borsuk: Отдохнул бы ты``

              Я еще не устал,
              1. +4
                9 июля 2015 20:49
                Цитата: borsuk
                Я еще не устал,

                Ещё столько надо сделать... lol
            2. 0
              10 июля 2015 03:23
              Он еще свою пайку гранта не отработал laughing Пусть пишет (пашет) Кушать наверно хоцца пармезану)))
          3. +6
            9 июля 2015 20:30
            Цитата: borsuk
            жители Калининграда будут делать то же самое.

            Как раз жители Калининграда лучше других знают что такое Польша и кто такие поляки, так что не надо обобщать.
            1. borsuk
              -22
              9 июля 2015 20:48
              Vovanya``Как раз жители Калининграда лучше других знают что такое Польша и кто такие поляки, так что не надо обобщать.

              И вот почему Единая Россия потеряла в Калининграде. Конечно, они предпочитают быть Германи.
              1. +9
                9 июля 2015 21:31
                Цитата: borsuk
                Vovanya``Как раз жители Калининграда лучше других знают что такое Польша и кто такие поляки, так что не надо обобщать.

                И вот почему Единая Россия потеряла в Калининграде. Конечно, они предпочитают быть Германи.

                Это Вы про искандеры, которые там Россия разместила. Они хотят быть и в германии, а уж как в польшу хотят, Вы даже не представляете.Если тявкать будете.
              2. +5
                10 июля 2015 00:01
                Для borsuk.
                Мне как-то пофигу Ваши умозаключения. Ну очередные вбросы в комментариях, нам здесь на сайте не привыкать.
                Вот только пара вопросов. Ваш ник что означает - животное (написанное с ошибкой) или целый бор сук? И потом с флагом какая-то неурядица - то Великобритания, то Штаты. Аж в глазах рябит.
                1. +1
                  10 июля 2015 04:47
                  Недавно этот зверек под немецким светился. Шифруется.
          4. +3
            9 июля 2015 20:50
            Сами поляки делают все, что бы действительно Польша исчезла, как государство с лица земли. Ее американцы и натовцы держат как буфер, между Россией и западом. В любом случае, при начале войны, этот буфер будет уничтожен. fool
          5. +4
            9 июля 2015 21:12
            Цитата: borsuk
            . Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.

            Могу поспорить ,если провести в Англии пропагандистскую акцию как на Украине сроком в 23 года,то англичане посчитают себя инопланетянами и потребуют присоединиться к Марсу. lol
          6. Комментарий был удален.
          7. Айболит
            0
            9 июля 2015 22:51
            да уже дошли бы быстрее, а то что-то очень медленно....
          8. +2
            9 июля 2015 22:57
            Полная чушь.Поляки "ушли" на запад во времена Солидарности. Их даже в Штатах называли специалистами по профсоюзной деятельности. Надо понимать американский юмор. потом они расползлись по всему миру в поисках счастья, убегая от неожиданно свалившейся свободы.

            Часто бываю в Польше и знаю очень много поляков. Истинное счастие для них было когда открыли Союз, а в последствии СНГ. Именно на этой торговле построили дома простые хандлевщики и катались на новых дорогих машинах. Сегодня у польских супермаркетов стоят джипы премиум класса с белорусскими номерами, стоят на фоне недорогого и несвежего местного автопарка. Видимо именно так, белорусы "пришли" в Польшу. Пришли затариться дешевым трендом, и назад, к бацьке. А польское общество разделилось на политиков и военных, которые управляют этой страной, для которых русофобия есть дойная корова, остальные относятся к России или нейтрально, или дружелюбно, ибо ваш "запад" изрядно поляков задолбал, хотя они живут лучше прибалтов и словаков. Да, и Достоевский ничего такого не говорил и не боялся. Достоевский не для вас, как небо для пингвина....
            1. 0
              10 июля 2015 08:39
              Цитата: Асадулла
              . А польское общество разделилось на политиков и военных, которые управляют этой страной, для которых русофобия есть дойная корова, остальные относятся к России или нейтрально, или дружелюбно,
              как то странно проявляется дружелюбие или нейтральность поляков к России. мэр заштатного городка решил снести памятный знак в честь Черняховского. и ему разрешили!! am и не один "дружелюбныйй" поляк не возмутился.
          9. +1
            10 июля 2015 02:04
            Вам не стыдно чушь нести? Вы вообще Достоевского читали? Откройте на досуге, может поспособствует развитию, хотя вряд ли. Что касается отношения к Польше, то у Достоевского, как ни прискорбно, даже слово поляк употребляется обычно в форме "полячишко", "какой-то полячишко", какая уж тут боязнь подражания. Откройте "Карамазовых" хоть что ли...
          10. 0
            10 июля 2015 03:57
            Цитата: borsuk
            многие украинцы предпочитают идти на Запад

            .. а пойдут на донорские органы, по итогу. Вот такая печальная песенка..
      2. Комментарий был удален.
      3. +17
        9 июля 2015 18:41
        Поляки добьются только одного,вместо нескольких боеголовок по 150 кт на них будет нацелено штук пять боеголовок по мегатонне,вот и все.
        1. borsuk
          -38
          9 июля 2015 19:10
          Вот почему они покупают Томагавк для подводных лодок. Тогда, даже после уничтожения Польши польские ракеты смогут уничтожить российские АЭС. Это означает, что российское ядерное оружие становится бессмысленным в двусторонних отношениях. Конечно, в случае глобального конфликта все теряет смысл.
          1. +6
            9 июля 2015 20:10
            Цитата: borsuk
            Вот почему они покупают Томагавк для подводных лодок. Тогда, даже после уничтожения Польши польские ракеты смогут уничтожить российские АЭС. Это означает, что российское ядерное оружие становится бессмысленным в двусторонних отношениях. Конечно, в случае глобального конфликта все теряет смысл.

            Это на какие такие подводные лодки Вы томагавк покупаете? Уж не на те ли 4 штуки что Вам Норвежцы В 2002 году подарили?Или на 1 бывшую советскую проекта 877, 1986 года выпуска?Воинственный Вы наш.Колун приобретите, а не томагавк.
            1. hetman
              -4
              9 июля 2015 22:45
              Это на какие такие подводные лодки Вы томагавк покупаете?

              http://www.navyrecognition.com/index.php/news/defence-news/year-2014-news/januar
              y-2014-navy-naval-forces-maritime-industry-technology-security-global-news/1507-
              polish-navy-launched-technical-dialogue-with-dcns-navantia-tkms-a-kockums-for-3-
              submarines.html
              1. 0
                10 июля 2015 04:50
                Цитата: hetman
                Это на какие такие подводные лодки Вы томагавк покупаете?

                http://www.navyrecognition.com/index.php/news/defence-news/year-2014-news/januar

                y-2014-navy-naval-forces-maritime-industry-technology-security-global-news/1507-

                polish-navy-launched-technical-dialogue-with-dcns-navantia-tkms-a-kockums-for-3-

                submarines.html

                Вы еще про их "линкор" напишите, который 21 год строили.
          2. +5
            9 июля 2015 20:46
            Вас надо в Генштаб. Украинский. Там много таких "умных" стратегов! wink
          3. +2
            9 июля 2015 21:49
            Да не пугайте вы ржавыми томагавками ,это не серьёзное оружие им можно воевать только против попуасии .Старые крылатые ракеты да ещё и дозвуковые которые сбиваются быстро и легко
          4. 0
            9 июля 2015 22:19
            Следовательно, требуется небольшое изменение в военную доктрину: война РФ с любым государством, имеющим "особые отношения" с НАТО или США, автоматически приводит к превентивному ядерному удару по территории США.
          5. +1
            9 июля 2015 22:44
            Внимание на сайте накурившийся БОТ кличка "бар сук"!!! am
          6. 0
            10 июля 2015 02:06
            а что разве у пшеков есть подводный флот,или он такой как у хохлов?
      4. +18
        9 июля 2015 19:21
        Анекдот для всяких "лебирастов,нытиков,великих пшеков и укров:
        Приехал Войцех Ярузельский с частным визитом в Америку. (Официально его никто не приглашал.) Президент США тем не менее принял его. И вот во время беседы Рональд Рейган ему и говорит:
        — Что мы все занимаемся какими-то пустыми разговорами о сокращении вооружений, о ликвидации ракет... Вот видишь — у меня на стене три кнопки?
        Нажму красную кнопку — и нет Советского Союза, нажму синюю кнопку — и не станет никакого социалистического лагеря, нажму зеленую — и не будет никакой проблемы неприсоединившихся стран.
        Ярузельский внимательно слушает, а затем и говорит:
        — Вы знаете, господин Президент, у нас в Варшаве до войны жила некто пани Ковальска. Это была очень богатая женщина, и у нее в квартире было три унитаза: один золотой, один серебряный и один бронзовый. Но когда русские танки вошли в Варшаву, пани Ковальска обосралась прямо на лестничной площадке.
        1. borsuk
          -22
          9 июля 2015 19:48
          Но это только aнекдот потому что когда русские танки вошли в Варшаву там почти не было людей. А те, кто были там после 6 лет оккупации oни, конечно, не были богаты.

          https://www.youtube.com/watch?v=twDouTqS4c8
          1. +12
            9 июля 2015 20:58
            " borsuk"Слушай меня внимательно.И запоминай .У немцев даже ругательства с поляками связаны,переводить не буду .Вам слабакам бесхребетным после второй мировой территории на халяву достались немецкие.Так что как только ,так и сразу,ждите немцев.А они придут за ними ,поверь придут.Мне когда Косово от Сербии нато оторвало ,все (настоящие, не иммигранты) немцы не верили ,что это Крыму ,путеводная звезда домой .Так вот ,хочешь верь ,а хочешь нет Польша это не таран для разрушения договоренностей России и НАТО ,а прокладка между Россией и Германией.Подожди придёт время и прокладку эту просто сомнут в мгновения ока.И не поможет вам не кто.Как ты там про тамогавки в балтийской луже писал? Нацелены на наши АЭС. Мы эти две или три подводных польских"монстра" грохним сразу .Ну а если кто ,что и выпустить успеет то у нас лучшая ПВО .Единственное что вас спасает пока ,это существование США и всё.А за разрушение наших памятников вы перед нами ответите.Из вас 70 лет назад немцы мыло варили в конц лагерях.Мой дед Польшу освобождал,а его двоюродный брат когда на танке ворота снесли в концлагере ,то выбежала девушка он её спас.Привёз всеми правдами и не правдами домой.Женился на ней .Я дядю Витю и тётю Полю последний раз в 1997 году видел.Они крёстные моего отца.Предатели всегда очень плохо заканчивают.
            1. hetman
              -12
              10 июля 2015 00:02
              Цитата: Наблюдатель2014
              " borsuk"Слушай меня внимательно.И запоминай .У немцев даже ругательства с поляками связаны,переводить не буду .Вам слабакам бесхребетным после второй мировой территории на халяву достались немецкие.Так что как только ,так и сразу,ждите немцев.А они придут за ними ,поверь придут.``

              Немецкие турки или албанцы придут за ними? Или немецкие пенсионеры? Вы плохо знаете географию. В 1939 году крупнейшие польские города были едва 100-150 км от границы с Германией. Сегодня Берлин в 80 километрах от границы с Польшей. Ракетные пусковые установки в лесах близ Одера и Берлин в течение нескольких минут после начала войны будет гореть. Вы думаете, что немцы глупы? Oни не имеют людей, желающих покинуть богатые немецкие города чтобы пойти на дикий восток.

              ``Мне когда Косово от Сербии нато оторвало ,все (настоящие, не иммигранты) немцы не верили ,что это Крыму ,путеводная звезда домой .Так вот ,хочешь верь ,а хочешь нет Польша это не таран для разрушения договоренностей России и НАТО ,а прокладка между Россией и Германией.Подожди придёт время и прокладку эту просто сомнут в мгновения ока.И не поможет вам не кто.``

              Опять же, вы думаете, в категории середины ХХ века и ранее. эту прокладку нe просто сомнут потому что в этом случае все транспортные коридоры Запад-Россия, все трубопроводы также в Чешской Республике, Словакии и Балтийском море будут уничтожены. Тогда Россия будeт полностью зависит от Китая.

              ``Как ты там про тамогавки в балтийской луже писал? Нацелены на наши АЭС. Мы эти две или три подводных польских"монстра" грохним сразу .Ну а если кто ,что и выпустить успеет то у нас лучшая ПВО.``

              Ядерная атака на Балтийскоe море? lol вы уничтожите Nord Stream. лучшая ПВО нo в этом мире нет ничего идеального. Даже маленький шанс ответного удара блокирует агрессию.


              ``А за разрушение наших памятников вы перед нами ответите.``

              Эстония разрушыла ложные памятники и вы ничего не могли сделать и вы уверены, что вы сможете наказать 40 миллион. страну?



              ``Из вас 70 лет назад немцы мыло варили в конц лагерях.Мой дед Польшу освобождал,а его двоюродный брат когда на танке ворота снесли в концлагере ,то выбежала девушка он её спас.Привёз всеми правдами и не правдами домой.Женился на ней .Я дядю Витю и тётю Полю последний раз в 1997 году видел.Они крёстные моего отца.Предатели всегда очень плохо заканчивают.



              И чей дед вместе с Гитлером напал на Польшу? Поляки не забудут. будет шанс даже с Китаем или с турком мы закончим этy ошибку истории, которая называется Россия. И на этот раз немцы и даже американцы не спасyт вас.
              1. +2
                10 июля 2015 00:16
                " hetman " ты просто троль и объяснять тебе чего-то,это всё равно что бисер перед свиньёй метать.О ,ты теперь аж гетьманом обозвался.Что, на наших сайтах пургу нести всё трудней?Ха ха понимаю Русские быстро учатся и причём классно учатся.Это тебе не при СССР втюхивать нам про демократию.
              2. 0
                10 июля 2015 04:56
                для hetman О. еще одно дитя "демократии" и гамбургеров появилось. И тоже с меняющимся стягом. "Орлы" вы хотя б определились чьих вы холопы то будете.
          2. +4
            9 июля 2015 20:59
            Цитата: borsuk
            Но это только aнекдот потому что когда русские танки вошли в Варшаву там почти не было людей. А те, кто были там после 6 лет оккупации oни, конечно, не были богаты.

            https://www.youtube.com/watch?v=twDouTqS4c8

            И куда люди из Варшавы делись? И кто оккупировал ее 6 лет? И почему Вы сами , без помощи СССР не освободили свою родину? и причем здесь богатство, неужели русские за 6 лет фашисткой оккупации поляков ограбили и довели до нищеты?
        2. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 июля 2015 18:23
      Польшу используют

      Дальше можно было бы и не читать, но Я всё таки прочитал. yes
      1. +10
        9 июля 2015 18:35
        Польшу используют как тараканов для разрушения договоренностей России и НАТО
        Я бы так выразился! Когда в соседней квартире "дядя" прикармливает тараканов и разводит "вонь" ..Тапки и дуст не помогут! Нужно поймать этого "дядю" и настучать по "копченной" мор де ! Только так ... bully
        1. +2
          9 июля 2015 22:11
          На суде у блондинки спрашивают:
          -Зачем вы соседей отравили?
          -Так продавщица в магазине сказала, что тараканов надо травить вместе с соседями.
          Ну а кто соседи тараканов-сами знаете. Батька не в счёт.
      2. +5
        9 июля 2015 19:07
        Цитата: prosto_rgb
        Польшу используют

        Дальше можно было бы и не читать, но Я всё таки прочитал. yes

        И я прочитал.Вывод тот-же.Польшу используют во всё отверстия.При этом Польша сладострастно стонет.
        1. +4
          9 июля 2015 20:56
          Цитата: ВСО
          И я прочитал.Вывод тот-же.Польшу используют во всё отверстия.При этом Польша сладострастно стонет.

          .. Польша традиционно "прикивает" у англосаксов, дочитал и вывод все прежний как первые пять раз в истории ..
          В 1795 Россия, Австрия и Пруссия произвели Третий, окончательный, раздел Речи Посполитой: к России отошли Курляндия и Семигалия с Митавой и Либавой (совр. Южная Латвия), Литва с Вильно и Гродно, западная часть Черной Руси, Западное Полесье с Брестом и Западная Волынь с Луцком; к Пруссии – основная часть Подляшья и Мазовии с Варшавой; к Австрии – Южная Мазовия, Южное Подляшье и северная часть Малой Польши с Краковом и Люблиным (Западная Галиция). Станислав Август Понятовский отрекся от престола. Польско-Литовское государство прекратило свое существование.
          ..
          В 1807, разгромив Пруссию и заключив Тильзитский мир с Россией, Наполеон образовал из отнятых у Пруссии польских земель великое герцогство Варшавское во главе с саксонским курфюрстом; в 1809, одержав победу над Австрией, он включил в состав великого герцогства Западную Галицию. После падения наполеоновской империи на Венском конгрессе 1814–1815 был произведен Четвертый раздел (точнее – передел) Польши: Россия получила земли, отошедшие к Австрии и Пруссии в результате Третьего раздела (Мазовия, Подляшье, северная часть Малой Польши и Червонной Руси), за исключением Кракова, объявленного вольным городом, а также Куявию и основную часть Великой Польши; Пруссия были возвращены Польское поморье и западная часть Великой Польши с Познанью, Австрии – южная часть Малой Польши и большая часть Червонной Руси. В 1846 Австрия с согласия России и Пруссии аннексировала Краков.
          .. и до 1918 их просто не существовало .. а, в 1945 их просто озолотили: Померания, Силезия, Западная Пруссия, Белостокский край .. пора Шестой раз навести порядок .. hi .. и еще о названии государства которым так бредят пшеки .. Общая вещь .. laughing
    3. borsuk
      -42
      9 июля 2015 18:40
      История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.
      1. +13
        9 июля 2015 18:56
        К сведению borsuka-как тебя не вооружи-при встрече с русским солдатом обгадишься.Плохо вас история научила-с Россией дружить надо,воевать с Россией вредно для вашего организма!
        1. borsuk
          -31
          9 июля 2015 19:26
          zadorin1974 ``при встрече с русским солдатом обгадишься.Плохо вас история научила``Вы должны прочитать об этой истории и тогда вы увидите, как часто pусский солдат убежал, когда увидел поляков. Не без причины, Кремль всегда искали союза с Германией против Польши. С Россией, конечно дружить надо. Проблема в том, что Россия понимает слово ``дружбa`` иначе, чем еe соседи.
          1. +6
            9 июля 2015 20:51
            Цитата: borsuk
            zadorin1974 ``при встрече с русским солдатом обгадишься.Плохо вас история научила``Вы должны прочитать об этой истории и тогда вы увидите, как часто pусский солдат убежал, когда увидел поляков. Не без причины, Кремль всегда искали союза с Германией против Польши. С Россией, конечно дружить надо. Проблема в том, что Россия понимает слово ``дружбa`` иначе, чем еe соседи.

            Ну ,ну. Мы это в костромских лесах проходили, дружественный наш.
          2. +6
            9 июля 2015 21:13
            - "как часто pусский солдат убежал, когда увидел поляков." --- Дай ко исторические данные, чтоб русский солдат удирал от поляков! Сколько я знаю, что поляки сколько не лезли в Россию, все по зубам получали, а доказательство - это то, что Россия Существовала, существует и будет существовать и если бы не русский солдат, то при гитлере Польша не существовало как государства.
      2. +3
        9 июля 2015 18:56
        Бридлав обидел мою армию, на содержание которой я, как гражданин, плачу налоги», – сказал Мамыкин

        Нет Бридлав сказал правду, а обидели Мамыкина мозгом при рождении. laughing
      3. +5
        9 июля 2015 18:57
        Цитата: borsuk
        История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.

        И ещё желательно иметь при себе веник и совок, а то потом будет неудобно собирать зубы с пола.
        1. borsuk
          -22
          9 июля 2015 20:00
          Цитата: GRAY
          ``И ещё желательно иметь при себе веник и совок, а то потом будет неудобно собирать зубы с пола.``

          желательно иметь при себе лопату. В лагерях для военнопленных эпидемии очень часто. В 1920 году выяснилось, что тысячи российских солдат не имели иммунитета к гриппу. Возможно слабые гены.
          1. +7
            9 июля 2015 20:17
            Вспомнил 20-й год. Ну тогда в Катыне поляки сами застрелились . А ваш недоумок-президент полетел туда на костях поплясать. Но Бог всегда польскую проститутку наказывал.Слушай , там места ещё много , так , что ждём-с.
          2. +2
            9 июля 2015 20:23
            Цитата: borsuk
            желательно иметь при себе лопату.

            Да правильно, лопату тоже берите.
          3. +1
            9 июля 2015 21:14
            Слабые гены на ум - это только у поляков.
          4. +1
            9 июля 2015 22:20
            Цитата: borsuk
            желательно иметь при себе лопату.

            Для вас и бульдозер сойдёт. laughing
      4. 0
        9 июля 2015 19:14
        не надо быть прихвостнями амеров
        а надо иметь голову на плечах в полном боевом комплекте ( с умом, ушами, ртом, глазами, носом и остальными причендалами)
      5. +8
        9 июля 2015 19:26
        Цитата: borsuk
        История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.

        ------------------------
        История учит, что поляки не достойны своего государства..
        1. +8
          9 июля 2015 19:57
          Цитата: borsuk
          История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.
          ....
          А также, история подсказывает, что это вооружение потом исчезает вместе с зубами.
          Носителя.
          А разнесчастная Россия, в очередной раз, за свой счет - начинает вставлять зубы.
          Носителю.
          Забывая про свои.
          Поэтому, через определенный промежуток времени - СОСЕД опять зубастый, а Россия - нет.
          ..
          Печалька.
        2. +3
          10 июля 2015 00:17
          История много чему учит. Например тому, что русские никогда не теряли своей государственности, кто бы на нас не нападал. А вот в этом году 200-летний юбилей потери независимости Польшей. Просто не стало такой страны, поделили.
          Так что молитесь, господа поляки, на товарища Ленина.
      6. +4
        9 июля 2015 19:59
        Цитата: borsuk
        История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.


        А как вооружатся,их тянет в Россию,где им зубы и вышибают.
      7. +1
        9 июля 2015 20:11
        Если до зубов , то зубы выбьем , но а если до дупы , то дупу порвём. Когда же вы поймёте , что ваше место - это та самая дупа. И опять вас порвут и поделят первых , как это было всегда. Польша многому научилась у Швеции , но самое главное пропустила мимо. Шведы , получив по роже , забыли про своё "величие" и до сих пор на Восток даже смотреть боятся.
      8. +2
        9 июля 2015 21:02
        Конечно, зубы надо иметь, а то нам нечего будет выбивать, тем кто на нас огрызается.
      9. +4
        9 июля 2015 21:57
        Цитата: borsuk
        История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.

        Примерно так. (уже смех берет от упертости оппонента)
      10. +2
        9 июля 2015 22:16
        Цитата: borsuk
        История учит, что каждый сосед России должн быть вооружен до зубов.

        Но не учит, что зубам это не помогает. laughing
    4. sent-onere
      +2
      9 июля 2015 21:20
      По всей вероятности США не оставят в покое возрождающуюся Россию. Через годик - второй следует ожидать провокаций по всему периметру российской границы, ведь глупо наращивать НАТОвскую военщину и держать её без дела. Первыми полезут "пушечное мясо" стран - сателлитов США, а именно Грузия, Украина, Польша и все страны, с которыми граничит Россия. США им пообещают в случаи победы над Россией лакомые куски российской земли. На этот Гитлеровский приём купились в 1941 году румыны, венгры, итальянцы, чехи. В случаи, когда на провокацию уже нельзя не ответить, то Россия должна выступить с заявлением к международному сообществу, а после этого просто раздолбить одну из стран-агрессоров в пух и прах - другие сразу забудут о том, зачем они вообще полезли на Россию. Эти вышеперечисленные страны-маломерки нужно держать в постоянном животном страхе. Видит Бог не хотела Россия войны, а приходится защищаться. Что получат в этом случаи США? Да ничего, уберутся к себе на материк и дальше будут думать, как одолеть Россию.
    5. sent-onere
      +2
      9 июля 2015 21:23
      Сколько раз польский гонор руководства подводил страну, которую много раз расчленяли и оккупировали. А всё от ностальгии по прошлому Речи Посполитой. Пора понять, что эти времена давно прошли и уже не повторятся. Но уроки истории, видимо, ничему не учат поляков. Вот и лает злобно маленькая польская Моська из-за спины американского слона. Только вот будет ли рисковать сам слон из-за какой-то брехливой Моськи?
    6. +1
      9 июля 2015 23:16
      Не было бы России, у поляков не было бы смысла существования. А на идиотов не стоит обращать внимание, дополнительные ЦЕЛИ и все. Ждите ушлепки.
      1. 0
        10 июля 2015 02:58
        Когда "собака" перестает лаять,для "хозяина" это уже плохая "собака",которая перестала служить."Хозяин" ее просто вышвыривает на улицу.И перестает кормить.Корм приходится добывать,т.е.воровать и т.д..т.к."собака " работать не умеет и заработать не может.
        Польша!Я правильно излагаю прописную истину?
        Так вот поляки!У "собаки" очень короткий век!!!!!

        "собака"-не животное.
        "хозяин"- в общем понятно.
  2. 0
    9 июля 2015 18:19
    В условиях уменьшения доли нефти и газа в мировой энергетике наша страна должна столкнутся с крупными бюджетными проблемами, которые могут привести к политическим реформам и даже к смене власти. Хотя здесь, видимо, Штаты просто хотят выдать желаемое, за действительное.
    - это и есть постоянное размещение.
  3. +7
    9 июля 2015 18:20
    А в случае конфликта Польша будет представлять из себя выженую пустыню, возможно и радиоактивную! laughing
    Так что давайте пшеки, наращивайте потенциальных мишеней! laughing
  4. +3
    9 июля 2015 18:23
    В условиях уменьшения доли нефти и газа в мировой энергетике наша страна должна столкнутся с крупными бюджетными проблемами, которые могут привести к политическим реформам и даже к смене власти. Хотя здесь, видимо, Штаты просто хотят выдать желаемое, за действительное.
    - это и есть постоянное размещение.
    США боятся нашествия «зеленых человечков» в Прибалтике
    - как то, как боялись, что Саддам нападет на них, или Каддафи.

    Поляки! Хотите быть целями для обратных ударов - будьте. Потом не жалуйтесь маме, что русские вас обидели. Дуракам закон не писан.
  5. 0
    9 июля 2015 18:27
    «Это развитие вооруженных сил, но то, что сейчас говорится, что это направлено против России – меня это ужасно печалит, – констатирует Мамыкин. – Ситуация настолько накалена, что иногда кажется: достаточно поднести спичку – и произойдет взрыв. Я не понимаю, это призыв к войне, ожидание военного состояния? Вместо того чтобы развивать политический диалог, торговать с Россией, военные вмешиваются в дела политиков. В общем, Бридлав немножко не на свою поляну полез».

    Мысль здравая, но англо-саксонскому "уму" не доступная ввиду гиперфанаберии последнего. bully
  6. borsuk
    -24
    9 июля 2015 18:37
    ``Обвинения альянса в возросшей военной агрессивности России Иванов называл «бредом сивой кобылы», как и подозрения в том, что Россия готовится к вторжению в Прибалтику.``
    Таким образом, нет никаких причин, чтобы pусские опасались американских танков.
    1. +7
      9 июля 2015 18:40
      Цитата: borsuk
      нет никаких причин, чтобы pусские опасались американских танков.

      Русские и не опасаются американских ТАНКОВ.
      1. +6
        9 июля 2015 19:59
        Правильно, Евгений.
        Это американские танки вместе с сивыми кобылами - опасаются русских.
        ...
        Фамилию сивой кобылы назвать? Она в декрете сейчас, собственно.
        1. +2
          9 июля 2015 20:39
          Цитата: Игарр
          Фамилию сивой кобылы назвать? Она в декрете сейчас, собственно.

          Она гнедая.
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            9 июля 2015 22:04
            Цитата: Владимирец
            Цитата: Игарр
            Фамилию сивой кобылы назвать? Она в декрете сейчас, собственно.

            Она гнедая.

            Не знаю как вы, а я по ней скучаю. Педалик конечно перлы выдает, но до незабвенной Джейн ему как до Китая раком.Правда говорят у них в штатии декретный отпуск короткий, значит скоро опять на выборных каруселях кататься будем вместе с 6 американским флотом у берегов бацкиного океана.
    2. +3
      9 июля 2015 20:56
      Цитата: borsuk
      Таким образом, нет никаких причин, чтобы pусские опасались американских танков.

      А мы их не опасаемся, мы их жечь будем. smile
    3. +1
      9 июля 2015 21:20
      Сам по думай, на кой нам эта Прибалтика, эта нищая сторона. Их же кормить надо. Мы только от них отвязались. Пускай Европа их кормит.
  7. +5
    9 июля 2015 18:40
    Русофобия в Польше - норма поведения правящих элит. Иногда способны самим себе "уши отморозить", лишь бы хоть как то в сторону России п..нуть. Ничему их история не учит. Давно ли Варшава была русским городом?
    1. Уловка-22
      -3
      9 июля 2015 20:49
      Цитата: Горный стрелок
      Русофобия в Польше - норма поведения

      ок. А у нас? Полистайте комменты на ВО: полонофобия, xoxлофобия, прибалтофобия, НАТОфобия и проч. Так что - у нас с ними со всеми паритет в фобиях. Детские отмазы "Это не я, он первый начал..." проходят? Тут некоторые недалёкие по какой-то ведомой только им причине свысока смотрят на всех и вся и позволяют себе уничижительные эпитеты в их адрес. Исступлённый узколобый "патриотизЬм" опять в ходу. Норм.
      1. +2
        9 июля 2015 22:23
        Цитата: Уловка-22
        Исступлённый узколобый "патриотизЬм" опять в ходу. Норм.

        Какую сегодня норму по надою молока у быков выполнил? wink laughing
  8. 0
    9 июля 2015 18:49
    ПОЛЬШУ ИСПОЛЬЗУЮТ, - остальное лирика, ну или пользуют как хотите.
  9. +4
    9 июля 2015 18:49
    Для тарана Польша - это слишком (скромнее надо быть). Ведь никто из тех, кто в здравом уме с обеих сторон, не воспринимает всерьёз Польшу (и всю соседнюю троицу несостоявшихся "супердержав"), как союзника или врага. Противоположному лагерю Польша нужна лишь в качестве постоянного раздражителя для России (и потенциального плацдарма). А вот зачем она нам нужна, до сих пор непонятно.
  10. +1
    9 июля 2015 18:56
    может завезти на Кубу свежих ракет что бы пин-осы поостыли ну и заодно некая агрессивная клоака(ой анкклав)типа польша перестанет вонять уже надоело
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    9 июля 2015 19:06
    Пшибеки всегда были с претензией на панство.Высокомерие и спесь нормальное состояние всех политиков Польши и их последователей на всём её историческом пути.Получив поддержку от США их чванство получило дополнительный стимул.
  13. +12
    9 июля 2015 19:07
    Пшекам как всегда не терпиться огрести по полной.Мазохизм-наследственная польская болезнь
  14. +3
    9 июля 2015 19:33
    Польша забывает о том, что они как мясо которое ещё хрюкает, увидев мясорубку сразу почему-то начинают мнить о себе как о бифштексе с яйцом, для чего тут же в неё запрыгивают и сами же с остервенением начинают крутить ручку этого поистине уникального в своей универсальности изобретения.
  15. +3
    9 июля 2015 19:33
    Польша всегда была Англо-Саксонской подстилкой.
  16. +4
    9 июля 2015 19:41
    А меня заинтересовала фраза в статье что " Польше необходимо искать союзников в противостоянии России и (опа)ГЕРМАНИИ". И с чего бы это? Неужели черный папа решил бабушку меркель на польского дуду поменять? Чудны дела твои Господи. А остальное в статье все как обычно, уже привыкать к этому стали. Тявкают......
    1. +1
      9 июля 2015 19:52
      Цитата: Kos_kalinki9
      А меня заинтересовала фраза в статье что " Польше необходимо искать союзников в противостоянии России и (опа)ГЕРМАНИИ". И с чего бы это?

      Есть у них потаённая и гадкая мыслишка, о территориях на востоке от них, которые им очень хочется вернуть, но так что бы они были вроде бы и ни при чем, а в то же время они сильно боятся, что в этом случае Германия возымеет потаённые и гадкие мысли но уже по отношению к Польше о территориях которые на её западе или тоже на востоке, но уже самой Германии.
      1. +1
        9 июля 2015 20:21
        Цитата: Юра
        Цитата: Kos_kalinki9
        А меня заинтересовала фраза в статье что " Польше необходимо искать союзников в противостоянии России и (опа)ГЕРМАНИИ". И с чего бы это?

        Есть у них потаённая и гадкая мыслишка, о территориях на востоке от них, которые им очень хочется вернуть, но так что бы они были вроде бы и ни при чем, а в то же время они сильно боятся, что в этом случае Германия возымеет потаённые и гадкие мысли но уже по отношению к Польше о территориях которые на её западе или тоже на востоке, но уже самой Германии.

        Согласен. Но раз мыслишка потаенная, то вроде бы вслух о ней говорить не комильфо. А тут озвучил. Ой не нравится мне это жу,жу,жу.Точно без секретаря фашингтонского обкома не обошлось. Сливает хусейныч бабку меркель, ой сливает. Меняет так сказать паритеты.
  17. 0
    9 июля 2015 19:41
    Польша очень,ну очень сильно хочет войти в состав России.Давайте поможем?
    1. +1
      9 июля 2015 19:43
      В состав почвы они войдут.
    2. +2
      9 июля 2015 19:50
      Цитата: Алекс Данилов
      Польша очень,ну очень сильно хочет войти в состав России.Давайте поможем?

      А оно нам надо?Может еще и яблочков завезем?
      1. +1
        9 июля 2015 20:13
        Цитата: Kos_kalinki9
        Цитата: Алекс Данилов
        Польша очень,ну очень сильно хочет войти в состав России.Давайте поможем?

        А оно нам надо?Может еще и яблочков завезем?

        минусанул кто то. Точно из за яблок, к гадалке не ходи.
        1. 0
          9 июля 2015 20:16
          минусанул кто то. Точно из за яблок, к гадалке не ходи.

          Чехов поди.надкусил lol
          Ну или "слепенький".бедняга.
  18. +3
    9 июля 2015 19:42
    В каждом народе есть устойчивое представление на уровне мифа о представителях тех или иных национальностей. Так, в нашем представлении, эстонец заторможенный, чукча - наивный и т. п. Хочу рассказать АМЕРИКАНСКИЙ анекдот, показывающий их мнение о поляках.
    Отдыхают на пляже американец и поляк. Вокруг американца вьются женщины, а к поляку с их стороны никакого внимания. Не стерпел он и подошел к штатовцу:
    - Поделись секретом успеха!
    - Без проблем - засунь в плавки картофелину и все будет окей !
    Через несколько дней прибежал обиженный поляк:
    - Что ты мне насоветовал? Теперь женщины просто обходят меня стороной!
    И ответил ему ковбой:
    - Картошку кладут СПЕРЕДИ.
  19. +3
    9 июля 2015 19:44
    Цитата: borsuk
    Польша не существовалa на карте Европы но, несмотря на это Достоевский боялся, что Польша всегда будет образцом для людей в Беларуси и Украине. Потому что на самом деле, эта борьба продолжается. Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад. как это ранее сделалa Польшa. Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.

    Достоевский боялся? Аргументы приведите!Или Вы как украинцы в контекстах запутались? Польша на запад двинула по понятным причинам. До сих пор забыть не могут, как еле живое Государство сплотилось и гнало их за Варшаву! Чьим княжеством они были после надеюсь напоминать не надо. Вот и льют желчь в бессильной злобе.
  20. +1
    9 июля 2015 19:44
    Цитата: shed
    может завезти на Кубу свежих ракет что бы пин-осы поостыли ну и заодно некая агрессивная клоака(ой анкклав)типа польша перестанет вонять уже надоело

    Может странам ОДКБ-достаточно войти в состав России навсегда и навечно и поставить навсегда и навечно-русские войска вдоль ихних границ??? Я думаю-это будет действеннее и болезненнее.
    По моему-давно пора так сделать.
  21. +4
    9 июля 2015 19:48
    Еще Черчиль сказал о пшеках, что это подлейший народ по своим качествам
    1. с ионист1
      0
      10 июля 2015 00:10
      Цитата: Anchonsha


      Цитата: Anchonsha


      Цитата: Anchonsha
      Еще Черчиль сказал о пшеках, что это подлейший народ по своим качествам

      Цитата: Anchonsha
      Еще Черчиль сказал о пшеках, что это подлейший народ по своим качествам

      черчиль умудрился почьти про каждый народ что то сказать не очень приятное и про коммунизм и про ислам кстати про россию он говоррил хорошо и про сион тоже
  22. +2
    9 июля 2015 19:51
    Цитата: Алекс Данилов
    Цитата: shed
    может завезти на Кубу свежих ракет что бы пин-осы поостыли ну и заодно некая агрессивная клоака(ой анкклав)типа польша перестанет вонять уже надоело

    Может странам ОДКБ-достаточно войти в состав России навсегда и навечно и поставить навсегда и навечно-русские войска вдоль ихних границ??? Я думаю-это будет действеннее и болезненнее.
    По моему-давно пора так сделать.

    Сильно бы тогда заскулили бы пшеки,если бы мы (Беларусь)-вошли бы в состав России.А Россия-так,например поставила бы своё вооружение к нам самое такое мощное с русскими войсками,прямо под бок пшении.Вот бы они обрадовались-до постоянного и нескончаемого поноса на век.
  23. +3
    9 июля 2015 20:06
    Цитата: borsuk
    . Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад

    "Предпочитают" на запад, а оказываются на Востоке, в России. Вот такая рокировочка.
    1. +4
      10 июля 2015 00:23
      Украина тоже предпочла идти на запад. Думала выйти замуж за шикарного европейского принца, а оказалась в публичном доме, ублажая черного американского хозяина. На пару, вместе с Польшей.
  24. DPN
    +2
    9 июля 2015 20:10
    Да хрен с ним этим тараном ,Европа каждое столетие ходит на Россию и получает по морде. Главное что бы не получилось как в 41году,верить разведке и дать по морде первыми.
  25. 0
    9 июля 2015 20:18
    Польшу используют как таран для разрушения договоренностей России и НАТО

    Ключевые слова - Польшу используют... Я даже не знаю, злы они на Россию, в историческом контексте (кстати они злы и на Германию, да и чехи тоже...), или, скорее всего, это у них национальное. Ну нация такая, злобных, завистливых, трусливых особей. Там где изливается желчь, там есть они. И чтобы сделать плохо соседу, готовы и отдаться. Причём они сами желают быть такими. Поэтому Польшу и используют, а вернее пользуют. Удивляться уже нечему.
  26. +1
    9 июля 2015 20:39
    Польшу всегда использовали,используют и будут использовать!Это наверное у польских правителей в генах заложено
  27. 0
    9 июля 2015 20:39
    Цитата: borsuk
    Тогда, даже после уничтожения Польши польские ракеты смогут уничтожить российские АЭС.

    Надежды юношей питают...
  28. +1
    9 июля 2015 20:43
    Польшу используют как таран для разрушения договоренностей России и НАТО
    А не боятся, что таран разрушится раньше, чем та твердыня которую пытаются разрушить?
  29. +5
    9 июля 2015 20:52
    Как-то вот так...
  30. sent-onere
    +2
    9 июля 2015 21:22
    " Польша «не может простить России исторический геополитический проигрыш в борьбе между Речью Посполитой и Российской империей за Белоруссию и Украину»



    Паны, кушайте ваши яблоки. Когда кончатся, будете грызть натовскую технику.
    Польша забыла, что если бы не Александр I , этого государства вообще на карте Европы не было бы. После разгрома Наполеона европейские державы хотели разделить польскую территорию.
  31. +2
    9 июля 2015 21:23
    На протяжении последних двух с половиной веков Польша подвергалась разделу три раза. Между Австрией , Пруссией и Россией. Но у ляхов ненависть только к русскому народу. А в своей короткой истории независимого государства является европейским цепным псом, постоянно лающим на нашу страну. Исключая, конечно времени пребывания в соцлагере...
  32. sap
    +4
    9 июля 2015 21:42
    США боятся нашествия «зеленых человечков» в Прибалтике
    _________________________________________________________
    Пусть они их боятся на улицах Вашингтона .
  33. +2
    9 июля 2015 22:05
    Польша в своей истории несколько раз могла стать Империей, но не стала.

    Не хватало выдержки , мешал переизбыток польского гонора, а также откровенное расовое презрение к тем, кто вокруг (украинцам, русским, белорусам - в целом, русским, а также к литве, латвии, эстонии и чехам. Но не к немцам, которые много поубивали поляков, но те остались для Польши недосягаемой вершиной расы господ, которыми и хотели бы быть поляки.
    Поляки им простили кровь. Как временно простили и Волынскую резню украинцам, бендеровцам, или как бы там они себя не называли.

    Сейчас они, ничего не забыв и ничему не научившись, предпринимают очередную попытку выстраивания импероподобного образования в Европе за счет России с центром в Варшаве, теперь с помощью США. Куда будут подтягивать белорусов, украинцев, мелких прибалтов, чтобы потом получить из рук Америки ярлык на правление с непременным условием давления - вплоть до войны - на Россию.

    В заголовке статьи сказано, что Польшу используют в качестве тарана против России, что не совсем правильно. Лучше сказать, что Польша - это самоходный таран, прущий против России, который еще и подталкивают в этом направлении добрые американские дядюшки...
  34. с ионист1
    +1
    9 июля 2015 22:21
    поляки и шпроты и так всегда бегут впереди паравоза самые русафобные страны в мире при том что паляки сами словяне любят погавкать на медбведя по поводу и без
  35. с ионист1
    +1
    9 июля 2015 22:24
    Цитата: Rossiyanin
    borsuk: Отдохнул бы ты. wink

    сколько земли поляком дали немецкий данциг стал ихним гданьском и все равно как ненавидели они русских так и ненавидят странный народ вроде как словяне а по сути
    1. с ионист1
      +1
      9 июля 2015 22:41
      дать им по соплям надо было тогда еще в 45 когда они армию свою крайовы из лондона варшаву разрушали не будь красной армии пока америка с лондоном до польши дошли бы не осталось бы не одного поляка только они этого понимать не хотят со шпротами понятно у них отмазка их советы обидели в сибирь сослали поляков то как обидели они то против россии со времен царя гороха прут и при большевиках и при меньшевиках и при царе и при динозаврах наверное тоже
  36. +2
    9 июля 2015 22:36
    Цитата: borsuk
    BCO ``Только в России польские земли были выделены в автономное княжество.
    Только в России польская элита осуществляла не только местное аддминистративное самоуправление,но и была допущена в высшие эшелоны империи.``
    В Австрии поляки имели больше свободы. Три премьеры, cорок министры правительства Австро-Венгрии были поляки. Бисмарк из-за польского влияния в Вене был в ярости. Поляки хотели объединить все польские земли под властью Габсбургов. Габсбурги в отличие от Гогенцоллернов(протестанты)и Романовых(православны) были католиками. Поляки хотели построить Австро-Венгрия-Польшy-мощное государство, которое разрушило бы влияние Москвы и Берлина в Центральной Европе. Не удивительно,что Пилсудский решил построить польскую армию под крылом Венy. Конечно, многие поляки делали свою карьеру в России. Но когда появлялся шанс на свободу многие из них начали свою борьбу против России. наиболее известный близкий друг царя Александра, Министр иностранных дел России во время Наполеона-Чарторыйски. После падения ноябрьского восстания в 1831 анти-русский лидер поляков во Франции. другой пример-Ромуальд Траугутт-высокий царский офицер-Лидер антироссийского Январского восстания. Ярослав Домбровский--царский офицер, герой войны на Кавказе. Он работал над планом восстания в Польше, но был арестован. После побега из Сибири был главнокомандующим Парижской Коммуны.

    Однако лишний раз подтвердил, что натура у них волчья- сколько волка не корми...
    Пригревали змеюк у груди, а они только и ждали момента, чтобы ужалить..! тьфу мразоты
  37. +3
    9 июля 2015 22:37
    Считаю,если все-таки матрасники сделают так,что пшеки нападут на нас,от этой поганой нации мы ничего живого не должны будем оставить.Сотрем пшекию до нижних залежей грунта.С этими собаками по-другому уже никак нельзя...
  38. 0
    9 июля 2015 22:41
    Польский гонор всегда их подводил,
    просто думать надо головой.
  39. +2
    9 июля 2015 22:45
    Цитата: Симон
    - "как часто pусский солдат убежал, когда увидел поляков." --- Дай ко исторические данные, чтоб русский солдат удирал от поляков! Сколько я знаю, что поляки сколько не лезли в Россию, все по зубам получали, а доказательство - это то, что Россия Существовала, существует и будет существовать и если бы не русский солдат, то при гитлере Польша не существовало как государства.

    А после войны она осталась только благодаря Сталину! И опять наверно зря.
    Пути истории неисповедимы!
  40. +2
    9 июля 2015 22:50
    Удивляет то, с какой скоростью, страны бывшего Варшавского договора в борьбе за независимость, натянули на себя хомут рабского повиновения перед новым "хозяином", забыв о своей независимости.
    Пшекам было бы достаточно иметь нейтралитет и доить двух "коров" Россию и Америку, для того что бы кататься как сыр в масле.
    Однако, "освободившись" от "ярма СССР" который в отличии от США и Европы строил в Польше заводы, фабрики и школы, пшеки подставили шею под НАТО.
    Теперь они как маньяки уничтожают свои заводы, сельское хозяйство и платят оброк в 2%ВВП на содержание "натовских союзников"(кстати СССР сам оплачивал свой контингент войск в Польше)и ратуют за наказание России.
    Ну-ну, давайте "недобратки" злобствуйте, только не забывайте, что в России на вашу голову снова найдутся новые Минин и Пожарский.
    1. с ионист1
      +1
      10 июля 2015 00:03
      варшавский договор не смешите мои бейцим да разве на в польше была солидарность этот ихний валенса не захотел быть сантехником стал президентом а его соотечественники считают за честь драить сортиры в париже польские сантехники конкуренты разве что неграм и арабам магриба но никак не новым русским у них же они и драют сортиры за рубли да и шпроты не далеко ушли все их юрмалы живут лишь за счет российских или скорее рускоязычьных туристов и немцев тоже кстати русских и русский они прекрасно вспомнили намного теперь лутче мзнают чем во времена горбачева
  41. с ионист1
    0
    9 июля 2015 23:21
    [quote=borsuk]Польша не существовалa на карте Европы но, несмотря на это Достоевский боялся, что Польша всегда будет образцом для людей в Беларуси и Украине. Потому что на самом деле, эта борьба продолжается. Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад. как это ранее сделалa Польшa. Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.[/quote]
    [quote=borsuk]Польша не существовалa на карте Европы но, несмотря на это Достоевский боялся, что Польша всегда будет образцом для людей в Беларуси и Украине. Потому что на самом деле, эта борьба продолжается. Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад. как это ранее сделалa Польшa. Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.[/quote]
    [quote=borsuk]Польша не существовалa на карте Европы но, несмотря на это Достоевский боялся, что Польша всегда будет образцом для людей в Беларуси и Украине. Потому что на самом деле, эта борьба продолжается. Сегодня, несмотря на многие годы русификации многие украинцы предпочитают идти на Запад. как это ранее сделалa Польшa. Рано или поздно, белорусы и даже жители Калининграда будут делать то же самое.
    когда санкт петербург был столицей империи варшава была захолустной дырой не западом а глубокой ж..пой а то что она находиться западнее россии не делает ее западом я пония находиться на востоке но где япония где польша и что туда стремиться ежали все саньехники в париже или арабы или поляки или негры
    1. с ионист1
      +1
      9 июля 2015 23:58
      огда санкт петербург был столицей империи варшава была захолустной дырой не западом а глубокой ж..пой а то что она находиться западнее россии не делает ее западом я пония находиться на востоке но где япония где польша и что туда стремиться ежали все саньехники в париже или арабы или поляки или негры
  42. с ионист1
    0
    10 июля 2015 00:15
    Цитата: hetman
    twDouTqS4c8

    не будут немцы наподать на польшу нахлебались за две войны все крови не болтайте чуши третья мировая будет между западом и востоком это будет война с ИГИЛом но не с поляками
  43. +1
    10 июля 2015 00:22
    Статья правильная. Таран для разрушения договоренностей - как раз сойдет. Для войны - не, не потянет.
    Однако активность людей показывает, что не только в Польше нас не любят...правда, и некоторые барсуки постарались, конечно, набросать - ну да куда без них.
    Вообще жизнь, конечно, меняется. Сколько до столкновения осталось, камрады, вы как считаете? По ощущениям, вряд ли больше года-двух.
  44. 0
    10 июля 2015 04:42
    сначала немцы, теперь янки выспались на европейских славянах, что-то тут не так, ранее "причиной" разногласия были на религиозной почве, мол поляки католики, остальные православные, а теперь причиной являются деньги, причем американские, искусственно введенные в оборот на чужой территории, все должны янки за их зеленые бумажки, мир перевернулся в очередной раз...
  45. 0
    10 июля 2015 05:58
    Согласен история не учит.Где же ваша независимость,точно так-же как у хохлов незалежность ? Так и осталась дешевым трёпом,болтовней!(Поведение напоминает проституток,кто платит тот и музыку заказывает.) Заявление Лукьянова может хоть как-то вправит вам мозги: В случае размещения американских систем вооружения на территории Польши и Румынии они станут потенциальными целями для России. В этом заявлении вы не видите риски для своих стран ?! Вы ,что Дебилы...? Если случится конфликт в первую очередь пострадаете именно вы.Рисковать страной ради амбициозной Америки и др.стран,которые у нее на коротком поводке. И это называть "Национальной Безопасностью" БРЕД !
  46. 0
    10 июля 2015 12:01
    Нам с этим враждебным поясом стран (Польшей, Прибалтикой, Украиной) вообще торговать не надо. Это им будет возмездие и их покровителям, так как их рынки значительно ориентированы на Россию. Для ЕС и США это будет сильным ударом. В ЕС их товары не нужны и начнется кризис. Это простимулирует развитие собственного сельского хозяйства в РФ, обеспечит продовольственную безопасность. А эти страны на полное содержание будут вынуждены взять США, им тогда дорого обойдется в цене их антироссийская позиция.
  47. 0
    10 июля 2015 12:45
    Обвинения альянса в возросшей военной агрессивности России Иванов называл «бредом сивой кобылы», как и подозрения в том, что Россия готовится к вторжению в Прибалтику.
    Зачем животное то обижать? Сказал бы прямо-альянс это сборище шизофреников, фашистов и педиков ,в придачу.
  48. 0
    12 июля 2015 12:38
    Польша должна вернуть, отощедшую ей после 45-го года территорию, Германии. Это будет справедливо, если мы, которые им эти земли присоединили, такие плохие.